Основной боевой танк т-14 армата

ТТХ танка Т-14 “Армата”

Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”
Экипаж 3 человека
Масса 48 тонн
Основное орудие 125 мм 2А82-1М
Боекомплект 45 снарядов
Автомат заряжания 32 снаряда
Скорострельность 12 выстрелов/мин
Пулеметы 12,7-мм “Корд” и 7,62-мм ПКТМ
Дальность обнаружения цели около 5000 м
Дальность поражения цели около 7000 м
Двигатель 12-цилиндровый дизельный
Мощность двигателя 1200-1800 л.с.
Удельная мощность 31 л.с./т
Тип подвески Активная
Максимальная скорость 90 км/ч
Скорость по пересеченной местности 40-60 км/ч
Запас хода 500 км
Броня Комбинированная многослойная
Эквивалент толщины брони около 1000 мм
Активная защита “Афганит”
Динамическая защита “Малахит”
Длина (с пушкой) 10,8 м
Ширина (с экранами) 3,9 м
Высота 3,3 м

Стелс-средства

В войсках все чаще применяются способы маскировки, способные сделать военную технику невидимой для радаров противника и визуального наблюдения, т.е. стелс-технологии. В танке Т-14 используются следующие стелс-средства:

специальное теплоизоляционное покрытие корпуса изнутри; маскирующая система распределения выхлопных газов; особая форма башни и платформы, включающая такое расположение плоских граней, которое снижает радиозаметность за счет рассеянного отражения; специальная покраска корпуса снаружи, при этом краска обладает способностью к радиопоглощению и защите от разогрева под действием солнечных лучей, чтоискажает магнитное и тепловое поля, наводящиеся на танке.

Специальная система, установленная на танке Т-14, способна серьезно нарушить возможность его идентификации радарами противника. Она искажает образующиеся поля. Самонаводящиеся приборы ПТУРов запрограммированы на определенный образ танка, а потому при искажении сигнала ракета теряет цель. Искажающиеся сигналы передаются в радио- и ИК-диапазоне, а также обеспечиваются тепловыми источниками. Маскирующая система совмещена с КАЗ «Афганит». Для ее срабатывания используются сигналы от АФР-антенн. Постановка помех обеспечивается во все стороны, в т. ч. вверх для затруднения наблюдения воздушных разведчиков.

Ходовая часть и двигатель Арматы

Новый средний танк Армата оснащен 12-цилиндровым четырёхтактным Х-образным дизельным двигателем с турбонаддувом А-85-3А (12Н360) мощностью 1500 лошадиных сил. Двигатель 12Н360 многотопливный, с непосредственным впрыском, разработан челябинским конструкторским бюро «Трансдизель» и производится на ЧТЗ (Челябинский тракторный завод).

У танка 7-катковая активная подвеска на лопастных амортизаторах с дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Новая активная подвеска нивелирует раскачивание танка во время движения, что позволяет в 2,2 раза сократить время захвата целей оптико-электронными средствами наведения, уменьшая время поражения цели типа «танк» в 1,45 раза!

Т-14 Армата оснащается танковой информационно-управляющей системой (ТИУС), которая контролирует все узлы и агрегаты, управляет бортовыми системами, ведёт диагностику неисправностей, что позволяет механику-водителю контролировать двигатель и ходовую часть не покидая бронекапсулу для осмотра и диагностики — необходимость ремонта определяет электроника.

В Т-14 изменена конструкция дополнительных топливных баков, они впервые для советских и российских танков стали несъёмными и утопленными за броню и противокумулятивный экран. При этом баки участвуют в дополнительной защите двигателя, принимая ударные деформации на себя. Выхлоп двигателей Арматы производится через трубы, идущие через дополнительные топливные баки, что с учетом высокой теплоемкости сотен литров топлива снижает видимость танка в ИК-диапазоне.

Хотя новый танк создается по всем стандартам российского танкостроения и его довольно часто сравнивают с «Черным орлом», модель является абсолютной новинкой, не имеющей аналогов

Важной отличительной особенностью можно назвать разработку высокого уровня безопасности экипажа, который будет размещаться в специальной бронекапсуле

Фото Арматы с Парада Победы 9 Мая 2015 года в Москве:

Коммерческий Банк «МБР»

Что скрывается под этой аббревиатурой? Это Московский КБ «Международный банк развития». Государственная регистрация как кредитной организации состоялась в 2001 году. Его компетентность подтверждена Генеральной лицензией от 2012 года как профессионального участника на рынке ценных бумаг с правом осуществления услуг в сфере депозитарной, дилерской, брокерской и других видов деятельности (право выдачи гарантий на уплату таможенных платежей). Банк является участником системы, предполагающей обязательное страхование вкладов.

Мбр

В зависимости от контекста либо межконтинентальная баллистическая ракета, либо минет без резинки.

Военное дело
, Молодежный сленг

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
.
2014
.

Книги

  • «Сатана» и» Воевода» . Самое грозное ядерное оружие , Железняков Александр Борисович. «Satan» («Сатана») -так американцы прозвали советский боевой ракетный комплекс Р-36 М, самую мощную и совершенную МБР, реализовавшую стратегию гарантированного ответного удара. 8… Купить за 1083 руб
  • Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева , Заблотский А., Сальников А.. «Машина отличная. Жить будет!»– заявил летчик-испытатель после первого полета морского разведчика МБР-2 в Севастополе. Созданный Георгием Бериевым» в инициативном порядке», этот…

MBR и GPT . Основные вопросы.

Заряжение ружья

Средний начальствующий состав

Это первый офицерский чин. Он так же имеет свои отличия:

  1. Младший лейтенант – 1 звездочка.
  2. Лейтенант – две звездочки по горизонтали.
  3. Старший лейтенант – три звездочки: две размещены горизонтально по внешнему краю, третья — в центре, над ними.
  4. Капитан – маленьких звезд четыре: две по внешнему краю, а две над ними в центре – одна над другой.

Звания присваиваются по решению начальства, обязательное условие для служебного роста: диплом о высшем учебном образовании, а далее определенный стаж, который прибавляется к служебному стажу в предыдущем звании.

Стоит отметить: погон выделяет один просвет.

Конструкция Т-14

В танке предусмотрена классическая компоновка основных элементов, когда силовая установка (моторно-трансмиссионный отсек) размещена в задней, кормовой части машины. Спереди располагается отделение управления с местами для экипажа, приборами и устройствами для управления. Боевой отсек находится в центре. Здесь размещена башня, отсек с боекомплектом и устройство для автоматического заряжания.

Платформа, силовая установка и подвеска

Основой танка является гусеничная платформа-трансформер тяжелой категории «Армата». Эта разработка «Уралвагонзавода» может использоваться в других типах тяжелой бронетехники. Универсальность обеспечивается модульной конструкцией, когда элементы можно переносить в различные зоны, изменяя компоновку.

Силовая установка оснащена дизельным Х-образным двигателем типа А-85-3А (12Н360) производства ЧТЗ. Он имеет 12 цилиндров. Мощность может изменяться в диапазоне 1100-1600 л. с. Достигается удельная мощность 31 л. с. на каждую тонну массы. Важная особенность – быстрота замены двигателя, что необходимо в боевых условиях. Для такой операции достаточно 30 минут.

В танке Т-14 применена подвеска активного типа. Она базируется на семи катках, установленных на лопастных амортизирующих элементах. Амортизаторы снабжены дифференциальным поворотным механизмом с гидрообъемным усилителем. Специальные датчики позволяют выявлять неровности местности и подавать сигнал на вертикальное перемещение катков. Активный принцип подвески устраняет сильное раскачивание машины при перемещении по неровностям, что значительно ускоряет захват цели электронной наводящей системой. По сравнению с прежними танками время захвата цели сокращается в 2,3 раза, а время поражения уменьшается почти в 1,5 раза.

Ходовая часть включает автоматическую коробку передач с возможностью перехода на ручное переключение скоростей. Предусмотрено по восемь передач в переднем и заднем направлении (всего 16 передач). Запас хода обеспечивается вместительными топливными баками усовершенствованной конструкции. Они спрятаны под броню и имеют экран от кумулятивного поражения, при этом сами прикрывают двигатель, усиливая его защищенность. Выхлопные трубы расположены так, что выводимые газы нарушают видимость танка в инфракрасном спектре.

Платформа снабжена электронной системой информации и контроля. Она сигнализирует о появлении неполадок в двигателе и ходовых узлах, необходимости проведения ремонта, проводит диагностику нарушений.

Особенности «Арматы»

Рассмотрим ряд конкурентных преимуществ, характерных только для Т-14. Сюда можно отнести такие параметры:

  • Необитаемая башня, оснащённая 125-миллиметровым гладкоствольным орудием, которое управляется дистанционно;
  • Возможность установки 152-миллиметрового орудия, которое предполагалось в качестве основного вооружения на Т-95.
  • Члены экипажа размещаются в герметичной и изолированной капсуле, способной выдержать прямое попадание всех современных противотанковых снарядов;
  • Бронекапсула отделена от модуля боекомплекта и топливных резервуаров защитной перегородкой;
  • Использование активной подвески обеспечивает максимальную результативность ведения прицельного огня на высоких скоростях;
  • Благодаря конструкции ходовой части, танк способен выдерживать максимальную скорость в 90 км/час не только трассе, но и пересечённой местности;
  • «Армата» оснащается многослойной бронёй, которая эффективнее защиты танков 3-го поколения на 15-20%;
  • Все боевые модули управляются и контролируются ТИУС: Танковая Информационно-Управляющая система, с голосовым оповещением о неисправностях;
  • Радиолокационный комплекс обеспечивает одновременный захват 25 воздушных и 40 наземных целей на дистанции до 100 километров;
  • «Армата» оснащается комплексом активной защиты класса «Афганит»: при угрозе прямого попадания, система автоматически разворачивает башню навстречу снаряду, и приводит в готовность вооружение для нанесения ответного удара;
  • Башенное орудие поражает цель на дистанции 7 километров, для сравнения, основные боевые танки западного производства эффективно ведут огонь на расстоянии, не превышающем 5 000 метров.

Помимо перечисленного, в Т-14 отлично реализована стелс-технология, делающая машину невидимой для радиолокационных станций вероятного противника.

Ходовая часть и двигатель Арматы

Новый средний танк Армата оснащен 12-цилиндровым четырёхтактным Х-образным дизельным двигателем с турбонаддувом А-85-3А (12Н360) мощностью 1500 лошадиных сил. Двигатель 12Н360 многотопливный, с непосредственным впрыском, разработан челябинским конструкторским бюро «Трансдизель» и производится на ЧТЗ (Челябинский тракторный завод).

У танка 7-катковая активная подвеска на лопастных амортизаторах с дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Новая активная подвеска нивелирует раскачивание танка во время движения, что позволяет в 2,2 раза сократить время захвата целей оптико-электронными средствами наведения, уменьшая время поражения цели типа «танк» в 1,45 раза!

Т-14 Армата оснащается танковой информационно-управляющей системой (ТИУС), которая контролирует все узлы и агрегаты, управляет бортовыми системами, ведёт диагностику неисправностей, что позволяет механику-водителю контролировать двигатель и ходовую часть не покидая бронекапсулу для осмотра и диагностики — необходимость ремонта определяет электроника.

В Т-14 изменена конструкция дополнительных топливных баков, они впервые для советских и российских танков стали несъёмными и утопленными за броню и противокумулятивный экран. При этом баки участвуют в дополнительной защите двигателя, принимая ударные деформации на себя. Выхлоп двигателей Арматы производится через трубы, идущие через дополнительные топливные баки, что с учетом высокой теплоемкости сотен литров топлива снижает видимость танка в ИК-диапазоне.

Хотя новый танк создается по всем стандартам российского танкостроения и его довольно часто сравнивают с «Черным орлом», модель является абсолютной новинкой, не имеющей аналогов

Важной отличительной особенностью можно назвать разработку высокого уровня безопасности экипажа, который будет размещаться в специальной бронекапсуле

Фото Арматы с Парада Победы 9 Мая 2020 года в Москве:

Немного сведений из истории ракеты «Сатана»

Межконтинентальную баллистическую ракету тяжелого класса Р-36М создавали в Днепропетровском КБ «Южное» (нынешний город Днепр). Работы начались в сентябре 1969 года после принятия Совмином Советского Союза постановления о создании ракетных комплексов Р-36М. Ракеты должны были обладать высокой скоростью, мощностью и другими значительными характеристиками. Завершение конструкторами эскизного проекта произошло зимой 1969 года. Межконтинентальные ядерные баллистические ракеты предусматривались с четырьмя разновидностями в боевом оснащении. Предполагались разделяющиеся, маневрирующие и моноблочные головные части.

При работе над новой ракетой, которой дали маркировку Р-36М, использовалось все, что было лучшим на то время. Применялся весь накопленный учеными опыт, который был наработан при создании предшествующих ракетных комплексов. В итоге создали новую ракету с редкостными ттд, а не модификацию Р-36. Работа над созданием Р-36М шла одновременно с другим проектом. Это были ракеты третьего поколения, специфичностью ттд их были:

  • Использование РГЧ ИН;
  • Задействование автономных систем управления с БЦВМ;
  • Командный пункт и ракета были в сооружении с высокой защищенностью;
  • Дистанционное переприцеливание должно производиться перед стартом;
  • Более совершенные средства преодолевания ПРО;
  • Присутствие высокой боевой готовности, которая обеспечивалась быстрым стартом;
  • Усовершенствованная система управления;
  • Присутствие повышенной живучести в комплексах;
  • Увеличение радиуса при поражении объектов;
  • Повышенная боевая эффективность, которая должна обеспечить увеличение мощности, скорости и точности попадания ракет;
  • Уменьшение в двадцать раз радиуса поражения при блокирующем ядерном взрыве относительно ракет 15А18, устойчивость к гамма-нейтронным излучениям повышена в 100 раз, устойчивость к рентгеновским излучениям — в десять раз.

Межконтинентальную ядерную баллистическую ракету Р-36М впервые испытали на известном полигоне Байконур в феврале 1973 года. Ракетный комплекс испытывать завершили только в октябре 1975 года. Чтобы не задерживаться с развертыванием, решили поставить его на боевом дежурстве. В 1974 году разворачивание первого ракетного полка прошло в городе Домбаровском.

В дальнейшем межконтинентальные ядерные баллистические ракеты Р-36М заменили на МБР Р-36М УТТХ. Они отличались доработанными агрегатно-приборными блоками, а также имели более совершенную систему управления. Значительное улучшение произошло и с эксплуатационными характеристиками БРК, а также с повышением защищенности пунктов управления и ШПУ. Тестовые пуски производились в 1977-1979 годах на Байконуре. Пуски осуществлялись с использованием ГЧ с 10 ББ, мощностью каждой по 0,55 Мт.

Стратегические ракетные комплексы Р-36М УТТХ с ракетами 15A18, которые оснащены 10-блочными разделяющимися ГЧ являются универсальными, высокоэффективными комплексами стратегического назначения. Одна ракета Р-36М УТТХ может обеспечить поражение до десяти целей. Возможно поражение крупных и высокопрочных малоразмерных площадных целей в обстановке эффективных противодействий ПРО неприятеля.

Радиус поражения доходит до 300 000 кв.км. При наведении на цель одного из боевых блоков его скорость возле поверхности земли при торможении в атмосфере становится значительно ниже, чем при приближении к атмосферному участку. В частности, скорость полета отделяющихся ГЧ на высоте 25 км в конце АУ 4 км/с могла составлять 2,5 км/с. Скорости встреч современных ББ МБР у поверхностей все еще засекреченные.

Динамическая защита перспективного танка Т-14 «Армата»

На бортах башни устанавливается по три блока динамической защиты с каждой стороны. Конструкция блоков аналогична блокам динамической защиты, разработанным ОАО «НИИ стали». Блоки представляют из себя контейнеры с установленными элементами динамической защиты, разделенными слоями наполнителя. Блоки установлены постоянно, но снаряжаются элементами динамической защиты только при использовании танков по назначению, то есть в преддверии боевых действий.

На надгусеничных полках для защиты бортов корпуса устанавливается по семь бло­ков динамической защиты аналогичной конструкции блоков, установленных на башне. Бло­ки устанавливаются на места, не перекрытые тремя штатными бортовыми экранами динамической защиты с каждой стороны.

Для усиления передней зоны корпуса, перекрытой штатными экранами динамичес­кой защиты, на каждый экран крепится дополнительный блок динамической защиты, имеющий меньшие габариты по толщине (ходу). Блоки, предназначенные для установки на борта корпуса съёмные, и снаряжаются только в преддверии боевых действий.

Кормовая зона танка защищена решетчатыми экранами, которые устанавливаются на корме башни и корпуса.

Блоки динамической защиты, размещаемые на корпусе, а также решетчатые экраны устанавливаются на танк только в преддверии боевых действий в специфических условиях (например, бои в городских условиях). Вес дополнительно навешиваемых на танк защитных устройств составит около 1 тонны, но имея ввиду условия, в которых танки с дополнительной защитой будут использоваться, можно сказать, что на характеристики подвижности это коренным образом не повлияет.

Повреждения, полученные в ходе боя и человеческие потери[16]

Призраки прошлого

Для сюжетных миссий нового сезона переработали часть карт. Например, в основной игре Ткварчели — уже разрушенная локация. А вот в «Кавказском конфликте» там пока всё в порядке. Но это только пока…

Нам показали три из четырёх запланированных сюжетных миссий грядущего сезона. Проходить их можно неограниченное количество раз, зарабатывая достижения. Более того, здесь будет два уровня сложности, и некоторые ачивки можно получить только повысив ставки. Зато в «простом» режиме, например, можно не бояться повредить союзников — там отключён огонь по своим.
В рамках этих миссий мы действуем в отряде под командованием Магнуса Холтера ещё до того, как он попал в число предателей. Он просто выполняет очередное задание — но, разумеется, всё идёт не по плану, старые друзья предают его, и Магнусу нужно выбраться из расставленной ловушки живым.
Рассказ идёт не только в брифингах перед миссиями, но и во время игры. Атмосферности добавляет и голос рассказчика: Холтер говорит голосом Всеволода Кузнецова — знаменитого актёра озвучки, с помощью которого по-русски заговорили Геральт из второго и третьего «Ведьмаков», Джим Рейнор из StarCraft II, а также Альтаир из Assassin’s Creed и который на постоянной основе дублирует Киану Ривза, Тома Круза и Брэда Питта.
Разумеется, только в течение сезона можно будет заработать уникальные награды, посвящённые этой истории.

Посвежевшая схема обновлений — пожалуй, правильное решение. Как минимум, это поможет подчеркнуть одно из главных отличий этого танкового симулятора от конкурентов, а значит — громче заявить о себе. Но, разумеется, это только пробный шар, да и до официального релиза ещё далеко — предшествующая «Кавказскому конфликту» версия игры имеет номер 0.24.

Единственный в своём роде

Впервые российский танк Т-14 на платформе «Армата» был представлен широкой публике во время парада Победы 2015 года. Эта машина не имеет аналогов в мире, отмечают эксперты.

Т-14 — первый танк, созданный специально для ведения боевых действий в ходе так называемых сетецентрических войн. Это означает, что экипаж танка имеет возможность координировать свои действия с другими участниками тактической группы, связанной в рамках единой системы. Танку в таком звене отводится роль разведчика, целеуказателя и корректировщика огня.

Данные по оперативной обстановке на поле боя экипаж Т-14 получает при помощи новейших систем и датчиков. В танке не осталось традиционных оптических средств слежения — все эти функции выполняет электроника. На корпусе «Арматы» расположены широкоугольные камеры высокого разрешения, благодаря которым обзор составляет 360°, сообщается на сайте «Ростеха».

  • Танки Т-14 «Армата» во время военного парада в ознаменование 70-летия победы в Великой Отечественной войне
  • РИА Новости

В машине также реализованы новейшие системы защиты. Во-первых, танк оснащён комплексом активной защиты «Афганит», включающим набор оптических датчиков, способных отслеживать запуск противотанковых ракет. Пусковые установки, расположенные на задней части башни танка, выпускают спецсредства, которые создают дымовые завесы и рассеивают материалы с радиолокационным отражением или тепловым излучением.

Кроме того, «Армата» имеет динамическую защиту — речь идёт о детонирующих модулях реактивной брони, с помощью которых летящие в танк снаряды физически уничтожаются на безопасном от корпуса расстоянии.

Самым революционным решением в Т-14 эксперты называют необитаемую башню. Система заряжания полностью автоматизирована, а экипаж размещается отдельно в корпусе танка в бронированной капсуле, что повышает его защищённость. Ещё одно преимущество отдельной капсулы для экипажа при необитаемой башне заключается в том, что танкисты всё время находятся на виду друг у друга и могут эффективно обмениваться информацией.

Также по теме

Высокий экспортный потенциал: как Россия борется за лидерство на мировом рынке вооружений

Около полусотни современных образцов оружия сможет предложить Россия мировому рынку оборонной продукции в ближайшие годы. Об этом…

Конструкторы оснастили Т-14 гладкоствольной 125-мм основной пушкой 2А82-1М, при этом орудие может управляться дистанционно.

Кроме того, танк обладает пониженной заметностью для противника благодаря применению стелс-технологий. К примеру, специальная система смешивает горячие выхлопные газы танка с холодным воздухом, а корпус танка покрыт теплоизоляцией изнутри и специальной краской снаружи.

Как отметил в разговоре с RT военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин, «Армата» — первый в мире танк, который имеет автоматическую систему управления для применения в составе тактического звена.

«Кроме того, это единственный танк, который имеет необитаемую башню и специальную капсулу для экипажа. Таким образом, экипаж надёжно защищён и отделён от боезапаса и системы боевого управления. За рубежом у «Арматы» нет аналогов», — пояснил эксперт.

С ним согласен главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. По его словам, от предыдущих моделей российских танков «Армата» отличается в первую очередь совершенно новой компоновкой, которая прежде не использовалась в танкостроении.

Тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector