Основной боевой танк т-90

История создания Т-60

В мае 1941 года московскому заводу №37 дали задание – наладить серийный выпуск Т-50. К сожалению, завод имел скромные производственные возможности, и справиться с производством такого сложного танка, как Т-50, не мог. Тогда работники завода решили создать новый легкий танк, используя ходовую часть и моторно-трансмиссионную установку танка Т-40.

Разрешение на производство такого танка было получено. Стоит сказать, что разрешение на выпуск относилось к танку Т-60 (030), который внешне был идентичен Т-40 и носил неофициальное название Т-30. Т-60 – это уже второй опытный образец, в котором пулемет ДШК был заменен скорострельной пушкой ШВАК.

Первый серийный Т-60 был выпущен на московском заводе №37 15 сентября 1941 года. Из-за эвакуации завода производство танков на нем было остановлено 26 октября, и танк стали производить на других заводах. Когда в 1942 году появился более совершенный Т-70, производство Т-60 все равно продолжалось. Всего с 1941 года было выпущено 5920 машин.

Основные различия суннитов и шиитов простыми словами

Говоря о том в чем отличие суннитов и шиитов, то, прежде всего, нужно отметить следующие факты:

  • сунниты в своей вере признают только пророка Мухаммеда, в то время как шииты одинакового уважают Мухаммеда и его двоюродного брата Али;
  • представители этих национальных меньшинств разными способами выбирают органы высшей власти;
  • у них отличаются мнения по поводу Имама. Для суннитов это представитель духовности, которые отвечает за мечети. Для других это важнейший духовный лидер, который является истинным потомком пророка Мухаммеда;
  • первые полностью изучают текст сунны, а вторые лишь ту её небольшую часть, в которой речь идет о Мухаммеде и всех членах его семьи.

Достоверно известно, что противоречия суннитов и шиитов, прежде всего, затрагивают не догматику, а религиозное право. Так, глобальные различия в позициях этих двух исламских течений касаются норм поведения, принципов работы определенных юридических решений, в особенности празднования определенных праздников, и в отношении к поведению иноверцев.

Особые разногласия существуют между ними в плане временного брака. Сунниты искреннее верят в то, что временный брак разрешил сам пророк Мухаммед, в период одного из своих военных походов, но через некоторое время отменил это решение. А вторые, отталкиваясь от Аятов, полностью признают временный брак и более этого не ограничивают их количество.

Касательно того, кого больше суннитов или шиитов, то число первых гораздо больше. Число представителей другой веры согласно статистическим данным не превышает и 10 % от общего количества всех мусульман. А также, представители данной ветви ислама составляют большинство жителей Ирана. Вторые искреннее считают себя нечестно обойденными в истории и к этому привязывают большинство своих проблем.

Смотрите видео о том, кто такие суниты и шииты.

Тактико-технические характеристики танка Т-10М

Экипаж, чел.: 4
Разработчик: ВНИИ-100, ГСКБ-2
Годы производства: 1954—1966
Годы эксплуатации: 1954—1993
Количество выпущенных, шт.: встречаются цифры от 1589 до 8000
Компоновочная схема: классическая

Вес танка Т-10

— 50 тонн

Размеры танка Т-10

— Длина корпуса, мм: 7250
— Длина с пушкой вперёд, мм: 10 560
— Ширина корпуса, мм: 3380
— Высота, мм: 2585
— База, мм: 4550
— Колея, мм: 2660
— Клиренс, мм: 460

Броня танка Т-10

— Тип брони: стальная литая и катаная гомогенная
— Лоб корпуса (верх), мм/град.: 60 / 78+45°; 120 / 55+40°
— Лоб корпуса (низ), мм/град.: 120 / 50°
— Борт корпуса (верх), мм/град.: 120 / 47°; 80 / 62°
— Борт корпуса (низ), мм/град.: 80 / 10°
— Корма корпуса, мм/град.: 50—60
— Днище, мм: 16
— Крыша корпуса, мм: 30
— Лоб башни, мм/град.: 250 / 24°; 120 / 55+40°
— Борт башни, мм/град.: 148 / 45°; 122 / 55°; 102 / 65°
— Корма башни, мм/град.: 50
— Крыша башни, мм: 40

Вооружение танка Т-10

— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25ТА/2А17
— Тип пушки: нарезная пушка
— Длина ствола, калибров: 48
— Боекомплект пушки: 30
— Прицелы: Т2С-29-14, ТПН-1-29-14, ВК-4, ПУ-1
— Пулемёты: 2 × 12,7-мм ДШКМТ (Т-10А/Б); 2 × 14,5-мм КПВТ (Т-10М)

Двигатель танка Т-10

— Тип двигателя: В-12-6
— Мощность двигателя, л. с.: 750

Скорость танка Т-10

— Скорость по шоссе, км/ч: 50
— Запас хода по шоссе, км: 350
— Запас хода по пересечённой местности, км: 200
— Удельная мощность, л. с./т: 15
— Тип подвески: индивидуальная торсионная
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,77
— Преодолеваемый подъём, град.: 32°
— Преодолеваемая стенка, м: 0,9
— Преодолеваемый ров, м: 3,0
— Преодолеваемый брод, м: 1,5

Читайте также

Вооружение танка Т-34

Так как первоначальную пушку Л-11 достаточно быстро сменила Ф-34, остановимся на характеристиках именно Ф-34.

Масса орудия, кг – Около 1700
Боекомплект, сн. – 77
Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, – 662
Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, – 950
Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, – 680
Прицельная дальность, м, – 1500
Углы вертикальной наводки, град.: -5° +28°
Бронепробиваемость:
Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.
Бронебойный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 84/90°
Бронебойный, На расстоянии 1,5 км, мм/град. – 69/90°
Подкалиберный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 100+/90°
Скорострельность, выстр./мин – до 5
Дополнительное вооружение:
Два пулемета ДТ. Один спарен с орудием, второй – курсовой.

Боевое применение и эксплуатация танков Т-62 и их модернизаций

По состоянию на 2010 год на вооружении РФ стоят 150 танков Т-62 разных модернизаций и 350 танков находятся на хранении.
Т-62 активно используют страны ближнего востока, Африки, Азии и страны СНГ, а так же около 1000 танков находится на вооружении Кубы.
Самое большое количество состоящих на вооружении Т-62 в КНДР, там их около 4000, а в Сирии находится 1000 танков. Остальные страны не так много содержать танков Т-62, в основном не более 300. Всего количество выпущенных штук на данный момент превышает 20 тысяч!

Всего случаев применения этого танка 17 из них 7 раз применялись советскими и российскми войсками.

“Объект 140” с пушкой Д-54ТС. Прародитель Т-62А

Т-62М-1 на параде

Танк Т-62 на испытаниях

Способности[править | править код]

  • Аэрокинез: как бог северного ветра, он имеет абсолютный контроль над воздухом.

    • Он может манипулировать воздушными потоками и летать.
    • Он может генерировать ветер и управлять им.
  • Криокинез : как бог зимы, он имеет власть над морозом, льдом, и снегом.

    • Борей может мгновенно замораживать вещи.
    • Он может призывать метели и град.
    • Может становиться чем-то связанным со льдом и снегом.
    • Контролирует ледяные ветра и снежные ураганы.

Свободно говорит по-французски, так как живет в Квебеке.

Герои Олимпа
Основные книги: Пропавший герой | Сын Нептуна | Метка Афины | Дом Аида | Кровь Олимпа
Дополнительные книги: Дневники полукровки | Пропавший герой (комикс) | Сын Нептуна (комикс)
Главные персонажи: Джейсон Грейс | Пайпер Маклин | Лео Вальдес | Перси Джексон | Фрэнк Чжан | Хейзел Левеск | Аннабет Чейз
Второстепенные персонажи: Рэйчел Элизабет Дэр | Талия Грейс | Нико ди Анджело | Глисон Хедж | Рейна Рамирес-Ареллано | Октавиан | Флиси | Дакота | Элла | Тайсон | Миссис О’Лири | Арион | Хилла Рамирес-Ареллано | Эхо | Боб | Калипсо
Олимпийские боги: Зевс | Гера | Посейдон | Аид | Арес | Деметра | Афина | Аполлон | Артемида | Гефест | Афродита | Гермес | Дионис
Малые боги: Ахелой | Эол | Борей | Хиона | Зет | Ирида | Геката | Немезида | Нот | Триптолем | Митра | Серапис
Римске боги: Юпитер | Юнона | Нептун | Плутон | Марс | Минерва | Церера | Лупа | Беллона | Фортуна | Янус | Терминус | Вулкан | Меркурий | Помона | Геркулес | Купидон | Австер | Аквилон | Фавоний | Летус | Виктория | Оркус
Гиганты: Энкелад | Порфирион | Полибот | Алкионей | Эфиальт | От | Клитий | Перибея | Тоон
Мертвые: Эхо | Серый | Литиерс | Медея | Мидас | Нарцисс | Отрера | Финей | Скирон
Первичные боги: Гея | Тартар | Кето | Форкий | Урае | Нюкта | Танатос | Гипнос | Хаос | Уран | Ахлис | Эреб | Гемера | Герас | Спес
Материалы по теме: Рик Риордан | Перси Джексон и Олимпийцы | Испытания Аполлона | Жестокий мир героев и монстров | Полный справочник | Полубоги и Маги | Лирник Аполлона | Греческие боги Перси Джексона | Греческие герои Перси Джексона

Применение

Впервые Т-60 массово применялся в битве за Москву – он был почти во всех танковых батальонах и танковых бригадах. Весной 1942 Т-60 прибыли на Ленинградский фронт, причем они доставлялись в осажденный город на угольных баржах, что было очень хорошей маскировкой – немецкие войска не охотились за примелькавшимся топливом. Перемещение танков так и не было обнаружено немецкими войсками.

Т-60 воевали и на южном фронте, в основном в 1942 году в Крыму, участвовали в обороне Сталинграда и Харьковской операции.

КоличествоТ-60 значительно сократилось к ноябрю 1942 года, так как он был очень легкой добычей для танков и считался танком-смертником. Танкисты вообще не любили эти танки, окрестив их БМ-2 – братской могилой на двоих. А вот вражеские солдаты называли Т-60 «неистребимой саранчой».

Последняя крупная операция, в которой участвовал Т-60 – это снятие блокады Ленинграда в 1944 году.

Память о танке

Сегодня известно минимум о шести сохранившихся Т-60:

  • Предсерийный Т-60 в Бронетанковом музее в Кубинке;
  • Неотреставрирвоанный Т-60 в танковом музее в Пароле, Финляндия;
  • Восстановленный до ходового состояния Т-60 в музее техники Вадима Задорожного. Был найден разрушенным под Санкт-Петербургом, в месте последнего массового использования Т-60;
  • Т-60 в виде памятника в Ростовской области, в поселке Глубокий;
  • Т-60 на ходу в музее «Боевая слава Урала» неподалеку от Екатеринбурга. Ежегодно принимает участие в параде в честь дня Победы;
  • Т-60 в музейном комплексе «Сталинградская битва», поднятый в 2011 году со дна пересохшей реки и отреставрированный на заводе спецмашиностроения.

Танк в культуре

Т-60 можно увидеть во многих компьютерных играх:

  • «Вторая мировая»;
  • «В тылу врага 2»;
  • «Sudden Strike»;
  • «Блицкриг»;
  • «Сompany of Heroes 2»;
  • ММО-играх World of Tanks и War Thunder.

Зачастую игровые ТТХ танка не соответствуют реальным.

Другие модернизации танка Т-62

  • Т-62К (1964 г.) – Командирский Т-62 с радиостанцией Р-130. Дополнительно установлена навигационная аппаратура ТНА-2, КВ-радиостанция и зарядный агрегат АБ-1 для питания потребителей при длительной работе на месте. При этом уменьшился боекомплект пушки и пулемета.
  • Т-62Д – Модификация танка Т-62 оснащённая комплексом активной защиты Комплекс активной защиты «Дрозд». Принят на вооружение в 1983 году.
  • Т-62Д-1 (1983 г. ) – вариант танка Т-62Д с двигателем В-46-5М мощностью 690 л.с.
  • Т-62М (1983 г.) – Танк, прошедший глубокую модернизацию в 1983—1985 гг. На танке была установлена: дополнительная броневая защита башни, корпуса и днища; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; антинейтронный подбой на башне; лазерный дальномер; баллистический вычислитель БВ-62. Пушка имеет теплозащитный кожух. Введена гусеница от танка Т-72.
  • Т-62М-1 – вариант Т-62М с двигателем В-46-5М баллистическим вычислителем БВ-62 и лазерным дальномером КТД-2.
  • Т-62М1-2 – Т-62М без комплекста управляемого вооружения и без дополнительного бронирования корпуса.
  • Т-62М1-2-1 – Т-62М1-2 с двигателем В-46-5М.
  • Т-62МК – Командирский Т-62М, радиостанция Р-130 и ТНА-3
  • Т-62МВ (1985 г.) – На танке установлена навесная динамическая защита, теплозащитный кожух на пушке, дополнительно бронировано днище, установлены бортовые резиновые экраны толщиной 10 мм., установлена система управления огнем “Волна”.
  • Т-62МВ-1 – вариант танка Т-62МВ с дизелем В-46-5М.
  • Т-62МД – Т-62М оснащённая комплексом активной защиты Комплекс активной защиты «Дрозд».
  • Т-62АМ – Модификация танка Т-62 с 125мм пушкой.

Танк Т-10 — видео

https://youtube.com/watch?v=apT3TinHJ7A

Несмотря на то, что в некоторых источниках танку Т-10 приписываются наименования на финальных стадиях испытаний ИС-9 и ИС-10, данные обозначения ему на самом деле не присваивались. Обозначение Т-10 было дано исходя из того, что ИС-8 являлся десятым по счёту принятым на вооружение Советской Армии серийным тяжёлым танком.

Последний, (десятый по счёту) наиболее совершенный советский серийный тяжёлый танк послевоенного поколения. Разработан в КБ ЧКЗ в 1949—1952 гг., для замены в войсках тяжёлых танков ИС-2, ИС-3 и ИС-4 по причине превосходства в надёжности и маневренности. На различных стадиях доводки опытных образцов «объекту 730» (внутризаводское обозначение) неофициально присваивались обозначения: ИС-5, ИС-8, ИС-9, ИС-10. Принят на вооружение Постановлением СМ СССР № 2860—1215 от 28 ноября и Приказом МО № 244 от 15 декабря 1953 г. под обозначением Т-10. Серийно производился на ЧТЗ (Т-10 (объект 730) и модификации: Т-10А (объект 730А), Т-10Б (объект 730Б), Т-10К (Командирский)и Т-10М (объект 272)) и на ЛКЗ (Т-10М (объект 734)) в период с 1953 по 1966 гг. По данным НАТО было выпущено около 8000 ед. Т-10 всех модификаций.

История создания и производства

Концептуально проект ИС-5 являлся развитием проекта ИС-3 в направлении повышения надёжности и усиления бронезащиты и развитием проекта ИС-4 в направлении повышения надёжности, проходимости и маневренности. Однако, в условиях военного времени, первоочередными были определены работы по ИС-4, ИС-6, и ИС-7, а разработка ИС-5 — приостановлена. После отклонения проектов ИС-6 и ИС-7, проект ИС-5 был переименован в ИС-8.

Первые проработки танка под наименованием ИС-5 были сделаны ещё в 1944 году. Работы выполнил челябинский Опытный завод № 100 под руководством Ж. Я. Котина. Котин выдвинул несколько концепций нового танка, но практически ни одна из них не несла каких-либо новаторских идей. В металле танк реализован не был. Предпочтение отдали другим танкам — ИС-6 и ИС-7. В конце 1948 года к теме создания танка ИС-5 было решено возвратиться вновь, когда Главным бронетанковым управлением было выдано техническое задание на новый перспективный тяжёлый танк, предназначенный для замены стоявших на вооружении ИС-2 и ИС-3. Опыт проектирования и эксплуатации ИС-4 и ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн. Работы по танку были заданы постановлением правительства от 18 февраля 1949 года. Главным конструктором был назначен Ж. Я. Котин. Техпроект нового танка был готов в апреле 1949 года, и уже в том же году была выпущена установочная партия из 10 машин. В ходе войсковых испытаний выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Доводка танка продолжалась до декабря 1952 года. После смерти Сталина в марте 1953 года название танка сменилось на ставшее уже окончательным Т-10, под которым он и был принят на вооружение 15 декабря 1953 года.

Т-10, неоднократно модернизируясь, производился серийно с 1953 по 1966 год. В 1953—1962 годах танк производился в Челябинске, а в 1957—1966 — в Ленинграде. Точных данных о цифрах выпуска Т-10 нет, в разных источниках называются цифры от 2500 до 8000 произведённых танков. Подавляющее большинство выпущенных машин принадлежали к модификации Т-10М, а в 1960-х годах все стоявшие на вооружении Т-10 ранних модификаций были модернизированы до Т-10М.

Т-80БВМ «Мотобол-2»

Начиная с середины семидесятых годов прошлого века и до развала Советского Союза, отечественная промышленность параллельно выпускала две линейки основных боевых танков. Одна — «уральская», в лице Т-72 и его дальнейшего развития Т-90; другая представлена Т-64 и Т-80. Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения.

Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Тема поручена АО «Омсктрансмаш» и АО «СКБ транспортного машиностроения».

mil.ru
Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ.

Общее направление работ — унификация Т-80БВ (1985г.) с «уральской линией». получат прицел наводчика «Сосна-У», средства связи и другое оборудование с Т-72Б3, а комплекс защиты — с Т-90М. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов.

Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. по случаю Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона возле города Луга Ленинградской области. Затем одна машина выступала в динамическом показе на полигоне «Алабино» в ходе МВТФ «Армия-2018». Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете».

Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи — на складах хранения. Среди этого множества присутствуют модификации «Б», «БВ» и «У», которые собирали в Ленинграде и Омске. Сначала их комплектовали моторами (разработки конструкторского бюро имени В.Я. Климова) мощностью 1.000 л.с., позднее — 1.100 и 1.250 л.с. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок.

mil.ru
Т-80БВМ выполняет стрельбу по мишеням в полигонных условиях.

Модификация «УЕ-1» при весе 47 тонн разгоняется до 70 км/час и показывает запас хода по шоссе 500 км. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований.

Достоинства и недостатки препарата Борей

Борей с одинаковым успехом применяется крупными сельхозпроизводителями, небольшими фермерскими хозяйствами в частных подворьях. Этому есть несколько причин:

Плюсы:

  • Быстрое и простое приготовление рабочего раствора;
  • Широкий охват культур, моментальный эффект и продолжительная защита;
  • Воздействие на основные виды насекомых-вредителей, в том числе на устойчивых к пиретроидам;
  • Уничтожение скрытно живущих насекомых (стеблевые пилильщики зерновых, фитофаги).

Минусы:

  • Инсектицид дорого стоит – в среднем 3500 рублей за упаковку.
  • Препарат токсичен.

Вблизи пасек и рыбоводческих хозяйств Борей стоит заменить другим средством или проводить обработку участков за 2 недели до цветения медоносов. Если Борей все-таки используется, выдерживают погранично-защитную зону 4-5 км до водоохранных зон водоемов и пасек.

Танк в культуре

Танк Т-26 широко представлен в различных компьютерных играх, таких как:

  • «Блицкриг»;
  • «Sudden Strike»;
  • «Steel Panthers»;
  • «Flashpoint: Resistance», в модификации «Освобождение 1941-45»;
  • «Вторая мировая война»;
  • «В тылу врага»
  • Многопользовательские игры «World of Tanks» и  «War Thunder».

Зачастую ТТХ танка в играх не соответствуют реальным.

Память о танке

Танк Т-26 широко представлен в различных музеях всего мира, например, в:

  • Танковом музее Бовингтона;
  • Музее прорыва блокады Ленинграда (образца 1933 года);
  • Финляндии в казармах в районе Karkialampi;
  • Военно-историческом музее Ленино-Снегири (образца 1933 года);
  • Московском музее Великой Отечественной войны (образца 1931 года);
  • Танковом музее Паролы;
  • Музее Кубинки;

Также существует несколько монументов Т-26. Один из них установлен в Питкяранта как памятник «Слава Героям». Местные краеведы утверждают, что этот Т-26 участвовал в советско-финской войне и в 1998 году был поднят со дна Ладожского озера.

Еще один Т-26 стоит в Выборе возле первого дома по улице Победы. Он также участвовал в советско-финской войне, и его тоже подняли со дна – но не Ладожского озера, а Финского залива.

Тактико-технические характеристики танка Т-10М

Экипаж, чел.: 4Разработчик: ВНИИ-100, ГСКБ-2Годы производства: 1954—1966Годы эксплуатации: 1954—1993Количество выпущенных, шт.: встречаются цифры от 1589 до 8000Компоновочная схема: классическая

Вес танка Т-10

— 50 тонн

Размеры танка Т-10

— Длина корпуса, мм: 7250- Длина с пушкой вперёд, мм: 10 560- Ширина корпуса, мм: 3380- Высота, мм: 2585- База, мм: 4550- Колея, мм: 2660- Клиренс, мм: 460

Броня танка Т-10

— Тип брони: стальная литая и катаная гомогенная- Лоб корпуса (верх), мм/град.: 60 / 78+45°; 120 / 55+40°- Лоб корпуса (низ), мм/град.: 120 / 50°- Борт корпуса (верх), мм/град.: 120 / 47°; 80 / 62°- Борт корпуса (низ), мм/град.: 80 / 10°- Корма корпуса, мм/град.: 50—60- Днище, мм: 16- Крыша корпуса, мм: 30- Лоб башни, мм/град.: 250 / 24°; 120 / 55+40°- Борт башни, мм/град.: 148 / 45°; 122 / 55°; 102 / 65°- Корма башни, мм/град.: 50- Крыша башни, мм: 40

Вооружение танка Т-10

— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25ТА/2А17- Тип пушки: нарезная пушка- Длина ствола, калибров: 48- Боекомплект пушки: 30- Прицелы: Т2С-29-14, ТПН-1-29-14, ВК-4, ПУ-1- Пулемёты: 2 × 12,7-мм ДШКМТ (Т-10А/Б); 2 × 14,5-мм КПВТ (Т-10М)

Двигатель танка Т-10

— Тип двигателя: В-12-6- Мощность двигателя, л. с.: 750

Скорость танка Т-10

— Скорость по шоссе, км/ч: 50- Запас хода по шоссе, км: 350- Запас хода по пересечённой местности, км: 200- Удельная мощность, л. с./т: 15- Тип подвески: индивидуальная торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,77- Преодолеваемый подъём, град.: 32°- Преодолеваемая стенка, м: 0,9- Преодолеваемый ров, м: 3,0- Преодолеваемый брод, м: 1,5

Полномочия президента Итальянской Республики

Парламентская форма правления, которая установилась в Италии после 1946 года, характеризуется четким разделением властных полномочий. Вся исполнительная власть в стране отдана на откуп Кабинету министров, который возглавляет премьер-министр. Что касается представительских функций, то здесь прерогатива права президента страны. В соответствии с Конституцией Итальянской Республики глава государства имеет следующие полномочия:

  • назначать очередные и внеочередные парламентские выборы;
  • представлять на обсуждение обеим палатам парламента правительственные законопроекты;
  • право подписи на принимаемых законах, собственное участие в законотворческой деятельности;
  • указы, акты и декреты президента, санкционированные премьер-министров и профильными министрами, имеют законную силу по всей территории страны;
  • объявлять общенациональный референдум в случаях, предусмотренных Основным Законом;
  • назначать на государственные должности в рамках своей компетенции;
  • принимать иностранных послов и представителей;
  • представлять страну на международной арене с правом заключать договоры и соглашения, не противоречащие интересам государства;
  • принимать решение о начале мобилизации и объявлять состояние войны;
  • осуществлять награждение почетными званиями и государственными наградами;
  • выносить помилование и объявлять амнистию.

Президент Италии на военном параде

В Основном Законе указаны четкие рамки ответственности главы государства. В случаях установления факта государственной измены или посягательства на конституционный строй судить действующего президента может только парламент Республики.

Навигация

На других языках

  • Afrikaans
  • Azərbaycanca
  • Български
  • Bosanski
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Հայերեն
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • ქართული
  • Kurdî
  • Limburgs
  • Lietuvių
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Српски / srpski
  • Svenska
  • తెలుగు
  • Türkçe
  • Українська
  • اردو
  • 中文

Особенности суннизма

Модификации

пр.955 «Борей-1» — ПЛАРБ под ракетный комплекс Д-31 с 12 БРПЛ Р-31. Начало проектирования — середина 1980-х годов.

пр.955 / 09550 «Борей» — ПЛАРБ под ракетный комплекс Д-19УТТХ с 12 БРПЛ «Барк». Начало проектирования — конец 1980-х годов (1995 г. по др.данным), разработка прекращена в 1998 г. Первая заложенная лодка — К-535 «Юрий Долгорукий» (заводской № 201) — достраивалась по пр.09551.

пр.955 / 955(А) / 09551 «Борей» — ПЛАРБ под ракетный комплекс Д-30 с 16 БРПЛ «Булава». При строительстве использовался задел по ПЛА проектов 971 «Щука-Б» и 949А «Антей». Начало перепроектирования — сентябрь 1998 г. (завершено в 1999 г).

Заложено и построены три корабля:

  • К-535 «Юрий Долгорукий», (заводской № 201)
  • К-550 «Александр Невский», (заводской № 202)
  • К-551 «Владимир Мономах», (заводской № 203)

пр.955А / 955У / 955М / 09552 «Борей-А» — ПЛАРБ, под ракетный комплекс Д-30 с 16 БРПЛ «Булава». По данным СМИ, лодки проекта «Борей-А» будут отличаться от базовой модели более низким уровнем физических полей, соответственно, лучшей скрытностью, более совершенными средствами связи, обнаружения и управлениями вооружением. В них будет улучшены обитаемость экипажа и живучесть. Первоначально в СМИ ходила информация о 20 ракетах «Булава» в лодках этого улучшенного проекта, но, позже, она была опровергнута. Задел для первой лодки «Борей-А» готовится на ПО «Северное машиностроительное предприятие» в течение 2009 г., строительство фактически стартовало 22 декабря 2009 г. Официальная закладка 1-й ПЛАРБ «Борей-А» была перенесена Министерством Обороны России на 2010 г. Лодки будут строиться без использования старых заделов корпусов. Именно на подлодках «Борей-А» будет полностью использован потенциал проекта АПЛ четвертого поколения.

Заложено четыре корабля:

  • «Князь Владимир» (заводской № 204);
  • «Князь Олег» (заводской № 205);
  • «Генералиссимус Суворов» (заводской № 206);
  • «Император Александр III»» (заводской № 207).

Установка дизелей на танки БТ

В то же время предпринимались первые попытки установить на Т-24А1 дизельный двигатель. 28 апреля 1933 года начались стендовые испытания дизеля БД-2 («быстроходный дизель второй»), разработанного конструкторами дизельного отдела завода №183 под руководством К. Ф. Челпана. С 4 по 12 ноября состоялись предварительные испытания танка Т-24Д (Т-24 с дизелем БД-2), выявив­шие как достоинства новой силовой установки (возросший запас хода, надёжность, меньшую пожароопасность), так и существенные недостатки. В 1934 году, после показа в Москве членам правительства танков Т-24Д с дизелями БД-2, было принято решение о создании на заводе №183 производственных мощностей по изготовлению дизеля БД-2. Также была поставлена задача – разработать вариант дизельного мотора для танков серии Т-23, мощностью 300 л.с.

Неудачная гонка за лидером

Постройка танка, получившего индекс Light Tank T1E2, несколько затянулась, и появился он на Абердинском полигоне только 3 июня 1929 года. Стоит отметить, что одним усилением бронирования до 15 мм дело не обошлось. Масса машины выросла до 8,8 тонн, так что настало время переделывать ходовую часть. Ширина трака выросла на дюйм. В качестве силовой установки выступал двигатель мощностью 132 л.с. Благодаря этому удельная мощность составила 15 л.с. на тонну, а максимальная скорость выросла до 29 км/ч. Характеристики вроде и неплохие, но как раз в это время проходил испытания танк Кристи, на фоне которого даже с новым мотором T1E2 выглядел бледно. С другой стороны, танк Кристи был скорее тестовым шасси, а T1E2 являлся полноценным танком. На новой машине установили переработанную башню с 37-мм полуавтоматической пушкой Браунинга.

Генерал-майор Аллен настаивал на стандартизации T1E2, но идею не поддержал главком сухопутных войск генерал-майор Саммерол. Во-первых, до главкома доходили восторженные отзывы от представителей пехоты и кавалерии, наблюдавших за испытаниями танка Кристи. Во-вторых, T1E2 оказался не той машиной, которую Саммерол был готов взять на вооружение. Дело в том, что танк преследовали механические проблемы. Большой проблемой была ходовая часть, недостатки которой на потяжелевшем танке проявили себя в полной мере. Сильные вибрации делали крайне сложным прицеливание и стрельбу с хода. Кроме того, идея с носовым расположением силовой установки была признана неудачной.

Light Tank T1E2 был своеобразной работой над ошибками. Появись он на год раньше, вопрос о его серийном производстве был бы однозначно решён

Попыткой решить проблемы с ходовой частью стала переделка второго образца T1E1 в танк, получивший индекс Light Tank T1E3. Здесь ходовая часть состояла из четырёх тележек, три из которых имели гидравлическую подвеску, а четвёртая, задняя, — пружинную. Кроме того, танк получил двигатель и вооружение, аналогичное T1E2. Динамические характеристики улучшились, как и плавность хода, но было уже поздно. На дворе стоял уже апрель 1931 года. За 3 месяца до этого Кристи лично прокатился на своём танке Christie M.1931 перед многочисленными фоторепортёрами и кинооператорами. На этом фоне танки семейства T1 выглядели совсем бледно.

Light Tank T1E3, попытка модернизации T1E1. Как и T1E2, появился этот танк слишком поздно

Патент Гарри Нокса на модернизированную ходовую часть, которую использовали на лёгком танке T1E3

Последним шансом для T1 был зарубежный заказ, тем более что в 1929 году грянул кризис и о сотнях новых танков можно было забыть. Такой шанс подвернулся в начале 1930 года, когда в США прибыла советская закупочная комиссия во главе с начальником УММ И.А. Халепским. Правда, сделка не задалась, о чём Халепский написал в своём отчёте, датированном 6 июня 1930 года, следующее:

Итог истории известен: советская закупочная комиссия ознакомилась с танком Кристи и заказала изобретателю две машины, а также приобрела патенты и лицензию на производство. Позже эти два танка стали основой для создания советского БТ-2.

Отдельного упоминания заслуживают самоходные установки, которые базировались на шасси Light Tank T1. В 1928 году один из транспортёров T1E1 был переделан в носитель 107-мм (4,2-дюймового) миномёта. Гораздо более удачной машиной оказалась самоходная установка, которую создали на базе самоходного шасси T2, базировавшегося на агрегатах T1. После программы испытаний шасси, созданное в качестве лаборатории для различных агрегатов ходовой части, приспособили для установки новейшей на тот момент 75-мм гаубицы M1.

Самоходная установка T1 HMC — результат одного из ответвлений программы по легкому танку T1

Машина, созданная в 1930 году и получившая индекс T1 HMC, выгодно отличалась от предшествующих ей лёгких САУ. Она весила немногим более 5 тонн и оснащалась 89-сильным двигателем LaSalle. Её максимальная скорость достигала 32 км/ч. Благодаря более совершенной подвеске плавность хода оказалась выше, чем у Light Tank T1. Испытания показали, что получилась вполне достойная самоходная гаубица, заметно превосходившая по характеристикам предшественников, создававшихся на базе тракторов. Увы, дальше опытной машины и эта разработка не продвинулась.

Источник –

В домах гороскопа

Всего существует 12 домов и при составлении натальной карты
важно учитывать, где именно проявляется планета. Если она находится в первом
доме, то такой человек будет чувствительной личностью

У него тонкая душевная
организация. Нептун во втором доме наделяет неспособностью грамотно
распоряжаться деньгами.

Аспекты и конфигурации

Яркая конфигурация у голубой планеты происходит с Марсом. В
таком соединении человек никогда не будет жить спокойно. Ему нужны испытания,
приключения, конфликты.

При соединении с Венерой человек нуждается в яркой
сексуальной жизни. При Меркурии его интересуют сплетни и обсуждение жизни
других людей, при Юпитере философские вопросы.

Наличие Нептуна предполагает то, что личность будет работать
на полную мощность, иначе она начнет угасать. Ей нужно учиться, заниматься
самообразованием и совершенствованием.

Экзальтация Нептуна в знаке Рыбы указывает на необходимость
развития сильного интеллекта, только так получится ограничить влияние хаоса.
При близком нахождение Асцендента человек особо склонен к искусству.

Конъюнкции

При соединении с Плутоном индивид любит использовать свою
силу против слабых, либо тех, кто не способен дать отпор. На самом деле такой
человек хочет лишь благ и быстро обрастает поклонниками. Они создают из него
кумира, искренне восхищаются, но быстро забывают о нем.

Такое соединение может символизировать падение или подъем
нации, для конкретной личности оно указывает на конфликты с сексуальностью.

При конъюнкции с Северным Лунным узлом людям рекомендуют
научиться следовать интуитивным желаниям. В таком случае человек всегда сможет
оказываться в нужном месте и в нужное время.

При соединении с Южным Лунным узлом возникает сложный путь,
который наполнен препятствиями, но все преодолимо. Человеку рекомендуется
следовать своим желаниям и помнить, что реальность будет зависеть только от его
усилий.

ТТХ Т-60

Бронирование

  • Тип брони  – гомогенная катаная высокой твёрдости;
  • Лоб корпуса (верх) – 15/70° и 35/16° мм/град;
  • Лоб корпуса (середина) – 35/−28° мм/град;
  • Лоб корпуса (низ) – 30/−76° мм/град;
  • Борт корпуса – 15/0° мм/град;
  • Корма корпуса (верх) – 10/76° мм/град;
  • Корма корпуса (низ) – 25/−14° мм/град;
  • Днище – 10 мм;
  • Крыша корпуса – 13 мм;
  • Маска орудия – 20 мм;
  • Борт башни – 25-35/25° мм/град;
  • Крыша башни – 10 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки – 20-мм ТНШ;
  • Длина ствола – 82,4 калибра;
  • Боекомплект пушки  – 750;
  • Углы ВН: -7…+25°;
  • Углы ГН – 360°;
  • Прицел – ТМФП-1, механический;
  • Пулемет – 7,62-мм ДТ.

Подвижность

  • Тип двигателя  – ГАЗ-202 бензиновый с жидкостным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 70 л.с.;
  • Скорость по шоссе – 42 км/ч;
  • Скорость по пересечённой местности – 20-25 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 410-450 км;
  • Удельная мощность – 10,7-12,0 л.с.;
  • Тип подвески – торсионная индивидуальная;
  • Удельное давление на грунт – 0,53-0,63 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъём – 34°;
  • Преодолеваемая стенка – 0,6 м;
  • Преодолеваемый ров – 1,7 м;
  • Преодолеваемый брод – 0,9 м.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector