Сравнение танков в world of tanks

Содержание:

Содержание

История создания Magnum .44

История револьвера Smith & Wesson Model 29 .44 Magnum началась в 1955 году. Это оружие разработал известный стрелок, охотник и инженер компании Smith & Wesson Элмер Кейт под очень мощный патрон .44 Remington Magnum. Изначально в конструкции револьвера была заложена способность выдерживать высокое давление во время выстрела. Из всех револьверов прославленной компании 44-й Магнум имеет самую прочную раму.

Патрон .44 Magnum изначально был разработан для охоты. Элмер Кейт взял за основу патрон .44 S&W Special, созданный еще в 1907 году и долго работал над ним. После длительных экспериментов ему удалось подобрать такой вес пули, при которой ее начальная скорость составляла 460 метров в секунду. В ходе испытаний новый патрон смог обеспечить энергию пули в два раза больше, чем у боеприпаса .357 Magnum. Руководство компании осталось довольно результатами изысканий, и решило начать промышленное производство патрона. Беда была лишь в том, что на тот момент у Smith & Wesson не было свободных производственных мощностей для выпуска нового патрона. Пришлось искать партнеров.

Выпуском патрона занялась не менее известная американская компания Remington Arms, поэтому патрон в будущем получил полное название .44 Remington Magnum. Ну а неполное и самое популярное — .44 Magnum.

В итоге .44 Magnum получился немного длиннее, чем .44 S&W Special, на основе которого он создавался. Позже были созданы различные модификации этого патрона.

Револьвер, разработанный под патрон .44 Magnum, получил название Smith & Wesson Model 29. Однако и его часто называют просто Магнум .44.

Полномочия президента Итальянской Республики

Парламентская форма правления, которая установилась в Италии после 1946 года, характеризуется четким разделением властных полномочий. Вся исполнительная власть в стране отдана на откуп Кабинету министров, который возглавляет премьер-министр. Что касается представительских функций, то здесь прерогатива права президента страны. В соответствии с Конституцией Итальянской Республики глава государства имеет следующие полномочия:

  • назначать очередные и внеочередные парламентские выборы;
  • представлять на обсуждение обеим палатам парламента правительственные законопроекты;
  • право подписи на принимаемых законах, собственное участие в законотворческой деятельности;
  • указы, акты и декреты президента, санкционированные премьер-министров и профильными министрами, имеют законную силу по всей территории страны;
  • объявлять общенациональный референдум в случаях, предусмотренных Основным Законом;
  • назначать на государственные должности в рамках своей компетенции;
  • принимать иностранных послов и представителей;
  • представлять страну на международной арене с правом заключать договоры и соглашения, не противоречащие интересам государства;
  • принимать решение о начале мобилизации и объявлять состояние войны;
  • осуществлять награждение почетными званиями и государственными наградами;
  • выносить помилование и объявлять амнистию.

Президент Италии на военном параде

В Основном Законе указаны четкие рамки ответственности главы государства. В случаях установления факта государственной измены или посягательства на конституционный строй судить действующего президента может только парламент Республики.

Артиллерия (САУ) в World Of Tanks

Вот она причина попаболи большинства неопытных игроков! Всего один удачный снаряд артиллерии 6 уровня и даже самого мощного ТТ 10 уровня, как и не стояло. После такого конечно сложно не вспыхнуть не только в игре, но и в реальности.

Раньше арта была более уязвимой, ибо после её выстрела оставался дикий шлейф от трассера, по которому накрывали вас противники. Однако сейчас трассеров нет и играть на арте стало проще. По сути вся игра сводиться к тому, что вначале боя вы занимаете позицию с краю карты и дальше просто накрываете врагов по засвету. Стоит отметить, что новичкам не так и просто освоить такой тип танка в World Of Tanks, как САУ, ибо хотя, и игра за него более казуальная, чем на остальных танках, но правильно попадать нужно уметь.

Зачастую все виды танков в World of Tanks стреляют прямой наводкой, а САУ стреляет как бы навесом, что также не просто освоить, но моменты, когда вы уничтожаете с одного выстрела самые бронированный танки бесценны.

Также стоит отметить, что арта более зависима от команды, чем команда от арты. Поэтому так или иначе вам необходимо иметь поддержку опытной команды, которая не пропустит к вас сразу шальные ЛТ-шки.

Плюсы и минусы САУ в World Of Tanks

Плюсы:

  • Огромная дальность стрельбы;
  • Невероятно высокий урон;
  • Мощная рация, работающая на всю карту;

Минусы:

  • Низкая скорость;
  • Низкая бронированность;
  • Малый запас прочности;
  • Зачастую низкая скорость.

Выражаем надежду, что наше описание типов и видов танков в World Of Tanks поможет вам в дальнейшей игре!

Design[edit | edit source]

Современные танки США, Германии, других стран

Пожалуй, самые известные из них это «Абрамс» и «Леопард 2». Отличаются внушительными габаритами и массой, превышающей 60 тонн. Такие характеристики вызваны стремлением разработчиков обеспечить практическую неуязвимость в лобовой проекции и довольно внушительного забронированного объема.

Последние модификации «Леопард 2А6», «Леопард 2А7+» часто называются лучшими танками в мире, тем не менее, их модернизационный предел близок к исчерпанию.

Стоит упомянуть британский «Челленджер 2», французский «Леклерк» и израильскую «Меркаву». Первый из них успел повоевать, правда, против древних Т-55. При этом известен случай поражения «Челленджера» в нижнюю лобовую деталь из РПГ, в результате чего механик-водитель потерял 3 пальца на ноге и было ранено 2 других члена экипажа. Результатом стала модификация большинства британских ОБТ в 2008 году.

«Леклерк» на бумаге выглядит очень грозно. Толстая броня, автомат заряжания со скорострельностью до 15 выстрелов в минуту, единая танковая информационно-управляющая система, бортовой компьютер и куча электроники. На практике высокая цена и сомнительная надёжность ограничили его распространённость, танк стоит на вооружении лишь Франции и ОАЭ.

«Меркава» создавалась на основе внушительного боевого опыта израильских танкистов и получилась удачным и очень необычным танком. Отличается расположенным спереди моторно-трансмиссионным отделением, служащим дополнительной защитой для экипажа, комплексом активной защиты и обитаемым отделением внутри с дверями в задней части корпуса, что позволяет доставлять десант или эвакуировать экипаж подбитого танка с поля боя. Разработанная для боёв в специфических условиях, «Меркава» не является универсальной машиной, однако, её легко можно назвать одной из лучших в мире.

Также есть экзотика вроде японского Тип 99 или южнокорейского К2 «Чёрная пантера» с комплексом активной защиты, механизмом заряжания со скорострельностью до 15 выстрелов в минуту и двигателем мощностью 1500 л.с., позволяющим разгоняться до 70 км/ч.

Танки СССР Второй мировой войны

Во Вторую мировую войну СССР вступил с огромной танковой армией, которая оказалась бессильна против гораздо меньшей, но опытной, организованной и современной немецкой.

Зато подражание прекратилось и начали появляться действительно уникальные советские танки. Тяжёлый КВ был практически неуязвим и мог в одиночку сдерживать многочисленные силы врага, однако подвижность и надёжность оставляли желать лучшего. Появившийся позже Т-34 стал революцией в танкостроении, объединив в себе подвижность, огневую мощь и наклонную броню. При этом танк дёшево стоил и был лёгок в производстве. Да, поначалу было множество недостатков, отвратительное качество узлов, а ближе к концу войны не хватало огневой мощи и брони, но технологичность, массовость и совокупность характеристик оставили далеко позади всех конкурентов.

Появившиеся под конец войны тяжёлые ИС-2 на равных боролись с лучшими образцами техники Вермахта, а ИС-3, не успевший повоевать, был на голову выше всех современников. Близился закат тяжёлых танков, но в СССР успели создать ИС-7 и Объект 279, удивляющие даже сейчас.

Массовое производство

Названия танков Второй мировой войны не отличались особой фантазией, особенно если говорить о советских машинах. Так, в 1940 году стали эксплуатировать Т-34, наверное, самый популярный вариант. Его боевая эффективность использовалась до 1942 года, пока противники не начали выпускать на поле боя более сильные танки. Поэтому в следующем году Т-34 модернизировали, улучшили бронирование и добавили место для ещё одного члена экипажа. Также поменяли орудие. В истории этот танк стал одним из самых известных. И хотя он не был достаточно мощным, всё же был очень прост в конструкции и эксплуатации.

Хантер

Хантер имеет наиболее устойчивый корпус, вследствие чего и считается лучшим вариантом для большинства новичков. При этом стоит отметить, что, управляя Хантером, также стоит избегать различных рельс, так как всего два простых залпа могут нас уничтожить. Лучше всего прятаться по различным укрытиям, используя небольшие габариты этого танка.Хантер – это универсальный корпус, который при этом отличается достаточно небольшой стоимостью при большой степени эффективности в самых разных ситуациях. Единственной уязвимостью этого корпуса является ведение ближнего боя, что стоит учитывать в процессе выбора пушки, но при грамотном управлении многие игроки на нем дослуживаются до самых высоких званий.

производство

Галерея

4 Музей Фолклендских островов и Национальный траст

Музей Фолклендских островов и Национальный трест Брюс Фрикселл / фото изменено

Расположенный в британском доме, здании, используемом аргентинскими военно-воздушными силами во время конфликта 1982 года, Музей Фолклендских островов представляет много интересной информации о морской истории региона, а также ее военной истории

Стоит посетить два одинаково интересных музей-спутника: Музей Голубого пляжа, сосредоточив внимание на войне 1982 года с Аргентиной (она находится там, где британская целевая группа вышла на берег), и Музей Северной Армии, небольшой объект, ориентированный на историю сельского хозяйства и местных жителей

Время работы: пн-пт 9:30 — 16:00, сб-вс 14:00 — 16:00

Вход: Взрослые £ 3, дети (до 16 лет) бесплатно

Адрес: Дом Британии, HoldFast Rd, Стэнли

1. Танки 1930 — 1945 лет. (Tanks 1930 — 1945)

По окончании Первой мировой войны опыта, необходимого для выработки стратегии использования бронетехники, танкостроители и военные не получили. конструкции танков постепенно усложнялись, их назначение и разнообразие увеличивалось. появились новые классы танков, а также многократно проверены и пересмотрены пределы боевой массы легких и средних танков, которые продолжали постоянно расти.

В английских, американских и французских военных наук, в связи с особенностями национальных вооруженных сил, танков обычно классифицируют по ветке, к которой они были прикреплены в качестве средства расширения на:

  • Артиллерии с увеличенной пушечным вооружением.
  • Быстрой кавалерии в основном с легкими вооружениями.
  • Пехота медленно, с усиленной броней и пулеметным и пушечным вооружением.

Эта типология была спроектирована их на советские, немецкие и японские танки, которые имели разную классификацию в своих странах. С развитием танковых войск оставалось еще лет десять.

С экспериментами в межвоенный период в направлении создания «сухопутных броненосцев» и «истребителей танков», танки стали классифицируются по числу башен:

  • Две башни. (Two towers)
  • Башня классической компоновки. (Tower classic layout)
  • Сумасшедший.
  • Он возвышался. (He towered)

В межвоенный период в соответствии с их весовой категории. для массы танков делятся на универсальный способ классификации танков:

  • Средняя. (Average)
  • Свет. сюда входят все танки, предназначенные для решения специальных задач. как правило, они отличались от средних и тяжелых танков меньшей защитой тонкий броня и часто, но не всегда, слабее оружием.
  • Тяжелый. (Heavy)

В послевоенный период, с появлением боевых машин пехоты и другой легкой бронетехники, который фактически взял на себя функции легкие танки, а с постепенным переходом танки в весовой категории «вес 40 тонн», разработке «лёгкий» и «средний» танк постепенно исчезли из обихода.

С развитием идеи танка в большинстве промышленно развитых стран мира и опыты в области танкостроения до войны, танки были распределены между другими и тип движителя:

  • Колеса — в некоторых странах относится к бронетехнике.
  • Отслеживаются традиционный вариант. (Tracked traditional version)
  • Колеса-трек. (Wheel track)

Для 1930-х лет в Вооруженных силах всех стран, где имелись танки, они классифицировались не по характеру их тактического назначения и вес или размер. эта классификация танков, по мнению специалистов требовала изменений. они считали, что эта классификация страдает большой неопределенностью, и имя «лёгкий», «тяжелый» не дает четкого представления о целях тактических, технических и боевых свойствах танка.

Это было предложено устранить недостатки в классификации новых танков определение основных типов танков в соответствии с их тактическим назначением примере авиации:

Фото Ил-38

См. также

Оружие под калибр .366 ТКМ

Одним из первых создал оружие под новый вид боеприпаса оружейный . Он выпустил два карабина под названиями ВПО-208 и ВПО-209. Первый является аналогом самозарядного карабина СКС с некоторыми отличиями. Гражданский вариант имел другой магазин под боеприпасы, а также был заменен ствол. В ВПО-208 установили гладкий ствол с нарезной частью в районе дульного среза.

ВПО-209 — это оружие, которое частично копирует модернизированный автомат Калашникова (АКМ). В гражданской версии карабина был установлен ствол «Парадокс». Также в образце ликвидирована возможность вести огонь в автоматическом режиме, поскольку, согласно законодательству РФ, в охотничьем оружии такой режим стрельбы запрещен. Также был переделан магазин для подачи патронов в ствол карабина.

Вышеперечисленное стрелковое оружие является самозарядным. Прицельная дальность у ВПО-208 и ВПО-209 составляет 200 метров. Кроме того, патрон 9,5х39 мм обладает более эффективным останавливающим действием по сравнению с боеприпасом, предназначенным для стрельбы из АКМ.

Технические характеристики

Задумывавшийся как дизельный грузовик, ЗИЛ-4331 встал на конвейер с карбюраторным мотором ЗИЛ-508.10 и пятиступенчатой коробкой передач. Впоследствии автомобиль стал комплектоваться дизельными моторами, включая атмосферный ЗИЛ-645, получивший наибольшее распространение. Множество технических решений воплощенных в автомобиле, были передовыми для своего времени. Автомобиль получил просторную двухдверную кабину с оригинальным дизайном и рамную конструкцию. Расположение двигателя переднее, продольное. Передняя и задняя подвески зависимые, смонтированные на продольных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска балансирная, задняя балансирно-рессорная. Роль ведущих выполняют задние колеса. Управление передними колесами осуществляется посредством рулевого управления (винт-шариковая гайка) с гидроусилителем. Передние и задние тормоза барабанного типа. Передние тормозные накладки имеют ширину 100 мм, задние 140 мм. Тормозная система двухконтурная, с пневматическим приводом. Для предотвращения замерзания конденсата и нарушения работы тормозов, в системе предусмотрен спиртовой предохранитель. Особенностью системы является совмещение стояночного тормоза со вторым пневмоконтуром. Передача крутящего момента то двигателя на коробку передач осуществляется при помощи однодискового сцепления с пневмо-гидравлическим приводом. Первые модели ЗИЛ-4331 комплектовались пятиступенчатой КПП. На большинстве модификаций установлена 9-ти ступенчатая коробка передач с планетарным демультипликатором. Все передачи кроме первой и задней синхронизированы.

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается установкой дисковых колес с резиной 9.00R20 и клиренсом 330 мм. При конструкционной массе 4820 кг, автомобиль способен перевозить грузы массой до 6-ти тонн. На автомобиле установлен один топливный бак емкостью 170 л. Для ЗИЛ-4331 с установленным дизельным двигателем ЗИЛ-645 расход топлива в среднем составляет около 16 литров.

Трофейное

Работу трофейного оборудования можно наладить. Характеристики трофейного оборудования можно улучшить за игровую валюту.

Трофейное оборудование невозможно купить. Этот тип оборудования можно получить в качестве награды за игровые события.

Трофейная вентиляция

Типы: «Трофейная вентиляция»Действие: Повышает уровень владения основной специальностью, а также все навыки и умения членов экипажа на 5%/7,5%.Масса: 100 кгОграничение: Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».

Трофейная оптика

Типы: «Трофейная оптика»Действие: Увеличивает радиус обзора на 10%/12,5%, но не более 445 м.Ограничение: Установка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».

Трофейные приводы наводки

Типы: «Трофейные приводы наводки»Действие: Повышают скорость сведения на 10%/12,5%.Масса: 100 кгОграничение: Установка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».

Трофейные технологии защиты

Типы: «Трофейные технологии защиты»Действие: +40% к скорости ремонта; +150% к прочности боеукладки, баков и двигателя; -70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей; -70% от шанса возгорания двигателяМасса: 50 кг

Трофейный досылатель

Типы: «Трофейный досылатель»Действие: Снижает время перезарядки на 10%/12,5%.Масса: 200 кгОграничение: Установка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».

Трофейный стабилизатор

Типы: «Трофейный стабилизатор»Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 20%/25%.Масса: 100 кгОграничение: Установка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».

Трофейный прицел

Типы: «Трофейный прицел»Действие: -8% от размера круга сведения.Масса: 100 кгПримечание: Уменьшение размера круга сведения увеличивает точность как полностью сведённого орудия, так и в процессе сведения, что позволит чаще попадать в цель.

Трофейные механизмы поворота

Типы: «Трофейные механизмы поворота»Действие: +15% к скорости поворота башни; +15% к скорости поворота машины; -15% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни.Масса: 200 кг

Boeing 727 — обзор и технические характеристики пассажирского самолета

Сколько служат в Морфлоте 2019?

Т-28

Танки Англии

На развитии английской бронетанковой техники в предвоенные годы отразилась борьба мнений относительно характера будущей войны. Сторонники создания механизированных армий, считавшие, что вторая мировая война с их участием должна закончиться быстро, единым стратегическим ударом, который в течение нескольких дней и даже часов решит исход боев и принудит противника к капитуляции, настаивали на создании «крейсерских» танков — легкобронированных, с повышенными скоростями движения и с пушками калибра 40 мм. Для проверки своих взглядов на будущую войну они добились создания в английских вооруженных силах в 1927 году первого экспериментального механизированного соединения.

Имелась также группа влиятельных военных, опиравшихся на штаб сухопутных сил Англии, которые считали, что основной удел танков — непосредственная поддержка наступающей пехоты. Для этого служат тихоходные сильно бронированные танки с пушками калибра 40-75 мм — так называемые «пехотные » танки. В качестве компромисса было решено иметь на вооружении как крейсерские, так и пехотные танки. К пехотным танкам относились танки типа «Матильда», «Валентайн» и «Черчиль», к крейсерским — «Крусайдер», «Кромвелл», «Комета». Таким образом, неразделимые боевые качества танка — броневая защита и подвижность были искусственно поделены между двумя типами машин. Ошибочность этой концепции выявилась в ходе боевых действий довольно быстро, но создать во время войны единый танк, способный выполнять задачи непосредственной поддержки пехоты и действовать в составе бронетанковых соединений, английским конструкторам не удалось. Поэтому лучшим танком английской армии стал американский М4 «Шерман».

Созданные в Англии перед войной легкие танки быстро исчезли с полей сражений, так как их броня и вооружение оказались неудовлетворительными. Поэтому в английской армии широко использовались американские легкие танки М3 и М5. В 1943 году было начато производство собственного легкого танка «Тетрарх», однако его боевые характеристики были ниже характеристик немецких танков. Самоходная артиллерия, как и в армии США, делилась на полевую, противотанковую и зенитную. Однако количество самоходных установок, выпущенных промышленностью Англии, было невелико и составило примерно 800 машин.

Характерными особенностями английской бронетанковой техники были:

  • большие габаритные размеры и вес, невысокая огневая мощь и подвижность танков;
  • создание полевых, противотанковых и зенитных самоходных установок на базе танков и автомобилей;
  • широкое использование шасси устаревших легких танков для создания бронетранспортеров;
  • создание и широкое использование бронеавтомобилей;
  •  применение устаревших конструктивных решений и техноло гических методов: вертикальное расположение броневых листов, каркасная конструкция танков, соединение броневых листов на бол тах и заклепках, использование в основном карбюраторных двига телей и т.д.

Всего в годы второй мировой войны в Англии было произведено 25116 танков, еще 23246 танков и САУ поступило из США и Канады. Формирование бронетанковых соединений в Англии происходило довольно медленно. К концу второго года войны было сформировано пять бронетанковых дивизий и пять отдельных бригад. Бронетанковая дивизия состояла из двух бронетанковых бригад, в каждой из которых было по три танковых полка, а также двух мотоциклетно-стрелковых батальонов, артиллерийского и смешанного зенитно-противотанкового полков. В дивизии насчитывалось около 300 танков, но практически отсутствовала мотопехота. Кроме того, структура дивизии оказалась громоздкой и не позволяла оперативно руководить подразделениями в ходе боя. Поэтому в конце 1942 года дивизии были реорганизованы. Из них была исключена одна бронетанковая бригада, но введена бригада мотопехоты, артиллерийских полков стало два, введен полк противотанковой артиллерии. Дивизия образца 1942 года насчитывала 18 тысяч человек личного состава, 344 танка и более 150 орудий.

Для совместных действий с пехотными дивизиями формировались отдельные бронетанковые бригады в составе трех полков. В каждой бригаде было по 260 танков. Всего в годы второй мировой войны в Великобритании было сформировано 11 бронетанковых дивизий и 30 бронетанковых бригад. Танковые корпуса и армии не создавались, однако на разных этапах войны участвовали армейские корпуса, в которые входили по 2-3 бронетанковые дивизии.

Литва лишает Евросоюз дешевого белорусского электричества

Российская армия отказывается от пятнистого камуфляжа для наземной военной техники, вместо него ее будут красить в один цвет, сообщают в среду СМИ.

Министр обороны Сергей Шойгу утвердил временный регламент нанесения защитной и «деформирующей», то есть скрывающей форму, раскраски на вооружение и военную технику. И главное в новой системе – отказ от камуфляжа, теперь вся техника будет краситься в сплошной цвет, пишут «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны.

«В зависимости от региона это будет либо темно-зеленый, либо светло-зеленый, либо хаки», – пояснил изданию офицер Сухопутных войск, знакомый с ситуацией.

В 15-м Центральном научно-исследовательском институте инженерных войск, который отвечает за разработку схем камуфлирования и подбора цветов, в свою очередь пояснили, что сейчас для нанесения камуфляжа используют 10 основных цветов: светло-зеленый, темно-зеленый, серо-зеленый, хаки, серо-желтый, серо-коричневый, светло-желтый, серый, светло-серый, черный.

И добавили, что управление начальника инженерных войск Минобороны до конца лета подготовит проекты раскраски для каждого типа боевых машин – по ним военные будут красить технику в частях.

«Как такового единого регламента в нанесении камуфляжа сейчас нет. Есть различные методические пособия, наставления и эскизы. А на основе всех этих документов командир и выбирает, как покрасить технику своего подразделения», – пояснил офицер.

При этом в одной из бригад Южного военного округа рассказали, что в среднем на танк типа Т-72 (Т-90) уходит около 40 кг краски.

Популярные материалы

Течение COVID-19 проанализировали по этническому признаку
Фейки о коронавирусе стали оружием для диверсий
Аномальную патологию нашли у заразившихся коронавирусом
В США смоделировали последствия термоядерного удара по Москве
Украинцы потребовали компенсацию за разгром бандеровцев

«Красится техника по регламенту два раза в год. Перед каждым учебным периодом (весна-осень). А так как краска выгорает и на учениях обдирается, то подкрашиваем и закрашиваем технику минимум раз в месяц», – пояснил офицер-танкист. А главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский рассказал, что однотонный окрас удобнее, поскольку позволяет машины быстро перекрасить в камуфляж в зависимости от местности, на которой планируется бой. «Покраска танка занимает 1–1,5 часа», – добавил он.

Военный эксперт по бронетанковой технике Алексей Хлопотов, в свою очередь, заявил, что ранее военные отказывались от камуфляжа из-за сложности его нанесения в условиях воинской части, поскольку хорошо маскирует технику только заводской камуфляж.

Однако в управлении материально-технического обеспечения Центрального военного округа пояснили, что гонять танки на заводы для перекраски нерентабельно.

«Два раза в год танки на завод никто для покраски перегонять не будет, проще покрасить в частях», – сказали там.

Отмечается, что с 2004 по 2009 год техника поставлялась в войска с заводов в однотонной раскраске, что объяснялось экономией. Но в 2009 году Анатолий Сердюков установил для наземной техники трехцветный камуфляж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector