Т29 в world of tanks

Технические характеристики «Боинга 717»

Разработка будущего 717-го «Боинга» была закончена в 1994 году. На нее ушло больше десяти лет. Новый самолет проектировался как среднемагистральный – дальность полета до 2 500 км, вместимость около 100 пассажиров. Для заданной цели самолет получился исключительно удачным. Элементы, разработанные при его проектировании, были впоследствии использованы в целом ряде моделей «Боингов».

Машина длиной 38 метров с размахом крыльев 28,5 метров могла перевозить до 124 пассажиров (в оптимальном варианте 106 человек). При этом пассажирская кабина имела ширину чуть больше трех метров и высоту чуть больше двух. Два двигателя BMW/Rolls Royce BR715 позволяли «Боингу 717» преодолеть 3 820 километров с крейсерской скоростью 810 км/час исходя из запаса топлива в 16 тонн. Экипаж самолета составлял всего два человека.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ Boeing 717
Тип региональный пассажирский самолет
Модификция 717 базовый 717 с увеличенной полной массой
Силовая установка Rolls-Royce BR715-A1-30 Rolls Royce BR715-C1-30
Тяга двигателей 2 X 8,58 тс 2 X 9,71 тс
Максимальное число пассажиров 134 максимум
117 (1 класс)
106 (2 класса)
134 максимум
117 (1 класс)
106 (2 класса)
Практический потолок 11 000 м
Дальность полета 2 645 км 3 815 км
Максимальная взлетная масса 49,9 т 54,9 т
Крейсерская скорость 822 км/ч
Размах крыла 28,4 м
Длина 37,8 м
Высота 9 м

Историческая справка

Основная статья: История T29

T29 — экспериментальный тяжёлый танк США времён Второй мировой войны. Разрабатывался с осени 1944 года для противостояния новым германским тяжёлым танкам. Планировался к массовому выпуску, но его разработка так и не была завершена до конца войны. Первый прототип T29 был закончен только в октябре 1947 года, когда необходимость в столь тяжёлых и дорогих машинах уже отпала, поэтому заказ на его производство был отменён после выпуска восьми прототипов различных вариантов. Несмотря на это, T29 в дальнейшем послужил основой для всей линейки тяжёлых послевоенных танков США.

Варианты

  • T29 — базовый вариант
  • T29E1 — вариант с более мощным двигателем
  • T29E3 — вариант с улучшенной системой управления огнём, оптическим дальномером и дополнительным членом экипажа для его обслуживания

Машины на основе T29

  • T30 — разрабатывавшийся параллельно с T29 вариант, вооружённый 155-мм пушкой T7
  • T32 — вариант с усиленным бронированием и длинноствольной 90-мм пушкой T15E2
  • T34 — вариант T29, вооружённый 120-мм пушкой T53
  • T43 — послевоенный тяжёлый танк, послуживший основой для M103, произведено около 300 единиц в 1953—1954 годах
  • M103 — последний серийный тяжёлый танк США, произведено около 400 единиц в 1957—1958 годах

Кем использовались боевые машины?

Боевые машины Т-70, Т-70М и Т-34 были на вооружении танковых бригад и полков смешанной организации. В каждой бригаде насчитывалось 32 единицы Т-34 и 21 Т-70 (Т-70М). Данные бригады функционировали отдельно или могли входить в механизированные корпусы. Танковый полк имел 23 единицы Т-34 и 16 машин Т-70. Полки могли находиться в составе механизированной бригады или представлять самостоятельные военные формирования.

Весной 1944 года боевые машины Т-70 были выведены из вооружения Красной Армии. Несмотря на это, некоторыми бригадами, самоходно-артиллерийскими дивизионами и полками применялись Т-70 как учебные и командирские машины. Часто они использовались для комплектации танковых подразделений мотоциклетных частей. Таким образом, деятельность Т-70 не была остановлена в 1944 году. Эта боевая машина оставалась по-прежнему достаточно востребованной до конца Великой Отечественной.

Экипаж на Т29:

Потом я уже заметил, что перепутал местами мехвода/наводчика, но тут статья для продвинутых нагибателей, разберётесь, ясное дело

Два нюанса:

  • Большинство членов экипажа практически максимальных кондиций достигают с 3 перками, 4ый — роскошь. Маскировка 4м перком — вообще даёт слабенький плюс. При раскачке маскировки в среднем на 30% по экипажу мы получим прибавку меньшую чем от камуфляжа, который сейчас просто смешные 750 серебра за бой стоит. Последним 3ем членам экипажа лучше при достижении 4го перка просто оставить опыт нераспределённым, что позволит пересадить при необходимости какого-то заряжающего на другой танк и сразу получить 100% основной способности.
  • Мехводу, по хорошему, нужно 5 перков. Автор не нашел выхода из этой ситуации, поэтому тупо взял бабу-мехвода за ЛБЗ на американцев и методично её раскачиваю на пилоте. По сути, можно было бы взять 4ым или даже 3им перком «короля бездорожья» ибо сопротивления твёрдым грудтам — отвратительные. Я ничего лучше не придумал чем заигнорить перк и пытаться просто не ездитьа всякие болота/в ущелье лассвиля. Ущелье лассвиля отдельная тема. С нашими сопротивлениями оным и 11.5 лошадок можно поехать в ущелье и не доехать, уж очень вяло мы катается по всяким г*внам. В общем и целом — дело в куса, никто не запрещает с третьего перка комбинировать «виртуоза»/»короля»/»плавный ход» под свой стиль игры. Мой выбор однозначно — виртуоз. Плавный ход даёт всего 7.5% только от «движения корпуса», на «поворот корпуса» никак не влияет.

Специальная техника

Технические характеристики и расход топлива КамАЗ 43502, относительно низкая цена, сравнительно небольшой вес КамАЗ 43502, высокая проходимость, исключительная стойкость — очевидные преимущества грузовиков на базе данного шасси.

Вахтовый автобус

На это шасси нередко устанавливают автобусы, используемые российскими нефтяными и газовыми фирмами. Они относятся к СПТС.

Скорая помощь

Автомобиль скорой помощи на базе этого авто, рассчитанный на работу в условиях крайне тяжёлого климата и неблагоприятного состояния дорог, в 2017 прошёл испытания на дороге «Колыма», где он проехал 1 370 км, выехав из Магадана и доехав до нескольких населённых пунктов, а затем вернувшись обратно.

Пожарный автомобиль

Современные пожарные автомобили выпускаются на базе КамАЗ-43502. Комплектация включает: цистерну объёмом 3 000 л воды; бак для пены объёмом 200 л; насос продуктивностью до 40 л за секунду; систему тушения пожара и поглощения дыма с помощью тумана.

Crew

The large cast turret was installed on an 80 inch diameter ring well forward on the hull. The turret armor thickness varied from seven inches on the front to four inches on the rear. A crew of four manned the turret with the tank commander seated under a cupola in the center of the turret-bustle. The gunner was located in the right front of the turret and was provided with a direct-sight telescope in the gun mount and a periscopic sight in the turret roof. The two loaders worked in the rear of the turret ring, one on each side of the cannon. Two hatches, one on each side, were located in the turret roof in addition to the hatch in the commander’s cupola. A circular pistol port was installed in the right side wall of the turret. The 105mm gun T5E1, installed in the combination gun mount T123, was a long-barreled weapon with a muzzle velocity of 3000 feet per second using the 39 pound armor piercing shot (AP) T32. During tests, a 24.6 pound hypervelocity armor piercing shot (HVAP) T29E3 achieved a muzzle velocity of 3700 feet per second. A 33.5 pound T30E1 high explosive shell (HE) was provided with a reduced muzzle velocity of 2500 feet per second. A total of 63 rounds of 105mm ammunition was stowed in the turret and hull. Two .50 caliber machine guns were mounted coaxially on the left side of the 105mm gun. Another .50 caliber machine gun was fitted on a pedestal mount in front of the left loader’s hatch on the turret roof. Ventilation was provided by two 1500cfm blowers. One was mounted in the turret roof to the right rear of the commander’s station, and the other was located in the front hull roof between the driver and the assistant driver.

Оценка машины

История создания тяжелого советского танка КВ-1

В 1938 году СССР нужен был танк, который бы имел тяжелое противоснарядное бронирование, способный прорывать хорошо укреплённые линии обороны противника.

Первыми танками, претендующими на эту роль, были тяжелые танки СМК и Т-100. Это был танки линии тяжелых многобашеных машин, которые имели схожие черты, а именно длинную гусеничную базу, несколько башень с орудиями различного калибра, огромные размеры и вес, а также малую проходимость. После полевых испытаний предпочтение было отдано танк СМК.

Разработка же тяжелого танка КВ-1 началась первого февраля 1939 года на заводе в Кирове под руководством Н.Ф. Шашмурина. За основу был взят все тот же танк СМК. Хоть КВ и был спроектирован на базе СМК, но он имел одно огромное отличие – одну башню. Это позволило сделать танк меньших размеров, что положительно сказывалось на ходовых и бронехарактеристиках, т.к. можно было установить более прочные бронепластины на танк не в ущерб его проходимости.

В апреле того же года был одобрен технический макет танка и отправлен на производство опытного образца. В сентябре 1939 года танки КВ и СМК выкатили на испытательный полигон в Кубинке. После проведения испытаний был выбран танк КВ. Из-за чего? Во-первых: из-за одной башни, с неплохим на то время орудием, хорошего бронирования, и, во-вторых из-за его массы всего в 43 тонны.

19 декабря 1939 года танк КВ был принят на вооружении советской армии. Танк был назван в честь народного комиссара СССР Клима Ворошилова.

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:

Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину

Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.

До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».

Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.

Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.

Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.

Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.

Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.

Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.

Оборудование Т-29

Тут фактически два варианта:

  1. комфортный:
  2. зрячий:

Я сам играю с первым вариантом ибо всё-таки танк, хоть в целом хорош по характеристикам, но весь немного «недо». Немного не хватает манёвренности, немного точности, обзора. Это всё нам даст вентиль. Ну и само собой крайне рекомендую по тем же причинам играть на коле.

Это всё-таки танк для нагиба и отдыха, поэтому не стоит на нём экономить и пытаться фармить. Последнее проблематично из-за ББшек по 1000 серебра. Вариант с оптикой также имеет право на жизнь. Во-первых, WoT в целом игра про маскировку. Во-вторых, мы в некотором роде годный светляк. Да, да, не удивляйтесь, это так.

Пример:

Песчаная река. Штурм. Мы в дефе. Здесь как правило, ЛТ в защите периодически высовывают нос из реки на пол секунды чтоб высветить катающихся по «короне»/всяких борзеющих ПТшек и сразу ныряют назад/отсвечиваются/выныривают опять, периодически выхватывая п**дюль от танков играющих на «короне». T29 VII

в таких ситуациях более смело может выставлять башню(см. синяя стрелка на карте), не рискуя почти выхватить от танков наверху.

Арту конечно никто не отменял, но мы в отличии от ЛТ может постоять 2-3 секунды, забайтив пару ПТдурачков на выстрел при котором мы их засветим и откатится назад в относительный сейв от артилерии. Можем получить, если арта переехала на 1 линию. В таком случае нас сейв не сильно спасёт, но как мы знаем 80% артогениев вообще не котирует на арте двумя руками играть.

А если нам повезло и бой без арты/с одной слабой. Мы просто можем выставиться от башни и с оптикой высвечивать всех подряд, параллельно устраивая паре ближайшим танков BDSM. Песчаная река это один пример, на многих картах мы можем найти себе позицию для отыгрыша в стиле «дико оборзевший/разжиревший светляк», особенно если повезло на арту.

Боевая эксплуатация опытного танка

Неудача с Т-29 отнюдь не означала, что для советской танковой промышленности эта машина оказалась бесполезной тратой времени, сил и денег. Кошкин, игравший в разработке Т-29 большую роль, максимально использовал полученный опыт при разработке А-20. Элементы Т-29 можно заметить в ходовой части нового танка, особенно в конструкции привода к опорным каткам. Оказал влияние Т-29 и на другие машины. Например, для Т-29ЦН, дальнейшего развития Т-29Ц, Н. Ф. Шашмурин разработал торсионную (в переписке «торзионную») подвеску, которую позже применили на СМК и КВ.

Наличие Т-29 на НИБТ Полигоне по состоянию на август 1941 года

Дальнейшая судьба опытных образцов Т-29 сложилась по-разному. Меньше всех повезло Т-29-4, который в 1938 году был разобран. Т-29-5 использовали для обкатки различных узлов, после чего танк передали заводу №185. Ближе к лету 1941 года танк с серийным номером 217 оказался на НИБТ Полигоне в подмосковной Кубинке. Более бурной оказалась биография эталонного Т-29 с серийным номером 16139. 13 февраля 1940 года после проведённого ремонта этот танк отправили в распоряжение 13-й армии. Успел ли он повоевать в Зимней войне, достоверно неизвестно. Впрочем, повоевать ему точно пришлось, но случилось это уже через полтора года.

Т-29-5 на заводе №100, 1942 год

К 22 августа 1941 года оба Т-29 оказались на территории НИБТ Полигона. 29 сентября Т-29-5 был отправлен в Казань, где был организован филиал полигона. В 1942 году танк переправили в Челябинск, где он попал на площадку при заводе №100. Так совпало, что к тому моменту в Челябинске оказался и Цейц, занимавшийся работой по КВ-13.

А отремонтированный эталонный Т-29 вместе с А-20 и рядом других полигонных танков оказался в составе отдельной танковой роты под командованием капитана Карпенко. Рота вошла в состав Можайского укрепрайона. К 8 октября в составе «роты Семёнова» (так это подразделение называется в документах НИБТ Полигона) находилось 2 Т-26 и по одному Т-40, Т-29, А-20, АТ-1 2 БА-10 и БА-20. Довольно интересной оказалась и вспомогательная техника роты: туда попало 5 ЗИС-22, 2 ЗИС-5, летучка типа «А» и японский грузовик Тип 94. В таком составе «рота Семёнова» принимала участие в боевых действиях до конца октября 1941 года. Затем следы Т-29 теряются.

Информация о применении Т-29 в составе 22-й танковой бригады не соответствует действительности. В это соединение попал А-20, который воевал до 3 декабря 1941 года. В этот день в бою в районе Павловской Слободы он оказался подбит, после чего его эвакуировали на рембазу.

Автор материала выражает признательность Игорю Желтову (г. Москва) за помощь в подготовке данного материала и предоставленные документы.

Источник — http://warspot.ru/10724-etalon

Проектирование

В 1941 году Астров Н. А. предоставил в Главное бронетанковое управление Красной Армии свои конструкторские наработки по Т-70. Танк представлял собой бронетехнику, созданную на базе Т-60, но имеющую существенно усиленную броню и вооружение. Силовую установку решено было изготовить путем спаривания автомобильных движков. Первый образец установки (индекс ГАЗ-203) был готов к осени 1941 года.

Процесс проектирования выполнялся при помощи приема, характерного для автомобилестроения: с использованием специальных алюминиевых пластин, размеры которых составляли 300х700 см. Они, в свою очередь, разбивались на квадраты 20 х 20 см. На эти пластины наносились чертежи всех узлов и деталей внутренних и внешних видов Т-70. Танк за счет применения данного приема собирался достаточно быстро. Все его составные части отличались высокой точностью. С использованием этих чертежей была собрана как опытная модель танка Т-70, так и вся первая серия данных боевых машин.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

VI 76 mm Gun M1A2 128/177/38 115/115/185 16.67 0.4 2.3 1590 62000
VII 90 mm Gun M3 160/243/45 240/240/320 7.89 0.38 2.3 2050 81000
VIII 105 mm Gun T5E1 198/245/53 320/320/420 5.26 0.42 2.3 2400 118000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

VI T123 279.4/127/102 26 350 8400 15200
VII T136 279.4/127/102 26 380 9100 25500

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

VII Ford GAZ 720 20 556 43500
VIII Continental AV-1790-3 800 20 569 59000
VIII GMC Allison V1710-E32 760 20 556 48500

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

VI T84E1 63.5 20 11500 13400
VII T84E3 66.8 25 11500 22000

SAM

Technical info

T29E2 Prototype-technical drawings

T29
T29E3 Prototype-technical drawings

When delivered to the Army, the T29s were fitted with the CD-850-1 version of the cross-drive transmission. This unit incorporated two hydraulically-selected gear ranges driving through a single phase torque converter. Part of the power was transmitted through a mechanical path, bypassing the torque converter. This mechanically transmitted power, as well as that from the torque converter, was applied equally to both output shafts except when steering. At that time, all of the mechanical power was applied to one side to provide the speed difference required for steering. Braking for the vehicle was by means of built-in disc brakes actuated mechanically by foot pedals in the driver’s compartment. A later version of the cross-drive was installed during the testing program. Designated as the CD-850-2, it replaced the single phase torque converter with a polyphase unit. This later model was more efficient at high speeds and acted as a fluid coupling after the point of 1:1 torque multiplication was reached. The great advantage of the cross-drive transmission was its simplicity of operation, which greatly eased the task of the driver. Pushing the wobble stick to the left or right steered the tank in that direction when the transmission was in first or second gear. The same action in neutral caused the vehicle to pivot in place with one track going forward and the other in reverse. Such action greatly increased the ability of the tank to extricate itself from difficult terrain where less agile vehicles would be stuck.
Many components in common with the medium tank M26 Pershing were used in the new heavy tanks. The T80E3 tracks were the 23 inch T80E1 tracks of the Pershing fitted with five inch extended end-connecters, giving a total width of 28 inches. Power was transmitted to the tracks through sprockets at the rear of the vehicle. Eight road wheels per side increased the ground contact length to reduce the ground pressure of the tank which weighed over 70 tons, combat loaded.
The hull was a welded assembly of armor castings and rolled plate similar to the M26. The same maximum thickness of four inches was retained on the upper front, but the angle was increased on the T29 to 54 degrees from the vertical. The driver and assistant driver (bow-gunner) were seated on the left and right sides of the front hull respectively. The latter operated the .30 caliber machine gun ball mounted in the front armor. Both the driver and assistant driver were provided with a single periscope in their hatch covers.

Полные характеристики

  • Название
    «Т-29»
  • Короткое название
    «Т-29»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Средний танк
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    5
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    III
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      44.6км/ч
    • Назад
      20км/ч
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Коэффициент опыта танка
    0.6
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      30 / 20 / 20мм
    • Масса
      19 899кг
    • Прочность
      200HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        90HP
      • Регенерация прочности до
        60HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Обычные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      250кг
    • Прочность
      150HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    20 / 20 / 20мм
  • Масса
    2 000кг
  • Прочность
    50HP
  • Скорость поворота
    34град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      70HP
    • Регенерация прочности до
      35HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    300м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      50HP
    • Регенерация прочности до
      25HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «76 мм Л-10А»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    10 310
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.44
  • Отдача

    Амплитуда
    0.40

  • Скорость поворота
    39.4град/сек
  • Масса
    641кг
  • Прочность
    94HP
  • Регенерация прочности до
    47HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.16
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Боекомплект
    67шт
  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +25град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -5град

  • Радиус разброса
    0.55м/100м
  • Время перезарядки
    5.2сек
  • Время сведения
    2.3сек
  • Название
    «УБР-354КА»
  • Стоимость покупки
    30
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.80×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    61…66мм
  • Название
    «БП-350А»
  • Стоимость покупки
    7
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Коэффициент потери пробития от расстояния
    0.05
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    446м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    75мм
  • Название
    «УОФ-354К»
  • Стоимость покупки
    38
  • Калибр
    76мм
  • Радиус осколков
    1.09м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      164HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.20×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    38мм
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    5 000кг
  • Максимальная нагрузка
    30 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    0.8 / 1.0 / 1.9
  • Сила торможения
    28 500H
  • Скорость поворота
    46град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.20
    • При развороте танка
      0.20
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    70HP
  • Регенерация прочности до
    55HP
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «М-17Т»
  • Тип
    Бензиновый
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    IV
  • Стоимость покупки
    13 460
  • Мощность
    500л.с
  • Масса
    610кг
  • Прочность
    90HP
  • Регенерация прочности до
    44HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Вероятность пожара
    0.20×100%
  • Название
    «71-ТК-3»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    570
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    100кг
  • Дистанция
    300м
  • Прочность
    100HP
  • Регенерация прочности до
    49HP
  • Стоимость ремонта
    0.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Историческая справка

Основная статья: История Т-62А

Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

Зоны пробития Т29

И да, ПТ9 на голде мы тоже можем потанчить с далеко ненулевыми шансами. Если мы правильно выезжаем из-за холма торгуя башней, будто немного сверху вниз смотря на танк(за счёт того что корпус стоит не на ровной поверхности а задран вверх градусов на 10).

В принципе в правильной позиции у нас минимум 270 мм приведёнки. Покрутите сами колижн модель в ангаре и убедитесь, что если мы стоим чуть задрав нос, не показывая комбашню/дырявую крышку, большинству «восьмёрок» против нас ловить нечего.

Даже в старые времена на этом танке я мог оборзеть и поехать на мужика, от брони с девятками драться «НУ, КТО НА МЕНЯ ЩЕНКИ?». А с текущим балансером где мы максимум 3 девятки можем встретить в бою — нам строго пофиг на всё кроме любимых артокотиков :3

И к слову, если кто не знал, на скриншоте можем видеть, что «уши» это экраны и урона из ниж не выбивают. Учитывается только при выстреле например в борт башни через эти самые ушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector