Обзор немецкого тяжелого танка tiger ii

Характеристики «Королевского Тигра»

Примечателен и тот факт, что «Королевским» танк называли, как правило, в СССР и союзнических государствах, когда в самом Третьем Рейхе боевую машину именовали как «Тигр Б» или «Тигр II». Компоновка «Королевского Тигра» была вполне обычная для немецкого танкового производства – переднее расположение трансмиссии с задним расположением двигателя. Для придания прочности их обычно крепили при помощи сложных шипованных соединений. При этом Германия несла ощутимые затраты на производство одного танка: по времени на изготовление требовалось 2 недели, а по ресурсам – 119,7 тонн стали, чуть меньше половины уходило в «стружку», для сравнения «Пантера» требовала только 77,5 тонн металла.

Корпус «Королевского Тигра» практически был идентичен с корпусом «Пантеры»: использовались броневые листы толщиной 150 – 250 мм. Чтобы было удобно демонтировать и ремонтировать агрегаты трансмиссии, переднюю часть крыши сделали съемной. Башня диаметра 1850 мм изготавливалась из бронелистов 40-180 мм, соединенных креплениями типа «ласточкин хвост». Сперва боекомплект составлял 77 выстрелов, после чего этот показатель довели до 84 выстрела. Кроме основного грозного орудия танк получил два 7,92-мм пулемета MG-34.

Производство танка «Тигр 2».

Выпуск серийных танков «Тигр 2» начат в январе сорок четвертого года. Правительственный заказ предусматривал ежемесячный объем выпуска в 120 штук, при общем заказе на 1237 танков.

Коррективы в планы производства внес ночной налет на Кассель бомбардировщиков RAF. Первый визит прошел 23.10.1944 г, в ходе него 468 самолетов на 80% разрушили город и существенно повредили цеха Henschel. Как следствие к маю сорок четвертого года изготовлено только двадцать танков. Пик производства был достигнут в августе текущего года.

Следующий удар по производству танков в Германии RAF нанесла осеню того же года, после чего месячное производство танков «Тигр 2» сократилось примерно в два раза. В марте следующего года к производству танка «Королевский Тигр» должен был присоединится Nibelungenwerke, однако понятно, что это не произошло.

На первых пятидесяти изготовленных танках «Королевский Тигр» были установлены «башни Porsсhe». Первый же опыт боевого применения выявил дефекты конструкции башен. Наиболее опасной была тенденция к рикошету в сторону корпуса, при попадании в маску. 

Для исправления недостатка Krupp спроектировала к маю сорок четвертого года улучшенную конструкцию. В ней лобовая плита толщиной в 180-мм была прямой формы, что исключало возможность рикошета. Другим улучшением стал большие размеры башни, которые были использованы для увеличения боекомплекта на семь выстрелов.

Новая башня, стала наиболее значимой модернизацией танка «Тигр 2». На протяжении выпуска были внесено много менее заметных улучшений. К ним можно отнести улучшения конструкции орудия, а также продувку орудия воздухом, а также гусеницы. Спаренный пулемет MG 34 был заменен на MG 42, а пулемет корпусе танка заменили на ПП MP 40. Бронирование крыши над МТО было несколько усилено.

На протяжении выпуска, особенно в его конце, в конструкцию танка «Королевский Тигр» были внесены некоторые упрощения. Помимо них было принято несколько попыток модернизировать двигатель и бортовые передачи.

Временные затраты на сборку танка «Королевский Тигр» составляли четырнадцать дней. Одновременно проходила сборка от восемнадцати до двадцати двух машин. На производство одной машины необходимо было затратить 119 798 кг стали, тогда как для «Пантеры» только 77 469.  

Характеристики танка «Тигр 2» .

Тактико-технические характерситики танка «Тигр 2»
  01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Итого
1943 г.                   1   2 3
1944 . 3 5 6 6 15 32 45 84 73 26 22 60 377
1945 г. 40 42 18                   100

На базе танка «Тигр 2» выпускались командирские машины, производство осуществлялось путем переоборудования из серийных путем уменьшения боекомплекта для установки дополнительных радиостанций. Всего было переоборудовано 10 машин.

Существовал нереализованный проект установки в стандартную башню Henschel 105-мм танкового орудия L 68. Проект вела фирма Krupp.

SocButtons v1.5

Загадочная новинка

Дебют танка Panzerkampfwagen Tiger Ausf. B случился 18 июля 1944 года во Франции. В этом бою два танка из первой роты 503-го тяжёлого танкового полка были подбиты, а ещё один свалился в воронку и там застрял. По-видимому, если захватившие их британские войска и сделали какие-то выводы для себя, с американцами они этой информацией не поделились.

Начальник американской военной миссии в СССР генерал-майор Джон Р. Дин (John R. Deane) 4 октября отправил запрос заместителю начальника Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА) генерал-лейтенанту И.А. Лебедеву, желая узнать побольше о новом танке противника. Судя по тому, что Дин называл танк не по официальному индексу и даже не по общепринятому прозвищу, а «имперским тигром» (Tiger Imperial), информации о немецкой новинке у американцев было действительно мало.

Фотография «Королевского Тигра» из журнала Intelligence Bulletin за январь 1945 года. На фотографию нанесена толщина основных бронелистов

Похоже, что ГАБТУ не пожелало делиться информацией, так как в статье о новых немецких танках в американском журнале Intelligence Bulletin было не так много данных. Танк, который к тому времени уже называли «Королевским Тигром», якобы воевал на Восточном фронте с зимы 1943–1944 гг. По данным американцев, улучшенный «Тигр» весил 75 коротких тонн (68 метрических тонн), развивал скорость до 24 миль/час (38 км/ч) при средней скорости в 9–12 миль/час (15–19 км/ч) по бездорожью. Гусеничные траки шириной в 2 фута и 8,5 дюймов (650 мм) придавали танку живучесть при наезде на мину.

При сравнительно скудных данных о танке статья отдельно хвалила пушку. Высокая начальная скорость бронебойного снаряда позволяла танку поражать цели на дальней дистанции. Недостатков у новой немецкой пушки тоже хватало: ствол изнашивался после 500 выстрелов. Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда была значительно урезана, чтобы уменьшить износ, из-за чего максимальная дальность выстрела упала. Статья также упоминала, что похожая пушка стоит на истребителях танков «Элефант», «Ягдпантера» и «Носорог».

«Королевский Тигр», захваченный 1-й Армией США под Дюреном. Опознавательные знаки новых влаельцев на скорую руку изготовлены из брезентовых полотнищ

Эти сведения не совсем совпадают с данными из кинохроники, посвящённой трофеям 1-й Армии, захваченным у Дюрена под конец 1944 года. Тут ширина траков оценивается в 34 дюйма (863 мм), вес – в 72 короткие тонны (65 метрических тонн), а скорость – в 20 миль/час (32 км/ч). Вероятно, что данные, приведённые в журнале, списали из немецкой инструкции, а солдатам из 1-й Армии пришлось получать их самим путём обмера. К слову, скорость «Королевского Тигра» на испытаниях в СССР тоже определили ниже заявленной в руководстве.

Характеристики ходовой части

На каждый борт приходилось по 24 опорных катка, которые не только располагались в шахматном порядке, но и стояли сразу в четыре ряда! На опорных катках использовались резиновые бандажи, на прочих они были стальными, но применялась дополнительная система внутренней амортизации. Заметим, что немецкий танк Т-6 «Тигр» имел очень существенный недостаток, который так и не удалось устранить: из-за предельно высокой нагрузки очень быстро изнашивались бандажи опорных катков.

Начиная приблизительно с 800-й машины на все катки стали ставить стальной бандаж и внутреннюю амортизацию. Для упрощения и удешевления конструкции наружные одинарные катки были также исключены из проекта. Кстати, а сколько вообще стоил Вермахту немецкий танк «Тигр»? Модель образца начала 1943 года оценивалась, по разным источникам, в диапазоне от 600 тысяч до 950 тысяч рейхсмарок.

Для управления использовался штурвал, похожий на мотоциклетный руль: за счет использования гидравлического привода танк весом в 56 тонн легко управлялся усилием одной руки. Переключить передачу можно было буквально двумя пальцами. Кстати говоря, КПП этого танка была законной гордостью конструкторов: роботизированная (!), четыре передачи вперед, две — назад.

В отличие от наших танков, где мехводом мог быть только очень опытный человек, от профессионализма которого зачастую зависела жизнь всего экипажа, за штурвал «Тигра» мог сесть практически любой пехотинец, до того управлявший хотя бы мотоциклом. Из-за этого, кстати, должность мехвода «Тигра» чем-то особенным не считалась, тогда как механик-водитель Т-34 был едва ли не главнее командира танка.

Артиллерия

Применение в бою

Сразу после производства Королевские тигры стали поступать в танковые батальоны для замены танка Тигр I. Новых частей со вторыми Тиграми не создавалось.

Их первый полноценный бой произошел в Нормандии, на западном фронте, 18 июля 1944 года. 26 Королевских тигров вместе с обычными контратаковали в районе Кана против англичан. Тигры проявились себя отлично – у англичан сожгли 40 танков, а «Королевских тигров» было потеряно всего лишь три. Кстати, любопытно, что первый «Королевский тигр» был уничтожен тараном – достаточно редкая ситуация.

Для союзников новый танк немцев оказался сюрпризом, причем весьма неприятным. Эффективно ос ним мог сражаться только Шерман-Файрфлай и американские САУ. Впрочем, удавалось подбивать тигров крупной артиллерией и авиацией, особенно эффективны были авиаудары по базам снабжения и тылам.

В основном «Королевские тигры» сражались на советско-германском фронте – впервые сражение прошло в августе 1944, на первом Украинском фронте, на Сандомирском плацдарме. В ходе этого известного эпизода было подбито несколько вторых Тигров, хотя точное число установить проблематично. Больше всего машин было уничтожено экипажем танка Т-34-85 под командованием младшего лейтенанта П.А. Оськина – он сжег минимум три немецких машины. А ночью 12-13 августа два Т-34 ворвались в Оглендув и за счет внезапной атаки получили в свое распоряжение целых три новых «королевских», даже с полным боекомплектом.

13 августа 1944 года советские ИС-2 подбили много «Тигров» 501-го батальона тяжелых танков.

С осени 1944 по весну 1945 PzKpfw VI продолжали действовать на советском-германском фронте в Пруссии, Польше и Венгрии. Танки были капризны в эксплуатации, малоподвижны и ненадежны, но благодаря 88-мм орудию достигали впечатляющих результатов, к примеру, в Венгрии. Но эффективны они оказывались, только оказавшись в нужное время в нужном месте.

Последний уничтоженный в бою «Королевский тигр» подбили в Берлине, второго мая 1945 года, на мосте Шпандау.

Броневая защита

Корпус – коробчатый, его элементы собирались «в шип» и сваривались. Броневые листы катанные, с присадками хрома и молибдена, цементированная. Многие историки критикуют «коробчатость» «Тигра», но, во-первых, и без того недешевую машину так можно было хоть сколько-то упростить. Во-вторых, что еще важнее, вплоть до 1944 года на поле боя не было ни одного танка союзников, который бы мог поразить Т-6 в лобовую проекцию. Ну если только не в упор.

Так что немецкий тяжелый танк T-VI «Тигр» на время создания был очень защищенной машиной. Собственно, за это его и любили танкисты Вермахта. Кстати, как советское оружие пробивало немецкий танк «Тигр»? Точнее, какое оружие?

Почему сформировалась «тигробоязнь»?

Высокая эффективность использования этих танков во многом обусловлена прекрасной управляемостью и комфортными условиями работы экипажа. Вплоть до 1944 года на поле боя не было ни одного танка союзников, который бы мог вести бой с «Тигром» на равных. Много наших танкистов погибло, когда их машины немцы поражали с расстояния в 1,5-1,7 км. Случаев, когда Т-6 подбивали малым числом, очень редки.

Гибель немецкого аса Витмана – тому пример. Его танк, прорывавшийся через «Шерманов», был в конце концов добит с дистанций пистолетного выстрела. На один подбитый «Тигр» приходилось по 6-7 сгоревших Т-34, а у американцев статистика с их танками была еще печальнее. Конечно, «тридцать четверка» — машина совсем иного класса, но именно она в большинстве случаев противостояла Т-6. Это еще раз подтверждает героизм и самоотверженность наших танкистов.

Если мы не ниже середины списка (или в топе)

Смело идем «танковать» направление. Учитываем, что скорости нам дано не очень много и быстро поменять фланг мы не сможем, – поэтому выбор вектора нашей атаки должен быть безошибочным.

Приезжаем, занимаем позицию, начинаем перестрелку (если соперников несколько). В случае, когда наша команда в явном численном большинстве, нужно возглавить атаку, повести нерешительных союзников за собой. С кличем: «За Родину!» бросаемся на противника, стараясь нанести максимальный урон. Если повезло с сокомандниками, и они поддержали атакующий порыв, то для противника все заканчивается быстро и плачевно.

Модули

Изменения Е 100

X E 100

  • Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55:
  • Замена снарядов с уроном 490 единиц на снаряды с уроном 530 единиц;Время перезарядки уменьшено с 13,3 до 12 с;Время сведения увеличено с 2,3 до 2,5 с;Разброс орудия увеличен с 0,36 до 0,39 м на 100 м;
  • Незначительное уменьшение стабилизации;
  • Время сведения орудия 15 cm Kw.K. L/38 уменьшено с 2,9 до 2,7 с;
  • Улучшение лобового бронирования башни.
  • Ребаланс высокоуровневой техники, изображение №2
  • Машины более низких уровней в дереве исследований перед Е 100 получат схожие правки. Вырастет разовый урон, комфорт стрельбы, в некоторых случаях улучшится бронирование.

Навигация

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Служебные страницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу
  • Просмотреть свойства

Как играть на Tiger 1

Сразу же стоит отметить гордость легендарного немца – его 88 мм орудие, которое способно наносить 240 ед. разового урона. Урон не самый большой, но высокая скорость перезарядки указывает на высокий ДПМ. Бронепробития базовым снарядом 203 мм вполне достаточно для противостояния 7-м и 8-м уровням, но против 9-к иногда придётся заряжать премиум снаряды. Точность пушки довольно хорошая, большое время сведения компенсируется маленьким разбросом. Стабилизация орудия в движении рекордная для 7-го уровня, что и делает пушку немца самой комфортной на уровне. Бронирован танк только в башне, а значит, высокий корпус придётся всегда прятать. Лучше всего конечно занимать позиции на рельефной местности, но в открытой местности, как правило, работает вражеская артиллерия, поэтому запас прочности будет постоянно под угрозой. В городе Тигр 1 будет защищён от артиллеристских снарядов, но там нужно будет использовать все особенности орудия и переигрывать соперника скорострельным и точным орудием. Оптимальные довороты будут увеличивать шансы на рикошет или непробитие, но не стоит на это полагаться. Лучше всего находить насыпи или груды мусора, которые будут прикрывать корпус. В топе можно играть в атакующем стиле и проходить вражеские позиции, но вот внизу списка, лучше придерживаться тыла бронированных союзников и пользоваться своей скорострельностью и точностью, например гуслить врага, когда он на перезарядке, тем самым помогать союзникам.

Углы вертикальной наводки -7 градусов позволят играть от башни за невысокими пригорками. Стоит отметить огромный запас прочности немца 1500 ед. Такие характеристики у большинства тяжёлых танков 8-го уровня. Тигр 1 позволит в некоторых случаях обмениваться снарядами, имея привилегию в ДПМ. Бронепробития будет хватать для всех уровней, но сильно бронированные тяжёлые танки придётся пробивать премиум-снарядами.

Радиус обзора немца 380 м позволит засвечивать многих противников на карте, причем, если улучшить его при помощи умений «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также установить оборудование «просветлённая оптика», тяжёлый немецкий танк станет рекордсменом на 7-м уровне и вполне сможет заменить лёгкий танк, проводя эффективную разведку.

Вот к недостаткам немца можно отнести его динамику. Максимальная скорость 40 км/ч неплохой показатель для тяжёлого класса техники, но с удельной мощностью 12 л.с./т немец будет набирать скорость медленно. Причём на возвышенностях будут сложности. Улучшить это можно при помощи умения механика-водителя «король бездорожья». С такой динамикой необходимо заранее предполагать наибольшее скопление тяжёлой техники противника на карте и сразу же занимать самые удобные позиции. Если у врага есть артиллерия, тогда рекомендуется скрываться за зданиями, играя бортами и доворотами.

В общем, Тигр 1 имеет комфортное орудие, которое будет наносить урон практически всем врагам, причём с высокой скорострельностью в единоборствах, немец будет всегда брать верх. Точность позволит выцеливать самые уязвимые места, а стабилизация орудия предоставит комфортные позиционные перестрелки. Динамика Тигра не самая лучшая, но это всё-таки тяжёлый бронированный танк, поэтому его место будет на флангах, где нужно сдерживать атаки противника и блокировать проезды к базе. Запас прочности позволит долго жить на поле боя и обмениваться уроном.

ТТХ

Общая информация

  • Классификация – тяжелый танк;
  • Боевая масса – 68 тонн;
  • Компоновочная схема – классическая, трансмиссия спереди;
  • Экипаж – 5 человек;
  • Годы производства – 1943-1945;
  • Годы эксплуатации – 1944-1945;
  • Всего выпущено – 489 штук.

Бронирование

  • Тип брони – стальная гомогенная катаная, поверхностно закаленная;
  • Лоб корпуса, верх – 150 / 50° мм/градус;
  • Борт корпуса, верх – 80 / 25° мм/градус;
  • Корма корпуса – 80 / 30° мм/градус;
  • Днище – 25-40 мм;
  • Крыша корпуса – 40 мм;
  • Лоб башни – 107 мм у башен Порше и 185 мм у башен Хеншеля, на 10 градусов;
  • Маска орудия – 65-100 мм;
  • Борт башни – 80 / 20° мм/градус;
  • Корма рубки – 80 / 18° мм/градус;
  • Крыша башни – 40 / 80—90° мм/градус.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки – 88-мм KwK 43 L/71;
  • Тип пушки – нарезная танковая;
  • Длина ствола – 71 калибр;
  • Боекомплект – 77 или 84, в зависимости от башни;
  • Углы ВН: −8…+15°;
  • Углы ГН – 360 градусов;
  • Дальность стрельбы – примерно 4 километра;
  • Прицел – телескопический TZF 9d/1;
  • Пулеметы – 2 × 7,92-мм MG-34 и 1 × 7,92-мм MG-42 (не у всех моделей);
  • Другое вооружение – мортирка 26-мм Nahkampfgerät.

Подвижность

  • Тип двигателя – Maybach HL 230, 12-цилиндровый V-образный карбюраторный, с жидкостным охлаждением;
  • Мощность – 700 лошадиных сил;
  • Тип подвески – торсионная индивидуальная;
  • Скорость по шоссе – 38 километров в час, максимально 41,5;
  • Скорость по пересеченной местности – 13 километров в час;
  • Запас хода по шоссе – 150 километров;
  • Запас хода по пересеченной местности – 70 километров;
  • Удельная мощность – 10,3 л.с./тонну;
  • Преодолеваемый подъем – 35 градусов;
  • Преодолеваемая стенка – 0,85 метров;
  • Преодолеваемый ров – 2,5 метра;
  • Преодолеваемый брод – 1,6 метров.

Firepower

The long and powerful 88 mm KwK 43 L/71 gun could outrange and outshoot the main armament of nearly all Allied tanks, and this allowed the Tiger II to stand off and engage targets as it choose. Besides that, the 88 mm KwK 43 L/71 was a very accurate gun, being capable of first-round hits at well over 1000 meters. Given its high muzzle velocity, barrel wear was a difficulty with this gun, but this was solved by building the barrel in two sections, so it was possible to change the faster-wearing part easily.
The tables below represent the penetration capability of penetrating armor at an angle of 30 degrees from the vertical, and the probability of hitting a target representing the front of a tank.

During World War II, the Armor Piercing (AP) round relied on its own weight to penetrate the enemy’s armor. The higher the muzzle velocity, the more penetration any kind of AP round would have, all other variables remaining constant. The Armor Piercing Capped, Ballistic Capped (APCBC) round relied not only on its own weight to penetrate the enemy’s armor, but was also filled with high-explosive that caused great internal damage. The Armor Piercing Composite Rigid (APCR) round was made with a tungsten core. For flight performance effects and to aid the shot from shattering against armor plating, the APCR round was surrounded by a ballistic cap. The HEAT round, which was based on the hollow charge principle, used a directed explosion, rather than mass or weight, to penetrate armor. The explosion is channeled forward into a stream, which cuts through armor, melting it along the way and including it in the stream.

The designation 88 mm KwK 43 L/71 means that the diameter of the bore (caliber) of this gun is 88 mm, this is a Tank Gun (Kampfwagenkanone), that the year the development of this gun was finalized was 1943, and that the length of the gun equals 71 times the diameter of the bore (caliber) of the same gun. This was the main gun installed on the Tiger II. Of the total ammunition load of 86 rounds (80 for the Tiger II with «early-style» turrets), the recommended ratio was 50% Pzgr.39/43 (APCBC) and 50% Sprgr. (high-explosive shells). The Gr 39/3 HL (HEAT) were rarely used. When available, but very rarely due to a severe shortage, a few Pzgr.40/43 (APCR) rounds were carried for use against the heaviest armored Russian tanks and tank destroyers.

Оборудование

Несмотря на выдающиеся технические характеристики САУ 2С19 «Мста-С», машина не сможет корректно функционировать без дополнительного оборудования:

  • Командирское место оснащено комбинированным прицелом и прожектором для разведки местности и прицельной стрельбы из укрытия. На пулемете установлен прицел ПЗУ-5, представляющий собой перископический агрегат с функцией панорамного обзора.
  • Место мехвода оборудовано тремя приборами наблюдения и одним устройством ночного видения.
  • Наводчик имеет в арсенале артиллерийский прицел 1П22 для ведения огня из скрытой позиции и прицелом для обстреливания прямой наводкой.

Экипаж общается посредством системы внутренней связи, имеется и рация для взаимодействия с другими расчетами.

Система 1В124 автоматически осуществляет регулировку ведения огня по вертикали, а корректировка по горизонтали выполняется вручную наводчиком САУ 2С19 «Мста-С». Технические особенности предусматривают наличие агрегатов, продуцирующих дымовые завесы для маскировки отхода с позиции: на лобовом листе установлены пусковые установки для 81-мм дымовых ракет.

Ходовая часть, как уже упоминалось выше, заимствована у Т-80 с незначительными доработками: увеличено число звеньев в гусенице, уменьшена их масса, снижена масса ведущего, направляющего колеса, опорного катка и амортизатора.

История создания

В августе 1942 года было разработано задание создать тяжелый танк, который заменит тяжелый танк Тигр Pz.VI Ausf.E. На машину планировалось поставить новую пушку 88-мм. Проектированием занялась фирма Henschel и завод Friedrich Krupp AG.

Ничего принципиально заводом Круппа нового придумано не было – прототип VK 4502(Р) был почти таким же, как первый Тигр – с той же ходовой и силовой установкой, только немного переработанным под новые требования. В других вариантах было предложено использовать другие типы двигателей, также существовало два варианта компоновки – с задним и передним расположением башни.

Однако проект был слишком дорогим, с ненадежной трансмиссией, и в целом незаконченным, но несколько башен все же было выпущено, и затем установлено уже на серийные машины. У фирмы Henschel дела обстояли лучше – их прототип VK 4503(Н) был максимально унифицирован с танком Пантера II и лучше соответствовал требованиям.

В итоге, когда в январе 1943 года модель VK4503(Н) показали Гитлеру, он ее одобрил. До конца 1943 изготовили первые предсерийные машины, которые получили название Panzerkampfwagen VI Ausf.B (Sd.Kfz. 182). Позже его заменили на Panzerkampfwagen Tiger Ausf.B или Tiger II.

Неофициальное имя, «Королевский Тигр», в Германии почти не использовали, но у противников, особенно у СССР, именно оно стало самым популярным.

Серийно производить танк начали в 1944 году. По плану должно было быть изготовлено 1237 машин, но из-за бомбардировок заводов план выполнен не был.

Боевые задачи для ветки T110E4

Опыт экипажа для T110E4

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

Помощь в пути к T110E4

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

В бой: Hellcat

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI M18 Hellcat

В бой: T25/2

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII T25/2

В бой: T28 Prototype

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII T28 Prototype

В бой: T30

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX T30

Вооружение

2С19 «Мста-С» (фото вы можете видеть в статье) несет пушку калибра 152 мм, состоящую из ряда механизмов:

  • ствол;
  • досылатель снарядов;
  • электродетали;
  • ограждения;
  • система компенсации отката;
  • механизмы подъема и равновесия;
  • люлька.

Выстрел делается с помощью автоматики или вручную (в зависимости от ситуации). Боекомплект состоит из осколочно-фугасных снарядов, достигающих дальности поражения в 24,7 км, а также усиленные и кассетные. Обычно в комплект входит 20 осколочно-фугасных снарядов и 30 активно-реактивных.

Для САУ 2С19 «Мста-С» реализованы корректирующие боеприпасы «Краснополь» и «Сантиметр», предназначенные для подрыва мостов, переправ, устранения бронированной техники на позициях артиллерийских расчетов. Кроме того, стало возможным применения боеприпасов, продуцирующих радиопомехи, снарядов с малым ядерным зарядом, осветительных и целеуказательных.

Вдобавок ко всем техническим характеристикам 2С19 «Мста-С», на командирской башне установлен пулемет НСВТ «Утес», скорость стрельбы которого достигает 800 выстрелов в минуту. Внутри имеются крепления для вооружения расчета:

  • пять отсеков для АКС-74;
  • один — для сигнальной ракетницы.

Кроме возимых внутри снарядов гаубицы, имеется запас патронов для пулемета, автоматов и сигнальной ракетницы, а также гранаты Ф-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector