Танки серии бт
Содержание:
БТ-7 в игре
Исследование и прокачка
Лёгкий танк БТ-7 исследуется на БТ-2 за 1 500 .
Ходовая |
БТ-7 |
315 1700
Двигатель |
М-17Т |
850 13460
Башня |
БТ-7 обр. 1937 г. |
325 1730
Орудие |
37 мм ЗиС-19 |
160 4250
Радиостанция |
12LL |
5600 33600
Двигатель |
В-2 |
1250 18750
Орудие |
23 мм ВЯ |
140 2750
Итог: | |
Кредиты: | 76240 |
Опыт: | 8640 |
Комментарии к прокачке
- Ходовая увеличит манёвренность танка.
- Двигатель повысит динамику танка.
- Башня увеличит обзор и повысит скорострельность орудий.
- Орудие повысит пробитие, снизит разброс и разовый урон.
- Радиостанция значительно увеличит дальность связи.
- Двигатель понизит вероятность возгорания, но немного снизит динамику танка.
- Орудие имеет низкое пробитие, разовый урон и большой разброс. Изучается только для присвоения танку статуса «Элитный».
Боевая эффективность
БТ-7 является продолжением традиций БТ-2 (больше скорости, меньше маневренности) и, как было сказано ранее, БТ-7 является «светляком», поэтому его главная задача — подсвечивать вражескую технику. Имея малую маневренность, танк имеет большую компенсирующую скорость, что делает попадание по цели затруднительным. В бою БТ-7 эффективен только с танками меньшего уровня. Хотя скорострельное орудие очень раздражает противников и работает, как психологическое оружие, оно позволяет сбрасывать вражеские очки захвата базы и делает весьма вероятным получение наград Защитник и Поддержка.
- хорошая динамика;
- большая дальность связи.
Недостатки: слабый обзор.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
ББ70
БП14
ОФ
Оборудование
- Просветленная оптика — увеличит дальность обзора.
- Ящик с инструментами — позволит быстрее чинить поврежденные модули.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
1
ББ70
БП14
ОФ
Оборудование
- Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
- Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Активный свет
1 Засадная тактика
Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект
,аптечка иогнетушитель . Боекомплект Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды такого калибра совершенно неэффективны.
Известные проблемы
несоответствия историческому прототипу
- Недоступность 76-мм пушки и башни от танка Т-26, как это было в реальности.
- БТ-7 в стандартной комплектации представляет собой БТ-5, однако отдельно этот танк в игре не представлен.
Оценка БТ-7
- Защитник — высокая скорость позволит вернуться на базу, а скорострельные орудия эффективно сбивают захват.
- Захватчик — за высокую скорость позволяющей захватить вражескую базу.
- Поддержка — за скорострельное, но маломощное вооружение.
- Разведчик — за высокую скорость, хоть и низкую маневренность.
- Бронебойщик — за хорошую бронепробиваемость для своего уровня.
История изменений
Основная статья :История изменений БТ-7 История изменений
Обновление 0.4.6
Уменьшен разброс в движении, улучшена проходимость.
Обновление 0.5.5.1
- Скорость поворота обеих шасси увеличена на 4 град/сек.
- Разброс в движении для второго шасси уменьшен на 7%.
Обновление 0.6.3.7 Увеличена скорость заднего хода.
Обновление 0.7.0
Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
Обновление 0.7.1
Обзор второй башни увеличен до 320 метров.
Обновление 0.8.0
- Скорость поворота ходовой БТ-5 изменена с 44 до 48 град/сек.
- Прочность увеличена на 10 единиц.
- Дальность обзора башни БТ-5 «цилиндрическая» изменена с 240 до 260 м.
- Время прицеливания орудия 37 мм ЗиС-19 изменено с 2,3 до 1,9 сек.
- Время перезарядки орудия 37 мм ЗиС-19 изменено с 2,3 до 2,1 сек.
- Разброс орудия 37 мм ЗиС-19 после выстрела уменьшен на 15%.
- Разброс орудия 37 мм ЗиС-19 при повороте башни уменьшен на 40%.
- Время прицеливания орудия 45 мм 20К изменено с 2,3 до 1,9 сек.
- Разброс орудия 45 мм 20К после выстрела уменьшен на 15%.
- Разброс орудия 45 мм 20К при повороте башни уменьшен на 25%.
Обновление 0.9.8
- Разброс орудия при повороте ходовой БТ-5 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия при повороте ходовой БТ-7 уменьшен на 12%.
Обновление 0.9.15 Танк переработан в новом визуальном качестве.
Правильная диагностика
Обследование военной комиссией при ВСД должно проводиться по всем правилам. Если специалисты будут опускать множественные симптомы заболевания, то молодого человека не только призовут в армию, но и не будут учитывать особенности его здоровья в процессе службы. Это может быть чревато негативными последствиями для состояния его здоровья.
Для признания непригодности или получения отсрочки от службы, призывнику нужно пройти военную медицинскую комиссию
Призывная комиссия должна обращать внимание на имеющиеся нарушения функциональности сосудистой системы головы и сердца. Признаками для «непригодности» могут послужить:
- тахикардия;
- давние мигрени;
- кратковременное прекращение работы сердца;
- резкое бессилие;
- нарушение процесса дыхания;
- внезапное чувство тошноты, сопровождающееся состоянием головокружения;
- частые обмороки;
- панические атаки.
Сложность в этом случае заключается в том, что доказать присутствие «особого» симптома медицинской комиссии не так уж и легко. При прохождении медицинского обследования призывник, как правило, не проходит полной диагностики, способной выявить такое отклонение. В процессе обследования учитываются только основные параметры. По этой причине, если у молодого человека фактически случаются приступы сильной паники, то он должен заранее подготовить заверенные врачами официальные документы, подтверждающие имеющийся диагноз.
ВСД не является гарантией того, что человека признают непригодным, в большинстве случаев этот недуг не берётся военными врачами во внимание
Танки БТ. Тактико-технические характеристики
БТ-2 с установкой ДА-2 | БТ-2 (пушечно- пулеметный) | БТ-5 (1933 г.) | БТ-5 (1934 г.) | |
Боевая масса, т | 10.2 | 11 | 11.6 | 11,9 |
Экипаж, чел. | 2 | 3 | 3 | 3 |
Длина корпуса, мм | 5500 | 5500 | 5800 | 5800 |
Ширина, мм | 2230 | 2230 | 2230 | 2230 |
Высота, мм | 2160 | 2160 | 2250 | 2250 |
Клиренс, мм | 350 | 350 | 350 | 350 |
Вооружение | ||||
Пушка | 37-мм Б-3 | 45-мм 20к | 45-мм 20к | |
Пулемет | 2×7,62 ДТ | 7,62 ДТ | 7,62ДТ | 7.62 ДТ |
Боекомплект (с рацией/без рации): | ||||
снарядов | 92 | 105 | 72/115 | |
патронов | 2520 | 2709 | 2700 | 2709 |
Бронирование, мм: | ||||
лоб корпуса | 13 | 13 | 13 | 13 |
борт корпуса | 13 | 13 | 13 | 13 |
корма | 13 | 13 | 13 | 1З |
лоб башни | 13 | 13 | 17 | 15 |
борт башни | 13 | 13 | 17 | 15 |
корма башни | 13 | 13 | 17 | 15 |
крыша башни | 10 | 10 | 10 | 10 |
Двигатель | «Либерти» | «Либерти» | М-5 | М-5 |
Мощность, л.с. | 400 | 400 | 365 | 365 |
Макс. скорость по шоссе, на гусеницах/ колесах, км/ч | 52/72 | 52/72 | 53/72 | 53/72 |
Запас хода по шоссе на гусеницах/ колесах, км | 160/200 | 160/200 | 150/200 | 150/200 |
Оставляла желать лучшего обитаемость боевых машин, в которых было жарко летом и очень холодно зимой. Множество поломок было связано с крайне низким уровнем технической подготовки личного состава. Несмотря на все недостатки и сложность эксплуатации, танки БТ полюбились танкистам за свои превосходные динамические качества, которые они использовали в полной мере. Так, к 1935 году на учениях экипажи БТ уже совершали массовые прыжки на своих машинах через различные препятствия на 15-20 метров, а отдельные машины «ухитрялись» скакнуть аж на 40 метров.
Танки БТ-2 довольно активно применялись в вооруженных конфликтах в которых принимал участие СССР. Есть, например, такое упоминание о боевых действиях на реке Халхин-Гол: 3 июля японцы силами пехотного полка переправились через Халхин-Гол, заняли район у горы Баин-Цаган. Второй полк двинулся вдоль берега реки с целью отрезать от переправы и уничтожить наши части на восточном берегу. Чтобы спасти положение, в атаку была брошена 11-я танковая бригада (132 танка БТ-2 и БТ-5). Танки шли без поддержки пехоты и артиллерии, что обусловило большие потери, но задача была выполнена: на третий день японцы были выбиты с занимаемых позиций на западном берегу. После этого на фронте установилось относительное затишье. Кроме того БТ-2 принимали участие в Освободительном походе в западную Украину в 1939 году, в советско-финскую войну и в начальном периоде Великой Отечественной. Всего в период с 1932 по 1933 гг. было выпущено 208 танков БТ-2 в пушечно-пулеметном исполнении и 412 в пулеметном варианте.
Свирин М. Н. «Броня крепка. История советского танка. 1919-1937»;
Г.Л. Холявский «Полная энциклопедия танков мира 1915 — 2000 гг»;
Легкие танки БТ-2 и БТ-5 (М. Барятинский, М. Коломиец);
М.Коломиец «Танки в Зимней войне» («Фронтовая иллюстрация»);
Михаил Свирин. Танки Сталинской эпохи. Суперэнциклопедия. «Золотая эра советского танкостроения»;
Шунков В., «Красная Армия»;
М.Павлов, И.Желтов, И.Павлов. «Танки БТ».
< Назад | Вперед > |
---|
Примечания
Развитие серии БТ
Серию БТ продолжили — были усилены бронирование и вооружение, была установлена рация (сначала — только на командирских машинах), на БТ последних серий стоял дизельный двигатель.
Колесно-гусеничный движитель активно использовался при разработке новых советских танков. Существовали варианты его использования на Т-26 и среднем танке Т-28, причем была выпущена экспериментальная серия последнего.
Возникла идея создать танк с тремя движителями — плавающий. Одни из первых советских плавающих танков были созданы именно на основе БТ (ПТ-1А). Существовал также проект танка с четырьмя движителями — колёсно-гусеничный, плавающий, способный двигаться по рельсам.
Проводились многочисленные работы по улучшению движения танка на колёсах. Так, разрабатывался привод на все колёса (кроме управляемых) — танк при этом превращался в колёсную машину с колёсной формулой 6×8 (идея реализована при создании А-20). Создавались экспериментальные БТ, способные двигаться при утере одной из гусениц — с одного борта при этом привод был на колёса, а с другого — на ведущее колесо гусеничного хода. При этом, движение гусеницы было синхронизировано с вращением колёс другого борта.
Проблемой всех танков серии БТ была слабая броня. Некоторые источники говорят о том, что советское руководство того времени увлеклось теорией, что быстрота танка компенсирует его слабое бронирование. Тонкая противопульная броня в танкостроении 1930-х считалась нормой. Такой бронёй были защищены все без исключения танки того времени, включая средние и даже тяжёлые, так как до середины тридцатых удачных ПТО не имела ни одна страна мира, и поэтому не существовало необходимости в противоснарядном бронировании. Даже когда появились серьёзные средства противотанковой борьбы, военные не забеспокоились — серьёзных войн с применением танков не было и боевой опыт их применения не накопился. Тем более что усилить броню означало увеличить массу танка, а двигатели того времени не могли позволить такую роскошь.
Исключением были БТ, на которых стояли самые мощные танковые двигатели своего времени. Однако и у БТ было ограничение — колёсный движитель не позволял наращивать массу машины. Даже стандартные БТ не могли двигаться по слабому грунту на колёсах, но нормально шли на колёсах по любой твёрдой дороге, чему свидетельством — многочисленные фотографии с манёвров 1930-х годов.
Конец эры БТ
Советские конструкторы понимали слабость бронирования БТ — это стало особенно очевидно в ходе войны в Испании. Именно для улучшения защищённости танка они, начиная с БТ-7 поздних серий, начали ставить броню с рациональными углами наклона. Стремление максимально защитить танк при сохранении приемлемого веса нашло отражение в колёсно-гусеничном танке БТ-20 (другое название — А-20). Однако втиснуть надёжное бронирование в заданные весовые ограничения (18 тонн) было невозможно.
Инициатором усиления бронирования и вооружения нового танка вступило руководство АБТУ во главе с участником Испанской войны Д. Г. Павловым. КБ Харьковского завода, работавшего над новой машиной, разработало альтернативный танк с чисто гусеничным движителем — А-32. Руководителем КБ был М. И. Кошкин, так как в январе был арестован предыдущий руководитель КБ (А. О. Фирсов).
В августе 1938 года проекты А-20 и А-32 были представлены на заседании Главного военного совета РККА при Наркомате обороны. Военные одобрили колёсно-гусеничный танк, но И. В. Сталин приказал провести сравнительные испытания обоих вариантов танка.
В мае 1939 года А-20 и А-32 были изготовлены, а в июле прошли государственные испытания. И даже по окончании испытаний военные продолжали колебаться — отказаться от колёсно-гусеничного движителя они не решались. Ситуацию решило следующее испытание, прошедшее в сентябре на испытательном полигоне под Москвой. На испытание М. И. Кошкин представил усиленный вариант гусеничного А-32 — Т-32 (с 76-мм пушкой Л-10 и толстой бронёй). Новый танк произвёл фурор — в нём удачно соединились и скорость, и бронирование, и мощное вооружение. После того, как лично К. Е. Ворошилов заявил, что «именно такая машина нужна Красной Армии», судьба танка была решена. По результатам испытаний Т-32 был доработан (в частности, ещё более усилено бронирование) и запущен в производство под названием Т-34.
На этом в СССР закончилась эпоха быстроходных танков. С появлением Т-34 производство танков БТ было свёрнуто (хотя на танкоремонтных заводах танки БТ продолжали восстанавливать минимум до середины 1942 года).
Применение и оценка
БТ прошли славный боевой путь, приняв участие во всех конфликтах и войнах, в которых принимал участие СССР с начала 1930-х годов до 1945 года. БТ повоевали и в Испании, где показали полное превосходство над немецкими и итальянскими танками (точнее — пулемётными танкетками). Они отлично показали себя в столкновениях с японцами, продемонстрировав отличные качества для нанесения глубоких и охватывающих ударов (в соответствии с теорией глубокой операции).
45-мм пушки гарантированно поражали любую бронетехнику того времени. Броня БТ надёжно защищала от пуль и осколков, но при столкновении с войсками, насыщенными ПТО (как, например, в Финляндии), начинались проблемы. Мало того, что БТ не выдерживали попадания бронебойных снарядов, машины оказались ещё и легковоспламеняющимися из-за установленных вдоль бортов БТ бензобаков с целью увеличения запаса хода. При попадании снаряда в борт, возгорание было почти неизбежно.
Тем не менее, танк доказал свои высокие боевые качества, а гибель машины от огня ПТО считалась тогда неизбежным злом.
БТ по достоинству оценили англичане. После посещения Киевских манёвров 1936 года, в которых приняли участие сотни танков БТ, английское военное ведомство приобрело у Кристи один танк его конструкции. На его основе создан танк A13, который (в разных вариантах) стал основой английских танковых сил. Развитием A13 стали знаменитые английские танки «Кромвель» и «Крусейдер».
Подбитый в боях с немцами БТ-7
БТ активно применялись и в начале Великой Отечественной войны. По своим боевым качествам они наголову превосходили немецкие лёгкие танки Pz-I и Pz-II. При сравнении с Pz-III, Pz-IV, 38(t) и 35(t) видно, что БТ превосходят их по мощностным характеристикам. А. Б. Широкорад в книге «Танковая война на восточном фронте» отмечает, правда, что Pz-III на полигоне 1939 года оказалась неприятным сюрпризом для советских инженеров и военных. Германский танк при меньшей удельной мощности развивал равноценную с БТ скорость; а его цементированная броня оказалась крепким орешком для «мягких» советских снарядов. Танки БТ по огневой мощности были сравнимы с Pz-III (37- или 50-мм орудие), в то время как Pz-IV вообще не предназначался для борьбы с бронетехникой (до 1942 года эти танки вооружались короткоствольным 75-мм орудием). Но на дистанции действительного огня и БТ, и немецкие танки могли поражать друг друга — броня на всех была тонкая. И здесь против БТ работала его «слепота», вообще характерная для советских танков того времени. Отсутствие командирской башенки не позволяло командиру наблюдать за полем боя. То, что командир совмещал функции наводчика, также не повышало боеспособность танка. Вопреки навязанному литературой мнению танки БТ были достаточно сильно вооружены. Танковая пушка калибра 45 мм появилась в результате глубокой переделки купленного в 1930 году у фирмы Рейнметалл 37 мм противотанкового орудия, состоявшего на момент 22 июня 1941 года на вооружении Вермахта. Результатом переделки стал тяжёлый осколочно-фугасный снаряд, которым не мог похвастать прототип, и незначительное увеличение бронепробиваемости. Плохая оптика не позволяла в полной мере использовать возможности артсистемы, но. даже «Пантера» T-V имела проекции, поражаемые «сорокопяткой». (А. Б. Широкорад «Энциклопедия отечественной артиллерии»)
Иван Васильевич Болдин вспоминает в своих мемуарах, как три танка БТ, с боеприпасами, но без горючего, подкараулили колонну немецких танков, и нанесли ей значительные потери. Таким образом, танки БТ, при грамотном использовании, тогда ещё являлись вполне эффективным оружием.
Судя по всему, причины массовой гибели БТ в начале войны стоит искать не в конструктивных недостатках машины, а в общем ходе боевых действий. Неисправные БТ бросались при отступлении, подбитые машины невозможно было восстановить, танковые подразделения не получали боеприпасов и ГСМ. В таких обстоятельствах массово гибли не только БТ, но и Т-34 и КВ. В ходе тяжёлых боёв 1941 — начала 1942 БТ были почти полностью истреблены. К середине 1942 года о них уже нет никаких упоминаний.
Брошенные и подбитые БТ охотно восстанавливались противником. Финны, кроме того, выпустили небольшую серию 114-мм САУ на шасси БТ-7 (BT-42).
Последний раз БТ пошли в бой в ходе Советско-японской войны в 1945 году. На Дальнем Востоке к тому времени сохранилось некоторое количество этих танков и они показали себя эффективными при разгроме Квантунской группировки.
Участие в Великой Отечественной войне
Слабая броневая защита корпуса не позволяла без катастрофических потерь использовать танки БТ в контрударах и во встречных танковых боях лета 1941 года. Броня лёгких танков БТ и Т-26 пробивалась всеми орудиями танков и бронемашин вермахта, 37-мм противотанковыми орудиями Pak 35/36, противотанковыми ружьями с дистанций менее 200 м, а также, иногда, бронебойными пулями с вольфрамовым сердечником винтовок и пулемётов (на дистанциях менее 100 м под углами, близкими к нормали). Иногда танки БТ уничтожались на дистанциях, когда 45-мм пушка 20-К ещё не могла нанести танкам противника урон (5 cm KwK 38). Из-за этого лёгкие танки часто использовались как самоходные орудия, ведущие бой из засад, с использованием естественных и искусственных укрытий, что увеличивало живучесть танка и позволяло подпустить вражеский танк на дистанцию, когда была возможность с близкого расстояния пробить броню вражеского танка и отразить атаку, не потеряв танк. Но при использовании танки БТ серьёзно проигрывали танкам Т-26, обладая громадным по сравнению с ними расходом топлива, большей заметностью, большей шумностью, сложностью в обслуживании и эксплуатации (см.М-5 (двигатель) и М-17 (двигатель)).
Танк БТ-7 был хорошо известен в РККА. На него было подготовлено много опытных экипажей. Танк нравился танкистам, несмотря на то, что БТ-7 последних модификаций вызывали в войсках много нареканий, связанных с техническими недоработками[источник не указан 1661 день].
Многие танкисты, используя опыт и возможности машины, добились больших успехов на БТ-7. Например, 23 июня 1941 года, на второй день Великой Отечественной войны, танк БТ-7 под командованием сержанта Найдина из засады полностью разбил колонну немецких танков. Было уничтожено 12 танков и 10 орудий. В течение этого дня танк Найдина подбил ещё 3 танка.
Танки БТ-7 принимали участие в битве за Москву, Сталинград, вели бои на Северном Кавказе. В 1943 году они использовались на Ленинградском фронте, принимали участие в снятии блокады в 1944 году. Всю войну прослужили в тылу в учебных подразделениях. Последний раз БТ-7 принял участие в бою при разгроме Квантунской армии в августе 1945 года. К началу операции в войсках 1-го Дальневосточного фронта имелось 474 танка БТ-7, причем 377 из них было в исправном состоянии. В войсках Забайкальского фронта в тот момент имелось 49 танков БТ-5 и 422 танка БТ-7 различных модификаций. Все они входили в состав вторых полков и вторых батальонов танковых дивизий и танковых бригад (первые батальоны были укомплектованы Т-34). За время боевых действий по освобождению Манчжурии и Кореи безвозвратно были потеряны только 10 танков БТ-7. Основная часть танков вышла из строя по техническим причинам (154 БТ-5 и БТ-7). Еще 35 танков БТ-7 были подбиты огнем артиллерии. Заключительным аккордом 10-летней боевой службы стал победный парад в Харбине.
Быстроходный танк БТ-7 СССР
Танк БТ-7 образца 1935 г. — это дальнейшее развитие танков БТ. Имея цилиндрическую башню, он отличался от танка БТ-5 усилением броневой защиты, применением сварных соединений броневых листов, отечественного карбюраторного авиационного двигателя М-17Т увеличенной мощности, коробки передач с тремя передачами и ленточных плавающих тормозов, установкой дополнительных топливных баков на надкрылках гусениц, что обеспечило увеличение запаса хода более чем в полтора раза.Танки БТ-7 с цилиндрической башней были выпущены в небольшом количестве.Вторая модель танка БТ-7 образца 1936 г., отличающаяся от первой конической башней, была наиболее массовой. В этом танке впервые совершенствуется механизм вертикальной наводки пушки — вводится стабилизация линии прицеливания по вертикали. Один пулемет спаривается с пушкой, а второй устанавливается в нише башни. Боекомплект к пушке-188 выстрелов.На командирском танке БТ-7, в отличие от линейного, устанавливалась радиостанция, убирался пулемет из ниши башни и уменьшался боекомплект пушки до 132 выстрелов.
Легкий танк БТ-7А (1938 г.). На этом танке так же, как и на танке БТ-5А, стояла 76-мм пушка, а боекомплект к ней составлял 50 выстрелов. Эти танки успешно применялись для поддержки танков БТ-7 и Т-26 в боевых действиях на реке Халхин-Гол в 1939 г.Командирские танки БТ-7А оборудовались радиостанцией, вследствие чего в них не устанавливался пулемет в нише башни, а боекомплект пушки был уменьшен до 40 выстрелов. На части танков устанавливался зенитный пулемет.На всех танках, принятых на вооружение до 1939 г., применялись карбюраторные двигатели. Однако в условиях боевой обстановки они были недостаточно экономичны, а самое главное — пожароопасны. Поэтому уже в начале 30-х годов начинаются работы по созданию специального дизеля.Эти работы закончились в 1938 г., когда на танк БТ-5 в опытном порядке установили быстроходный дизель В-2 — первый в истории специально созданный танковый дизель большой мощности. После успешных испытаний этого танка было принято решение начать в 1939 г. серийное производство танков БТ-7М с дизелем.Такая машина обладала значительным запасом хода (до 600 км на гусеницах), у нее уменьшилась вероятность возникновения пожара. На вооружении остались 45-мм пушка и спаренный с ней пулемет. Кроме того, все танки БТ-7М имели пулемет в кормовой нише башни и зенитный пулемет.На всех машинах устанавливались радиостанция и танковое переговорное устройство ТПУ-3. Производство танков БТ-7М прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Масса | 14,65 т |
Экипаж | 3 чел |
Габаритные размеры, мм | длина корпуса 566 ширина 2290 высота 2450 |
Клиренс, мм | 390 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0.83 |
Вооружение | Пушка, калибр/марка 45 / обр.1932г. Пулемет, кол-во х калибр/марка 2 х 7.62 / ДТ |
Боекомплект, шт | снарядов 188 патронов 2394 |
Преодолеваемые препятствия | Подъем и спуск (гус./кол.) — 37/15 град Крен — 30 град Брод — 0.89 м Ров — 2.39 м |
Максимальная скорость, км/ч | На гусеницах 62 На колесах 86 |
Запас хода по шоссе гус./кол., км | 400/900 |
Двигатель, марка/тип | В2/дизель |
Мощность двигателя, л.с. | 500 |
Запас топлива, л | 580 |