Обзор советского т-29 премиум средний танк третьего уровня world of tanks

Историческая справка

Основная статья: История Т-62А

Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Сульфит кальция (Е226)

History

An order for the T29 tank was approved on 12 April 1945, but the numbers were reduced to 1152. Also in April, four additional prototype T29s were authorized, but later, it was directed that one of these was to be armed with the 120mm gun T53 and redesignated as the heavy tank T34. This was only one of the many changes to the program with the approaching end of hostilities. After the end of the war in the Pacific, the production contract with the Pressed Steel Car Company, Inc. was terminated with one T29 completed and a second partially finished. All material was transferred to Detroit Arsenal for the completion of ten prototypes for postwar development studies authorized on 23 August, 1945. Later, the total of T29 prototypes was reduced to eight.

История создания

Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.

В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.

Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.

В 1934—1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.

По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.

Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.

Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.

История создания и производства

Когда США вступили во 2-ю мировую войну, то самым современным лёгким танком, находившимся на вооружении армии, был недавно запущенный в производство M3 / M5. Опыт боевого использования показал, что пушка М3 устарела и не может противостоять вооружению Вермахта. Если ЛТ хочет бороться с СТ или противотанковыми пушками, то он должен обладать сравнимым орудием. Как вариант изучались для боевого применения 57-мм пушка M1 или 75-мм пушка M3, стоявшая на средних танках M3 и M4. В конце 1942 года установили 75-мм пушку M3 на САУ M8, имевшую шасси M5 для того, чтобы определить возможность установки мощного орудия на лёгком танке. Испытания закончились успехом. Но башня M5 не была приспособлена для установки более мощного орудия. В то же самое время не было возможности поместить на танк большую башню. Да и сам M5, являвшийся конструкцией середины 1930-х, к 1942 г. морально устарел. На повестке дня было создание полностью нового танкового шасси.

Историческая справка

Основная статья: История T29

T29 — экспериментальный тяжёлый танк США времён Второй мировой войны. Разрабатывался с осени 1944 года для противостояния новым германским тяжёлым танкам. Планировался к массовому выпуску, но его разработка так и не была завершена до конца войны. Первый прототип T29 был закончен только в октябре 1947 года, когда необходимость в столь тяжёлых и дорогих машинах уже отпала, поэтому заказ на его производство был отменён после выпуска восьми прототипов различных вариантов. Несмотря на это, T29 в дальнейшем послужил основой для всей линейки тяжёлых послевоенных танков США.

Варианты

  • T29 — базовый вариант
  • T29E1 — вариант с более мощным двигателем
  • T29E3 — вариант с улучшенной системой управления огнём, оптическим дальномером и дополнительным членом экипажа для его обслуживания

Машины на основе T29

  • T30 — разрабатывавшийся параллельно с T29 вариант, вооружённый 155-мм пушкой T7
  • T32 — вариант с усиленным бронированием и длинноствольной 90-мм пушкой T15E2
  • T34 — вариант T29, вооружённый 120-мм пушкой T53
  • T43 — послевоенный тяжёлый танк, послуживший основой для M103, произведено около 300 единиц в 1953—1954 годах
  • M103 — последний серийный тяжёлый танк США, произведено около 400 единиц в 1957—1958 годах

Как играть Т-10

После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.

Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.

Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:

  • размеры танка;
  • нехватка маневренности в ближнем бою;
  • скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
  • если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.

Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

История создания

Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.

В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.

Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.

В 1934—1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.

По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.

Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.

Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.

Этилендиамин­тетраацетат кальция-нитрат (Е385)

Историческая справка

Основная статья :История Т-62А Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:

Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину

Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.

До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».

Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.

Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.

Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.

Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.

Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.

Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.

Эксплуатация и боевое применение

Достоверных сведений о боевом применении трёх изготовленных образцов Т-29 нет.

Т-29-4 был передан на полигон в Кубинке, где находился до начала Великой Отечественной войны. Осенью 1941 года он был передан в состав 22-й танковой бригады. Что было с ним потом, неизвестно.

Т-29-5 был разобран в 1938 году.

Эталонный Т-29 в том же году был перевооружён пушкой Л-10. После начала советско-финской войны этот танк был отремонтирован и 13 февраля 1940 года «убыл в распоряжение АБТВ 13-й армии». Однако о боевом применении танка ничего не известно, равно как и о его дальнейшей судьбе.

Как минимум один из Т-29 был эвакуирован в Челябинск, и по состоянию 1942 год находился на территории опытного завода № 100. Согласно документам, в конце 1943 года эта машина была пущена в переплавку вместе с Т-100, КВ-7 и рядом других опытных образцов бронетехники.

Основное меню сайта

Сравнение бронеавтомобиля и танка

SAM

Оценка машины

Танк Т-29-4 на колёсном ходу, лето 1935 года Несомненно, Т-29 был оригинальной машиной, на которой был применён ряд интересных технических решений. Привод на три оси позволил значительно увеличить динамические характеристики машины, а мощное вооружение наряду с бронёй, надёжно защищавшей от пуль и осколков снарядов, делало Т-29 весьма перспективным танком.

Но вместе с тем танк имел множество недостатков, в частности, колёсно-гусеничный движитель сильно усложнял его конструкцию, что приводило к трудностям в производстве и эксплуатации. Кроме того, танку были присущи все недостатки многобашенной схемы, такие как невозможность увеличения бронирования и сложность производства самого корпуса.

Однако, принимая во внимание вес танка, калибр артиллерийского вооружения и скорость движения на гусеницах, нельзя не признать созданный в 1936 году танк Т-29 одной из важных ступеней на пути поиска нового типа среднего танка, который в конечном итоге завершился созданием легендарного Т-34

Полные характеристики

  • Название
    «Т-29»
  • Короткое название
    «Т-29»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Средний танк
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    5
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    III
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      44.6км/ч
    • Назад
      20км/ч
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Коэффициент опыта танка
    0.6
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      30 / 20 / 20мм
    • Масса
      19 899кг
    • Прочность
      200HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        90HP
      • Регенерация прочности до
        60HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Обычные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      250кг
    • Прочность
      150HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    20 / 20 / 20мм
  • Масса
    2 000кг
  • Прочность
    50HP
  • Скорость поворота
    34град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      70HP
    • Регенерация прочности до
      35HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    300м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      50HP
    • Регенерация прочности до
      25HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «76 мм Л-10А»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    10 310
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.44
  • Отдача

    Амплитуда
    0.40

  • Скорость поворота
    39.4град/сек
  • Масса
    641кг
  • Прочность
    94HP
  • Регенерация прочности до
    47HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.16
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Боекомплект
    67шт
  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +25град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -5град

  • Радиус разброса
    0.55м/100м
  • Время перезарядки
    5.2сек
  • Время сведения
    2.3сек
  • Название
    «УБР-354КА»
  • Стоимость покупки
    30
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.80×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    61…66мм
  • Название
    «БП-350А»
  • Стоимость покупки
    7
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Коэффициент потери пробития от расстояния
    0.05
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    446м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    75мм
  • Название
    «УОФ-354К»
  • Стоимость покупки
    38
  • Калибр
    76мм
  • Радиус осколков
    1.09м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      164HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.20×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    38мм
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    5 000кг
  • Максимальная нагрузка
    30 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    0.8 / 1.0 / 1.9
  • Сила торможения
    28 500H
  • Скорость поворота
    46град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.20
    • При развороте танка
      0.20
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    70HP
  • Регенерация прочности до
    55HP
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «М-17Т»
  • Тип
    Бензиновый
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    IV
  • Стоимость покупки
    13 460
  • Мощность
    500л.с
  • Масса
    610кг
  • Прочность
    90HP
  • Регенерация прочности до
    44HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Вероятность пожара
    0.20×100%
  • Название
    «71-ТК-3»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    570
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    100кг
  • Дистанция
    300м
  • Прочность
    100HP
  • Регенерация прочности до
    49HP
  • Стоимость ремонта
    0.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector