Танк т-28 — первый советский средний танк
Содержание:
- Особенности
- Сочинения
- Видео по теме
- Бронирование
- Оборудование:
- Модули:
- Минитрактор Скаут Т-24
- Особенности обрезки персика осенью для начинающих
- Модельный ряд
- ТТХ Т – 28
- Собственная торговая марка
- Мнение специалиста
- Навесное оборудование
- 4.9. Основные данные для регулировок и контроля
- Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Особенности
При разработке трактора Т-28 за основу была взята модель ДТ-24 и наиболее актуальные для того времени агрегаты. Двигатель трактора закреплен на полураме, крепко соединен с коробкой передач. Задние колеса имеют большой диаметр, твердую подвеску и являются ведущими. Передние колеса являются направляющими и имеют маленький диаметр.
Трактор Т-28 обладает регулируемой колеей и таким же просветом направляющих колес. Для работы между рядами существует возможность установки на трактор колес меньшей ширины взамен задних ведущих. Есть возможность увеличения колеи во время работы на крутых участках с помощью установки ведущих колес наоборот.
На тракторе Т-28 стоит Д-28 – четырехтактный двигатель, имеющий два цилиндра и систему воздушного охлаждения, а также выпускавшийся там же, на Владимирском заводе. Он обладает мощностью в 28 лошадиных сил. Трансмиссия у трактора механическая. Есть еще специальный пусковой двигатель ПД8, который осуществляет запуск основного двигателя.
Сочинения
Видео по теме
Бронирование
T28 Prototype обладает одним из лучших лобовых бронирований, за что приходится расплачиваться слабым коэффициентом маскировки. Запас прочности в 1150 средний показатель на фоне остальных ПТ.
Бронирование бортов корпуса и кормовой части составляет 50,8 мм. Башня же более защищенная и имеет уже 127 мм сбоку и 101,6 сзади.
Одна из сильнейших сторон данной ПТ — ее лобовое бронирование: корпус и башня по 203,3 мм.
Бронирование позволяет танковать снаряды довернул ВЛД из-за небольшого укрытия. Также в отличие от многих других танков у данной ПТ крепкая НЛД — 152,4 мм под углом 56° в показателях приведенной брони дают порядка 450 мм. Командирские башенки небольшого размера и часто рикошетят. Ощутимым недостатком в броне стали «щеки» башни. Любой танк с пробитием более 250 не испытает проблем с нанесением урона.
Расположение членов экипажа и уязвимых зон:
Оборудование:
Выбор модулей для T28 Prototype предполагает несколько вариантов в зависимости от предпочитаемого игрового стиля:
орудийный досылатель ставится при любом раскладе, чтобы ускорить перезарядку и тем самым увеличить урон в минуту;
Для засадного стиля игры добавляем такие модули:
- стереотруба прибавит 100 метров к обзору в неподвижном состоянии для достижения максимального обзора;
- маскировочная сеть повысит незаметность машины на 15%.
В отличие от представленных в игре остальных ПТ-САУ на 8 уровне, для T28 Prot. приведенный выше набор будет наиболее актуален за счет наличия башни. У данной ПТ нет необходимости поворачивать корпус, чтобы вести в прицеле вражескую технику, а при повороте башни не сбрасывается эффект стереотрубы и масксети.
Если отдавать предпочтение наступательному стилю, то лучше поставить следующие модули:
- усиленные приводы наводки, чтобы максимально комфортно играть от УВН;
- улучшенная вентиляция даст +5% к навыкам экипажа, тем самым повысив боевую эффективность машины, особенно эффективна будет при прокачанном экипаже с навыком «Боевое братство»
Модули:
Башни/орудия
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
III | Т-28 цилиндрическая | 20/20/20 | 46 | 320 | 2 000 | 2 160 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-32 | 67/75/38 | 110/110/156 | 15.38 | 0.51 | 2.9 | 69 | 770 | 27 610 |
IV | 57 мм ЗиС-8 | 75/112/29 | 75/75/95 | 20.69 | 0.45 | 2.3 | 78 | 400 | 22 910 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 22.22 | 0.34 | 2.3 | 78 | 740 | 41 480 |
II | 76 мм КТ-28 | 37/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.6 | 2.3 | 69 | 540 | 3 580 |
III | 76 мм Л-10 | 66/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.57 | 2.9 | 69 | 641 | 10 310 |
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | Т-28 коническая | 25/25/25 | 44 | 340 | 2 500 | 4 370 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-32 | 67/75/38 | 110/110/156 | 15.38 | 0.51 | 2.9 | 69 | 770 | 27 610 |
IV | 57 мм ЗиС-8 | 75/112/29 | 75/75/95 | 20.69 | 0.45 | 2.3 | 78 | 400 | 22 910 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 22.22 | 0.34 | 2.3 | 78 | 740 | 41 480 |
II | 76 мм КТ-28 | 37/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.6 | 2.3 | 69 | 540 | 3 580 |
III | 76 мм Л-10 | 66/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.57 | 2.9 | 69 | 641 | 10 310 |
Двигатели
Ур. | Двигатель | Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | М-17Т | 500 | 20 | 610 | 13 460 |
IV | М-17Л 1400 об/мин | 450 | 20 | 610 | 10 770 |
IV | М-5-400 | 400 | 20 | 410 | 10 230 |
Ходовая часть
Ур. | Ходовая часть | Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | Rmin | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
III | Т-28 | 18.9 | 35 | B/2 | 5 160 | 2 270 |
IV | Т-28А | 32.3 | 40 | B/2 | 5 300 | 5 250 |
Минитрактор Скаут Т-24
Колесная машина оснащается 1-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. с воспламенением от сжатия. Система охлаждения мотора ZS1115NLD жидкостная, состоит из рубашки, радиатора и соединительных патрубков. Средний расход дизельного топлива не превышает 2,8 л в час (при работе с загрузкой 80% от номинала). Емкость топливного бака, установленного над двигателем, составляет 9 л. Система газораспределения двигателя включает в себя 2 клапана. Привод клапанов штанговый, от распределительного вала, установленного в блоке цилиндров.
Трансмиссия 2-диапазонная, обеспечивает 6 скоростей переднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на сцепление используются приводные ремни. На тракторе применяется шкив отбора мощности, предназначенный для привода фронтальных косилок, роторных снегоуборщиков и прочего оборудования. На задней части коробки расположен отдельный вал.
Машина оснащена электрической системой с 2 источниками тока — аккумуляторной батареей и генератором переменного тока, расположенным в маховике двигателя. На передней части трактора установлены фары головного света, оснащенные лампами ближнего и дальнего света.
Особенностью конструкции трактора Скаут-24 является регулируемая колея передних и задних колес. Она настраивается ступенчато в диапазоне 1100-1500 мм. Для привода навесного оборудования применяется штатная гидросистема, оснащенная 2 контурами.
Особенности обрезки персика осенью для начинающих
Обрезка — не такой уж и лёгкий процесс, как может показаться с первого раза. Нужно знать некоторые тонкости, чтобы не навредить дереву. Внимательно изучите следующую информацию, чтобы понять, когда и как обрезать персик.
Нужные инструменты
Для работы с деревом вам понадобятся:
- секатор;
- сучкорез;
- ножницы для дерева;
- садовая пила;
- садовый нож.
Ножницами и секатором производится удаление тонких ветвей. Сучкорез применяется для ветвей диаметром до 5 см и тех, что растут в глубине кроны. Пилой удаляются толстые ветки.
Схема и технология обрезки
Перед началом манипуляций необходимо разобраться с разновидностями побегов у дерева.
Они бывают:
- букетные (длиной 25–30 см, густо усеяны вегетативными почками);
- ростовые (на них появляются только почки роста и листовые);
- волчки (растут вертикально, внутри кроны, имеют редко расположенные почки, не дают плодов);
- плодовые, или генеративные (длиной 15–20 см, вся завязь с них практически осыпается, плоды дают мелкие и на верхушке);
- смешанные (толстые, дают листовые и плодовые почки);
- летние или преждевременные (возникают на побегах предыдущего типа под конец лета, очень тонкие, не переживают зиму).
Обрезка персика на замещение (1) и плодоношение (2); 3 — место вырезания ветки, которая отплодоносила Каждый из перечисленных видов побегов имеет свои особенности удаления:
- Букетные — срезаются полностью на деревьях младше 3 лет.
- Ростковые — удаляются полностью, чтобы был хороший урожай.
- Волчки — частично подрезаются, только если прошлой зимой дерево подмёрзло.
- Плодовые — за зиму чаще всего отмирают сами.
- Смешанные — оставляются.
- Преждевременные — отмирают сами.
Как правильно проводить все манипуляции:
- Возьмите необходимый инструмент, продезинфицируйте его.
- Внимательно осмотрите растение. Найдите на нём повреждённые, сухие, больные ветви. Если ветвь нежизнеспособна полностью, срежьте её. Если повреждена только средняя часть, обрежьте ниже повреждения, захватив здоровую часть.
- Обрезайте ветви по кольцу (у основания).
- Удалите все маленькие, тонкие, недоразвитые ветви с коротким расстоянием между междоузлиями.
- Если на персике есть ранка и из неё сочится смола, зачистите поражённое место.
- Обработайте все срезы и ранки 3% раствором медного купороса, а после подсыхания — садовым варом.
- Удалите всю прикорневую поросль, срезав её у самой земли.
Модельный ряд
Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:
- Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
- Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
- Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
- Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
- Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
- Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.
Трактор Т-28 4X
ТТХ Т – 28
Общая информация
- Классификация – средний танк, танк прорыва;
- Боевая масса – 25,4 т;
- Компоновочная схема – классическая, трехбашенная;
- Экипаж – 6 человек;
- Производитель – Ленинградский Кировский завод;
- Годы производства – 1933-1940;
- Годы эксплуатации – 1933-1944 в ССРР, 1940-1951 в Финляндии;
- Выпущено – 503 штуки.
Бронирование
- Тип брони – Стальная катаная гомогенная;
- Лоб корпуса (верх)- 30 мм;
- Лоб корпуса (середина) – 15 мм;
- Лоб корпуса (низ)- 30 мм;
- Борт корпуса – 20+10 мм;
- Корма корпуса – 18-20 мм;
- Днище – 15-18 мм;
- Крыша корпуса – 10 мм;
- Лоб башни – 20 мм;
- Маска орудия – 20 мм;
- Борт башни – 20 мм;
- Корма башни – 20 мм;
- Крыша башни – 10-15 мм.
Вооружение
- Калибр и марка пушки – 76,2-мм КТ-28 обр. 1927/32 годов / 76,2-мм Л-10 (с 1939 года);
- Тип пушки – танковая;
- Длина ствола – 16,5 (КТ-28) калибров / 26 (Л-10) калибров;
- Боекомплект пушки – 69;
- Углы ВН – +25°/−5°
- Углы ГН – 360° (главная башня), 165° (малая башня);
- Прицелы – телескопический ТОП обр. 1930 года, перископический ПТ-1 обр. 1932 года;
- Пулемёты – 4-5 × 7,62-мм ДТ.
Подвижность
- Тип двигателя – V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения М-17Т;
- Мощность двигателя – 450 л.с.;
- Скорость по шоссе – 42 км/ч;
- Скорость по пересечённой местности – 20-25 км/ч;
- Запас хода по шоссе – 180-190 км;
- Запас хода по пересечённой местности – 120-140 км;
- Удельная мощность – 17,7 л.с./т;
- Тип подвески – полностью сблокированная, на вертикальных пружинах;
- Удельное давление на грунт – 0,62 кг/см²;
- Преодолеваемый подъём – 37°;
- Преодолеваемая стенка – 1,0 м;
- Преодолеваемый ров – 3,5 м;
- Преодолеваемый брод – 1,0 м.
Собственная торговая марка
Весь каталог минитракторов и мотоблоков БТЗ относится к технике повышенного класса за счет использования мощных двигателей Kama японского производства. Все остальные комплектующие – белорусского производства, изготавливаются из прочных и надежных сплавов, что увеличивает рабочий ресурс. Все агрегаты поставляются в собранном виде, готовы к эксплуатации, не требуют доработок и оптимально подходят для работы на отечественных полях.
Популярные модели и цены на минитракторы Кентавр
Для того, чтобы разобраться в технических характеристиках моделях и подобрать наиболее оптимальный трактор для своих нужд, мы предлагаем рейтинг лучших моделей Кентавра БТЗ.
Кентавр Т-18
Данная модель представлена в 5 модификациях, из которых одна – базовая, а остальные разработаны на ее основе. По отзывам покупателей и рейтингам продаж наиболее востребованной является модель Т18 Е, которую оснастили более прочным ремнем привода и втулочно-роликовой цепью привода для навесного фрезеровочного оборудования. За счет трехточечной навески и оборотистого ВОМ максимальный вес присоединяемого оборудования может достигать 2-х тонн. Из преимуществ по сравнению с базовой версией стоит отметить 2-векторную гидравлику, за счет которой минитрактор способен поднимать груз массой до 150 кг. А наличие мощного шестеренчатого насоса для сцепления позволяет справляться как с передним, так и задним навесным оборудованием
Минитрактор Кентавр Т-18
Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. по мощностным показателям соответствует бензиновому мотору на 26 лошадей. Жидкостное охлаждение обеспечивает работу в течение 12 часов подряд, включая самое жаркое время. Основные комплектующие изготавливают из прочных и надежных сплавов, что гарантирует длительную эксплуатацию и работу на участках разной конфигурации площадью до 2 га.
Примечательно наличие расширительного бачка. В отличие от аналогичных моделей других производителей не надо постоянно добавлять охлаждающую жидкость. Ее меняют только при очередном ТО.
В комплект входит навесное оборудование
Отзывы по работе Кентавра Т-18 разные. Преимущественно положительные, но встречаются и отрицательные. В частности, фермерам не нравится очень тугая коробка передач, которая даже через пару лет активной эксплуатации не разрабатывается. Нужно с силой переключать скорости, причем к концу работы на руках даже появляются синяки. Неудобное сидение – по сути, обтянутая дерматином доска, на которой уже через пару часов сидеть становится крайне тяжело. Много нареканий вызывает клиноременная передача, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.
Цена комплекта (минитрактор+почвофреза) 165900 руб.
ВИДЕО: Обзор работы Т-18
Кентавр Т-15
Укомплектован дизельным четырехтактным одноцилиндровым двигателем R195N (NM) мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. В отличие от других моделей с регулируемой шириной колеи, у Т-15 она фиксированная и составляет ровно метр. В числе преимуществ – трехрежимная гидравлика, которая работает одинаково эффективно в поднятом, заглубленном и плавающем положении. А 2 гидравлических контура обеспечивают работу навесного оборудования одновременно или поочередно сзади и спереди.
Минитрактор Кентавр Т-15
- расход дизеля — 1,2 л/ч;
- электростартер;
- клиноременная передача;
- 8-скоростная КПП (2 задних);
- частота вращения ВОМ — 540 оборотов;
- клиренс — 280 мм;
- MAX скорость 40 км/ч
- масса без навески – 610 кг
В этой модели также проблемы с клиноременной передачей, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.
Гарантия производителя 12 месяцев. Цена комплекта с почвофрезой 144800 руб.
ВИДЕО: Обзор работы Т-15
Минитрактор Кентавр Т-24
Многофункциональная машина, предназначенная для всего спектра работ в поле. Приобретают для обработки территорий площадью до 6 гектаров. За счет малых габаритов, но оборотистого ВОМ и двух гидравлических контуров навесное оборудование можно присоединять как спереди, так и сзади.
Минитрактор Кентавр Т-24
Мнение специалиста
В 2012 г. в прессе была опубликована статья В. Степанова, который является доктором технических наук и гендиректором ОАО «ВНИИтрансмаш». В ней говорилось об анализе методов сравнительного оценивания технических характеристик танков. И, прежде всего, здесь были приведены оценки показателя военно-технического уровня (ВТУ) лучших боевых машин, в том числе российских Т-90А и Т-90МС, а также М1А2 и М1А2 SEP.
ВТУ рассчитывался по нескольким показателям: защищенность, эксплуатационная возможность, огневая мощь и подвижность. Затем показатели эффективности всех вышеперечисленных машин с неким эталонным танком. Им был выбран Т-90А, а это значит, что его ВТУ = 1,0. Данные американских машин M1А2 и М1А2 SEP были оценены соответственно в 1,0 и 1,32. Показатель ВТУ нового танка Т-90МС «Тагил» определили как 1,42. Проведенные расчеты могут иметь незначительную погрешность, составляющую не более 10%. Из этого можно сделать вывод, что существует реальная близость между уровнями самых лучших зарубежных аналогов с российскими Т-90А и его модернизированным образцом – танком Т-90АМ.
Навесное оборудование
Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.
В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:
- техника для посадки картофеля;
- выкапыватели корнеплодов;
- оборудование для фрезерования;
- борона;
- косилки различного типа;
- сеялки;
- тележки и прицепы;
- плуги многокорпусные;
- орошатели;
- поливалки;
- разбрызгиватели удобрений;
- ворошилки для сена;
- вилы;
- грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).
На фото представлен Т-28, пашущий огород — для вспашки используется самодельный плуг
4.9. Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: | |
— впускных | 0,330 |
— выпускных | 0,584 |
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | |
-при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) | 207 (2,07) |
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) | 69 (0,69) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750+50 |
Регулируемое напряжение, В | 13,3–14,9 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р51709–2001 |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | |
— передних колес | 530+10 (5,4+(М) |
— задних колес | 620+10 (6,3+01) |
Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Не реализованные проекты танков других стран
boroda 03.04.2015 298
в Избранноев Избранномиз Избранного 0
Сверхтяжёлая американская САУ времён Второй Мировой Т28 известна практически всем любителям истории бронетанковой техники. Чуть менее известна, зато хорошо известна игрокам в WoT, ранний прототип этой САУ. О нём, кстати, есть рассказ и у нас.
А вот о другом прототипе Т28 – Т28НТС, думаю, мало кто знает не только из любителей бронетанковой истории, но даже и из игроков в WoT, так как там это машина подарочная и до неё нельзя, ни дойти обычным путём развития, ни даже купить в магазине, а только выиграть, осуществив определённую игровую задачу.
Реальная САУ Т28
Сразу что бросается в глаза, глядя на эту машину, это невероятно экзотический внешний вид. Ни чего подобного не было не только в реальности, но, даже, трудно вспомнить подобные бумажные проекты. Разве что, была у нас на сайте АИ САУ Су-100Y Bis. Но, разрабатывая эту машину, автор, вполне, мог держать в уме Т28НТС. Но вернёмся к нашей самоходке.
Разработка данной машины была начата в сентябре 1943 г, причём, она должна была стать тяжелым танком прорыва. В Департаменте вооружений предполагалось разработать такую машину с использованием узлов и агрегатов танка М6, электромеханической трансмиссии и 105 мм пушкой Т5Е1. Как можно увидеть из представленных рисунков на данную САУ изначально предполагалось установить частично вращающуюся башню, с лобовым бронированием эквивалентным 203мм. Танк предназначался для прорыва укреплений немецкого «Западного вала». На стадии эскиза проект был отвергнут Сухопутными силами Армии США.
«Судя по всему, один из концептов штурмового танка, который обсуждался осенью 1943 года в Управлении Вооружений. Налицо казематное размещение основного орудия, которое как раз и подразумевалось на начальном этапе проектирования штурмового танка. Кроме того, как и T28, данный концепт имеет по 8 катков на борт».
В принципе это и вся история этой машины. Единственное чем её ещё можно дополнить, так отрывочными данными по ТТХ которые дошли до наших дней. Из того что я не указал выше интересным является вес машины. Проектировщики планировали его на уровне 70 тонн. Что конечно является чрезмерным не только для Второй Мировой но даже и для нашего времени.
Другие технические характеристики предоставляют разработчики WoT, и тут трудно ручаться являются ли они историческими.
Бронирование: Кроме упомянутой выше брони лба корпуса в 203 мм машина должна была иметь борт корпуса 50,8 мм, корма корпуса 50,8 мм, крыша корпуса 25,4 мм.
По башне: Лоб 203,8 мм, борт 127 мм, корма 101,6 мм. Подвижность машине должен был обеспечивать двигатель Wright G200 M781C9GC5 мощностью 960 л.с.. По этому двигателю есть большие сомнения так как реальная, более поздняя, и, к тому же, более тяжёлая машина – САУ Т28 оснащалась двигателем мощностью всего 510 л.с.. Думаю, всем понятно, что если бы американцам был доступен мотор мощностью 960 л.с. он бы наверняка появился на реальном Т28.
По вооружению. Тут как бы всё ясно. Но я не могу согласиться с тем, как программисты Wargaming запрограммировали внешний вид пушки. Дело в том, что на данной машине должна была стоять точно такая же пушка, как и на реальном Т28. И как легко увидеть, данное орудие на игровой модели совсем не похоже на то что было на реальной американской САУ. Я бы сделал орудие чуть-чуть по тоньше и обязательно оснастил бы его дульным тормозом.
PS. В заключении пара слов об интересе к этой машине с точки зрения альтернативной истории. Понятно что реальную Вторую Мировую, как и её потомок Т28, эта машина вряд ли бы успела. Да и необходимость там в ней видится довольно сомнительно. Просто для этой машины нет реальных противников. Но если бы Вторая Мировая затянулась, а такой сценарий в АИ произведениях встречается не редко, то она бы была вполне адекватным противником, как для всяких Маусов и Е-100, так и для третьих и последующих ИСов, это если бы Вторая Мировая плавно перешла в войну с США. Так что, рекомендую данную машину взять авторам АИ произведений на заметку, если они собираются описывать танковые сражения в своих АИ мирах.