T18 hmc

Содержание

Как играть на ИС-4

ИС-4 имеет как достоинства, так и недостатки. Для достижения желаемых результатов, нужно стараться применять достоинства в бою, скрывая недостатки. Сразу же стоит отметить бронирование совета, как основной плюс. ИС-4 – танк прорыва и сдерживания массовых атак. Эта машина действительно сможет сдерживать много врагов самостоятельно, если конечно займёт удобную позицию. В городе совет будет лучшим, поскольку именно там он сможет применить все свои качества. Все соперники будут уступать технике СССР по танкованию бортами, главное избегать слишком близких расстояний, так как враг будет выцеливать крышу башни.

Орудие ИС-4 не имеет каких-либо особенностей, поэтому его невозможно причислить ни к достоинствам, ни к недостаткам. 440 ед. урона за выстрел совет будет наносить каждые 9 секунд, но это только при прокачанных перках экипажа и установленном соответствующем оборудовании. Точность у совета плохая, при том, что ДПМ не высокий. Эти характеристики у танка одни из самых худших среди одноуровневых машин тяжёлого класса. Но совету некуда спешить, поскольку он будет комфортно себя чувствовать только в позиционных перестрелках. Суть игрового процесса будет в использовании брони.

Это значит, что быстро менять позиции и отступать к базе тяжёлый танк не сможет. Но не стоит забывать, что это тяжело бронированная техника, поэтому это качество нельзя считать основным недостатком. ИС-4 предназначен для сдерживания атак противника, а это совет будет делать на высшем уровне. Перед каждым боем, нужно всегда изучать соперника и возможные его маршруты. Лучше всего ехать туда, где будут самые массовые скопления тяжёлых танков, поскольку именно там можно реализовать свой невысокий ДПМ на близких дистанциях.

Поэтому его всегда нужно улучшать при помощи умений «орлиный глаз» и «радиоперехват». Также по возможности необходимо ставить «просветлённую оптику». Это не сделает из совета эффективного разведчика, но, по крайней мере, он сможет самостоятельно засвечивать, стреляющую по нему вражескую технику на средних дистанциях.

Лучшие позиции будут в городе, поскольку на рельефной местности ИС-4 не позволят комфортно воевать углы вертикальной наводки -6 градусов. Тем более, при такой динамике, совет будет удобной мишенью для вражеской артиллерии. В городе же есть насыпи, руины и стены, которыми необходимо пользоваться для достижения результата. За углами можно танковать бортами, что будет наиболее выгодно и безопасно. За насыпями можно спрятать корпус, играя башней, но нужно всегда двигаться и не давать сопернику выцеливать крышу башни. Причём стоит отметить огромный запас прочности 2500 ед., который позволит оставаться на поле боя, как можно дольше.

Двигатель

Силовой установкой лёгкого танка Т-18 служил рядный четырёхтактный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель конструктора Микулина. Охлаждение двигателя было воздушное. Мощность его не превышала тридцати пяти лошадиных сил.

После 1930 года форсированный двигатель мог выжимать мощность в сорок, что ускоряло его движение по шоссе (предельная скорость танка составляла целых двадцать два километра в час!). Двигатель устанавливался поперечно в отделении моторно-трансмиссионном, это давало возможность немного сократить длину корпуса танка. Топливные баки в количестве двух имели объём в целом сто десять литров. Их размещали в надгусеничных нишах.

Прешейдинг

Опыта в окраске у меня немного. В этот раз решил попробовать сделать прешейдинг. Для этого намешал добавил в базовый цвет 4БО тамиевский Nato Black

Пропорции, к сожалению не помню, да это и не особо важно в данном случае. Главное добиться очень темного зеленого цвета

Вместо Nato Black можно использовать обычный черный цвет.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Краску разбавлял на глаз разбавителем X20A от Тамии до состояния жидкого молока.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

В процессе экспериментов с различными разбавителям все больше убеждаюсь в том, что нужно не придумывать велосипед и пользоваться родным. На это есть два резона: 1. Краска разбавленная родным разбавителем может долго храниться 2. матовые краски от Тамии сохраняют свою матовость только с родным разбавителем.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2350 миллиметров.
  • Полная ширина – 1100 миллиметров.
  • Полная высота – 1500 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 900 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 900 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1100 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1100 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 2 цилиндра.
  • Суммарный рабочий объем цилиндров – 903 куба.
  • Максимальная мощность – 18 лошадиных сил/13.24 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 2.5
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 4.6

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – задний.
  • Блокировка дифференциала – автоматическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое постоянно замкнутое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Количество шлицов – 6.
  • Контроль – механический.
  • Частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 530 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 8 литров.
  • Наибольшая скорость передвижения вперед – 30 километров в час.
  • Наибольшая скорость передвижения назад – 10 километров в час.
  • Тип навесного устройства – трехточечное.
  • Размер передних колес – 5.00-12.
  • Размер задних колес – 6.50-16.

Актуальные предложения

Преемник

Nomu T20

Экран: 5″ IPS 720 x 1280 px

Камера: 3264 x 2448 px

CPU: MediaTek MT6739V/CW, RAM: 2 Гб

Аккумулятор: 5000 мАч

Вас интересуют характеристики Nomu T18 (Ному Т18)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.

Это модель 2017 года выпуска, с экраном IPS, диагональю 4.7″ и разрешением 720 x 1280 пикселей.

За быстродействие отвечает 4-ядерный процессор MediaTek MT6737T и 3 ГБ оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 5200 мАч.

Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на камеру с диафрагмой f/2 и разрешением 3264 x 2448 пикселей (7.99 мегапикселей)

Обзор минитрактора Скаут Т18

Современный мини трактор Garden Scout T18 совмещает в своих технических характеристиках компактность и экономичность малолитражных машин. Благодаря установке дизельного двигателя удалось достигнуть повышенных показателей производительности.


Минитрактор Скаут Т18

Минитрактор Скаут Т18 предназначен для проведения работ на фермерских участках с площадью до 3-х гектар. Эта машина позволяет садить, обрабатывать и собирать сельскохозяйственные культуры, а также транспортировать их. При проведении земельных работ можно автоматизировать процесс удобрения, вспашки и полива земли.

  • Благодаря небольшим размерам, в коммунальной сфере минитрактор Скаут Т18 способен помочь в уборке узких улиц или дворовых территорий.
  • Высокий клиренс, блокировка дифференциала и качественный протектор шин позволяют обеспечить проходимость устройства даже в условиях внедорожья.


Минитрактор Скаут Т18 Минитрактор Скаут Т18 был сконструирован и разработан в Китае, а собирается в Российской Федерации. Благодаря этому удалось снизить цену на саму машину и навесное оборудование, при этом, технические характеристики можно сравнить с минитракторами европейских производителей.

Монтаж и эксплуатация

Первые танки и вся их конструкция в основе своей были, конечно же, заимствованы у зарубежных производителей. Схема компоновки была классической для того времени. Отделение моторное и трансмиссионное находилось на корме корпуса, а в среднем, переднем отделениях корпуса и в башне помещались управление танком и его вооружение.

Советский танк Т-18 не требовал многочисленного экипажа, в бою с ним справлялись два человека: командир — он же башенный стрелок — и механик-водитель. Последний находился по центру корпуса, а командир-стрелок — в корпусе и башне, позади водителя. Посадка и высадка производилась через грибовидный люк-колпак, возвышающийся над башней, а механик мог пользоваться и двустворчатым люком, который находился на корпусе впереди.

Ссылки

Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Великая Отечественная

Крайне изношенные и откровенно устаревшие танки Т-18 встретили Великую Отечественную войну. Малая часть их поступила на вооружение в танковые части, остальные были отданы укрепрайонам. Панцерваффе сурово поступали в приграничных боях с почти беззащитными советскими танками. В первые же месяцы войны практически все Т-18 были сожжены.

Последние упоминания о применении их в бою датируются декабрём 1941 года, когда они обороняли Москву: Сто пятидесятая танковая бригада располагала девятью машинами Т-18. Старые добрые лёгкие танки до конца пятидесятых служили как стационарные огневые точки и в качестве фортификационных сооружений на Дальнем Востоке. Иногда применялись только их башни.

Компания «РуСат»

Технические характеристики

Благодаря равномерному распределению веса минитрактора Скаут Т18, конструкторам удалось добиться следующих преимуществ:

  • Уменьшение нагрузки на почву;
  • Добавить показатели устойчивости при движении по неровной поверхности;
  • Улучшение тяговых характеристик.

Минитрактор Скаут Т18

Более детально технические характеристики представлены в таблице:

Модель Скаут Т-18
Двигатель ZS1115NLD
Тип Горизонтального расположения дизельный четырехтактный с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Мощность, л.с./кВт 18/13,24
Объем двигателя, см3 1100
Запуск двигателя Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Коробка передач Комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Привод задний, 4х2
Колеса, передние/задние 5,00 — 12 9,50 — 16
Номинальный погрузочный вес для прицепа, кг 2000
Дорожный просвет, мм 240
Габариты, мм (без навесного оборудования) длина х ширина х высота 2500 х 1200 х 1200
Габариты, мм (с навесным оборудованием) 3300 x 1200 x 1800
Масса трактора, кг (без навесного оборудования) 690
Масса трактора + почвофрез, кг 740

Все статьи на тему «Декоративные деревья»

Серийное производство

1 февраля 1928 года был выдан первый заказ на производство 108 серийных Т-18 в течение 1928—1929 годов. Первые 30 из них, строившиеся на средства Осоавиахима, необходимо было поставить уже до осени 1928 года и с этой задачей завод успешно справился. С апреля 1929 года к производству танка был подключён Мотовилихинский машиностроительный завод, являвшийся дублёром по выпуску Т-18, но освоение производства на нём шло медленнее, тем более, что в поставках двигателя, трансмиссии, гусениц и брони он зависел от . План по выпуску танка на 1929 год выполнен не был, но поскольку новый танк тем не менее постепенно осваивался в производстве, в 1929—1930 годах план выпуска был увеличен уже до 300 единиц. По другим данным, по программе «Система танко-тракторо-авто-броневооружения РККА», разработанной под руководством начальника штаба РККА, план выпуск Т-18 на 1929—1930 годы составил 325 единиц.

Тем временем устаревший 6,5-мм спаренный пулемёт системы Фёдорова был заменён в танке одиночным новым 7,62-мм ДТ-29, с 1930 года ставшим стандартным советским танковым пулемётом. Такой модернизированный танк получил обозначение МС-1 (Т-18) обр. 1929 г.

и отличался от ранней модификации также увеличением боекомплекта к пушке с 96 до 104 выстрелов и незначительными изменениями в конструкции лобовой части корпуса.

К 1929 году Т-18 уже не отвечал возросшим требованиям РККА к танкам и должен был быть заменён новым Т-19, однако разработка и развёртывание производства последнего требовали времени. Поэтому на прошедшем —18 июля заседании РВС, на котором была принята новая система бронетанкового вооружения, делавшая Т-18 устаревшим, одновременно было решено до появления замены ему сохранять Т-18 на вооружении, вместе с принятием мер по увеличению его скорости до 25 км/ч. Как результат, Т-18 подвергся существенной модернизации. Вооружение Т-18 планировалось усилить путём установки длинноствольной — «большой мощности», по терминологии того времени — 37-мм пушки, а для уравновешивания башни, потяжелевшей бы после этого в лобовой части, она была снабжена развитой кормовой нишей, которую планировалось также использовать для установки радиостанции. Но в реальности ни новая пушка, ни танковая радиостанция на Т-18 так и не попали. Изменениям подверглась и силовая установка, мощность двигателя была увеличена с 35 до 40 л. с., а в трансмиссию были введены четырёхступенчатая коробка передач и новый многодисковый фрикцион. Ряд других, менее значительных, изменений были введены и в других узлах машины. Такой модернизированный танк был принят на вооружение под обозначением МС-1 (Т-18) обр. 1930 г.

Производство Т-18 продолжалось до конца 1931 года, когда его сменил в производстве новый танк сопровождения пехоты — Т-26. Часть машин, выпущенных в 1931 году, была принята военной приёмкой только в начале 1932 года, поэтому в некоторых источниках говорится, что производство Т-18 было закончено только в этом году. Всего же за четыре года выпуска, в четырёх производственных сериях, было изготовлено 960 серийных танков Т-18 всех модификаций; в некоторых источниках также встречается цифра в 962 танка, но в неё входят два прототипа: Т-16 и эталонный Т-18. Производство Т-18

Производитель 1927 1928 1929 1930 1931 Всего
З-д Большевик/№ 174 (Ленинград) 1 23 85 395 430 934
ММЗ/№ 172 (Пермь/Молотов) 12 15 27
Всего 1 23 85 407 445 961

Самолет Як-42 – видео

https://youtube.com/watch?v=4jX_NvKR-oo

Когда был сделан эскизный проект, его лично министр гражданской авиации Б. Бугаев представил Л.И. Брежневу, и тот проект одобрил, что в то время имело решающее значение. Б. Бугаев больше склонялся к проекту самолета со стреловидным крылом. Пытаясь убедить заказчика, А.С. Яковлев предъявил макет с двумя вариантами крыла: с одной стороны фюзеляжа оно было прямое, а с другой — стреловидное. Проведенные расчеты показали, что самолет с прямым крылом может эксплуатироваться на 740 аэродромах страны, а со стреловидным только на 36 аэродромах. Самолет со стреловидным крылом получался на 6 т тяжелее, но зато скорость больше, при почти той же дальности.

Макетная комиссия, несмотря на сокращение числа пригодных аэродромов, требовала строить самолет со стреловидным крылом, но А.С. Яковлев решил строить самолет с прямым. К концу 1974 г. из сборочного цеха уже выкатили первый опытный образец самолета Як-42. Первый полет самолета Як-42 с прямым крылом состоялся в марте 1975 г., пилотировал его экипаж во главе с летчиком-испытателем А. Колосовым. Испытания самолета проходили нормально, но скорость была все-таки недостаточной: максимальная крейсерская на высоте 8000 м — 680 км/ч. Из министерства поступило требование — строить самолет со стреловидным крылом с увеличением крейсерской скорости до 700—800 км/ч. Даже обращение Яковлева к Л.И. Брежневу оказалось безрезультатным. Уже к началу 1976 г. новый проект самолета со стреловидным крылом был выполнен.

При разработке и постройке самолета коллектив ОКБ учел и широко использовал опыт, приобретенный при создании Як-40. Для снижения веса конструкции крыло Як-42 сделали неразъемным, это позволило добиться наиболее рационального распределения металла по сечениям и размаху крыла, свести до минимума количество мест, в которых было возможно преждевременное появление трещин от усталости конструкции. Для достижения заданных взлетно-посадочных характеристик крыло самолета имеет сильную механизацию. Но в то же время конструкторы отказались от установки по передней кромке крыла предкрылков. Они спроектировали крыло несколько большим по площади, чем возможное с предкрылками. Обычно при взлете и посадке применяются трехщелевые раздвижные закрылки. Конструкторы решили эту проблему более простым способом.

Крыльевая механизация состоит из закрылка с неподвижным дефлектором (он образует фиксированную щель по носку закрылка) и хвостика, который отклоняется вниз при посадке. Такая механизация оказалась гораздо проще и легче. Силовая установка состоит из трех двигателей Д-36, они установлены в хвостовой части фюзеляжа. Такая схема заметно снижает уровень шума в салонах, шасси становятся ниже. Бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужным наземные трапы, которые, кстати, на аэродромах 3-го класса и не предусмотрены. Серийно самолет строился на двух авиазаводах: в Саратове и Смоленске. К 1993 г. построено более 150 самолетов всех модификаций. На самолете Як-42 установлено девять мировых рекордов.

Состояние и оценка проекта

Як-42 так и не смог заменить самолёты Ту-134, некоторые из которых и сегодня (информация на июнь 2016 года) находятся в эксплуатации. Всего было построено лишь 183 экземпляра Як-42, против 854 экземпляров Ту-134 всех серий. Тем не менее Як-42 был достаточно современным проектом в 1970—1980-х годах, когда разрабатывался и был запущен в серийное производство. Однако авиакатастрофа 1982 года в Белоруссии, а затем распад СССР, резкое сокращение коммерческих пассажирских перевозок и выбор авиаперевозчиков в пользу закупки зарубежных авиалайнеров отрицательно сказался на дальнейшей судьбе самолёта.

Обкатка

После продолжительного бездействия или при покупке нового мотоблока необходимо выполнить его обкатку. От данного процесса зависит дальнейшая работа устройства. Действие выполняется в щадящем режиме без рывков и сильного напряжения в течение 8-10 часов. Перед обкаткой следует проверить уровень масла и долить его в случае необходимости. Затем заправляется топливный бак. После запуска мотоблок должен поработать до 10 минут на холостом ходе. По завершении этого этапа следует перейти на средние обороты и в течение 1-2 часов попробовать поработать на всех передачах, тестируя функционал мотора. После этого проверяются функциональные возможности техники. Необходимо попробовать выполнить вспашку, культивирование, транспортировку и другие задачи с допустимой нагрузкой (не более 65% от предельной). По завершении обкатки следует заменить масло в трансмиссии и моторе.

Мотоблоки Скаут – многофункциональные многофункциональные машины, которые способны выполнить множество задач в любое время года.

https://youtube.com/watch?v=zK3WEp4fMmo

Громадный карьерный «БелАЗ»? Трактор «Кировец»? У нас были машины и покруче!

1. Пластиковый мамонтёнок

Под этим 12-тонным исполином дошкольник мог стоять в полный рост, а грузовик и гусеничный тягач с заторможенными гусеницами не в силах были удержать шестиколёсного монстра на месте. Машину с индексом «167» построили в 1963 году на заводе ЗиЛ. Экспериментальный автомобиль на 5 тонн груза или 14 пассажиров планировали предложить геологам и нефтяникам Крайнего Севера. На испытаниях ЗиЛ-167 носился по метровому снегу со скоростью 30 км/ч, и даже болото не было для него преградой.

Говорят, на заводе ходила байка, будто когда американские спутники засекли быстрые перемещения оранжевого прототипа по непроходимой целине, спецслужбы предположили, что СССР готовит вторжение в Америку через Северный полюс. Но в серию интересная заднемоторная машина с пластиковым кузовом, двумя 180-сильными двигателями (свой на каждый борт) и автоматической (!) трансмиссией так и не пошла…

https://youtube.com/watch?v=rXk1S-gtlHY

2. Внедорожная многоножка и ломающаяся рама

А вот таким мог стать король полноприводников. НАМИ-058 имел 12 колёс, и все они были ведущими! Секрет — в активном полуприцепе, который на бездорожье не только не мешал, а наоборот — помогал толкать длиннющую 17-метровую «гусеницу» вперёд. Машина развивала тяговое усилие до 40 тонн и при этом тащила на себе свыше 25 тонн груза! Вы только посмотрите, как в этом видео испытатель съезжает с дороги в грязь — бесстрашно, совершенно не сбавляя ход.

Не менее крут был и НАМИ-0127, который строили с прицелом на доставку газовых труб в труднодоступные районы тайги или пустыни. Он тоже обладал феноменальной проходимостью, но не имел… поворотных колёс! Машина меняла курс благодаря «ломающейся» раме. Как это работало, опять же отлично показано в ролике. Увы, до конвейера эти вездеходы также не добрались.

https://youtube.com/watch?v=e3vGfMp8Kb8

3. 25 лет под грифом «секретно»

Лишь в начале 90-х годов производство специальных вездеходов на заводе ЗиЛ перестало быть секретным. И тогда мир узнал о фантастических возможностях машин поисково-спасательного комплекса «Синяя птица». Чтобы оперативно выручать приземлившихся космонавтов, эти автомобили научили плавать, валить деревья, преодолевать абсолютное бездорожье. А ещё в состав комплекса входит шнекоход — герой нашумевшей подборки«На что способны советские машины».

4. Сухопутный дельфин

Поначалу сложно поверить, что эту нескладную, громоздкую машину прозвали «Дельфином» — больше подошло бы прозвище «гадкий утёнок». Понимание приходит, когда своими глазами видишь все её таланты. ЗиЛ-135П мог плавать даже в 5-балльный шторм, ломать тонкий лёд в водоёмах, а уж когда выбирался на сушу…

Видео шокирует: громадная 14-метровая амфибия, на фоне которой даже бронетранспортёр выглядит малюткой, с легкостью штурмует пересечённую местность и мчит по шоссе со скоростью обычного грузовика! Похоже, в нашей истории опытный ЗиЛ-135П так и останется самым крупным водоплавающим автомобилем…

5. Он был первым

Вообще за создание большинства классных советских вездеходов стоит сказать спасибо легендарному инженеру Виталию Грачёву. К примеру, он первым в 50-х годах прошлого века начал опыты с многоколёсными полноприводными автомобилями. И пионером этой концепции стал ЗиЛ-134, который сначала был «носатым» — с капотной кабиной, а потом получил инновационную по тем временам бескапотную компоновку. Да и вообще в нём было множество передовых решений: двигатель V12 (240 сил), коробка-автомат, две раздатки, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, независимые торсионные подвески всех колёс… Итог — по проходимости ЗиЛ-134 не уступал гусеничной технике, будучи гораздо быстрее, экономичнее и проворнее.

6. Дизайнеры подключились

Уже обратили внимание, что в общей массе советские вездеходы выглядели утилитарно? А всё от того, что над ними работали только инженеры — дизайнеров в опытном грузовом автопроме тогда, по сути, не было. Лишь в 1963 году в НАМИ к созданию модели 076 «Ермак» привлекли «специалистов по художественному конструированию»

И пусть потом машину ругали за сходство с французским Berliet, но 11-метровый «Ермак» получился довольно изящным. Вдобавок он имел новый танковый V12 на 320 сил, автомат, колёсные планетарные редукторы и мог тянуть 45-тонный лесовозный полуприцеп.

https://youtube.com/watch?v=RtgWFLz6qgY

General info

Survivability and armour

Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle

Armourfront / side / back

Hull50 / 31 / 25

Turret38 / 38 / 38

Crew5 people

Visibility84 %

The T18E2 is a heavy armoured car that favours protection over the high mobility common to the class. The T18E2’s hull is solidly protected from heavy machine guns and artillery shrapnel, but most opponents at this battle rating can penetrate it without trouble. Despite sufficient armour to protect the crew, the transmission located under the floor armour is very susceptible to damage from artillery.

The vehicle carries a full complement of 5 crew members. A driver and MG gunner sit together in the forward driving compartment, while the Gunner, Loader, and Commander sit in close proximity in the rather small turret in the fighting compartment. Altogether, a well placed APHE round can be enough to knock out all of the crew members in the vehicle but may survive multiple solid shots of AP or APCR rounds, especially from the side. However, the crew is positioned deceptively high off the ground above an armoured floor, and so shots to the very lower glacis frequently only damage the transmission.

Armour type:

  • Cast Homogeneous armour (turret, hull front and sides)
  • Rolled Homogeneous armour (hull rear and hull roof)
  • Structural Steel (fender, various boxes along the hull, and vents on engine compartment)
  • Wheels
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 51 mm (0-40°) Lower glacis & upper hull32 mm + 51 mm (0-61°) Machine Gun Port38 mm (10-16°) Driver’s Port32 mm (49-81°) Upper Glacis25 mm (72-75°) Small hatch on upper glacis 32 mm (0°) Side25 mm (0°) Hatches 25 mm (0-16°) Main13 mm (16-58°) Upper & Lower 19 mm Driving compartment13 mm (83-90°) Fighting/engine compartment

5 mm (84°) Vents

Turret 51 mm + 38 mm (0-49°) Gun Mantlet38 mm (4-30°) Turret front 38 mm (0-39°) 38 mm (0-33°) Rear25 mm (10°) Hatch 19 mm Roof 13 mm Hatches

Notes:

  • Floor armour is only 10 mm thick, though the suspension mounting found between each pair of wheels is reinforced with 13 mm of armour underneath the vehicle.
  • Turret ring armour is 25 mm thick.
  • Structural steel boxes and drums of 5 mm thick dot the exterior of the car, which can add some precious little armour thickness.
  • Wheels are 10 mm thick.

Mobility

Speedforward / back

AB89 / 37 km/h

RB and SB80 / 33 km/h

Number of gears7 forward

2 back

Weight24.0 t

Engine power

AB477 hp

RB and SB250 hp

Power-to-weight ratio

AB19.9 hp/t

RB and SB10.4 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 89 37 24 387 477 16.13 19.88
Realistic 80 33 221 250 9.21 10.42

In RB/SB mode, the T18E2 is a very sluggish vehicle, especially compared to other armoured cars. Despite its listed top speed of 80 km/h (50 mph), most drivers will only see up to 65 km/h (40 mph) on paved roads and 39 km/h (24 mph) cross country depending on terrain. Even so, with its low power to weight ratio of 10.41 hp/ton (in comparison to 14.44 hp/ton of the M3 Lee), it takes driving relatively straight for a long while for it to reach these speeds. Best stick to paved roads when you can if you need to be somewhere quick and avoid muddy terrain altogether like that found at White Rock Fortress, where mud can drag your speed down to as low as 8 km/h (5 mph), leaving you vulnerable if trying to cross potential fire zones quickly.

The T18E2 also possesses a very high top reverse speed of -36 km/h (-20 mph), though again because of its low acceleration, will take some time to possibly reach this. However, in comparison to other tanks, the reverse acceleration and eventual speed is still acceptable for quick retreats. This can even mitigate the disadvantage that the vehicle requires a large turn radius to turn around.

Modifications and economy

Repair cost

AB1 100

RB2 900

SB8 160

Crew training8 100

Experts54 000

Aces210

Research Aces440 000

Reward for battleAB / RB / SB

2 × 10 / 40 / 120 % 2 × 124 / 124 / 124 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tires

Suspension

Brake System

Filters

Transmission

Engine

Parts

FPE

Crew Replenishment

Horizontal Drive

Adjustment of Fire

Airstrike

57mm_us_APCBC_ammo_pack

Elevation Mechanism

Smoke grenade

Artillery Support

Improved optics

Про деньги

«Рено-Русский», например, стоил тогда тридцать шесть тысяч рублей, а нужно было потратить только восемнадцать тысяч на один танк, поскольку общая сумма трат не должна была превысить пять миллионов рублей. Здесь следует пояснить, что в те годы рубль стоил столько же, сколько при царе. Это значит, данная сумма сегодня была бы равна примерно миллиону долларов. То есть трёхлетняя программа двадцатых годов прошлого века с таким финансовым напряжением бы не справилась.

Есть разница и в стоимости сегодняшних танков относительно машин начала прошлого века. Наш Т-90, к примеру, армия закупает за семьдесят миллионов рублей каждый экземпляр. Американский «Абрамс» в зависимости от модификации стоит от 4,3 миллиона долларов. Однако и оснащение Т-18 никак нельзя сравнивать с Т-90. Свою роль в развитии Красной Армии первые советские танки сыграли, можно сказать, отлично.

Альпинарий

Рождение Танкограда

В самом проекте Челябинского тракторного завода была заложена возможность выпуска не только гражданской продукции, но и военного назначения. Проект предусматривал организацию массового производства танков и артиллерийских тягачей. Первые танки на ЧТЗ были выпущены еще до начала войны. В 1940 году в Челябинске был налажен выпуск тяжелых танков «КВ» («Клим Ворошилов») разработки Ленинградского Кировского завода. До июня 1941 года здесь было изготовлено 25 танков «КВ-1».

С началом войны ЧТЗ не просто переходит на военные рельсы, он превратился в гигантский комбинат, аналогов которому не было ни в одной стране. Осенью 1941 года в Челябинск эвакуированы два крупных предприятия – Ленинградский Кировский завод и Харьковский моторный завод №75. На ЧТЗ были эвакуированы не только ленинградцы и харьковчане. Это и московские заводы – станкостроительный «Красный пролетарий», № 7 – шлифовальных станков, часть производства электромашиностроительного имени Кирова, а также Воронежский завод резиново-паронитовых изделий. Сюда же, в Челябинск, прибывает лаборатория электротермии, которая занималась закалкой стали токами высокой частоты, специализированный проектно-технологический институт, а также перебазировалось конструкторское бюро Военной академии моторизации и механизации. Так был создан самый мощный в мире комбинат по крупносерийному производству тяжелых танков и танковых моторов – Танкоград.

Пожалуй, нет подобных примеров в истории, когда такие крупные заводы за несколько дней, под бомбежками, «разбирали» и грузили в эшелоны, а затем запускали буквально на пустом месте. Оборудование разгружали с поездов и ставили на фундаменты будущих цехов под открытым небом. В таких условиях, прямо на морозе, начиналось производство, а параллельно возводились стены и крыши будущих цехов. Так, на заводе построили 17 новых цехов общей площадью 100 тыс. кв. метров, заново смонтировано 17 тыс. станков.

И все это стало возможно благодаря титанической стойкости рабочих предприятий. Около трех десятков тысяч работников с семьями были отправлены на Урал. Эшелоны приходили в Челябинск с осени 1941 года по январь 1942 года. Жизненные условия были очень суровыми: уральская зима, отсутствие топлива, люди спали в холодных бараках, а иногда прямо в цехах, в собираемых танках. Но все бытовые проблемы казались призрачными – советской армии срочно нужны танки. И огромный Танкоград работал для фронта и Победы.

Назначение

Функциональность Скаут Т 18 увеличена за счет большой линейки дополнительных устройств. Минитрактор подходит для выполнения следующих операций:

  • высадки и сбора сельскохозяйственных культур;
  • работы с грунтом на участках площадью до 3 гектар. Дополнительное оснащение позволяет использовать модель для культивации и вспашки;
  • прополки, удобрения, окучивания и полива;
  • покоса травы;
  • заготовки кормов;
  • транспортировки тяжелых и габаритных грузов;
  • очистки дорог, улиц и территорий от снега, песка и мусора;
  • строительных работ многообразной сложности.

Компактные размеры позволяют эксплуатировать Скаут Т 18 на дворовых и уличных территориях и на участках малой площади, а глубокий протектор шин и блокировка межосевого дифференциала добавляют проходимости. Минитрактор подходит для регионов с многообразным климатом и эффективно работает при температуре до -25 градусов.

Usage in battles

Speed and altitude are your best friends when flying the T18B-1, as you must keep both up in order to ensure your survival. You may be fast, but you are not invincible, as there are many aircraft at the BR that will easily catch you such as the P-47D, P-61, Bf 109 F-4 and the I-185 twins. However, you can easily turn the tables on your would-be attackers by forcing them to stall then shred them with your impressive forward armament.

Alternatively, you can take the offensive route by employing a heavy fighter flying style and hunt down enemy bombers. You can mainly do this as a result of your bomber air spawn, but you must be careful to avoid enemy interceptors. One must take care not to expend too much ammunition on a single target, so in order to avoid doing so, they must aim for the critical components of the enemy bomber (wings, engines or tail) if they can’t force a head-on.

Lastly, the T18B can be used as a reasonably effective ground attacker thanks to its immense loadout options. It is not recommended to use the bomb loadouts that mount the extra m/42 bombs when employing this play style unless they are skilled with aiming their bombs, as the m/42 bombs have a very small explosion radius and have to be directly on target to nab a kill. Your ideal loadouts should be either the 3 x m/40 bombs, 3 x m/40 + 8 x m/49A rockets, or 2 x m/50 bombs + 8 x m/49A rockets for some overkill, as the m/50 bombs have a very high effective destruction radius of 18 meters, although the pilot should take care that they don’t end up exploding themselves (also known as a «significant emotional event»). Using a time fuse for the m/50 bombs is a must, unless the pilot is going on a high altitude bombing mission instead of low altitude CAS. 2-4 seconds for the m/50 should suffice.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available ControllableAuto control available ControllableAuto control available Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Reasonably effective armament layout
  • Excellent speed, faster than a good amount of fighters at the tier
  • Good manoeuvrability for a twin-engine aircraft, especially for a bomber
  • Highly effective air brakes make landing and rearmament much easier
  • Can operate as a twin-engine fighter, high altitude bomber or strike fighter (depends on chosen payload)
  • Can mount rockets with up to 500 mm of penetration
  • Has access to two of the massive Swedish m/50 bombs
  • Has access to a torpedo
  • Despite only having one MG for defence, the MG itself is excellent
  • Airbrakes

Cons:

  • Poor protective components compared to other strike fighters
  • Only one turret
  • Fairly unstable on landing
  • No ventral turret, defenceless when attacked from below
  • Torpedo has very poor drop speed, and you need to slow down a great amount to drop it
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector