Впервые представлен новый кроссовер газ-53 2021 с 7-местным салоном: полный привод и турбомоторы

Лучший выбор для российских дорог

Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

Бронеавтомобиль Тигр — видео

https://youtube.com/watch?v=nrEGosIKNow

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

На ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производились следующие модели автомобиля «Тигр»:

— ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;

— ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;

— ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;

— КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;

— ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л. с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

Опытные образцы

И хоть ГАЗ его заморозил, все же стоит посмотреть, пусть и на опытные, образцы ГАЗ-3106. Серийное производство автомобиля повышенной проходимости, а именно так представили разработку, должно было стартовать еще в 2000 году. В том же году ГАЗ продали компании «Базовый элемент», естественным продолжением этой покупки стала крупная реорганизация. Многие перспективные модели были либо заморожены, либо свернуты, но опытные образцы этого автомобиля разрабатывались вплоть до 2006 года.

Итак, что же можно сказать о так и не выпущенном в серийное производство ГАЗ-3106? По спецификациям завода планировался 7-местный автомобиль на слегка укороченной раме от «Атамана» (о нем ниже) и с оригинальным кузовом, который должен был устанавливаться на виброизолирующие подушки. По мнению разработчиков, такое решение должно не только обеспечить хорошую виброизоляцию, но и решить проблему шума.

Комплектация авто должна была удовлетворить вкусы среднего потребителя. Несмотря на позиционирование автомобиля в классе повышенной проходимости, по спецификациям планировались подушки безопасности, электропривод для зеркал и стекол, ABS -control. Конечно, как для любого внедорожника, планировалась механика, 5 ступеней, но впрочем, за дополнительные деньги устанавливалась АКПП. Также в дополнительной комплектации можно было заказать и кондиционеры.

Внутри планировалось повторить салон десятой модели, но для удобства конечного пользователя переработали механику регулировки кресел. Так же, как и у многих пятидверных версий, заднее кресло могло складываться по частям, что позволяло перевозить длинный груз, и в то же время посадить несколько пассажиров.

10 признаков неправильного выбора профессии

Плюсы и минусы службы по контракту

Актуальность морских профессий

Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом.  

Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения – это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам – более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь.

Моряк – это не профессия, это призвание

Модификации ГАЗ-69

ГАЗ 69 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом
ГАЗ-69А пятиместный, с четырьмя дверями и багажником
ГАЗ-69Э с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69М восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69МЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69АМ пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69АМЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.
ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.
ГАЗ-69П Милиция
ГАЗ-69 Т3-П тротуароуборочная машина
ГАЗ-69 Т5 подметально-уборочная машина
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах
ГАЗ-69Б почтовый сельский
АПА-12 аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД)
АПА-12Б модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
АТ-3 , АТ-4М аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов.
ГАЗ-69А АШП-4 Штабная пожарная машина
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) автонасос пожарный
ПМГ-29 (АЦПТ-20) пожарный автомобиль
ГАЗ-69 ЛСД санитарный фургон
СВП-69М автомобиль скорой ветеринарной помощи
ГАЗ-69А АШ-4 штабной автомобиль
ГАЗ-69 ДИМ дорожный индукционный миноискатель
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой

Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет, подробности, аргументы, мнения сторон

Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть.

Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области.

В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы.

Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было.

Обратите внимание

Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT».

Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя.

Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники.

Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Удобно водителю. А пассажирам?

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит современно. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются, как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На сравнительном тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру. Самый шумный агрегат на полноприводных версиях фургонов — раздаточная коробка.

Особенности

Технические характеристики

Размеры, мм
длина х ширина х высота 4300x1870x1900
база 2350
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние и задние
Кузов фаэтон
Максимальная скорость, км/ч 130
Двигатель ГАЗ-561, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 2,134
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 110/80,9 при 3800 об/мин
Коробка передач механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая
Подвески
передняя зависимая, пружинная
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 225/75R16

Купить Газ 69

Сегодня многие хотят купить «Труженика» для выездов на рыбалку, охоту или решения иных задач. Стоимость этого транспорта на вторичном рынке различна и зависит от многих параметров:

  • год выпуска;
  • комплектация;
  • наличие тюнинга;
  • состояние и т. д.
  • Установка более широких дисков для улучшения вездеходных качеств.
  • Замена двигателя, к примеру, установка 6-цилиндрового мотора от Форд и Тойота. Как вариант, можно установить мотор от IsuzuTruper на 3,5 л, а также поставить 6-ступенчатую КПП.
  • Изменение креплений сидений и улучшение шумоизоляции.
  • Расширение порогов и замена крыльев на более широкие.
  • Замена старых сидений на более мягкие, к примеру, с того же Isuzu.
  • Установка кондиционера и мультимедийной системы.
  • Оптимизация приборной панели, добавление устройств.Установить приборную панель с другой машины —сложная задача.
  • Покраска кузова Газ 69 с помощью резиновой краски. По желанию можно нанести аквапринт.

Отметим, что цена Газ 69 в тюнингованной версии гораздо больше. В некоторых случаях придется выложить около 600-700 тысяч рублей в зависимости от «начинки». Но большинство покупателей предпочитают купить технику без изменений, а впоследствии проводить работы по тюнингу.

Модификации автомобиля «Тигр»

Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:

  • ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1). Версия для МВД с бронированием по 3 классу защиты. Предназначается для перевозки 7 человек десанта, не имеет креплений тяжелого оружия класса автоматического гранатомета или пулемета.
  • ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2). Улучшенный вариант для МВД с усиленной до 5 кл. бронезащитой.
  • АМН 233114 «Тигр-М» – армейская версия. Серьезная защита 5 класса с частичным бронированием капота, крепления в верхнем люке для установки оружия, увеличенный десантный отсек, модернизированная тормозная система, дизель ЯМЗ-534.
  • ГАЗ-233014 СТС «Тигр» – улучшенная версия «Тигр-М». Имеет облегченную конструкцию с бронезащитой 3 класса, количество десанта уменьшено до 4 человек, устанавливаются дизели Cummins, усовершенствованные кронштейны крепления пулемета и автоматического гранатомета. Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.

Что такое СИЗО или следственный изолятор – условия содержания, как туда попадают

Под следственным изолятором подразумевается специализированное учреждение, подконтрольное ФСИН, которое обеспечивает содержание под стражей лиц на время следствия или суда, если иная мера пресечения является недопустимой. При этом действующее законодательство строго регламентирует категории лиц, которые могут находиться в СИЗО под содержанием. К таковым относятся:

  • Находящиеся под следствием лица, подозреваемые в совершении преступления.
  • Лица, следственные меры в отношении которых закончены, однако суд по делу которых еще не вынес окончательное решение.
  • Осужденные к лишению свободы, ожидающие этапирования к месту отбывания наказания.
  • Лица, осужденные к лишению свободы и отбывающие срок в СИЗО для обеспечения хозяйственных нужд следственного изолятора по ходатайству руководителя учреждения и при их личном согласии.
  • Осужденные к лишению свободы на срок, не превышающий шести месяцев при условии их согласия на таковое пребывание.

Обратите внимание

Отбытие наказания в виде лишения свободы в СИЗО возможно исключительно при добровольном согласии на таковое самого осужденного и при условиях, что таковой осужденный отбывает наказание в виде лишения свободы впервые, а его отбывание наказания должно было производиться в исправительной колонии общего режима. При этом условия содержания таковых заключенных подразумевают их отдельное размещение в незапираемых камерах, соблюдение условий, равнозначных исправительной колонии общего режима, а также предоставление права на двухчасовую прогулку на территории СИЗО.

Говоря же об условиях содержания в СИЗО, следует отметить, что законодательство требует строгого разделения совместного размещения заключенных по ряду признаков. В частности, не могут содержаться вместе в СИЗО:

  • Лица, отбывающие наказание или находящиеся в целом в СИЗО под следствием или судом впервые с лицами, ранее осужденными к лишению свободы.
  • Несовершеннолетние с совершеннолетними, за исключением одного взрослого арестанта, сотрудничающего с администрацией учреждения.
  • Женщины с мужчинами.
  • Лица, осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также находящиеся под следствием или судом за их совершение с иными категориями находящихся под стражей лиц.
  • Лица, которые находятся под следствием, судом или осужденные по одному и тому же делу или в рамках перекрестного судопроизводства.

Все время нахождения в СИЗО заключенные проводят в камерах, исключение из которого составляет лишь ряд мероприятий. К таковым относится:

  • Ежедневные прогулки на свежем воздухе.
  • Еженедельные 15-минутные водные процедуры.
  • Встречи с адвокатом или защитником.
  • Выезды на следственные мероприятия и в суд.

Размещение в СИЗО предполагает соблюдение заключенными строгих правил и распорядка. В частности, запреты касаются допустимых личных предметов. Необходимые постельные принадлежности и предметы личной гигиены выдаются администрацией учреждения. Подъем во всех СИЗО проводится в 6 часов утра, а отбой – в 10 вечера. При этом вне этого времени лежание на нарах является запрещенным. Прием пищи – трехразовый. При невозможности употребления стандартного рациона, заключенный по медицинским показаниям может быть переведен на специальное диетическое питание.

Права заключенных в СИЗО предусматривают право игры в настольные игры, выдаваемые администрацией, чтения писем и книг, которые в обязательном порядке должны содержаться в библиотеке, а также возможность написания жалоб и ежедневного контакта с представителями ФСИН при утренней смене конвоя с перечислением жалоб и предложений по поводу условий пребывания. Следует отметить, что исходящая корреспонденция в обязательном порядке подлежит цензурированию, за исключением случаев, когда таковая является жалобой, направляемой на пенитенциарное учреждение.

В целом, условия пребывания в СИЗО обычно предусматривают размещение в общих камерах на 6-20 человек, однако таковые камеры часто могут быть переполнены – при установленных нормативах в 4 квадратных метра на человека, по статистике в России на заключенных в СИЗО приходится лишь по 2,5 квадратных метра. При этом существует разделение в СИЗО и по условиям содержания, которые могут быть общими, строгими и облегченными.

Строгие условия могут предполагать размещение в одиночной камере и ограничение иных прав заключенного, а облегченные могут подразумевать послабление тюремного режима. Чаще всего облегченные условия предоставляются подросткам, женщинам с детьми, лицам, подозреваемым по незначительным преступлениям или же заключенным с образцовым поведением.

Важный факт

Срок пребывания в СИЗО учитывается в общем сроке назначенного наказания, если суд приговорит обвиняемое лицо к таковому. При этом нередки случаи, когда за время суда лицо в СИЗО проводит весь назначаемый судом срок и после назначения ему наказания освобождается в связи с полным отбытием назначенного срока.

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Ход войны

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

Бортовая А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Клиренс, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 90
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,8 8,8
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Прототип Соболь Next 2018 года

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

фото салона

Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.

Серийное производство автомобилей началось года.

Гибель

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Достоинства и недостатки

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год

Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.

Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.

Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector