Фрегаты адмирал григорович и адмирал макаров

Содержание

Назначение судна

«Адмирал Эссен» – фрегат, который является многоцелевым сторожевым кораблем, предназначенным для выполнения боевых задач и ведения боевых действий как в составе соединений кораблей, так и самостоятельно.

Благодаря заложенным возможностям фрегат способен:

  • выполнять поиск субмарин противника с последующим их уничтожением;
  • в составе эскорта осуществлять эффективную защиту судов не только от подводных и надводных плавсредств противника, но и от воздушного нападения;
  • осуществлять огневую поддержку с моря боевых действий, ведущихся сухопутными войсками, а также обеспечивать доставку и высадку морского десанта;
  • вести дозорную службу, патрулирование, а также охрану морских коммуникаций.

Фрегат «Адмирал Эссен», фото которого представлено вашему вниманию выше, обладает мощными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Габариты фрегата составляют (м) 124,8 х 15,2 х 4,2 (длина, ширина, осадка).

Водоизмещение корабля – 4035 т.

Предельная ходовая скорость – 30 узлов.

Максимальна дальность плавания составляет 4850 морских миль.

Продолжительность времени автономного похода — 30 суток.

Экипаж – 170 человек.

«Адмирал Эссен» — фрегат, который оборудован энергетической газотурбинной установкой, состоящей из четырех двигателей: 2-х форсажных и 2-х маршевых, общей мощностью в 56000 л. с. Электрообеспечение корабля осуществляется 4-мя дизель-генераторами суммарной мощностью в 3200 кВт.

Фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», фото которого вы видите выше, создавался с использованием технологии, обеспечивающей высокую живучесть судна, включая защиту от химического и ядерного оружия, кроме того, максимально снижена акустическая заметность корабля.

Основные угрозы

Считается, что к Древнему царству относится история государства в 2686-2181 годах до н. э. Это время было периодом богатства и культурного процветания. Важную роль в деле государственного строительства отводилось армии Египта.

Правительство страны сумело создать в это время стабильные и боеспособные вооруженные силы, которая могли на протяжении пятисот лет эффективно защищать государственную границу и даже расширять подконтрольные территории. Однако и внешних угроз также хватало.

Главным образом угроза исходила от жителей постепенно пересыхавшей Сахары, древних ливийцев. С юга стране угрожали нубийцы, а с Аравийского полуострова в Египет регулярно вторгались семитские племена. Отдельного упоминания заслуживают внутригосударственные конфликты между правителями разных номов, имел место сепаратизм. Однако этим список угроз не исчерпывался, так как любой народ, неподконтрольный фараону, рассматривался как источник угрозы.

История применения в сухопутной артиллерии

Первый опыт применения пушек Канэ на суше был получен при обороне Порт-Артура, когда снятые с кораблей орудия устанавливались на сухопутных оборонительных позициях. Тогда же была подтверждена высокая эффективность и полезность орудий такого типа для сухопутных войск, но этот опыт учтён не был — в войну армия и крепости вступили с пушками образца 1877 г. Устранить недостатки системы вооружения во время войны в полной мере не удалось, а потому спешное приспособление морских и береговых пушек Кане к условиям сухопутного фронта стало всё же паллиативной мерой.

Во время 1-й мировой войны пушки Канэ вновь применялись в армии. При устаревших орудиях крепостной и осадной артиллерии и малом количестве новых орудий 6″ калибра, русская армия оказалась в невыгодном положении. Старые пушки образца 1877 г. в 120 и 190 пудов имели недостаточную дальность стрельбы, значительный износ, что делало их практически бесполезными в борьбе с дальнобойной осадной артиллерией противника. Так, крепость Осовец обстреливали 420- и 305-мм немецкие мортиры, позиции которых находились вне пределов досягаемости устаревших крепостных орудий (только своевременное появление двух пушек Кане позволило пресечь дальнейшие попытки обстрела крепости).

В этих условиях возникла острая необходимость в скорейшем получении современных 6″ пушек с дальностью стрельбы 13-15 км. Кроме как в крепостях, пушки Канэ нашли применение и при атаке крепостей, но, в особенности, при обороне долговременных позиций и защите побережья. Дальнобойность и мощность огня этих пушек позволяла решать также задачи по поражению важных объектов, расположенных в тылу войск противника.

Испытания

С 28 октября года начал проходить заводские ходовые испытания.

5 ноября 2015 года впервые вышел в море.

30 января года начал государственные испытания.

23 марта 2016 года, в рамках проведения государственных испытаний, покинул Ленинградскую военно-морскую базу Балтийского флота и вышел в море для совершения межфлотского перехода на Северный флот.

4 апреля 2016 прибыл на Северный флот для проведения стрельб. При переходе из районов Северо-Восточной Атлантики в составе отряда кораблей, возглавляемого большим противолодочным кораблем (БПК) «Вице-адмирал Кулаков», экипаж отработал совместное маневрирование, проверил системы связи, а также навигационные и радиотехнические средства корабля.

В рамках испытаний «Адмирал Эссен» выполнил практические стрельбы в Баренцевом море из различных комплексов вооружения.

15 апреля 2016 завершил государственные испытания.

Передача корабля ВМФ России была запланирована на 26 мая 2016 года, однако за день до передачи было объявлено о необходимости дополнительных испытаний.

Передача флоту и подъём Военно-морского флага состоялась 7 июня 2016 года.

Вооружение фрегата «Адмирал Эссен»

Основным ударным вооружением корабля является «Калибр-НК». Это специальный комплекс, способный поражать подводные, надводные, а также наземные стационарные и подвижные цели с заданными координатами расположения. Причем комплекс может вести огонь в условиях встречного активного направленного огневого и радиоэлектронного подавления. В состав «Калибра-НК» включены 8 фугасно-проникающих ракет с новейшей системой самонаведения.

Для круговой защиты от воздушных нападений «Адмирал Эссен» оснащен ЗРК «Штиль-1». Зенитно-ракетный комплекс способен эффективно отражать массированные авиационные и ракетные атаки противника, а также совершать удары по военным объектам на воде и на суше.

Помимо этого, на корабле размещена одноорудийная 100-мметровая артустановка А-190, способная вести эффективный огонь по морским, воздушным и береговым объектам. Установка оснащена системой управления стрельбой с автоматическим поиском, захватом цели и дальнейшим ее сопровождением. Скорострельность орудия равна 80 выстрелам в минуту, а дальность стрельбы доходит до 20 км.

Для борьбы с подлодками у корабля имеется 2 торпедных аппарата калибром 533 мм, а также реактивная установка бомбометания РБУ-6000. Для защиты от высокоточного оружия, в том числе и от противокорабельных ракет, на «Адмирал Эссен» установлен зенитно-ракетный комплекс «Каштан». В нем совмещены зенитные ракеты с системой управления и 2 автомата с 6 30-мметровыми стволами. 

В комплекс вооружения корабля входит вертолет из серии «Ка» с установленной вертолетной площадкой с крытым ангаром. Помимо всего прочего, фрегат оборудован системой радиоэлектронной борьбы, включающей в себя установки пуска ложных целей и противоторпедную защиту «Удав».

«Адмирал Эссен» может успешно вести бой сразу против нескольких целей. Для сбора и обработки поступающей информации специально для фрегатов данного проекта была разработана система «Требование-М», способная самостоятельно ставить задачи для всего вооружения. Исходя из сложившейся боевой ситуации, она определяет необходимое количество выстрелов и пусков ракет. При этом автоматически контролируется состояние боевых средств фрегата и передается необходимая информация системам защиты корабля.

«Требование-М»

«Адмирал Эссен» — фрегат, который может успешно вести бой одновременно сразу против нескольких целей. Для сбора и обработки боевой информации специально для фрегатов проекта 11356 была разработана система «Требование-М», которая способна самостоятельно ставить задачи для всего его вооружения. То есть она, исходя из сложившейся ситуации, определяет необходимое количество пусков ракет и выстрелов, при этом контролируя состояние боевых средств судна и передавая при этом необходимую информацию системам защиты корабля.

Не забыли разработчики проекта 11356 и о повседневном быте экипажа фрегата, обеспечив ему максимально возможный уровень жизнедеятельности и комфорта. Кстати, это первое боевое судно ВМФ, на камбузе (кухне) которого установлены хлебопечь и гриль.

Появление фрегатов в отечественном флоте

В Советском Союзе, в отличие от флотов других стран основное тактическое ядро флотов составляли сторожевые корабли. Этот класс боевых судов является советским изобретением, несмотря на то, что на Западе корабли с аналогичными характеристиками давно относятся к классу фрегатов. С развалом СССР поменялась классификация боевых кораблей и в Российском ВМФ. В соответствии с новой военно-морской доктриной России все сторожевые корабли, старые и те, которые строились на отечественных судостроительных заводах, были переведены в класс фрегатов.

Для российского флота такая перемена не стала в новинку. По своим тактико-техническим характеристикам сторожевики полностью соответствовали боевым задачам, которые способен решать фрегат. Тем более что на российских верфях полным ходом шло строительство фрегатов по экспортным контрактам. Основным покупателем российских кораблей этого класса стали ВМС Индии. Начиная с 2000 года, было построено 6 фрегатов типа «Тальвар», которые вошли в состав индийского флота.

Именно индийский заказ стал той базовой платформой, благодаря которой удалось не только сохранить в рабочем состоянии всю отечественную судостроительную отрасль, но и получить опыт в строительстве кораблей данного класса для оснащения отечественных флотов. Российские конструкторы доработали базовый проект фрегатов типа «Тальвар», создав улучшенную версию боевых кораблей этого проекта. Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 был заложен на стапелях судостроительного завода «Янтарь» по занавес 2012 года. Головной корабль проекта положил начало новой серии отечественных фрегатов из 6 единиц, предназначенных для оснащения Черноморского флота.

«Требование-М»

«Адмирал Эссен» — фрегат, который может успешно вести бой одновременно сразу против нескольких целей. Для сбора и обработки боевой информации специально для фрегатов проекта 11356 была разработана система «Требование-М», которая способна самостоятельно ставить задачи для всего его вооружения. То есть она, исходя из сложившейся ситуации, определяет необходимое количество пусков ракет и выстрелов, при этом контролируя состояние боевых средств судна и передавая при этом необходимую информацию системам защиты корабля.

Не забыли разработчики проекта 11356 и о повседневном быте экипажа фрегата, обеспечив ему максимально возможный уровень жизнедеятельности и комфорта. Кстати, это первое боевое судно ВМФ, на камбузе (кухне) которого установлены хлебопечь и гриль.

Испытания

С 28 октября года начал проходить заводские ходовые испытания.

5 ноября 2015 года впервые вышел в море.

30 января года начал государственные испытания.

23 марта 2016 года, в рамках проведения государственных испытаний, покинул Ленинградскую военно-морскую базу Балтийского флота и вышел в море для совершения межфлотского перехода на Северный флот.

4 апреля 2016 года прибыл на Северный флот для проведения стрельб. При переходе из районов Северо-Восточной Атлантики в составе отряда кораблей, возглавляемого большим противолодочным кораблём (БПК) «Вице-адмирал Кулаков», экипаж отработал совместное маневрирование, проверил системы связи, а также навигационные и радиотехнические средства корабля.

В рамках испытаний «Адмирал Эссен» выполнил практические стрельбы в Баренцевом море из различных комплексов вооружения.

15 апреля 2016 года завершил государственные испытания.

Передача корабля ВМФ России была запланирована на 26 мая 2016 года, однако за день до передачи было объявлено о необходимости дополнительных испытаний.

Передача флоту и подъём Военно-морского флага состоялась 7 июня 2016 года.

Служба

16 октября 2016 года фрегат «Адмирал Эссен» вышел из Балтийска для совершения межфлотского перехода с Балтийского на Чёрное море к месту постоянной службы в Севастополь. Однако переход не состоялся, по причине повреждения у корабля винто-рулевой группы. В ноябре проходил ремонт винтов в плавучем доке[где?].

23 декабря 2016 года сообщено, что ремонт фрегата «Адмирал Эссен» завершен и корабль вернулся в Балтийск. Планировалось, что фрегат останется на Балтике до весны 2017 года.

В начале марта 2017 года фрегат «Адмирал Эссен» совместно с корветом «Сообразительный» успешно провёл артиллерийские стрельбы по морским целям в Балтийском море и 28 апреля 2017 года начал межфлотский переход с Балтийского флота к месту постоянного базирования на Черноморский флот.

5 мая 2017 года «Адмирал Эссен» усилил постоянное соединение Военно-Морского флота России в Средиземном море. Он проследовал через пролив Гибралтар и прибыл в акваторию Средиземного моря.

5 июля 2017 года «Адмирал Эссен» пришел в Севастополь после перехода с Балтики и выполнения боевых задач в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

9 июля 2017 года «Адмирал Эссен» вышел из Севастополя и направился к берегам Сирии, где вошёл в российскую группировку боевых кораблей.

30 июля 2017 года «Адмирал Эссен» принял участие в военно-морском параде РФ в сирийском Тартусе.

21 сентября 2017 года в пресс-службе Черноморского флота сообщили о том, что «Адмирал Эссен» возвращается в Севастополь после выполнения задач в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

22 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Эссен» прибыл в Севастополь.

13 марта 2018 года «Адмирал Эссен» вышел из Севастополя и взял курс на Средиземное море.

В сентябре принял участие в масштабных учениях ВМФ РФ, проходивших в Средиземном море.

Технические характеристики сторожевика «Адмирал Эссен»

Фрегат «Адмирал Эссен», несмотря на небольшие размеры, обладает мощными техническими характеристиками. Длина сторожевика равняется 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка судна составляет 4,2 м. Водоизмещение корабля – 4035 т. 

Максимальная дальность плавания фрегата порядка 4850 морских миль. Ходовая часть судна может развивать предельную скорость в 30 узлов. Время автономного похода при выполнении боевых задач доходит до 30 суток. Полная комплектация экипажа судна составляет 170 человек.

Фрегат «Адмирал Эссен» оборудован энергетической газотурбинной установкой, включающей в себя четыре двигателя: 2 форсажных и 2 маршевых. Общая мощность их работы достигает 56000 л. с. Электрообеспечение судна осуществляют 4 дизель-генератора, в сумме дающие мощность 3200 кВт.

Фрегат новейшего проекта 11356 «Адмирал Эссен» создавался с применением технологии, обеспечивающей высокую выживаемость корабля. Сюда относится защита не только от химического, но и от ядерного оружия. Помимо этого, у корабля максимально снижена акустическая заметность для противника.

В повседневном быте экипажу фрегата обеспечен максимально возможный уровень жизнедеятельности и комфорта. Камбуз и кают-компания корабля оборудованы современной техникой.

История

Поход Александра Великого (334 год д.н.э.)

Александр Великий

В 334 году армия Александра Великого начала вторжение в Персидскую империю, переправилась в Анатолию. Персидские сатрапы Анатолии смогли собрать войско не более 20 тысяч человек, но они привлекли греческих наёмников под командованием Мемнона Родосского.

Армии сошлись в Битве при реке Граник, что неподалёку от легендарной Трои. Преимущество армии Александра было подавляющим и по числу, и по выучке войск, и по тактике. На этом фактически персидское правление в Анатолии закончилось.

Армия Александра Великого прошла по всей Анатолии, большинство городов сдавались без боя и соответственно ущерба для себя. Взамен получали фактически автономию с составе империи Александра. Но были и исключения — Милет, Геликарнас, Кария оказали сопротивление, впрочем недолгое.

История корабля

Фрегат «Адмирал Эссен» является одним из шести «сторожевиков», которые, согласно двум контрактам, заключенным Министерством обороны РФ с судостроительным , должны до 2020 года войти в состав и усилить ВМФ нашей страны.

Постройка корабля началась в 2011 году. В 2014 его уже спустили на воду. А летом 2020 года, после прохождения гос. испытаний, сторожевой фрегат «Адмирал Эссен» занял свое место среди кораблей военного флота России.

Название корабль получил в честь великого флотоводца Российской империи, человека, который практически возродил Балтийский флот после Цусимской трагедии и впоследствии стал его командующим, Николая Оттовича фон Эссена.

«Адмирал Эссен» – фрегат, являющийся аналогом трех кораблей, относящихся к проекту 11356, построенных специально для ВМС Индии, но при этом имеющий свой, измененный состав вооружения, требуемый для российского флота.

Технические характеристики фрегатов проекта 11356 (ТТХ)

Основные характеристики «Адмирал Григорович» «Адмирал Эссен» «Адмирал Макаров»
Водоизмещение 3,6 тыс. кг. 3,6 тыс. кг. 3,6 тыс. кг.
Длина 124 м. 124 м. 124 м.
Ширина 15 м. 15 м. 15 м.
Осадка 4 м. 4 м. 4 м.
Двигатели Дизель-газотурбинная энергетическая установка Газотурбинная энергетическая установка Дизель-газотурбинная энергетическая установка
Мощность 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт
Скорость 30 узлов 30 узлов 30 узлов
Экипаж 180 чел. 180 чел. 180 чел.
Автономность 720 часов 720 часов 720 часов
Дальность плавания 4,8 тыс. морских миль 4,8 тыс. морских миль 4,8 тыс. морских миль
Вооружение «Адмирал Григорович» «Адмирал Эссен» «Адмирал Макаров»
Радиолокационное вооружение «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У» «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У» «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У»
Радиоэлектронное вооружение Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356» Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356» Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356»
Тактическо-ударное вооружение Ракетная установка «Калибр-НК» Ракетная установка «Калибр-НК» Ракетная установка «Калибр-НК»
Артиллерия 100-мм А-190 100-мм А-190 100-мм А-190
Зенитная артиллерия 2×6×30-мм АК-630М 2×6×30-мм АК-630М 2×6×30-мм АК-630М
Ракетное вооружение 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1, «Игла-1» 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1, «Игла-1» 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1, «Игла-1»
Противолодочное вооружение 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000
Минно-торпедное вооружение 533 мм торпедные установки 533 мм торпедные установки 533 мм торпедные установки
Авиационная группа вертолет Ка-27 или Ка-31 вертолет Ка-27 или Ка-31 вертолет Ка-27 или Ка-31
Основные характеристики «Адмирал Истомин» «Адмирал Бутаков» «Адмирал Корнилов»
Водоизмещение 3,6 тыс. кг. 3,6 тыс. кг. 3,6 тыс. кг.
Длина 124 м. 124 м. 124 м.
Ширина 15 м 15 м 15 м
Осадка 4 м 4 м 4 м
Двигатели Дизель-газотурбинная энергетическая установка Газотурбинная энергетическая установка Дизель-газотурбинная энергетическая установка
Мощность 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт 2 винта × 30 450 л. с., 8450 л. с. ГТУ, 22 000 л. с., 4 Дизельных генератора по 800 кВт
Скорость 30 узлов 30 узлов 30 узлов
Экипаж 180 чел. 180 чел. 180 чел.
Автономность 720 часов 720 часов 720 часов
Дальность плавания 4,8 тыс. морских миль 4,8 тыс. морских миль 4,8 тыс. морских миль
Вооружение «Адмирал Истомин» «Адмирал Бутаков» «Адмирал Корнилов»
Радиолокационное вооружение «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У» «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У» «Требование-М» или «Сигма», «Фрегат-М2М», «Позитив-М1.2» «Вайгач-У»
Радиоэлектронное вооружение Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356» Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356» Комплексы «Смелый», «Пума», «Вымпел», «Пурга-11356»
Тактическое ударное вооружение Ракетная установка «Калибр-НК» Ракетная установка «Калибр-НК» Ракетная установка «Калибр-НК»
Артиллерия 100-мм А-190 100-мм А-190 100-мм А-190
Зенитная артиллерия 2×6×30-мм АК-630М 2×6×30-мм АК-630М 2×6×30-мм АК-630М
Ракетное вооружение 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1«Игла-1» 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1«Игла-1» 8 ракет «Оникс» или «Калибр» «Штиль-1» 8×1«Игла-1»
Противолодочное вооружение 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000 8 «Калибр-НК» 1×12 РБУ-6000
Минно-торпедное вооружение 533 мм торпедные установки 533 мм торпедные установки 533 мм торпедные установки
Авиационная группа вертолет Ка-27 или Ка-31 вертолет Ка-27 или Ка-31 вертолет Ка-27 или Ка-31

Постройка и испытания

Корабль был заложен 8 июля 2011 года на стапеле ПСЗ «Янтарь» в Калининграде (заводской номер № 01358) под наименованием сторожевой корабль «Адмирал Эссен». Спуск на воду состоялся 7 ноября 2014 года.

Заводские испытания корабля начались 28 октября 2015 года, а 5 ноября 2015 года фрегат впервые вышел в море. Государственные испытания корабля продолжались с 30 января 2016 года по 15 апреля 2016 года. Ответственным сдатчиком заказа был Виктор Башашин

В рамках проведения государственных испытаний фрегат 23 марта 2016 года покинул Ленинградскую военно-морскую базу Балтийского флота и вышел в море для совершения межфлотского перехода и проведения стрельб на Северный флот, куда прибыл 4 апреля 2016 года. Во время перехода из районов Северо-Восточной Атлантики в составе отряда кораблей, возглавляемого БПК «Вице-адмирал Кулаков», экипаж отработал совместное маневрирование, проверил системы связи, а также навигационные и радиотехнические средства корабля. В рамках испытаний «Адмирал Эссен» выполнил практические стрельбы в полигонах Северного флота в Баренцевом море из различных комплексов вооружения.

Передача корабля ВМФ России была запланирована на 26 мая 2016 года, однако за день до передачи было объявлено о необходимости дополнительного контрольного выхода в море. Таким образом передача корабля флоту и подъем Военно-морского флага состоялись 7 июня 2016 года.

Получил бортовой номер — 751

Как правильно надеть спецбраслеты

Служба

16 октября 2016 года фрегат «Адмирал Эссен» вышел из Балтийска для совершения межфлотского перехода с Балтийского на Чёрное море к месту постоянной службы в Севастополь. Однако переход не состоялся, по причине повреждения у корабля винто-рулевой группы. В ноябре проходил ремонт винтов в плавучем доке[где?].

23 декабря 2016 года сообщено, что ремонт фрегата «Адмирал Эссен» завершён и корабль вернулся в Балтийск. Планировалось, что фрегат останется на Балтике до весны 2017 года.

В начале марта 2017 года фрегат «Адмирал Эссен» совместно с корветом «Сообразительный» успешно провёл артиллерийские стрельбы по морским целям в Балтийском море и 28 апреля 2017 года начал межфлотский переход с Балтийского флота к месту постоянного базирования на Черноморский флот.

5 мая 2017 года «Адмирал Эссен» усилил постоянное соединение Военно-морского флота России в Средиземном море. Он проследовал через пролив Гибралтар и прибыл в акваторию Средиземного моря.

5 июля 2017 года «Адмирал Эссен» пришёл в Севастополь после перехода с Балтики и выполнения боевых задач в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

9 июля 2017 года «Адмирал Эссен» вышел из Севастополя и направился к берегам Сирии, где вошёл в российскую группировку боевых кораблей.

30 июля 2017 года «Адмирал Эссен» принял участие в военно-морском параде РФ в сирийском Тартусе.

21 сентября 2017 года в пресс-службе Черноморского флота сообщили о том, что «Адмирал Эссен» возвращается в Севастополь после выполнения задач в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

22 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Эссен» прибыл в Севастополь.

13 марта 2018 года «Адмирал Эссен» вышел из Севастополя и взял курс на Средиземное море. В конце июня 2018 года завершил выполнение задач в Средиземном море и прибыл в Севастополь в июле 2018 года.

В сентябре 2018 года принял участие в масштабных учениях ВМФ РФ, проходивших в Средиземном море.

1 марта 2019 года вновь отправился в Средиземное море.

Галерея изображений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector