В чем разница между боингом 73g, 73h и 737?

Содержание:

С возвращением!

После почти двухлетнего вынужденного перерыва в небо над Соединенными Штатами вернулся Boeing 737 MAX — первый коммерческий рейс лайнера состоялся 29 декабря прошлого года. Рейсом 718 из Майами в Нью-Йорк прибыли 87 пассажиров (всего в самолете 172 места), в том числе родственники капитана воздушного судна и первого пилота, сообщало агентство Reuters. Расстояние в 1200 миль (1,9 тыс. км) борт преодолел за два с половиной часа без каких-либо технических проблем.

В том, что сложностей не будет, журналистов перед полетом заверял президент American Airlines Роберт Айсом. «Этот самолет подвергали таким серьезным проверкам, которых не было в истории, — заявил он. — Мы полностью уверены в том, что этот борт — самый надежный из тех, что поднимаются в воздух».

Обещал и вернулся

Фото: ТАСС/AP Photo/LM Otero

Уверенность Айсома в отношении безопасности 737 MAX, которые были запрещены для эксплуатации на протяжении 20 месяцев после катастроф в Индонезии и Эфиопии, разделяют, впрочем, не все авиапутешественники. Во всяком случае, согласно результатам проведенного недавно агентством Reuters и социологической службой Ipsos опроса, более половины пассажиров остерегаются лететь на борту этой модели после того, как им напоминают о недавних авиапроисшествиях с участием этого лайнера.

Справка «Известий»

Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Самолет летел из Джакарты в Панкалпинанг, рейс выполняла авиакомпания Lion Air. На борту находились 189 человек. Лайнер исчез с экранов радаров через 13 минут после взлета, экипаж запросил возвращение в аэропорт, после чего связь с ним пропала. Самолет упал у острова Ява. Индонезийские следователи нашли девять факторов, приведших к катастрофе.

Если бы хотя бы одного из них не было, возможно, катастрофы удалось бы избежать. Среди них — неисправность датчика угла атаки и вызванная ей неадекватная работа системы предупреждения сваливания самолета (MCAS), которая ориентировалась на его данные. Кроме того, пилоты не сумели правильно отреагировать на ситуацию. Оказалось, что в программе обучения летного состава не было информации о MCAS.

reirab

Хотя существующие ответы охватывают наиболее распространенное использование таких кодов (кодов ИКАО и ИАТА), чтобы еще более усложнить ситуацию, на самом деле существует и третье возможное значение. Авиакомпании часто назначают буквенное обозначение, чтобы указать конкретную конфигурацию салона . Например, Delta имеет не менее 9 уникальных кодов для своих 757-200 вариантов расположения салона, даже если они абсолютно одинакового планера. Если вы просматриваете веб-сайт, такой как SeatGuru (или веб-сайт самой авиакомпании), то эти коды вы увидите в отношении того, какая именно конфигурация салона будет выполняться на конкретный рейс, который вы бронируете.

Данный номер места может относиться к совершенно другому месту или даже не существовать вообще от одной конфигурации салона к другой, даже на одном типе планера в одной и той же авиакомпании, поэтому эти коды используются для устранения неоднозначности конфигурации. К сожалению, это также приводит к тому, что сам код становится еще более двусмысленным из-за отсутствия контекста, указывающего на тип кода.

Хотя этот тип кода не имеет большого значения для пилота, он может много значить для пассажиров. Возвращаясь к примеру Delta 757-200, в конфигурации 75A сиденье 2A является обычным сиденьем первого класса с шагом сиденья 40 «. В конфигурации 75S , с другой стороны, это плоская кровать длиной 76 дюймов Есть небольшая разница. Хотя различия в экономике обычно не столь значительны, они все же могут быть довольно значительными. Например, в конфигурации 75S сиденье 19F имеет много дополнительного пространства для ног из-за отсутствия спереди спереди из-за выходной двери, тогда как это просто обычное экономичное сиденье в конфигурации 75А .

Насколько я знаю, этот код отличается от кодов клиентов, обсуждаемых в этом вопросе , которые вместо этого принимают форму 757-232 для 757-200, доставленных Delta Airlines. Код, обсуждаемый в этом ответе, обозначает текущую конфигурацию салона самолета и принимает ту же форму, что и коды ИКАО / ИАТА, тогда как код, обсуждаемый в другом вопросе, обозначает клиента, который первоначально заказал самолет у производителя. Таким образом, в то время как все 757-200, первоначально поставленные Delta Airlines, будут иметь 757-232, они могут (и имеют) иметь много различных конфигураций салона, каждый со своим собственным кодом вида 75A, 75S, 75Z и т. Д.

«Возвращает страну в высшую лигу авиации»: каково значение полёта лайнера МС-21 с отечественными двигателями ПД-14

Assassin’s Creed 2

Схема салона

Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.

«Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними. Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления

Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства

Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16. Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия». Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.

tourister.ru

Что известно о пилотах Airbus A310?

Модификации Боинга 737

За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.

Модификация Год выпуска Дальность полета, км Число пассажиров, чел. Поколение
Боинг 737-100 1967 2592 103 Original
Боинг 737-200 1967 3518 133 Original
Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic
Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic
Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic
Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation
Боинг 737-700/700ER 1997 6230 148 New Generation
Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation
Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation
Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation
Боинг 737 MAX −7/8/9 2016 7038/6704/6658 максимальная −140/200/220 MAX

Original

Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.

На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.

Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.

Classic

Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).

У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.

Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.

New Generation

Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т. д.).

Начальники штаба Новороссийской военно-морской базы

Кто раньше?

Сегодня считается, что «Боинг 738» должен был стать преемником 737-400, получившим от него все лучше. НО! Разработка 738 (тогда еще 737-800) началась раньше 400, и в первый полет он отправился двумя годами раньше 400 модели, что было на тот момент очень необычным действием. Заказчиками первых самолетов стали немцы, и в 1996 году первый самолет улетел в их ангары. А сертификация в Америке (на родине «Боинга»-2) была получена только в 1998 году. Не стоит упоминать, что сравнение 737-400 с аналоговой начинкой и 800 с цифровой было бы не в пользу 400. Цифровой самолет у «Боинга» появился только после появления на рынке 320.

История создания

Среди причин появления нового лайнера Boeing 737 NG можно выделить две главные:

  • конкуренция с Airbus, выпустившей в начале 90-х первый самолёт из серии A320;
  • использование на практике новых технологий, разработок как в сфере безопасности гражданских перелётов, так и для улучшения сервиса.

В конце 1993 года руководство Boeing Commercial Airplanes поставило перед разработчиками цель: создать обновлённый Боинг, сохраняя преемственность. Лайнер должен был оставаться лицом компании, визитной карточкой: узнаваемые формы, особенности интерьера салона и кабины пилота и так далее. Но изменения должны были сделать самолёт экономичнее и эргономичнее не только по сравнению с предшественником, но и с главным конкурентом, Airbus.

Боинг 737-700

Первый полет обновлённый Боинг 737-700 или 737 NG совершил в феврале 1997 года, почти сразу после презентации в конце 1996. Вслед за ним в течение года в небо поднялись 737-800 и 737-600. Двумя годами позже свет увидел 737-900.

Характеристики и схема Боинга 737-800 Турецких авиалиний

Boeing 737-800 – самолеты нового поколения с удлиненным фюзеляжем и усовершенствованным техническим оснащением.

Узкофюзеляжные турбовентиляторные реактивные самолеты рассчитаны для среднемагистральных перелетов на расстояния в пределах 5765 км (базовая версия). Крейсерская скорость – 852 км/ч. Высота полета – 12 500 м. В оснащении лайнера мощные силовые установки CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.

В пассажирском салоне установлены мягкие и удобные кресла, вместительные полки для багажа. Функционирует развитая система контроля температуры и кондиционирования, обеспечивающая идеальный микроклимат для комфортного и безопасного перелета.

Авиаперевозчик Turkish Airlines эксплуатирует современные лайнеры Боинг 737-800 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью на коротких и среднемагистральных маршрутах. Уютный интерьер и современное оснащение салона позволяют пассажирам комфортно путешествовать по миру, не испытывая особого переутомления после перелета.

Чтобы запланированный маршрут прошел в максимально удобном положении, рекомендуется заранее выбирать лучшие места в самолете и бронировать их согласно действующим правилам перевозчика. Чтобы сделать выбор, необходимо изучить проектировку Боинга 737-800 с индивидуальной компоновкой салона, актуальной для самолетов, эксплуатируемых авиакомпаний Турецкие Авиалинии.

Схема пассажирского салона В737-800 Turkish Airlines (165 мест)

В носовой и хвостовой части самолета находятся трапы, кухни, технические помещения и туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 10-11-12 рядами оборудованы аварийные люки.

В самолете Боинг 737-800 Турецких Авиалиний 28 рядов. С 1 по 3 – салон бизнес класса. Посадочные места установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона –12 человек.

С 4 по 28 – салон экономичного класса. Сиденья установлены в компоновке 3х3 в два ряда (за исключением последнего, где установлено всего три кресла). Общее количество посадочных мест в салоне эконом – 153.

Как выбрать удобные места в других авиалайнерах:

Аэробус А321 Turkish Airlines – компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места

Airbus А330 Turkish Airlines – схема салона, как выбрать места

Аэробус А350-900 Сингапурских авиалиний – схема кресел, лучшие места

Способы оформления бронирования

Изменения в билет могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до вылета в случае оформления изменений через колл-центр авиакомпании по телефону +7 (809) 505-47-77, на сайте  в разделе «Управление бронированием» или через мобильное приложение.

Дополнительная информация! Звонок в колл-центр авиакомпании платный и составляет 60 руб./мин.

Оператору колл-центра нужно сообщить ФИО пассажира, номер и направление рейса, например, DP260 Сургут — Москва, и номер места, который хочется выбрать, например, 5F. Сотрудник компании оформит бронь и сообщит код, который нужно указать при оплате на сайте или через сервисы QIWI.

Бронирование места можно оформить и позднее, но только до момента окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета — в аэропорту на стойках регистрации.

Оформление места производится только на один полет. При необходимости занять определенное место на следующем участке маршрута перевозки — нужно будет провести всю процедуру оформления еще раз и снова оплатить стоимость бронирования.

Бронирование места за дополнительную плату может пригодиться:

  • Семье из 3 человек— в таком случае лучше оформить все 3 кресла рядом и не надеяться на то, что автоматическая система перевозчика обязательно посадит ребенка рядом с одним из родителей, а второй родитель сможет занять третье место, заплатив за него. Есть вероятность, что третье место уже будет занято.
  • Компании из нескольких человек.
  • Пассажирам, перевозящим животных — для удобства лучше занять место около прохода.

Что это за самолет

Boeing 737 MAX 8 — узкофюзеляжный пассажирский самолет четвертого поколения моделей Boeing 737. Его главное отличие — более мощный двигатель CFM International LEAP-1B.

Производитель

Производитель воздушного судна — американская корпорация The Boeing Company. Это крупнейший производитель авиационной, космической и военной техники. Ведет деятельности с 1916 года.

Краткая история разработки и проектирования

Главный конструктор модели — Майкл Тил. Первый полет самолета был совершен 29 января 2020 года. С 22 мая 2020 года самолет стал эксплуатироваться для пассажирских авиаперевозок.

В 2010 Airbus — главный конкурент Boeing на рынке производства авиационной техники — объявил о запуске программы A320neo. Этот узкофюзеляжный самолет с новыми двигателями обеспечивал эргономичное использование топлива и длительную эксплуатацию. Многие авиакомпании оформили предзаказ на эту модель. В связи с этими обстоятельствами совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX 30 августа 2011 года.

Компания заявила, что новая модель обеспечит на 4% более экономичное использование топлива, чем Airbus A320neo. Это планировались сделать за счет увеличения размера вентиляторов, что в свою очередь увеличит вес самолета. Для уменьшения аэродинамического сопротивления потребовалась глубокая модернизация планера — структурной части самолета без силовой установки. На новом двигателе предусматривались внешние шевроны для снижения шума.

В кабине самолета изменений не планировалось. Вся внутренняя отделка Boeing Sky Interior со светодиодной подсветкой проходов и багажных полок сохранена.

Новая модель приобрела широкую популярность среди авиакомпаний. На нее поступило в общей сложности 2200 заказов от 47 компаний.

Технические характеристики

Авиалайнер Boeing 737 MAX 8 имеет следующие технические характеристики:

  1. Диаметр двигателя составляет 168 см.
  2. Тип двигателя — 2×CFM International LEAP-1B
  3. Общая длина самолета — 39,5 м.
  4. Размах крыла — 39,5 м.
  5. Площадь крыла — 127 м2.
  6. Высота самолета — 12,3 м.
  7. Крейсерская скорость — 842 км/ч.
  8. Максимальная взлетная масса — 82191 кг.
  9. Максимальная дальность полета — 6704 км.
  10. Емкость топливных баков — 25800 л.
  11. Максимальная высота полета — 12000 м.
  12. Пассажировместимость лайнера — 200 — только эконом; 162-175 — бизнес/эконом.
  13. Шаг кресел приравнивается 74 см в первом классе повышенной комфортности, 81 см в бизнес-классе, 91/81 см в экономическом классе.
  14. Ширина салона 354 см.
  15. Стоимость самолета составляет $117,1 млн.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Оборудование

В каких авиакомпаниях эксплуатируются

Boeing 737 MAX 8 относится к числу одной из наиболее продаваемой модели авиалайнера.

Boeing 737 MAX активно эксплуатируется следующими компаниями:

  1. Southwest Airlines (США) — 170.
  2. American Airlines (США) — 100.
  3. Alaska Airlines (США) — 20.
  4. Air Canada (Канада) — 33.
  5. WestJet (Канада) — 40.
  6. Aeromexico (Мексика) — 60.
  7. Gol Transportes Aéreos (Бразилия) — 60.
  8. Virgin Australia (Австралия) — 23.
  9. Monarch Airlines (Великобритания) — 50.
  10. Ryanair (Ирландия) — 100.
  11. Norwegian Air International (Норвегия) — 100.
  12. Icelandair (Исландия) — 9.
  13. TUI Travel (Германия) — 40.
  14. Travel Service Airlines (Чехия) — 3.
  15. Turkish Airlines (Турция) — 55.
  16. SunExpress (Турция) — 15.
  17. SkyUp Airlines (Украина) — 2.
  18. Международные авиалинии Украины (Украина) — 3.
  19. Белавиа (Беларусь) — 4.
  20. S7 Airlines (Россия) — 9.
  21. Utair (Россия) — 30.
  22. Уральские авиалинии (Россия) — 14.
  23. SCAT airlines (Казахстан) — 6.
  24. Flydubai (ОАЭ) — 75.
  25. SpiceJet (Индия) — 42.
  26. Lion Air (Индонезия) — 1.
  27. Garuda Indonesia (Индонезия) — 50.
  28. SilkAir (Сингапур) — 31.
  29. Nok Air (Таиланд) — 8.
  30. Air China (Китай) — 8.
  31. Okay Airways (Китай) — 6.
  32. Ethiopian Airlines (Эфиопия) — 20.
  33. Comair (ЮАР) — 8.

Где лучше сидеть в Боинге 737-800

Как и в других самолетах Боинг, в модели 737-800 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные пассажирские кресла, имеющие определенные недостатки.

Какие места выбрать в салоне:

  1. При перелете на лайнере с двухклассной компоновкой рекомендуется занимать посадочные кресла на 15 ряду, расположенные возле аварийного выхода. Здесь есть увеличенное пространство между сиденьями в ряду и функциональная спинка.
  2. 7 ряд – расширенный шаг пространства, что можно отнести к неоспоримым преимуществам. Но есть и недостатки: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными.
  3. Ограничение по откидыванию спинки также имеется на креслах 13, 14 и 31 ряда.
  4. Несмотря на очевидный недостаток, места на 14 ряду имеют увеличенный шаг пространства.
  5. Неудобные для перелета крайние места у прохода в 30 ряду и все кресла 31 ряда. Главные недостатки: близкое расположение к туалету, может преобладать шумная атмосфера из-за регулярного движения пассажиров по салону. На последнем ряду кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  6. С 11 по 18 ряд – отсутствует хороший обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.

В самолете с одноклассовым салоном эконом самыми лучшими считаются посадочные места 15 ряда и кресла A, F на 16 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения во время полета.

Места с некоторыми недостатками находятся в 1, 13 и 14 ряду. Самые неудобные кресла в салоне находятся в 31 ряду, за которым оборудованы туалеты.

Планируя перелет на Boeing 737-800, обязательно изучите схему салона конкретного перевозчика, выбранного для авиапутешествия. Каждая авиакомпания эксплуатирует на своих маршрутах лайнеры данной модели с определенной компоновкой салона, созданной под заказ. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Статьи о других моделях Боинга со схемами салона:

Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Как правильно сажать виноград Изабелла?

Заказы

К маю 2014 года на новый самолёт поступило более 2200 заказов от 47 различных покупателей, 100 из которых оформила авиакомпания American Airlines, 201 индонезийская Lion Air, 35 американская Aviation Capital Group и Southwest Airlines с заказом на 200 самолётов. Norwegian Air Shuttle стала первым европейским заказчиком нового 737, с заказом в 100 единиц.

Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.

Дата заказа Заказчик B737 MAX 7 B737 MAX 8 B737 MAX 9 B737 MAX 10 Всего Источник
13 декабря 2011 Southwest Airlines 30 170 200
24 января 2012 Norwegian Air Shuttle 100 100
22 февраля 2012 Lion Air 1 200 201
6 июля 2012 Virgin Australia 23 23
3 июля 2012 Air Lease (ALC) 89 15 104
12 июля 2012 United Airlines 100 100
20 сентября 2012 Avolon 10 10 20
1 октября 2012 Gol Transportes Aéreos 60 60
3 октября 2012 GECAS 95 95
11 октября 2012 Alaska Airlines 20 17 37
4 ноября 2012 ALAFCO 20 20
5 ноября 2012 Aeromexico 60 60
14 ноября 2012 SilkAir 31 31
2 января 2013 Aviation Capital Group 50 10 60
13 февраля 2013 American Airlines 100 100
14 мая 2013 Icelandair 9 7 16
15 мая 2013 Turkish Airlines 55 10 65
19 июня 2013 CIT Group 30 30
10 июля 2013 TUI Travel 40 20 60
7 августа 2013 Travel Service Airlines 3 3
26 сентября 2013 WestJet 25 40 65
6 января 2014 Flydubai 75 75
19 февраля 2014 SunExpress 15 15
12 марта 2014 SpiceJet 42 42
19 марта 2014 Comair 8 8
1 апреля 2014 Air Canada 33 28 61
2 апреля 2014 Частный заказчик 1 1
21 мая 2014 Nok Air 8 8
14 июля 2014 Okay Airways 6 6
25 августа 2014 BOC Aviation 50 50
20 сентября 2014 Ethiopian Airlines 20 20
12 октября 2014 Garuda Indonesia 1 1
31 октября 2014 Monarch Airlines 30 30
10 ноября 2014 SMBC Aviation Capital 80 80
1 декабря 2014 Ryanair 100 100
15 декабря 2014 Jetliners 5 5
S7 Airlines 9 9
17 января 2018 SCAT Airlines 6 2 8
20 марта 2018 SkyUp Airlines 2 3 5
10 мая 2018 NordStar 30 30
25 мая 2018 Уральские авиалинии 14 14
17 июля 2018 Белавиа 4 4
14 сентября 2018 Международные авиалинии Украины 3 3
NordStar
Air China 8 8

Обзор и схема салона Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 имеет удлиненный на 6 метров фюзеляж, достигающий в длину 39.5 м. Высота корпуса стандартная – 12.6 м. Крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км.

Авиасудно из серии последнего поколения Боинг имеет комфортабельный пассажирский салон вместимостью на 189 посадочных мест. В двухклассовом аналоге могут разместиться 160 пассажиров. Ширина салона – 3.54 м.

Схема салона

В авиалайнере Boeing 737-800 на 189 пассажиров салон одного класса обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3, за исключением 15 ряда (2х2). Между 13-14-15 рядами находятся аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета несколько туалетов, кухни и технические помещения.

В лайнере с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает 3-6 ряд. Кресла расположены по схеме 2х2. Между ними достаточно большое пространство для удобного передвижения по проходу. Общее количество посадочных мест – 16.

С 7 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 144 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. Между 13-14-15 рядами находятся аварийные выходы. В носовой части авиационного корабля оборудован буфет, кухня, гардероб и туалет для пассажиров бизнес класса. Еще одна кухня и несколько туалетов находятся в хвостовой части самолета за последними рядами. Они предназначены для путешествующих классом эконом.

Ответы знатоков

Black Shark:

Подобных проектов, типа «летающее крыло» у немцев было предостаточно и их разработка шла вплоть до конца войны. Без сомнения, самолёт из фильма имеет некий собирательный образ, но у Спилберга и его художников-декораторов было из чего выбирать и что с чем «скрещивать». Тем более, в основе собирательного образа самолёта из фильма был реальный прототип (правда не пошедший в серию) , это Lippisch Li P.04-106. Он разрабатывался ещё в 1939 году как конкурент Messerschmitt Bf -110 и хотя RLM (Reichsluftfahrtministerium — «министерство авиации рейха») отклонило проект он не был окончательно похоронен. Некоторые детали этого самолёта легко угадываются в последующем Messerschmitt-210 (носовая часть, автоматические пулемёты и т. д. )

А если поискать по немецким проектам самолётов 40-х годов, то можно найти практически все составляющие этого собирательного образа (часть из которых даже летала) : 1. Lippisch Li P.04-106 — и Lippisch Delta IV (DFS 39) 2. Heinkel He P.1079B/II — 3. Messerschmitt Me 265 — и Messerschmitt Me 329 —

Так что, «тынць» всего лишь констатация факта об отсутствии именно такого самолёта в реальности без какой либо попытки разобраться в истории, фактах и замыслах Спилберга.

Родион Нови:

Тынць

Alfer:

Это Sud SE-210 Caravelle III. Место фотографирования — Франция, Париж — Le Bourget, март 1981. Перекрашен для фильма. А про попытку закупок данного самолетика Аэрофлотом здесь: .airwar /enc/aliner/caravelle10

DDT:

Тоже первый раз вижу. Похож на прототип ИЛа

Аццки Злобный Некр:

SE.210 Caravelle Разработчик: Sud-Aviation Страна: Франция Первый полет: 1959 Тип: Многоцелевой транспортный самолет Модификации самолета: Caravelle III — первая серийная модификация принятая на вооружение. Caravelle VI — модификация 1960 года с ТРД Avon Mk.531. Caravelle VIR — модификация с ТРД Avon Mk.532R или Avon 533R. Caravelle 10 — модификация с ТВД General Electric CJ805-23C. Caravelle Super A или Caravelle Horizon — другое обозначение Caravelle 10. Модификация Размах крыла, м 34.30 Длина самолета, м 32.01 Высота самолета, м 8.72 Площадь крыла, м2 146.70 Масса, кг пустого самолета 27210 максимальная взлетная 46000 Внутреннее топливо, л 19000 Тип двигателя 2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 527 Тяга, кН 2 х 50.71 Крейсерская скорость, км/ч 805 Практическая дальность, км 2100 Дальность действия, км 1700 Практический потолок, м 11200 Экипаж, чел 3 Полезная нагрузка: 99 пассажиров или 8400 кг груза

Caravelle 10В — модификация с ТВД Pratt & Whitney JT8D-1 или -9. Caravelle Super В или Caravelle Horizon В — другое обозначение Caravelle 10В. Caravelle 10R — модификация Caravelle VIR с ТВД Pratt & Whitney JT8D-1 или -9. Caravelle 11R — модификация 1967 года на базе Caravelle 10R с ТВД JT8D-7 . Caravelle 12 — модификация Caravelle 11R длиннее на 3.23 метра рассчитанная на 140 пассажиров.

Эпизоды

Катастрофы Боинг 777

17 января 2008 г. аэропорт Хитроу (Лондон). Авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании British Airways, совершавший рейс Пекин-Лондон. В связи с нарушением работы датчиков топливной системы произвел посадку на землю не долетев до посадочной полосы;

29 июля 2011 г аэропорт Каира. Во время подготовительных работ к взлету самолета Боинг 777-200. Как выяснила комиссия причина пожара — неполадки в системе электропроводки.

7 июля 2013 г. аэропорт в городе Сан-Франциско (США). В момент посадки самолета Боинг 777-200ER лайнер задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. После столкновения в самолете начался пожар. Три человека погибли.


Место катастрофы в Сан-Франциско

8 марта 2014 г. район Южно-Китайского моря. Самолет Boeing 777-200ER, совершавший рейс Куала-Лумпур-Пекин неожиданно исчез с экранов радаров диспетчеров. Погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 24 марта было распространено заявление, что пассажиры, находившиеся на борту этого самолета, погибли, а самолет упал в южной части Индийского океана.

17 июля 2014 г. 777 Boeing «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российско-украинской границы.


Место катастрофы самолета в Донецкой области

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector