A321 стоковые фотографии и лицензионные изображения

Содержание

«Форт-12РМ»

Силовая установка

Истребитель F-35 Lightning II: небывалый прорыв или эпический провал ВПК США

Биография

Эксплуатация

Самолеты Эйрбус А321 и все из их семейства являются первыми в мире, использующими в серийных моделях электро-дистанционные системы управления.

Но серьезно испортила имидж новейших и инновационных технологий катастрофа, которая случилась в 1988 году с одним из первых самолетов, выпущенных компанией Эйрбус.

Официально причиной крушения объявлена ошибка в пилотировании, но всерьез рассматривалась (и в некоторых источниках утверждается до сих пор) компьютерная ошибка, которая привела к фатальным последствиям.

Стоит признать, что с той поры компания внесла некоторые доработки и серьезно повысила уровень надежности управления.

Аэробус A321 Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Уральские авиалинии» владеет 10 самолетами модели Аэробус А321 (Airbus A321). Лайнеры далеко не новые: с 1998 по 2006 годов выпуска. Бортовые номера самолетов: VQ-BOF, VQ-BKJ, VQ-BKH, VQ-BKG, VQ-BDA, VQ-BOC, VQ-BCX, VQ-BOB, VQ-BOZ, VP-BVP.

Абсолютно все лайнеры приобретались у действующих авиакомпаний, то есть уже «бывшими в употреблении».

Среди бывших пользователей числятся такие компании, как: MyTravel, Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Atlasjet, Aviation Capital Group (ACG), Solaris Airlines, Air Jamaica, Turkuaz Airlines, ILFC, Airworld, Flying Colours Airlines, Air Mediterranee и некоторые другие. Большинство самолетов, до приобретения Уральскими авиалиниями, летали как минимум за три авиакомпании.

Все 10 самолетов располагают одноклассовой конфигурацией на 220 мест экономического класса. Похожая конфигурация есть у Аэробуса A321 компании Nordwind Airlines (самолет также вмешает 220 пассажиров). Схема салона доступна на официальном сайте Уральских авиалиний:

Попробуем изучить схему более подробно и выделим лучшие и худшие места в компоновке данного самолета. Ряд 1. Это хорошие места. Первые ряды всегда одни из лучших мест в самолете. Расстояние до перегородки хоть и небольшое (ноги далеко не вытянешь), но места для коленей больше, чем в стандартных рядах. Также плюсом является тот факт, что на вас никто не откинет кресло. В условиях тесного размещения кресел в экономическом классе это значительное преимущество. Кроме этого, в первых рядах практически не бывает проблем с кондиционированием воздуха. Чего не скажем, например, о рядах в хвосте самолета. К минусам первого ряда можно отнести наличие в непосредственной близости кухни и туалетов. Лишние движение и запахи могут несколько подпортить впечатление от полета. Также весь путь перед глазами будет маячить перегородка.

Ряд 10. К данному ряду есть замечания. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, так как позади, находится аварийный выход.  Не очень удобно лететь в одном положении спинки.

Ряд 11. Лучшие места в данном самолете, находятся перед аварийным выходом. Кресла переднего ряда заблокированы, поэтому не откинутся на вас. Также здесь много пространства для ног, так как аварийный выход увеличивает расстояние до переднего ряда. Кресел здесь всего 4 в ряду, поэтому удобно лететь парой или семьей из 4 человек. Минусы тоже есть, хоть и не значительны. Некоторые пассажиры отмечают, что здесь бывает чуть холоднее. Видимо из-за двери аварийного выхода. Также по технике безопасности проходы в ряду нельзя закладывать ручной кладью. Еще на 11 ряд не посадят пассажиров с маленькими детьми, пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с животными.

Ряд 12. Места A и F. Из-за отсутствующих кресел в переднем ряду, здесь появляется много пространства для ног. По этим же причинам никто не откинет на вас спинку кресла.

Однако обратите внимание. По отзывам пассажиров в некоторых самолетах в 11 ряду присутствуют дополнительные кресла A и F

В таком случае, данные места уже не будут иметь все выше перечисленные преимущества. Уточняйте данный момент на стойке регистрации.

Ряд 25. По тем же причинам, что и в 10 ряду спинки кресел заблокированы и не откидываются.

Ряд 26. Хорошие места для полета, обладают теми же преимуществами, что и 11 ряд. Только здесь не четыре, а все шесть кресел в ряду.  Характерные минусы есть у мест A и F – могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также любителей поглазеть в иллюминатор самолета может ждать разочарование, так как окошко здесь либо отсутствует, либо расположено не совсем удобно. Ряд 37, место D. Кресло является крайним к проходу, и из-за близкого расположения туалетов вас здесь будут постоянно задевать пассажиры. Ряд 37 и 38. Одни из худших мест. Ряд упирается в стенку туалета, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Здесь всегда много народу, всегда очереди и чувствуется неприятный запах. Не редко в последнем ряду наблюдаются проблемы с кондиционированием воздуха – здесь бывает либо душно, либо холодно.

Литература

  • Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor). Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner. Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Достоинства и недостатки самолёта

К достоинствам Airbus А321 относятся:

  • высокие летно-технические показатели, несмотря на проектирование 25-летней давности;
  • высокие показатели грузоподъемности и посадочных мест среди среднемагистральных самолетов;
  • салон отличается просторностью, что обеспечивает более комфортный полет;
  • высокая звукоизоляция обеспечивает отдых пассажиров во время полета.

К недостаткам самолета А321 относят его техническое старение. Большинство решений в конструкции и цифровом обеспечении уже не может конкурировать с современными лайнерами. В ближайшие годы ожидается постепенное сворачивание производства в пользу новой серии Airbus A320neo.

Видеообзоры

Как правильно: военная или воинская слава?

Уважаемая Татьяна Николаевна!

В данном рапорте в обязательном порядке необходимо указывать основание перевода (со ссылкой на нормы Положения о порядке прохождения военной службы) с обоснованием причин перевода и приложением подтверждающих документов.

При этом, предварительно необходимо согласовать вопрос о возможности назначения на предполагаемую воинскую должность: уточнить вакантность должности, ее тарифный разряд и штатно-должностную категорию, полное наименование должности, подчинение, а также условия прохождения военной службы и др.

А это примерный образец….

Командиру(начальнику)______

Рапорт

Я, майор юстиции Коваленко Сергей Владимирович, помощник командира в/ч по правовой работе — начальник юридической службы (шдк «майор», 28-й т.р., ВУС — 0000000), прошу в соответствии с п. 5 ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы (невозможность проживания в месте службы члена семьи — жены) перевести меня к новому месту службы в г. Ростов-на-Дону (Ростовский военный институт ракетных войск имени Главного маршала артиллерии М.И. Неделина) на должность помощника начальника указанного института по правовой работе (шдк «подполковник», 24-й т.р., ВУС — 0000000).

Приложения:

1. Заключение ВВК от 21 августа 2007 г.

2. Отношение(ходатайство) от 13 июня 2007 г.

«____» _________________ 2007 г.

Помощник командира по правовой работе

майор юстиции С. Коваленко

Статья 15 Положения. Порядок перевода к новому месту военной службы

1. Военнослужащий может быть переведен к новому месту военной службы из одной воинской части в другую (в том числе находящуюся в другой местности) в пределах Вооруженных Сил Российской Федерации (других войск, воинских формирований или органов, воинских подразделений Государственной противопожарной службы) в следующих случаях:

а) по служебной необходимости;

б) в порядке продвижения по службе;

в) по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;

г) по семейным обстоятельствам по личной просьбе (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);

д) по личной просьбе (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);

е) в связи с организационно-штатными мероприятиями;

ж) в связи с плановой заменой (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);

з) в связи с зачислением в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру;

и) в связи с отчислением из военно-учебного заведения, адъюнктуры, военной докторантуры;

к) если с учетом характера совершенного преступления военнослужащий, которому назначено наказание в виде ограничения по военной службе, не может быть оставлен в должности, связанной с руководством подчиненными.

5. Перевод военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к новому месту военной службы по семейным обстоятельствам производится в следующих случаях:

а) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в данной местности в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;

б) при необходимости постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

6. Если при переводе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к новому месту военной службы меняется место жительства его семьи, а жена (муж) этого военнослужащего также проходит военную службу по контракту, то одновременно с принятием решения о переводе военнослужащего к новому месту военной службы решается вопрос о переводе в данную местность его жены (мужа).

При невозможности одновременного назначения супругов-военнослужащих на воинские должности в пределах одного населенного пункта (гарнизона) и в случае отказа от увольнения с военной службы одного из них перевод к новому месту военной службы не производится.

Буду благодарен за положительный отзыв.

Как правильно пишется военнослужащий

Меркурианское время

Токсичность

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Airbus А321 являет собой более длинную версию А320. Это самый крупный самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185 пассажиров в двухклассной кабине (169 эконом класса и 16 первого класса).

Данная конфигурация может быть увеличена до 220 мест для недорогих и чартерных операторов, тогда кабина самолета будет одноклассной — лишь места в эконом классе. А число различных конфигураций салона может исчисляться десятками.

Чтобы знать точно какие места А321 наилучшие, нужно ознакомиться с схемой самолета, в котором Вы полетите. Но зачастую для понимания принципа выбора, достаточно познакомиться с любой схемой.

Рассмотрим конфигурацию Airbus A321, которую использует самый популярный российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Данную схему салона A321 можно посмотреть на сайте авиационной компании (оф. сайт Аэрофлот).

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

1-7 р.. Бизнес-класс. 1 и 7 р. считаются чуть хуже, нежели остальные ввиду того, что установлена перед первым рядом перегородка, там достаточно места, но близость к туалетам может вызвать небольшое беспокойство. Места 7 р. близки к более шумному эконом-классу. Если собираетесь лететь в бизнес классе, берите со 2 по 6 р. места.
8 р.. Одни из лучших мест на борту данного лайнера эконом класса. Все дело в аварийном выходе, который расположен перед ними. Здесь намного больше для ног свободного места. Так же, сможете с любого из них встать, не потревожив соседей и они не будут вас беспокоить. Еще одним достоинством является то, что они располагаются впереди кабины. Как правило, напитки и питание начинают разносить в конец с начала, у вас будет огромный выбор. Это места увеличенного комфорта.
18 р.. Данный р. — стандартные обычные места в эконом классе. Но расположение вблизи туалетов делает их не весьма комфортными

Регулярное хождение людей будет привлекать внимание и вблизи вас частенько будет образовываться «очередь» в уборную и.
19 р.. Места, которые расположены непосредственно за аварийным выходом

Как и в местах 8 р., тут много для ног свободного места. И вроде хорошо, но близость к туалетам является не самым лучшим выбором. Потому — желтый цвет.
20 р.. Кресла, которые расположены возле иллюминаторов — весьма комфортны. Много свободного места, есть и ноги куда вытянуть и встать возможно без проблем и смотреть в иллюминатор. Отличные места.
30 р., D и C. — близость к туалетам, скорее всего, доставит неудобство.
31 р.. Отдельно отметим последний ряд. Данные места не только располагаются вблизи туалетов (возле вас будет частенько создаваться в уборную «очередь»), но и вовсе не откидываются, так как непосредственно за ними находится стена. Это наихудшие места, берите их только, если других вариантов нет.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

развитие

A321 введен в эксплуатацию в январе 1994 года с Lufthansa

А321 был первым производным от A320, также известного как растянутых A320 , A320-500 и A325 . Его запуск вышел 24 ноября 1988 года, примерно в то же время , как А320 был введен в эксплуатацию, после того, как были обеспечены обязательства по 183 самолетов от 10 клиентов.

Аэробус A321 на окончательной сборки линии 3 на заводе Airbus в Гамбурге Финкенвердер аэропорта

Первый полет на Airbus A321 вышел 11 марта 1993 года, когда прототип , регистрация F-WWIA, летал с IAE V2500 двигателей; второй прототип, оснащенный ТРДД, полетел в мае 1993 года Lufthansa и Alitalia была первым на заказ растянутого Аэробуса с 20 и 40 самолетов просили, соответственно. Первый из V2500-A5-приведенных А321 авиакомпании Lufthansa прибыл 27 января 1994 года, в то время как Alitalia получила свой первый CFM56-5B питанием самолетов на 22 марта 1994 года A321-100 введен в эксплуатацию в январе 1994 года с Lufthansa.

Окончательная сборка для А321 была проведена в Германии (Западная Германия), первой для любого Airbus. Это произошло после того, как спор между французами, который утверждал , что этот шаг будет нести 150000000 $ (135 млн €) в ненужных расходах , связанных с новым заводом, и немцами, которые утверждали , что это было бы более продуктивным для Airbus в долгосрочной перспективе , Вторая производственная линия была расположена в Гамбурге , которая позже произвела меньший Airbus A319 и A318 . Впервые, Airbus вошел в рынок облигаций , через который он поднял млн $ 480 (€ 475 млн) , чтобы затраты на разработку финансов. Еще $ 180 млн (175 млн €) было заимствовано из Европейского инвестиционного банка и частных инвесторов.

A321 является крупнейшим вариантом семейства А320. Длина A321-200 превышает 44.5m, увеличение максимальной взлетной массы до 93000 кг (205000 фунтов). Размах оставалась неизменной, дополняя различные Wingtip устройства. Два поставщиков при условии , турбовентиляторных двигателей для A321: CFM International с его CFM56 и Международной Aero Engines с V2500 двигателя, как в диапазоне от тяги 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов ф ).

Более 30 лет с момента запуска, A321 Максимальный взлетный вес (МВМ) вырос на 20% от 83T -100 до 101T A321XLR , сидения составляет 10% более плотная на 244 мест, что на 24, а диапазон в два раза с 2300 НМИ 4700 NMI. К 2019 году , 4200 были заказаны-один-четверть всех Airbus Однополочные проходах, включая 2400 ОСЗ, одна треть всех A320neo заказов.

Древние арии, как они мыслили.

25 Апрель 2012
admin

Жизнь и быт древнего ария, жителя «Страны городов» были неразрывно связаны с Душой мира — неважно, возделывал ли он огород или гнал в степь табун лошадей.  Внимательное наблюдение за ритмами природы и следование им придавало жизни высокий сакральный смысл

Археологи по найденным артефактам читают историю жизни древних.

Около каждого арийского города располагался некрополь. Наиболее изучен сегодня огромный некрополь поселения Степное. В некоторых захоронениях умершие лежат в согнутой позе, на боку, ноги и руки согнуты, кисти рук сложены перед лицом.

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2020 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 49 самолётов семейства Airbus А318/319/320/321. Airbus А318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 1490 человек.

Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории семейства A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.

Дата Бортовой номер Место Жертвы Описание происшествия
26.06.1988 F-GFKC Абсем 3/136 Из-за нарушения правил демонстрационных полетов самолёт недопустимо снизился, зацепил деревья и разбился.
14.02.1990 VT-EPN Бангалор 92/146 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
20.01.1992 F-GGED Страсбург 87/96 Разбился при снижении. Экипаж неверно задал параметры автопилота.
14.09.1993 D-AIPN Варшава 2/70 При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
10.03.1997 A4O-EM Абу-Даби 0/115 Прерванный взлёт.
22.03.1998 RP-C3222 Баколод 3+0/130 При посадке пилоты забыли перевести на реверс один двигатель.
11.04.2000 F-OHMD Минатитлан 0/0 Сгорел при заправке.
23.08.2000 A4O-EK Мухаррак 143/143 Разбился в море при заходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
07.02.2001 EC-HKJ Бильбао 0/143 Грубая посадка.
24.07.2001 4R-ABA Коломбо н.д. Атака «Тамильских тигров» на аэропорт.
28.08.2002 N635AW Финикс 0/159 Грубая посадка.
19.01.2003 N313NB Нью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу из-за ошибки техников.
21.03.2003 B-22603 Тайнань 0/175 Грубая посадка.
03.05.2006 EK-32009 Сочи 113/113 Упал в воду при уходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
05.05.2006 EK-32001 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 EK-32010 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 SX-BVB Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
18.07.2007 PR-MBK Сан-Паулу 12+187/187 При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ.
26.10.2007 RP-C3224 Бутуан 0/154 Выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья.
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2+3/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
25.08.2011 5A-ONK Триполи 0/0 Повреждён в ходе боёв в аэропорту, сгорел во время новых столкновений в 2014 году.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013 N620SC Джакарта 0/0 Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013 JY-PTA Триполи 0/1 Пожар в кабине пилотов (во время техобслуживания взорвался кислородный баллон).
05.01.2014 VT-ESH Джайпур 0/179 Посадка в стороне от ВПП в сложных метеоусловиях.
14.04.2014 XY-AGT Янгон 0/н.д. При буксировке столкнулся с другим самолетом на перроне.
27.07.2014 5A-LAI Триполи 0/0 Хвостовая часть разрушена при артиллерийском обстреле аэропорта.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП.
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Попытка взрыва, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Пожар с потерей управления. Власти Египта предполагают, что на борту произошёл взрыв.
08.12.2017 A7-AIB Доха 0/н.д. Пожар на стоянке во время техобслуживания.
15.01.2018 5A-ONC Триполи 0/0 Поврежден при обстреле во время боёв рядом с аэропортом.
28.02.2018 ES-SAN Таллин 0/7 Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 Взрывная декомпрессия во время полёта из-за разбившегося лобового стекла. Совершил аварийную посадку.
15.08.2019 VQ-BOZ Москва 0/233 После взлёта в двигатели попали птицы. Совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
10.01.2020 VQ-BRS Анталья 0/7 Полет без пассажиров. При грубой посадке носовая стойка шасси пробила фюзеляж.
22.05.2020 AP-BLD Карачи 1+97/99 Попытка ухода на второй круг после касания ВПП двигателями (посадка с убранными шасси). Упал на жилые дома.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector