Б-25 митчелл

Содержание:

Германское качество

Есть еще одна, достойная отдельного упоминания, пневматическая винтовка. Какую выбрать, если есть деньги на нее, задумываться не стоит. Изделие немецкой промышленности Diana-54 – это качество, точность, мощность, причем не в результате переделок, а как изначальные заводские характеристики.

Пневматическая винтовка Diana-54

Секрет ее популярности в том, что на рынке России широко представлены устройства от российского Ижевского механического завода, немецкая Diana, оружие испанских Gamo и Norica и американские фирмы Crossman и Daisy. И «Диана» среди них всех по качеству, надежности и точности – лучшая пневматическая винтовка, какую выбрать можно и для охоты, и для развлекательной стрельбы в тире или по мишеням. Единственный ее недостаток – довольно высокая цена.

Diana 350 – эта немецкая винтовка является классической моделью класса «Магнум». Данное оружие характеризуется высоким качеством исполнения, надежностью и, конечно же, точностью. Винтовка пневматическая Magnum Diana 350 имеет довольно большую мощность, скорость полета пули составляет 320 м/с, а калибр — 5,5 мм. Возможно совместное использование с оптическим прицелом.

Пневматическая винтовка Diana 350

Модель специально разработана для охоты, стреляет тяжелыми пулями, однако для успешной стрельбы рекомендуется хорошо потренироваться, так как из-за веса пули и большой мощности возникает сильная отдача. Впрочем, все оружие данного класса имеет схожие технические характеристики, поэтому, выбирая винтовку, лучше испробовать все варианты и выбрать тот, который будет удобен именно вам.

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Над морем

В 1942 г. армия и флот США достигли соглашения о передаче морякам некоторого количества самолетов сухопутных типов для использования в качестве патрульных и противолодочных машин. Среди них были и В-25, получившие на флоте обозначение PBJ. Все они числились за авиацией морской пехоты.

Первую эскадрилью, VMB-413, сформировали на PBJ-1 (B-25B) на базе Черри-пойнт в марте 1943 г. Освоение новой техники представляло для морских летчиков существенные трудности, поскольку большинство из них никогда раньше не летало на двухмоторных самолетах. Однако период переучивания прошел достаточно успешно, и эскадрилью признали боеспособной.

Затем на той же базе в 1943–1944 гг. подготовили еще 15 флотских эскадрилий на «Митчеллах». Они занимались патрулированием прибрежных вод в Атлантике и на Тихом океане. Семь эскадрилий действовали непосредственно на фронте.

По маршруту через Гавайи их перебросили в южную часть Тихого океана. Первой вступила в бой эскадрилья VMB-413 подполковника Галатиана. В январе 1944 г. она прибыла на о. Эспириту-Санто. Оттуда самолеты начали летать на бомбежку Рабаула и Кавиенга — японских баз на о. Новая Британия. Первые вылеты совершали днем, под прикрытием истребителей. Затем дневные налеты стали перемежать с ночными, на которых эта часть впоследствии специализировалась. В этом же районе воевали еще три эскадрильи на PBJ. Их самолеты также использовали в основном как дневные и ночные бомбардировщики.

Эскадрилья VMB-612, получившая PBJ-1D с радиолокаторами APS-3, занималась борьбой с судоходством противника. Она действовала в районе островов Бонин, а затем у Иводзимы. Бомбами и торпедами ее самолеты уничтожали военные корабли и торговые суда японцев. Подобным образом работала VMB-614, летавшая с Мидуэя.

С переходом американцев в наступление на Тихоокеанском театре боевых действий PBJ стали применяться для поддержки десантных операций, атак позиций противника на побережье, ударов по портам и аэродромам.

«Митчеллы» приняли участие в боях на Сайпане и Иводзиме, а позднее — на Филиппинах и Окинаве.

Важной задачей для морских «Митчеллов» всегда была охота за торговыми судами японцев. В поисках их самолеты забирались к островам Тайвань и Хайнань и даже до северного побережья Китая

PBJ закончили войну у берегов самой Японии. Они атаковали суда в Цусимском проливе, у побережья Кореи, бомбили цели на Кюсю и Хонсю.

Вражеские суда топили торпедами, бомбами, но к концу войны все шире стали использоваться ракеты. Многие PBJ несли под крылом пятидюймовые неуправляемые ракеты HVAR, такие же, что применяли в ВВС. Но с июля 1945 г. к арсеналу морских летчиков добавились мощные 300-мм ракеты «Тини Тим». На специальный мост под фюзеляжем подвешивались две такие ракеты.

Но применить их в бою не успели. Боевые вылеты с ними стали совершать с 11 августа, когда война уже подходила к концу. Самолеты несколько раз поднимались в воздух, но не находили подходящих по размерам целей. А 14 августа Япония капитулировала.

В искусстве и массовой культуре

  • В-25 упоминается в романе Джозефа Хеллера «Уловка-22», а в экранизации романа были сняты 18 самолётов, на которые хватило денег в бюджете фильма (1 (неисправный) сожгли при сцене аварии, а 17 взлетали в кадре).
  • В-25 упоминается в детективной повести Лайалла Гэвина «Сценарий со стрельбой», в которой B-25 с импровизированным вооружением используется в государственном перевороте в некоей латиноамериканской стране.
  • В-25 показаны во второй половине фильма «Пёрл-Харбор», где происходит бомбардировка Токио.
  • В-25 можно увидеть в фильме «» Стивена Спилберга.
  • В-25 можно увидеть в фильме «Вечно молодой»
  • В-25 можно увидеть в фильме «Запрещённый приём»
  • В-25 можно увидеть в начале фильма «Мидуэй» (1976) (кадры взяты из фильма «Тридцать секунд над Токио»)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Мидуэй» (2019)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Тридцать секунд над Токио»
  • В фильме «Ганновер-стрит » герой Харрисона Форда, пилот B-25, который, во время одного из заданий, сбивают над Францией.
  • В-25 фигурирует в 1 серии 2 сезона оригинального сериала «Сумеречная зона» «»Девятый король» не вернётся».

Основные модификации Норт Америкэн B-25 «Митчелл»:

North American B-25 — 14-цилиндровые двигатели воздушного охлаждения R-2600-9 (1700 л.с). Стрелковое вооружение — 1 12,7-мм пулемет в хвостовой установке и 3 7,62-мм пулемета (в носовой, верхней и нижней установках). Масса бомбовой нагрузки — 1361 кг. Экипаж -5 чел. Построено 24 машины.

North American B-25А — введены протектированные топливные баки и бронезащита рабочих мест экипажа. Силовая установка, стрелковое вооружение и бомбовая нагрузка соответствуют B-25А. Изготовлено 40 самолетов.

North American B-25В — введены верхняя и нижняя (выдвижная) стрелковые башни, каждая с 2 12,7-мм пулеметами. Хвостовая пулеметная установка отсутствует, в носовой сохранен 7,62-мм пулемет. С августа 1941 г. до января 1942 г. выпущено 120 машин. 23 самолета, переданных Великобритании, обозначались «Митчелл» Mk.I.

North American B-25С — двигатели R-2600-13 (1700 л.с). Стрелковое вооружение на первых сериях соответствовало B-25В, впоследствии вместо 7,62-мм пулемета в носовой установке монтировался 12,7-мм; кроме того, в носовой части устанавливался такой же неподвижный пулемет. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 2360 кг (при размещении части бомб на внешней подвеске). С декабря 1941 г. по май 1943 г. изготовлено 1619 самолетов. 50 машин, переданных морской авиации, обозначались PBJ-1C. Великобритания получила 167 самолетов, обозначавшихся «Митчелл» Mk.II.

North American B-25D — аналог B-25С, но выпускавшийся на заводе в Канзас-Сити, а не в Инглвуде. Стрелковое вооружение в ходе выпуска подверглось усилению, аналогичному B-25С, но при этом в носовой части устанавливался не 1 неподвижный 12,7-мм пулемет, а 2. С февраля 1942 г. по март 1944 г. выпущено 2200 единиц. 45 самолетов переоборудовано в фоторазведчики F-10. 152 машины, переданные морской авиации, обозначались PBJ-1D. Великобритания получила 371 самолет, обозначавшийся как «Митчелл» Mk.II.

North American B-25G — двигатели R-2600-13. Неостекленная носовая часть фюзеляжа. Стрелковое вооружение — 1 75-мм пушка М4 (боекомплект 21 снаряд) и 2 12,7-мм неподвижных пулемета в носовой части; по 2 12,7-мм пулемета в верхней и нижней башнях (в ходе выпуска нижнюю башню перестали устанавливать). Масса бомбовой нагрузки — 1360 кг. Построено 400 самолетов; кроме того, в этот вариант переоборудовано несколько десятков B-25С. Один самолет, переданный морской авиации, обозначался PBJ-1G.

North American B-25Н — дальнейшее развитие B-25G. Установлена более легкая 75-мм пушка Т13Е1. Пулеметное вооружение — 12-14 12,7-мм пулеметов, из них 6 (в ходе выпуска число увеличено до 8.) неподвижных в носовой части фюзеляжа, по 2 в верхней баше и хвостовой установке, по 1 в боковых окнах. Изготовлено 1000 самолетов. 248 машин, переданных морской авиации, обозначались PBJ-1H.

North American B-25J — развитие B-25Н в бомбардировочном варианте с остекленной носовой частью фюзеляжа. Стрелковое вооружение — 12-13 12,7-мм пулеметов (1 подвижный и 1-2 неподвижных в носовой части, 4 неподвижных по бокам носовой части, по 2 в верхней башне и хвостовой установке, по 1 в боковых окнах). Часть самолетов выпускалась с неостекленной носовой частью, где монтировались 8 12,7-мм пулеметов (таким образом, число пулеметов на самолете доводилось до 18-ти). Максимальная масса бомбовой нагрузки — 1816 кг. Некоторые машины приспособлены для подвески под крылом 8 127-мм НАР. С декабря 1943 г. до августа 1945 г. выпущено 4318 самолетов. 255 машин, переданных морской авиации, обозначались PBJ-1J. 316 машин передали Великобритании под обозначением «Митчелл» Mk.III, но часть из них в связи с окончанием войны так и осталась в США.

North American АТ-24 (с 1948 г. ТB-25) — учебный вариант. В 1943-1944 г. переоборудовано 60 B-25C/D/G/J, а в послевоенный период — ещё несколько сот B-25J.

Operational History

The aircraft first came to prominence in April 1942 when Lieutenant Colonel James Doolittle used modified B-25Bs in his raid on Japan. Flying from the carrier USS Hornet (CV-8) on April 18, Doolittle’s 16 B-25s struck targets in Tokyo, Yokohama, Kobe, Osaka, Nagoya, and Yokosuka before flying on to China. Deployed to most theaters of the war, the B-25 saw service in the Pacific, North Africa, China-India-Burma, Alaska, and the Mediterranean. Though effective as a level medium bomber, the B-25 proved particularly devastating in Southwest Pacific as a ground attack aircraft.

North American B-25s of the 42nd Bomb Group, Mar Strip near Cape Sansapor, New Guinea.
US Air Force

Modified B-25s routinely conducted skip bombing and strafing attacks against Japanese ships and ground positions. Serving with distinction, the B-25 played key roles in Allied victories such as the Battle of the Bismarck Sea. Employed throughout the war, the B-25 was largely retired from frontline service at its conclusion. Though known as a forgiving aircraft to fly, the type did cause some hearing loss problems among crews due to engine noise issues. In the years after the war, the B-25 was used by a number of foreign nations.

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Балка двутавровая 25 Б1 преимущества использования

Двутавр 25 Б1 имеет несколько неоспоримых преимуществ применения. Среди основных достоинств выделим:

  • способность выдерживать различные разнонаправленные нагрузки;
  • меньший вес по сравнению с балками сплошного прямоугольного, квадратного сечения при аналогичных прочностных характеристиках;
  • удобство доставки, хранения и монтажа в металлоконструкциях;
  • экономичность, металла используется меньше, а значит стоимость по сравнению со сплошными балками ниже;
  • широкая вариативность технологий монтажа, с использованием сварки, в том числе электродуговой, газовой, болтовых соединений;
  • высокая степень жесткости конструкции;
  • низкая степень текучести, линейные размеры не меняются под действием постоянных, длительных статических нагрузок.

Есть и другие достоинства. Они во многом определяются маркой, используемой стали, впрочем, как и недостатки. То есть выбирая двутавровую балку 25 Б1 надо учитывать из какой марки стали она изготовлена. Другими словами, двутавры 25 Б1 из стали Ст3сп и 09Г2С существенно отличаются. Они имеют свои преимущества и недостатки, направления использования.

Сфера применения

В строительстве тяжёлый бетон класса В 25 применяется в создании несущих конструкций зданий и сооружений, работающих в условиях значительных эксплуатационных нагрузок и воздействий:

  • Устройство несущих фундаментов. Бетонная смесь отлично подходит для заливки монолитных ленточных, столбчатых, плитных и свайно-ростверковых фундаментов любой конфигурации.
  • Монолитные домостроения в малоэтажном строительстве.
  • Устройство автомобильных стоянок легкового и грузового транспорта.
  • В заводских условиях для изготовление сборных железобетонных элементов: плит перекрытия и покрытия, оконных и дверных перемычек, колонн, ригелей и прогонов.
  • В строительстве для заливки между этажами монолитных армированных плит перекрытия.
  • Строительство подземных паркингов, пешеходных переходов, канализационных коллекторов.
  • Устройство отмостки, пандусов и площадок частных и многоэтажных домов.

Устройство армированной бетонной плиты из тяжёлого бетонаИсточник googleapis.com

Бетоны марки б 25 применяют для строительства промышленных объектов, торгово-развлекательных центров, зданий социально – культурной сферы и других сооружений.

Состав и пропорции

Чтобы правильно спроектировать бетон с классом прочности В25 необходимо рассчитать количество компонентов, которые потребуются для приготовления. К их числу относятся:

  • Портландцемент;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Вода;
  • Добавки, служащие для повышения пластичности (удобоукладываемости) жидкой бетонной смеси, плотности, морозостойкости, водонепроницаемости, других свойств.

Одним из главных параметров при приготовлении бетонного раствора, является водоцементное соотношение, то есть пропорция в весовых частях на единицу объема воды и цемента. Недостаточное количество жидкости приведет к сложностям при перемешивании, ухудшению удобоукладываемости. Избыток — к тому, что структура получится рыхлой, будет пронизана сетью пузырьков воздуха и усадочных трещин, которые приведут к снижению несущей способности.

Для приготовления смеси В25 обычно используют цемент с более высокой прочностью, то есть его марка должна быть не ниже М400…М500.

В качестве мелкого заполнителя используют кварцевый песок, который может быть речным или карьерным. Лучше использовать чистый речной песок, так как карьерный может содержать примеси, отрицательно влияющие на процесс схватывания.

Крупный заполнитель — щебень. Для приготовления раствора чаще всего используют — гравийный, или гранитный с фракцией 30…50 мм. Применение гранитного щебня увеличивает плотность и морозостойкость.

Состав бетона класса B25, пропорции, для приготовления 1 кубического метра раствора с подвижностью П3, без пластификаторов и иных добавок приведены в таблице:

Плюсы и минусы гидробетона

Повышенная прочность и водонепроницаемость – главные и неоспоримые достоинства гидротехнического бетона.

Среди других преимуществ, которыми может похвастать конструкция, выполненная из данной категории стройматериала, следует отметить:

  • устойчивость к сверхнизким и сверхвысоким температурам;
  • вероятность образования трещин сведена к минимуму;
  • незначительное тепло выведение;
  • возможность организации строительных конструкций в подводных условиях.

Для компаний, специализирующихся на возведении сооружений с использованием гидротехнического бетона, приходится констатировать неутешительный факт: стоимость подобного материала отнюдь нельзя назвать бюджетной. Кроме того, для его транспортировки в больших объемах на длинные расстояния, необходимо нанимать спецтехнику или же, готовить бетонные смеси вплотную со сторонящимся объектом, что также весьма затруднительно.

Литература

Компоненты бетона и влияние их качества на раствор

На технические, эксплуатационные и физические параметры бетонного раствора оказывает большое влияние качество добавляемых компонентов. Например, портландцемент не должен храниться дольше указанного срока, и показателем его свежести можно считать следующие результаты: если сжать в кулаке немного сухого вещества, то цемент должен оставаться рассыпчатым и рыхлым. При наличии в сыпучем материале комков можно уверенно утверждать, что цемент уже не соответствует заявленным характеристикам, и добавлять такой материал в смесь для приготовления раствора не имеет смысла. Песок берется только очищенный (промытый или просеянный) или речной, без примесей глины или земли.

При добавлении сыпучих стройматериалов следует следить за их влажностью – если влажность песка или щебня большая, то воды в смесь необходимо добавлять меньше, и следить за густотой раствора по мере его перемешивания. Вода при приготовления бетонного раствора должна быть как минимум технической, а лучше всего – питьевой. На заводах-изготовителях бетонных смесей это требование соблюдается неукоснительно.

Структура бетонной смеси

Класс и марка бетона Цемент-песок-щебень (по массе) Цемент-песок-щебень (по объему на 10 литров) Объем бетона на 10 литров цемента
B 7,5 (M 100) 1 4,6 7,0 41:61 78
B 12,5 (M 150) 1 3,5 5,7 32:50 64
B 15(M 200) 1 2,8 4,8 25:42 54
B 20(M 250) 1 2,1 3,9 19:34 43
B 22,5 (M 300) 1 1,9 3,7 17:32 41
B 25 (M 350) 1 1,6 2,7
B З0 (M 400) 1 1,2 2,7 11:24 31
B 35(M 450) 1 1,1 2,5 10:22 29

Характер загрязнений

С каждым выстрелом в огнестрельном оружии всегда сохраняется множество соединений, которые впоследствии сильно досаждают стрелку. Среди них:

  1. Углеродные соединения и прочие остатки сгорания пороха и капсюльного состава (далее нагар). Это то, что выглядит, как обычная грязь.
  2. Фольгированный металл по полям и нарезам ствола, оставшийся после прогона пули, имеющей больший размер, через канал ствола (то, что часто с натяжкой называют «омеднением ствола» — хотя состав такой микрофольги содержит не только медь). Заметить подобное можно, заглянув в дульный срез ствола и подсветив его фонариком. Поля загорятся золотистым светом.
  3. Неудержимый прогресс добавил к напастям еще и антифрикционные покрытия пуль. Самые распространенные — дисульфид молибдена, а также лубалокс, тефлон. Они оседают в стволе на редкость плотно. К счастью, не все пули имеют такие покрытия.

Главной задачей в ходе чистки карабина является очищение его от всех перечисленных веществ.

Нужно отметить, что скорость загрязнения у разных стволов отличается. На нее влияет качество поверхности, использованной в стволе, металлов, типов зарядов, пуль, особенностей стрельбы и количества выстрелов.

Опасным заблуждением является то, что оружие из нержавеющего металла не нуждается в особом уходе. Может лишь казаться, что оно не подвержено ржавчине, но на деле оно противостоит большому давлению и температуре с таким же успехом, как и классическая сталь. Лишь на 20% оно устойчивее по данному показателю. Оружие из нержавейки может справиться с переменами в температуре воздуха, погодными условиями, но сразу после стрельбы его обязательно нужно очищать, как и его аналоги из других материалов.

Каждое оружие собирает лишние частицы и грязь разным образом. Поэтому интенсивность, к примеру, чистки нарезного оружия с черным стволом будет отличаться от интенсивности той же процедуры, проводимой на другом стволе. Доказано, что быстрому загрязнению способствуют скоростные заряды. Причина этого кроется в емкости гильз.

Чем быстрее вылетает пуля, тем быстрее омедняется оружие. Чтобы придать высокую скорость заряду, нужно больше пороха. Следовательно, увеличивается объем порохового нагара.

Разновидность пули оказывает влияние и на омеднение нарезного орудия. Чем мягче металл, в который облачили пулю, тем ярче проявится омеднение ствола. Кроме того, пули, покрытые дисульфидом молибдена, дают в 2-3 больше длительности стрельбы по сравнению с обычными медно-оболочечными пулями. Качество боя при этом не меняется. Однако очищать ствол после них намного труднее.

Также есть коварство в интенсивности стрельбы. Если она была очень быстрой, а оружие успевало перегреться, то чистка нарезного оружия с черным стволом будет намного более трудоемким процессом, потому что интенсивная стрельба ведет к увеличению углеродного нагара.

Оказывает немало влияния и то, насколько качественна поверхность ствола. Гладкость его свидетельствует о том, что он будет меньше подвергаться данным негативным явлениям.

Ствол, изготовленный из нержавеющей стали является более чисто обработанным и меньше подвержен омеднению, если сравнивать со стволами из классической хромомолибденовой стали. Прямая зависимость между скоростью и интенсивностью загрязнения оружия и качеством стрельбы отсутствует. Это крайне индивидуальный показатель. Так, часть оружия продолжит работать хорошо и после 100 выстрелов, а в случае с крупными калибрами – и поле 300. Но оружие мелкого калибра начинает «осыпать» уже после совершения первых 50 выстрелов. Но и здесь ситуация может проявиться по-разному.

Нередко спортивное оружие из нержавеющего материала начинает «сыпать» (подобно дробовику), но сразу после чистки снова возвращается к исходным качествам. Трудно подогнать все под единое правило. Но зависимость прослеживается такая: чем крупнее калибр, тем меньше оружие подвержено загрязнениям в процессе стрельбы. Меньше восприимчивости к грязи показывают хромомолибденовые стволы. Они и стреляют на протяжении более долгого времени, чем оружие из нержавеющей стали.

External links

North American Aviation
Fighters  P-51 · P-51A · P-51C-10 · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA · F-82E
Attackers  A-36
  PBJ-1H · PBJ-1J
Bombers  B-25J-1 · B-25J-20
Jet Fighters  FJ-4B · FJ-4B VMF-232
  F-86A-5 · F-86F-2 · F-86F-25 · F-86F-35
  F-100D
Export / Licence  ␗B-25J-30 · ▂B-25J-30
  ▄Mustang Mk IA · ␗P-51D-20 · J26 · ␗P-51K
  ␗F-86F-30 · F-86F-30 ▅ · F-86F-40 ▅ · F-86F-40 JASDF▅ · ␗F-86F-40 · ▀F-86K · ▄F-86K (Italy) · ▄F-86K (France)
  ␗F-100A · ▄F-100D
  The North American Aviation allowed Canadair Limited to license-build the F-86 as the CL-13 for use in Canada and to export to Europe.
  The North American Aviation allowed Fiat to license-build the F-86K for the Italian Air Force though another 120 NAA built F-86Ks were also sold to the Italians.
See Also  Mitsubishi Heavy Industries · Canadair Limited · Fiat Aviation
USA bombers
Dive  SB2U-2 · SB2U-3 · SBD-3 · SB2C-1c · SB2C-4
Torpedo  TBD-1 · PBY-5 Catalina · PBY-5a Catalina · TBF-1C · BTD-1
Medium  B-10B · B-18A · B-34 · PV-2D · B-25J-1 · B-25J-20 · A-26C-45 · A-26C-45DT
Heavy  B-17E · B-17E/L · B-17G-60-VE · PB4Y-2 · B-24D-25-CO · B-29A-BN
Hydroplanes  OS2U-1 · OS2U-3 · PBM-1 «Mariner» · PBM-3 «Mariner»

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Особенности материала

Именно бетон класса в25 является одним из самых популярных материалов в обычном и промышленном строительстве. Материал обладает высокой прочностью, почему его часто используют в заливании фундаментов зданий либо других несущих конструкций.

Выделяют основные преимущества:

  • водонепроницаемость. Не пропускает воду, так как имеет показатель W8. Водонепроницаемый бетон отлично подойдет, если фундамент строится на земле с высоким уровнем грунтовых вод;
  • морозоустойчивость. Материал выдерживает до 200 циклов замораживания и разморозки, после чего он не теряет своей формы;
  • подвижность. Эта функция помогает утрамбовывать бетон полимерный. Показатели увеличиваются с добавлением пластификаторов.

История ниндзюцу

Плюсы и минусы

Бетонная смесь этого класса завоевала популярность благодаря своему уникальному сочетанию технических характеристик и эксплуатационных показателей. К несомненным плюсам этого материла относится:

  • Повышенные прочностные показатели. В процесс воздействия значительных сжимающих усилий бетонные массивы сохраняют свою целостность. Поверхности из бетона успешно работают в условиях активного истирания.
  • Высокая степень подвижности. Бетон В25 подаётся на высоту автобетононасосами и быстро укладывается в монолитные конструкции. Дополнительная эластичность смеси повышается специальными пластифицирующими присадками.
  • Регулируемый уровень морозостойкости. Для достижения необходимого показателя морозостойкости в процессе приготовления бетонов добавляются морозостойкие добавки, сохраняющие целостность монолитных конструктивов в условиях отрицательных температур.
  • Продолжительный эксплуатационный ресурс. Бетон класса В 25 сохраняет свои прочностные характеристики на протяжении нескольких десятков лет и не деформируется под воздействием агрессивной среды.

Соответствие класса бетона и марки прочностиИсточник betonli.ru

  • Высокая плотность. Во время уплотнения бетонной массы не образуются внутренние полости и раковины. Частицы бетонной смеси повышенной плотности повышают водонепроницаемость материала, что приводит к расширенным возможностям применения.
  • Экологическая безопасность. Так как в составе материала содержатся природные компоненты можно смело заявить о его экологической чистоте. После застывания бетонная смесь превращается в аналог природного камня и не оказывает вредного воздействия на человека.

К минусам можно отнести высокую стоимость конечного бетонного продукта.

Видеоролик, показывающий разницу между маркой и классом бетона:

Состав бетона В 25

Бетонная смесь состоит из портландцемента М 400 или М 500, сеяного песка и твёрдого заполнителя из измельчённой горной породы – гранитного щебня. Компоненты сухой смеси подбираются в точной пропорции и размешиваются с очищенной технической водой.

Пропорции составных частей тяжёлых бетоновИсточник 1001samodelka.ru

Для улучшения заданных технических характеристик бетона В25 на стадии изготовления в смесь включают различные пластификаторы и специальные добавки.

На бетонных заводах дозирование материалов производится автоматически, для ручного способа замешивание выбирается мерная ёмкость, которой отмериваются объёмные порции составных компонентов. Для получения качественного бетона необходимо соблюдать равномерное перемешивание материалов до получения однородной и пластичной массы.

Пошаговое приготовление бетонной смеси

Небольшое количество бетонной смеси класса в 25 можно приготовить в домашних условиях самостоятельно. Для этого нужно точно знать точные пропорции составных ингредиентов на 1 м³ готового продукта:

  1. Портландцемент М 400 в количестве 400 кг.
  2. Наполнитель из обогащённого песка – 0.47 м³.
  3. Заполнитель из природного щебня фракции 10 -20 мм в количестве 0.8 м³.
  4. Техническая вода – 0.22 м³.

Сухие компоненты: цемент и песок загружают в бетономешалке и тщательно перемешивают. В смесь небольшими порциями вливают воду без остановки процесса смешивания.

Бетономешалка для приготовления бетоновИсточник molotokmarket.ru

На этой стадии в воду можно добавить пластифицирующие добавки и антиморозные средства. После этого в бетономешалку загружают увлажнённый щебень и продолжают замешивания до полной готовности бетонной смеси.

Полезное видео о самостоятельном приготовлении бетона:

Коротко о главном

Бетон б25 предназначен для строительных конструкций, которые в процессе эксплуатации будут испытывать значительные нагрузки. Для бетона б 25 рекомендуется в качестве заполнителя использовать исключительно прочный материал природного происхождения – гранитный щебень.

Прочность на сжатие бетона

Это наиболее известное, распространенное и общепринятое измерение прочности, которое применяют для оценки характеристик конкретной смеси. Прочность на сжатие измеряет способность бетона выдерживать расчетные нагрузки, и соответственно, позволяет уменьшить количество задействованного бетона в конструкции.

Прочность на сжатие проверяют путем разрушения цилиндрических образцов бетона в специальной машине, предназначенной для измерения этого показателя.

Единица измерения кгс/кв. см. Чем выше значение, тем бетонная смесь прочнее и тем больше ее цена. И чем прочнее бетон, тем он долговечнее.

Прочность на сжатие является главным критерием для ответа на вопрос, будет ли конкретно взятая смесь бетона соответствовать потребностям конкретной работы.

Каждая бетонная конструкция имеет свой диапазон прочности на сжатие. Например:

  • бетон М100 имеет среднюю прочность (кгс/кв. см.) 98;
  • М150 — 131-164;
  • М200 — 196;
  • М250 — 262;
  • М300 — 302;
  • М350 — 327;
  • М400 — 393.

Прочность на сжатие обычно проверяется через семь дней, а затем снова через 28 суток, чтобы определить диапазон прочности на сжатие. Семидневный тест проводится для определения раннего усиления конструкции, но в стандартах подразумевается результат 28-ми дневного теста.

Для строительной конструкции используют понятие класса прочности, который соотносится с маркой. Например, класс В3,5 соответствует марке бетона М50.

Покупка и дополнительные услуги

Покупая двутавровую балку 25 Б1 требуется проверять наличие сопроводительной документации (сертификатов и других документов). Должна быть маркировка в соответствии с ГОСТ 7566. В ней указана марка балки и стали, производитель и ряд других параметров. Форма продажи – поштучно или в пачках.

Среди основных дополнительных услуг, предоставляемых металлобазами:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • доставка на объект заказчика;
  • резка на фрагменты определенной длины;
  • оцинковка или покраска (в зависимости от марки стали и направления использования).

Существуют и другие вспомогательные услуги. Среди них изготовление металлоконструкций по чертежам заказчика из двутавра 25 Б1 и прочие.

Необходима балка двутавровая 25 Б1? Остались вопросы и требуется помощь в выборе? Обращайтесь! Обязательно поможем.

Заключение

Марка бетона M 350 класса в25 на рынке стройматериалов стоит приблизительно 3200 рублей за 1 м2 (с НДС), при этом никаких пластификаторов и синтетических добавок в смеси не присутствует. Если в раствор добавляются стабилизаторы и пластификаторы, то, в зависимости от заказанных характеристик прочности, от уличной температуры при заливке раствора и от скорости его использования стоимость будет расти.

Масса одного кубического метра бетона – от 1,8 до 3,5 т. С завода-изготовителя смесь доставляется автомиксерами с мешалками, поэтому даже дальние расстояния не служат помехой для сохранения эксплуатационных качеств раствора – смесь постоянно перемешивается в резервуаре миксера, и сохраняет свои свойства как минимум в течение 120 минут

При расчете маршрута доставки следует принимать во внимание это обстоятельство.

Кроме того, автомиксеры дополнительно оборудуются специальными рукавами для закачки раствора на расчетную длину или высоту, так как вручную большие объемы бетонного раствора доставлять по стройплощадке даже на несколько десятков метров в длину или высоту проблематично. Поэтому при доставке автомиксером бетон сразу заливается в заранее подготовленную опалубку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector