Самый массовый в мире гидросамолет

Содержание:

Как заваривать чай из лапчатки

Хранение – также вопрос щепетильный: лучше всего хранить лапчатку в холодильнике. Речь идет о приготовленном напитке. Хотя и аптечный чай россыпью тоже рекомендуется отправить туда же. Как нужно заваривать?

Для того чтобы лапчатка свойства чая раскрыла полностью, травники советуют заливать кипятком 1 ч. л. сухой смеси, настаивая 15 минут.

Усилить аромат и вкус можно, прибавив к напитку душистую мелиссу, листок смородины или мятный лист.

Для иммунитета и при простуде

При болезнях кожных покровов, простудах, ослабленном иммунитете рекомендован чай с завариванием 3 ст. л. При этом стоит довести отвар до кипения и после этого проварить его еще 10 минут. Пьется отвар по третьей части стакана каждый три часа. Готовый настой следует хранить в холодильнике, пить подогретым.

При болезнях ЖКТ

Болит горло, надо вылечить раны, язву желудка?

В таком случае врачи и травники советуют применить следующую рецептуру: заварить 6 стол. л. с водой в количестве до трех стаканов.
Варить нужно в течение 15 минут

Важно! Не нужно помешивать.

Вообще, доктора обычно советуют прислушаться к собственному организму, ощущениям и принимать решение. Никто лучше самого человека, свой организм не знает. Со стороны врач может лишь посоветовать.

Курильский чай знают во всем мире, особенно им с давних времен пользуются в России и в Китае. Он известен под разными «масками»: его называют «киргизским», «калмыцким» чаем и даже «могучкой». Сибиряки пили его как повседневный напиток, а для исцеления кожных болезней применяли даже золу из этого растения.

КАТАЛИНА: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Мохнатый вид

Интересные факты

  • Член королевской семьи Тонга, барон Ваеа, служил во время Второй мировой войны пилотом на этом самолёте.
  • «Каталину» PBY-5A использовала команда Жак-Ива Кусто. На этом самолёте в 1979 году разбился его сын Филипп, пилотировавший самолёт.
  • 22 марта 1960 года семья американского бизнесмена Томаса Кендалла совершила посадку на «Каталине» в проливе Эт-Тиран, Саудовская Аравия. Они хотели поужинать, а затем переночевать на берегу Красного моря. Утром следующего дня на них было совершено вооружённое нападение со стороны местных бедуинов. В самолёт попало около 300 пуль. Томас Кендалл и его секретарь получили ранения. Они попытались завести двигатели и взлететь, но, проплыв 800 метров, самолет ударился о коралловый риф и сел на мель. Пленённых американцев доставили в Джидду, где посол на протяжении нескольких месяцев добивался их освобождения. Впоследствии, когда формальности были улажены, саудовские власти не стали извиняться и отказались выплачивать Кендаллам компенсацию. Гидросамолет PBY-5A Catalina до сих пор лежит на берегу Красного моря.

Фюзеляж

Начнем с геометрии. В целом все очень хорошо. Единственные замечания возникли к зализу киля, линия которого не совсем совпала с линией чертежа и к зализу между задней кромкой крыла и фюзеляжем, который по форме довольно сильно отличается (это заметно уже при сравнении с фотографиями). Еще хвостовая часть сужается ровно, а не с плавным изогнутым переходом, как на чертеже. Все отличия продемонстрированы на фото. Самый заметный косяк – зализ крыла, но исправить его несложно. Остального не видно на готовой модели. Сечения и обводы модели не проверял. Не факт что верные, но и не исправимые, если они действительно неверные. Форма редана и подводной части фюзеляжа в норме. Можно придраться к толщине задней кромки киля. На киле нет тяги триммера, а вырез в руле направления меньше нужного по длине. Уступ на передней кромке зализа крыла несколько иной формы.

Островные пляжи

Они ежегодно привлекают около миллиона посетителей вместе со всеми видами удивительных достопримечательностей и развлечений. От South Beach и Descanso Beach до пляжа Step и пляжа Ben Weston вы найдете невероятно живописные участки побережья на этом острове Калифорнийского архипелага.

Большинство пляжей острова Каталина имеют мягкий песок и возможности для серфинга, а также относительно теплые воды. Хотя на острове Каталина не так уж много областей для серфинга, есть несколько пляжей, где вы можете поймать серьезные волны, в том числе в Шарк-Харборе.

Множество людей в первую очередь интересуются пляжами Авалона, которые находятся в непосредственной близости от общественных объектов, ресторанов, отелей, баров и других туристических мест.

Большая часть туристической активности на острове Каталина расположена в Авалоне, единственном зарегистрированном городе на острове.

Маленький остров не имеет недостатка в жилье. Отель Inn at Mt Ada — это то место, где жил один миллионер, который приобрел дом в первые дни своего пребывания. Этот особняк имеет вид, который вы ожидаете в доме, подходящем для мэра.

Это теперь один из лучших видов, больше, чем любой другой из отелей острова Каталина. Номера в этом викторианском особняке оформлены в традиционном, но элегантном стиле, имеют вид на океан и камины.

В номерах нет телефонов, чтобы сохранить старомодную атмосферу, но вы можете запросить один для своей комнаты, если вам это нужно.

Боевое применение

После принятия в эксплуатацию и практически до начала военных действий использование “Каталин” носило относительно мирный характер: боевые тренировки, патрулирование прибрежных вод, перелеты на дальние расстояния, тактические учения. Но уже первые атаки, совершенные на Перл-Харбор в 1941 году, быстро перевели машины в боевую готовность. К сожалению, первые самолеты были весьма уязвимы, что позволяло им становиться легкой добычей для японских асов и в начале войны потери машин были весьма значимые. Конструкторам приходилось в срочном порядке модифицировать и усовершенствовать модели самолетов, чтобы они могли выполнять свое боевое назначение. Через некоторое время все модели PBY смогли уже нести стандартные торпеды, а установленный за ветровым стеклом прицел, позволял вести точечный сброс. Наибольшую пользу гидросамолеты приносили во время тактики ведения ночного боя. Аппараты осуществляли поиск и нанесение ударов в ночное время. Эта тактика активно применялась с середины 1942 года и практически до конца войны на юге и юго-западе Тихого океана. 

Особо удачными были рейды, выполняемые патрульными эскадрильями, в районе Соломоновых островов Тихого океана. Эскадрильи получили название “Черные кошки” по цвету, в который были окрашены “Каталины”.

Успеху операций сопутствовали два фактора: наличие высокоточных надежных радаров и стратегия японцев перевозить припасы и десант по ночам. 

По мере перемещения боевых действий на запад и открытия второго фронта, гидросамолеты следовали вслед за армией. Их мобильность позволяла базироваться как на берегах, так и разворачивать гидробазы на воде. Это позволяло активно задействовать их в разведывательной деятельности. Таким образом, за годы войны этим самолетам удалось провести боевые операции почти на всех фронтах Второй Мировой Войны.

Так же машины принимали активное участие в поисково-спасательных работах. Многие летчики могут быть благодарны им за спасение с плотов и потерпевших крушения самолетов и кораблей. 

В 1944 году, после официального вступления США в войну, начались поставки аппаратов в СССР. Вместе с советским гидросамолетом ГСТ они осуществляли разведывательную и патрульную деятельность, участвовали в десантировании войск, уничтожали подводные лодки. В частности охраняли от фашистских субмарин конвои с поставками. После войны многие гидросамолеты были разоружены и переданы в состав Аэрофлота и полярной авиации, где продолжали нести службу, осуществляя грузопассажирские перевозки и аэрофотосъемку.

В послевоенное время производство “Каталины”, самолета амфибии, не знавшей себе равных долгое время, было практически завершено. С оставшихся снимали вооружение и тяжелые двигатели, что делало их пригодными для нужд уже гражданской авиации. 

Легендарная “Каталина” подтвердила, что она настолько уникальна, что, даже перестав выполнять боевые задачи, смогла еще долгое время служить людям в мирное время и дать старт для создания новых моделей самолетов.

Как использовать в ландшафтном дизайне

Эта красивая розочка украсит совершенно любой сад. Можно выращивать на клумбах и на бордюрах. Можно выращивать для срезки. Зачастую этот сорт высаживают рядом с другими растениями, вдоль заборов или дорожек.

Вредители

На растении появились микроскопические паучки, и роза постепенно покрывается паутиной, что делать?
Паутинный клещ

Мелкие зеленые насекомые уничтожают вашу розу? Эффективные методы борьбы с вредителем.
Зелёная розанная тля

На розе появились гусеницы, которые скручивают листья растения, как бороться с вредителем
Розанная листовертка

На побегах розы или на нижней стороне листвы появились плоские шишки, как бороться с вредителем
Розанная щитовка

Советы по выращиванию Каталины

  1. Для посадки выберите солнечное место.
  2. Проводите регулярные весенние обрезки.
  3. Рекомендуется сажать в удаленном месте от ветров.
  4. На зиму рекомендуется укрыть многолетник.
  5. Делайте регулярные подкормки;
  6. Высаживайте в хорошо дренированной почве.

Сорт отличается своим красивым нежным окрасом и потрясающей морозостойкостью.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сорт отличается высокой устойчивостью к дождю и жаркому солнцу;
  • красивый окрас;
  • легко ухаживать;
  • постоянно цветущий;
  • стебли роз не сильно колючие;
  • можно выращивать для срезки;
  • сорт часто используется во флористике;
  • пышные густомахровые цветки;
  • сорт имеет высокую устойчивость к заболеваниям;

Минусы:

  • сорт не теневыносливый, в тени роза не цветёт;
  • имеет слабый и нестойкий аромат.

Мнения садоводов о розе Каталина

Эта роза не совсем похожа на розы спрей, её можно охарактеризовать как кустовую пионовидную розу. Цветы этого сорта великолепной чашевидной формы собраны в красивые пышные кисти. Постепенно распускаясь, долго очаровывают своей утонченностью и очень насыщенным цветом. Также замечу, что сорт относится к срезочным розам, поэтому его очень часто используют во флористике для различных букетов и композиций. Я сама лично не раз составляла с ней букеты на праздники, уж очень она красивая. Роза очень хорошо стоит, простояла больше недели в вазе. Я очень довольна этой розочкой, у меня не было никаких проблем с ее выращиванием. Планирую вскоре посадить еще несколько таких красивых многолетников. Замечу, что у меня розочка привилась даже в тени, но только не очень обильно цвела.

Ксения
Сочи

Мне полюбился сорт каталина за нежную желтую окраску. Розочек приятного солнечного оттенка у меня никогда ещё не было. В Приморье сорт отлично цветёт. За солнце мне волноваться не приходилось, хватало на все лето. Самое главное — при посадке выбирать солнечные места. К слову, у меня был неудачный опыт выращивания этого сорта в тени. В тени розочка прижилась, но своим прекрасным цветением она меня так и не порадовала. Поэтому потом я пересадила ее в солнечное место. Чтобы роза не ослабла от нехватки солнца, ее следует высаживать на солнечном месте.

Ирина
Владивосток

Этот сорт поразил меня своей зимостойкостью. Высаживала я эту розочку на солнечном месте, она очень хорошо цвела. К слову, сортов желтых роз, которые хорошо относятся к солнечному свету, очень мало. Со многими розочками этого цвета очень тяжело справляться на солнце, но, к счастью, каталина это исключение. Этим сортом я очень довольна. С ним совершенно никаких проблем. Но у многих этот кустарник вырастает высоки, у меня куст еле дорос до 100см. Возможно, что все дело в уходе. Я провожу регулярные подкормки, чтобы розочки радовали меня большим количеством красивых бутонов. Зимой я всегда укрываю розочки лапником. Также провожу регулярную профилактику мучнистой росы. Это нужно делать на регулярной основе. В целом сорт хорошо устойчив к различным заболеваниям. Также замечу, розочка отлично смотрится с другими растениями. Поэтому было несложно найти ей подходящих соседей. Пионовидные нежно-желтые бутоны этой розы меня просто поразили. Я только недовольна тем, что у розы слишком легкий, едва заметный, аромат. Цветет сорт, обычно, долго и непрерывно, до заморозков. Я использую этот для озеленения бордюров, клумб. Могу заметить, что у розы устойчивость к болезням выше средней, отличная зимостойкость.

Лариса
Воронеж

Роза этого сорта точно не останется незамеченной в вашем саду. Красивый нежный окрас, устойчивость к морозам и различным болезням — главные преимущества этой потрясающей розы.

Понравилась Catalina или нет

Определенно, да! После летней презентации WWDC 19 апдейт показался минорным, но спустя пару месяцев эксплуатации я заметил много как мелких, так и крупных нововведений, за которые разработчики заслужили твердую “пятерку”.

Систему не стали менять кардинально, под капотом ничего нового не произошло. Это хорошо, ведь с первых тестовых версий можно было переходить на Catalina даже на рабочих компьютерах Mac, а в финальном релизе практически нет багов и глюков.

Уже сейчас не могу нарадоваться расширению экрана на iPad, приложению Локатор и игровому сервису. В будущем начну активно использовать Экранное время и надеюсь на появление кроссплатформенных приложений с iOS.

Набор замеченных недостатков настолько незначительный, что можно считать обновление очень, очень удачным.

Если у вас нет 32-битных приложений, можно уверенно обновляться хоть сейчас.


iPhones.ru

Что нужно знать про Catalina, прежде чем ставить.

Панические атаки и невростения. Поставили мне эти диагнозы. Это значит что я схожу сума и лечиться мне в дурке досмерти?

Рекомендации

Список используемой литературы

  • Бриджмен, Леонард. «Сводный Vultee Model 28 Каталина.» Джейн Борьба Самолеты Второй мировой войны . Лондон: Студио, 1946. ISBN  1-85170-493-0 .
  • Cacutt, Len, ред. «PBY Catalina:. Ocean Patroller» Great Aircraft мира . Лондон: Маршалл Кавендиш, 1989. ISBN  1-85435-250-4 .
  • Крид, Роско. PBY: Каталина летающая лодка . Аннаполис, штат Мэриленд: ВМС США институт прессы, 1986. ISBN  0-87021-526-4 .
  • Крокер, Мел. Черные кошки и Dumbos: Борьба PBYs Второй мировой войны в . Хантингтон – Бич, Калифорния: Crocker Медиа Выражения, 2002. ISBN  0-9712901-0-5 .
  • Dorny, Луис Б. ВМС США PBY Catalina Единица войны на Тихом океане . Botley, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2007. ISBN  1-84176-911-8 .
  • Freeman, Элмер (1984). Эти ВМС Ребята и их PBY – х: Алеутское решение . Спокан, штат Вашингтон .: Kedging Publishing Co. ISBN  0-9632463-0-5 .
  • Гонт, коралловый и Роберт Cleworth. Кошки на войне: история РАФ Каталины в Азиатско – Тихоокеанском театре войны. Розвелл, Южный Уэльс , Австралия: JR Cleworth, 2000. ISBN  978-1-86408-586-0 .
  • Greenhous, Бреретон и др. Горнило войны 1939-1945: Официальная история Royal Canadian Air Force, Vol. III. Торонто: Университет Торонто Press, 1994. ISBN  978-0-8020-0574-8 .
  • Gunston, Билл (1986). Американские Военные самолеты . Нью – Йорк: Crown Publishers Inc. ISBN  0-517-61351-4 .
  • Хендри, Эндрю. Летающие кошки: Каталина самолеты во время Второй мировой войны . Аннаполис, штат Мэриленд: США военно – морской институт, 1988. ISBN  0-87021-213-3 .
  • Kinzey, Берт. PBY Catalina в деталях и масштабе . Carrollton, Техас: Squadron / Signal Publications, Inc., 2000. ISBN  1-888974-19-2 .
  • Нотт, Ричард С. Черный кот рейдеров Второй мировой войны . Аннаполис, штат Мэриленд: США военно – морской институт, 2000. ISBN  1-55750-471-7 .
  • Легг, Дэвид. Consolidated PBY Catalina: в мирное время записи . Аннаполис, штат Мэриленд: ВМС США институт прессы, 2002. ISBN  1-55750-245-5 .
  • Миллер, Натан (1997). Война на море: Военно – морская история Второй мировой войны . Нью – Йорк: Oxford University Press. ISBN  978-0-19-511038-8 .
  • Петреску, Флориан Ион и Рейли Виктория Петреску. История авиации . Stoughton, Висконсин: Книги по требованию, 2012. ISBN  978-3-84823-077-8 .
  • Ragnarsson, Рагнар. ВМС США PBY Каталина Units атлантической войны . Botley, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2006. ISBN  1-84176-910-X .
  • Scarborough, William E. PBY Catalina в действии (Aircraft номер 62) . Carrollton, Техас: Squadron / Signal Publications, Inc., 1983. ISBN  0-89747-149-0 .
  • Scarborough, William E. PBY Catalina: Прогулка по . Carrollton, Техас: Squadron / Signal Publications, Inc., 1996. ISBN  0-89747-357-4 .
  • Вагнер, Рэй. Повесть о PBY Каталина (Aero Биографии Том 1). Сан – Диего, Калифорния: Полет Классика, 1972. ISBN  978-0-911721-30-0 .

Тактико-технические характеристики (PBY-5A)

«Каталина» в музее нидерландского авиодрома «Лелистад»

Технические характеристики

  • Экипаж: 8 человек (командир, пилот, бортмеханик, штурман, бомбардир, два боковых стрелка и носовой стрелок)
  • Длина: 19,46 м
  • Размах крыла: 31,70 м
  • Высота: 6,15 м
  • Площадь крыла: 130 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,73
  • Масса пустого: 9485 кг
  • Масса снаряжённого: 16066 кг
  • Двигатели: 2× поршневых радиальных Pratt & Whitney R-1830-92, по 1200 л. с. (895 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0309
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 4,02 м²

«Каталины» (PBY-5) над Алеутскими островами

Гражданский вариант «Каталины», переоборудованный в противопожарный самолёт

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 314 км/ч
  • Крейсерская скорость: 201 км/ч
  • Дальность: 4030 км
  • Практический потолок: 4000 м
  • Скороподъёмность: 5,1 м/с
  • Нагрузка на крыло: 123,6 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,112 кВт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 11,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение:

    • 7,62 мм пулемёт (в носовой башне)
    • 3 × 12,7 мм пулемёта (по одному с каждой стороны фюзеляжа, один в туннельной установке в нижней задней части фюзеляжа)
  • Бомбовая нагрузка: до 1814 кг глубинных бомб, торпед

Что понравилось в macOS Catalina

Использую систему в качестве тестовой с первой бета-версии, которая довольно неожиданно установилась даже на хакинтош. На Mac Mini 2018 перешел на 10.15 в середине августа, с того времени все работает предельно стабильно и без критических недостатков. Вот, что хорошего заметил за это время:

️ Нет iTunes, это здорово!

Долгое время искал замену перегруженному комбайну в macOS. До появления стриминговых сервисов хотел получить удобное средство для копирования контента на iPhone, а позже простую программу для добавления файлов в сторонние приложения.

Сейчас в этом уже нет такой необходимости и разделение iTunes на несколько простых приложений записал не в серьезные изменения, а в мелкие. Сделай Apple такое разделения года 3-4 назад и многие просто аплодировали бы стоя.

Apple Music мне давно заменяют Яндекс.Музыка и Spotify, подкасты никогда особо не любил, а фильмы на Mac смотреть то еще удовольствие.

Главное для меня преимущество от разделения iTunes в переносе подключенных гаджетов в Finder. Часто накатываю тестовые версии прошивки на смартфон или планшет, восстанавливаю из резервной копии или пробую джейлбрейк. При этом все манипуляции с бекапом гораздо быстрее производить на компьютере.

Ранее при подключении смартфона приходилось наблюдать долгую и бесполезную загрузку обложек для альбомов и плейлистов из Apple Music. Теперь всего этого нет. Настраиваем синхронизацию с iPhone по Wi-Fi и смартфон все время отображается в боковом меню Finder. Сделать бекап – дело пары нажатий.

️ SideCar просто бомба, хочу Apple Pencil!

Пользуюсь iPad начиная с третьего поколения и время от времени ищу применение для устаревающей модели планшета. Несколько раз пробовал подключить iPad к Mac в роли второго экрана, но сторонние приложения всегда подводили.

То разработчики не желали устранять кучу багов, то новые сервисы требовали слишком большую цену за недоработанное ПО, то проверенные и работающие решения не обзаводились новыми нужными фишками.

В итоге Apple пришла в эту нишу со своим простым, но работающим решением и обыграла всех. Мой домашний iPad, который большую часть дня лежал на полке, теперь трудится в качестве второго дисплея.

Мне никогда не хотелось приобрести фирменный стилус Apple так, как после работы в macOS Catalina. Купертиновцы серьезно схитрили и ограничили работу в SideCar для продвижения Apple Pencil, но это реально работает.

Я немного монтирую видео, изредка работаю с графикой и ретушью изображений, часто просто вывожу на второй экран видео или мессенджер, но даже для этого хочу купить стилус.

Во-первых, так получится полностью управлять происходящим на экране iPad.

Во-вторых, так банально проще дотянуться до сенсорного экрана не сильно отрывая руки от клавиатуры (когда стилус зажат между пальцами во время набора на клавиатуре).

В-третьих, получится точнее попадать в мелкие элементы интерфейса при использовании второго экрана с графическими приложениями или программами для монтажа видео.

️ Связка Apple Watch и Mac становится полезнее

Часы Apple теперь помогут не только разблокировать Mac при приближении, но и активировать ряд других полезных возможностей.

Так через Apple Watch можно снимать пароль с заблокированных заметок, подтверждать установку или удаление приложений, давать разрешение на изменение системных настроек и прочих важных операций.

В большинстве случаев часы просто заменяют ввод системного пароля на Mac.

Плюс одно преимущество для тех, кто еще не обзавелся Apple Watch.

️ Есть куча мелких фишек, которые еще предстоит отыскать

Как всегда, купертиновцы добавили множество небольших, но полезных улучшений. Такие фишки просто поднимают настроение, когда неожиданно натыкаешься на них в процессе работы.

Так я заметил, что в macOS Catalina появилась возможность быстро открепить видео от страницы браузера для просмотра в режиме “картинка в картинке“.

Ранее, например, на YouTube приходилось дважды вызывать контекстное меню (сначала меню плеера, а затем уже меню браузера) и откреплять картинку.

Теперь, если нажать правой кнопкой по иконке динамика на вкладке с видео, появится опция для открепления картинки.

Вот за такие фишки мы и любим Apple, надеюсь, найдем еще несколько подобных мелочей в ближайшее время.

Вы здесь

Главная » Блог » Прочие » Consolidated PBY Catalina. Фото. Характеристики. 2014-10-12

Прочие

Consolidated PBY Catalina. Фото. Характеристики.

США

Тип: двухдвигательный морской патрульный бомбардировщик

Экипаж: от семи до девяти человек

Абсолютно непохоже на то, что рекорд самолета PBY «Каталина», являющегося самой массовой летающей лодкой в истории авиации, будет когда-либо преодолен. собрала (или выдала лицензию на строительство в Канаде и СССР) более 4000 экземпляров двухдвигательного гидросамолета за период в 10 лет, начиная с 1935 года. Использовавшийся практически всеми союзниками во Второй мировой войне самолет PBY налетал больше часов на боевом патрулировании, чем любой другой американский боевой самолет того времени. Подразделение VP-11F было первой частью, получившей новые поплавковые гидросамолеты и принявшей в свой штат первый PBY-1 в октябре

1936 года. Темп перевооружения был настолько высок, что к середине 1938 года 14 эскадрилий эксплуатировали PBY, предполагалось перевооружение на них других эскадрилий. Доработки под новые двигатели привели в последующие 4 года к появлению новых модификаций, в том числе амфибии PBY-5A с трехстоечным шасси. Последним боевым вариантом был самолет PBY-6A, который во время эксплуатации в ВВС Армии США имел обозначение 0А-10В. После войны «Каталина» оставалась на военной службе до 1970-х годов, в то же время в Северной Америке гражданский самолет использовался для борьбы с пожарами и был снят с эксплуатации лишь недавно. В настоящее время пять годных к летной эксплуатации самолетов Catalina базируются в Европе и более двух дюжин в Северной Америке.

Основные данные

Размеры:

  • Длина: 19,47 м
  • Размах крыла: 31,7 м
  • Высота: 6,5 м

Силовая установка: два двигателя R-1830-92 «Твин Уосп» (на модификации PBY-5A) Мощность: 2400 л. с. (1790 кВт) суммарная

Вес:

  • Пустого: 9485 кг
  • Максимальный взлетный: 16 066 кг

Дата первого полета:

21 марта 1935 года

Летно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость: 288 км/ч
  • Дальность полета: 4096 км

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

PBY-5A, PBY-6A, PBV-1A и 0А-10А

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Униформа стюардесс: Bmibaby. Великобритания.

МиГ-125

Униформа стюардесс: Dutchbird. Нидерланды.

Последние новости:

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

ЗРПК «Панцирь-С1Э» впервые сбил крылатую ракету НАТО, выпущенную с боевого корабля

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

.

Литература[править | править код]

На русскомправить | править код

Котельников В.Р. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2015. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 985-5-9906036-3-9.

На английскомправить | править код

  •  (англ.) Creed, Roscoe. PBY: The Catalina Flying Boat. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1986. ISBN 0-87021-526-4.
  • Crocker, Mel. Black Cats and Dumbos: WW II’s Fighting PBYs. Crocker Media Expressions, 2002. ISBN 0-9712901-0-5.
  •  (англ.) Dorney, Louis B. US Navy PBY Catalina Units of the Pacific War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84176-911-8.
  •  (англ.) Hendrie, Andrew. Flying Cats: The Catalina Aircraft in World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1988. ISBN 0-87021-213-3.
  •  (англ.) Kinzey, Bert. PBY Catalina in Detail & Scale. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 2000. ISBN 1-888974-19-2.
  •  (англ.) Knott, Richard C. Black Cat Raiders of World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2000. ISBN 1-55750-471-7.
  •  (англ.) Legg, David. Consolidated PBY Catalina: The Peacetime Record. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2002. ISBN 1-55750-245-5.
  •  (англ.) (англ.) Ragnarsson, Ragnar. US Navy PBY Catalina Units of the Atlantic War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-910-X.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina in Action (Aircraft number 62). Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1983. ISBN 0-89747-149-0.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina — Walk Around. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN 0-89747-357-4.
  •  (англ.) Wagner, Ray. The Story of the PBY Catalina (Aero Biographies Volume 1). San Diego, CA: Flight Classics, 1972.

Что такое военные сборы призывников

Murders committed

Призывной возраст в новой России

В Российской Федерации первое время действовали положения законодательства СССР. В 1998 был издан Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Именно данный документ регламентирует порядок призыва военнообязанных граждан.

Со скольки лет берут в армию сейчас

По текущему законодательству призывной возраст в России начинается с 18 лет. Однако это не подразумевает, что повестка придет в течение года после наступления совершеннолетия. В зависимости от плана призвать могут и позже, в 20-25 лет.

Также следует учитывать допризывное медицинское освидетельствование. Оно проводится в год исполнения 17 лет. Подразумевает предварительное прохождение медкомиссии и получение приписного свидетельства.

До скольки лет берут в армию сегодня

Предельным возрастом призыва считается рубеж в 27 лет. Бытует мнение, что в армию призывают до исполнения 28. Однако в законодательстве нет формулировки «от 18 до 27 включительно». Поэтому призвать могут за месяц или даже за несколько дней до исполнения 27, однако не позже.

Как только гражданину исполняется 27, он вправе обратиться в военкомат и получить справку уклониста вместо военного билета. Данный документ подтверждает факт отсутствия военной службы. Однако следует учитывать, что за злостное уклонение и игнорирование повесток могут привлечь к уголовной ответственности. Срок исковой давности по ней — 3 года, которые отсчитываются со дня, предшествующего исполнению 27 лет.

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector