Скорость ракеты в космосе км/ч для межзвездного полета

Содержание:

Содержание

Крейсер

Исторически слово «крейсер» вначале обозначало корабль, который мог самостоятельно выполнять боевые задачи в любой точки моря. Обычно этим словом могли называть шлюпы, корветы, фрегаты или бриги, которые совершали дальние путешествия (рейды).

Как самостоятельный класс крейсера стали выделять в XIX веке, относя к нему лёгкобронированные артиллерийские корабли, оснащённые паровым двигателем и способными передвигаться по морю

Лёгкий и Тяжёлый крейсер

Лёгкие и тяжёлые крейсера отличаются друг от друга водоизмещением и калибром артиллерии. Это, несколько искусственное, разделение стало актуально в первой половине XX века, когда между морскими державами периодически заключались договора на ограничение количества флота.

Линейный (большой) крейсер

Линейные крейсера появились в первой половине XX века одновременно с линейными кораблями. При этом по бронированию и вооружению они гораздо ближе к линейным кораблям, чем к тяжёлым крейсерам. Отличались от линейных кораблей повышенной скоростью.

Крейсер ПВО

Условный подкласс крейсеров, который можно выделить в середине XX века. Его появление обусловлено подавляющей доминацией авианосцев во время Второй мировой в результате которой от крейсеров часто требовалась не столько огневая мощь артиллерии, сколько сила ПВО.

Ракетный крейсер

Ракетные крейсера появляются во второй половине XX века. Отличаются наличием ракетного вооружения, которое является и атакующим, и защитным вооружением. Артиллерийское вооружение если и есть, то носит второстепенный характер.

Крейсер УРО (с управляемым ракетным вооружением)

Крейсера УРО можно выделить среди других ракетных крейсеров по тому признаку, что он способен защищать не только себя, но и другие корабли при помощи зональной системы ПВО.

Контейнеровозы

Или по-другому контейнерные суда. Нетрудно догадаться, что они везут различные грузы, упакованные в контейнеры стандартного размера. В сотнях или тысячах контейнеров могут быть уложены от восьми до двадцати тысяч тонн товаров. При этом автоматизация и стандартизация достигли таких высот, что экипаж в десять человек или немногим больше даже на крупном контейнеровозе вполне достаточен.
Вертикальные направляющие в трюме выполняют двоякую задачу: облегчение погрузки и предотвращение смещения груза из-за качки, штормов и так далее. Загрузить и разгрузить контейнеровоз можно во много раз быстрее, нежели обыкновенный сухогруз. Чтобы извлечь доставленные товары из трюмов, применяются портовые козловые краны, которые поднимают до двадцати пяти тысяч килограммов.

Лихтеровоз – один из подвидов контейнеровоза. Он перевозит баржи (внутри которых помещается от трёхсот до двух тысяч тонн полезной нагрузки). По прибытию в порт назначения, баржи спускают на воду и буксируют к причалам. Такой подход позволяет привозить большие грузы даже там, где суда с большим водоизмещением не пройдут.

Рекордсмены среди судов

Быстроходность морских пассажирских судов обычно выше, чем торговых. Последний официальный рекорд («Голубая лента Атлантики») принадлежит американскому скоростному трансатлантическому лайнеру «Юнайтед Стейтс». Он был установлен в 1952 году. Тогда лайнер пересек Атлантику со средней скоростью 35 узлов (64,7 км/час).

Печально знаменитый «Титаник» в своем единственном рейсе в момент столкновения с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года шел практически на пределе своих технических возможностей со скоростью 22 узла. Наивысшая тогда скорость пассажирских лайнеров («Мавритании» и «Лузитании») равнялась 25 узлам (46,3 км/час).

Вот некоторые из морских судов, бывшие когда-то обладателями «Голубой ленты Атлантики»:

  1. «Грейт Вестерн» (Великобритания) в 1838 году.
  2. «Британия» (Великобритания) в 1840 году.
  3. «Балтик» (Великобритания) в 1873 году.
  4. «Кайзер Вильгельм дер Гроссе» (Германия) в 1897 году.
  5. «Лузитания» (Великобритания) в 1909 году.
  6. «Рекс» (Италия) в 1933 году.
  7. «Куин Мери» (Великобритания) в 1936 году.

Существует отдельная категория судов — на подводных крыльях, которые используются для пассажирских перевозок и береговой охраны. Они могут развивать скорость свыше 100 км/час (60 узлов), но их область применения в море сильно ограничена исключительно прибрежной зоной и низкими экономическими характеристиками.

Кем использовались парусники?

Ссылки

Измерение быстроходности судов

Такой порядок сложился исторически. Когда-то быстрота движения судна определялась при помощи специального прибора, который назывался секторный лаг. Он представлял собой доску, на конце которой был закреплен линь — тонкий корабельный трос. На всем его протяжении через равные промежутки были завязаны узлы. Моряк, касаясь троса рукой, подсчитывал количество узлов, прошедших через его руку за определенное время, определяя таким способом скорость сразу в узлах

Важно, что при этом способе не требовалось производить никаких дополнительных расчетов

Лагами подобной конструкции уже давно никто не пользуется. Сейчас для измерения скорости морских судов применяют приборы на основе последних научных и технических достижений в области гидроакустики и гидродинамики. Популярностью пользуются измерители на основе эффекта Доплера. Существуют и более простые способы — при помощи специальных металлических вертушек, помещенных в воду. В этом случае скорость определяется исходя из количества их оборотов в единицу времени.

Эскадронные миноносцы типа «Ле Фантаск»

Быстрейшими эсминцами в истории флота являются не современные, а как раз-таки старые — построенные Францией до Второй мировой войны. Эскадронные миноносцы типа «Ле Фантаск» (что в переводе значит «Капризный») представляли собой самый грозный флот в мире: шесть кораблей, специально построенных для ВМС Франции и предназначенных для участия в сражениях Второй мировой войны. Логично было бы предположить, что быстрейший в мире эсминец построен с применением самых передовых технологий, но на самом деле корабли типа «Ле Фантаск» были спущены на воду лишь в 1933 и 1934 гг.

Как оказалось, новый класс военных кораблей стал палкой о двух концах, потому что участвовал в сражениях как на стороне «Режима Виши», так и «Свободной Франции» — в поддержку Антигитлеровской коалиции на просторах Европы. Судна «Ле Фантаск» могли похвастаться скоростью в 84 км/ч (или 45 узлов), что давало им заметное преимущество в опережении врага. Размер этих кораблей был впечатляющим, несмотря на их высокие скоростные данные. Длина их составляла 133 метра, а ширина — 12. Двое миноносцев «Ле Фантаск» было повержено в пучине сражений Второй мировой, остальные четыре судна выжили и благополучно ушли на пенсию.

Что тормозит суда на разных скоростях?

Влияние различных тормозящих факторов на интенсивность движения судна под парусами меняется с изменением скорости. На низких скоростях трение воды о поверхность судна максимально замедляет движение, при разгоне – повышается влияние смачиваемости. Это понятие определяется площадью поверхности контакта судна с водой. Опытные яхтсмены при движении часто кренят судно для уменьшения поверхности смачивания, что дает выигрыш в скорости.

При 7 узлах и выше повышается влияние волнового сопротивления, которое определяется величиной поднимаемой поверхности воды носовой частью судна. Эта характеристика влияет на скорость парусной яхты совместно с величиной сопротивления формы. Понижение сопротивления формы в значительной мере зависит от ухода за судном, гладкости его поверхности, соотношения длины, ширины и обтекаемости бортов и подводных частей – киля и руля.

Точно такие же факторы влияют на движение других типов парусных судов для путешественников, среди которых можно выделить катамараны. Интенсивность движения парусных катамаранов вполне сравнима с движением корабля. Катамаран под парусом может проигрывать в других характеристиках, это касается остойчивости судна (есть риск дифферента на нос при высокой скорости – завалиться на скулу) и комфорта экипажа (но это вопрос на любителя). Но если эта проблема решена, то скорость парусных катамаранов значительно превосходит суда под парусами вследствие меньшей смачиваемой поверхности и волнового сопротивления.

Самые большие по водоизмещению и наиболее мощные по вооружению корабли в мире

Номер 9: авианосец класса «Джеральд Р. Форд»

В начале этой статьи я упоминал, что каждая страна пытается сделать свой собственный авианосец как можно более крупным. На сегодняшний день самым большим является как раз «Джеральд Р. Форд». Он имеет водоизмещение 100 000 тонн. Интересно, что при всём при этом он имеет достаточно быстрый ход – 30 узлов.

  • Имя: Gerald R. Ford-Класс
  • Страна: Соединенные Штаты Америки
  • Максимальная скорость: 30 узлов [34.52 миль / ч или 55.57 км / ч]
  • Вытерпели скорость: такие же как максимальная скорость
  • Водоизмещение: 100 000 тонн при полной нагрузке
  • Введен в эксплуатацию: 2017
  • Статус: в активной службе

Корабли класса Ford планируются как замена классу Nimitz, который сам по себе составляет 97 000 тонн, но уже считается устаревшим. Внедрение новых технологий 21-го века в сочетании с новейшей системой вооружения делает носители класса Ford более смертоносными.

Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?

См. также

Какой порядок предоставления выходных дней за служебную командировку?

Здравствуйте уважаемые правоведы , я военнослужащий по контракту , нахожусь в служебной командировке в связи с проведением ФИФА 2018 в.г. Волгоград , с 21 мая 2018 по 1 июля 2018 г. , находимся на казарменном положении , ни куда не выпускают . На вопрос о предоставлении по прибытию выходных дней начальство разводить руками мол “какие тебе выходные сынок , забудь..” . Объясните пожалуйста сколько выходных я могу потребовать и как это сделать по прибытию из командировки . командировочные удостоверения нам на руки не дали , суточные (200 р. В день ) еще не выплатили и неизвестно когда выплатят. Ещё есть такой нюанс что книга учёта переработки у нас не ведётся вообще т.к. командира взвода нет как и замкомвзвода. Спасибо за помощь и понимание

В соответствии с Постановлением Правительства об особенностях направления в работников в служебные командировки, п. 5, в случае привлечения такого работника к работе в выходные и праздничные дни производится в соответствии с ТК РФ.

Вы имеете право потребовать оплату таких дней в двойном размере, либо «одинарном», но с последующим правом «отгулять» эти дни. Это право гарантировано Трудовым законодательством РФ. При этом никакой приказ не может ухудшить положение работника

Обратите внимание, в п.1 Приказа МО РФ есть фраза «по просьбе работника». То есть, если Вы не попросите денежную компенсацию — Вам можно эти дни взять выходными

Муковисцидоз — причина бочкообразной грудной клетки

У детей бочкообразная грудная клетка может быть симптомом муковисцидозома — генетическое заболевание, которое вызывает накопление слизи во всех органах. В 75% случаев диагноз ставиться в возрасте до 2-х лет. Слизь в легких может вызвать частые инфекции и повреждение легких и это может привести к формированию бочкообразной грудной клетки.

Дети с тяжелыми формами астмы также имеют связь между эмфизематозным легким и формированием бочкообразной грудной клетки.

Для пациентов с ХОБЛ или остеоартритом, а также для детей с муковисцидозом, развитие бочкообразной грудной является признаком того, что их состояние ухудшается.

Лечение груди сапожника – корректирующие упражнения

Самые быстрые военные корабли

В Австралии работают заводы по строительству кораблей. На судостроительной верфи «Incat» был построен быстроходный паром, передвигающийся по принципу катамарана. Была выдвинута идея переоборудования судна под военные цели.

ВМС США в 2001 году взяли паром в аренду, оснастили вооружением и переоборудовали. Получился самый быстроходный корабль в мире, который назвали «HSV-X1 Joint Venture».

Cамый быстроходный корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»

Грузопассажирское судно было переделано с таким расчетом, чтобы там разместились 350 человек личного состава и 800 тонн груза. Перевозимый груз — транспортные средства и вооружение. Грузовая палуба получилась площадью 2670 кв. м.

Корпус корабля выполнен большей частью из алюминия. Это облегчает вес конструкции. Коммуникации, которым положено присутствовать на боевом корабле, имеются в полном составе.

Верхняя палуба оборудована вертолетной площадкой, что упрощает доставку людей и грузов.

Катамаран «HSV-X1 Joint Venture»

Судно движется со скоростью, в 4 раза превышающей скорость остальных военных кораблей. Мощность в 95000 лошадиных сил развивается благодаря двум газовым турбинам и четырем дизельным моторам. Скорость судна достигает 66 узлов в час при попутном ветре.

Примечательно, что корабль собирается по модульному принципу. Его можно быстро переоборудовать для других целей, не затрачивая много времени на стоянку для реконструкции. Получился такой корабль-трансформер.

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Исторические факты

Судно разрабатывалось на основе проектов SCB-80M и SCB-127A/B и по главным конструктивным особенностям являлось наследником военных кораблей серии Kitty Hawk. Строительство началось весной 1958 г., а завершилось в начале осени 1960 г. В ноябре 1961 г. авианосец был введён в эксплуатацию, а уже 1,5 месяца спустя вышел в свой первый рейс. Плавание длилось около 3-х месяцев и несло функцию ознакомления со всеми возможностями корабля: проводились различные учения и испытания механизмов.

После успешного тестирования «Enterprise» незамедлительно включился в активное участие в Карибском конфликте и Вьетнамской войне. Так что «боевое крещение» у судна вышло – труднее не придумаешь!

Закат эпохи чайных клиперов

Популярность чайных клиперов также быстро сошла на нет, как и возникла. С 1860 годов морские просторы начали бороздить пароходы. Если сначала по грузоподъемности и скорости они уступали «летающим» чайным клиперам, то вскоре промышленный прогресс позволил сравнять их возможности. Пароходы также научились проделывать расстояние от Китая до Британии за 80 дней. Более того, в отличие от парусных клиперов, ход которых зависел от погодных условий и ветров, пароходы были более стабильным транспортом: они прибывали в порты назначения по расписанию.

На протяжении нескольких лет владельцы чайных клиперов поддерживали легенду, будто чай в трюмах пароходов пропитывается дымом и приплывает в Британию не в лучшем состоянии. Однако после проведения открытой дегустации, где сравнивали чай с пароходов и клиперов, эксперты утвердили отсутствие разницы между ними. Окончательным ударом для чайных клиперов стало открытие в 1869 году Суэцкого канала. Парусные корабли не могли лавировать в этом узком проходе, а для пароходов это не составляло труда. В итоге пароходы еще больше сократили время доставки грузов из Азии в Европу и стали главным морским транспортом в мире.

Виды охолощенного оружия и его назначение

Немецкий линкор «Бисмарк» – корабль Второй мировой войны

После прихода к власти Гитлера Германия тайно приступила к строительству больших кораблей. В конце тридцатых годов был разработан так называемый план «Z», в соответствии с которым немцы собирались построить восемь линкоров, пять тяжелых крейсеров, четыре авианосца и 12 крейсеров меньшего тоннажа. «Гвоздями» программы предстояло стать линкорам «Бисмарк» и «Тирпиц». Англо-германское соглашение по морским вооружениям от 1935 г. позволяло Германии построить два 35 000-тонных линкора, но по своему водоизмещению «Бисмарк» и «Тирпиц» превышали установленный лимит.

Подробнее…

Миноносец ВМC США «Зумволт»

Эсминцы не обязательно должны быть огромных размеров, но этот, находящийся на службе США — действительно гигантский. Миноносец «Зумволт» был назван в честь адмирала ВМФ США, самого молодого в истории начальника штаба, ветерана Элмо Зумволта, имеющего еврейские и немецкие корни и известного своими анти-рассистскими реформами с целью улучшить кадровую политику ВМС США. «Зумволт» — это необычайно современный и при этом огромнейший миноносец из всех когда-либо построенных ВМС США. Данное судно удивляет своей угловатой внешностью с заостренными гранями (под стать истребителю-невидимке).

185-метровый «Зумволт» имеет водоизмещение в 15000 тонн. В ВМС США он поступил в 2016г. На фоне старых военных кораблей, новый выглядит весьма необычно, но такой дизайн специально разработан для лучшей скрытности. При взгляде с радара «Зумволт» и вовсе можно перепутать с рыболовецким судном. Гладкий и плоский профиль корпуса своей экзотической формой напоминает НЛО или космический шаттл.

Hustler Monster 50

Американская компания установила на катере бензиновый двигатель, мощностью 1835 л.с. Крейсерская скорость составляет 60 миль в час или 51 узел. Одна из лучших в своем классе, высокоскоростная лодка выполнена из карбона общей длиною 15 м.

На палубе, в аэродинамическом стиле размещаются пять пассажиров и капитан. На приборной панели расположено 20 циферблатов, 6 ручек управления и множество автоматизированных датчиков. В носовой части расположена каюта, туалет и комната отдыха с диванами. Каждому клиенту производитель предлагает укомплектовать лодку исходя из пожеланий заказчика. Стоимость водного болида стартует от полумиллиона долларов.

Максим Коломиец. Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой. Скачать

Оценка проекта

Отсутствие возможности самообороны резко повышало потенциальные потери в случае боевых действий — впрочем, в ходе разработок было усилено ракетное вооружение и улучшено радиолокационное и гидроакустическое обеспечение корабля, что по оценкам вдвое сократило потенциальные потери. Скорость подводного хода и хода в режиме РДП была мала. Дальность подводного хода тоже. Маленькая глубина погружения делала корабль уязвимым для средств противолодочной обороны.

Параметры любого боевого корабля определяются предполагаемой сферой его применения. Однако в ситуации с ныряющим катером тактика применения не была проработана в должной степени и плохо учитывала возможные варианты противодействия со стороны противника. В итоге тактико-техническое задание на погружающийся ракетоносец не имело достаточного обоснования.

В целом конструкция корабля оказалась довольно сложной. Например, система погружения и всплытия состояла из 29 клапанов вентиляции и 54 кингстонов, однако запаса воздуха высокого давления не хватило бы для всплытия в аварийных условиях.

Глиссирующий тип обводов корпуса, дающий высокую скорость надводного хода и хорошую мореходность, и нахождение контейнеров с ракетами на палубе привели к избыточному для подлодки запасу плавучести катера. Этот факт предопределил большой объём цистерн главного балласта и усложнил конструкционные решения процесса погружения и всплытия: в частности, встал вопрос расположения кингстонов. По времени погружения корабль проекта 1231 проигрывал обычным подлодкам.

В ходе проектирования ныряющего катера наметилась устойчивая тенденция к увеличению массы корабля и требуемой мощности энергоустановки. Это, в свою очередь, приводило к увеличению водоизмещения и уменьшению скорости, тем самым уменьшая боевую ценность.

1966

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

Хорхе

Понятие служебной командировки в вооруженных силах

Полное наставление о том, как оформляется командирование военнослужащего из места постоянной дислокации, содержится в Приказе Министра Обороны №200 от 30.06.2006 г.  и утвержденный этим приказом «Порядок обеспечения денежным довольствием…» № 8304 от 15.09.2006 года

В этих документах внимание уделено денежному содержанию и выплатам за время нахождения в командировке

Под командировкой понимается поездка в пределах территории РФ или в иностранное государство в целях служебной необходимости, осуществляемая по распоряжению командира воинской части на определенный срок. По окончании командировки военнослужащий обязан вернуться в свою часть и продолжить службу. Этим командировка отличается от перевода к другому месту службы.

Поездка не может быть беспредметной, она всегда преследует определенные цели:

  • инспекционная проверка личного состава подразделения, находящегося в другом населенном пункте;
  • оценка ситуации, складывающейся в подразделении или месту ведения боевых действий;
  • осуществление мероприятий по гражданской обороне;
  • гуманитарные миссии, связанные с доставкой продовольствия, медикаментов, средств спасения в районы, пострадавшие от стихийных бедствий;
  • проведение спасательных операций, связанных с разбором завалов, спасением людей, организацией ремонтно-восстановительных работ;
  • повышение квалификации (командированный направляется в учебные центры или другие подразделения для ознакомления с новыми образцами военной техники и стажировки;
  • получение новой техники на предприятиях-изготовителях и её сопровождение в места постоянной дислокации;
  • участие в совещаниях, симпозиумах, семинарах, конференциях, организуемых по инициативе вышестоящего начальства;
  • опытно-конструкторские, летные и ходовые испытания новых образцов техники;
  • оказание методической и практической помощи по заданию вышестоящего руководства;
  • участие в контртеррористических мероприятиях;
  • сопровождение заболевших и умерших военнослужащих к месту лечения или погребения;
  • творческие гастроли воинских музыкальных коллективов;
  • другие мероприятия, требующие убытия военнослужащего из расположения части в дугой населенный пункт или местность.

Не смотря на то, что военнослужащий может по служебной необходимости, по приказу командира, покидать расположение в/ч, не являются командировками (п.331 Порядка):

  • ежедневные поездки к месту службы и возвращение военнослужащего к месту проживания, даже если они осуществляются между населенными пунктами;
  • поездка в другую местность (населенный пункт) длится не более 1 рабочего дня;
  • военнослужащий убывает из расположения части в составе всего личного состава подразделения;
  • ознакомительные поездки учащихся военных учебных заведений для ознакомления с образцами военной техники;
  • выезд из расположения по личным мотивам (краткосрочный отпуск, отгулы);
  • выезд для сдачи вступительных и сессионных экзаменов в учебных учреждениях военнослужащих, обучающихся на заочных факультетах ВУЗов;
  • поездка на учебные сборы лиц, находящихся в резерве РА;
  • поездка арестованных (осужденных) к месту отбывания наказания – на гауптвахте или в дисциплинарном батальоне;

Три основных вида скорости яхты, которые необходимо различать и понимать это:

  1. Минимальная скорость – значение, при котором можно с помощью руля управлять яхтой. Если опуститься скорость ниже, чем минимальная, то судно попросту «заглохнет».
  2. Максимальная скорость – та скорость, которую может развить яхта на максимальной работе двигателя. Максимальная скорость – чаще всего показатель технический и судно не передвигается всегда на ней. Это связано с тем, что увеличивается значительно расход топлива и износ двигателя.
  3. Крейсерская (круизная) скорость – это скорость движения яхты, при которой она расходует минимальное количество топлива. Именно эта скорость указывается при аренде судна для прогулок и путешествий.

На скорость судна влияют множество различных факторов. Показатель может изменяться в зависимости от мощности двигателя, от независимых внешних условий (течение, волны, ветер), от корпуса судна (его формы и размера) и т.д.

При плавании на мелководье, например, скорость яхты снижается примерно на 10%.

Ветер может быть как фактором, который увеличивает скорость, так и наоборот. Разница в том, попутный это будет поток или нет. Так же самая ситуация и с течением.

Одним из факторов уменьшения скорости выделяют обрастание водорослями дна судна. Данный фактор может замедлить ход яхты на 30% .

Источники

Ответственность за переделку

Похожие статьи:

Законодательство

В соответствии с Конституцией РФ, имеется Федеральный закон, определяющий права и обязанности контрактников. Статья 11 «Служебное время и право на отдых» содержит необходимую информацию, связанную с отпуском для военных.

Помимо этого, у защитников Родины имеются свои нормативные акты и отдельные, связанные со спецификой деятельности законы. Например, седьмая глава документа «Положение о порядке прохождения военной службы» включает в себя исчерпывающую информацию про основной отпуск военнослужащего по контракту, принципы его расчета, виды и другие позиции.

Эскадренные миноносцы типа 055

Эскадренные миноносцы типа 055 — китайские корабли постройка которых началась ещё в 2014 году. Являясь продолжением типа 052, эти корабли крупнее и более способны, чем любой другой корабль схожего класса, и, вероятно, составляют жесткую конкуренцию крейсерам класса «Тикондерога«.

Корабли типа 055 имеют длину 180 метров, что делает их длиннее, чем «Тикондерога«, и весят примерно свыше десяти тысяч тонн. Как и их американские коллеги, эсминцы типа 055, вероятно, созданы для роли телохранителей авианосного флота Китая, с возможностью взять на себя бой с подлодками и кораблям в случае необходимости.

Одна особенность, из-за которой тип 055 в этом списке: в общей сложности 112 вертикальных пусковых шахт, каждая из которых может нести противокорабельные крылатые ракеты YJ-18A и YJ-100, крылатые ракеты наземной атаки или ракеты ПВО HQ-9B большой дальности. Эти корабли также используют ракеты HHQ—10 малой дальности класса «земля-воздух», аналогичные натовской ракете с подвижным корпусом (RIM-116), и системы ближнего боя H/PJ-11, аналогичные американской Mark 15 Phalanx CIWS.

Китай выпустил два корабля типа 055 одновременно в июле 2018 года, в общей сложности шесть кораблей находятся в разной степени готовности. Китай как считают рассчитывает построить восемь эсминцев.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector