Расход топлива зил 130
Содержание:
- От чего зависит увеличение потребления топлива?
- Устройство ЗИЛ-130
- Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.
- Конструкционные особенности
- Общие требования к контрактникам
- От чего зависит увеличение потребления топлива?
- Устройство
- История создания
- Какое топливо используют для ядерных реакторов
- ЗИЛ-130 на автокроссе
- Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.
- Какой нормальный расход топлива (бензин, газ) автомобилем ЗИЛ 130, 131?
- Двигатель на автомобиль ЗИЛ 130: характеристики, неисправности и тюнинг
- Экономия топлива
- Переоборудование ЗиЛ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ.
- Конструкция
- Мочевина для огурцов
- История автомобиля
- Плюсы и минусы службы по контракту
- Загадочное небесное тело: история возникновения гипотезы
- Экономия топлива
От чего зависит увеличение потребления топлива?
Несколько факторов могут вызывать существенное увеличение расхода бензина. Вот основные из них:
Неисправный или изношенный автомобиль.
Каждые 100 тысяч километров пробега поднимают расход на 5-7%. Таким образом, машина с серьезным стажем может «кушать» на 3-5 литров бензина больше, чем новое транспортное средство. Любая поломка, касающаяся двигателя или топливной системы также приводит к быстрому опустошению бака.
Если теплая (или жаркая) погода практически не оказывают влияния на потребление топлива, то в холода ЗИЛ становится прожорливым. Нередко на прогрев двигателя и последующую его работу уходило до 10 литров горючего.
Агрессивный стиль вождения.
Резкие торможения и быстрые разгоны также могут привести к тому, что бак машины опустеет уже через 200 километров.
Источник
Устройство ЗИЛ-130
Большая Советская Энциклопедия. Том первый. В разделе про автомобиль заглавным стоит изображение со 130-м ЗИЛом и его устройством. Большая Советская Энциклопедия. Том первый. В разделе про автомобиль заглавным стоит изображение со 130-м ЗИЛом и его устройством.
Габаритные размеры: длина/ширина/высота/база | 6675/2500/2400/3800 мм |
Снаряженная/полная масса | 4300/10525 кг |
Масса буксируемого прицепа | 8000 кг |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Радиус разворота | 8,9 м |
Топливо/запас топлива | АИ-72/170 л |
Расход топлива при скорости 60 км/ч | 29 л/100км |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Конфигурация/число клапанов | V8/16 |
Рабочий объем | 5996 см³ |
Степень сжатия | 6,5 |
Мощность | 110/150 кВт/л.с. при 3200 об/мин |
Крутящий момент | 401 Н·м при 1800 — 2000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | задний |
Коробка передач | М5 |
Передаточные числа: I/II/III/IV/V/з.х. | 7,44/4,10/2,29/1,47/1,00/7,09 |
Главная передача | 6,32 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди/сзади | зависимая рессорная |
Рулевое управление | винт-гайка, с гидроусилителем |
Тормоза: спереди/сзади | барабанные, пневматические |
Шины | 260–508(P) |
Фото: из архива автора
ЗИЛ-130: вспоминаем жизненный путь легендарного грузовика
Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.
Даже по официальным данным нормальным считается расход в смешанном цикле в 30 литров на 100 км пробега. Причем достигнуть таких показателей можно лишь на исправной машине с небольшой загрузкой. Если автомобиль перегружен или неисправен, то количество потребляемого топлива может вырасти в разы.
В таблицу сведены данные о затратах горючего при разных условиях эксплуатации транспортного средства:
Марка автомобиля | За городом (л) | В городских условиях (л) | Смешанный цикл (л) |
ЗИЛ 130, 131 | 25 | 35 | 30 |
По этой причине не рекомендуется использовать этот грузовик для перевозок товаров внутри города. Крайне высокий расход топлива сделает такие перевозки нерентабельными и значительно увеличит конечную стоимость товаров.
Конструкционные особенности
Оснащался данный грузович 8-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным V-образным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-130 с мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин, степенью сжатия 6,5 и рабочим объёмом 5969 см³.
На грузовик ЗИЛ-130 устанавливался гидроусилитель руля, синхронизированная 5-ти ступенчатая коробка передач, трёхместная кабина с омывателем ветрового стекла. На часть устанавливался предпусковой подогреватель двигателя. Затем стали устанавливать транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Затем были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие нововведения. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Затем этот лючок был удалён и конструкции. В семидесятых годах перестали ставить сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые грузовики имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм.
Общие требования к контрактникам
От чего зависит увеличение потребления топлива?
Несколько факторов могут вызывать существенное увеличение расхода бензина. Вот основные из них:
Неисправный или изношенный автомобиль.
Каждые 100 тысяч километров пробега поднимают расход на 5-7%. Таким образом, машина с серьезным стажем может «кушать» на 3-5 литров бензина больше, чем новое транспортное средство. Любая поломка, касающаяся двигателя или топливной системы также приводит к быстрому опустошению бака.
Если теплая (или жаркая) погода практически не оказывают влияния на потребление топлива, то в холода ЗИЛ становится прожорливым. Нередко на прогрев двигателя и последующую его работу уходило до 10 литров горючего.
Агрессивный стиль вождения.
Резкие торможения и быстрые разгоны также могут привести к тому, что бак машины опустеет уже через 200 километров.
Источник
Устройство
ЗИЛ 130 имеет довольно простую конструкцию. Передняя подвеска построена на 2 полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами, задняя подвеска на 2 основных и 2 дополнительных полуэллиптических рессорах. Данные элементы также получили скользящие концы.
Автомобиль имеет заднеприводную ось и сухое сцепление с одним диском. Трансмиссия ЗИЛ 130 механическая с одним диском и парой синхронизаторов (для 2-ой и 3-ей, 4-ой и 5-ой передач). 5-ступенчатя коробка передач имеет постоянную зацепку шестерни скоростей за исключением задней и 1-ой передачи. Для автомобильной индустрии того времени данный узел считался новым, но за время эксплуатации он несколько раз менялся. Передача крутящего момента от коробки передач на задний мост осуществляется посредством карданного вала. Для модели ЗИЛ 130 использовали два вала, закрепленные на раме. Для версий с укороченной базой применялся один вал без промежуточной опоры. Первые трансмиссии для автомобиля были сконструированы в 1961 году, спустя 6 лет они претерпели небольшие изменения. В рестайлинговой КП убрали стопорное кольцо. Специальным резиновым уплотнителем была изолирована ручка переключения передач, что исключало попадание влаги в коробку передач. Картер сделали из высококачественного чугуна.
Тормозная система модели состояла из тормозов барабанного типа, функционирующих под воздействием пневмосистемы. Специализированный резервуар с повышенным давлением позволял сохранять воздушный резерв. В тормозе стояночного типа использовался барабан, блокирующий карданный вал.
Схема электрооборудования ЗИЛ 130
Внешность ЗИЛ 130 была весьма непривычной для моделей, выпускавшихся в 1960-х годах, потому автомобиль сразу привлекал внимание окружающих. Машина впервые получила невоенную окраску
Ранее все продукты завода имели цвет хаки. Теперь же появились модификации белого и голубого цветов. Специально для ЗИЛ 130 были подготовлены крылья обтекаемой формы, капот аллигаторного типа и панорамное лобовое стекло. Подобным решением оказались довольны далеко не все водители. Отказ от ветрового стекла дался не сразу. Другим запоминающимся элементом стала радиаторная решетка новой формы.
Цельнометаллическую кабину наградили передовым для того времени дизайном. Более того, даже сейчас она не смотрится устаревшей. В плане комфорта разработчики хорошо потрудились, а ЗИЛ 130 по этому показателю на голову превосходил большинство конкурентов. В 3-местной кабине (кресло водителя и сдвоенное место для пассажиров), ширину которой значительно увеличили, появились удобные сиденья и много пространства. Водительское кресло регулировалось в вертикальном и горизонтальном направлении. Можно было поменять и угол наклона спинки.
Расположение приборов в кабине было практически идеальным. В ЗИЛ 130 впервые использовали гидроусилитель руля, что делало его уникальным для того времени и повышало безопасность. При разрыве колеса на дороге удержать автомобиль стало значительно проще.
Грузовик получил классическую деревянную платформу с задним откидным бортом. Она считалась грузопассажирской и использовалась также и для перевозки людей. К решеткам бортов кузова крепились обычные откидные скамейки общей вместимостью 16 человек. Была и съемная скамейка на 8 пассажиров. В базовой комплектации автомобиля предлагались тент и съемные дуги. Высота кузова совпадала с высотой пола в вагонах поездов, потому выполнение погрузочно-разгрузочных работ существенно облегчалось.
За почти 50-летнюю историю ЗИЛ 130 зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и прочный грузовик. При этом автомобиль до сих пор можно встретить на российских дорогах, что подтверждает его высокое качество.
История создания
Работы по созданию перспективного грузовика, предназначенного для замены ЗиС-150, начались на автозаводе имени И.В. Сталина в 1953 году. Проект машины обозначался ЗиС-125 или 150М. Работами руководили А.М. Кригер и Г.А. Феста. Первый опытный экземпляр с грузоподъемностью 4 тонны был собран к 1956 году уже под обозначением ЗиЛ-130.
Доводка машины и двигателя заняла более года, а в 1957 году техническое задание подверглось корректировке – автомобиль ЗиЛ-130 планировалось применять не только как грузовик, но и в варианте тягача. Доработанные машины с новым силовым агрегатом вышли на испытания в 1959 году.
К этому же времени относится и разработка окончательного дизайна кабины грузовика, который был создан ведущим художником завода ЗиЛ Т.П. Киселевой.
Именно для грузовиков из США были характерны использованные на ЗиЛ-130 панорамное стекло, конструкция и форма крыльев, а также общее решение радиаторной решетки.
Мелкосерийное производство началось осенью 1962 года, а массовое – только осенью 1964 года, когда новый грузовик полностью вытеснил с конвейера ЗиЛ-164А. Производство грузовиков шло нарастающими темпами, и в 70-е годы завод ежегодно выпускал до 200 тыс. машин на базе ЗиЛ-130.
С начала 1986 года завод ЗИЛ перешел на новый стандарт обозначения моделей и 130-й, пройдя очередную модернизацию, стал обозначаться ЗИЛ-431410. Машина продержалась на конвейере московского завода до конца 1994 года. Автомобильный завод в Новоуральске выпускал грузовики под маркой АМУР вплоть до 2010 года.
Какое топливо используют для ядерных реакторов
ЗИЛ-130 на автокроссе
Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе. Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.
Запоздалая смена
Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.
Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.
Даже по официальным данным нормальным считается расход в смешанном цикле в 30 литров на 100 км пробега. Причем достигнуть таких показателей можно лишь на исправной машине с небольшой загрузкой. Если автомобиль перегружен или неисправен, то количество потребляемого топлива может вырасти в разы.
В таблицу сведены данные о затратах горючего при разных условиях эксплуатации транспортного средства:
Марка автомобиля | За городом (л) | В городских условиях (л) | Смешанный цикл (л) |
ЗИЛ 130, 131 | 25 | 35 | 30 |
По этой причине не рекомендуется использовать этот грузовик для перевозок товаров внутри города. Крайне высокий расход топлива сделает такие перевозки нерентабельными и значительно увеличит конечную стоимость товаров.
Какой нормальный расход топлива (бензин, газ) автомобилем ЗИЛ 130, 131?
ПМ 102Б
Урал-4320 40,50 0,250 0,150 АЦ-4/40 (5557)ИР мод. 002 Урал-555 42,50 0,330 0,200
АЦП-40-6/3 (5557-10) Урал-555 43,00 0,250 0,150
АЦПС-6/6-40 (55570) Урал-555 43,00 0,330 0,150
АЦПА-9/3-60 (4320-30) Урал-432 42,00 0,300 0,150
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 КамАЗ-431 35,00 0,250 0,150
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР КамАЗ-431 39,00 0,250 0,150
АЦЛ 3-40-17(4925) мод. 537 КамАЗ-492 39,50 0,250 0,150
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 КамАЗ-492 43101 39,50 0,250 0,150
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 КамАЗ-431 40,00 0,250 0,150
АЦ-6-40/4(53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер КамАЗ-532 40,00 0,250 0,150
ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод.1-ДД КамАЗ-532 44,50 0,250 0,150
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 КамАЗ-532 39,00 0,250 0,150
АЦ 7-40/4 (53213) КамАЗ-532 39,00 0,250 0,150
АЦ-40/4(53211) мод. 240 КамАЗ-532 39,00 0,250 0,150
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц Магирус-До 32,00 0,300 0,200
АЦ-7-40(53229) мод.524 КамАЗ-532 39,00 0,250 0,150
АВ-40(43202) мод.187, АЦ-40 (43202) мод. 187 Урал-4320 41,00 0,250 0,150
АВ-20 (53213) КамАЗ-532 44,50 0,250 0,150
АА-40(131) мод. 139 ЗИЛ-131 50,50 0,330 0,150
АА-40(43105) мод. 189 КамАЗ-431 40,00 0,250 0,150
АА-60 (7313) мод.160.01, МАЗ-7313 7310 110,00 0,400 0,200
АН-40(130Е) мод.127 ЗИЛ-130Е 39,00 0,330 0,150
АНР-40(130) мод.127А ЗИЛ-130, 4 38,50 0,330 0,150
АНР-40(431410) мод.127Б ЗИЛ-43141 38,50 0,330 0,150
АР-2(131) мод. 133 ЗИЛ-131 50,00 0,330 0,150
АР-2(43101) ПМ КамАЗ-431 35,50 0,250 0,150
АР-2(43105) мод. 215 КамАЗ-431 40,00 0,250 0,150
ПНС-110(131) мод.131, 131А ЗИЛ-131 50,5 — 0,150
(для дв. 2Д-12Б) 1,100 0,350
АП-3(130) мод.148А ЗИЛ-130 41,00 — 0,150
АП-4(43105) мод.222 КамАЗ-431 40,50 — 0,150
АП-5(53213) мод. 196 КамАЗ-532 38,00 — 0,150
АКТ-0,5/0,5(66) мод.207 ГАЗ-66 33,00 0,275 0,110
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 ЗИЛ-133Г 38,50 0,250 0,200
АГВТ-150(375) мод.168 Урал-375 65,00 0,350 0,200
АГВТ-100(131) мод. 141 ЗИЛ-131 49,50 0,330 0,150
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 ЗИЛ-131 49,00 0,250 0,150
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В ЗИЛ-131 49,00 0,250 0,150
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 КамАЗ-431 40,50 0,200 0,150
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 КамАЗ-431 39,00 0,200 0,150
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 КрАЗ-257 48,50 0,350 0,200
АЛ-50 Магирус-Дойц Магирус-До 52,00 0,350 0,150
АЛ-50(53229) КамАЗ-532 44,50 0,250 0,150
АЛ-37(53212) КамАЗ-532 37,00 0,250 0,150
АКП-30(53213) мод. ПМ-509А КамАЗ-532 41,50 0,200 0,110
АКП-30(53213) мод. 509Б КамАЗ-532 41,50 0,200 0,110
КП-Бронто-330(53213) КамАЗ-532 45,00 0,200 0,110
АПТ-26(4310) подъем. телескоп. КамАЗ-431 39,00 0,200 0,150
АТСО-20(375) мод. 114 Урал-375 61,00 0,360 0,200
АСО-12(66) мод.90А ГАЗ-66 32,50 0,200 0,110
АСО-8(66) ГАЗ-66 33,50 0,180 0,110
АСО-(672), АГ-(672) ПАЗ-672 36,00 0,200 0,110
АСО-20(3205) ПАЗ-3205 36,00 0,200 0,110
АТСО-20(43101) КамАЗ-431 36,00 0,200 0,150
АТ-3(131) мод. Т2 ЗИЛ-131 50,00 0,350 0,150
АГ-12(3205), АГ(3205) ПАЗ-3205 36,00 0,200 0,110
АГ-24(130) мод. 198 ЗИЛ-130 39,00 0,330 0,150
АД 45/20(3302) ГАЗ-3302 19,00 0,160 0,080
АД-80/1200(66-11) ГАЗ-66-1 32,50 0,200 0,110
АД-90(66) мод. 187 ГАЗ-66 33,00 0,200 0,110
АШ-5(452) мод. 79Б УАЗ-452 18,00 — 0,060
АШ-5(452) мод. 79А УАЗ-3741 18,00 — 0,060
АШ-5(22034) РАФ-2203 16,50 — 0,060
АШ-5(39620) УАЗ-3962 37411 19,00 — 0,060
АШ-6(3205) ПАЗ-3205 36,00 — 0,110
АЛП-5(3962) УАЗ-3962 19,00 — 0,060
АЛП-6(452) мод. 173 УАЗ-452 18,00 — 0,060
АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. ГАЗ-66-1 33,00 0,275 0,110
8ТЗ11(131) ЗИЛ-131 50,00 0,275 0,150
АСА-4(3302) мод. 541 ГАЗ-3302 Газель 19,00 0,160 0,080
АСА-16(43101) КамАЗ-431 39,50 0,250 0,150
АСА-4(131) ЗИЛ-131 50,00 0,330 0,150
АСА-20(4310) мод. 523 КамАЗ-431 38,00 0,250 0,150
АПРСС-3(3962) УАЗ-3962 19,00 — 0,060
АСП(2131) ВАЗ-2131 “Нива” 4Ч 13,90 — 0,150
АСМЛ-41авар.-спас. автом. ВАЗ 13,90 — 0,150
АПС-41 авар.-спас. Машина ВАЗ 13,90 — 0,150
АПП-2(3302) мод. 002 ГАЗ-3302 19,00 0,160 0,080
АПП-05(3302) мод. 003 ГАЗ-3302 19,00 — 0,080
УКС-400В-131 ЗИЛ-131 50,00 — 0,150
АА-5,3/40-50/3(4310) КамАЗ-431 41,00 0,330 0,150
Бронто F-52 HDT Бронто 52,00 0,390 0,150
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 Бронто (SI 63,00 0,260 0,280
КП Бронто-50-2Т1 Бронто 52,00 0,200 0,110
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц Мерседес-Б 65,00 0,435 0,150
АВ-20 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-210-5М) КамАЗ-5321 37,0 Д ** **
АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ-4334 39,6 Б ** **
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) Урал-5557- 34,4 Д ** **
* Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается.
Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.
Двигатель на автомобиль ЗИЛ 130: характеристики, неисправности и тюнинг
В настоящее время можно встретить огромное количество товара. Его можно подразделить не только по качеству, но и по стоимости. Стоит отметить, что это касается и автомобильного рынка. И это довольно естественно. Ведь каждый производитель хочет получить огромную прибыль с продаж и вложить меньшее количество денег. Во времена СССР огромную популярность получил двигатель ЗИЛ 130, который отличался хорошей прочностью и долговечностью.
Многие водители говорили, что это попросту неубиваемый агрегат, который не требует большого внимания. Первое транспортное средство с двигателем ЗИЛ 130 вышло в начале 1962 года. Это был первый грузовой автомобиль, сошедший с конвейера Москвы.
Экономия топлива
Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130.
- Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
- Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
- Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
- По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.
Источник
Переоборудование ЗиЛ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ.
Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130
О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель
Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, компания «АвтоТракторный ЦЕНТР» предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.
Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:
Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.
Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.
Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет.Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.
Источник
Конструкция
К небольшой особенности относится V – Образное расположение цилиндров. За счет этого удается получить очень высокую мощность и небольшой вес двигателя.
Все поршни и цилиндры приводятся в движение одним коленчатым валом.
Также силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, что очень удобно. Автовладелец сможет передвигаться в любую погоду.
Система смазки имеет комбинированную систему: под высоким давлением и разбрызгивание. Благодаря этому все детали двигателя ЗИЛ 130 получат свою порцию масла и не будут выходить из строя.
Система питания двигателя ЗИЛ 375 и 130 очень похожи. У них топливо подается принудительно и постоянно, что очень здорово. За счет этого силовой агрегат будет работать без перерыва.
Мочевина для огурцов
История автомобиля
В 1959 году рабочим завода имени Лихачева была поставлена цель по улучшению производства моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым партийным съездом, а точнее, принятым на нем планом о развитии народного хозяйства.
Для достижения цели, как раз, требовались достойные грузовики. Однако, ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства – для военных целей. Ранее в распоряжении у советских армейцев был ЗИЛ-157, который к концу 50-х начинал устаревать.
ЗИЛ-157
Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали проходить испытания еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировали отправить только в 1962 году. Столь длительный срок был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, с которыми хоть и не сразу, но успешно было покончено.
Впоследствии на базе данной модели начали разработку ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году окончательно завод имени Лихачева начал производство 131-й модели.
За довольно длительный срок испытаний производительность машины и ее эксплуатационные возможности были существенно улучшены. Также этому способствовало постоянное улучшение базового шасси ЗИЛ-130.
В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.
Для 1960-х годов такие инновации для грузовиков-внедорожников были приняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.
Плюсы и минусы службы по контракту
Загадочное небесное тело: история возникновения гипотезы
Как мы уже говорили, существование естественного спутника было недолго научной гипотезой. Интересно, на основании каких выводов она была в свое время выдвинута.
Итак, произошло это в 1974 году, 27 марта. В это время межпланетная станция «Маринер-10» приближалась к Меркурию. Приборами на борту станции было зафиксировано ультрафиолетовое излучение, которого априори не должно было быть на этом участке пути. По крайней мере, астронавты так считали.
На следующий день излучения не было. Через два дня, 29 марта станция снова пролетала возле Меркурия и снова зафиксировала ультрафиолетовое излучение. По своим характеристикам оно могло исходить от космического объекта, отделившегося от планеты.
Экономия топлива
Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130.
- Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
- Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
- Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
- По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.
Источник