Танк «объект 279»

Содержание:

Содержание

Объект 279Р как пробить в лоб?

Единственное место, которое Вы можете пробить снарядом на 250 мм — башенные люки (+ приведёнки 230 мм), да и то только в режиме ближнего боя. По вопросу куда пробивать 279 р в лоб — остальные части могут пробить разве что кумулятивные и подкалиберные снаряды 340 мм (кроме передней башни).

Место нижней лобовой детали занимают 4 гусеницы (с каждой стороны по 6 встроенных катков и по 3 поддерживающих ролика), так что нет смысла стрелять вниз.

Уязвимые зоны, куда пробивать 279 р, имеются на верхней лобовой детали и за правой фарой, пробиваемые голдовым снарядом.

Участок закругления верхней ЛД также является неплохим местом, куда пробивать 279 р на ис 7. Там находится 210 мм брони, но в данном моменте в вопросе «объект 279 р куда пробивать» стандартный бронебойный снаряд уступит место кумулятивному аналогу.

Примечания

Cartier Tank Francaise Small Model Watch

Сколько на самолете черных ящиков, и где они располагаются?

От расположения бортового устройства регистрации не зависит качество его работы и сохранность при авиакатастрофе. К сожалению, у самолётов нет определённой схемы повреждения при падении, поэтому предугадать самые безопасные места невозможно. Однако, по статистике, хвостовая часть чаще всего остаётся наиболее целой. Как минимум один чёрный ящик располагается именно там. В авиации принято дублировать приборы и перестраховываться, поэтому все судна по правилам оснащаются минимум двумя самописцами. Они могут находиться оба в хвостовом отсеке или разнесены по разным местам самолёта.

Что такое чёрные ящики самолёта — устройство, описание и интересные факты

См. также

Описание конструкции

Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший заброневой объём (11,47 м³) среди всех тяжелых танков.
Его корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида.

Броневой корпус и башня

Корпус танка был сварен из четырёх крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка Т-10М и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему её периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

Вооружение

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Двигатель

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырёхтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

Ходовая часть

В ходовой части применялась нерегулируемая гидро-пневматическая подвеска и ленточный четырёхгусеничный движитель. В состав движителя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков.
Подобными по системе жидкостной подвески Объекту 279 являются японский танк Тип 74 и шведский Stridsvagn 103.

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см², то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка . Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу.
Ещё одним серьёзным недостатком четырёхгусеничной ходовой части являлось сопротивление повороту, в 12 раз превосходящее величину для аналогичного танка, выполненного по классической схеме.

Другие системы

Танк оснащался системами ПАЗ, ППО, ТДА, ОПВТ и системой обогрева боевого отделения. Экипаж состоял из четырёх человек.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка ещё двух танков не была завершена.

2 вариант – помощь совзводных

Есть проверенные делом и временем друзья-танкисты? Тогда смело зовите их помочь в прохождении лбз 2.0 на Объект 279. Сыгранный и правильно укомплектованный взвод увеличивает шансы на выполнение той или иной задачи.

Учтите, здесь очень важен грамотный подбор техники. К примеру в задаче на обнаружение и ассист нет смысла, чтобы ваш совзводный тоже брал ЛТ, а выполняя БЗ на танкование лучше всего посадить боевого товарища на какой-нибудь СТ.

Также важно учесть, что не для каждой задачи подходит коллективное выполнение. Разберем несколько простых примеров, где объясним, какие задачи лучше всего выполнять при помощи взвода

Задача Союз-12 «за 10 боев по вашему ассисту должно быть уничтожено 7 машин противника». Садитесь на ЛТ с хорошо прокачанным обзором, а совзводные пусть берут какую-нибудь ПТ или тяжика. Ваша задача в бою – светить, ваших товарищей – уничтожать противников, которых засветили именно вы.

Альянс-6 «в 2 из 7 боев получить достижение Поддержка». Здесь все просто, вы должны настреливать дамаг, но не добивать противника, этим займутся ваши совзводные. Если делать все правильно и скоординированно, то задача не очень то и сложная.

Существуют и напрочь отбитые задачи, которые не поддаются даже при взводам. К примеру, Коалиция-4 «нужно за 10 боев сделать 30 внутренних критов», или вот ещё Блок-5 «за сессию из 10 боев требуется иметь средний урон 3000 и более». Довольно много игроков сталкиваясь с такими бз прибегают к запрещёнкам (подставные бои или упомянутый выше буст аккаунта).

Подводя итоги скажем, получение уникального четырехгусеничного советского танка 10 уровня Объект 279р – долгий и тернистый путь, состоящий из большого количества боев и временами даже слитой статки. Как видите вариантов пройти ЛБЗ 2.0 и получить танк не так уж и много. Хорошенько подумайте, нужен ли вам этот танк, прежде чем становиться на длинный путь страданий и мучений… 

«Объект 279 (р)»

Перед тем, как тратить большое количество времени на выполнение задач, необходимо изучить полную информацию о призе, а именно о тяжёлом танке СССР 10 ур. «Объект 279 (р)».

Основные характеристики танка:

Танк обладает неплохим вооружением со средним разовым уроном и хорошим бронепробитием. С хорошей точностью и небольшим разбросом, танк имеет хорошую стабилизацию орудия при стрельбе на ходу. Брони в корпусе не слишком много, однако, ВЛД имеет наклонные листы, при попадании в которые часто случается рикошет снаряда. Броня в башне выдержит любые калибры.

Танк стоит того, чтобы за него бороться. Основной причиной является его внешний вид, поскольку уникальная ходовая часть напоминает луноход.

Описание конструкции

Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший заброневой объём (11,47 м³) среди всех тяжелых танков.
Его корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида.

Броневой корпус и башня

Корпус танка был сварен из четырёх крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка Т-10М и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему её периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

Вооружение

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Двигатель

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырёхтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

Ходовая часть

В ходовой части применялась нерегулируемая гидро-пневматическая подвеска и ленточный четырёхгусеничный движитель. В состав движителя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков.
Подобными по системе жидкостной подвески Объекту 279 являются японский танк Тип 74 и шведский Stridsvagn 103.

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см², то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка . Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу.
Ещё одним серьёзным недостатком четырёхгусеничной ходовой части являлось сопротивление повороту, в 12 раз превосходящее величину для аналогичного танка, выполненного по классической схеме.

Другие системы

Танк оснащался системами ПАЗ, ППО, ТДА, ОПВТ и системой обогрева боевого отделения. Экипаж состоял из четырёх человек.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка ещё двух танков не была завершена.

Special Ability[edit | edit source]

Подробнее об «Объекте 279 (р)»

Проект тяжёлого танка на четырёх гусеницах, предложенный конструктором Трояновым в 1948 году и впоследствии переросший в «Объект 279».

Машина, конечно, впечатляет: четыре гусеницы, отсутствие НЛД, отличное лобовое бронирование, комфортное скорострельное орудие. Этот танк — достойная награда для лучших игроков. Ничего подобного в игре больше нет.

Для получения информации о танке наводите курсором на точки

  • Огневая мощь. Орудие танка отлично подходит для ближнего боя: скорострельность хорошо сбалансирована с разовым уроном — ждать следующего выстрела долго не придётся. Точность и параметры прицеливания также достаточно комфортные. Орудие позволяет эффективно противостоять большинству соперников в лобовой перестрелке за счёт бронепробития базового снаряда.
  • Бронирование достойное и, так сказать, снарядостойкое. Величина приведённого бронирования превышает 300 миллиметров в верхней лобовой детали. А НЛД просто нет. В буквальном смысле — на его месте ходовая. Брони, в общем, достаточно, но не забывайте подворачивать корпус или использовать рельеф/укрытия, чтобы играть от башни — это серьёзно повысит шансы на выживаемость. Ну и с запасом очков прочности тоже всё хорошо.
  • Внешний вид. Да вы только гляньте на него — это же настоящий монстр. На своих четырёх гусеницах, да ещё с таким злым орудием и надёжной лобовой бронёй «Объект 279 (р)» действительно впечатляет.

Понаписали! Перлы из школьных сочинений, которые могут придумать только дети

Технические характеристики «Объекта 279»

Танк «Объект 279» имел стандартную компоновку с 11,5 куб. м под броней и экипажем из 4 человек. Броня для своего времени была самой совершенной и не пробиваемой даже с близкого расстояния. Лобовая броня составляла 192 мм, склонялась на 60 градусов и имела угол подворота в 45 градусов, таким образом, приведенная толщина брони достигала полуметра. Корпус состоит из четырех массивных деталей, башня цельнолитая, в форме полусферы, сплюснутая, имела равномерный броневой пояс, приведенная толщина достигала 800 мм. Это был рекордный уровень защиты без комбинированного бронирования.

На вооружении стояло нарезное орудие 130-мм М-65 и спаренный с ним КПВТ. М-65 имело щелевой дульный тормоз, эжектор, продувку ствола сжатым воздухом. Бронебойный трассирующий снаряд покидает такое орудие со скоростью 1000 м/с, дульная энергия превышает в 1,5 раза современные 120-125-мм гладкоствольные орудия, это был действительно советский экспериментальный супертанк. «Объект 279» имел также кассетный полуавтомат-заряжание, что доводило скорострельность до 5-7 выстрелов минуту. К сожалению, места для боекомплекта осталось мало: всего для 24 снарядов и 300 патронов к пулемету.

Системы ведения и управления огнем, а также ночные и обычные прицелы были самыми совершенными, на серийных машинах такие появились только в конце 60-х годов.

Тяжелый танк по шоссе развивал скорость до 50-55 км/ч, а запас хода составлял 250-300 км. Ходовая часть не имела аналогов. Вместо двух гусениц этот танк имел четыре, катки распределены таким образом, что клиренс фактически отсутствует, масса на опорную площадь настолько мала, что возможность посадки на грунт отсутствует.

Помимо брони, вооружения и двигателя танк имел лучшие системы защиты от радиационной, химической и биологической опасности. Также были системы пожаротушения и термодымовая аппаратура.

Описание конструкции

Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший заброневой объём (11,47 м³) среди всех тяжелых танков.
Его корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида.

Броневой корпус и башня

Корпус танка был сварен из четырёх крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка Т-10М и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему её периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

Вооружение

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Двигатель

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырёхтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

Ходовая часть

В ходовой части применялась нерегулируемая гидро-пневматическая подвеска и ленточный четырёхгусеничный движитель. В состав движителя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков.
Подобными по системе жидкостной подвески Объекту 279 являются японский танк Тип 74 и шведский Stridsvagn 103.

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см², то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка . Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу.
Ещё одним серьёзным недостатком четырёхгусеничной ходовой части являлось сопротивление повороту, в 12 раз превосходящее величину для аналогичного танка, выполненного по классической схеме.

Другие системы

Танк оснащался системами ПАЗ, ППО, ТДА, ОПВТ и системой обогрева боевого отделения. Экипаж состоял из четырёх человек.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка ещё двух танков не была завершена.

Берданки в наше время

Многих современных охотников и ценителей классики волнует вопрос о том, можно ли приобрести винтовку Бердана в настоящее время. К сожалению, такие реликвии встречаются в продаже достаточно редко. Отыскать их можно лишь в комиссионных магазинах или у нынешних владельцев (в оружейках смотреть бессмысленно). Однако стоит готовиться к тому, такая модель обойдется в круглую сумму, ведь ее возраст составляет почти 150 лет. Многие коллекционеры и вовсе полагают, что приобретение Берданки можно сравнивать с инвестицией в антиквариат.

В наше время Берданка — настоящий клад для ценителей антиквариата.

Берданка — это довольно старое оружие, которое вряд ли сможет удивить современного охотника своими техническими характеристиками. Система Бердана сильно устарела, так что использовать ее для добычи зверя также не слишком удобно. Однако оружие обладает огромным преимуществом по сравнению с современными нарезными карабинами — богатой историей. Винтовке пришлось принимать участие в двух мировых войнах, а также бессчетном количестве конфликтов во времена существования Российской империи. Так что расценивать Берданку стоит не иначе, как реликвию, которую нужно беречь и передавать из поколения в поколение. Если у вас есть такое оружие, то вам крупно повезло.

Наследники идеи

Варианты бронированных «колесниц», скомпонованных по двухзвенной схеме, предлагаются регулярно. Чаще всего переднее звено похоже на обычный танк, а второе выполняют в виде БМП для транспортировки пехоты с полным комплектом противопехотного оружия или монтируют на него противотанковый или зенитный комплекс.

Идеи очень многообещающие, но, как всегда, вопрос упирается в деньги. Кроме того, в военных кругах еще не устоялись взгляды на тактику боевого применения подобных «тяни-толкаев». А если не понятно, как составить на них ТТТ, то их разработку никто и не будет заказывать.

Но в любом случае, какая бы компоновка ни была принята, без танков как машин эшелона передней линии невозможно будет успешно решать боевые задачи в обозримом будущем.

Статья «Панцирная гусеница и бронетарелка» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2008).

Боится ли орхидея сквозняков?

Советы при выполнении задач

Для определённой задачи, рекомендуется подобрать наиболее эффективную технику:

  1. Свет. В ангаре должны находиться лёгкие танки всех наций. Для эффективного света используются 9-10 уровни.
  2. Заблокированный урон. Такими качествами обладают не все ТТ, поэтому для блокировки урона необходимо брать самую бронированную технику. К такой можно отнести:
  • ИС-4;
  • Type 5 Heavy;
  • Maus;
  • S. Conqueror;
  • 60 TP Lewandowskiego.
  1. Нанесение урона. Самой эффективной техникой для нанесения большого количества урона является класс ПТ-САУ. Эта техника способна пробивать практически все танки в игре, при этом наносить большой разовый урон. Помимо урона, некоторые противотанковые установки способны блокировать много вражеских снарядов.
  2. Нанесение урона в первые минуты боя. Такие задачи способны выполнить танки с магазинной системой заряжания. К ним относятся:
  • АMX 50 100/AMX 50 120/AMX 50 B;
  • T57 Heavy;
  • Emil/Emil 2/Kranvagn;
  • TVP T 50/51;
  • Progetto 65.
  1. Повреждение модулей. Больше всего модулей повреждают фугасные снаряды. Поэтому для таких задач рекомендуется иметь в ангаре АРТ-САУ или FV4005.
  2. Оглушение. Эти задачи можно выполнить только на артиллерии.

Требования созданы таким способом, чтобы к выполнению была привлечена техника разных классов и наций.

Additional Range Ammo

Какие самописцы устанавливают на борту самолета?

Опыт применения чёрных ящиков привёл к появлению нескольких типов устройств, наиболее полезных в каждом полёте. Они делятся на эксплуатационные и аварийные.

Эксплуатационный регистратор применяется для считывания данных стандартного благополучного полёта. Он записывает около 2000 показателей и помогает анализировать полёт судна: правильность действий экипажа, рабочее состояние приборов и систем, характеристики воздуха за бортом. Так называемый ябедник служит на страже безопасности полётов, помогает вовремя находить неисправности, избегать серьёзных последствий. У этого чёрного ящика нет защиты, поэтому при катастрофе информация с него становится недоступной.

Аварийный регистратор — это тот самый чёрный ящик, который на деле выглядит скорее как оранжевый шар. Он запоминает намного меньше параметров — до 256 (зависит от модели самолёта и модели самого устройства), в этот список входят те данные, которые могут пригодиться в ходе расследования авиакатастрофы. Существует 2 типа аварийых регистраторов:

  • параметрический регистратор полетных данных (flight data recorder или FDR). Он сохраняет недавнюю историю полета, собирая все необходимые параметры несколько раз в секунду;
  • речевой диктофон кабины (cockpit voice recorder или CVR). Записывает звуки в кабине: помимо разговора пилотов это могут быть иные посторонние шумы, которые могут быть связаны с выходом из строя приборов, неточными действиями пилотов, или даже стать причиной авиакатастрофы;

Один регистратор может одновременно фиксировать и те, и другие данные. Благодаря им в распоряжении комиссии по расследованию катастрофы оказывается полная картина полёта самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector