Boeing 777: обзор, схема посадочных мест, компании-эксплуатанты
Содержание:
- Содержание
- Представители семейства 777
- Секреты выбора удачного места в самолете
- Об истории лайнера
- Как отправляют солдат в данное учреждение?
- Сколько весит багаж в самолете
- Компоновка салона и схема расположения лучших мест
- Конфигурация пассажирского салона
- Новости о Боинг 777Х
- 7 Airbus A350-900
- Боевой топор томагавк: от истории к современности
- История ВТО
- Примечания
- История разработки Boeing 777
- Примечания
- Описание мест по блокам рядов
Содержание
Представители семейства 777
Чтобы обозначить виды самолетов этого семейства, берутся за основу две характеристики — длина фюзеляжа и дальность. Первая из них определяет, сколько груза и пассажиров способен взять самолет. Выпущенные версии 777-200 — это основные типы, а 777-300 была разработана в 98ом году, как удлиненный вариант.
Если рассматривать дальность полетов, то тут самолеты подразделяются на три группы или сегмента:
- А — до 4200 морских миль;
- В — до 6600;
- С — до 7800.
Boeing 777-200
Это была первая модель самолета для сегмента А. Он создавался преимущественно для перелетов внутри США.
Boeing 777-200ER
Буквы ER обозначают Extended Range, что с английского означает “повышенная дальность”. Из названия понятно для каких именно целей его разрабатывали. Он может принимать больше топлива. Способен перевозить тяжелый груз, до сотен тонн.
Boeing 777-200ER.
Он установил рекорд, когда смог пролететь на одном двигателе 177 минут. Это не смог совершить ни один пассажирский лайнер в мире, кроме Боинга!
Boeing 777-200LR
Добавленные буквы имеют значение Longer Range или большую дальность. Он может долететь практически до любого, самого отдаленного аэропорта в мире. Его специально проектировали для очень продолжительных перелетов.
Boeing 777-200LR.
У него три топливных бака, а принимать на свой борт он может еще больше груза. Другими его особенностями являются скошенные законцовки крыльев. У него обновили стойки шасси и укрепили планер.
Boeing 777-300
Это более длинная модель, призванная заменить варианты 747-100 и 747-200. От этих самолетов он отличается экономичностью по расходу топлива и прочих материалов.
Boeing 777-300.
Boeing 777-300ER
Две дополнительные буквы обозначают то, что самолет способен летать на более дальние расстояния. Законцовки крыльев у него скошенные и удлинённые. Передняя стойка укреплена. Есть дополнительные баки для топлива. У этой модели двигатели опережают все остальные, установленные на самолетах, по мощности.
Boeing 777-Freighter
Это самолет для перевозки грузов в данном семействе. Он способен брать на борт почти 103 тонны, а летать может на расстояния до 9 047 км.
Boeing 777-Freighter.
Boeing 777Х
В 2013 году корпорация Боинг начала разработку этой новой модели. Ее еще не запустили на серийное производство, но планируется это сделать к 2020 году. Это будет очень большой, но экономичный самолет.
Его вместимость составит 353 пассажира. Он будет длиннее предыдущих моделей. Планируется изменить у него крутки крыла и зализов, чтобы повысить аэродинамические характеристики самолета. Это даст ему преимущество перед всеми другими лайнерами в мире.
Watch this video on YouTube
Секреты выбора удачного места в самолете
Для тех, кто готовится совершить полет на самолете «Боинг 777 300», схема салона, лучшие места будут наиболее интересны. Рассмотрим одну из модификаций салона, которая чаще всего используется по направлениям СНГ.
Отсек Империал находится в непосредственной близости от входного люка и за кабиной пилотов. Эта зона считается наиболее комфортной по уровню давления, к тому же пассажиров здесь обслуживают в первую очередь. Этот класс дорогой, поэтому для него предусмотрено всего 4 места, по одному у окон и два в центре салона. Здесь для каждого пассажира предусмотрено больше пространства, что позволяет прилечь, совершая длительный перелет. Кресло раскладывается на 180 градусов, к тому же оно снабжено монитором с диагональю 23 дюйма.
После некого ограничивающего пространства идет сектор Бизнес. Здесь у окон расположено по 2 места, а в центре — 3, предусмотрено 2 ряда. Всего тут могут разместиться 14 пассажиров. Уровень комфорта также высок, кресло принимает практически горизонтальное положение, места для каждого достаточно.
Безусловно, оба из описанных классов представляют собой лучшие, но, увы, недешевые места.
Об истории лайнера
В 70-ых годах прошлого века перед компанией встала серьезная проблема по обновлению устаревших моделей и по созданию таких самолетов, которые могли бы конкурировать с Аэробусами.
Его прототипами стали Боинг-767 и 747-ой. Если взглянуть на фото Boeing 777, то можно заметить, что он похож на эти модели.
При создании самолета учитывалось мнение самих пассажиров, поэтому он и стал самым потребительски успешным в истории компании. Его полностью разработали на компьютере и собрали на нем же. Бумажных чертежей этого самолета просто нет. Это является и причиной того, что многих ошибок при производстве удалось избежать.
В начале 90х годов Боинг начали проектировать. Первой компанией, которая стала его использовать, является United Airlines. Она начала его использовать на своих рейсах 5 годами позже.
Boeing 777 компании Emirates.
Компания, в авиапарке которой больше всего моделей Боинга 777, стала Emirates. В 2012 году она получила 1000-ый Боинг 777, который присоединился к 102 самолетом, имевшимся тогда в парке компании.
Как отправляют солдат в данное учреждение?
Сколько весит багаж в самолете
Вот и приближается долгожданный отпуск. Уже выбрано место отдыха, куплены билеты на самолет и составлен список «самых необходимых» вещей – осталось только упаковать все «добро» в объемные чемоданы и в назначенный срок отправиться на борт белоснежного лайнера.
Однако не стоит брать с собой в недельный отпуск все содержимое гардероба. Дело в том, что существуют определенные лимиты на перевозку багажа, устанавливаемые многими авиакомпаниями. Поэтому перед вылетом следует поинтересоваться, какой допустимый вес багажа в самолете выбранного рейса данной авиакомпании.
Давайте для начала определимся с видами личного груза:
- багаж регистрируемый – как правило, это чемодан, который нужно сдать в грузовой отсек самолета.
- личная кладь – сумочка небольшого размера, допускаемая к «пронесению» на борт самолета. Во время полета находится на полке, расположенной над пассажирским креслом.
- личные вещи – не подлежат взвешиванию и не относятся к ручной клади (верхняя одежда, зонтик, трость, ноутбук, видеокамера и фотоаппарат).
- покупки «дьюти-фри», сделанные в аэропорту или на борту самолета – также не входят в категорию «ручная кладь».
- багаж нестандартного формата – к такому виду относятся коляски (детские и инвалидные), перевозимые бесплатно сверх нормы. Однако в таких случаях следует предварительно договориться с компанией.
Компоновка салона и схема расположения лучших мест
Авиалайнер Боинг 777-300 очень крупный самолет, поэтому заказчики имеют возможность компоновать салон по своему усмотрению.
Предлагаем уважаемым читателям обратить внимание на некоторые особенности салона Boeing 777. При проектировании салона учитывались все нюансы эргономики, благодаря этому обстоятельству пассажиры с комфортом проводят время в самолете во время полета
Компоновка салона Боинг 777
Как было уже выше сказано, в основной массе самолет представлен 3 группами мест в салоне:
- «бизнес-класс» — позволяет разместить до 30 пассажиров;
- «комфорт» — вмещает 48 человек;
- «эконом-класс» — самый массовый, может вместить 324 пассажиров.
Схема расположения мест на самолете Боинг 777-300
В Боинге 777 салон может вместить и большее количество пассажиров, но за счет ухудшений условий комфорта и удобства пассажиров. Из-за этого в авиакомпании поступает большое число обращений от пассажиров о неудобствах во время полета, из-за минимальной ширины проходов и невозможности наклонить кресла на большие углы.
Бизнес-класс
Пассажиры купившие билеты на места этого класса располагаются в первых пяти рядах. Кресла сделаны из кожи, имеется возможность наклонить сиденья до 180 градусов, превратив в полноценную кровать.
Каждое кресло оснащено видеомонитором, каждый из пассажиров этого класса имеет возможность составить индивидуальное меню. Но покупая место в бизнес-классе будьте готовы раскошелиться в несколько раз больше, чем за место в «эконом-классе».
Нежелательными местами для перелета в бизнес-классе, являются места D, G, H, K первого ряда, так как они максимально близко расположены к туалетным комнатам, и шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли благотворно скажется на комфорте перелета.
Места в бизнес-классе
Класс «комфорт»
В местах с 11 по 16 ряд располагаются пассажиры купившие билеты в классе «комфорт». Условия комфорт в этом классе что-то среднее между бизнес-классом и эконом-классом. Предполагается обслуживание выше чем в эконом-классе, пассажиры этого класса располагаются отдельно от остальных пассажиров.
Расстояние между рядами позволяет пассажирам вытянуть ноги и хорошо провести полет. К минусам можно отнести, что спинки не наклоняются, но благодаря наличию выдвижной полки для ног неудобство сглаживается. Питание пассажиров класса «комфорт» аналогичен для пассажиров бизнес-класса.
Для удобства пассажиров кресла оснащены столиками.
Светильниками с возможностью регулировать уровень освещения и видеомониторы.
К худшим местам в данном классе относятся места расположенные в 11 ряду из-за наличия перегородки, которая отделяет бизнес-класс и комфорт-класс. Перегородка не дает вытянуть ноги в полной мере.
Не советуем покупать билеты в последнем ряду этого класса, так как перегородка отделяющая комфорт-класс и эконом-класс очень тонкая, то можно ощутить все прелести шума эконом-класса.
Места в классе «Комфорт»
Эконом-класс
Эконом-класс занимает более 60% всего салона Боинга-777. Эконом-класс располагается с 17 по 51 ряды. Весь эконом-класс разделен на 3 части.
Эконом-класс
Спросом пользуются места С и H 18 ряда. Имеется возможность наклонять спинки, при этом большим плюсом является, что места переднего ряда не мешают вашему комфорту. Еще одним плюсом является отсутствие столпотворения пассажиров, так как туалетные комнаты расположены вдали от данного ряда.
Места в ряду 20 интересны пассажирам, которым неинтересно наблюдать в иллюминаторы и склонны провести время пассивным отдыхом (сон).
Места в ряду 23 получили неоднозначные оценки, с одной стороны есть возможность разложить кресло до большого угла наклона, с другой — из-за расположения санузла вблизи будет неприятным соседством.
Между 23 и 24 рядами большое расстояние поэтому много мест для ног, минус- близкое расположение биотуалетов.
Хорошие места — места находящиеся в 38 ряду, можно растянуть ноги, с комфортом провести перелет. Но места в этом ряду пользуются спросом и всегда раскупаются.
Итак, наилучшими местами в эконом-классе являются места, расположенные в рядах 17, 24 и 38. Плюс — это отсутствие возможности у впереди сидящих пассажиров откидывать кресла. По остальным местам плюсы отсутствуют, так у остальных одинаковые условия.
Конфигурация пассажирского салона
Существует несколько вариантов компоновки самолета:
- три класса с персональными каютами;
- три класса (первый, бизнес-класс, экономкласс);
- два класса (бизнес- и эконом-)
Наиболее востребованными среди пассажиров являются последние две компоновки. Первая предназначена для транспортировки высокопоставленных особ.
Трехклассная компоновка включает в себя 365 пассажирских кресел. Они расположены таким образом:
- 12 мест в первом классе. Они монтированы по схеме 2+2+2 с двумя проходами.
- 43 места в бизнес-классе. Сиденья расположены по схеме 2+3+2 с двумя проходами.
- 310 мест эконом-класса. Кресла размещены по схеме 3+3+3 с двумя проходами.
В спинке кресел монтированы розетка и USB-разъем. Снизу установлена раскладная подставка для ног. Все сиденья имеют регулируемую спинку. Благодаря этому можно отлично отдохнуть в многочасовом полете.
Интересно. Для того чтобы пассажиров во время полета не беспокоил персонал, они прикрепляют на свои сиденья специальные наклейки.
Стоит отметить, что в самолете этой модификации практически нет неудобных мест. Каждый пассажир чувствует себя комфортно. Это основной принцип в оказании услуг. Схему салона любой компоновки воздушного судна можно посмотреть на официальном сайте авиаперевозчика.
Новости о Боинг 777Х
Авиакомпания Qatar Airways заключила контракт на 50 самолетов марки 9Х на итоговую сумму почти 19 миллиардов долларов. Среди компаний, который сделали заказ, значатся такие крупные авиаперевозчики как Emirates, Etihad Airways, Lufthansa и другие. Хотя до официальных испытаний этой модели ещё несколько лет, уже известно несколько интересных фактов:
- На двигателях этой серии будет установлены самый большой вентилятор в своем классе. Его диаметр составит 335 сантиметров.
- Боинг 777-9Х станет самым вместительным авиалайнером с двумя двигателями.
- Несмотря на повышенные характеристики новых самолетов, они будут потреблять на 10-12% меньше топлива, чем их главный конкурент — А350. Эксперты уверены, что если испытание и ввод в эксплуатацию пройдет успешно, этот модельный ряд станет лидером в своём сегменте. Это должно заставить компанию Airbus задуматься о выпуске своих новинок, не уступающих по характеристикам главным конкурентам.
- По сообщениям представителей компании, серия 777Х будет на 10% эффективнее (по всем показателям) чем её предшественники.
- Перед разработчиками была поставлена задача повысить уровень комфорта пассажиров во время перелета. В результате они полностью переработали систему освещения, улучшили архитектуру и увеличили иллюминаторы.
- Благодаря полностью переработанной системе обработки топлива, самолет будет выбрасывать в воздух на 18% меньше вредных выхлопов (углекислый газ, продукты горения топлива и т.д.). Авиаперевозки на таких самолетах будут значительно меньше загрязнять окружающую среду.
- Разработчики Боинг 777Х утверждают, что их детище станет самым безопасным самолетом за всю историю авиастроения. Каких-то подробностей они не раскрывают, но пообещали это сделать ближе к дате создания первого прототипа.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
7 Airbus A350-900
Седьмое место закрепилось за пассажирским авиалайнером Airbus A350-900. Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин.
Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году. С тех пор, наращиваются темпы изготовления.
Потрясают размеры «небесного гиганта». Так, его длина составляет 66.9 метров, размах крыла соответствует значению 64 метра, а высота равна 16.9 метров. Дальность полета при максимальной загрузке — 15 400 км. При этом, ширина самого салона — 5,96 метров. Это является самым высоким показателем среди подобных летательных аппаратов. Технически имеется возможность установить до 9 посадочных мест в ряду. Не удивительно, что одновременно на борту может находиться до 380 пассажиров. Для сверхширокого фюзеляжа создатели придумали название — Extra Wide Body.
При изготовлении использовались новейшие материалы композитного происхождения (52% от общей массы комплектующих).
Примечательно, что в числе эксплуатантов модели A350-900, среди прочих, числится отечественная компания «Аэрофлот».
Боевой топор томагавк: от истории к современности
История ВТО
Возрастающая роль мировой торговли заставила индустриальные страны уже в XIX веке поддерживать на международном уровне ограниченную кооперацию по вопросам таможенных пошлин. Разразившийся в 1929 году глобальный экономический кризис и попытки его преодоления в отдельных развитых странах путём прямой защиты внутреннего рынка высокими таможенными пошлинами от иностранного импорта показали, что при возрастающих объёмах внешней торговли необходима её институционализация и наднациональное регулирование в признанных международно-правовых рамках.
Экономическим фундаментом требований либерализации внешней торговли служит экономическая теория сравнительного преимущества, разработанная в начале XIX века Давидом Рикардо.
Идея создания международной организации, призванной регулировать международную торговлю, возникла ещё до окончания Второй мировой войны. В основном усилиями США и Великобритании в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции были основаны Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития. Третьей опорой нового экономического порядка наряду с упомянутыми организациями предполагалось создание Международной торговой организации (МТО). Для этого в 1946 году в Гаване была созвана международная конференция по торговле и занятости, которая и должна была выработать материально-правовые рамки международного соглашения о снижении тарифов, предложить заинтересованным странам устав этой организации, взять на себя координирующую роль в вопросах упрощения внешней торговли и снижения таможенного бремени на пути товаров из страны в страну. Уже в октябре 1947 года было подписано Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), которое первоначально рассматривалось лишь как часть всеобъемлющего соглашения в рамках новой международной торговой организации. Это соглашение, рассматриваемое как временное, вступило в силу 1 января 1948 года.
СССР не был приглашён к участию в Гаванской конференции, так как отказался быть участником МВФ и МБРР. Советское правительство опасалось того, что большое влияние, которое имели США в этих организациях, и начало противостояния между идеологическими блоками (Холодная война) не позволят в должной степени учитывать интересы СССР в рамках этих организаций.
В последующие годы ГАТТ, хотя и в урезанном от первоначально задуманного виде, оказался достаточно эффективной системой, в рамках которой средняя таможенная пошлина снизилась с 40 % к моменту подписания соглашения в середине сороковых годов до 4 % в середине девяностых. С целью снижения прямых таможенных пошлин и скрытых, так называемых нетарифных, ограничений на ввоз продукции из-за рубежа в рамках ГАТТ регулярно проводились раунды переговоров между странами-участницами.
Так называемый Уругвайский раунд переговоров, длившийся с 1986 по 1994 год, был наиболее успешным. В результате долгих переговоров в 1994 году в Марракеше было подписано соглашение о создании ВТО, вступившее в силу 1 января 1995 года. Страны-участницы достигли согласия о том, что в рамках этой организации будет не только регулироваться торговля товарами (что являлось предметом ГАТТ уже с 1948 года), но и в связи со все возрастающей ролью услуг в постиндустриальном обществе и их растущей долей в мировой торговле (на начало XXI века — около 20 %) принято Генеральное соглашение о торговле услугами (GATS), регулирующее эту область внешней торговли. Также в рамках Марракешского соглашения было принято Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPs), регулирующее торговые вопросы прав на результаты интеллектуальной деятельности и являющееся неотъемлемой частью правового фундамента ВТО.
Таким образом, спустя почти 50 лет после неудачных попыток создания международной организации и существования временной конструкции ГАТТ, регулирующей вопросы внешней торговли, с 1 января 1995 года ВТО приступила к работе.
Осенью 2001 года в столице Катара был начат Дохийский раунд переговоров ВТО о дальнейшей либерализации мировой торговли. Среди включённых в него вопросов — либерализация мировой торговли аграрной продукцией, в том числе снижение тарифов и отмена субсидий, финансовые услуги и защита интеллектуальной собственности. Однако переговоры затягиваются, во многом из-за проблемы доступа к несельскохозяйственным рынкам. Развитые страны хотят получить больше доступа к промышленному сектору развивающихся стран, последние, в свою очередь, опасаются, что это может привести к снижению темпов экономического роста.
Россия вступила во Всемирную торговую организацию и стала её 156-м членом 22 августа 2012 года.
Примечания
История разработки Boeing 777
Разработка Boeing 777
В планах авиакомпании Боинг было принять за основу Боинг-767 и немного переделать, усовершенствовать, так появился проект «767-X». Это был Боинг-767, с более длинным фюзеляжем, большей площадью размаха крыльев и способностью вместить 330-335 человек и перевезти на расстояние более 13000 км.
Заказчикам авиакомпаниям эти новшества не понравились. Ведь нужен был не только дальнемагистральный самолет, способный совершать полеты между континентами, но и самолет, предназначенный для средних дистанций.
Еще одним из требований было, чтобы заказчик имел возможность компоновать салон на свое усмотрение, в зависимости от класса. Такие самолеты версии 767-Х были очень затратными, поэтому эксплуатанты требовали снизить эксплуатационные затраты.
Очень интересен был процесс проектирования самолета (с новыми ТТХ) Боинг-777. Отметим, что проектированием самолета занимался не только сам Боинг, но и совместно принимали участие другие авиационные фирмы (All Nippon Airways , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , Japan Airlines , Qantas и United Airlines). Сначала была создана рабочая группа под названием «Работаем вместе» («Working Together»), далее были консолидированы все замечания, полученные от заинтересованных сторон.
Завод по производству самолетов БоингK65571-01
В результате были выработаны требования к новому самолету: полная унификация кабины пилотов с Боинг-747, оснащение кабины ЖК-дисплеями и системой управления Fly-By-Wire, эффективность потребления топлива самолета должна быть на 10% лучше чем у конкурентов (A330 и MD-11).
Менеджмент авиакомпании отметил, что в результате такой работы, лайнер получился ориентированным на пассажиров.
Производство Боинг-777 было организовано на заводе в городе Эверетт.
Штат Вашингтон, который был ориентирован для производства Боинг-747.
Думаем, что читателям будет интересно, что данный авиалайнер был разработан благодаря компьютерным технологиям. В процессе его проектирования все чертежи делались исключительно на компьютерах без распечатки на бумажном носителе.
В основе разработок лежала система под названием «CATIA». Проект самолета был сконструирован с помощью компьютерной программы, что дало возможность исключить большое количество всевозможных ошибок и недочетов.
Производство Боинг-777
Производство
В производство самолета Боинг-777 (двухэтажный и др.) было вовлечено огромное количество субподрядных организаций. Компании Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries занимались изготовлением панелями фюзеляжа, Fuji Heavy Industries, Ltd — обязались изготовить центральную секцию крыла, Hawker de Havilland — рули высоты, Aerospace Technologies of Australia — руль направления.
Двигатель, как самый дорогостоящий агрегат, которым комплектовался двухэтажный Боинг 777, старались разработать такие гиганты как General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Требование было такое, что двигатель был мощностью 77000 фунтов (340 кН) и выше.
Началу сборочных работ предшествовало увеличение площадей на заводе. Для этого пришлось вложить около 1,45 млрд.долларов.
К моменту начала работ у компании уже был сформирован портфель заказов на 120 самолетов от 11 различных заказчиков.
Отметим, что самолет Boeing 777-300 ER пользовался коммерческим успехом, так как был самым продаваемым самолетом среди всех Боингов.
15.02.2005
компания Боинг продемонстрировал дальнемагистральный самолет с кодировкой 777-200LR (Long Range)
Тестовый полет был продемонстрирован 8 марта 2005 года.
10 ноября 2005 года, уже им был побит мировой рекорд по дальности полета, который составил 21,6 тыс.км без посадки от Гонконга до Лондона. Время полета составило около 23 часов.
После удачного производства пассажирских авиалайнеров компания занялась и грузовыми самолетами. В мае 2008 года был представлен самолет 777 F (Freighter — «грузовик»), в основе разработки которого лежал 777-200LR. Февраль 2009 год ознаменовался первым полетом самолета и началом коммерческой эксплуатации.
Примечания
- Кравчук П. А. Рекорды природы. — Л.: Эрудит, 1993. — 216 с. — 60 000 экз. — ISBN 5-7707-2044-1.
- )
- Nordenskiöld N. G. Beschreibung des in dem finnländischen gouvernemnt Wiborg gefallenen Meteorsteins // J. Chemie und Physik. 1821. Bd. 31. S. 160—162.
- ↑ , с. 46-49.
- , с. 53.
- , с. 46.
- , с. 58.
- , с. 48.
- Мушкетов И. В., Мушкетов Д. И. Физическая геология. Т. 1. (Изд. 4). Л.-М.: Гл. ред. Геол.-развед. и геол. лит., 1935. 908 с. (Метеориты C. 60-70)
- Нейбург М. Ф. Имеются ли живые бактерии в каменных метеоритах (аэролитах)? // Природа. 1934. № 4. С. 81-82.
- В условиях безкислородной (безозоновой) атмосферы подобные органические соединения могут синтезироваться при воздействии жёсткого солнечного излучения
- ↑ Руттен М. Происхождение жизни (естественным путём). — М., Издательство «Мир», 1973 г.
- ↑
Описание мест по блокам рядов
Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).
Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям
Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.
Класс «комфорт»
Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.
Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров
11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).
Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.
Эконом-класс
Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).
Первые ряды эконом-класса
Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).
Особенности некоторых мест в эконом-классе
Ряды | Места | Особенности |
---|---|---|
17 | A, C, H, K | По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой. |
D, E, F, G | Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену. | |
18 | C, H | Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног. |
20 | – | Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко». |
24, 38 | – | Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными. |
C, H | Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей. | |
23, 36, 37, 50, 51 | Места у проходов | Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди. |
47-51 | – | По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное. |
Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.
Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.
Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек