Boeing 767–300: схема салона, как выбрать лучшие места

Технические характеристики самолета Boeing 767-300:

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
  • Годы производства: c 1986 года
  • Длина: 54,94 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 86080 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
  • Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

Boeing 767-300. Галерея.

Boeing 767-300. Видео.

Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400

Другие самолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Наталья 13 мая 2020 в 19:02

Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.

ответить

Владимр 28 Июл 2020 в 15:05

Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.

ответить

Валерий 03 Авг 2020 в 10:18

Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.

ответить

Роман 20 Дек 2020 в 09:48

Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.

ответить

Виктор 24 Фев 2020 в 09:40

Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.

ответить

Аноним 26 Авг 2020 в 05:19

На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.

ответить

Пистолет Форт-9

Плохие места: как не ошибиться

Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!

В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши и\или голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.

Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.

Main content

Boeing 767-300ER

The modern, low-wing plane was the first long-haul aircraft from Boeing with just two engines and has a range of more than 10,000 km.

Characteristics

In a manner of speaking the Boeing 767 is the little sister of the Boeing 777-200ER. The wide-body aircraft offers lie-flat beds in Business Class and particularly comfortable seats in Premium Economy Class. In Economy Class, extra legroom seats provide additional comfort.
The most popular routes are our connections to Washington, Montreal and Beijing and the travel destinations can change depending on the season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (PDF, 818 kB)

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (OE-LAW and OE-LAX) (PDF, 846 kB)

Your benefits as a passenger

The seats of the Boeing 767-300ER are fitted with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the aircraft has seats with a width of up to 48.3 cm and a pitch of 40°.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Seats Business Class: 26
Premium Economy Class: 18
Economy Class: 167
Total: 211
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.8 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 30″ (76.2 cm)
Wingspan 47.57 m
Length 54.94 m
Height 15.85 m
Maximum speed 930 km/h
Maximum cruise altitude 13,137 m
Maximum range when loaded 9,800 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names — Austrian Airlines painting China (OE-LAW), India (OE-LAZ), Thailand (OE-LAT), Salzburger Festspiele (OE-LAX), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Japan (OE-LAY)
Engine Pratt & Whitney, PW 4060-3
Maximum thrust 2 x 60,900 Ibs
Total fuel 73,100 kg
Maximum weight 41,962 kg
Maximum take-off weight 186,883 kg
Maximum landing weight 145,150 kg

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Entertainment on board

Discover our entertainment offer that will enrich your stay on board. In addition to films and series, we also offer you audio books, music and games.

Find out more

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Entertainment on board

Discover our entertainment offer that will enrich your stay on board. In addition to films and series, we also offer you audio books, music and games.

Find out more

Extras

Главные отделения гестапо в Третьем рейхе

  • Берлин — Грюннерштрассе 12; начальники: Вильгельм Йеппе (с 9 августа по ноябрь 1933), Эвальд Хастерт (с июня по октябрь 1934), Вильгельм Харстер (с октября 1934 по 31 марта 1938), Пауль Канштейн (с 31 марта 1938 по 9 декабря 1939), Рудольф Ланге (с 17 декабря 1939 по 5 июня 1940), Вальтер Блюме (с 5 июня 1940 по 29 марта 1941), Отто Бовензипен (с 29 марта 1941 по 15 мая 1943), Вильгельм Бок (с 15 мая 1943 по май 1945)
  • Мюнхен — Дитлинденштрассе 32-43; начальники: Якоб Бек (с апреля 1934 по февраль 1935), Вальтер Штепп (с февраля 1935 по декабрь 1937), Лотар Бойтель (с 1938 по 1939), Эрих Иссельхорст (с декабря 1939 по ноябрь 1942), Освальд Шэфер (с 1942 по 1945)
  • Вена — Морцинпланц 4, главному отделению подчинялись отделения гестапо в Линце, Клагенфурте, Граце и Инсбурке; начальники: Гумберт Ахамер-Пифрадер (с марта 1938 по март 1939), Франц Йозеф Хубер (с марта 1939 по декабрь 1944)
  • Штутгарт — Вильгельм-Муррштрассе 10; начальники: Рудольф Ланге (с июня по 24 июля 1939), Иоахим Бёз (с 24 июля 1939 по июль 1941), Фрихрих Мусгай (с июля 1941 по 1945)
  • Магдебург — Клостеркирхофф 1; начальники: Отто Бовензипен (с июня 1934 по 7 февраля 1935), Генрих Вицдам (7 февраля 1935 по 15 февраля 1936), Альберт Ляйтерер (с 15 февраля 1936 по 20 сентября 1941), Гельмут Бишофф (с 20 сентября по 4 марта 1944), Роберт Мор (с 4 марта 1944 по февраль 1945)
  • Кёнигсберг — Линденштрассе 7-15, главному отделению подчинялись отделения в Тильзите и Цихенау; начальники: Вильгельм Каспер (1933) Генрих Вицдам (с 15 февраля 1936 по 1 июня 1940), Вальтер Альбат (1941), Константин Канарис (с 29 октября 1941 по 31 октября 1942), Хорст Фрайтаг (с 31 октября 1942 по 17 августа 1944)
  • Мюнстер — Гутенбергштрассе 17, начальники: Ганс Фишер (1936) Карл Эберхард Шёнгарт (1938-1939), Йозеф Кройцер ( с июня 1940 по сентябрь 1942), Александер Ландграф (с октября 1942 по март 1945)
  • Гамбург — Даммторштрассе 25, главному отделению подчинялись отдел гестапо в Киле; начальники Бруно Штреккенбах (с 1933 по 1936), Йозеф Кройцер (с 12 сентября 1942 по 24 июня 1944)
  • Штеттин — Аугусташтрассе 47; начальники: Фриц Херрман (с 1934 по 1939), Курт Хафке (с 11 января 1939 по 1 июня 1940 и с 3 мая по 20 декабря 1941), Макс Недвед (с 12 июля 1941 по 12 сентября 1942), Бруно Мюллер (1941), Фриц Липхардт (с 6 ноября 1943 по 1945)
  • Дюссельдорф — Мюльхаймштрассе 47, главному отделению подчинялись отделы гестапо в Кобленце и Кёльне; начальники: Франц Зоммер (с октября 1934 по июль 1939), Курт Вентер (16 ноября 1940 по 11 октября 1941), Вальтер Альбат (с 11 октября 1941 по 15 сентября 1943) Густав Адольф Носске (с 1943 по 1944), Ганс Хеншке (с 1 октября 1944 по 6 января 1945), Ганс Колитц (с 6 января по апрель 1945)
  • Ганновер — Рюмкорффштрассе 20; начальники: Пауль Канштейн (с июня 1935 по 1937), Вальтер Блюме (с 1938 по 31 января 1940), Рудольф Батц (с 1 июня 1940 по 18 сентября 1943), Йоханнес Рентш (с 18 сентября 1943 по февраль 1945)
  • Киль — Дюппельштрассе 23; начальники: Ганс Хеншке (с 8 сентября 1941 по 1944), Фриц Шмидт (с февраля 1944 и до конца войны)
  • Данциг — Нойгартен 27; начальники: Рудольф Трёгер, Гельмут Танцман (с ноября 1939 по май 1940), Ганс Гельмут Вольф, Гюнтер Венедигер (с 15 августа 1941 и до конца войны)

Ссылки

Краткое описание и характеристики лайнера

Boeing 767-300 – удлиненная версии базовой модели Boeing 767-200, что позволило существенно нарастить пассажировместимость судна. Длина самолета составляет почти 55 метров, высота – 15,8 метра. Размах крыла достигает 47,6 метра.

Дальность полета модели составляет 9,7 тысячи километров. Крейсерская скорость – 850 км/ч.

Вместимость салона воздушного судна зависит от компоновки. Встречается три варианта:

  • С тремя классами обслуживания (первый, бизнес и эконом) – такой лайнер вмещает до 218 человек.
  • Два класса на борту подразумевают максимальное число пассажиров на уровне 278 человек.
  • Предельная вместимость достигается в монокомпоновке, где предусмотрен только единственный экономкласс, — здесь могут разместиться до 350 пассажиров. Последний вариант наиболее распространен на дальнемагистральных чартерных рейсах.

Помимо базовой модели, существует еще две модификации:

  1. Boeing 767-300ER – версия с повышенной дальностью полета. Он используется на маршрутах протяженностью до 11,3 тысячи километров.
  2. Boeing 767-300F – грузовая версия, отличается усиленной конструкцией крыльев и шасси и укомплектована дополнительными дверями.

Сегодня лайнеры эксплуатируются многими перевозчиками. В их числе: Air Canada, American Airlines, Asiana Airlines, Air Astana, Japan Airlines, Delta, Mexicana. Boeing 767-300 летают и в составе флота российских авиалиний: Azur Air, Royal Fly и «Икар».

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16. Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47, так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Калибры гладкоствольного оружия

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7», «Уральские АЛ», «Пегас флай», «Аэрофлот»,

Икар», «Норд Винд» и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями.

Конструкция

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector