Схема салона boeing 757-200 royal flight

Содержание

Схема салона — B 757-200 Роял Флайт

Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.

Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.

Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.

Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.

Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.

Схема салона Боинга 757-200.

Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.

С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.

Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.

С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.

Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.

Watch this video on YouTube

Оценка проекта

История создания «Олифант» является интересным примером повышения боевых возможностей устаревших танков на протяжении 40 лет. Несмотря на то, что «Олифант» не может на равных противостоять современным ОБТ на большинстве театре военных действий, множество внесённых усовершенствований ставит его в более выгодное положение по сравнению с танками, не адаптированными к условиям эксплуатации на африканском континенте.

В 2010 году Южно-Африканские национальные силы обороны объявили о желании заменить «Олифанты» на более совершенные танки. Во время выставки вооружений и военной техники «AAD 2010» в Кейптауне южноафриканским военным были предложены украинский танк «Булат» и немецкий «Леопард 2А4». Потребность ВС ЮАР в новой бронетехнике оценивается в 96 танков и 6 БРЭМ.

Boeing 757 Specs

Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300
Flight Crew  2
Length  47.3 metres (124 feet)  54.47 metres (178 feet 8 inches)
Wing Span  38.05 Metres (124 feet 10 inches)
Tail height  13.56 Metres (44 feet 6 inches)
Cabin Length (external)  36.09 Metres (118 feet 5 inches)  43.21 Metres (141 feet 9 inches)
Cabin Width (internal) 3.54 Metres (11 feet 6 inches)
Passenger Capacity Mixed Class 200 / Single Class 239 Nil Mixed Class 243 / Single Class 295
Empty Weight 57,840 kg (127,520 lb) 64,590 kg (142,400 lb)
Maximum Take-off Weight (MTOW) 115,680 kg (255,000 lb) 123,600 kg (272,500 lb)
Take-off Distance at ISA, Sea level, MTOW, using RB211-535E4B Engines 1,981 m (6,500 ft) 2,377 Metres (7,800 ft)
Service Ceiling 42,000 ft (12,800 m)34,100 feet (10,400 m) cruise altitude
Maximum Cruising Speed Mach 0.86 (493 knots, 913 km/h at 35,000 ft (11,000 m) cruise altitude)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Cruising Speed Mach 0.80 (458 knots, 850 km/h at cruise altitude of 35,000 ft or 10,660 m)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Maximum Range Fully Laden 7,222 km (3,900 nm)7,600 km (4,100 nm) with winglets 5,834 km (3,150 nm) 6,287 km (3,395 nm)6,658 km (3,595 nm) with winglets
Fuel Capacity 43,490 Ltr (11,489 US gal) 42,680 Ltr (11,276 US gal) 43,400 Ltr (11,466 US gal)
Engines x 2 Rolls-Royce RB211 orPratt & Whitney PW2037PW2040 Rolls-Royce RB211Pratt & Whitney PW2037,PW2040,PW2043
Engine Thrust PW: 36,600–42,600 lbf (162.8–189.4 kN)RR: 37,400–43,500 lbf (166–193.5 kN)
Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300

The 757 was seen as a success for Boeing and was very popular in both Europe and North America. The largest operators of the type as of 2015 are Delta Air Lines, United Airlines and FedEx Express. Delta is the largest with 138 aircraft in its fleet. Other past big customers for the 757 are American Airlines and Northwest Airlines.

If you have any experiences with the Boeing 757 or other comments, we would love to hear about it in the comments below.

Омон полицейский-боец

Советы для новичков

Изучите схему салона конкретного авиалайнера, в котором вы собираетесь лететь. Для пущей убедительности поинтересуйтесь расстановкой сидений на вашем борту, так как они могут отличаться. Помните, что если садиться у аварийного выхода, то вам придется помогать бортпроводникам в случае непредвиденных ситуаций.

Места у туалетов обычно считаются худшими, так как люди ходят туда и обратно практически постоянно. Но если вы летите с детьми, то это может быть даже удобно, так как не придется далеко идти.

В тех модификациях, где есть по два отдельно стоящих кресла в ряду, комфортно лететь парам, желающим вести тихую беседу без посторонних

В случае, когда вам важно поспать и отдохнуть в процессе поездки, не занимайте места последние в каждой секции, так как в них обычно не опускаются спинки сидений. А чтобы точно узнать все секреты, как занять лучшее кресло в самолете, поинтересуйтесь отзывами туристов, совершающих регулярные перелеты между разными странами

Описание и техническая характеристика

По своему внешнему виду Boeing 757 мало отличается от многих других пассажирских авиалайнеров, выделяясь лишь своими размерами, в первую очередь — длиной.

Модель самолета Boeing 757 в масштабе 1:200

Выбранная для «Боинг 757 200» схема аэродинамики ныне стала традиционной, однако, в 70-е годы она была довольно необычной. Это самолет с одним килем, низким расположением стреловидного крыла и стабилизаторов. Силовая установка включает в себя два турбовентиляторных двигателя. Расположены они под крыльями. Поперечное сечение фюзеляжа такое же, как на Boeing 727, а вот длина на 5,97 метра больше, чем у старого лайнера.

Широкое применение электронного оборудования, в состав которого входит два бортовых компьютера и усовершенствованная инерциальная система отсчета, позволило заметно упростить управление самолетом и сократить расход топлива. По сравнению с ранними «семьсот тридцать седьмыми», экономия составляла до 45%. Из состава экипажа исключен бортинженер, кабина сделана двухместной, за исключением единичных специальных модификаций.

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Плюсы и минусы Боинга 757

Для своего времени Boeing 757 являлся очень передовым самолетом. В частности, он обладает следующими преимуществами:

  1. Низкий расход топлива. Этот плюс был наиболее заметен при сравнении с более ранними моделями, но и впоследствии Boeing 757 сохранил за собой репутацию экономичного самолета;
  2. Высокий уровень безопасности полетов. Несмотря на несколько катастроф, в целом самолет показал себя очень надёжным. Аварийность снизилась по сравнению с «Боингом-727» почти в десять раз;
  3. Большая вместимость салона.

Из недостатков самолета можно отметить несколько странный подход к внутренней компоновке. Схема салона «Боинг 757 200» неоправданно многообразна. Она зачастую несимметрична, что вносит лишнюю путаницу при покупке билетов. Места без иллюминаторов тоже вызывают вопросы, особенно с учетом их выгодного в целом расположения.

Еще одним минусом, но уже с точки зрения авиакомпаний, является неопределенность «ниши» этого лайнера. Он, особенно в варианте 757-300, несколько великоват для среднемагистрального самолёта. Отсюда возникают проблемы с заполняемостью. Возможно, именно по этой причине некоторые перевозчики предпочитали покупать узкофюзеляжные «Эйрбасы».

«Боинг 757», принадлежащий Дональду Трампу

Конфигурация пассажирского салона 757 200

В Боинг 757 200 схема салона показывает своим клиентам два салона с местами на любой, даже самый привередливый вкус и пожелания: бизнес и эконом классов. На схеме салона располагается два класса на 45 рядов. Встречаются иногда модели с моноклассным салоном.

Вместительность авиалайнера Боинга 757 200 — от 200 до 228 пассажиров. Всего в салоне 40 рядов. Каждый ряд имеет шесть кресел. Салон делится на три части: носовую, хвостовую и среднюю. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и в хвостовой частях авиалайнера. Туалеты находятся в середине и в начале салона для пассажиров.

Бизнес класс

В 9 ряду расположены лучшие места для родителей с детьми, они хорошо будут чувствовать себя здесь. Тут есть специальные крепления для колясок и достаточно много места для ног.

Позади 10 ряда находится аварийный выход. Из-за этого спинки кресел могут не откидываться. Постарайтесь уточнить у авиакомпании, и лучше откажитесь от этого ряда.

В 11 ряду много места для ног. Благодаря тому, что отсутствуют крайние кресла — эти места часто выбирают путешественники, которые летают парой. Правда существуют ограничения — здесь нельзя сидеть детям и ставить в проход багаж.

Эконом класс

В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы. Обязательно уточните в авиакомпании перед покупкой билета, если это для вас существенный нюанс.

К не рекомендуемым сидениям в авиалайнере относятся места в 29 ряду (C, D). В непосредственной близости к данному ряду расположен туалет, а это значит, что все, кто сидит в 12-28 рядах будут ходить мимо вас в туалетную комнату. Таким образом, при небольшой очереди, возле вас будет много людей.

К 30 ряду относятся дискомфортные места из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых шумных в салоне.

Возле 31 ряда находится аварийная дверь, которая выпирает. Места для ног здесь мало и пассажиры могут чувствовать дискомфорт (особенно при длительных перелетах).

Основные модели Boeing 757

Существует четыре основных модификации авиалайнера «Боинг 757», из которых серийно производились только три.

Boeing 757-100

Первоначальный проект самолета, получивший индекс 100, должен был обладать максимальной вместимостью в 160 пассажиров. Этот замысел не был воплощен скорее всего из-за прямого пересечения с «Боингом-737». Строить сразу два самолета одного и того же назначения и с одинаковыми характеристиками было бы неправильно.

Boeing 757-200

Основной вариант авиалайнера обозначался индексом 200. Его максимальная вместимость была доведена до 240 человек. Строился с двигателями нескольких типов: RB211-535, PW2037, PW2040. Всего было произведено не менее 868 таких самолетов.

Boeing 757-200F

Эта модификация представляет собой транспортный самолет. На месте пассажирского салона находится грузовой отсек длиной 33,27 и шириной 3,53 метра. Полезная нагрузка самолета достигает 36 тонн. Для размещения грузов используется как основной, так и два дополнительных отсека, размеры которых составляют 13,09 на 1,38 метра. Максимальная дальность полета сокращена по сравнению с пассажирским вариантом.

Boeing 757-300

Последняя модификация самолета представляет собой пассажирский авиалайнер, способный перевозить до 289 пассажиров. Для этого длину фюзеляжа пришлось увеличить до рекордного для гражданской авиации значения – 54,47 метра. Существенно переработан салон самолета, который сделан по образцу более нового «Боинга-777».

Boeing 757-300 – самый длинный самолет в истории гражданской авиации

Несмотря на то, что все преобразования были выполнены в строгом соответствии с пожеланиями авиакомпаний, значительного спроса на эту модификацию так и не возникло.

В результате она и стала для Boeing 757 последней – строительство самолетов этой модели было полностью остановлено в 2004 году.

Автор статьи:
Федоров Дмитрий

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33

В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня

Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Гаубица-пушка МЛ-20 – на суше, в танках и море

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector