Куда можно полететь на airbus a380
Содержание:
- Вторая нижняя палуба лайнера
- О самолетах Аэробуса
- Эксплуатация А380
- Выкройки
- Плащ-палатка: применение, история появления
- Экономический класс
- Патроны
- Высокие «полевые» характеристики новых патронов
- История создания
- Рабочее место пилотов
- Кирзовые сапоги
- Эксплуатация в других странах
- История создания первых моделей
- Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона
- Пассажирские самолеты
- Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть
- Цены на самолеты в России
- Варианты и модификации
- Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе
- Ваш визит
Вторая нижняя палуба лайнера
Схема салона самолета Аэробус А380
399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.
А380-800 нижняя палуба
Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира
В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад
Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни
«Хорошие» и «неудобные» места
Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.
А380-800 эконом-класс
Удобные и неудобные места нижней палубы:
- 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
- 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
- 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
- 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
- 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
- 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
- 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
- 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
- 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
- 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
- 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.
Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира . Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.
О самолетах Аэробуса
Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».
Воздушные суда Аэробуса:
Airbus A220
- Узкофюзеляжные модели:
Семейство. Модификация моделей• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200
А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.
2. Широкофюзеляжные модели:
• Старые. А330. А330-200,300• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800
A330
А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.
А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.
A380
А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.
Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места
Какой самолет больше
Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.
Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.
A321-200
А321-200:• Длина 44,5м.• Высота 11,7м• max. кол-во мест 230 чел.• Дальность 5,000км
A380-800
А380-800:• Длина 73,0м.• Высота 24,1м• max. кол-во мест 525 чел• Дальность 15,000км
Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?
Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.
Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.
Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.
Эксплуатация А380
Первый самолет Аэробус А380 поступил в эксплуатацию в 2007 году.
200
лайнеров было изготовлено и эксплуатировались в 12 авиакомпаниях, к 2017 году
Только в Emirates Airline использует 102 самолета, которые совершают рейсы с Дубая в более 30ти крупных городов. Помимо пассажирских лайнеров, компания активно использует грузовую модификацию А380F. Другие компании используют от 5 до 20 лайнеров, которые работают в основном на азиатском направлении.
Главным плюсом в эксплуатации А380 является экономичность в расходе топлива, которая в сравнении с Боингом 747 выше на 15%. Так же самолет имеет большую вместимость, комфортабельность пассажирских мест и отличные летные характеристики.
В новой модификации А380 plus, выпуск которого запланирован на 2018 год, будут использоваться новые комплектующие и новый тип крыла. Все это значительно повысит характеристики А380 и экономичность пассажирского лайнера.
Модификация A380plus с новым крылом
Выкройки
Плащ-палатка: применение, история появления
Экономический класс
Эконом-класс на аэробусах А380-800, как правило, располагается полностью на нижней палубе.
Внутреннее пространство в самолете очень комфортное, как между рядами, так и в коридорах.
Сразу после взлета пассажирам предлагаются аперитивы и холодные закуски. Меню достаточно разнообразно. Оно включает: закуски, салаты, первое и второе блюда, масло, сыр, хлеб, десерт и различные напитки.
На ночных рейсах предлагается дорожный набор: маленькая подушка, плед, маска для сна, мягкие теплые носки и зубная щетка.
Во время всего путешествия, пассажиры могут пользоваться интернетом. Экраны, встроенные в заднюю часть спинки каждого сидения, позволяют провести полет за просмотром фильмов, любимых программ или поиграть в компьютерные игры.
Авиакомпании Lufthansa, British Airways, Air France и Qantas предлагают премиум-эконом на борту А380. В этом классе больше шаг кресел, шире сидения, имеется выдвижная опора для ног. Между креслами расположена консоль в которой есть розетки для зарядки электронных устройств.
В аэропорту пассажиры этого класса могут получить доступ в залы отдыха Лаунж за небольшую доплату.
Патроны
Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.
Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.
Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.
Высокие «полевые» характеристики новых патронов
Хвостовик пули отныне не завальцован. Именно этот конструкторский прием позволил окончательно решить проблему с кувырканием боеприпаса в полете. Отныне пули и газогенераторы изготавливаются отдельно. Наконец, была проведена серьезная работа в области изменения развесовки пули, что также положительно сказалось на баллистике выстрела.
При стрельбе на 25 метров поперечник рассеивания составляет 20 см, что для такого типа оружия – прекрасный результат. Если сравнивать эти результаты с травматическим пистолетом «Шаман», то окажется, что они лучше приблизительно в 1,5 раза. При этом в патронах «Осы» пуля удерживается в гильзе только за счет упругого напряжения резины, что значительно повышает точность и кучность стрельбы.
История создания
Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.
Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.
Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.
Рабочее место пилотов
В целях снижения затрат на дополнительное обучение экипажа все Airbus строятся с одинаковым расположением кабины и пилотажными характеристиками. А380 отличается стеклянной кабиной улучшенного качества. Рулями можно манипулировать дистанционно при помощи электроприводов, которые связываются с боковой ручкой управления. В кабине экипажа установлены самые современные приборы отображения информации. Это девять взаимозаменяемых ЖК-мониторов размером 20 на 15 сантиметров. Два из них являются индикаторами навигационных данных, два отображают основные сведения о полете, еще два информируют о работе двигателей, один предоставляет данные об актуальном состоянии всей системы. Оставшиеся два монитора являются многофункциональными.
Для заправки рассматриваемого воздушного судна можно применять смесь из природного газа и авиационного керосина с GTL.
Кирзовые сапоги
Эксплуатация в других странах
История создания первых моделей
Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.
Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.
Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:
- передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
- задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
- если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
- ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.
Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона
Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.
Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.
Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.
Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.
Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.
Схема салона
Пассажирские самолеты
Наиболее распространенными изготовителями пассажирских, и не только, самолётов являются Airbus и Boeing. О стоимости главных моделей последней, мы сегодня и поговорим.
Боинг 777
Согласно открытым данным, которые каждый год публикуются на официальном сайте компании, цена на эту модель самая низкая, и равна 277,3 миллионам. Вместительность – 393 человека. Наиболее дорогой модификацией «семерок» является Boeing «777-9X». Примерная стоимость одного самолета оценивается в 400 миллионов долларов. Эта «птичка» готова разместить на борту от 400 до 425 пассажиров.
Боинг 737
Первый самолет такой модификации был разработан в середине 60-х годов, прошлого века. На сегодняшний день 737 является одним из самых популярных реактивных пассажирских самолетов за всю историю. Стоимость самой дешевой модели,737-700, равна 80,6. В свою очередь, наиболее дорогим вариантом 737, является модель MAX 9. Стоимость такой модели оценивается в 116,6 миллиона долларов. Боинг 737 предназначен для перевозки от 128 до 178 пассажиров.
Вам может быть интересно: Технические данные, .
Боинг 747
Самый большой, тяжелый и вместительный пассажирский авиалайнер на протяжении 35 лет, от создания в 1969 году. Стоимость современной модификации «747» примерно 375 – 385 миллионов долларов за единицу, в зависимости от избранной модели.
Практически каждый год, выпускаются в среднем 2 тысячи Боингов. Этот факт подтверждает то, что эта компания – одна из самых востребованных на рынке авиапромышленности.
Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть
Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.
45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.
50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).
Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.
На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.
Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:
- детей;
- беременных;
- инвалидов;
- пассажиров с животными.
81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.
88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.
Цены на самолеты в России
Как заявила пресс-служба президента: «Владимир Путин летает, и будет летать самолетами отечественного производства». Какие же самолеты производятся в России, и какова их цена?
Первый полет российского самолета МС-21 произошел в 2015 году. На финансирование этой модели было выделено примерно 12,5 миллиарда рублей. «Русская птичка» может расположить на борту от 150 до 212 пассажиров.
Наиболее популярным отечественным самолетом является Ан-148, который был разработан Украинским конструкторским бюро имени Антонова. С конвейера Воронежского авиастроительного завода «сходило» от 5 до 10 авиалайнеров. Стоимость одного оценивалась в 30 миллионов долларов. На сегодняшний день предприятие закрыто из-за конфликта с украинскими партнерами.
Такие модели как Як-18Т, Як-40 и ЯК-52 оцениваются в 25-50 тысяч долларов. Цена колеблется в зависимости от тех. состояния самолета, возраста, часов налета.
Варианты и модификации
Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе
Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.
Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.
50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.
Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.
Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.
Ваш визит
Посещения в Семеновском полку в основном по выходным. Увольнения в субботу 14.00 — 21.00, воскресенье 10.00 — 21.00, в Москве — в субботу 16 00 — 19.00. Для увольнения нужна телеграмма с просьбой отпустить бойца в такой-то день, в связи с вашим приездом. Отправьте ее ротному командиру не менее чем за 10 дней. Выясните, не планируется ли ваш боец в этот день в караул: оттуда не отпустят. Повидаться можно на КПП. Называете фамилию бойца и ждете — его вызовут. Сколько времени дадут, неизвестно.
Ехать до Семеновского полка (Чернышевский военный городок):
Москва, Большая Серпуховская улица, д. 35, строение 1, в/ч 75384. Ближайшие станции метро — это «Тульская» (950 м) и «Серпуховская» (1 км 150 м). Ехать от «Серпуховской»: автобусом № 41, ваша остановка — «Детская поликлиника». Ехать от «Тульской»: троллейбусами №№ 1, 1к, 8, 71 или автобусами №№ 25, 700. Ваша остановка — «Даниловская площадь». Всеми этими видами транспорта вы сможете добраться обратно от части до метро «Серпуховская».
Ехать до пос. Мосрентген:
Несмотря на то, что это — пригород, можно добраться на метро. Ближайшие станции метро — это «Теплый стан» и «Юго-Западная». От станции метро «Теплый стан» — автобусом №804. От станции метро «Юго-Западная» — маршруткой №1011. Из города можно также доехать прямой маршруткой №46. Во всех случаях ваша остановка — «Поселок «Мосрентген».
Электричка+Автобус
Отправляемся на Казанский вокзал. Вариант 1. Все электрички до станции «Малаховка» («47-й км», «Раменское», «Фабричная», «Быково» и др.). Идите в направлении движения электрички, в переход — и на левую сторону. Дойдете до автобусной остановки (она — единственная) и сядете в маршрутку №37 — до деревни Копнино. Рейсы с 05:51 каждые полчаса (могут задерживаться), едет около 20 мин. Зюзино – предпоследняя остановка. На остановке посмотрите на другую сторону — в 30 м увидите КПП в/ч 75384 Семеновский полк. Вариант 2. Тот же вокзал — все электрички до станции «Родники» («Гжель», «Куровская», «Шатура» и др.). Сесть лучше в первый вагон. На «Родниках» перейдите на противоположную сторону путей — к Егорьевскому шоссе; не переходя шоссе, увидите автобусную остановку — справа. Оттуда той же маршруткой №37 до той же деревни Копнино.
Машина
Из Москвы: Рязанское направление, 22 км от МКАД до Зюзино. Город Люберцы проезжаете насквозь. За ним, там, где справа пост ГАИ, а слева «Макдоналдс», у светофора поворачивайте влево — на Егорьевское шоссе. По нему ехать прямо до большой надписи «Раменский район», оттуда тоже прямо, до дер. Вялки. Проезжаем всю деревню. Затем у кирпичной красной церкви повернете влево и поедете прямо, вдоль леса — до бетонного забора слева (за забором — уже наша воинская часть 75384). Продолжаете ехать вдоль этого забора — увидите поворот влево. За поворотом будет через 50 м наш КПП.