Обзор самолета аэробус а380

Содержание:

Содержание

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира . Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Характеристика и схема А380 Emirates Airlines

Airbus A380-800 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями. Крупнейшая модель из линейки Аэробусов, вмещающая более 500 человек в пассажирском салоне.

Летно-технические характеристики А380:

  • длина фюзеляжа – 73 м;
  • ширина фюзеляжа – 7.14 м;
  • крейсерская скорость – 900 км/ч;
  • максимальная скорость – 1020 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 15 200 км.

Самолет имеет инновационное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон с расширенным пространством между креслами пассажиров. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха, снижен уровень шума, что способствует снижению утомляемости пассажиров при авиаперелете.

Схема салона А380 Emirates

Аэробус А380 имеет два этажа. На верхней палубе расположен первый и бизнес класс, нижний этаж занимает салон экономичного класса обслуживания.

С 1 по 4 ряд – салон первого класса, оснащенный комфортабельными креслами с многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов. Каждое пассажирское кресло имеет в оснащении usb-выходы, розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальную систему освещения, монитор с программой развлечений, мини бар. В носовой части самолета для пассажиров этого класса обслуживания предусмотрен отдельный туалет и душевая комната.

В первом классе самолета А380 пассажирские кресла находятся в закрытых кабинах. Они располагаются в три ряда в компоновке 1х2х1. Общее количество посадочных мест – 14.

С 6 по 26 ряд – салон бизнес класса. Здесь также создана комфортная обстановка для путешественников, имеется достойное оснащение каждого пассажирского кресла и увеличенный шаг пространства в ряду.

Общее количество посадочных мест в салоне бизнес – 76. Кресла расположены по четыре в ряд в отдаленном друг от друга порядке.

С 43 по 88 ряд (нижняя палуба) занимает экономичный класс, разделенный на четыре сектора. Между 50-52, 65-67, 79-80 рядами находятся аварийные выходы, кухни и туалетные комнаты.

Кресла пассажиров расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общее количество мест в салоне эконом – 399.

Авиакомпания Эмирейтс также эксплуатирует на своих маршрутах Аэробусы А380 с немного измененной компоновкой салона. Основное отличие: другая нумерация рядов, 7 дополнительных мест в салоне эконом класса.

Статьи о других самолетах Аirbus:

Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300

Преимущества и недостатки “Осы”

Плюсы
Мгновенная готовность к стрельбе
Простота использования
Хорошее останавливающее действие боеприпаса
Относительную надёжность конструкции (за исключением ПБ-4-1)

Минусы
Нестабильно работающий блок инициации боеприпаса в модели ПБ-4М, часто определяющий исправные патроны как негодные к стрельбе.
В модели ПБ-4-1 при холодной погоде достаточно быстро разряжалась литиевая батарея, что в конечном итоге привело к отказу от модели. В следующих моделях использовался уже традиционный магнитно-импульсный генератор.
Ранние выпуски ПБ-4-1МЛ имели неисправность, связанную с откидыванием патронного блока при выстреле.
Также в модели ПБ-4-1МЛ первых серий достаточно быстро выходил из строя спусковой крючок, попросту ломаясь.

Производство самолёта

Из-за гигантских размеров самолета производство было рассредоточено по предприятиям, расположенным в Испании, Великобритании, Франции и Германии. На сборку в Тулузу части доставлялись в основном наземным и надводным транспортом. Покраска и дооборудование самолета осуществляется в Гамбурге. На каждый борт расходуется 3600 литров краски.

В связи с многочисленными проблемами, в июне 2005 года было сообщено о первой задержке примерно на 6 месяцев. Однако через год Airbus сообщил о новом срыве графика. Это повлекло за собой отставки высшего менеджмента компании. Но 3 октября 2006 года новый CEO (генеральный директор) Airbus объявил о третьей задержке, назначив передачу первого борта авиакомпании на октябрь 2007 года.

Работы над Аэробусом A380-800 велись в ущерб разработке A380-800F (грузовой самолет, Freightener) — заказы на A380-800F были отменены.

14 февраля 2019 года консорциум Airbus распространил информацию об окончании производства лайнеров A380 с 2021 года в связи с низким спросом и неправильным позиционированием самолета. Так, например, самолет планировался как большой автобус для перевозки как можно большего количества пассажиров, однако, авиакомпании представили самолет как борт класса Luxury, то есть как роскошный самолет.

Двухместная каюта АК Сингапурские авиалинии на борту самолета А380

Интеграция европейских стран в создании грузового лайнера

Грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов Airbus A300-600 (Super Transporter) имеющий также название Beluga создан на базе типового широкофюзеляжного планера Airbus A300. Компания Airbus является трансатлантической, её заводы находятся в нескольких странах. Учредителями концерна, являются компании из Германии, Испании, Франции и Англии. Данный консорциум в области авиастроения является наиболее крупным и успешным, занимает большую часть рынка по выпуску гражданских самолетов. Детали лайнеров производятся на заводах расположенных в четырех странах и для сборки перевозятся на головные заводы, осуществляющие окончательную сборку. Для оперативной доставки компонентов самолетов и была создана Beluga. Крылья и шасси производятся в Великобритании, хвост и двери в Испании, фюзеляж в Германии, носовая часть во Франции, а окончательная сборка ведется в городах Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), и Севилье (Испания).

С начала осуществления проекта по производству самолетов Airbus в 1970 году для доставки компонентов использовались 4 лайнера Boeing Stratocruisers, но с развитием и расширением производства возможностей используемых самолетов оказалось недостаточно.

Руководством компании было принято решение в 1991 году создать компанию, которая бы разработала новый грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов. В качестве прототипа был выбран широкофюзеляжный двухмоторный Airbus A300, который был модифицирован с расширением фюзеляжа до 7.1 метров в диаметре. Для перевозки агрегатов, была изменена передняя часть самолета. Носовая часть получила новую конструкцию, была установлена специальная система позволяющая, откидывать кабину пилотов при загрузке грузов, усилена хвостовая часть для обеспечения устойчивости во время полетов.

Кабина пилотов А380

Кабина пилотов самого большого широкорфюзеляжника получила дальнейшее развитие с учетом самых последних достижений в области технологий дисплеев, навигации и систем управления полетом. Основная панель приборов содержит 8 больших жидкокристаллических дисплеев. Традиционная бумажная документация уходит в прошлое, и её заменила электронная библиотека. В кабине пилотов отсутствуют привычные штурвалы. Вместо них появились джойстики.

Рабочее место экипажа практически идентично кокпитам в других самолетах Аэробус семейств A320, A330, A340 и A350XWB. Эта унификация позволяет авиакомпаниям экономить значительные средства на переобучении и на фонде заработной платы. Курс переобучения на A320, A330, A340 занимает 15 дней, а переход на A350XWB составляет рекордно низкие 5 дней.

Патроны

Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.

Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.

Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.

Модификации А380

За 15-летний цикл производства в мире появилось 235 самолётов А380. На базе прототипа «Супер Джамбо» разработаны различные модификации. Некоторые уже давно летают, а другие только тестируются или находятся в разработке. Вот перечень всего семейства:

  • А380-800/842/861/862 — это базовая модель лайнера с различной силовой установкой: R-R Trent 970 либо Alliance GP7270.
  • А380-800F — грузовой самолёт модельного ряда, правда его производство приостановлено, так как компания отдала приоритет пассажирским лайнерам.
  • А380-900 — модифицированная версия пассажирского самолёта с удлинённым фюзеляжем на 7 м для более высокой пассажировместимости. Машина находится в стадии разработки.
  • А380-1000 — самолёт будущего, способный взять на борт свыше 1 000 человек. Возможный ввод в эксплуатацию 2020-2025 годы.
  • A380 plus — модернизированная версия прототипа, которая проходит лётные испытания. Машина меньше расходует топлива, в то время как на борт берёт на 10% больше пассажиров.

Несмотря на оптимистичный настрой, концерн Airbus с 2014 года неоднократно заявлял о планах свернуть производство А380 из-за низкого спроса со стороны авиаперевозчиков. Таким образом, концерн пытался манипулировать арабами, основными заказчиками. Но всё было тщетно. Власти ОАЭ отдали предпочтение новым А330. 14 февраля 2019 года представители «Эйрбас» заявили о полном прекращении выпуска А380 к 2021 году.


Рис. 5 Сотрудники «Эйрбас» торжествуют по случаю сдачи первого самолёта заказчику Emirates Airline

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials

Запись
взята с сайта
.

Полученные награды

Летно-технические характеристики

Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.

Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.

За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.

Варианты и модификации

Плащ-палатка – лучшая вещь в походе для солдата или путешественника

Салон А380 «Эмирейтс»

Emirates — компания, принадлежащая ОАЭ. У данной компании во владении имеются около 40 огромных авиалайнеров. Планировка салонов имеет два типа, которые зависят от конструкции самолета. Первый тип включает бизнес-класс, первый класс и экономкласс.

Второй имеет больше мест в экономклассе, здесь периодически меняются номера мест и рядов. На верхнем этаже располагаются пассажиры бизнес и первого класса. Экономкласс располагается на нижнем этаже.

Салон А380 800 «Эмирейтс» имеет самый лучший интерьер. Идеальное сочетание материалов, приятное освещение салона, декор в восточном стиле и многое другое.

Продукция компании «Аэробус»

Данная фирма в последнее время активно развивает производство самолетов 320-й серии, на их основе разрабатываются новые специальные модификации. Основоположником всех новых самолетов была модель типа А320. Она являет собою двухмоторный аппарат, в котором обустроен центральный проход, который ведет к кабине пилотов. Для посадки пассажиров имеется 4 входа и 4 дополнительных выхода в аварийной ситуации. Авиалайнер может разместить на своем борту 180 пассажиров в двух классах.

Вторым по популярности можно назвать пассажирский лайнер А319. Он отличается от предыдущей версии укороченным фюзеляжем, за счет чего может перевозить меньшее количество пассажиров. А319 начали эксплуатировать для различных перевозок с 1999 года. Эта машина легко может выполнять полеты на различные дистанции и иметь разную комплектацию салонов. Для очень дальних перелетов была разработана модификация А319 CJ. Для VIP-перелетов изготовлена модификация A319LR. Она рассчитана на перевозку 39 пассажиров в комфортабельном салоне, но при этом имеет большую дальность полета − 12 тысяч километров.

Самым большим судном этого класса можно назвать модель А321. Она может принять на борт 220 человек, которые размещаются в одном салоне. Возможны аппараты с двумя классами, в которых установлено 185 пассажирских кресел. При всем этом максимальная дальность полета составляет 5,6 тысяч километров.

 В 2003 году был введен в эксплуатацию самолет «Аэробус» А318. Он может максимально разместить 132 пассажира и перевезти их на расстояние в 5,75 тысяч километров. Особенностью машины можно назвать то, что она может производить взлет и приземление на достаточно коротких по длине ВПП, посадку при достаточно крутой траектории захода. Она не такая шумная, как другие модели. Все это позволяет использовать ее на аэродромах больших городов, где много построек. Также самолет А318 имеет более новое и точное бортовое оборудование, чем его предшественники. Данные показатели значительно сократили затраты на техническое обслуживание.

Самой последней и маленькой разработкой компании «Аэробус» является аппарат под названием A318 Elite. Кроме небольших размеров, он имеет невысокую цену. На данный момент европейская авиастроительная фирма работает над созданием более надежных и экономичных машин, идет постоянное усовершенствование уже созданных аппаратов.

Корпорация «Аэробус» работает во множестве стран мира, а самолеты и вовсе бывают во всех уголках нашей планеты. Даже российская компания под названием «ПСМПО-Ависма» сотрудничает с «Аэробусом», а именно поставляет титан. Также фирма «СУАЛ» имеет контракт на поставку алюминия и его сплавов.

В России в 2003 году был открыт филиал «Аэробуса», который сотрудничает с инженерным сообществом ECAR. Также корпорация «Иркут» занимается изготовлением отдельных узлов для европейских авиалайнеров. Комплектующие производит и Воронежский завод авиастроения. Что касается партнерских связей, то самым большим достижением стало объединение компании «Иркут», «Аэробус» и EFW для проведения модификации и усовершенствования пассажирских самолетов типа А320. Но данные партнерские отношения были прекращены в 2010 году из-за финансовых проблем.

Салон

Схема салона самолета Аэробус А319

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Непредвиденные ситуации

Первое ЧП произошло четвертого ноября 2010 года. В тот день борт А380, принадлежащий компании Qantas, следовал из Сингапура в Сидней. Один из двигателей воздушного судна отказал уже через несколько минут после взлета. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт в Сингапуре. Как сообщили австралийские власти, никто из 433 пассажиров и 26 членов экипажа не пострадал. Кроме того, у аварийного борта во время посадки лопнули шины шасси. После этого инцидента руководство компании приняло решение о приостановке полетов всех принадлежащих ей Airbus A380 на двое суток до завершения их детальной проверки.

Второе ЧП произошло двенадцатого апреля 2011 года. Тогда борт, принадлежащий Air France, зацепил своим крылом хвост воздушного судна CRJ 700. Пострадавших не было.

Разделение по классам

При выборе пассажирских мест стоит ознакомиться со схемой салона А380. Больше всего пассажирских мест в экономклассе, затем в бизнес-классе и первом классе. В бизнес-классе все сделано для приватного перелета. Имеются перегородки для уединения, удобные кресла и большие мониторы с диагональю 17 дюймов. В салоне имеется бар, который расположен на втором этаже между бизнес и первым классом, где помимо еды и кофе можно заказать алкогольные напитки и коктейли.

Экономкласс не сильно отстает по функционалу от бизнес-класса. Разве что места меньше по размеру и блюда, входящие в меню, другие. Перед каждым креслом также имеется монитор с диагональю 10 дюймов для просмотра фильмов, прослушивания музыки и наблюдения за состоянием полета, включая скорость авиалайнера, время, высоту полета и местоположение.

Посадочные места около окна на первом этаже располагаются не в очень удобном месте по причине скругления фюзеляжа, нельзя положить голову на бок для отдыха. Над пассажирскими креслами в экономклассе располагаются багажные отсеки, вмещающие рюкзак или сумку. На верхнем этаже данные отсеки располагаются справа от пассажирского ряда.

Для выбора удобного места стоит знать тип самолета, так как их у компании «Эмирейтс» два. О выборе удобного для полета места поговорим далее.

Лучшие места

Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.

«Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.

Фото салона в экономическом классе:

Кирзовые сапоги

Эксплуатация в других странах

Спортивные мелкокалиберные патроны

Общие правила международных соревнований требуют, чтобы у спортсменов были равные условия. Оружие и патроны должны соответствовать принятым нормативам. Использование в спорте патрона .22 LR объясняется его малой шумностью, малой мощностью, хорошей пробивной способностью на малом расстоянии, незначительной отдачей, высокой кучностью и надежностью. Кроме того, он считается одним из самых дешевых патронов с пороховым зарядом.

Во время стрельбы на расстоянии 25 метров от мишени точка прицеливания должна быть поднята на 2 см. На расстоянии 75 метров пуля опускается от точки прицеливания на 7 см. На дистанции 100 метров пуля отклоняется от цели на 25 см. Наименьший диаметр (9 мм на расстоянии 50 метров) рассеивания имеют отечественные патроны «Олимп-Р».

Патроны, используемые спортсменами на соревнованиях, имеют цельную металлическую пулю из свинца (фото патрона «мелкашки» это подтверждают). Масса таких боеприпасов составляет около 2,55 грамма. Начальная скорость, измеренная от дульного среза ствола, равняется 330 м/с. При такой скорости пули из свинца благодаря нарезам в стволе стабилизируются. Лучшего результата по кучности можно добиться, стреляя в помещении при постоянной комнатной температуре и нормальной влажности воздуха.

Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе

Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.

Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.

50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.

Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.

Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.

Книги Хантера

За свою жизнь Томпсон опубликовал множество рассказов, начав с работы в The Time, откуда его выгнали за неподчинение. Эта причина увольнения часто всплывала и позже. Когда писатель переехал в Пуэрто-Рико, ему пришлось тяжело, так как спортивный журнал, где он собирался работать, закрылся. В то время Хантер написал рассказы «Принц Медуза» и «Ромовый дневник». В 1965 году был опубликован рассказ «Ангелы ада». К слову, с клубом байкеров, о котором идет речь в истории, журналист путешествовал около года, пока они не избили его до полусмерти. Так толком и не прояснилось, в чем была причина их ссоры. Но зная характер Хантера, удивляться не приходится.

Еще один потрясающий роман получил в русском переводе название «Проклятие Гавайев», где писатель описывает очередной свой трип по островам. Некоторые считают историю продолжением путешествия в Лас-Вегасе. Примечательно, что для обеих книг делал иллюстрации художник и хороший друг журналиста Ральф Стедман.

Позже журналист написал, что прошлый Хантер Томпсон умер и уже ничего не будет по-прежнему. Мысли о суициде появились в предисловии к роману «Великая охота на Акул». Одним из последних известных произведений стал вышедший в 2003 году рассказ «Царство Страха» и «Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости» 2004 года.

Книги Хантера Томпсона

1 of 7

История

В 2000 году руководители компании «Аэробус» согласовали проект запуска производства крупнейших авиалайнеров с приставкой «A3». До поступления в эксплуатацию «Аэробуса» самолета А380 были выпущены авиалайнеры A300 и A340. После утверждения дизайна, технических составляющих и названия самолета запуск производства был начат в 2002 году. Стоимость всего проекта на тот момент составила более чем 11 миллиардов евро (860 трлн рублей, не считая строительства первого авиалайнера А380.

В проектировании модели самолета участвовали инженеры из Москвы, тогда и было создано первое бюро конструкторов. Российские инженеры спроектировали большую часть фюзеляжа, бортового компьютерного обеспечения, а также руководили производством данной модели «Аэробуса».

Для тестирования авиалайнера были построены 5 тестовых моделей. Первый самолет А380 взлетел в Тулузе в 2005 году. В 2006 году «Аэробус» А380 произвел первый трансатлантический перелет, приземлившись в Колумбии. В 2006 году состоялся первый полет с пассажирами для проверки салона на прочность и удобство.

Всего за 2 года «Аэробус» А380 налетал более четырех с половиной тысяч часов и совершил около 1300 полетов, что является отличным показателем для такого огромного авиалайнера.

Плащ-палатка: применение, история появления

Высокие «полевые» характеристики новых патронов

Хвостовик пули отныне не завальцован. Именно этот конструкторский прием позволил окончательно решить проблему с кувырканием боеприпаса в полете. Отныне пули и газогенераторы изготавливаются отдельно. Наконец, была проведена серьезная работа в области изменения развесовки пули, что также положительно сказалось на баллистике выстрела.

При стрельбе на 25 метров поперечник рассеивания составляет 20 см, что для такого типа оружия – прекрасный результат. Если сравнивать эти результаты с травматическим пистолетом «Шаман», то окажется, что они лучше приблизительно в 1,5 раза. При этом в патронах «Осы» пуля удерживается в гильзе только за счет упругого напряжения резины, что значительно повышает точность и кучность стрельбы.

История

В 2000 году руководители компании «Аэробус» согласовали проект запуска производства крупнейших авиалайнеров с приставкой «A3». До поступления в эксплуатацию «Аэробуса» самолета А380 были выпущены авиалайнеры A300 и A340. После утверждения дизайна, технических составляющих и названия самолета запуск производства был начат в 2002 году. Стоимость всего проекта на тот момент составила более чем 11 миллиардов евро (860 трлн рублей, не считая строительства первого авиалайнера А380.

В проектировании модели самолета участвовали инженеры из Москвы, тогда и было создано первое бюро конструкторов. Российские инженеры спроектировали большую часть фюзеляжа, бортового компьютерного обеспечения, а также руководили производством данной модели «Аэробуса».

Для тестирования авиалайнера были построены 5 тестовых моделей. Первый самолет А380 взлетел в Тулузе в 2005 году. В 2006 году «Аэробус» А380 произвел первый трансатлантический перелет, приземлившись в Колумбии. В 2006 году состоялся первый полет с пассажирами для проверки салона на прочность и удобство.

Всего за 2 года «Аэробус» А380 налетал более четырех с половиной тысяч часов и совершил около 1300 полетов, что является отличным показателем для такого огромного авиалайнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector