Тамплиеры: яркая история и трагедия знаменитого ордена

РекомендацииРедактировать

Проклятие тамплиеров

Наконец, спустя семь долгих лет наступает развязка — четырем истощенным старцам из верхушки Ордена зачитывают приговор от Церкви — пожизненное заключение в четырех стенах. Толпа теряет дар речи — такие обвинения, а такое милосердие! Но де Моле решается отказаться от обвинений в третий (и последний раз). Его поддерживает еще один из узников — приор Нормандии Жоффруа де Шарне. Оба прекрасно знают, что, отвергнув королевскую милость и поддав сомнению прилюдно приговор, они обречены. И действительно, на срочном собрании королевского совета Филипп приговаривает обоих к казни. Под ночь на Еврейском полуострове приговор исполняется при стечении толп народа. Но перед смертью, как гласят Хроники, Великий Магистр проклял троих своих мучителей и их род до тринадцатого колена. И, взглянув на судьбу обвинителей, трудно не признать высокую вероятность правдивости истории. Папа — послушное орудие французского короля, сидевшее в Авиньоне, умирает месяц спустя — придворные лекари лечили понтифика толченными изумрудами, что вызвало разрыв кишок. Филипп IV умирает при загадочных обстоятельствах девять месяцев спустя — и Франция на столетия погрузиться в смуту, какой не знала доселе. Его три сына так и не родят наследника, а со смертью младшего — Карла Красивого (он же Скудоумный), некогда могучая династия прекратит существование. Страна будет раздираться династическими ссорами, а внук Филиппа (о, оскал судьбы!) английский король Эдуард III заставит лилии (символ Франции) склонится перед английским львом. 

Какой настоящий цвет планеты Юпитер?

Краткая история организации деятельности тамплиеров

Слово «бедный» намерено подчеркивает аскетичный образ жизни членов братства, которые ставят служение Христу выше земных благ, получаемых при жизни. Вторит этому и легенда, окружающая историю создания ордена, согласно которой основателями организации стали 9 бедных рыцарей. Символом братства стала эмблема, на которой изображены два всадника, восседающих на одной лошади, что лишний раз подчеркивает образ бедных поборников Христа.

В некоторых источниках утверждается, что причина появления такой эмблемы имеет скорее экономические мотивы. Ввиду тяжелого финансового состояния, у храмовников не было возможности позволить себе иметь собственную лошадь. Этот факт сегодня активно оспаривается потому, как рыцарское звание предполагает обязательное наличие собственного коня. Вероятно комбинация с двумя всадниками на одной лошади – это удачный рекламный трюк, к которому прибегли тамплиеры, решив создать вокруг себя ореол аскетизма и пренебрежения к материальным ценностям.

Количество членов ордена на момент его основания было небольшим. В число основателей вошло девять французских рыцарей, которые были участниками первого крестового похода. В их число наряду с Гуго де Пейном, де Сент-Омером и Андре де Монбаром вошли и другие соратники Готфрида Бульонского по оружию.

Как и положено любой серьезной организации, ее деятельность регламентировал устав ордена тамплиеров, который был принят в 1128 году. В тексте прямо указано, что данный документ принят спустя 9 лет после создания братства рыцарей, т.е. все предыдущие 9 лет орден существовал на полулегальном положении. Ведущую роль в становлении братства сыграл Святой Бернард — аббат Клервоский, к которому рыцари обратились за помощью в организации нового ордена. Его пронял интерес к начинаниям рыцарей, принявших обет монашества. Аббат разработал устав для братства монахов-воинов и взял на себя хлопоты перед Папой за легализацию нового учреждения.

В число заслуг аббата Клервоского входит и приверженность храмовников носить поверх доспехов белые накидки с красным восьмиконечным крестом в области сердца. Белое облачение разительно отличало тамплиеров от рыцарей – монахов ордена Госпитальеров в черных сутанах. Аббат сдержал данное обещание и в 1128 году на консилиуме в Труа Папа Гонорий II объявил об образовании Ордена Рыцарей Христа и Храма Иерусалимского. Новый монашеский и военный орден возглавил Гуго де Пейн, получивший статус Великого Магистра.

Следует сделать акцент на существующей иерархии в Ордене. Глава братства (Ордена) — Великий Магистр, за которым следовали следующие должности и звания:

  • командор Ордена — он же начальник крупного воинского подразделения;
  • приоры — уровень губернатора или коменданта определенной области (территории);
  • офицеры – военачальники среднего уровня;
  • сержанты – рядовые члены ордена.

Если говорить о содержании устава ордена, то он более чем точно передавал всю организацию братства изнутри. Обычные монашеские обеты послушания опирались на приверженность к мирской нищете и целомудрию. Именно эти два аспекта и стали основным девизом братства храмовников. В уставе были даны указания по поводу воздержания от земных благ и излишеств. Вместе с обязательным посещением мессы, братьям следовало регулярно заниматься физическими упражнениями и военному делу. Мясо разрешалось употреблять три раза в неделю, сохраняя при этом чистоту духа и помыслов.

Вместе с основными положениями, изложенными в уставе ордена, существовала клятва, которую давали все члены братства. Основные положения рыцарской клятвы были следующие:

  • помогать нищим;
  • ценой собственной жизни оказывать помощь братьям по ордену, попавшим в беду;
  • не отвечать на оскорбления и провокации рыцаря христианской веры;
  • быть способным принять бой сразу с тремя противниками.

Нарушение данной клятвы сурово каралось, вплоть до применения телесных наказаний. Следует отметить, что именно рыцари Храма считались самыми последовательными в своих убеждениях. Благодаря вкладу аббата Бернарда католическая церковь получила в свои руки мощный военно-политический инструмент. Можно сказать, что Бернарду удалось достичь невозможного. Используя воинствующий пыл и энтузиазм рыцарей, Бернарду удалось направить эти качества на служение святому делу. Отныне рыцари не только сражались за честь, но вынуждены были идти в бой и по религиозным убеждениям.

Погода на Юпитере

На Юпитере постоянно бушуют ураганы, беспрерывно изменяющие свою форму и местонахождение. Ветер достигает скорости, превышающей 600 км/ч.

Основными движущими силами выступают потоки энергии исходящие из ядра планеты, а также энергия, выделяемая в процессе вращения Юпитера вокруг своей оси.

Юпитер обволакивают густые облака, состоящие из частиц аммиака. Они могут быть желтого, коричневого или белого цветов. Образование и цвет полос во многом зависят от направления воздушных потоков.

Облачный слой Юпитера составляет порядка 50 км. Интересен факт, что молнии на этой планете в тысячу раз мощнее, чем на Земле.

После долгих наблюдений астрономы пришли к выводу, что на Юпитере почти никогда не бывает хорошей погоды.

Типичные юпитерианцы

Часто юпитерианца можно опознать даже по внешности. Это крупные, массивные люди с большой головой, нередко склонные к тучности. Их движения неторопливы, полны чувства собственного достоинства.

Энергетика планеты наделяет натива одновременно хорошей смекалкой, практичностью, и способностью видеть не только мелкие детали, но и перспективы. Сочетая в себе свойства талантливого стратега и острый тактический ум, натив способен добиться больших успехов в бизнесе, политике. Такие люди – оптимисты, они легко идут по жизни, не опасаясь испытаний, не останавливаясь перед преградами. Еще бы – ведь их ведет высокая цель.

Нативы амбициозны. Юпитерианские личности отдают предпочтение профессиям, в которых можно не только разбогатеть, но и получить заметный социальный статус, занять ответственную должность. Предпочтительные сферы деятельности для них – политика, дипломатия, юриспруденция. Из них получаются очень хорошие руководители, которые способны не только раздавать указания, но и разобраться в рабочих моментах и увеличить эффективность предприятия. Много личностей юпитерианского типа среди адвокатов и судей.

Читайте также

Последние годы ордена

Не стоит переоценивать могущество и влияние тамплиеров. После потери Руада они столкнулись с проблемой, которую не в силах были решить. Орден Храма оказался попросту никому не нужен. Придумать новую концепцию существования Жак де Моле оказался неспособен. Зато такую концепцию придумали тевтонцы и иоанниты, что продлило им жизнь.

Смертельным ударом для тевтонцев стала христианизация Прибалтики, а точнее Кревская уния 1385 года. Литва и Польша объединялись под властью Ягайло, а сам Ягайло принимал католичество. А раз Литва стала католической державой, то и воевать больше не с кем. Так начался упадок ордена.

Казнь Жака де Моле. (pinterest.com)

Госпитальеры протянули и вовсе до конца 18 века. После Родоса их домом стала Мальта, где они продолжили морскую войну с османами. И лишь потеря Мальты вывела их из числа серьезных политических и военных игроков своего времени. Орден, впрочем, существует по сей день, представляя собой благотворительную организацию, которая к тому же может считаться самостоятельным государством.

Примерно такая же судьба могла бы ждать и тамплиеров. Вполне вероятно, что уже в 20 веке тамплиеры объединились бы с иоаннитами.

Кольца Юпитера

Кто такие вольнонаемные сотрудники МВД?

Вольнонаемные работники (или гражданские) – это служащие, принятые на основании трудового договора, имеющие определенные навыки и годные по состоянию здоровья для выполнения служебных задач.

Трудовая деятельность этой категории граждан регламентируется Трудовым кодексом Российской Федерации. Они, в отличие от аттестованных сотрудников (имеющих воинское звание и специальность), работают в системе МВД не по контракту, а по трудовому договору.

Эта категория работников встречается практически во всех структурах вооруженных сил. Вольнонаемные служащие замещают должности младшего рядового и командного состава. К примеру, гражданский персонал может работать на должности начальника отдела, а у него в подчинении могут находиться военнослужащие, в том числе, в звании офицера.

В отдельных случаях, вольнонаемных снабжают специальным обмундированием или формой. Однако, на этих элементах одежды отсутствуют знаки различия военнослужащих. Гражданский персонал не подлежит участию в военных сборах, а после призыва на службу из-за мобилизации, по ее окончанию возвращается на прежнее место службы.

В современной России термин «гражданский персонал» был закреплен приказом Минобороны № 85 «О мерах по укреплению в ВС РФ законности в трудовых отношениях», изданного 23 февраля 1996 года.

Согласно этому законодательному акту, к гражданскому персоналу ВС РФ не относятся федеральные госслужащие, занимающие должности в Вооруженных Силах России.

Орден Госпитальеров

Свое начало Орден берет в 1070 году, когда некий купец — Мауро из Амальфи — основал дом для странников и паломников, так называемый госпиталь. В нем собрались люди, которые ухаживали за ранеными и больными, поддерживали порядок в обители. К 1113 году общество настолько выросло и окрепло, что папа пожаловал ему звание духовно-рыцарского ордена.

Госпитальеры принимали обет послушания, целомудрия и бедности. Их символом стал белый крест с восемью концами, который наносили на черные одежды с левой стороны. Мантия имела узкие рукава, которые говорили об отсутствии свободы у братьев. Позже рыцари наряжались в красные одежды, а крест нашивали на грудь. Члены подразделялись на три категории – капелланы, собственно рыцари и служащие. Важные решения принимал Великий магистр и генеральный капитул.

Орден Госпитальеров с самого начала ставил перед собой цель – помогать больным и раненым, бедным паломникам и брошенным детям. Но потом рыцари начали активно принимать участие в войнах и крестовых походах. В начале четырнадцатого века они обосновались на острове Родос и обитали там до середины шестнадцатого столетия. Затем они поселились на Мальте, где продолжали вести борьбу с неверными. Потом Мальту захватил Наполеон и изгнал братьев. Так госпитальеры попали в Россию.

В орден могли вступать дворяне и вольные люди, монархи и даже женщины (тамплиеры же принимали лишь мужчин). Но Великими магистрами становились исключительно аристократы. Атрибутами братства являлась корона, меч и печать. С середины девятнадцатого века Орден госпитальеров (Иоаниты, Мальтийские рыцари) считается духовно-благотворительной корпорацией с резиденцией в Риме.

Плюсы

Маршрутное такси ГАЗ-3221: описание и технические характеристики

Производство

Фильм снят шведской кинокомпанией Svensk Filmindustri в сотрудничестве с Film i Väst, TV4 (Швеция), Danmarks Radio (Дания), YLE (Финляндия), TV 2 (Норвегия) и Telepool (Германия). С общим бюджетом около 30 миллионов долларов он стал самым дорогостоящим в истории шведского кинематографа. Телевизионная компания SVT первоначально была одним из крупнейших спонсоров проекта, но затем она вышла из производства и роль главного спонсора взял на себя телеканал TV4.

Шведские части фильма снимались в основном в провинции Вестергётланд, в то время как зарубежные сцены сняты в Марокко и Шотландии.

Планета Юпитер, видео

Дробовик МР-155

Состав и поверхность

Планетарная структура представлена тремя слоями: скалистое ядро, ледяная мантия и внешняя оболочка из водорода (83%) и гелия (15%) в газообразном состоянии. Есть еще один важный элемент – 2.3% метанового льда, который влияет на голубой окрас Урана. В составе стратосферы можно найти различные углеводороды, среди которых этан, диацетилен, ацетилен и метилацетилен. На нижнем фото можно внимательно изучить строение Урана.

Внутреннее строение Урана

При помощи спектроскопии обнаружили окись углерода и двуокись углерода в верхних слоях, а также ледяные облака водяного пара и аммиак с сероводородом. Именно поэтому Уран вместе с Нептуном именуют ледяными гигантами.

Ледяная мантия представлена горячей и плотной жидкостью, в составе которой присутствуют вода, аммиак и прочие летучие вещества. Жидкость (водно-аммиачный океан) характеризуется высокой электропроводностью.

Масса ядра достигает всего 0.55 земной, а по радиусу – 20% от общего планетарного размера. Мантия – 13.4 земной массы, а верхний атмосферный слой – 0.5 земной массы.

Плотность ядра – 9 г/см3, где давление в центре поднимается до 8 млн. бар, а температура – 5000К.

Примечания

  1. Шустова Б. М., Рыхловой Л. В. Рис. 1.1 // Астероидно-кометная опасность: вчера, сегодня, завтра / Под ред. Шустова Б. М., Рыхловой Л. В.. — М.: Физматлит, 2010. — 384 с. — ISBN 978-5-9221-1241-3.
  2. Chapman, C. R., Morrison, D., & Zellner, B. (1975). «Surface properties of asteroids: A synthesis of polarimetry, radiometry, and spectrophotometry». Icarus 25: 104—130.
  3. McSween Jr., Harry Y. Meteorites and Their Parent Planets. — ISBN 0-521-58751-4.
  4. Kerrod, Robin. Asteroids, Comets, and Meteors. — Lerner Publications Co., 2000. — ISBN 0585317631.

ЗИЛ-157Д

Характеристика винтовки «Вепрь-308 Супер»

В таблице ниже можно ознакомиться с особенностями карабина «Вепрь-308 Супер» под патроны 308 Win и 35 Rem, который предназначен для стрельбы винтовочными патронами.

Общие характеристики «Вепря 308 Супер»

Карабин калибра 7,62 мм

Карабин калибра 8,89 мм

Применяемый патрон

308 Win

35 Rem

Длина ствола, м

0,55

Количество нарезов в стволе

4 нареза направленных в правую сторону

7 нарезов направленных в правую сторону

Усилие на спусковой крючок для осуществления выстрела, кгс

2,5

Общая длина оружия, м

1,04

Общая ширина карабина, м

0,075

Высота оружия, м

0,2

Скорость пули непосредственно после выстрела

740

830

Дальность прицельной стрельбы, м

300

Вместимость магазина

Всего существует три вариации: на 3, 5 и 10 патронов

Общая масса ружья без боеприпасов, кг

3,9

4

Кучность у «Вепря-308 Супер», м

0,05

0,06

Крест

Само название «крест» происходит от общеиндоевропейского корня cru со значением «искривлённый«. Этот корень также прослеживается в русских словах круг, кривой, в латинском — crux — крест. С древних времён индоевропейцы пользовались этим символом, и означал он жизнь, небо и вечность.

Равноконечный крест по мнению многих учёных отражает принцип объединения и взаимодействия двух противоположных начал — женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная).

Лапчатый крест — прямой равносторонний крест с расширяющимися концами. Среди прочих объединений, использовался в Средние века рыцарями-храмовниками (тамплиерами). Как таковой строгой формы креста не существовало. Кресты часто изображали на щитах и знамёнах, а также на окрашенных в чёрно-белые цвета шлемах, однако не приходится говорить о какой-либо каноничности.

Цветами знамени тамплиеров были чёрный и белый. Как именно выглядело знамя, точно неизвестно, хотя существует несколько версий:

  • две горизонтальные полосы — чёрная сверху и белая снизу. Позже подобная расцветка использовалась на знамени Прусского королевства;
  • несколько чёрно-белых полос, чередующихся между собой;
  • чёрно-белая клетка, наподобие шахматной доски (полы в ложах направлений современного франкмасонства, считающих себя наследниками тамплиеров, выложены подобным образом).

Красный крест продолжал служить общим символом всех рыцарей, готовых пролить свою кровь ради освобождения Святой земли, а тамплиеры служили как бы образцом и символом всех крестоносцев. Поэтому их одеяния, щиты и флажки на пиках украшали красные кресты. Впрочем, сохранились изображения храмовников со щитами чёрно-белой расцветки и не только.

Считается, что равносторонний крест с расширенными концами пришел в тамплиерскую символику из кельтского эпоса и является символом открытия мира Вселенной. Он обозначает сакральное число четыре: четыре стороны света, четыре апостола, четыре времени года и так далее. Второе название кельтского креста — крест пате. Считается, что этот крест тамплиеров был первым символом Ордена.

Спутники и «горячие тени»

Юпитер – самая богатая спутниками планета в Солнечной системе. Их насчитывается 79. Четыре являются самыми крупными – это Каллисто, Ио, Европа и Ганимед, обнаруженные Галилеем в начале XVII века. Ганимед является самым крупным спутником Юпитера и среди всех спутников планет Солнечной системы. Для сравнения его размеры больше размеров Меркурия, самой маленькой планеты земной группы, на 8%.

Большинство спутников Юпитера вращаются в прямом направлении, но некоторые (Карме, Пасифе) вращаются в обратном. Возможно, они были захвачены планетой из космического пространства, а не образовались вместе с ней, как другие.

Интересным фактом являются «горячие тени», отбрасываемые спутниками. В этих местах температура оказывается заметно повышенной.

Спутники Юпитера

Автомобиль в цифрах

Габаритные размеры:

  • длина – 6,684 м;
  • ширина – 2,315 м;
  • высота – 2,360 м (с тентом – 2,915 м);
  • колесная база – 3,120 м;
  • дорожный просвет – 0,310 м;
  • передняя колея – 1,755 м;
  • задняя колея – 1,755 м;
  • минимальный радиус поворота – 12,000 м.

Размеры платформы:

  • длина – 3,570 м;
  • ширина – 2,090 м;
  • высота с решеткой – 0,926 м.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 5540 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 2400 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3140 кг;
  • полная масса – 10190 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 2770 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 7420 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг.

Средний расход топлива на скорости 40 км/час составлял 42 л. Емкость топливного бака – 150+65 л. Автомобиль не был рассчитан на протяженные перевозки. Но, тем не менее, полный бак горючего мог позволить проехать более 500 км.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 65 км/час;
  • максимальная глубина преодолеваемого брода – 0,850 м.

На сегодняшний день, ЗИЛ-157 уже давно снят с производства. Но слава о нем жива до сих пор. Иногда его можно встретить в сельской местности, в качестве помощника по хозяйству. Даже, несмотря на свой возраст советский внедорожник, еще может и будет работать на благо хозяина. И до сих пор он привлекает к себе большой интерес. Огромное количество фото и видео с его участием можно найти на просторах интернета.

Германия

  • Gebhard Preceptori domorum milicie Templi per Alemanniam 1241, 1244
  • Johannes Magistro summo Preptore milicie Templi per Teutoniam, per Boemiam, per Morauiam et per Poloniam 1251
  • Widekind Domum militie Templi в Alemania et Slauia preceptor Magister domorum militie Templi per Alemaniam et Poloniam 1261, 1268, 1271, 1279
  • R de Grae`ubius Preceptor domorum milicie Templi per Alemanniam et Slavia 1280? –1284
  • Фридрих Вильдеграф Preceptor domorum milicie Templi per Alemanniam et Slauiam 1288–1292
  • Bertram gen. Czwek (von Esbeke) Комендатор fratrum domus militie Templi в Алмании, Богемии, Полонии и Моравии 1294–1297
  • Фридрих фон Альвенслебен Domorum milicie Templi per Alemaniam et Slauiam preceptor 1303–1308
  • Гуго де Грумбах Великий магистр Германии 1310?
  • Отто фон Брунсвик, кавалер Ордена тамплиеров в Зюпплингенбурге, 1303–1304 гг.
  • Лорд Йохан Краус 1304–1307
  • Рупрехт Дилбер 1194
    • Лейтенанты
    • Иордан фон Эсбеке domus milicie Templi per Alemaniam et Slauiam вице-наставник 30 июня 1288 г.
    • Йохан Декер (Декер) 1152–1153

Последние статьи

  •   7 самых капризных и склочных знаменитостей Голливуда, с которыми коллеги предпочитают не связываться сегодня, 22:14
  •   Как жилось «за мкад» Константинополя во времена Византийской империи : Правила бытия древней провинции сегодня, 20:13
  •   6 самых дорогих фильмов в истории кино, глядя которые не заскучаешь сегодня, 17:49
  • +1   Как выглядит роскошный загородный дом в стиле прованс, в котором живёт Владимир Пресняков-младший с семьей сегодня, 15:34
  •   КГБ VS ЦРУ: Какие секреты разведки времен Холодной войны двух стран сегодня известны сегодня, 14:00
  •   Почему ведьма из «Ночного дозора» отказала Смоктуновскому и не вышла замуж за Утёсова: Неизвестная Римма Маркова сегодня, 11:40
  •   Почему королева-мать была не рада восхождению на престол своей дочери Елизаветы II сегодня, 10:25
  •   Наталье Андрейченко – 65: Почему актриса пропадает в Мексике, «отключаясь от мира», и ссорится с полицией сегодня, 09:24
  •   Как литографии обрели популярность и вошли в историю: 10 самых знаменитых работ 2.05.2021, 23:19
  •   Какие факты открыли недавние наблюдения за Лох-Несским чудовищем: На кого ничуть не повлиял COVID-19 2.05.2021, 21:20

Все статьи

Особенности и эксплуатация

Военное назначение ЗИЛ-157 определило его спартанский дух. На спаренном пассажирском сидении можно свободно разместить два человека средней комплекции. Органы управления водителя удобно расположены под рукой. Существенным недостатком ЗИЛ-157 специалисты отмечают отсутствие гидроусилителя руля на большинстве модификаций.

От своих предшественников ЗИЛ-157 отличался специально созданными шинами с наличием большего количества мягких внутренних слоев и размерами 12,00-18 дюймов. Революционным для своего времени стала система изменения давления в шинах, позволяющая водителю изменять давление в шинах прямо во время движения. При максимальном давлении 2,8 кг/см2, автомобиль мог двигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч, при снижении до 2,0 кг/см2 – по пашне и в лесу. При движении по песчаной поверхности и по раскисшим дорогам давление можно было снизить до 1,00 кг/см2. При этом можно было двигаться со скоростью до 20 км/ч. При движении по болотистой местности или снежной целине давление можно было снизить до 0,5 кг/см2, однако скорость движения при этом ограничивалась 10 км/ч. Подкачка шин компрессором позволяла также осуществлять движение даже при пробитой шине, что в условиях военного применения имело огромное значение. В 1961 году система подкачки была доработана, а после усовершенствований 1978 года верхний предел рабочего давления в шинах стал 3,5 кг/см2, что позволило увеличить максимальную скорость машины до 65 км/ч.

Многие специалисты отмечают высокую надежность всех узлов и деталей, и если бы не маломощная по нынешним меркам силовая установка, ЗИЛ-157 производился бы и в наши дни. Некоторые энтузиасты устанавливали на ЗИЛ-157 белорусские дизельные моторы Д245-12с с заменой задних опор на кронштейны от ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. При технической взаимосовместимости двигателя с коробкой передач ЗИЛ-157, во время работы сильно увеличивается вибрация, приводящая к быстрому выходу из строя деталей и узлов. По этой причине замена моторов на дизельные агрегаты не нашла широкого распространения.

Интерьер и экстерьер

От ставшего прототипом ЗИСа была позаимствована кабина, ее усовершенствовали, но все остальное в грузовике подверглось кардинальной переделке. Оборонный заказ исполняли с учетом армейской нагрузки, поэтому все особенности нового грузовика связаны с повышенной выносливостью, проходимостью и надежностью.

Внешне машина стала выглядеть гармонично: удлиненный и слегка заостренный «нос», широкие плоские крылья, 6 односкатных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой. В рулевом управлении конструкторы установили укороченные сошки, чтобы снизить силу ударов, передаваемых рукам, телескопические амортизаторы повысили плавность хода, водяной радиатор с электромотором дополнили системой обдува ветрового стекла, новые сиденья сделали с регулировкой.

Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими от истирания. Борта собирались из деревянных пластин 20х80 мм. Передний борт крепился неподвижно, а боковые и задний откидывались, полностью открывая платформу кузова.

Топливных бака 2 — на 150 л и 60 л, при полной заправке автомобиль может преодолеть больше 500 км.

Ссылки

Самый короткий день

Первая демонстрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector