T95e2

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull305 / 152 / 50

Turret305 / 63 / 50

Crew4 people

Visibility110 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour
  • Cast homogeneous armour
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull basic 305 mm (0-29°) Front 133.35 mm (60°) Lower Glacis 152 mm bottom63.5mm top 50.8 mm 38.1 mm
Cupola 76.2 mm 76.2 mm 76.2 mm 76.2 mm
Additional armour 292.1 mm Mantlet76.2 mm Cupolas76.2 mm track guard 76.2 — 101.6 mm lower track guard63.5 mm upper outer track guard25.4 mm upper inner track guard (drawer) N/A 38.1mm radiator cover
  • Engine-crew-compartment wall is 25.4mm
  • Plenty of attached rolled homogeneous accessory with 25.4mm
  • 25.4mm of belly armour at quite a big height off the ground. Therefore safe from 122mm cannons using HE between the tracks.
  • 20mm of structural steel for suspension and rollers. The track section is riddled with them

Mobility

Speedforward / back

AB14 / 5 km/h

RB and SB13 / 5 km/h

Number of gears4 forward

1 back

Weight86.2 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB11.1 hp/t

RB and SB5.8 hp/t

In the ruins of the Berlin map this T95 wears the «Destruction» decal, unlockable for defeating 700 enemy tanks with US ground forces.

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 14 5 86.2 710 954 8.24 11.07
Realistic 13 5 442 500 5.13 5.8

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB19 040 → 23 876

RB18 000 → 22 571

SB24 000 → 30 095

Total cost of modifications113 500

167 100

Talisman cost2 100

Crew training85 000

Experts300 000

Aces1 200

Research Aces720 000

Reward for battleAB / RB / SB

150 / 150 / 180 %

196 / 196 / 196 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

Suspension

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Brake System

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Filters

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

Transmission

Research:
19 000

Cost:
27 000

520

Engine

Research:
19 000

Cost:
27 000

520

Parts

Research:
3 800

Cost:
8 400

160

FPE

Research:
3 400

Cost:
7 500

150

Crew Replenishment

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

Horizontal Drive

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

105mm_us_T13_APCBC_ammo_pack

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

Adjustment of Fire

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

105mm_us_T29E3_APCR_ammo_pack

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Elevation Mechanism

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

After Parts and FPE, priority research targets for this tank should be mobility upgrades and the T13 APCBC explosive-filled shell.

Список президентов Индии

Историческая справка

Основная статья: История T95E2

Вскоре после принятия на вооружение среднего танка M48 Patton III американская армия заказала разработку новой боевой машины. К 1954 году специальная комиссия определилась с обликом требуемой машины. По результатам анализа современных и перспективных танков США и зарубежных стран было решено делать сразу два новых танка. Один из них должен был иметь меньшую боевую массу и нести 90-миллиметровую гладкоствольную пушку. Ввиду боевой массы танк планировалось оснастить ходовой частью с пятью опорными катками на борт. Этот проект получил обозначение T95. Следует сделать оговорку: танк T95 не имеет никакого отношения к одноименной самоходной артиллерийской установке середины сороковых годов. Второй вариант перспективного танка под названием T96 планировалось сделать тяжелее T95 и оснастить более серьезным вооружением. В его башне собирались установить 105-мм гладкоствольное орудие, а ходовую часть сделать с шестью катками на борт. В боекомплект обоих танков предлагалось включить новейшие бронебойные оперенные подкалиберные снаряды. Кроме того, орудия танков T95 и T96 планировалось устанавливать на безоткатных установках, без противооткатных устройств и накатников.

Проекты T95 и T96 шли полным ходом, но уже к концу 1955 года стало ясно, что их конструкции имеют очень высокую степень унификации. Кроме того, расчеты показывали еще одну интересную черту проектов: бронированный корпус и ходовая часть перспективного танка T95 была достаточно прочной, чтобы на нее можно было установить башню не только с 90-мм, но и со 105-миллиметровым орудием. Поэтому в 1956 году оба проекта были соединены в один. Теперь военные желали получить, как минимум, два танка на базе проекта T95, имеющие различное вооружение и оборудование.
В результате появилась идея использования шасси Т95 для создания целого семейства бронированных машин. В конечном счёте, было разработано сразу девять проектов. Танк с обозначением T95E2 изначально должен был нести новую башню со 105-мм пушкой. Однако ее не успели разработать и поэтому в качестве эксперимента на готовое шасси установили башню с вооружением от танка M48A2. Пушка M41 калибра 90 миллиметров имела недостаточные характеристики: с расстояния в 2000 ярдов (1,83 км.) она пробивала не более 75 миллиметров брони при угле встречи в 60°. При этом T95E2 оснастили системой управления вооружением со стереоскопическим дальномером и баллистическим вычислителем механического типа. Это благоприятно сказалось на точности стрельбы, но слабая пушка не давала танку никаких преимуществ перед исходным T95. В итоге, было изготовлено два T95E2.

Оборудование

Оборудование для T95

Эту самоходную противотанковую установку можно считать, как слабой, так и сильной, но все согласятся, что игра на ней очень далека от понятий комфорта. Путем установки дополнительных модулей можно сделать машину более комфортной в обращении, для этого на танк T95 оборудование

лучше ставить такое: 1. – данный вариант позволит вам чаще реализовывать свой мощный альфастрайк и повысить ДПМ. 2. – комплексный буст характеристик еще никогда не бывал лишним, ведь повышается комфорт стрельбы, обзор и урон в минуту. 3. – этот модуль даст возможность сводиться быстрее, что тоже крайне необходимо при нашей точности и слабых УГН.

Однако третьему модулю есть весьма достойная замена, речь идет о . В такой вариации у вас практически всегда будет шанс первого выстрела, ведь получить такое преимущество над противником очень заманчиво и резонно.

Примечания

  1. , с. 174.
  2. , с. 173.
  3. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 25 августа 2011.
  4. ↑ . Оф. сайт КБ Приборостроения (2010). Дата обращения 20 апреля 2013.
  5. ↑ . Сайт militaryrussia.ru. Дата обращения 15 октября 2011.
  6. . Дата обращения 22 сентября 2016.
  7. . www.kbptula.ru. Дата обращения 22 сентября 2016.
  8. The Military Balance 2013. — P. 370.
  9. The Military Balance 2013. — P. 141.
  10. The Military Balance 2007. — P. 181.
  11. The Military Balance 2013. — P. 386.
  12. The Military Balance 2013. — P. 503.
  13. The Military Balance 2013. — P. 466.
  14. The Military Balance 2013. — P. 404.
  15. The Military Balance 2013. — P. 183.
  16. The Military Balance 2009. — P. 200.
  17.  (англ.). southfront.org (03.10.2017). Дата обращения 26 января 2018.
  18. ↑ . NEWSru.co.il (28 января 2015).
  19. ↑ The Military Balance 2007. — P. 211.
  20.  (англ.). terrorism-info.org.il (11/11/2012).
  21. Юлия Троицкая. . РИА Новости (17:15 16/08/2006). Дата обращения 6 мая 2009.
  22. Хлюстов Михаил Владимирович. Южный Ливан // Применение танков в конце 20-го начале 21-го веков. Аналитический доклад. — М.: АНО «ЦСОиП» // Журнал «Самиздат», 2013.
  23. Jeremy Binnie.  (англ.). IHS Jane’s Defence Weekly (20 июня 2014 года).
  24. . www.militaryparitet.com (20 июня 2014 года).
  25. . וואלה! חדשות. Дата обращения 13 ноября 2014.
  26. . NEWSru.co.il (5 мая 2019).

Тактико-технические характеристики

Т95Е6 – средний американский танк X уровня. Начнем обзор по традиции с живучести техники. Прочность машины составляет 2 150 единиц. Это максимальный результат среди одноклассников.

Бронирование корпуса – 114/50/19 мм, башни – 342/76/50 мм. Корпус кажется пробиваемым всеми, а с башней все не так просто. Посмотрев на цифры хочется верить в хорошую броню, однако стоит увидеть строение этой самой башни. Командирская башенка очень сильно выступает, даже с таким показателем бронирования все танкисты будут простреливать танк, целясь исключительно в нее.

Обзор вполне неплохой – 410 метров. При желании его можно усилить, чтобы играть на открытых картах было комфортнее.

Максимальная скорость хорошая, привычная для танков среднего уровня, не выходящая за рамки. Скорость поворота башни – 36 градусов в секунду, корпуса – 46 град/с.

Весит танк 40,91/44 тонны. Мощность двигателя составляет 750 лошадиных сил. Произведя нехитрые вычисления, определяется удельная мощность машины – 18,33 л.с./т. Средний результат среди одноклассников, однако мы уже поняли, что иногда цифры и значения в фактическом бою могут не совпадать.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Неплохое пред-топовое орудие (пробития хватает для всех, так что кактусы есть мы не будем)
  • Очень мощное топовое орудие (пробитие 276 пробивает всех 10-х уровней, а альфа 750 не позволит врагу недооценивать нас)
  • Очень низкий силуэт (позволит нам успешно применять тактику ПТ-охотника)
  • Самая толстая заявленная лобовая броня в игре
  • Двойной гусеничный ряд (пробить корпус в борт сквозь них почти невозможно)

Минусы

  • Одна из самых медленных машин в игре – максимальная скорость составляет всего 13 км/час
  • Невысокая скорость поворота (нас довольно легко «закаруселить»)
  • Нас любит артиллерия (опять же, делаем скидку на нынешний патч и отсутствие большого количества артобратьев, поэтому минусом это назвать можно только с сильной натяжкой)

Другие проекты

По информации западных источников начала 1980-х годов, существовал следующий вариант компоновки перспективного танка. Высота танка — порядка 2 м. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа. Два члена экипажа размещаются в горизонтальных креслах. Наблюдение за полем боя ведётся с использованием перископов и оптических приборов. У командира танка имеются лазерный дальномер и инфракрасный прибор ночного видения.

Танк оснащён лазерным устройством для поражения оптики прицелов и приборов наблюдения танков и ПТРК противника (LASAR). Оно осуществляет обзор местности лазерным лучом малой мощности и фиксирует отражения от линз оптических приборов противника. Обнаружив отражение, оно посылает туда лазерный импульс большой мощности, ослепляя наблюдателя или электронный прибор наблюдения, это средство сейчас действительно применяется на китайском танке «Тип 98».

Применение подобного вооружения частично запрещено ООН в соответствии с протоколом IV к Конвенции о конкретных видах обычного оружия от 13 октября 1995 года.

Основное вооружение танка — 152-мм гладкоствольная пушка 2А83 с возможностью запуска управляемого реактивного снаряда через ствол.

В видении омских конструкторов танк будущего должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами, не только обладающими повышенной мощностью, но и способными корректироваться по траектории (принцип «выстрелил — забыл — поразил»). У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая либо регулируемая подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л.с. (не исключён симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/ч, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/ч. Размещение экипажа до 2 человек — в изолированной рубке управления в наиболее защищённой средней части корпуса; автоматизированная система управления огнём, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономичные кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счёт замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины.

Орудие

Ситуация с вооружения в нашем случае складывается не менее интересная, ведь в арсенале у этой черепахи есть две альтернативные пушки, каждая из которых имеет свое право на применение в условиях боя.

Для начала посмотри на Т95 орудие

калибром 155 миллиметров, отличием которого является очень мощный альфастрайк, но при этом скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить примерно 2450 урона в минуту. Показатель это немаленький, но слегка ниже, чем у большинства ПТ-9.

Однозначным плюсом данного ствола являются показатели пробития. Большинство врагов своим бронебойным снарядом американский танк Т95

может поражать ладе в лоб, а для настоящих тяжеловесов можно либо зарядить голдовый подкалибер, либо постараться выцелить уязвимую зону.

Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks

имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию.

Альтернативный ствол имеет калибр 120 миллиметров и первое его отличие в том, что с ним ПТ-САУ T95

обладает более скромным разовым уроном, но зато скорострельность и ДПМ у нас получаются выше, в такой комплектации можно наносить 2760 урона в минуту.

За меньший калибр приходится платить еще и бронепробитием, наносить урон врагу стандартными патронами станет сложнее, а потому придется чаще пользоваться голдой, соответственно, затраты увеличатся.

Что касается показателей точности, с этой пушкой T95 танк

имеет точно такой же разброс, такую же плохую стабилизацию, но зато сводиться вы будете быстрее, из-за чего стрельба становится немного более комфортной.

Кстати, углы вертикальной и горизонтальной наводки в обоих случаях одинаково слабые. Вниз дуло гнется всего на 5 градусов, то есть из-за любого холмика приходится выезжать практически полностью, а суммарный угол горизонтальной наводки T95 WoT

составляет 21 градус, что тоже плохо, учитывая габариты и маневренность танка.

Как итог, хотелось бы сказать, что вы вольны сами выбирать орудие, оба вариант имеют свои преимущества и недостатки, но дальнейший T95 обзор

будет проходить с учетом выбора первого орудия, так как от альфы играть проще, да и хорошее пробитие не раз поможет в бою.

Система управления огнём

Информация о цели должна была поступать по оптическим, тепловизионным и инфракрасным каналам, в неё предполагалось включить лазерный дальномер и радиолокационную станцию. Следует отметить, что новая компоновка предъявляла очень жёсткие требования к СУО, поскольку экипаж был лишён возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении.

Также «Объект 195» планировалось оснастить комплексом «свой-чужой», который позволил бы более динамично действовать в сложных и быстро меняющихся условиях современного поля боя.

Дерево исследований

Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию – они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие. И самое главное – орудие. Если Вы не поленились и сделали Т28 элитной (что я и советую), то Вам будет доступно предтоповое орудие 120mm AT Gun T53. Дело остается за малым – открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7. На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим.

Ходовую как и практически везде нам необходимо исследовать и установить сразу же. Так как без нее нам не удастся установить более совершенные модули.

Ну что сказать, страшные орудия. Только от одного попадания которых хочется убегать как можно дальше от это ПТ ибо она в большинстве случаев практически неубиваема. Точность у орудий достаточно хорошая да и скорость сведения тоже.

При нашей массе разница между стоковым и топовым двигателем крайне мала. Шанс возгорания двигателя стандартен поэтому возить огнетушитель крайне желательно.

Стоковая радиостанция на 9 уровне совершенно неиграбельна, поэтому нам необходимо как можно быстрее установить топовую радиостанцию. Ее нам будет вполне достаточно.

В среде конкурентов

Российский средний танк Т-90 («Владимир») представляет собой модернизированный вариант советского танка Т-72 и, по мнению экспертов, сходен по многим характеристикам с другими образцами советского военпрома – Т-64 и Т-80. По версии американского журнала The National Interest, Т-90 входит в пятерку лучших танков мира, деля пальму первенства с американским М1 «Абрамс», германским «Леопард-2», израильским «Меркава-4» и британским «Челленджер-2».

Среди достоинств Т-90 специалисты отмечают возможность вести стрельбу управляемыми снарядами комплекса «Рефлекс-М», которые пробивают 700-миллиметровую броню с расстояния в несколько километров, а также выделяют устанавливаемый на танке комплекс оптико-электронного подавления «Штора». Последний способен сбить с траектории пущенную по Т-90 радиоуправляемую ракету. Также «Штора» при помощи выброса аэрозольной гранаты призвана дезориентировать систему лазерного наведения противника.

У Т-90 наиболее низкая посадка в сравнении с зарубежными аналогами, что делает его менее уязвимым, а также более скромный вес и габариты, позволяющие без проблем транспортировать танк на железнодорожных платформах общего назначения. Машина имеет многослойную противоснарядную защиту, которая, по оценкам специалистов, приравнивается к литой броне толщиной более полуметра. Кроме того, «Владимир» в сравнении с конкурентами способен лучше преодолевать водные преграды.

Военный аналитик Константин Сивков признает ряд слабостей отечественной бронемашины, в частности замечает, что немецкий «Леопард-2» превосходит Т-90 по части средств управления огнем и наблюдения, а также использует более мощные боеприпасы. Однако, по словам эксперта, это компенсирует 125-мм орудие Т-90, в то время как «Леопард» оснащен 120-мм стволом.

Несмотря на очевидные достоинства Т-90, среди российских военных встречается немало критических отзывов в адрес нашего танка. Так, еще в 2011 году во время выступления в Совете Федерации Главнокомандующий сухопутными войсками, генерал-полковник Александр Постников, дал нелестные оценки основному боевому танку российской армии. Военачальник напомнил, что Т-90 является 17-й модификацией советского Т-72, а это значит, что техника не соответствует последним образцам стран НАТО и даже Китая.

Кроме того, по словам Постникова, оборонная промышленность выпускает не просто неконкурентоспособную продукцию, но еще и дорогую: на эти деньги можно было купить три «Леопарда», – заявил генерал. По разным оценкам, Т-90 обходится нашей армии от 72 до 118 млн. рублей. Бывший танкист, полковник Виктор Мураховский, с негативной оценкой данной Т-90 Постниковым категорически не согласен. По его мнению, подобные комментарии делаются либо по злому умыслу, либо из-за некомпетентности.

Тем не менее, в том же 2011 году Министерство обороны РФ объявило о прекращении закупок Т-90, производимого Уралвагонзаводом. По словам военных, гораздо дешевле им обойдется модернизация танков Т-72, которых сегодня на вооружении российской армии порядка 10 тысяч.

До недавнего времени Т-90 был в числе образцов отечественного вооружения, которые активно шли на экспорт. Среди покупателей российской техники – Индия, Алжир, Сирия, Ирак. Правда, после экономического кризиса эксперты выражают сомнения в дальнейшем выполнении контрактных обязательств Алжиром. Возможны проблемы с поставкой Т-90 и в Индию. В Дели намеревались сформировать к 2020 году 35 танковых полков, составленных исключительно из Т-90. Однако критические замечания индийских военных в адрес российской машины могут помешать этим планам.

Еще в 2005 году министр обороны Индии, Пранаб Мукэрджи, сообщил парламенту, что по результатам испытаний танк индийского производства Arjun превзошел российскую машину и порекомендовал отказаться от закупок Т-90. В Москве с таким поворотом событий не согласились, отметив, что индийские военные занимаются откровенным лоббированием интересов местной оборонной промышленности. В конечном итоге «Рособоронэкспорту» удалось убедить Дели подписать очередной контракт на поставку крупной партии Т-90.

Однако претензии к российской технике продолжились. Индийские военные жаловались, что аппаратура танковой СУО в условиях высоких температур часто выходит из строя, из-за чего ее можно полноценно использовать лишь в темное время суток. Такая особенность Т-90 послужила появлению прозвища «Ночная бабочка».

Состояние проекта

7 апреля 2010 года заместитель министра обороны, начальник вооружения Вооружённых сил России Владимир Поповкин заявил о прекращении финансирования разработки танка «Объект 195» и закрытии проекта. По словам Поповкина, проект машины морально устарел.

В начале июля 2010 года министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров заявил, что «Уралвагонзавод» вскоре завершит разработку «Объекта 195», проводившуюся самостоятельно. Однако закрытие темы и её бесперспективность в глазах нынешнего руководства МО были подтверждены независимыми экспертами: причиной отказа Минобороны России названа невозможность серийного производства машины и её новых сложных комплектующих силами нынешнего российского ОПК.

15 июля 2010 года в Нижнем Тагиле на выставке «Оборона и защита 2010», по сообщениям прессы, впервые состоялся закрытый показ танка «Объект 195».

В начале апреля 2011 года гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в ходе интервью УОТК «Ермак» сообщил, что несмотря на отказ Министерства обороны Российской Федерации финансировать проект и принципиальность его позиции по данному вопросу, «Уралвагонзавод» будет продолжать работы по доводке «Объекта 195», вероятно — совместно с Минпромторгом.

В качестве замены «Объекту 195» в новой программе вооружений принята «унифицированная тяжёлая платформа» «Армата». Сообщается, что, несмотря на заявления Минобороны о моральном устаревании «Объекта 195» и необходимости принципиально новых машин, конструкция платформы «Армата» должна быть значительно более простой и намного более консервативной по сравнению с ним.

Тяжёлый танка Тип 95 (2595). Япония

Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Тяжёлый танка Тип 95 (2595). Япония

Не реализованные проекты танков других стран

boroda 09.11.2011 122

1

в Избранноев Избранномиз Избранного 0

Вчера я выкладывал восстановленную статью посвящённую проекту японского сверхтяжёлого танка Тип 100 «О-и». Сегодня, решил, в продолжении темы рассказать о другом многобашенном японском танке – Типе 95.

Эти два японских проекта разделяет между собой почти десятилетие.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

С историей создания этой машины в источниках присутствует довольно большая неразбериха. Точно, лишь, известно то, что первый прототип появился в 1934 году. А вот когда, точно, начались работы по этой машине неизвестно. Многие называют дату – 1927 год. Именно в этом году был создан в Военном Арсенале Осаки «Экспериментальный тяжёлый танк №1». Машина, почти, мифическая. По крайней мере, ни каких чертежей или фото её мне не попадалось. Хотя возможно, имелся ввиду, танк 2587 «Чи-И», имевший второе название — «Экспериментальный средний танк №1». Но, точно мне неизвестно. Как бы там ни было, но именно её, считают предком Типа 95.

После этого, в той же Осаке был разработан танк 2591. Его так же записывают в предки Тип 95. Возможно, это и справедливо, но, на мой взгляд, это, всё же, больше, самостоятельные машины, довольно сильно, отличающиеся друг от друга конструктивно, и, имеющие, свою историю. Так что, считаю, правильным считать дату создания танка Тип 95 – 1934 год.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Далее, в истории этой машины, так же, присутствует много белых пятен. Например, так точно и неизвестно, сколько же их было построено. Данные плавают в диапазоне от 1 до 10 машин. Так же всё довольно смутно обстоит в истории её боевого применения. Считается, что эти машины ни когда не покидали Японии. И, где-то, в период, до конца войны, угодили на переплавку. Но есть непроверенный факт, я бы даже сказал, слух, об их участии в боях в Китае в 1938 году. Естественно, каких-либо подробностей этих боёв до нас не дошло. Неопровержимым фактом можно считать лишь то, что такие танки были, так как сохранились их, или её, фотографии.

Что касается ТТХ танка Тип 95, то тут данные во всех источниках, более-менее, совпадают. И, на мой взгляд, их можно считать достоверными.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Как можно увидеть из рисунка, танки делались в трёхбашенном исполнении. По компоновке они очень напоминали немецкий Гросстрактор. Думаю, это не случайно, всё таки, Япония и Германия, в то время, тесно сотрудничали. Основной ударной силой машины была 70 мм пушка, помещённая в главную, или верхнюю башню. Под ней располагалась башня с 37 мм пушкой. Думаю, что тут задумка японских конструкторов очевидна – 37 мм пушка предназначалась, прежде всего, для борьбы с бронетехникой противника (хочу напомнить, что в 30-е годы, основным противотанковым средством считались 37-45 мм пушки), ну а 70 мм орудие – для борьбы с живой силой и полевыми укреплениями. В задней части машины, уже за двигателем, располагалась третья башня, в которой устанавливался 6,5 мм пулемёт. Ещё один пулемёт устанавливался в главной башне, и, так же, был направлен назад. Видимо, для того что бы его спарить с пушкой, просто, не хватило места. Таким образом, получилось, что у танка вперёд не было направлено ни одного пулемёта. На мой взгляд, это являлось серьёзным недостатком.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Что касается брони, то, как принято было в то время, она была исключительно противопульной. Лоб корпуса защищала самая толстая броня в 35 мм. Чуть потоньше, бронировалась башня – 30 мм. Ну и борта защищали, совсем смешные, 12 мм броневые листы.

В качестве двигателя на танке Тип 95 использовался немецкий авиационный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор BMW мощностью 290 л.с.. Этот движок мог разогнать 26,6 тонную машину (именно, такова была масса танка) до скорости 22 км/час. Запаса хода у танка хватало на 110 км. Экипаж танка составлял 6 человек.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Габаритные размеры танка Тип 95:

Длина — 6470 мм

Ширина — 2700 мм

Высота — 2900 мм

Последней загадкой этой машины, является то, почему японцы её записали в тяжёлые. На мой взгляд, это чистой воды средний танк, даже, для тридцатых годов. Но факт остаётся фактом.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Обучение экипажа

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T95
В сети Интернет
  • Т28 // Википедия
  • Американская «Черепаха» Т-28 (Т-95) // Броне-сайт
  • T95. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector