T54e1

Содержание

Содержание

Коленчатый вал

Порядок исследования

«Стоковая» ходовая выдерживает все модули танка и позволяет установить наиболее подходящее дополнительное оборудование. Стремление к унификации узлов различных машин, характерное для советской танковой индустрии, значительно облегчает прокачку Т-54 обл.

Если вы поклонник советской бронетехники, то новый «светляк» предстанет перед вами практически в топовой конфигурации — неисследованной останется только ходовая. В остальных случаях рекомендуется исследовать модули танка в следующем порядке:

  • Башня у этого танка только одна, поэтому расходовать опыт на её исследование не придётся.
  • Двигатель такой же, как и «топовый» от среднего танка Т-54. С этим модулем удельная мощность Т-54 обл. вырастает до значения 22,7 л. с./т. С ним у танка значительно улучшатся динамика и манёвренность. Если у вас не исследован двигатель, знайте, что это первый кандидат на прокачку.
  • Орудие в сравнении со «стоковым» чуть более точное и чуть более скорострельное, значительно быстрее сводится.
  • Ходовая. Как уже было сказано, базовая ходовая выдерживает все необходимые модули и дополнительное оборудование. «Топовая» ходовая увеличит скорость поворота на 2 градуса в секунду.
  • Радиостанция. В дереве исследований Т-54 облегчённого доступно три радиостанции. «Проходная» рация Р-113 изучается на многих советских машинах, в том числе и на МТ-25. «Топовая» рация увеличивает дальность связи на 30 метров, что некритично в большинстве игровых ситуаций, но может быть полезно в решающие моменты боя.

См. также

Как играть на Т-54

Стоит отметить главное качество среднего танка – динамику. Удельная мощность почти 20 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость 56 км/ч за считанные секунды. Т-54 очень манёвренный, поскольку разворот шасси 48 град./сек. считается одним из лучших показателей на уровне.

На вооружение танка можно ставить 2 аналогичных орудия, которые имеют некоторые отличия:

100 ММ Д-54 – среднее бронепробитие 219 мм, разовый урон 320 ед., время сведения 2 секунды, разброс 0.33 м, урон в минуту 2258 ед.;

100 ММ Д-10Т2С – среднее бронепробитие 201 мм, разовый урон 320 ед., время сведения 2.5 секунды, разброс 0.39 м, урон в минуту 2594 ед.

То есть, первое орудие точнее, но дольше перезаряжается, второе орудие подходит больше для средних и близких дистанций, но быстрее перезаряжается. Если исследовать дальнейшие танки по ветке, тогда придётся вооружаться обоими пушками. Бронепробитие 201 мм часто будет не хватать, поскольку играть придётся с 10-ми уровнями, однако быстрая перезарядка позволит мгновенно «разбирать» вражескую технику в некоторых случаях.

Что касается бронирования танка, то именно эти характеристики часто изменяли разработчики. Раньше танк имел «читерскую» броню в бортах и лобовой части, а башню не могли пробить даже ПТ-САУ 10-го уровня. Через некоторое время танку снизили бронирование до такой степени, что его начали пробивать в самые бронированные зоны даже 8-е уровни. На данный момент советсткому СТ вернули часть той брони и он стал танковать снаряды некоторых 10-к и одноклассников. Башню восстановили в броне, но сделали уязвимую зону – крышу башни совместно с командирским люком. Силуэт танка низкий, поэтому не рекомендуется идти в «клинч» с танками, которые могут склонять орудие, поскольку опытные игроки будут без проблем пробивать тонкий слой брони на крыше башни.

Радиус обзора танка довольно неплохой, поэтому в некоторых ситуациях он сможет заменять лёгкие танки и обнаруживать вражескую технику для нанесения урона союзниками. При прокачанном экипаже и установленном оборудовании Т-54 сможет засвечивать врага на расстоянии более 420 м.

Стоит отметить и хорошую маскировку танка. Советский СТ обладает маленькими габаритами, поэтому при прокачанной маскировке у экипажа, он может стать скрытным снайпером, который будет наносить урон издалека без обнаружения.

Т-54 танк прорыва, поскольку имеет точное скорострельное орудие и высокую динамику. Комфортнее играть с союзными средними танками, активно перестреливаясь с врагом и осуществлять эффективную огневую поддержку. Башня танка имеет хорошее бронирование, однако, из-за низкого силуэта вертикальные углы склонения не позволяют танковать башней на рельефных местностях. Практически на каждой карте есть места с невысокими грудами мусора и насыпями, где и будет комфортно себя чувствовать некогда популярный советский средний танк.

Экипаж и его умения

Полностью переписал данный раздел на основе своего опыта игры на данном танке. Критика, предложения и уточнения приветствуются!—Distructor 13:17, 1 сентября 2012 (UTC)

ИМХО, какой-то бредом в умениях является билд предложенный г-ном Joudan! :-/ Ващпе-то прежде чем вносить серьёзное изменение следует отписаться в обсуждении!—Distructor 12:52, 3 сентября 2012 (UTC)

В том, что отсутствие ремонта для умений экипажа Т-54 — бред, с ним следует согласиться. Ремонт — наиболее приоритетный навык для этого танка. Решать, конечно, игроку, но в такой статье ремонт следует однозначно указывать первым. —В. Чобиток 13:48, 3 сентября 2012 (UTC)

Но Т-54 не лт всё-таки! Ололораш 54ки давным-давно уже заканчивается фэйлом. И в предложенном мной билде ремонт у всех, кроме мехвода, стоял на втором месте <_<—Distructor 15:17, 3 сентября 2012 (UTC)

Хотя Distructor безвременно нас покинул, отпишу свои мысли: даже если согласиться с тем, что ремонт должен идти не первым навыком (согласен, что ололораш — это фейл и путь в проигрыш, убыток и освистание), считаю некорректным тот факт, что навыки мехвода расписаны до седьмого (бесполезного для Т-54 мастера тарана) включительно (а крайне редкая птица долетит до седьмого навыка), в то время, как у остальных было расписано, ЕМНИП, до третьего, если не до второго. Разумеется, никто не отменяет право авторской нетрадиционной сборки, но в вики стоит выносить более усредненную. Моя ИМХА также в том, что навыки танкистам стоит расписывать до пятого по принципу: три возьмут все, четыре упорные, а пятым ставить что-нибудь потенциально полезное, но по остаточному принципу. Впрочем, это уже обсуждение не 54ки, а политики вики в целом.

На счет бреда погорячился в словах. Тут извиняюсь за выражение.—Joudan 18:00, 3 сентября 2012 (UTC)

У «Заряжающего» не может быть умения «Радиоперехват». Mvch

Представьте себе, на Т-54 может. —В. Чобиток 15:06, 13 октября 2012 (UTC)

RAH-66 «КОМАНЧ» — самый скрытный

Двигатель и его характеристики

Существенное увеличение массы брони потребовали нового мощного мотора. При этом если производство новых корпусов можно освоить сравнительно быстро, то с двигателем так поступить нельзя ввиду большого числа деталей. Самым массовым танковым мотором того времени оставался дизель В-2 с Т-34, поэтому на Т-54 была поставлена его модификация В-54. Этот двигатель уже обеспечивал почти идеальные возможности по КПД. Достаточно сказать, что экономичность была уже почти на уровне 250 г/кВт, что соответствует самым современным стандартам. Разработчик и производитель В-54 — Челябинский Тракторный Завод.

В-54 — тихоходный 12-и цилиндровый дизель. Мощность — 520-550 л.с. Тихоходность мотора значительно повышает его надежность (снижаются конструкционные нагрузки), но требует большого рабочего объема. В-54 имеет объем 38,8 л. Показатель литровой мощности 14,5 л.с/л. Например в скоростном дизеле легкового автомобиля этот показатель доходит до 70 л.с./литр, что в пять раз выше. Несмотря на огромный объем мотора, его вес получился небольшим, около 960 кг. Дизель работает по классической четырехтактной схеме с высоким КПД. Рабочий диапазон оборотов двигателя мал — 2000-2400 об/мин. Для КПД это сказывается только положительно.

Историческая справка

История создания одного из лучших танков 20 века началась в 1944 году, когда нижнетагильские конструкторы решили глубоко модернизировать проект Т-44. Так как база была в основном готова, первый прототип был представлен уже в феврале 1945 года. Он обладал кучей недостатков: старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и так далее. Но потенциал был виден издалека. В итоге было заказано два прототипа для испытаний. Один из них должен был обладать пониженным весом, чтобы машина могла использоваться на территориях и в ситуациях, недоступных базовой модели.

Чтобы добиться этого, была полностью пересмотрена компоновка. Уменьшены размеры башни, сокращены катки на ходовой, укорочен корпус и перераспределена броня, без существенного снижения характеристик. Однако весь творческий труд коллектива нижнетагильского КБ оказался не востребован. Уже к 1949 году базовый проект избавился от своих детских болезней и надобность в дублирующем облегченном варианте отпала. Возможно, это и правильно — выживают лучшие модели, а остальные пополняют собой картофельный бестиарий.

Единственный уцелевший экземпляр

Историческая справка

Основная статья: История Т-54 облегчённый

Облегченный вариант разрабатывался одновременно с основным вариантом Т-54 образца 1949 года. Он мог использоваться в качестве боевой машины специального назначения, имевшей повышенные характеристики проходимости, маневренности и скорости движения.
Вариант облегченного танка Т-54 мог производиться параллельно с основной машиной, поскольку в его конструкции использовались все основные узлы и агрегаты серийного танка, за исключением броневого корпуса и башни, которые имели пониженный уровень броневой защиты, но сохраняли геометрические формы серийного образца.
В результате масса танка снизилась до 31 тонн и был создан высокоманевренный танк с мощной 100-мм танковой пушкой Д-10Т. Удельная мощность машины возросла с 14,2 до 16,8 л.с./т, а расчетная максимальная скорость — до 58,7 км/ч.
По мнению конструкторов завода №183, использование этого танка с повышенными характеристиками маневренности и проходимости позволило бы танковым соединениям решать боевые задачи, которые обычными серийными танками Т-54 выполнять было нецелесообразно.
В это же время для повышения боевых качеств танка Т-54 конструктором завода №183 П.П. Васильевым был предложен проект подвески машины с регулируемым клиренсом. Однако дальнейшие работы по подвеске машины с регулируемым клиренсом (как и по облегченному варианту танка Т-54) были прекращены в связи с доработкой конструкции и возобновления серийного производства танка Т-54 в конце 1949 г.

Краткий обзор характеристик и изменений T54E1 после ребаланса

Раз это теперь тяжелый танк, следует обратить на один из основных моментов для этого класса техники — на его броню:

Как видно, брони этому танку не добавили, и в чем именно заключался его перевод в класс тяжелых танков — не совсем понятно. Лоб корпуса еще что-то может отбить, он у весьма напоминает тот, что имеется и на T57 Heavy, и на Т110Е5, и на М103, но вот борта — это ужас. Танковать от них, в отличие от того же Хевика, он не может. Несмотря на наличие скосов, закрытых гусеницами, они не дают права рассчитывать на рикошет или непробитие, так как номинальная толщина их недостаточна. Кроме того, у него гораздо уязвимее каток — через него его можно пробить даже из орудия Т-44 бронебойным.

схема бронирования T54E1

Щеки хомяка ставят жирный крест на броне всей его башни. Если у «Хевика» они пробиваются только в область у самого погона башни, то у «Хомяка» щеки шьются слева и справа от пушки тоже. Если противник зайдет в борт, а у Т54Е1 заклинило башню, что постоянно происходит при игре, то он легко сможет ополовинить нашего героя или даже забрать.

Впрочем, надо отдать должное его бортам, если неопытный враг на среднем или легком танке будет стрелять на автоприцеле, есть шанс на непробитие.

При столкновении с тяжелыми танками и ПТ-САУ ему придется глотать снаряды. Однако ему немного апнули ХП — сейчас у него 1850 очков прочности, что позволит уже жить дольше на 1-2 выстрела

Для барабанщика это важно, так как позволит не просто выстрелить в ответ, а раздать полноценный барабан еще раз за бой

Так в чем же заключались изменения его ТТХ, которые скажут, что это тяж? Оказывается, в изменении подвижности. Если раньше у него была максималка 43 км/ч, и он ее быстро набирал, что позволяло занять ряд позиций первым и накидать барабан по быстрым и малобронированным ТТ, пришедших на позицию вначале боя без союзников, то сейчас надеяться на это не следует.

Теперь это полноценный тяж по динамике и едет он в группе с другими тяжами, рассчитывать на халявный барабан голды, розданный в начале боя и ополовиненный ТТ врага, не следует. Его максималка 35 км/ч.

Удельную мощность мотора оставили неизменной — как и раньше, она почти пятнадцать лошадок на тонну. Башня крутится хуже, уже 36 градусов в секунду, в щеки и борт башни танк будет получать постоянно, УВН нормальные, но не рекордные  -8 градусов, у многих его соперников будут получше, то есть на полноценное перестреливание от рельефа и многие позиции для прострела рассчитывать не стоит, танк лучше играется от союзника, трупа союзного танка, насыпи и т. д.

Есть и положительные изменения. Ему апнули орудие. Улучшилась стабилизация, однако только от движения, от поворота башни она осталась неизменной. Также осталась неизменной она и от поворота на месте. Однако это позволяет ему активнее играть в качельки и дать возможность раздавать барабан полностью, не получая ничего взамен.

Пробитие — больная черта старого Хомяка. Если раньше 210 мм хватало только на пробитие в борт, и его играли на фулл-голде, то сейчас 248 мм хватит, чтобы бодаться с тяжелыми одноклассниками.

Характеристика боекомплекта:

Основной снаряд бронебойный, голда подкалибер — это выгодно отличает его от Хевика, у которого кумулятивная голда лишает возможности ставить на каток и раздавать через каток барабан, приходится возить оба типа снарядов. Пробитие голды 310 мм. Альфа по прежнему 390, в барабане 4 снаряда, которые перезаряжаются 36 секунд, перезарядка внутри барабана 2.22 секунды. Потенциально этот танк способен влить 1560 урона за 6.66 секунд, это немало и практически приближает его к топу этой ветки. Там такое же пробитие, однако голда кумулятивная и чуть лучше, ну и барабан уже немного «злее».

Если ранее танк игрался только на голде, то сейчас все лучше, и для игры на нем не надо долгими зимними вечерами утюжить пашни и улицы городов гусеницами унылых прем-танков, он вполне способен обеспечить себя сам, и лишь при неудачной игре уходит в минуса. Танк, тем не менее, не является слепым — обзор в 400 метров позволяет ему замечать противника заранее и играть от кемпы, от кустов, хотя для этого он не предназначен.

Не лишним будет упомянуть его время сведения — 2.9, и точность — 0.38. Это однозначно указывает на то, что танк предназначен для ближнего боя и не будет досводиться между выстрелами, как и T57 Heavy. Для полной реализации барабана с полным сведением ему потребуется уже 8.7 секунд, то есть на 15-20% больше, чем с неполным сведением.

Впрочем, перезарядка большинства ТТ больше, и ему должно хватать этого времени, чтобы раздавать свой барабан.

Особенности средних танков СССР и Т 54 в частности

Итак, начать стоит с того, что гайд Т 54 расскажет вам о том, чем же так сильно выделяется данная модель на фоне остальных. Параллелей с другими странами проведено не будет, потому что даже те танки, которые относятся к одному классу на том же уровне очень сильно отличаются. Взять хотя бы французскую артиллерию, которая вообще не подходит на роль снайпера, поэтому лучше всего проводить параллели с советскими же машинами. Если вы когда-нибудь играли на среднем танке за СССР, то вы должны знать, насколько это непросто. Естественно, если вы полностью прокачаете советский СТ, то он будет довольно приемлемым, но никогда не станет доминатором, у которого наивысшие шансы на победу. Более того, с советскими средними танками наибольшая проблема заключается как раз в их прокачке — сделать это не очень просто

Вам понадобится очень осторожно выбирать оружие и порядок усовершенствования, чтобы не оказаться на поле боя с бесполезным куском железа, который не сможет вам заработать даже деньги на собственную прокачку. С Т 54 все иначе — этот танк качается гораздо легче и на поле боя имеет серьезное преимущество, заключающееся в его прекрасной мобильности, по которой он может сравниться даже с легкими танками

Гайд Т 54 подробно расскажет вам обо всех плюсах и минусах этой машины.

ПЛОХОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТ

Михаил Чернушенко

Признаки заболевания

Первое, что бросается в глаза при тимпании – это большой живот у коровы. В рубце накапливается много корма, газов и пены: желудок не может справиться. Отмечают другие симптомы заболевания:

  1. увеличивается брюшная полость слева;
  2. брюшина жёсткая;
  3. при пальпации живота животное ощущает боль; мычит от боли;
  4. животное становится беспокойным: размахивает хвостом, бьёт задними конечностями по животу;
  5. один из главных симптомов тимпании – отсутствие жвачки;
  6. отмечается затруднения дыхания; дыхание поверхностное.

При острых формах тимпании состояние коровы резко ухудшается, живот вздувается. Выработка газов и пены могут происходить уже во время выгула. В редких случаях симптомы видны только через несколько часов. Постепенное развитие тимпании происходит при хронической форме, когда в организме прогрессирует папилломатоз или другое инфекционное заболевание. Что делать, если после выгула вздулась корова? Какое лечение назначают КРС?

№ Полезная информация

1 Первое, что необходимо сделать, не вывести газы, а уменьшить количество пены в рубце. Для этого животному дают 300 мл растительного масла. Его вливают в пищевод с помощью трубки. Кроме масла используют вазелин. Средства действуют как пеногасители 2 К первой помощи относится прокалывание рубца, но делать это должен ветврач. Прокол делают в голодной ямке с левой стороны. Отверстие необходимо, чтобы выпустить газы из желудка. Для сухостойных коров это недопустимо, используют медикаментозные средства 3 Через прокол в рубце или через рот вводят «Тимпанол». Препарат содержит экстракт чемерицы, которая стимулирует рвотный эффект; кремнеорганический пеногаситель; молочную кислоту; экстракт полыни. Средство имеет хорошее терапевтическое свойство. Создано специально, чтобы лечить тимпанию у КРС. Препарат разводят 1:15, животному дают в зависимости от массы тела: 0,5 мл на 1 кг веса. Через 20 мин симптомы заболевания при острой форме проходят. В противном случае введения «Тимпанола» повторяют. Концентрацию уменьшают 1:10 4 Если нет в аптечке «Тимпанола», то через зонд выводят лишнюю жидкость из рубца 5 Чтобы очистить желудок от жидкости и содержимого вызывают рвотный рефлекс. Для этого захватывают язык коровы и вытягивают его. Используют чистую салфетку

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Т-54 облегчённый

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Объект 274а  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Т-54 первый образец в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • рациональные углы наклона брони;
  • хорошая дальность связи;
  • хорошая скорость поворота башни;
  • низкий силуэт;
  • хорошая броня корпуса и башни;
  • высокая доходность.
Недостатки:
  • слабый обзор среди 8 лвл;
  • низкая максимальная скорость;
  • невысокая бронепробиваемость орудия;
  • долгое сведение орудия;
  • посредственная точность орудия.

Экипаж

Учитывая посредственные характеристики сведения, обзора и динамики имеет смысл первым делом взять Боевое братство для всех членов экипажа.
Шестое чувство командиру, конечно, обязательно, но, с учетом довольно быстрой прокачки экипажа, его можно взять и вторым после Братства. Дальше стараемся максимально компенсировать довольно посредственную стабилизацию орудия, а заряжающему даем Бесконтактную боеукладку т.к. ее довольно часто критуют. Затем стандартно для всех выкачиваем Ремонт, а поскольку данная техника обладает довольно низким силуэтом, есть смысл выкачать Маскировку.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ23

БПспец30

ОФ3

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.

1

ББ27

БПспец25

ОФ4

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Агрессивный стиль

1
Поддержка со второй линии

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка Т-54 первый образец

  • Воин — за довольно скорострельное орудие с невысоким разовым уроном.
  • Стальная стена — за нормальное бронирование корпуса.
  • Танкист-снайпер — за стрельбу с дальней дистанции.
  • Поддержка — за небольшой разовый урон.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-54 первый образец

История изменений

Обновление 0.9.7

В Премиум магазин добавлен советский средний танк VIII уровня Т-54 первый образец.

Обновление 0.9.12
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.
Обновление 0.9.13

Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 175 до 183 мм.

Обновление 0.9.20
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
Обновление 0.9.22

Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л.с.

Июльская ранняя груша

Обучение экипажа

Экипаж поможет нивелировать посредственные характеристики динамики, сведения и обзора.

1 2 3 4 5
Командир Шестое чувство Ремонт Боевое братство Маскировка Орлиный глаз
Наводчик Плавный поворот башни Ремонт Боевое братство Маскировка Снайпер
Механик-водитель Плавный ход Ремонт Боевое братство Маскировка Король бездорожья
Заряжающий Бесконтактная боеукладка Ремонт Боевое братство Маскировка Отчаянный

Для повышения максимальной эффективности нужно по скорее прокачать боевое братство. Чтобы ускорить получение перка, после прокачанных 2 уровней можно сбросить навыки и выбрать его вместо ремонта. Одним из преимуществ такого метода является то, что боевое братство действует только при 100% навыке экипажа, а ремонт сразу с момента изучения.

Бесконтактная боеукладка является обязательным перком, потому что она часто критуется. Учитывая низкий силуэт танка, маскировка хорошо повысит коэффициент незаметности.

Разработка и конструкционные особенности

Разработка Т-54 шла в конструкторском бюро Уралвагонзавода в 1943-1944 годах. Цель разработки — усовершенствование лучшего танка ВОВ Т-34. Работу по созданию нового танка возглавил генеральный конструктор А.А.Морозов. Несколькими годами ранее он успешно разработал сам Т-34. Общая схема бронекорпуса, наклон лобовой части оставлены почти без изменений. Общее сходство Т-54 с Т-34 отлично видно внешне. Была изменена форма башни. Она стала более округлой с уменьшенным профилем по высоте, но главное изменение — перекомпоновка двигателя и трансмиссии. Вместо продольного размещение мотора применено поперечное, что существенно освободило место для боекомплекта и экипажа.

Большую работу инженеры провели в подборе рациональных углов наклона. Встреча снаряда с броней почти никогда не будет прямо под углом 90. Это отлично видно во внешнем облике Т-54 и именно это придает ему такой необычный вид. Сейчас это вполне привычные решения, перекочевавшие в танковую промышленность всех стран мира, но тогда это было новаторским решением. Окончательный вариант был представлен в марте-апреле 1945 года. Полковник Е.А Кульчинский (руководитель государственной комиссии) составил интересное мнение:

Между разработкой в 1944 году и серийным выпуском в 50-х танк Т 54 пройдет более 650 различных доработок, рекомендованных государственной комиссией. Появится цевочное зацепление гусениц, изменится конструкция башни. С каждой новой доработкой замеченные недостатки устраняли. Т-54 — основной средний танк для массового производства. К его проектированию подходили очень тщательно, проводя сотни часов испытаний.

Шатун

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать Т-54 облегченный? Его предшественником является ЛТТБ, но взять с него ничего не получится. С одной стороны обидно, другой — в ходе долгого прокачивания вы гораздо лучше узнаете сильные и слабые места танка. Сначала изучаете гусеницы, чтобы можно было впихнуть ворох разнообразных модулей и спецоборудований. Затем улучшаете себе орудие до топового варианта. Двигатель идет третьим по списку, ведь скорость немаловажна. К тому же через ветку моторного отсека можно выйти на Т-100 ЛТ. И только в последнюю очередь изучаете радио, так как прибавка там не сильно большая.

Внутри сидит всего четыре танкиста, стандартный набор для ЛТ и СТ. Сначала всем «Маскировку», а командир сбрасывает и ставит «Шестое чувство». На втором уровне офицер докачивает «зеленку», наводчик «Плавный поворот башни», мехвод «Король бездорожья», заряжающий «Бесконтактная боеукладка». На третьем уровне перок всем «Боевое братство».

При выборе спецоборудования рекомендуем следующий универсальный вариант: «Просветленная оптика», «Стереотруба», «Улучшенная вентиляция». После того как прокачаете экипаж до ста процентов, можно вместо вентилятора взять «Усиленные торсионы». Имеется также усовершенствованное спецоборудование, но оно доступно только за боны. Если боны у вас есть, то покупайте «Юстированную оптику» (12,5 процентов к радиусу обзора), «Систему отвода пороховых газов» (плюс 7,5 процентов ко всем умениям экипажа

За эту же валюту можно заполнить слот «Место для предбоевых инструкций»: «Продувка воздуховодов» (плюс 2,5% ко всем умениям экипажа), «Калибровка оптики» (плюс 2,3 процента к радиусу обзора), «Разложить снаряды» (усиливает навык «Бесконтактная боеукладка»), «Укрытия на местности» (усиливает навык «Маскировка»), а также «Повышенное внимание» (усиливает навык «Шестое чувство»)

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Большой ремкомплект» (плюс 10% к скорости ремонта модулей). Двигатель не горит вообще (12%), поэтому вполне можно заменить огнетушитель на «Доппаек», для существенного улучшения характеристик экипажа.

Старайтесь играть от башни

ТТХ Т-54 первый образец

Апгрейд танка в первую очередь коснулся орудия и брони. Изменение большей части характеристик качественно улучшили геймплей. Приятным бонусом стало увеличение обзора с 360 до 380 м. Мощность двигателя улучшили с 520 до 760 л.с.

Орудие

Огневая мощь
Урон (ед) 250 250 330
Бронепробитие (мм) 190 247 50
Скорострельность (выстрелов в мин) 7,5
Средний урон в минуту (ед) 1875
Время сведения (сек) 2,2
Разброс на 100 м 0,36
Углы ГН 360°
Углы ВН -7…+17°

Танку повысили бронепробитие, уменьшили время сведения и ощутимо улучшили стабилизацию за счет снижения разброса орудия.

Куда пробивать

Т-54 первый образец отличается хорошим бронированием. Лобовая проекция башни была усилена со 180 мм до 200 мм. В лобовой части корпуса броня 120 мм, а под наклоном составляет 240 мм, позволяя иногда отбивать снаряды не только от восьмерок, но и от некоторых девяток.

С пробитием меньше 200 мм необходимо стрелять в НЛД, даже 6 уровни могут туда пробивать. Командирскую башенку выцелить сложнее, а борта и корма танка довольно-таки уязвимы, но гусеницы иногда могут поглотить урон.

В целом Т-54 первый образец может рассчитывать на броню находясь только в топе списка.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Советский СТ может похвастаться низким силуэтом, поэтому из него можно сделать своеобразного невидимого снайпера, изучив маскировку всем экипажем. При помощи «плавного хода» и «плавного поворота башни» можно улучшить и без того хорошую стабилизацию орудия в движении. «Боевое братство» улучшит все характеристики экипажа на 5%. Остальные перки можно прокачивать по своему усмотрению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector