Каков размер кузова камаза и какой груз с помощью него можно перевести?

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика

Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R 2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала

Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Общие характеристики полуприцепов «КамАЗ»

Нефаз выпускает ПП со следующими параметрами:

  • варианты колесных формул 2×4, 2×8, 3×6;
  • объем кузова от 20,5 до 91 кубометра;
  • грузоподъемность полуприцепа КамАЗ от 9 до 44 т.

Прицепы и ПП выполняются в универсальном исполнении и могут быть использованы для установки на платформу кузова любой конструкции, независимо от типа двигателя, бензинового или дизельного.

Но есть разновидности, которые разработаны, выпускаются специально для транспортировки контейнеров, цистерн, рефрижераторов.

Полуприцепы на заводах России производятся с учетом качества дорог в стране.

Чаще всего предлагается шасси с платформой.

Предназначение и преимущества

Полуприцеп КамАЗ отличается:

  • увеличенной грузоподъемностью;
  • большими размерами платформы;
  • повышенным ресурсом и высоким качеством осей;
  • ремонтопригодностью: любые запчасти, например, пальцы, заднее крыло, пластиковые крышечки для кранов, можно найти в камазовском каталоге у производителя или дилера.

Исключительные характеристики в части грузоподъемности полуприцепа, износоустойчивости, удобной конфигурации платформы способствуют многофункциональности применения ПП.

ПАО «Нефаз» выпускает полуприцепы для:

  • строительных компаний;
  • сельского хозяйства;
  • транспортных предприятий, перевозящих продукты, промтовары;
  • нефтеперерабатывающих заводов.

Особенности конструкции

В 2019 году компания выпустила линейку полуприцепов с четырьмя осями. Такие ПП используются в сцепке с седельными тягачами, имеющими колесную формулу 4×2. Эти автопоезда могут перевозить до 44 тонн грузов.

Еще одной особенностью стали подъемные передние, задние оси вспомогательного транспортного средства, что снижает расход топлива полуприцепа КамАЗ.

Дополнительно выделим несколько общих усовершенствований ПП:

  • большинство моделей оборудовано усиленной рамой в месте перехода плиты наката к лонжерону;
  • центральные лонжероны в районе опорного устройства имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки;
  • противоскользящая рифленая сталь настила;
  • для бездорожья разработано опорное устройство с двумя степенями подъема (от рукояти и вручную);
  • усиленное дышло для прицепов;
  • энергоаккумуляторный стояночный тормоз, отвечающий за растормаживание;
  • оснащение увязочными петлями в базовой комплектации;
  • два положения сцепного шкворня (для сцепки при наличии крано-манипуляторной установки и без нее);
  • защита в виде съемной решетки на фонари и габариты;
  • установлены 15ПИНовые, 2×7ПИНовые электроразъемы;
  • наличие выдвижных знаков, обозначающих негабаритный груз.

Общая характеристика автопоездов КамАЗ

Существует огромное количество модификаций базовых моделей этого автомобиля. Отличаются они между собой по предназначению и конструктивным особенностям.

Сцепка с тягачом КамАЗ

Важно! Маркировочный индекс, который наносится на выпущенную продукцию автозавода, был введен еще в 1966 году и с помощью него можно определить технические характеристики и грузоподъемность автопоезда КамАЗ.

Предназначение и преимущества

Бортовые автомобили-тягачи работают в основном с прицепами. Главное их предназначение – это перевозка различных грузов в составе автопоезда.

Как выглядит автопоезд с тягачом КамАЗ, можно увидеть здесь:

КамАЗы-самосвалы используют для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Техника широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.

Время разгрузки таких автомобилей значительно меньше по сравнению с бортовыми.

Бензовозы на шасси КамАЗ используются для транспортировки нефтепродуктов. Машины бывают двух модификаций: бензовозы и топливозаправщики. Они полностью соответствуют существующим экологическим стандартам.

Топливозаправщик на шасси КамАЗ

К преимуществам относятся:

  1. Маневренность. Она достигается за счет наличия механической КПП. Хорошую управляемость обеспечивает усиленная рессорная либо пневматическая подвеска. Она улучшает проходимость машины по некачественному дорожному покрытию.
  2. Универсальность. Используется для перевозки сцепных устройств различной грузоподъемности и модификации. К ним относятся: автоцистерны, зерновозы, лесовозы, контейнеровозы и т. п.
  3. Экономичность. За счет большой грузоподъемности уменьшается себестоимость доставки крупных грузов.
  4. Комфортность. Просторная кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева воздуха. Трансформируемое водительское кресло позволяет полноценно отдохнуть, шумопоглащающие экраны защищают от воздействия посторонних звуков.
  5. Простота в обслуживании и надежность.

Особенности конструкции

В автомобилях KAMAZ двигатель и радиатор расположены под сиденьями водителя и пассажиров. Чтобы получить к ним доступ, кабина откидывается вперед. Такое ее расположение улучшает обзор дороги. В качестве двигателя применяется четырехтактный дизель с непосредственным впрыском.

Новый турбодизельный двигатель

На КамАЗах-тягачах стоят восьмицилиндровые двигатели мощностью 210 л. с. и объемом 10,85 л. Используются двухдисковые сцепления, также имеется пневмоусилитель привода сцепления, понижающий усилия на педали. Присутствует пятиступенчатая коробка передач. Их переключение в делителе дистанционное за счет пневматического привода.

Сейчас КамАЗ вместе с фирмой Liebherr-International AG (Швейцария) работает над созданием нового перспективного двигателя, который полностью соответствует стандартам Евро-5.

Ширина рамы автомобиля составляет 865 мм. Она штампованная с расширением в зоне установки силового агрегата. Передние рессоры полуэллиптические длиной 1500 мм. Работа рессор осуществляется совместно с амортизаторами двойного действия. Задние имеют длину 1320 мм. Они также полуэллиптические со скользящими передними и задними концами.

Габариты автопоезда КамАЗ с прицепом (размеры в зависимости от модификации): длина 16–20 м, ширина 2,5 м, высота 3–3,5м

Рулевое управление установлено со встроенным гидравлическим усилителем привода. Автопоезд оборудован четырьмя тормозными системами:

  • рабочая;
  • стояночная;
  • вспомогательная;
  • запасная.

При аварии предусмотрена возможность растормаживания пружинных энергоаккумуляторов.

Технические характеристики

Они зависят от модели машины. Чтобы их узнать, следует посмотреть на маркировку. В ней содержатся цифры, где первая обозначает полный вес транспортного средства в тоннах: от 1,2 тонны до 40 тонн и выше. Вторая означает тип машины и сферу работы (зерновоз, лесовоз, тягач и т. п.). Затем следует заводской номер.

КамАЗы также делятся по количеству осей:

  • 2-осные (4×2);
  • 3-осные (6×4);
  • полноприводные 3-осные (6×6);
  • 4-осные (8×4).

Сцепка из тягача КамАЗ, полуприцепа и прицепа

Отличаются модели KAMAZ и по грузоподъемности, которая составляет от 7 750 кг до 15 400 кг.

Используется клепанная рама швеллерного сечения. Тягово-сцепное устройство применяется типа: «Крюк-петля» и «Шкворень-петля».

Максимальная скорость движения автопоезда составляет от 80 до 100 км/ч. Расход топлива на 100 км с полной нагрузкой и скоростью 30–40 км/ч равен 35 л. Время разгона до 60 км/ч около 80 секунд.

Присутствует система подачи топлива раздельного вида.

История создания

В 1925 году Остехбюро обратилось к ЦАГИ с предложением разработать четырёхмоторный транспортный самолёт. В июне 1926 года Научно-Технический Комитет УВВС рассмотрел задание и добавил функции ночного бомбардировщика. В декабре 1925 года Туполевым начаты работы. Предварительный чертёж АНТ-6 готов к началу 1927 года, а 18 февраля 1929 года Остехбюро уточнило требования и заключило с ЦАГИ договор о постройке опытного самолёта.

Самолёт сохранил общие черты с ТБ-1 − форму фюзеляжа, многолонжеронное крыло и гофрированную обшивку. Рассчитывали на моторы (800 л. с.), затем на Curtiss Conqueror (600 л. с.). Военные даже предполагали АНТ-6 на поплавках, но отказались, а узлы бомбардировщика хотели применить на новой летающей лодке.

В октябре 1929 года начали сборку первого образца в мастерских ЦАГИ. Сборка задерживалась, поэтому часть оборудования пришлось закупать за границей. УВВС потребовало увеличить грузоподъёмность, дальность и потолок бомбардировщика, отказавшись от транспортных функций.

21 февраля и 21 марта 1930 года проект рассматривала макетная комиссия УВВС и утвердила проект с замечаниями. К 28 сентября первый АНТ-6 был готов и 31 октября подготовили к испытаниям. Первый полёт 22 декабря проводил лётчик Громов. Во время этого полёта секторы газа американских двигателей разболтались и лётчик с трудом посадил машину. Только 25 апреля 1931 года испытывался улучшенный самолёт c увеличенным оперением и немецкими моторами BMW-VIE 7,3 (730 л. с.). После госиспытаний АНТ-6 рекомендовали в производство с обозначением ТБ-3. Серийные машины отличались дополнительными стрелковыми точками под крылом и моторами М-17 советского производства.

Высадка парашютного десанта с ТБ-3

Первый прототип АНТ-6

Прототип был переоборудован двигателями, разработанными ЦАГИ, БМВ VI 500 (720 л. с. каждый), с увеличенными радиаторами и постоянным углом атаки деревянных лопастей. Одноколёсные шасси признаны слишком непрочными и заменены тележечными шасси с колёсами 1350×300 мм. Первая модификация, перед запуском в серийное производство называвшаяся ТБ-3-4М-17, взлетела 4 января 1932 года (под управлением А. Б. Юмашева и И. Ф. Петрова). Неожиданно выяснилось, что уже поступивший в серийное производство самолёт был на 10-12 % тяжелее, чем прототип, что значительно повлияло на технические характеристики. Плохое качество сырья отразилось на листовом металле, использовавшемся в обшивке самолёта, трубках, проводах — всё это оказалось толще, чем в тщательно собранном прототипе. Повлиял на массу и толстый слой краски, применявшейся для камуфлирующего покрытия. Заводы предлагали своим рабочим высказывать предложения относительно уменьшения массы, платя 100 рублей за каждый убранный килограмм массы. Совместно с попытками ОКБ, масса самолёта была уменьшена почти на 800 кг. Таким образом, произведённые самолёты могли отличаться друг от друга массой вплоть до нескольких сот килограммов.

Рекордные полёты:

  • ТБ-3-4М-34Р находился в воздухе 18 часов и 30 минут.
  • ТБ-3-4АМ-34ФРН пилотируемый А. Б. Юмашевым установил несколько рекордов полезной нагрузки-высоты:
    • 11 сентября 1936 года — 5000 кг на высоте 8116 м, улучшено до 8980 м 28 октября.
    • 16 сентября 1936 года — 10 000 кг на высоте 6605 м.
    • 20 сентября  — 12 000 кг на высоте 2700 м.

Цена

В данном случае, цена будет зависеть от пробега и реального технического состояния, комплектации автомобиля. В России стоимость машины будет в пределах от 150 до полумиллиона рублей. Так же есть возможность арендовать транспортное средство. Это обойдется за один час использования, от 900 до полутора тысяч рублей.

О КамАЗе все знают, многие им управляли. Может он, в чем и уступает новым моделям. Не по всем параметрам сравняется с импортными аналогичными образцами. Но необходимо учесть, машина представляется чрезвычайно простой в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Запчасти найти, не составит труда. Если сравнить возможности КамАЗа-5320 и его цену, выбор падет на КамАЗ.

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира

В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Противостояние двух систем после Второй мировой войны: капитализм и социализм

Габаритные размеры КамАЗов

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 7
Объем платформы кузова, м3 6-6,5
Топливный бак, л 210
Длина, мм 6090
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам

Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 10
Длина, мм 6680
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 13,4
Объем платформы кузова, м3 12
База 3600+1440 мм
Длина, мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 14
Объем платформы кузова, м3 8,2
База 3340+1420 мм
Длина, мм 6690
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 18,5
База 1800+2080+1320 мм
Длина, мм 7640
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз

Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева

Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника

Где можно купить

Подбирать модель полуприцепа для тягача КамАЗ лучше на официальном сайте компании. Там размещены все дилеры России, список авторизованных сервисов, конфигуратор формы.

Кроме того, там представлены не только фотографии, но и подробные описания моделей. Расчетную стоимость можно получить после выбора комплектации. Цена на базовую платформу начинается от 1 500 000 рублей.

На сайте Дром (spec.drom.ru) подержанные полуприцепы представлены подробным описанием, многочисленными фото. Цена на оборудованные вспомогательные транспортные средства начинается от 1,65 млн р. за самосвал, до 2,2 млн р. за трал-тяжеловоз.

Полуприцепы КамАЗ – лучшее решение для Российских дорог.

Отличаются повышенной прочностью деталей, корпуса, проходимостью.

При любой поломке в результате нарушения правил обслуживания, эксплуатации ПП, аварии устранение неисправности, причины простоя не вызывает сложности, так как любую деталь можно найти во всех сервисах по обслуживанию техники КамАЗ.

Большое количество моделей разного назначения, приемлемая цена делают полуприцепы КамАЗ самой распространенной грузовой техникой на дорогах России.

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.

За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.

В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.

Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.

Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.

Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.

Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.

Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.

Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг — 9050

— нагрузка на передний мост, кг — 3850- нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200

Грузоподъемность, кг — 13000

Полная масса, кг — 22200

— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500- нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700

Двигатель Камаз-5511

Модель — 740.11-240

Тип — дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600

Расположение и число цилиндров — V-образное,8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16

Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350

Электрооборудование Камаз-5511

Напряжение, В — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/1000

Сцепление Камаз-5511

Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм — 350

Коробка передач Камаз-5511

Тип — механическая, десятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Главная передача — Передаточное отношение — 5,43

Тормоза

Привод — пневматический

Диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300

Колеса и шины Камаз-5511

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Размер обода — 7,0-20 (178-508)

Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение — без спального места

Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25

Наружный габаритный радиус поворота, м — 9

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Какой объем разных грузов помещается в кузов самосвала КАМАЗ?

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации

С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубических метров различных грузов помещается в кузове?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector