Размеры кузова газель тент разных модификаций

Содержание:

содержание

Содержание

Биография

Формула определения

Источники

Краткая история гражданской авиации

Навигация по записям

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Процесс производства GM6 Lynx

По виду довольно неприметное здание, однако, именно здесь находится сборочный цех и головной офис компании SERO Engineering

​Из алюминиевых брусков на специальном станке выпиливаются металлические заготовки, которые проверяются на соответствие всем стандартам, а впоследствии становятся ствольными коробками

​Специальным прибором мастер проверят точность изготовленных деталей (всё должно соответствовать 1:2000 мм)

​Замеры проводятся в помещении с постоянной температурой +20 градусов по Цельсию, что позволят делать наиболее точные измерения

​Так проверяется по толщине съёмный магазин крупнокалиберной винтовки GM6 Lynx

Устройство

Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.

Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники фирмы «Фурманн», предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.

ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.

Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.

Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.

Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.

ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.

Погоны и звезды. Общие положения

Газель фургон: размеры кузова

На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:

  • в трехместном и семиместном исполнении;
  • со стандартной и высокой крышей.

У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.

Рекомендации

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3

Звоните: (495) 973-26-36.

Газель тент подходит для большинства внутригородских перевозок, имеет манёвренную базу. Объём грузового отсека 9 куб метров. Погрузочная высота 960 см. Высота от земли до тента 2,57 метра.

Габаритные размеры газелей с кабиной на 2 пассажирских места, не считая водителя:

тип газели стандартный тент/будка высокий тент/будка удлинённая платформа (тент/будка)
объём 9-11 куб м 11,4-12,5 куб м 15-18,3 куб м
внутренние габаритные размеры грузового отсека (тента/будки) длина 3 м высота 1,65-1,95 м ширина 1,9 м длина 3 м высота 2-2,3 м ширина 1,9 м длина 4,2 м высота 1,9-2,3 м ширина 1,9 м
грузоподъёмность, кг 1500 1500 1500

ГАЗ 3302 борт /шасси

ГАЗ 330202 борт /шасси (удлиненная база)

Газель размеры кузова зависят от вида кузова и модификации самой газели. Большое разнообразие размеров, возможность выбора под определенные перевозки, являлось одним из факторов высокой популярности данной марки автомобиля.

Тентованная газель размер кузова будет иметь следующий: длина от 2,85 до 3,10 метра, ширина от 1,68 до 1,89 метра, высота от 1,55 до 1,70 метра. Тентованная газель – самая распространенная из всего модельного ряда, тент изготовляется из непромокаемых материалов, легко снимается, загрузка может осуществляться с любой стороны, что дает этой модификации неоспоримые преимущества перед другими подобными машинами. Грузоперевозки на такой газели – одни из самых дешевых.

Бортовая открытая газель размеры кузова имеет те же, что и предыдущая, с тем отличием, что высота будет максимальной, ограниченной только правилами дорожного движения. Очень удобно, когда нужно перевезти габаритные грузы относительно небольшого веса. Так же, как и на тентованной газели, загружать можно с любой стороны, даже сверху – с лебедки или крана.

Газель-фургон, размеры кузова которой немного больше, чем у тентованной газели (длина 2,85-3,10, ширина 1,68-2,00; высота 1,60-1,90), удобна для перевозки мебели и других вещей, требующих деликатного обращения. Закрытый фургон из дерева или металла не позволит окружающей среде нанести вред перевозимым предметам, а наличие внутри него креплений и крюков – гарантия того, что вещи будут прочно зафиксированы внутри фургона и не получат механических повреждений при перевозке.

Есть еще газель длиннобазовая, ее размеры кузова больше,чем у всех остальных «Газелей» – объем от 10 до 15 м3, длина 4-4,10 метра, ширина – 1,86-1,90 метра, высота – 1,50-2,00 метра. Большая вместимость позволяет использовать этот автомобиль практически, как полноценный грузовичок типа «бычка», при этом стоят грузоперевозки на такой машине дешевле.

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.

Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Александр КАРАЯНИ. Доклад.

Общие параметры

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка». Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час. Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3. Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).

Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Расход топлива

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Особенности

  • освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
  • модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
  • двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
  • автомобиль имеет слабую раму;
  • сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
  • в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Кабина

Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Модификации

Линейку ГАЗ 3302 принято делить на 2 большие группы:

  •  ГАЗ 3302 «ГАЗель» – грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн и стандартной кабиной на 2 пассажиров.
  •  ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку груза массой до 1 тонны и 5 пассажиров.

Серия ГАЗ 3302 «ГАЗель»:

  •  ГАЗ 3302-216 – тентованная версия с агрегатом УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 3302-404 – тентованная модель с мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 3302-408 – аналог ГАЗ 3302-404, отличающийся наличием гидравлического усилителя руля;
  •  ГАЗ 3302-531 – дизельная тентованная версия с мотором ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 3302-748 – тентованная вариация с иностранным агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330200-0404 – удлиненная модель с тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330200-0748 – версия с удлиненной базой, тентом и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330200-1404 – удлиненная модификация с 3,7-метровой платформой, тентом, кабиной со спальным местом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330200-1748 – удлиненная версия с 3,7-метровой платформой с тентом, кабиной со спальником и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 330202-216 – модель с удлиненной базой, тентом и мотором УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 330202-404 – версия с удлиненной базой, тентом и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330202-408 – удлиненная вариация с тентом, мотором ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330202-531 – модификация с удлиненной базой, платформой с тентом, гидроусилителем руля и дизельным агрегатом ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 330202-748 – удлиненная модель с тентом и мотором Chrysler 2.4L-DOHC;
  •  ГАЗ 33027-408 – полноприводная модификация с тентом, гидроусилителем руля и агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 33027-531 – дизельная модель с двигателем ГАЗ-5602, полным приводом, тентом и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 3302-210 («ГАЗель-эконом») – бюджетная версия в минимальной комплектации без тента, дополненная мотором УМЗ 4216 (99 л.с.).

ГАЗ 33023 («ГАЗель-фермер») имеет широкую сферу применения (от узких городских улиц до сельских дорог). Объем кузова данной модификации составляет 4,5 куб.м, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Для потребителей доступны удлиненные и полноприводные версии линейки.

ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер»:

  •  ГАЗ 33023-216 – модификация с тентом, гидроусилителем руля и мотором УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 33023-404 – тентованная версия с агрегатом ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 33023-408 – аналогичная модель с гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 33023-748 – версия с тентом, гидроусилителем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC;
  •  ГАЗ 33023-531 – дизельная вариация с гидроусилителем руля, тентом и агрегатом ГАЗ-5602;
  •  ГАЗ 330232-216 – удлиненная модель с тентом, гидроусилителем руля и двигателем УМЗ-4216;
  •  ГАЗ 330232-404 – версия с удлиненной базой, тентом и мотором ЗМЗ-40524;
  •  ГАЗ 330232-408 – аналог 33023-404 с гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330232-748 – удлиненный вариант с тентом, гидроусилителем руля и силовой установкой Chrysler 2.4 L-DOHC;
  •  ГАЗ 330232-531 – удлиненная тентованная модель с дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля;
  •  ГАЗ 330273-408 – полноприводная модификация с тентом, агрегатом ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
  •  ГАЗ 330273-531 – версия с полным приводом, гидроусилителем руля, тентом и дизелем ГАЗ-5602.

Флагман Каспийской флотилии РК «Татарстан» возвращается в пункт базирования после модернизации

Ножи викингов

Советский внедорожник ГА3-67

Использование

Более 400 военных и 15 кораблей Каспийской флотилии провели учение

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

Полная оплата стоимости при покупке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром

История

Потребность в компактном грузовом автомобиле была продиктована новыми рыночными отношениями, активно развивающими в стране в начале 1990-х годов. Постоянное увеличение числа малогабаритных грузоперевозок привело к резкому росту спроса на небольшой коммерческий транспорт, который российская автомобильная промышленность удовлетворить не могла. На рынке просто отсутствовал доступный и качественный продукт. Первой на образовавшуюся потребность отреагировала группа ГАЗ, представив линейку ГАЗель. Пустующую нишу предполагалось заполнить весьма интересной разработкой – малотоннажным грузовиком ГАЗ 3302.

Появление принципиально новой модели в 1994 году поменяло механизм междугородних и городских перевозок, заметно упростив его. Технические характеристики ГАЗ 3302 обеспечили быстрый рост и широкие возможности. Новый принцип построения стал переломным моментом в понимании грузоперевозок, а сама модель на долгие годы стала одной из наиболее востребованных на российском рынке.

Дизайн ГАЗ 3302 сложно было назвать ошеломляющим. Обтекаемая кабина простой формы без каких-либо интересных элементов. Модель получила стандартную внешность и изначально комплектовалась старомодной решеткой радиатора, дополненной прямоугольными фарами. Приоритетом у разработчиков были функциональные возможности.

Летом 1995 года Горьковский автозавод выпустил небольшую серию полноприводных ГАЗ 33027 с двухскатной ошиновкой сзади и постоянным полным приводом. Модификация предназначалась для работы в труднопроходимых районах и на грунтовых дорогах.

В 2002 году появилась удлиненная версия ГАЗ 330202, изначально комплектовавшаяся исключительно платформами-эвакуаторами и кузовами-автолавками. Впоследствии на нее стали устанавливать стандартные надстройки. Модификации с увеличенной длиной позволили частично закрыть нишу между моделями «Валдай» и «ГАЗель».

В 2003 году серия ГАЗ 3302 пережила незначительный рестайлинг, сделавший дизайн более привлекательным.

Следующего обновления пришлось ждать 7 лет. Глобальная модернизация привела к смене названия. Машина стала именоваться «ГАЗель-Бизнес». Дизайн кабины разработчики позаимствовали у модели Ford Transit, что положительно сказалось на уровне комфорта и привлекательности. Внутреннее пространство «ГАЗель-Бизнес» увеличилось (в салоне могли свободно разместиться 3 человека). Обзорность также улучшилась. При этом Горьковский автозавод не стал отказываться и от производства первой модификации с более доступной стоимостью.

В 2011 году началось производство 2-тонной модели с усиленным задним мостом.

Еще в 1995 году стартовала разработка газобаллонной версии ГАЗ 33205 для стран СНГ, но масштабное производство модели несколько раз откладывалось. В серию автомобиль поступил лишь весной 2010 года. Ранее все газифицированные модификации ГАЗель оборудовались газобаллонным оборудованием через небольшие специализированные фирмы по индивидуальным заказам. При этом потребитель терял заводскую гарантию, что негативно сказывалось на спросе на данную модель.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт. Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Читать также: Модельный ряд телевизоров philips

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Легендарный нож

Изображения СР1М

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector