Кб ильюшин

Содержание:

Тестирование подводного ружья

Детство и юность

Славная биография Сергея Владимировича Ильюшина началась 30 марта 1894 года. Мальчик родился в сельском поселении Дилялево в семье, где было семеро детей. Будучи младшим сыном бедных крестьян, вынужденных заботиться о пропитании, будущий авиаконструктор в юном возрасте оставался на попечении братьев и сестер.

Пока не наступила необходимость помогать родителям по хозяйству, ребенок, смышленый от природы, научился читать и писать. В детстве он досконально изучил тексты Библии, а также водившегося в доме журнала «Вестник Европы».

Сергей Ильюшин в молодости

Успехи подраставшего ребенка радовали отца и мать, поэтому в 8-летнем возрасте его отдали в отдаленную земскую школу. Ежедневно Сережа преодолевал около трех километров до деревни Березники.

Окончив семилетку, потомок крестьянина по примеру старших детей отправился на заработки. Он освоил ряд трудозатратных профессий в Вологде, Ивано-Вознесенске и под Костромой.

В начале 1910-х Сергей оказался в Петербурге. Знакомые посоветовали устроиться на ипподром, приспособленный под аэродром. Исполняя обязанности землекопа, подросток получил шанс наблюдать за показательными выступлениями воздухоплавателей, приехавших на международную неделю авиации. Мальчик восхищался пилотажем, который демонстрировали Сергей Уточкин, Михаил Ефимов, Лев Мациевич и Владимир Лебедев.

В 1914-м Сергей вступил в ряды военных. Он служил в пехотном полку в Вологодской области до тех пор, пока командованию армии не понадобились люди для формирования команды Северного района авиации. Новым местом дислокации стал петербургский Комендантский аэродром.

Спустя три года отличнику боевой подготовки посчастливилось попасть в солдатскую школу авиации. Он получил право пилотировать самолеты и до конца жизни добрым словом вспоминал Всероссийский императорский аэроклуб.

Когда в связи со снижением темпа роста авиационной промышленности бригаду, работавшую на берегах Невы с самолетами, распустили, Ильюшин был разочарован. Бодрость духа вернулась после призыва в Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.

В каких случаях срок службы будет сокращаться

В некоторых ситуациях срок службы может быть досрочно прерван и прекращён на законных основаниях. Это следующие ситуации:

  • гибель в ходе вооружённых конфликтов военного ближайшего кровного родственника солдата, то есть его отца или брата;
  • необходимость и готовность срочника стать опекуном для несовершеннолетнего кровного родственника – сестры или брата;
  • требующее постоянного ухода заболевание родственника (если ухаживать за ним будет проходящий службу гражданин);
  • появление второго ребёнка;
  • наличие родного ребёнка-инвалида младше трёх лет, уход за которым будет осуществлять служащий в армии гражданин;
  • гибель настоящей или бывшей супруги, в результате которой ребёнок (или дети) остались без надзора (если солдат готов заниматься воспитанием).

Такие основания для сокращения сроков службы предусматриваются 51-ой статьёй закона о воинской обязанности. Эти изменения вступили в силу с начала осени 2019-го года, но они наверняка будут действовать и в 2021-ом.

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

жука с измененным генотипом могут мутировать

минус Большой. Генетики признают, что вмешательство в живых геном организмов не может пройти бесследно, как так каждый ген в молекуле ДНК за отвечает-то что. Меняя эту совершенную структуру по усмотрению своему, человек нарушает отлаженный природой Чем. механизм это обернется в будущем, предположить трудно очень, хотя наглядный пример уже Так. имеется, генетически измененный лосось, который выведен был американскими учеными, кроме огромных внушительного и размеров веса (до 250 кг) приобрел еще особенность одну — стал ядовито-зеленого цвета. такой Причем окрас распространился не только на верхние кожи слои рыбины, но и на ее внутренние органы. Так мутаций что можно ожидать и от других «переделанных» главное, организмов — чтобы они были безобидными.

Первый конструкторский успех

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.

В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.

Дешево, но надежно

Сразу после войны Ильюшина захватили мирные проекты. Конечно, он продолжал разрабатывать и боевые самолеты, но всё больше времени и сил отдавал пассажирской авиации. Еще в военные дни он стал делать наброски машин для мирного будущего, когда путешествия станут важнее бомбежек.

Так появился Ил-14, имевший множество модификаций и прославившийся участием в опасных экспедициях — в Арктике, в Антарктиде. В полярной авиации он оставался незаменимым долго. Такие самолеты использовались и в первом в мире полярном рейсе атомного ледокола «Арктика», и в знаменитых лыжных походах к Северному полюсу, поддерживая путешественников с неба. Следующая машина ОКБ Ильюшина, четырехмоторный турбовинтовой Ил-18, стал на полтора десятка лет одним из основных магистральных самолетов «Аэрофлота». В апреле 1959 года на Ил-18 начали выполнять регулярные рейсы в Адлер и Алма-Ату.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/xRIAN_32294.HR_.ru_.jpg.pagespeed.ic.KZW58gc1X0.jpg

Самолет Ил-14 летит над льдами в Центральной Арктике // Фото: РИА Новости/Б. Вдовенко

В начале 1960-х годов правительство поставило перед конструкторами задачу: создать реактивный пассажирский самолет мирового уровня, который мог бы без посадок летать из Москвы на Дальний Восток и в Гавану. За дело взялся Ильюшин. Межконтинентальный лайнер Ил-62 по тогдашней традиции сдали в эксплуатацию к праздничной дате — 50-летию Октября.
Долгое время Ил-62 был и официальным правительственным самолетом для глав Советского Союза и России. Да и в наше время лидер Северной Кореи Ким Чен Ын использует как личный борт один из двух принадлежащих Air Koryo Ил-62М.

Был у Ильюшина девиз: «Просто, но качественно, дешево, но надежно!» Тут помогал врожденный крестьянский практицизм. Ильюшин гордился, что у него работает в два-три раза меньше сотрудников, чем в «фирме Туполева». Авиаконструкторы в СССР были привилегированной кастой — и, как говорится, за лишним рублем лезть в государственный карман обычно не стеснялись. А для Ильюшина рентабельность тоже была делом чести.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/04/Pasted-1.jpg

Сергей Ильюшин // Фото: РИА Новости/Иван Шагин

 
Журналистов он не жаловал — не любил позировать и давать интервью и даже на заседаниях Академии наук отмалчивался. Слишком дорожил своим временем. Избегал праздности и шумихи. В своей тарелке он чувствовал себя, только когда находился в гуще конструкторской работы. Всё остальное по возможности отметалось.

За пунктуальность, за подтянутость коллеги называли его чистоплотом. Ильюшин был убежден, что надежный самолет начинается с внутренней дисциплины конструктора, и своим привычкам оставался верен десятилетиями. А за умение довести любой новаторский проект до уровня технологической ясности Ильюшина считали мастером простых решений.

Эпоха перемен открывает новые возможности

Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в интервью российским СМИ рассказал о том, что «Ил-114 будет использоваться как платформа для всевозможных специальных комплексов — разведки, патрулирования, мониторинга. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».

Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал  о том, что до 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н)

ilyushin.org
До 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н).

Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни.

Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Наследие, оставленное Генрихом Васильевичем Новожиловым, должно получить путёвку в жизнь.

Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?

Навигация

ТОС-1А «Солнцепек»

Тяжёлая огнемётная система ТОС-1А была разработана в 2001 году. Основной задачей системы является поддержка пехоты и бронетанковых соединений. Основные отличия от базового варианта:

— Количество направляющих на боевой машине уменьшено с 30 до 24.
— Транспортно-заряжающая машина выполнена на базе основного танка Т-72 (в базовой модификации она размещалась на шасси грузового автомобиля КрАЗ)

Состав ТОС-1А:

— Боевая машина БМ-1 (Объект 634Б);
— Транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т (Объект 563);
— НУРС МО.1.01.04 или МО.1.01.04М.

Тактико-технические характеристики ТОС-1 «Буратино» (ТОС-1А «Солнцепек»)

Шасси…………..Платформа танка Т-72
Год(ы) производства…………..1987 — наст. время

Габаритные размеры ТОС-1А «Солнцепёк»
Масса в боевом положении, кг…………..46 000
Длина в походном положении, мм…………..6860
Ширина в походном положении, мм…………..3460
Высота в походном положении, мм…………..2600 (оценочная)
Клиренс, мм…………..470

Вооружение
Калибр, мм…………..220
Длина ствола, мм…………..5000 (оценочная)
Количество направляющих…………..24 (30)
Дальность стрельбы минимальная, м…………..400
Дальность стрельбы максимальная, м…………..3600 (с новыми ракетами — до 6000)
Площадь поражения, м²…………..до 40 000
Расчёт БМ, чел……………3

Подвижность
Тип двигателя…………..V-12 дизельный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч…………..65
Запас хода по шоссе, км…………..550
Колёсная формула…………..гусеничное шасси

Совместимое оборудование

Новое рождение старого самолёта

В результате появился самолёт, который может взлетать и садиться на бетонные и грунтовые взлётно-посадочные полосы аэродромов в любых климатических широтах. Кабина и салон получили современную шумоизоляционную защиту, а двигатели — малошумные винты АВ-112.

Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами. Как мне рассказывали авиастроители, даже при  загрузке салона на 50% самолёт остаётся рентабельным.

rostec.ru
Авиадвигатель ТВ7-117СТ.

Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём — отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, т.е. всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами.

uecrus.com
Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина Ил-114-300 вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами.

ИБ для «Ильюшина» — за 127 миллионов

Информация о контракте, заключенном между «Ильюшиным» и УЦСБ
появилась на сайте госзакупок 22 февраля 2019 г. Его цена составила 127,7 млн
руб. Срок исполнения рассчитан на пять лет — до 22 февраля 2024 г.

Из документов закупки следует, что защитная система будет
создана на продуктах серии «Контур информационной безопасности» отечественной
компании «Серчинформ». По условиям тендера заказчик предполагал, что система станет
базироваться на аппаратных решениях китайской компании Huawei. В спецификации оборудования
прописаны многоузловой сервер Huawei X6800, система хранения Huawei OceanStor
2600 V3 и коммутаторы Huawei 10 GE серии
S6720-EI.

Примечательно, что в документе есть пометка о том, что заказчик
допускает использование иного, аналогичного оборудования «с такими же
характеристиками или лучше». Воспользовался ли победитель конкурса возможностью
задействовать альтернативное «железо», или его заявка ориентирована именно на Huawei, в публичных
протоколах тендера не указано.

«Ильюшин» устанавливает тотальный ИТ-контроль над сотрудниками (Фото: Алексей Нагаев с сайта ilyushin.org)

Пресс-служба «Ильюшина» на момент публикации этого
материала закупку никак CNews не прокомментировали. В том числе остались без
ответа вопросы относительно того, почему «рекомендуемой» аппаратной основой для
системы было выбрано оборудование Huawei, и имеет ли уже компания опыт его
использования в каких-либо других своих ИТ-системах.

Английский военный словарь

Eng  Rus 
aggression агрессия
ally союзник
ammunition боеприпасы
armistice перемирие
arsenal арсенал
base база
battle битва
bivouac ночевка
bullet пуля
bulletin доклад
casualties жертвы
ceasefire  режим тишины
damage ущерб
danger опасность
defense оборона
embargo  блокада
espionage шпионаж
exercises учения
explosion взрыв
forces войска
garrison гарнизон
hostilities военные действия
incursion вторжение
infantry пехота
invasion вторжение
militant партизан
onslaught  штурм
ordnance боеприпасы
recruit призывник
reconnoitre разведка
salvo залп
submarine подводная лодка
test испытание
troops войска
war война

Ирина Позднякова-Филатова

После смерти Сталина

После смерти Сталина сохранил должность заместителя председателя Совета Министров и возглавил министерство внутренней и внешней торговли, образованное тогда же объединением министерства внешней торговли и министерства торговли. 24 августа того же года оно было опять разъединено, Микоян стал министром торговли. Первым до Хрущёва выступил с осуждением культа личности Сталина и в конечном итоге поддержал Хрущёва в осуждении Сталина. Так, во время съезда выступил фактически с антисталинской речью (хотя и не называя Сталина по имени), заявив о существовании «культа личности», подчеркнув необходимость мирного сосуществования с Западом и мирного пути к социализму, подвергнув критике труды Сталина — «Краткий курс истории ВКП(б)» и «Экономические проблемы социализма в СССР». Вслед за этим Микоян возглавил комиссию по реабилитации заключённых. На пленуме ЦК 1957 года твёрдо поддержал Хрущёва против антипартийной группы, чем обеспечил себе новый взлёт партийной карьеры.

Имя Анастаса Микояна связано с подавлением антикоммунистических выступлений в Польше и Венгрии в 1956 году (единственный член Политбюро, высказавший особое мнение — «сомнение относительно ввода войск», наведения порядка собственными силами венгров, попытку разрешения ситуации политическими мерами; Александр Стыкалин: «Президиум ЦК КПСС дважды принимал решение о вводе войск — в ночь с 23 на 24 октября и 31 октября. И оба раза Микоян голосовал против»), а также с расстрелом рабочих в Новочеркасске в 1962 году, куда Микоян выехал как представитель Президиума ЦК вместе с Ф. Козловым. Сам Микоян в своих мемуарах, впрочем, всю вину за расстрел возлагал на Козлова, утверждая, что сам он сразу увидел справедливость требований рабочих и пытался мирно разрешить конфликт.[источник не указан 946 дней]

Внешнеполитическая деятельность

С официальном визитом в Берлин, 1954 год. Встреча с Вильгельмом Пиком

Н. С. Хрущёв уже в 1954 году поручил Микояну дипломатическую задачу: как человек, не ассоциировавшийся со сталинской внешней политикой, он был направлен в Югославию для урегулирования отношений с Тито.

После 1957 года Микоян стал одним из главных доверенных лиц Хрущёва: он совершил поездку по странам Азии, а в 1959 году для подготовки визита Хрущёва посетил США, а также вёл переговоры с Фиделем Кастро об установлении советско-кубинских отношений. Руководители Кубинской революции произвели приятное впечатление на Микояна; о Кастро он отзывался так: «Да, он революционер. Такой же, как мы. Я чувствовал себя так, словно вернулся в дни юности». В 1962 году активно участвовал в урегулировании «Карибского кризиса», ведя лично переговоры с Кеннеди и Кастро.

В это время у него умерла жена.

В ноябре 1963 года А. И. Микоян представлял советское руководство на похоронах убитого президента США Джона Кеннеди.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР. В отставке

С 15 июля 1964 года по 9 декабря 1965 года Председатель Президиума Верховного Совета СССР (формально — высшая государственная должность)

Во время октябрьского (1964 г.) пленума ЦК КПСС пытался осторожно защищать Хрущёва, подчёркивая его внешнеполитические заслуги. В результате в декабре 1965 года Микоян был отправлен в отставку как достигший 70-летнего возраста и заменён на лояльного Брежневу Николая Подгорного

При этом Анастас Микоян остался членом ЦК КПСС и членом Президиума Верховного Совета СССР (1965—1974), был награждён шестым орденом Ленина.

С 1974 года не участвовал в работе Верховного Совета СССР. В 1976 году не участвовал в работе XXV съезда КПСС и не был избран членом ЦК КПСС.

Похоронен на Новодевичьем кладбище, что было знаком известной опалы. На его могиле есть эпитафия на армянском языке.

Фонд А. И. Микояна хранится в Российском государственном архиве социально-политической истории.

Совместимое оборудование

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Вологодская мечта

Он был младшим, 11-м ребенком в крестьянской семье в вологодской деревне Дилялево. Поздний сын, поскребыш, как тогда говорили: матери будущего академика к тому времени уже исполнилось 44. Жили они небогато, но в церковно-приходскую школу мальчишка поступил уже грамотеем. Сергей Владимирович вспоминал: «Читать я научился рано — в шесть лет. Моими первыми книгами были Ветхий Завет и Новый Завет, часослов, журнал «Вестник Европы», который каким-то непонятным образом попал в нашу глухую вологодскую деревню».

В 15 лет Сергей ушел на заработки — как и многие его однолетки. Ильюшин скитался по городам и весям, пока не подвернулась работа, которая перевернула его жизнь. Крепкий парень, он устроился землекопом и чернорабочим на ипподроме. И не где-нибудь, а в самом Санкт-Петербурге.

И тут — на счастье — ипподром переоборудовали под летное поле, и во время первой авиационной недели в Петербурге в 1913 году Ильюшин с киркой, лопатой и метлой оказался в нужное время в нужном месте. С тех пор у него была одна цель. Во время Первой мировой Ильюшин окончил солдатскую школу летчиков Всероссийского императорского аэроклуба, а диплом пилота получил уже в республике, летом 1917 года. Потом — Красная армия, партийный билет РКП (б). Осенью 1921 года Ильюшин поступил в Институт инженеров Красного Воздушного флота. Сдал вступительные экзамены на тройки, но его все-таки приняли. Через год институт стал академией Воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского, ему предоставили помещения Петровского дворца. Там Ильюшин — уже отличник и передовик — сконструировал свой первый планер «Мастяжарт» (Мастерские тяжелой артиллерии в Лефортово, где строился летательный аппарат, — кстати, увековеченный на советской почтовой марке 1982 года), стал участником всесоюзного слета планеристов в Коктебеле.

Чиновники, как всегда, против

Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест.

Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства.

В настоящее время на региональных линиях трудятся менее 50% отечественных бортов, которые будут списаны в течение 5-7 лет. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам.

Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты

Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках — задача воистину стратегической важности!

Использование алюминиевой обмотки

Самодельное ружье для подводной охоты с алюминиевой обмоткой встретить можно довольно часто. Герметизацию такая обмотка обеспечивает довольно качественную. Начинать сборку оружия стандартно можно со ствола. При этом обойму целесообразнее подбирать небольшой ширины. Таким образом, обмотка будет ложиться более кучно. Шептало для оружия лучше подбирать на три зубчика. При этом предохранитель выбирается отдельно.

Многое в данной ситуации зависит от размеров линя. Компенсатор необходимо устанавливать в последнюю очередь

Дополнительно важно обратить внимание на спусковой механизм. Самостоятельно его изготовить довольно сложно. Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

Юношеские годы

Илюшин Виктор Васильевич появился на свет 4 июня 1947 года в городе Нижний Тагил под Свердловском (ныне Екатеринбург). Его отец был металлургом. Трудовую карьеру будущий первый помощник Ельцина начал в 1965 году на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) простым слесарем. Постепенно обучался на вечернем отделении Уральского политехнического института, осваивая специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок». Получив высшее образование и профессию инженера-электротехника в 1971 году, оставил работу слесаря и стал осваивать партийные должности.

5 Великих полководцев

Карьера в авиации и разработки

В начале 1920-х у красноармейца появились желание и возможность поступить в Военно-воздушную Академию имени Н. Е. Жуковского, занимавшуюся подготовкой инженеров. Присоединившись к кружку авиамоделистов, Сергей начал самостоятельно проектировать самолеты. Планеры «Мастяжарт», «Рабфаковец» и «Москва» участвовали во всесоюзных и международных фестивалях воздухоплавания.

После окончания высшего учебного заведения и защиты диплома Ильюшину присвоили звание инженера-механика советского Воздушного флота и сделали главой специализированного комитета при Центральном аппарате ВВС.

На протяжении ряда лет Сергей Владимирович с коллегами изучал мировой опыт самолетостроения и занимался разработкой технических требований к самолетам, планировавшимся к выпуску в СССР.

Авиаконструктор Сергей Ильюшин

Несмотря на интересную и ответственную работу, уроженец деревни Дилялево стремился к независимости. В середине 1931-го военный попросил о переводе в сферу авиационной промышленности. Получив одобрение партийного деятеля Петра Ионовича Баранова, он стал во главе конструкторского бюро Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского.

Спустя год Ильюшин при поддержке наркома Серго Орджоникидзе инициировал разделение полномочий авиаконструкторов и настоял на основании ЦКБ для проектирования легких самолетов на базе авиазавода имени Вячеслава Рудольфовича Менжинского.

Первым детищем новой организации стал бомбардировщик, в 1936 году побивший рекорд высоты подъема груза. Позже Ильюшин разработал штурмовик ИЛ-2, в годы Великой Отечественной войны названный «летающим танком». За это он удостоился двух Сталинских премий и звания Героя Социалистического Труда.

В мирное время бюро, возглавляемое выпускником московской военно-воздушной академии, занялось созданием пассажирских самолетов. Вкладом в науку признали выпуск гражданских ИЛов, обслуживавших клиентов компании «Аэрофлот».

В начале 1970-х Ильюшин стал испытывать проблемы со здоровьем и покинул пост руководителя конструкторского бюро при Центральном аэрогидродинамическом институте. Пока позволяли силы, выдающийся разработчик самолетов появлялся на предприятии, чтобы консультировать преемника Генриха Васильевича Новожилова и членов научно-технического совета нынешнего «Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина».

Пружинное ружье

Самолёты

В заключение

  • Именно потому, что корпорации удается выдерживать темпы роста и наращивать производства самолетов, ею и заинтересовались в очередной раз в «Ростехе». «Что бы ни говорили о SSJ-100, никто не может упрекнуть Погосяна в том, что он поднял эту штангу только наполовину, – говорит Руслан Пухов. – Различные проекты самолетов срывались ранее и у ведущих производителей. Это означает, что рынок очень плотный, просто так туда не войти. А если бы Погосян всеми силами не упирался в SS-100, у нас вообще бы не было гражданского авиастроения, в которое он привлек многие ведущие технологии».
  • «У нас авиапром давно нуждается в системной реформе и от слияния одной неэффективной госкомпании с другой, у которой структура управления также не очевидна, думаю, толку не будет, – говорит президент российской Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов Леонид Кошелев. – Почему-то в Бразилии создать новый самолет от этапа разработки до его продажи стоит 2 млрд долларов, а у нас 35млрд – и в основном из госбюджета. Будет ли Слюсарь заниматься именно повышением эффективности авиастроения – посмотрим, но, думаю, это первостепенная задача».
  • А, вот и посмотрим будет ОАК повержен “Ростехом”  или нет? И будет  ли благосостояние Чемезова оплачивать Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). До нынешнего момента она, хотя формально входила в «Оборонпром», но благодаря влиянию Погосяна, ростеховских распилов и подробнее: любимых Чемезовым кипрских офшоров в ОАК не было. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector