Самый большой в мире линкор. самый большой линкор второй мировой войны

Содержание:

Поступление женщины на службу в армию РФ. С чего начать?

Поступление представительниц женского пола на службу в ВС России связано с определенными трудностями. Даже на должность экономиста берут только девушек с отличной физической подготовкой, крепким здоровьем, с определенными психологическими качествами.

В отличие от мужчин, женщина при незначительном нарушении здоровья не может служить в армии. Армейская служба доступна девушкам, получившим по результатам комиссии категорию годности А (полностью годен), или категорию годности Б (годен с  ограничениями). При присвоении категории В женщина может служить в отдельных видах войск, в остальном служба доступна в полном объеме.

К числу заболеваний, наличием которых обусловлено присвоение категории В, числятся незначительное снижение остроты зрения (с коррекцией зрение 100%), легкие формы аллергии или хронических недугов, постоперационные осложнения или повреждения.

Начать службу разрешается после сдачи 3 нормативов: на выносливость, силу и быстроту:

  • для сдачи норматива силы требуется хороший пресс. Мужчины этот тест могут сдавать на собственное усмотрение, выбрав либо подтягивания, либо отжимания от пола. Для девушек требуемый минимум норматива на пресс – 22 раза в минуту;
  • скорость проверяется челночным бегом. Необходимо пробежать туда и обратно десять раз 10 метров за 38 секунд;
  • бег 1 км нужно пробежать за 5 мин. 30 сек. (определяет выносливость). Для женщин это самый сложный норматив.

Требуется сдать абсолютно все нормы. Даже если один из тестов не пройден, претендентка на месяц лишается права подавать заявление на вступление в ряды ВС. По истечению назначенного срока все нормативы можно пересдать.

Для подготовки к тестированию психической подготовленности рекомендуется пройти примерные психологические тесты для поступления в армию онлайн. Это поможет ознакомиться с вопросами, которые часто задают в военкомате. В военкомате на заключительном этапе, после ответов на 180 вопросов профессионально составленного теста проводится личное собеседование.

Навигация

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Организационная структура

Как поступить на службу по контракту в 45 полк

Как отмечалось выше, молодые люди из числа призывников в части практически не служат, и в ближайшем будущем она полностью переведется на контрактную основу. Заключить контракт на прохождение службы в подразделении непросто, кандидат должен соответствовать ряду требований, касающихся физической и моральной устойчивости и выносливости, умению правильно и быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. А также желание служить.

Основные требования касаются всех мужчин, желающих пополнить ряды вооруженных сил, а не только 45 полка:

  • возраст не менее 18 и не более 40 лет;
  • степень годности к службе – А1;
  • пройти собеседование с командиром;
  • пройти испытание по уровню физической подготовки;
  • написать тесты на определение психологической устойчивости;
  • написать рапорт.

В часть принимают служить женщин. В боевых операциях они не участвуют, а занимают должности в штабе, медицинской части, служат радистами и на иных аналогичных должностях, не предполагающих активных действий. Тем не менее, физическую подготовку они проходят такую же, что и мужчины, в соответствии с установленными для женщин нормативами. Условия проживания для них аналогичны.

Чтобы узнать о наличии вакансий, нужно обратить непосредственно в часть или в военный комиссариат по месту жительства.

Пузыреплодник в ландшафтном дизайне

Первый линкор – Дредноут

Венцом всех предыдущих видов линейных кораблей стал суперброненосец «Дредноут», построенный Великобританией в 1906 году. Он стал основоположником нового класса линкоров. Это было первое судно в мире, несущее в себе большое количество тяжелого вооружения. Выполнялось правило «all-big-gun» – «только большие пушки».

На борту располагалось 10 единиц 305-мм артиллерии. Паротурбинная система, впервые установленная на линкор, позволила увеличить скорость хода до 21 узла – невероятные в те года показатели. Защита корпуса уступала предшествующим ей броненосцам типа «Лорд Нельсон», но все остальные нововведения произвели настоящую сенсацию.

Линейные корабли, построенные после 1906 года по принципу «all-big-gun», стали называться дредноутами. Они сыграли важную роль в годы Первой мировой войны. Каждая морская держава стремилась иметь на вооружении хотя бы один корабль дредноутного типа. США и Великобритания стали неоспоримыми лидерами по количеству подобных судов. Однако 40-е года 20 столетия и морские сражения с участием авиации показали уязвимость морских гигантов.

Ютландское сражение (1916)

Самое знаменитое сражение с применением дредноутов произошло у берегов Ютландского полуострова. Два дня немецкие и британские линкоры испытывали свои силы и возможности. В результате каждая из сторон заявила о своей победе. Германия утверждала, что проиграл тот, у кого оказались самые большие потери. Королевский флот считал, что победителем является страна, которая не отошла от поля сражения.

Вне зависимости от итогов эта битва стала огромным опытом, который в дальнейшем подробно изучался. На нем основывалось строительство всех последующих мировых дредноутов. Были учтены все недостатки, зафиксированы наиболее уязвимые места на корабле, в которых следует усилить бронирование. Также полученные знания вынудили конструкторов изменить расположение башен главного калибра. Несмотря на то, что в бою участвовало большое количество вооружения, это столкновение никак не повлияло на исход Первой мировой войны.

StG 44

Немецкую «StG 44» часто считают первой штурмовой винтовкой. Её дизайн был настолько успешен, что современные винтовки М-16 и АК-47 позаимствовали свой дизайн у неё. Поговаривают, что сам Гитлер под впечатлением дал ей такое название. Это была уникальная задумка, которая воплотила в себе характеристики карабина, автоматической винтовки и пулемёта. Это оружие было одним из самых новаторских аксессуаров того времени. На первом месте был «Zielgerat 1229», оснащенный системой ночного видения под кодовым названием «Вампир».

Он весил около 5 килограмм и был связан с аккумулятором в портфеле на спине стрелка. Затем следовал так называемый «Krummlauf» с изогнутым стволом, позволяющим стрелять по сторонам. Нацистская Германия первой реализовала эту давно существовавшую идею. Эти винтовки имели несколько версий, в зависимости от угла наклона. Но как бы то ни было, они не были удачны, после серии выстрелов винтовка переставала работать из-за оказанного давления. И несмотря на реализованный замысел, всё-таки StG 44 появилось слишком поздно, чтобы как-то повлиять на ход боевых действий.

Конструкция и бронирование

Длина «Ямато» составляла 256 метров, полное водоизмещение равнялось 72 810 тонн. Планируя такую большую грузоподъемность и параметры, Япония считала, что США – основной противник, никогда не смогут построить аналогичное судно. По мнению Императорского флота Америка ограничивает размеры кораблей, так как для перехода из одного океана в другой ей необходимо проходить через достаточно узкий Панамский канал.

Корпус линкора имел грушевидную форму с удлиненным носом. Такая конструкция способствовала хорошей мореходности, однако была уязвимой для вражеских торпед. Металлические элементы скреплялись заклепками, сварка применялась на небольших участках конструкции.

Энергетическая установка включала 4 турбозубчатых агрегата Kampon. Первоначально планировалось использовать смешанную дизельно-паротурбинную систему. Однако испытания показали, что японское дизельное оборудование было ненадежным. Скорость хода достигала 27,5 узлов, дальность плавания составляла 7 200 морских миль.

Защита корабля была самой толстой среди всех дредноутов в мире. При этом судно было не столь безопасным. Японская сталь обладала слабыми характеристиками. Борт обшивался 410-мм листами. Башни главного калибра бронировались пластинами толщиной 650 мм. Боевая рубка защищалась 500-мм сталью.

66-и сантиметровая броня японского линкора «Ямато»

Эскадренный миноносец типа «Конго»

ВМС Японии столкнувшись с миссией защиты страны от северокорейских ракет малой и средней дальности, ввели в строй четыре эсминца типа «Конго».

Корабли являются копиями американских ракетных эсминцев класса «Берк«. «Конго» и три ее сестры, «Кирисима», «Миоко» и «Чокай», каждая имеют длину 178 метров и могут нести 9400 тонн полной загрузки. Каждый из них был построен с девяноста такими же вертикальными пусковыми шахтами как у класса «Тикондероа». Класс «Конго» очень похож на американского предка, но японская машина всё же имеет отличия: пятидюймовая пушка «Oto-Melara», газовые турбины LM-2500, произведенные по лицензии IHI Japan, и датчики и электроника местного производства.

Эсминцы класса Kongo предназначены для охраны Японии. Оснащенные ракетным перехватчиком SM-3. Два эсминца могут защитить большую часть страны от баллистических ракет. Два «Конго» постоянно находятся в море ради этой цели.

Номер 8: авианосец «Сан-Паулу»

«Сан-Паулу» является авианосцем на службе ВМС Бразилии, приобретенным у Франции. До Бразилии она служила во французском флоте под именем «Фош». Хотя он был куплен Бразилией в 2000 году, его пригодность остаётся под вопросом. Он не мог находиться вдали от берега более двух-трех месяцев подряд, и это серьезно ограничивало возможности его применения. В 2017 году он был отправлен в отставку.

  • Название: Сан-Паулу
  • Страна: Бразилия
  • Максимальная скорость: 32 узла [36.81 миль / ч или 59.28 км / ч] Макс
  • Поддерживаемая скорость: 18 узлов [20.71 миль / ч или 33.34 км / ч]
  • Водоизмещение: 32 800 тонн при полной нагрузке
  • Введен в эксплуатацию: 2000-2017
  • Статус: Демобилизован

https://youtube.com/watch?v=mMXdgV3ZZ98

Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?

Центральная галактика скопления Феникс

Первоначальные требования к проектам линкоров А-140:

Вооружение:

     Главный калибр: 18,1 дюймов или больше

     Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или

                        8-203 в двухорудийных башнях

Скорость: более 30 узлов

Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах

Броня: Жизненноважные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.

В соответствии с этими планами, строительство новых линкоров должно было начаться в 1936 году. На первом этапе должно было быть построено 7 линкоров класса Ямато, вооружённых девятью 18-дюймовыми орудиями. Эти корабли должны были вступить в строй в 1941 году.  После окончания строительства линкоров класса Ямато, должно было начаться строительство ещё четырех супер линкоров, вооруженных, уже, шестью 20-дюймовых орудиями. Завершение этой программы планировалось в 1946 году. С 1946 года Япония должна была начать, модернизацию и перевооружение семи линкоров класса Ямато. В результате этих работ орудия должны были быть заменены орудия главных калибров линкоров. Вместо 9 18 дюймовых пушек на них планировалось установить шесть 20 дюймовых орудий. Эта программа должна была быть закончена к 1951 года. Таким образом, на 1951 год, Япония должна была иметь, по крайней мере, одиннадцать

линкоров вооруженных 20 дюймовыми орудиями. Японские военно-морские власти считали, что этого будет, вполне достаточно, что бы справиться с любой угрозой со стороны ВМС США.

Как видно из этих планов, Япония не рассчитывала на войну с Америкой, так скоро, как это случилось в реальности.

Завеса секретности вокруг 18-дюймовые пушек сработала хорошо. И Америка так и не узнало о главном калибре новых японских линкоров до их вступления в строй.

По своим планам Соединенные Штаты планировали вооружать свои линкоры калибром в 18 дюймов не ранее 1944 года. И если бы война началась, тогда, когда планировали японские военные, то Японии могли бы иметь одиннадцать линкоров с 18-дюймовыми

орудиями против семнадцати новых линкоров ВМС США (BB-55 USS Северной Каролины до BB-71 USS Луизиана), вооруженных, лишь, орудиями в 16-дюймов. По  мнению японцев, такое соотношение должно было скомпенсировать превосходство США в производственных мощностях по постройке боевых кораблей.

3D модель линкора Изумо (А-140) в представлении программистов Wargaming

Среди японских военно-морских конструкторов того времени, был, некто, капитан  Фудзимото – главный конструктор в Морском техническом бюро. Естественно, он так же подал свой проект на конкурс новых японских линкоров. Капитан Фудзимото, как конструктор, не обладал большим талантом. Его корабли, которые были построены до этого, как правило, отличались плохой устойчивостью, и имели много других конструктивных недостатков. Большинство из его проектов были полностью перестроены по ходу строительства.

Свой проект Фудзимото делал явно под впечатлением от английского линкора «Нельсон». Башни главного калибра он расположил так же, как и на английском корабле. Проект линкора Фудзимото, получился, довольно, сбалансированным.

В этой статье приводится сразу несколько предполагаемых внешних видов линкоров Ямато, если бы они были построены по проекту капитана Фудзимото. Это произошло из-за того что после войны не сохранилось оригинальных чертежей линкора Фудзимото. А все чертежи, которые сейчас можно найти в литературе, и в сети, являются уже послевоенными реконструкциями утерянных чертежей линкора. Естественно, большинство таких реконструкций, хоть, в целом, и похожи, но отличаются некоторыми деталями. Поэтому и может сложится впечатление что Фудзимото подал на конкурс сразу несколько проектов. На самом деле, подал он только один проект.

Литература

  • Дашьян А. В., Патянин С.В. и др. Все линкоры Второй мировой. — М: Яуза, ЭКСМО, 2011. — ISBN 978-5-699-51001-6
  • Балакин С. В., Кофман В.Л. Дредноуты. — М.: Техника-Молодёжи, 2004. — ISBN 5-93848-008-6
  • Тарас А. Е. Энциклопедия броненосцев и линкоров. — М.: Харвест, АСТ, 2002. — ISBN 985-13-1009-3
  • Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VI. Огневая мощь и скорость.. — СПб.: Галея-Принт, 2007. — ISBN 978-5-8172-0112-3
  • Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VII. Эпоха дредноутов. — СПб: Галея-Принт, 2008. — ISBN 978-5-8172-0132-1
  • Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VIII. Последние властелины морей. — СПб: Галея-Принт, 2011. — ISBN 978-5-8172-0140-6
  • Васильев А.М. Линейные корабли типа «Советский Союз». — СпБ: Галея-Принт, 2006. — ISBN 5-8172-0110-0
  • Дашьян А. В., Патянин С. В., и др. Флоты Второй мировой. — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009. — 608 с. — 2500 экз. — ISBN 978-5-699-33872-6
на английском языке
  • All the world’s battleships. 1906 to the present. — London: Conway Maritime Press, 1996. — ISBN 0-85177-691-4
  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1906—1921. — London: Conway Maritime Press, 1985. — ISBN 0-85177-245-5
  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946. — London: Conway Maritime Press, 1980. — ISBN 0-85177-146-7
  • Garzke W., Dulin R. British, Soviet, French and Dutch Battleships of World War II. — London: Jane Publising Company Ltd, 1980. — ISBN 71-106-0078-X
  • Hore P. Battleships. — London: Lorenz Books, 2005. — ISBN 0-7548-1407-6
  • Sandler S. Battleships. An illustrated history of their impact. — Santa Barbara, USA: ABC-CLIO, 2004. — ISBN 1-85109-410-5
на немецком языке

Gröner, Erich. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Band 1: Panzerschiffe, Linienschiffe, Schlachschiffe, Flugzeugträger, Kreuzer, Kanonenboote.. — Bernard & Graefe, 1982. — ISBN 978-3763748006

Линкоры по странам

Линкоры России

Линкоры США

Линкоры Японии

Линкоры Англии

Линкоры Германии

Линкоры Франции

Линкоры Италии

Линкоры Бразилии

«Минас Жерайс» 1910 год

Линкоры Австро-Венгрии

«Вирибус Унитис» 1912 год

Линкоры Грации

«Саламис» 1915 год

Линкоры Испании

«Эспанья» 1909 год

Проектирование и строительство

Согласно Вашингтонскому договору 1922 года число линкоров у США, Англии и Японии находились в соотношении 15:15:9 соответственно. С таким количеством основного морского вооружения у Страны Восходящего Солнца не было шансов одержать победу в войне. В тайне от всех японцы решили построить новый линкор, водоизмещение которого будет значительно превышать все согласованные ранее показатели. По их задумке дредноуты, построенные в начале 40-х, должны превосходить любые возможные американские образцы 47-49 годов постройки.

Не все руководство флота оптимистически смотрело на огромные затраты, связанные со строительством секретных кораблей. Главнокомандующий Ямамото Исороку сравнивал полезность линкоров с самурайским мечом – красивые и устрашающие, но не способные противостоять новым авианосцам.

Тем не менее осенью 1937 года началось строительство «Ямато». Спустя 5 месяцев в вервях появился «Мусаси». Информация о дредноутах была засекречена. Судостроительные заводы были закрыты со всех сторон. Разведывательные самолеты не могли определить характеристики судов даже после их спуска на воду – «Ямато» укрывались специальными сетями. Никто из инженеров не видел полной документации, каждый получал свою часть проекта. В документах намеренно занижали калибр главного орудия, чтобы ни одна страна в мире не начала разработку аналогичных пушек.

Штабель рефов[править]

Примечания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector