Assassins creed valhalla обновление «речные набеги» — обзор и прохождение

Содержание:

Содержание

Способности, ограничения и слабости[править | править код]

У скандинавских богов экстремальное долголетие, нечеловеческие физические способности и различные магические силы. Так как скандинавские боги физические существа, они могут иметь детей со смертными.

  • Молодость от яблок: скандинавские боги быстро постареют и ослабнут, если не будут регулярно есть Яблоки Молодости богини Идунн.
  • Смертность: скандинавских богов невероятно сложно убить, но они, в отличие от греко-римских богов, не полностью бессмертны. Многим богам предначертано погибнуть во время Рагнарёка, дня гибели богов. Вот некоторые существа и оружие, способные убить скандинавского бога:

    • Другие боги, так как Локи и Хеймдаллю предназначено убить друг друга.
    • Сурт, владыка Муспелльхейма, ему предназначено убить Фрейра Сумарбрандером.
    • Фенрир, чудовищный волк, которому предназначено убить Одина.
    • Гарм, окровавленный пес и страж Хельхейма, ему предназначено убить Тюра.
    • Ёрмунганд, мировой змей, который должен убить Тора.
    • Ветка омелы, убившая Бальдра.
    • Мьёльнир, молот Тора, которым Тор несколько раз грозился убить Локи.

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

Особенности брони Незримых

Этот набор относится к Пути ворона, поэтому он получает бонусы от определенных пассивных навыков из «желтого» древа умений. Броня Незримых является прекрасным вариантом для тех, кто предпочитает незаметно устранять врагов, скрытно подбираясь к ним или убивая издалека с помощью лука. Все благодаря его особым бонусам:

  • 2 элемента брони: увеличивает повреждения от внезапной атаки, когда персонаж приседает и остается незамеченным в течение 10 секунд.
  • 5 элементов брони: повышает урон от выстрела в голову.

Начать поиск 5 частей сета можно сразу же после прибытия в Англию. Его части разбросаны по всей стране – они лежат в руинах старых Контор Незримых. В Англии есть шестая контора, в которой вы получите уникальное оружие. Нужные локации обычно находятся в городах и деревнях. Некоторые из них расположены в районах с высоким уровнем силы, но это не значит, что вам нужно ждать, пока Эйвор не достигнет нужного левела, чтобы получить эти предметы.

Обратите внимание, что если вы получите части раньше, то они будут соответствовать вашему уровню. Однако иметь хороший набор бонусов для завершения своего билда куда важнее, плюс, у вас не должно возникнуть особых проблем с улучшением снаряжения у кузнеца

Постройте Контору Незримых в своем поселении

Если вы решите построить данный объект до того, как отправитесь на поиски брони, то сможете сделать две вещи за один раз. Впрочем, для получения сета делать это вовсе не обязательно.

После того как вы построите нужное сооружение в своем поселении, Хайсам попросит вас помочь ему с выполнением одного задания под названием «Краткая история Незримых». Ассасин считает, что в развалинах покинутых бюро хранятся забытые знания. Вы должны отыскать их.

Эти записки обычно лежат в тех же местах, что и элементы снаряжения. Таким образом, вы сможете найти страницы кодекса, просто ища броню. В будущем эти документы смогут принести вам хорошую награду, поэтому мы и советуем попробовать убить двух зайцев одним выстрелом.

Несколько слов об Одине

Могущественный хозяин Вальхаллы – кто же он такой? Асы – основная группа богов, имена которых перечислены в германо-скандинавской мифологии. Их предводителем считается Один – всесильный повелитель «дворца павших», отец богов и людей.

Один одноглаз, глазом своим он пожертвовал ради того, чтобы получить разрешение испить из источника мудрости, благодаря чему ему открылись все тайны мироздания. Из мифологии можно узнать о том, что верховный бог Асов является мастером перевоплощения. Люди встречают его в различных образах, когда он путешествует по миру. Самое известное воплощение Одина – старец, облаченный в войлочную шляпу и синий плащ. Традиционно сопровождают предводителя Асов вороны или волки.

Многоликий бог нередко участвует в сражениях, которые люди ведут друг с другом. С его помощью самые достойные воины одерживают верх над врагами. Один женат на Фригг — эта богиня считается покровительницей любви и домашнего очага.

Красавицы на конях-облаках

Более поздние скандинавские легенды подают нам уже совсем иной образ валькирий, причиной чему стала романтизация персонажей преданий. Из жестоких божеств они превратились в золотоволосых дев, облачённых в доспехи.

В руках валькирий – щит Одина, а белоснежная кожа красавиц напоминает сияющие снега. Отправляя души героев в Вальхаллу, валькирии прислуживали им в пиршественном зале иного мира.

Изображались “новые” валькирии в облике дев-лебедей или прекрасных всадниц на крылатых конях. Скандинавы верили, что лошадьми красавиц являются сами облака. С их грив на землю падают дождь и росы.

Сколько же было валькирий? Их число меняется в зависимости от времени и эпоса, где о них упоминается. Например, в “Старшей Эдде”, “Саге о Ньяле” говорится о тринадцати девах, однако поздние предания уже насчитывают несколько десятков воительниц.

Интересно, что у каждой валькирии было “говорящее” имя. Например, в легендах появляются Хлёкк (значение – Шум битвы), Христ (Потрясающая), Мист (Туманная) и другие.

Смерть Рагнара Лодброка

К середине IX века от набегов викингов пылали берега не только Британии, но и всей Европы. Чем больше держава наследников Карла Великого погружалась в смуты, тем больше возможностей для грабежа открывалось перед жителями Скандинавии.

(Фото: Angus McBride)

В 845 году викинги разграбили Париж. Их предводителем был некто Рагнар, которого историки связывают с одним из самых ярких персонажей северных саг: Рагнаром Лодброком, он же Рагнар Кожаные Штаны.

Слишком доверять сагам и Саксону Грамматику не стоит. Уж очень фантастичны описанные ими похождения Рагнара. То он побеждает византийцев и скифов бронзовыми колесницами-таранами, то в далёкой Биармии отбивается от финских лыжников, как советские войска при Суомуссалми. То в тех самых кожаных штанах умучивает гигантского змея — домашнее животное будущей жены.

Есть даже версия, что его сын Хвитсерк Храбрый, погибший в земляхвосточного пути», и есть Аскольд русских летописей, которого убил Вещий Олег. Если вПовести временных лет» Аскольда просто убили и похоронили на горе, то Gesta Danorum и Ragnars saga loðbrókar ok sona hans описывают его казнь в духе сурового северного металла: Хвитсерк гордо отказался от милости победителя и потребовал быть сожжённым заживо на горе из человеческих черепов.

А вот хроники, кроме сомнительного упоминания в истории о разграблении Парижа, понятия о великом Рагнаре Лодброке не имеют.

Как бы то ни было, тексты сходятся в одном. В 865 году Рагнара, высадившегося на английском берегу, разбили и взяли в плен. Король Нортумбрии Элла, отличавшийся мрачным чувством юмора, бросил его в яму с ядовитыми змеями без кожаных штанов. Рагнар погибс великим мужеством», слагая висы и грозя Элле местью сыновей.

В конце того же года восемь конунгов и двадцать ярлов привели к английским берегам флот в четыре сотни драккаров. На борту было невиданное ранее войско викингов. Англосаксонские источники прозвали его Великой языческой армией.

Рагнар Лодброк в яме со змеями

Кто-то из историков говорит о двадцатитысячном войске, кто-то — всего лишь о тысяче воинов. Как бы то ни было, этого хватило. В войсковых рядах были не только викинги-даны: к грандиозному походу присоединились жители и норвежских фьордов, и шведских берегов.

Викингов вели сыновья Рагнара: Ивар Бескостный, Бьорн Железный Бок, Сигурд Змей в Глазу, Хальфдан, Убба и тот самый Хвитсерк Храбрый.

Это был не набег, а полномасштабное вторжение.

Берсерки пили настойку из мухоморов и штырились

Эмм… вы серьёзно?

Настойку из мухоморов действительно делают, есть рецепты в народной медицине. Только пьют её в целях не психоделических, а лечебных. Очень малыми дозами.

Потому что это мухоморы, а не псилоцибы и им подобные. Яда там хватает, а вот с психоактивностью не задалось.

Впрочем, попытка сварить что-то из мухомора и употребить для достиженияэффекта берсерка» действительно приведёт к массе ярких впечатлений. И у экспериментатора, и у медиков, которые будут этого идиота вытаскивать за шкирку с того света. Если, конечно, получится.

Что именно за пойло употребляли берсерки — вопрос открытый. Но это точно были не мухоморы. Возможно, речь просто об употреблении горячительных напитков в по-скандинавски впечатляющем количестве.

В сочетании с культурно обусловленными особенностями психики это вполне могло давать разные спецэффекты. Потому что даже те самые грибы, конечно, приведут слопавшего их в необычное состояние — но вряд ли оно будет сопровождаться безудержной агрессией против всего, что шевелится.

Как бывает очень часто, при ближайшем рассмотрении величественный эпический миф превращается во что-то куда более знакомое ичеловеческое».

На месте романтичных варваров в рогатых шлемах и шкурах, которые, обдолбавшись мухоморами, размахивают двуручными секирами в надежде поскорее отправиться в Вальхаллу, мы видим жестоких — в духе своего времени — но вполнеземных» людей с понятными нам мотивами и стремлениями. Деньги, слава, женщины, земли, власть. Ну, кто что потянет и кому что интереснее.

В походы за моря они пошли не от хорошей жизни, а от банальной голодухи. А когда дело оказалось славным, прибыльным и не слишком рискованным — викингство стало массовым.

Примерно по той же логике голодающие сомалийцы некоторое время назад толпами кинулись в пираты — пока их базы не зачистили втихую заинтересованные силы посредством не слишком разборчивых в методах частных военных компаний.

Когда дело стало опасным более, чем выгодным, сомалийское пиратство резко сбросило обороты. Ровно то же самое произошло с карибским пиратством в конце XVII века: изменился баланс выгоды и риска, лавочку и прикрыли — зачем слишком рисковать‑то?

Ну а жизнь в долгих и дальних рейдах, привычка полагаться на себя и команду больше, чем на традиции и устои, философское отношение к своей и чужим жизням сделали из вождей викингов идеальный материал для создания новых династий.

Ведь в сложные времена именно хладное железно властвует над всем. Кто смел — тот и съел, от Нормандии до Новгорода и от Сицилии до Киева.

И вот теперь кровь насквозь реальных конунгов и ярлов той эпохи течёт в венах всей европейской аристократии. А если разобраться — то, пожалуй, и в каждом жителе Европы и её окрестностей.

Не доверяйте мифам. Проверяйте — а мы в этом поможем.

Фрейя – скандинавская богиня любви

Прекрасная богиня Фрейя, которую скандинавская мифология почитает наравне с Фригг, охотнее всего помогает людям в делах любви. И сама Фрейя часто влюбляется, откликаясь на ту страсть, которую пробуждает во всех богах и альвах мужского пола. Только великанов богиня не любит. Но самую сильную страсть испытывает она к одному из асов по имени Од. Она даже согласилась стать его женой и родила ему двух дочерей-близнецов, Хносс и Герсими. Эти имена значат «сокровище» и «драгоценность», потому что девочки так же ослепительны, как и их мать.

Богиня Фрейя

Говорят, что Од разлюбил свою жену из-за ее многочисленных измен, а она после этого полюбила его еще сильнее.

Од любит странствовать по свету, а в Асгард возвращается редко и ненадолго. Фрейя плачет, когда муж уходит, плачет, когда он долго не возвращается, а слезы ее превращаются в золото. Иногда богиня сама уходит, чтобы искать мужа в дальних странах, но чаще – утешается любовью с другими.

Фрейя живет во владениях, которые зовутся Фолькванг, а ездит в колеснице, в которую впряжены две огромные кошки, ее любимицы.

Ни «тиджиту» единым… Ружьё/карабин TG2

Распространённость[править]

Для японцев ежедневное харакири является таким же естественным занятием, как умывание, чистка зубов, посещение туалета, перекур и т. п.

  • В рамках национальной кампании против курения японские корпорации переоборудуют курительные комнаты в комнаты для осуществления харакири. Для японских служащих считается нормальным совершить за день несколько быстрых харакири в перерывах между делами.
  • Для укрепления корпоративного духа и создания единства руководства и подчинённых начальники каждое утро совершают короткое пятиминутное харакири вместе с подчинёнными, попутно обсуждая текущие задачи и проблемы.
  • Обдумывая свои проблемы или планы, японские служащие нередко задумчиво и неспешно проделывают небольшие харакири прямо на рабочем месте.
  • Нередко в японской прессе проскакивают сообщения об очередном случае совместного харакири, произведённого крупным начальником из числа сотрудников какой-либо корпорации и его секретаршей.
  • Во всех государственных учреждениях Японии для служащих, помимо возможности произвести несколько коротких харакири за день в специально отведённой комнате, существует обязательный часовой перерыв на харакири.
  • Олимпийский комитет Японии внес в МОК предложение о внесении фигурного харакири в программу олимпийских игр. С этой целью делегация МОК была приглашена в Японию на показательные выступления сильнейших харакиристов. Вердикт МОК был короток и суров: «Нет уж, нахер такое». Тогда японцы предприняли попытку увлечь этим видом спорта жителей Северной Кореи, но Ким Чен Ын сказал примерно то же самое, что и представители МОК, да еще и пригрозил атомной бомбой. В результате этот красивый и мужественный вид спорта так и не вышел за границы Японии.
  • После работы японцы нередко посещают близлежащие бары, где имеются все возможности для комфортного и неспешного харакири в компании коллег под распитие сакэ, уже подогретого первыми посетителями этих заведений.
  • В школах уже в младших классах проводятся специальные уроки, на которых учеников обучают правильному (т. н. каллиграфическому) искусству харакири.
  • Общественный транспорт и автомобили в Японии оборудованы встроенными средствами для харакири, чтобы уставшие за день работники имели возможность снять стресс уже в дороге.
  • Публичные места также оборудованы небольшими кабинками, где каждый желающий может уединиться и спокойно совершить харакири.
  • Аналогичные кабинки распространены и на улицах крупных городов, например, Токио-3, где они зачастую совмещены с туалетными и телефонными кабинками с доступом в Инфернет и возможностью приёма и отправки факсов.
  • Хорошим тоном считается дарить знакомым наборы для харакири на ежегодный праздник цветущей сакуры и Новый Год.
  • Подарить низкокачественный, дешёвый набор, которым можно сделать только некрасивое, неаккуратное и болезненное харакири, в Японии считается большим оскорблением и лишним поводом к харакири.

Технические характеристики МиГ-41

Новый истребитель МиГ-41 относится к самолетам пятого поколения, заменит самолет МиГ-31, который был разработан в 1970-х годах и принят на вооружение в 1981 году.

Предположительно самолет имеет совершенно фантастическую скорость – свыше 5000 км/ч. Существенно возрастет и его практический потолок по сравнению с ныне существующим перехватчиком МиГ-31. Новый самолет способен подниматься выше 30 км над уровнем земли. При этом перехватывать цели сможет не только в атмосфере, но и в ближнем космосе.

Знаменитый американский «Черный дрозд» SR-71 мог разгоняться лишь до 3550 км/ч.

Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в интервью «Интерфакс» заявил, что новейший российский дальний перехватчик МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире, сможет бороться с гиперзвуковыми ракетами и будет максимально незаметен для радаров. Радиус действия будет в диапазоне от 700 до 1500 километров.

Главным оружием перспективного перехватчика станет ракета «воздух-воздух» Р-37М, обладающая рекордной дальностью в 300 км. Ожидается, что к моменту готовности самолета появится и еще более дальнобойная ракета КС-172, способная поражать цели на расстоянии в 400 км.

Перехватчик будет в первую очередь предназначен для борьбы с маломаневренными летательными аппаратами, такими как бомбардировщики, топливозаправщики, самолеты АВАКС и транспортники, крылатые ракеты и беспилотники. Также он должен перехватывать гиперзвуковые ракеты.

Необходимость истребителя-перехватчика МиГ-41 для армии

Вполне понятно, что наибольшую активность в продвижении амбициозного проекта демонстрируют РСК «МиГ» и ОСК, поскольку к созданию перспективного перехватчика должны быть привлечены и другие самолетостроительные фирмы. Прежде всего, конечно, ОКБ Сухого. Однако критики проекта высказываются, что нашим вооруженным силам истребитель-перехватчик не нужен. Что это своего рода атавизм.

Последний натовский многоцелевой палубный самолет с функциями перехватчика — американский F-14 Tomcat — был снят с вооружения в 2006 году. Он существенно проигрывал по возможностям МиГ-31. Качество перехватчика определяет такая характеристика как «предельный рубеж перехвата» — это удаление цели, при котором перехватчик, стартовав, способен догнать и уничтожить ее. При скорости цели 2,35 М для МиГ-31 этот параметр равен 720 километрам. Для F-14 цель, летящая со скоростью всего лишь 1,5 М, досягаема с расстояния, не превышающего 250 км. При скорости цели 0,8 М рубежи для этих двух самолетов такие: 1250 и 800 км.

На смену F-14 пришел F/A-18E/F Super Hornet. Это еще более универсальный самолет, использующийся даже в качестве штурмовика. Возможности перехвата в нем еще более усечены. Одна из важнейших характеристик перехватчика — высокая скорость. Если у МиГ-31 она достигает 3 М, то у F-14 она равнялась 2,2 М. Что же касается F/A-18E/F, то у него скорость еще ниже — 1,8 М.

Американцы переложили задачу противовоздушной обороны авианосцев на зенитное ракетное оружие, которое размещено на кораблях сопровождения.

Критики использования авиации для решения задач ПВО утверждают, что при наличии у России прекрасных зенитно-ракетных комплексов, логичнее использовать именно их. И от перехватчиков можно было бы отказаться. Потому что, во-первых, ЗРС более универсальны, в них используется набор ракет, каждая из которых способна наиболее оптимально перехватывать свой класс целей — дозвуковые низколетящие крылатые ракеты, скоростные истребители, малозаметные самолеты, высотные цели, баллистические ракеты…

При этом, например, ЗРС С-400 имеет очень серьезную дальность — 400 км. В С-500 предполагается увеличить ее до 600 км.

Необходимо также учитывать то, что способность обнаруживать цели у РЛС перехватчика ниже, чем у РЛС зенитно-ракетных систем. Поэтому для большей эффективности перехватчики должны совершать патрулирование в связке с самолетами ДРЛОиУ и при поддержке наземных станций.

Где можно найти информацию о возможностях работы в ВОЗ?

История создания

Рейды – общая информация

Рейды – это атаки викингов на поселения и другие места. Их основная цель – лишить людей их самых драгоценных сокровищ. Наиболее важные локации рейдов отмечены на карте значком скрещенных топоров. В основном это аббатства и монастыри, расположенные в Англии. Однако вы также можете вторгаться в другие места, например, в различные лагеря. Общей чертой всех рейдовых локаций является то, что они расположены у воды. Рейд начинается после достижения берега – викинги последовательно продвигаются вглубь суши к следующим зданиям в зоне атаки.

Важное примечание – Не атакуйте локации из регионов, предполагаемая сила которых значительно превышает силу Эйвора (например, 160 рекомендуемая сила, когда у Эйвора сила 50). Победить противников в этих локациях будет очень сложно. Продвигайтесь в игре, чтобы увеличить силу Эйвора до уровня, рекомендованного для конкретного региона

Автор: ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕННАДИЙ ЗАЙЦЕВ СТАЛЬНОЙ ФЕЛИКС

Рассказать хотел, но не сумел

Продолжая сравнение с Terraria: оказывается, ваш герой не единственный, кого демоны утащили на полпути в Вальгаллу. В Niffelheim есть многопользовательский режим: выживать можно вместе с тремя друзьями! Или наоборот, бороться с бандой из трех рейдеров. Зависит от того, какой цвет команды выбрали другие.
С соратником проще и в сражении, и в добыче ресурсов, и вообще веселее. Но это заслуга не столько Niffelheim, сколько кооперации как таковой. Игра не даёт никаких особых возможностей или способностей для компании игроков: хорошее настроение создают сами люди. При условии, что хотят развлекаться, а не выполнять квесты или продвигаться к концовке.
С квестами тут адова беда: задания в духе «собери пять пупков курицы» и больше ничего. Не надо ни с кем-то говорить, ни что-то доставлять по назначению. Просто нажимаешь «Выполнить» в квестовом меню, и всё! А я-то ждал хотя бы нескольких уникальных миссий! Но весь их набор построен на гринде.

Можно и на лечебном троне посидеть перед порталом…

Избежать гринда не выйдет, и не рассчитывайте. Жрецы смерти, которых можно встретить в подземельях, время от времени выкатывают вам ультиматум. Либо игрок что-то добудет (например, курицу или строительный камень), за что получит награду, либо на вашу базу нападет армия скелетов. Непонятно, что они потом делают с курицей или пятью желудями, но чем бы жрецы ни тешились, а?.. И нет, разработчики никак не используют богатство сеттинга, чтобы рассказать вам (хоть бы и через жрецов) занимательную историю: Niffelheim не делает со своим шикарным сеттингом вообще ничего!

И миссии интересные…

Металл для изготовления охотничьих ножей

Основная нагрузка во время работы охотничьим ножом приходится на лезвие клинка, поэтому особенно важно знать, из какого металла оно сделано и как впоследствии обработано. Твердость, прочность и долговечность клинка обеспечивается использованием высококачественных углеродистых, порошковых, легированных, булатных и дамасских сталей

Марки стали, используемые для изготовления твердого охотничьего клинка, могут быть импортными и отечественными и имеют соответствующие обозначения. Рейтинг стали для охотничьих ножей состоит из:

  • американской 440С (наиболее популярной среди оружейников);
  • китайской 8Cr14 MoV;
  • японской AUS-10;
  • японской ATS-34;
  • австрийской N690Co;
  • и отечественных сплавов — 40×13, 95×18, Х12МФ, ХВ5, ШХ15.

Данные сплавы имеют высокую величину твердости, которая должна быть для охотничьих ножей не менее 55 HRC единиц углерода в сплаве, и в пределах 60-70 единиц HRC.

Некоторые рейтинги лучших охотничьих ножей

У каждой страны и каждого поколения есть свои рейтинги охотничьих ножей. Так исторические модели, которые были популярны в прошлом и позапрошлом веках, давно уже не встречаются на мировом рынке, а стали ценной составляющей частных коллекций и экспонатами музейных экспозиций во многих странах, но именно они являются предшественниками современных топовых образцов.

Топ охотничьих ножей нашего времени составляют:

  • 110 Folding Hunter американской фирмы «Buck Knives» с простой и рифленой рукоятью из черного дерева Macassar;
  • американские KBD от Ka-Bar – ножи профессиональной серии из стали S35v с удобными пластико-резиновыми рукоятками;
  • Eggen – норвежский нож фирмы “Helle” изготовляется вручную из собственной стали тройной ковки и имеет рукоять, сделанную из карельской березы;
  • Viking – удачное сочетание высокоуглеродистой стали клинка и натуральной березовой рукояти с уникальными дизайнерскими кожаными ножнами;
  • Legend производства “Gerber” США сделан из стали марки CPM-S35VN и рукояти G-10 с кленовыми вставками, которая обеспечивает наилучший обхват;
  • комплект трех ножей Big Game Cutter, Backwoods Pro и Folder от американской Silver Stag охватывает комплекс задач, возникших во время охоты, и сделан из твердой стали D2. Первая модель имеет лезвие 10 см и рукоятку из лосиного рога, вторая – 7,6 см клинок и рукоять из белого оленьего рога, третья – 10 см лезвия и рукоять из рога оленя вида Карибу;
  • Benchmade Hidden Canyon с 2,67 дюймовым клинком и G-10 рукоятью точно выполняет надрезы, легко моется, хорошо помещается в ладони и не скользит в мокрых руках;
  • Opinel No8 – недорогой нож с хорошей сбалансированностью и отличными режущими свойствами;
  • Spyderco Bill Moran – совместное творение двух ножевых компаний, которое имеет небольшой вес, каплевидный наконечник, 3,9-дюймовый клинок из стали VG-10 с увеличенной силой реза и остротой;
  • Buck 110BRS – складной охотничий нож из стали 420НС с рукоятью из композитного dymondwood и медных вставок с надежным фиксирующим механизмом.

Отечественный рейтинг охотничьих ножей составляют:

  • “007”, “072”, “084”и другие модели мастера Пампухи;
  • “Беркут”, “ДВ-1”, “Коршун”, “Кондор” завода Кизляр;
  • “Охотничий”, “Фантазия”, “Русский Медведь”;
  • “Варан”, “Овод-2 ”,“Вепрь” кузницы Назарова В.В.;
  • “Анчар”, “Корсар”, “Путник”, “Муромец” из г. Ворсмы Нижегородской области.

«Рейтинг охотничьих ножей» прочитали
1436 раз(а)

Мифы и популярные представления

Шаблон:Ambox]
Миф первый: «Отсутствие гарды (защиты для руки) облегчало шашку и переносило центр тяжести в сторону острия клинка. За счет этого шашка становилась более легкой, маневренной и в то же время ей наносились более тяжелые удары».

 — Вес шашки отличался от веса сабли незначительно. В 1841 году на вооружении стояли и шашка, и сабля, весили они до 1500 граммов каждая. Но значительно отличалась развесовка клинков: у шашки центр тяжести ближе к острию, у сабли — к рукояти. Длина сабли больше метра, а длина шашки около 80 сантиметров. Они относятся к различным конструктивным линиям. Конец шашки не острый, она не предназначена для колющего удара (острый конец был нужен для пробивания кольчуги колющим ударом, а во время использования шашек уже в полной мере применялось огнестрельное оружие и от кольчуг отказались). Отсюда отличие техник: шашкой не столько «финтят» от кисти, а наносят мощные, сильные удары «от корпуса», парировать которые крайне проблематично. Шашкой бьют и от корпуса (чтобы разрубить противника «до седла») и от кисти (в этом случае благодаря смещению центра тяжести шашки из-за отсутствия гарды и отсутствия заостренного конца, несмотря на её малый вес, противника можно было разрубить и в горизонтальной плоскости).

Миф второй: «Крюк на конце рукояти использовался для извлечения шашки из ножен (так как рукоять была утоплена в ножнах). Извлекалась она мизинцем.»

 — Шашку выдвигали распрямлённой ладонью (но при этом крюка касается именно мизинец), затем использовался уверенный хват рукояти полной кистью. Причём шашку, висящую с одной стороны, можно извлекать как левой, так и правой рукой и тут же наносить удар, что придает эффект неожиданности.

Миф третий: «Удобства, предоставляемые шашкой, оказывались очень незначительны. Наносить удар надо было основанием клинка, максимально близко к рукоятке (поэтому режущие мечи делались с гардой небольшого размера, или вовсе без неё), а потом вытягивать клинок (поэтому рукоятка имела развитый отогнутый вниз упор). Первое крайне снижало досягаемость оружия, а второе (учитывая обычное в кавалерийском бою относительное движение и характер наносимой режущей саблей раны) просто не всегда выходило.»

 — Описанная выше техника характерна как раз для сабли. А шашкой рубили, рубили с оттяжкой, подрубали, били плашмя, что было удобнее, проще и эффективнее для нападения.

Миф четвёртый: «На Кавказе, где в ходу были бурки, для холодного оружия важно было эффективно пробивать эту „мягкую броню“.»

 — Бурку просто проколоть, штыком, например. Бурка никогда не была бронёй, это зимняя одежда, которая быстро скидывалась с плеч во время боя. А прозвище «мягкая броня» она получила за то, что толстая бурка могла спасти от выстрела безоболочечной свинцовой пулей, производимого из кремнёвого ружья.

Миф пятый: «Для увеличения повреждений от ударов шашки в Средней Азии издревле применялась опиловка или грубая заточка обуха в боевой части клинка — у острия. Клинок в этой части приобретал овальное сечение, что увеличивало его проникаемость».

 — Шашка в подобном свойстве не нуждается в связи с рубящим, а не колющим основным применением.

1 Ответ

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

День 4. Шведский стол

Умереть от голода в Valheim не выйдет. Проверено: я оставлял несчастного норманна зависать у костра в течение пары дней игрового времени, пока сам отходил по делам. Ни мертвее, ни стройнее он не стал. Разработчики намеренно отказались от некоторых реалистичных механик выживалок, чтобы не перегружать геймплей лишней нервотрёпкой. Задумка была в том, чтобы сделать игровой процесс ближе к одиночным ролёвкам старой школы, поэтому трястись о каждом жизненном показателе персонажа не придётся.
Но это вовсе не значит, что о еде можно вообще не беспокоиться: напротив, кормить героя в Valheim нужно часто и как можно разнообразнее. Каждый съеденный продукт даёт бафф — постепенно исцеляет, а также временно увеличивает шкалу здоровья и выносливости. Чем сложнее и питательнее рацион, тем лучше будет бафф, и одновременно герою можно скормить не более трёх разных вкусностей. Подкрепившись растущей на каждом шагу малиной и черникой, можно худо-бедно сражаться с грейдворфами (души убийц, возродившиеся в древесной плоти) и троллями, но чтобы тягаться на равных с финальными боссами, понадобятся баффы покруче. Придётся потратить время и научиться готовить пироги с мясом быкозавров, варить медовуху и смешивать зелья.

Сладости на ближайшие несколько дней

Богиня Фригг

Жена Одина в скандинавских мифах – богиня Фригг. В стране богов, Асгарде, Фригг обитает в чертоге Фенсалир. Там живут и ее служанки. Самую главную из них зовут Фулла. Повелительница асов считает Фуллу своей названой сестрой и доверяет ей самые тайные мысли. Фулла выглядит совсем юной и носит длинные распущенные волосы, повязанные золотой лентой. Другую свою служанку, Хлин, Фригг обычно посылает охранять людей, которых хочет уберечь от какой-либо опасности. А еще одна служанка, Гна, переносит вести от богини Фригг к Одину, когда тот уходит странствовать. В этих случаях Гна берет коня своей хозяйки, Ховварпнира, скачущего по воздуху, воде и земле с необыкновенной быстротой.

Богиня Фригг, прядущая облака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector