Как выполнить поворот налево на перекрестке относительно пдд

Содержание:

Последовательность действий водителя на примере поворота направо

  1. Двигаясь по прямой, вы удерживаете руль двумя руками, которые располагаются симметрично.
  2. Подъезжая к повороту, вы заранее подхватываете руль для удобного выполнения маневра. В данном случае можно правую руку поднять повыше на ободе рулевого колеса, а левую – расположить пониже. В результате, вы подготовились еще до поворота и поворачиваете руль двумя руками, при этом в повороте ваши руки находятся в самых удобных позициях – на противоположных сторонах руля, каждая на своем секторе.
  3. Соответственно, на пике поворота, когда усилия на руле максимальные, водителю легко удерживать рулевое колесо двумя руками, он тонко чувствует реакцию от колес и может точно дозировать усилия.
  4. Начало возврата руля также происходит двумя руками.

Таким образом, фазу, когда руки проскальзывают по рулевому колесу можно считать подготовительной, а когда требуется выдерживать самое большое усилие, работают две руки одновременно. Если поворот очень крутой и требуется значительный поворот руля, можно сделать это за 2-3 предварительных захвата.

1.3. Обязанность военнослужащего перед построением и в строю

Командир доводит до обучаемых обязанности военнослужащих перед построением и в строю (ст. 26 СУ ВС РФ – 2006г.).

Военнослужащий обязан:

  • проверить исправность закрепленных за ним оружия и боеприпасов, вооружения и военной техники, средств индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
  • аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу устранить замеченные недостатки;
  • знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
  • в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим;
  • передавать приказания, команды без искажений, громко и четко.
  • Разъясняя обязанности военнослужащих перед построением (первые два пункта обязанностей), руководитель доводит до сознания обучаемых, что эти действия выполняются для того, чтобы быть полностью готовым быстро занять свое место в строю по первой команде командира. При этом он поясняет:
  • что значит проверить свое оружие и боеприпасы;
  • что такое средства индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевый инструмент, снаряжение и как они готовятся;
  • что значит аккуратно заправить обмундирование;
  •  особо подчеркивает, что «помочь товарищу устранить замеченные недостатки» необходимо перед построением, а не в строю.

Объясняя обязанности военнослужащих в строю, руководитель доводит до подчиненных, что каждый, находящийся в строю, постоянно выполняет какую-либо команду, поданную командиром. Это является обязательным условием нахождения в строю, не выполнение же команды командира может повлечь применение дисциплинарного взыскания к военнослужащему.

С какой полосы разрешается поворот налево

Наибольшую сложность при выполнении данного маневра представляют обычные перекрестки, лишенные знаков, определяющих движение по полосам. В таком случае следует ориентироваться на пункт 8.5 ПДД. В нем сказано, что перед поворотом или разворотом водителю нужно занять крайнее положение на дорожном полотне. Исключение составляют круговые перекрестки.

Соответственно, двигаться налево можно только из крайней левой полосы. При этом автомобиль должен находиться как можно ближе к разметке, отделяющей встречное направление.

Поворачивать налево из правого ряда запрещено. При выполнении такого маневра, водитель будет оштрафован на сумму в 1000-1500 рублей.

Конструкция

Поворот

Для быстрого прохождения поворота следует передние колеса прижать к поверхности для обеспечения максимального сцепления

Особенно важно это для машин с полным или передним приводом. Для этого нужно управлять не только рулем, но и педалями

В первую очередь следует делать так зимой. Секрет в том, что когда происходит догрузка той или иной оси, появляется дополнительное давление в пятне контакта колес. Как следствие машина лучше управляется.

При входе в порот не забываем сбрасывать газ. Также не следует забывать и о том, что чем более скользкое покрытие, тем плавне должен быть маневр. Лучше всего использовать прием «скупого руления», без перехвата руля руками. Перекручивание руля чревато потерей оптимального угла поворота колес и разрывом сцепления.

1.2. Отделение в походном строю

Походный строй отделения в колонну по одному

Походный строй отделения в колонну по два

ПОХОДНЫЙ СТРОЙ ОТДЕЛЕНИЯ – это строй, в котором военнослужащие построены в колонну на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Походный строй применяется для передвижения отделения при совершении марша, прохождения торжественным маршем, с песней, а также в других необходимых случаях.

Строевым уставом для отделения предусмотрен походный строй в колонну по одному и в колонну по два.

Отделение в составе четырех человек и менее всегда строится в колонну по одному.

Походный строй отделения в колонну по одному

Построение отделения в колонну по одному производится по команде «Отделение, в колонну по одному – «СТАНОВИСЬ».

Перестроение отделения из развернутого одношереножного строя в колонну по одному производится поворотом направо.

По предварительной команде «Отделение» все военнослужащие должны немедленно повернуться лицом к командиру, принять положение «смирно» и ждать следующей команды в готовности быстро и четко ее выполнить. Командир подает команду, находясь лицом к обучаемым. По окончании подачи команды на построение он быстро поворачивается в сторону фронта построения, оставаясь в положении «смирно».

Свое место в строю военнослужащие занимают по исполнительной команде «СТАНОВИСЬ».

Походный строй отделения в колонну по два

Построение отделения в колонну по два производится по команде «Отделение, в колонну по два – «СТАНОВИСЬ».

Перестроение отделения из развернутого двухшереножного строя в колонну по два производится поворотом направо.
По предварительной команде «Отделение» все военнослужащие должны немедленно повернуться лицом к командиру, принять положение «смирно» и ждать следующей команды в готовности быстро и четко ее выполнить. Командир подает команду, находясь лицом к обучаемым. По окончании подачи команды на построение он быстро поворачивается в сторону фронта построения, оставаясь в положении «смирно».

Свое место в строю военнослужащие занимают по исполнительной команде «СТАНОВИСЬ».

Принципы разворота: требования знаков и разметки

Дорожные знаки, регламентирующие разворот

В ПДД есть специальные дорожные знаки, указывающие на участок, где можно совершить этот маневр: «Место для разворота» (6.3.1), «Зона для разворота» (6.3.2).

Обозревая данные знаки, водитель должен понимать: «Вот оно законное место для осуществления разворота!». И ничего опасаться не надо.

Главное помнить, что разворот в таком месте должен начинаться из крайне левого положения на крайне левой полосе.

Однако в ПДД большее место занимают не правила осуществления разворота, а нормы, запрещающие это делать. Существует специальный дорожный знак, категорически запрещающий указанный маневр, – «Разворот запрещен» (3.19).

Он устанавливается перед перекрестками  и запрещает маневр как раз на этом участке.

Запрещают разворот и семейство предписывающих знаков, исключающих левый поворот (а, следовательно, и разворот):

— «Движение прямо» (4.1.1);

— «Движение направо» (4.1.2);

— «Движение прямо и направо» (4.1.4).

Не предоставляет право разворота и дорожный знак «Дорога с односторонним движением» (5.5), ибо, развернувшись на таком участке, водитель автоматически попадает на полосу (или полосы), которые предназначаются только для встречных ТС.

Исключают маневр разворота еще два дорожных знака — «Направления движения по полосам» (5.15.1) и «Направления движения по полосе» (5.15.2). Если, конечно, из крайне левой полосы будет запрещен левый поворот.

Разметка, регламентирующая разворот

С горизонтальной дорожной разметкой проще, чем со знаками: маневр разворота запрещается на участках дорог, на которых нанесены:

— одинарная сплошная линия разметки (1.1);

— двойная сплошная (1.3);

— двойная (сплошная, рядом прерывистая) – со стороны сплошной (1.11).

Запрещают разворот и те варианты горизонтальной разметки 1.18 (говорящие о направлениях движения по полосам), которые не позволяют из крайне левой полосы совершать левый поворот.

Прерывистые линии разметки разрешают выполнять интересующий нас маневр (если он не запрещен иными требования ПДД).

Страны-владелицы ядерного оружия

Городской метод поворота — вкатывание

Самый распространенный и верный способ городской езды. Я называю это просто движением по инерции. Смысл метода заключается в том, что коррекция скорости закончилась до вхождения в поворот. Сам маневр вы проходите на постоянной скорости, на закрытом/ровном газу. Вы действительно вкатываетесь в поворот по выбранной заранее траектории. Главная задача — сбросить скорость до соизмеримой геометрии поворота и собственного опыта. Торможение в момент маневрирования приводит к ошибкам и срыву колеса, но если вы опытный мотоциклист, то можете подключить возможности метода TraiL Braking (Trail и Trail Braking на мотоцикле, как это понимать и использовать?).

Полюбуйтесь на этого красавца: российский истребитель Су-27 — самый большой кошмар НАТО (The National Interest, США)

2.2. Перестроение взвода из развернутого в походный строй и наоборот

Перестроение взвода на месте из развернутого одношереножного (двухшереножного) строя в колонну по одному (по два) и наоборот

Перестроение взвода из развернутого одношереножного строя в колонну по одному (из двухшереножного строя в колонну по два) производится поворотом взвода направо. При этом командиры отделений после поворота делают пол шага вправо.

Перестроение взвода из колонны по одному в развернутый одношереножный строй (из колонны по два в развернутый двухшереножный строй) производится поворотом взвода налево. При этом командиры отделений после поворота делают пол шага влево При этом командиры отделений после поворота делают пол шага вправо.

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по одному в движении.

Для выполнения этого приема командир взвода подает команды «Взвод, напра-ВО», «В колонну по одному шагом – МАРШ». При этом военнослужащие первой шеренги идет полным шагом, а второй – вполшага. После того как военнослужащие первой шеренги продвинутся вперед на дистанцию одного шага, военнослужащие второй шеренги заходят им в затылок и все вместе продолжают движение полным шагом. Следует иметь в виду, что перестроение отделений производится последовательно: вначале первое отделение перестраивается в колонну по одному, за ним – второе, а затем – третье. По окончании перестроения отделения продолжают движение в затылок первому отделению.

Перестроение взвода из развернутого одношереножного строя в колонну по два в движении

Для выполнения этого приема по командам командира взвода «Взвод, напра-ВО», «В колонну по два, шагом – МАРШ» перестраиваются одновременно все отделения, набирая уставленную дистанцию, и продолжают движение вполшага, а по команде «ПРЯМО» идут полным шагом.

По команде «Шагом – МАРШ» нечетные военнослужащие идут вполшага, а четные выходят вправо, в такт шага и занимают место рядом с нечетными (левофланговым) и все вместе продолжают движение вполшага до команды «ПРЯМО».

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по три (по четыре) в движении

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по три (по четыре) производится по команде «Взвод, напра-ВО»; «В колонну по три (по четыре), шагом – МАРШ» (на ходу – «МАРШ»). Перестроение взвода производится одновременно с перестроением всех отделений. При этом по исполнительной команде первое отделение идет вполшага, перестраиваясь на ходу в колонну по одному, второе и третье отделения выходят полным шагом влево на линию первого отделения на уставной интервал, также перестраиваясь на ходу в колонну по одному. После того как отделения перестроятся, командир взвода подает команду «ПРЯМО» или «Взвод – СТОЙ».

Перестроение взвода из колонны по три (по четыре) в развернутый двухшереножный строй

Перестроение взвода из колонны по три (по четыре) в развернутый двухшереножный строй производится по команде «Взвод, в колонну по два, шагом – МАРШ» (на ходу – «МАРШ»). По этой команде взвод предварительно перестраивается в колонну по два. После перестроения взвода подается команда «Взвод – СТОЙ»; «Взвод, нале-ВО» (на ходу – «Нале-ВО»).

Как маршируют в других странах

Военные парады во всех странах мира не обходятся без демонстрации строевой выправки. Другой вопрос, что во многих современных странах (особенно англосаксонских) такие парады в наши дни проводятся сравнительно редко. Кроме того, в вооруженных силах США и стран Британского Содружества в рамках других мероприятий с применением воинского церемониала принят весьма своеобразный строевой шаг: как правило, нога сгибается в колене, рука (в противофазе с шагающей ногой) обычно поднимается до уровня нагрудного кармана.

Прохождение войск в этих странах (и в армиях союзных им стран) отличается темпами в зависимости вида церемонии (быстрые либо медленные марши) и от родов войск. Так, для быстрого марша в армиях Великобритании и Австралии стандартный темп составляет 116 шагов в минуту с шагом 30 дюймов (75-76 см), с вариациями для отдельных полков: легких пехотных и стрелковых — 140 шагов в минуту, «горных», марширующих под музыку волынки, — 112 шагов в минуту.

Быстрый марш в армиях США и Канады — 120 шагов в минуту при длине шага 75 см. Движение руки при строевом шаге в армии США составляет 9 дюймов вперед и 6 дюймов назад, а в ВМС США, береговой охране, корпусе морской пехоты и ВВС эти параметры установлены в 6 дюймов и 3 дюйма соответственно.

Медленный марш — это церемониальный темп, используемый для похоронных церемоний, а также при выносе знамен подразделений перед строем. В этом случае чаще всего требуется ходить темпом 60 шагов в минуту, причем стопы должны быть параллельны земле, а руки не задействованы. В армии и корпусе морской пехоты США движения рук те же, что и при быстром марше, в ВМС движения рук не производятся. Медленный стиль марша является официальным в вооруженных силах Боливии и Эквадора, а также в военных академиях и школах США. Замедленный темп в австралийской армии составляет 70 шагов в минуту.

Полушаговый марш, или сокращение темпа, — этот строевой прием принят в США. Это тот же темп, что и при быстрой маршировке, но вместо 30 дюймов шаг делается вдвое короче и составляет 15 дюймов.

Двойной марш представляет собой умеренный бег трусцой со скоростью примерно 180 36-дюймовых шагов в минуту. Он обеспечивает скорость движения примерно вдвое больше, чем при стандартном быстром марше. Используется, в частности, элитными воздушно-десантными подразделениями и спецназом США, Великобритании, элитными частями Национальных вооруженных сил Венесуэлы, Боливии, а также солдатами итальянской армии (берсальеры) на парадах и церемониях.

Легкий марш — это неограниченный марш, примерно соответствующий быстрому. Он предназначен для полевых маршей и других суровых условий, но не используется в районах боевых действий. Зато нередко применяется в качестве дисциплинарного наказания. К примеру, военнослужащие США в таком случае поднимают колени вверх на 6 дюймов.

Традиции масштабных военных парадов и серьезной строевой выучки в Европе в полной мере сохраняет лишь Франция. Но во время прохождения войск далеко не все французские военные маршируют в едином темпе. Для большинства войсковых частей установлен ритм 120 шагов в минуту. Это темп таких маршей, как «Марсельеза» и «Полк Самбры-и-Мааса». Альпийские стрелки маршируют быстрее — в темпе 130 шагов в минуту (ритм песни Sidi Brahim). Наконец, Иностранный легион движется в темпе 88 шагов в минуту (в ритме гимна легиона — Le Boudin).

Весьма показательно применение в различных странах мира «печатного шага». Кроме России, в армиях других европейских государств «прусский» парадный шаг так и не укоренился. В самой Германии он был упразднен с 1956 года как «связанный с нацистским прошлым», хотя в армии ГДР сохранялся весь период существования этого государства. Парадный «печатный» шаг используется сегодня лишь несколькими странами ОДКБ (из числа постсоветских республик), Латинской Америки, Азии и Африки. Наиболее впечатляющим и массовым использованием такого шага отличается армия КНДР.

Автор статьи:
Akiva Content

Основные моменты в строю

Оглавление

Упражнения в строю являют собой одновременные манипуляции каждого участника и содержат в себе следующие понятия:

  • шеренга – участники стоят рядом на одном уровне;
  • фланг – разные стороны строя (после осуществления поворотов, наименования флангов остается таким же, как и в начале);
  • фронт – то направление, куда спортсмены повернуты передом;
  • интервал – расстояние между каждым спортсменом;
  • двушереножный строй – гимнасты стоят в две шеренги, а расстояние между ними составляет один шаг вперёд;
  • строй сомкнутого типа – интервал между спортсменами идентичен ширине ладони;
  • строй разомкнутого типа – расстояние между людьми составляет не меньше шага или тот показатель, который был указан тренером;
  • колонна – строй, характеризующийся тем, что все спортсмены смотрят друг к другу на затылки.

Для успешного проведения занятия все спортсмены должны чётко знать каждое из представленных понятий, а также разбираться в командах преподавателя. В обратном случае, занятие серьёзно усложняется, а строй будет сбиваться всего из-за одного человека.

От спортсменов требуется:

  • иметь понятие о месте своего расположения и уметь стать на него после получения указания;
  • в процессе упражнений сберечь отмеченный тренером интервал и расстояние от другого спортсмена;
  • не покидать строй без получения соответствующего позволения;
  • в ходе выполнения упражнений не разговаривать;
  • чётко осуществлять команды тренера и в ходе следования этой задаче, не выступать в качестве препятствия для других.

Как правильно повернуть налево на перекрестке

Чтобы не стать виновником ДТП, водитель должен не только выполнить поворот налево по правилам, но и выбрать правильную траекторию движения. При пересечении перекрестка возможны следующие ситуации:

  1. Встречные ТС не поворачивают налево.
  2. Встречные авто выполняют левый поворот.

Каждый из случаев нужно рассмотреть подробнее.

Встречные авто не поворачивают налево

В таком случае водитель может выехать на середину перекрестка по прямой линии, а затем завершить маневр. Подобная траектория позволяет решить несколько проблем:

  • готовясь к повороту налево на перекрестке, водитель не мешает проезду встречных машин;
  • если параллельно будет поворачивать еще одно авто, то после завершения маневра оно окажется слева (соответственно, ему не придется уступать дорогу).

Встречные ТС поворачивают налево

Единых правил разъезда машин при повороте налево на перекрестке не предусмотрено. Разрешается разъезжаться со встречными ТС как правыми, так и левыми бортами. Выбор траектории зависит от конфигурации перекрестка, наличия знаков и разметки. Однако наиболее безопасным считается разъезд правыми бортами, поскольку в таком случае авто не мешают друг другу.

Если на перекрестке присутствует разделительная полоса, то разъезжаться следует только левыми бортами. В противном случае авто непременно выедет на встречную полосу, что запрещено ПДД.

Указания

При осуществлении строевых упражнений в гимнастических классах, существует разделение команд на два вида:

  • предварительные – заставляют спортсмена собраться и подготовиться к дальнейшим действиям;
  • исполнительные – требуют от спортсмена незамедлительного исполнения команды.

В число исполнительных команд входят «Равняйсь!», «Смирно!»

Но при желании привлечь внимание учащихся, тренер может впереди вставить такие слова, как «группа», «внимание»

Подача предварительной команды выполняется как можно чётче и громко, даже немного протяжно. Это необходимо для того, чтобы спортсмены сразу разобрались, что от них ожидают и подготовились к исполнению задачи. Подача команды исполнительного типа, осуществляется после произведения незначительной паузы, энергично и отрывисто.

Громкость и длительность передышки при этих командах, напрямую связана с размерами строя: чем большее количество людей находится в строе, тем более протяжной является команда предварительного типа и длительнее пауза между ними.

Исполнительный тип  указаний способствует подаче сигнала о начале работы, произношение обязано совпадать с характером выполнения дальнейших действий. К примеру, чтобы строй начал бежать, команда должна осуществляться громко и отрывисто, если планируется замедление, то она должна быть громкой и протяжной. Независимо от разновидности команд интонация делается как можно твёрже и повелительнее. Тренер обязан осуществлять правильный подбор слов, а также варьировать тон и силу движения.

Громкость команды, должна соответствовать её необходимости. Строго запрещено давать невероятно громкие команды или очень тихие, поскольку это дезориентирует учащихся. В процессе подачи команды, тренер должен принять положение основной стойки.

При выполнении предварительной команды, гимнасты занимают стойку «смирно», поэтому тренер не должен злоупотреблять этим указанием. Если же команда всё-таки была дана, то её следует строго соблюдать.

В ряде ситуаций рекомендуется вместо команд использовать распоряжения. Если в ходе получения команды спортсмен выполняет строго определённые действия, то получив распоряжение, он может не следовать счёту и исполнять указанное действие другими способами. К примеру, вместо того, чтобы учащимся, которые сидят на полу дать команду «Направо!», предпочтительнее будет попросить их «Повернитесь направо».

Подавая указания на осуществление перестроения, требуется следовать ряду действий:

  • произносится наименование строя;
  • указывается сторона, в которую будет производиться движение;
  • указывается метод выполнения.

См. также

2.1. Строевой шаг

Движение строевым шагом осуществляется с темпом -100–120 шагов в минуту. Размер шага – 70 — 80 см.

Движение строевым шагом начинается по команде «Строевым шагом – МАРШ» (в движении «Строевым – МАРШ»).

Движение строевым шагом

По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть его больше на правую ногу, сохраняя устойчивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом.

При движении строевым шагом ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15–20 см от земли и ставить ее твердо на всю ступню.

Руками, начиная от плеча, производить движения около тела: вперед – сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выше пряжки пояса на ширину ладони и на расстоянии ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти руки; назад – до отказа в плечевом суставе.

Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой.

При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг. Во время обозначения шага на месте по команде «ПРЯМО», подаваемой одновременно с постановкой левой ноги на землю, сделать правой ногой еще один шаг на месте и с левой ноги начать движение полным шагом. При этом первые три шага должны быть строевыми.

2.1. Повороты отделения на месте

Повороты отделения на месте производятся по командам: «Отделение, напра-ВО», «Отделение, нале-ВО», «Отделение, кру-ГОМ».

Повороты отделения на месте выполняются одновременно всеми военнослужащими с соблюдением равнения по командам и правилам, как для одиночных военнослужащих.

После поворота отделения в развернутом двухшереножном строю направо (налево) командир делает полшага вправо (влево), а при повороте кругом – шаг вперед.

Повороты кругом и налево производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; повороты направо – в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке.

По исполнительной команде необходимо:

  • повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу;
  • кратчайшим путем приставить другую ногу.

Характерные ошибки при выполнении поворотов на месте:

  • после поворота не сохраняется правильное положение корпуса или ног;
  • ноги в коленях сгибаются;
  • руки отходят от бедер;
  • нога приставляется не кратчайшим путем;
  • поворот произведен не на 90 или 180°.

Правильное вхождение автомобиля в поворот

Итак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости. Скорость движения автомобиля перед поворотом следует выбирать в зависимости от условий поворота и состояния дорожного участка. При неблагоприятных дорожных условиях, при наличии возможных дополнительных препятствий, скорость движения при повороте должна быть значительно снижена.

Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе. Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат)

Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат). Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом

Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.

Осуществление разворотов на перекрестках

Особо выделим разворот на перекрестке. Это необходимо сделать потому, что многие обыватели и даже сами водители полагают, что «в чистом виде» на перекрестке  разворачиваться запрещается.

Это в корне неверно. Если взять общие правила разворота, то ПДД не регламентирует ни разрешения, ни запрета такого маневра. Значит, — разворот на перекрестках разрешен (если при его применении не используется задний ход, запрещенный на перекрестках).

ПДД не затрагивают и вопроса  о «правильной» траектории разворота.  Любая траектория возможна при соблюдении двух требований:

1) перед разворотом надо занять крайне левое положение на крайне левой полосе (кроме случаев разворота на перекрестках с круговым движения);

2) при выезде с перекрестка нельзя будет оказаться на «встречке».

Отметим только два существенных момента.

1. Разворот на «кольце» (круговом движении) возможен только при проезде всего «кольца».

И никак иначе.

2. А вот как быть в этой ситуации (на рисунке ниже)?

Некоторые водители совершают ошибку, двигаясь по любой траектории. Это неверная позиция. Попробуем пояснить.

На рисунке представлен не разворот, а два последовательных левых поворота. Первый поворот, затем движение в разрыве разделительной полосы, второй поворот. А согласно п.8.6 Правил, при выезде с левого поворота нельзя оказываться на полосе-«встречке».

Поэтому движение на перекрестке (похожее на разворот, но являющееся двойным левым поворотом) возможно только по траектории А.

SpaceX запускает первый туристический полет в космос. Один миллиардер уже оплатил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector