Газ «соболь баргузин 4х4»: технические характеристики, отзывы и фото

Содержание:

Актуальность морских профессий

Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом.  

Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения – это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам – более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь.

Моряк – это не профессия, это призвание

Медицинское применение[править | править код]

Экстракт чилибухи сухойправить | править код

Экстракт рвотного ореха сухой (Extractum Strychni siccum; Extractum nucis vomicae siccum). Сухой порошок светло-бурого цвета без запаха. Водный раствор (1:10) сильногорького вкуса, мутный. Содержит около 16 % алкалоидов (стрихнин и бруцин).

Настойка чилибухиправить | править код

Настойка чилибухи. Настойка рвотного ореха (Tinctura Strychni; Tinctura nucis vomicae). Прозрачная жидкость бурого цвета, горького вкуса. Готовится из расчета 16 г экстракта чилибухи сухого в 1 л 70 % спирта. Содержит около 0,25 % алкалоидов (стрихнин и бруцин). Применяют как общетонизирующее средство и как горечь для возбуждения аппетита.

Антидот при отравлении барбитуратамиправить | править код

При отравлении барбитуратами используют стрихнин, как противоядие, который вводят внутривенно по 0,003 г каждые 3-4 ч при коме.

Противопоказанияправить | править код

Противопоказания: гипертоническая болезнь, бронхиальная астма, стенокардия, атеросклероз, острый и хронический нефрит, гепатиты, склонность к судорожным реакциям, беременность, базедова болезнь.

Дизайн

Газ Соболь – бюджетный вариант фургона, не относящийся к классу имиджевых авто. Главный акцент сделан производителем на практичность, функционал и снижение себестоимости. По этой причине все выполнено предельно просто с использованием дешевых материалов. Особых дизайнерских изысков здесь нет.

Дополнительный тюнинг может помочь улучшить внешние и внутренние характеристики автомобиля.

Экстерьер

Цельнометаллический фургон Соболя имеет лаконичный сдержанный дизайн. Цветовая гамма маленькая, но  среди предложенных вариантов все же можно выбрать подходящий.

Примечательно то, что кабина ГАЗ имеет большое лобовое стекло

Это обеспечивает отличный обзор водителю, что важно с практической точки зрения

Интерьер

Внутри кабина имеет тоже сдержанное оформления. Отделка выполнена в серых оттенках с использованием пластика, ткани. Кстати, именно материал сидений является слабым местом: им свойственно протираться. Поэтому лучше заранее позаботиться о покупке качественных чехлов.

С дверью все еще более упрощено: она отделана внутри пластиком без дополнительных отсеков, карманов.

Абрек-националист или царь-коммунист?

Как рассказывал Иремашвили, Сталин буквально обожествлял казбеговского Кобу. Вероятно, он стал для юного Иосифа образцом ницшеанского «сверхчеловека». Коба действует, почти не рассуждая, и упорно движется к своей цели. Его мораль ближе к природной, чем к человеческой. Когда Коба стреляет в оленей, то жалеет их. В другом эпизоде он завидует нравам «благородных зверей».

В повести чувствуется и глубокое влияние грузинского национализма. Главный антагонист Гиргола, «развращённый царской службой», противостоит порядкам грузинской патриархальной общины. Он олицетворяет бездушность русского закона, в то время как симпатии автора – на стороне традиционных деревенских обычаев. В качестве страшнейшего наказания в повести фигурирует ссылка в Сибирь.

В интересе Сталина к образу грузинского героя Кобы можно увидеть аналогию с судьбой Наполеона Бонапарта, начинавшего политическую карьеру в качестве корсиканского сепаратиста. Как и Наполеон, Сталин впоследствии «перерос» местечковый национализм.

Перенося на себя качества казбеговского Кобы, юный Сосо претендовал на лидерство в кругу товарищей по семинарии и молодых революционеров. Возможно, однако, что держал в уме и другие возможные варианты расшифровки этой клички. Две экзотические версии на сей счёт приводит историк Вильям Похлёбкин в книге «Великий псевдоним». Он пишет, что «коба» – слово, которое на церковнославянском языке означало «волховство». Кроме того, это грузинский вариант имени персидского царя Кобадеса, при власти которого столица Грузии была перенесена в Тбилиси.

«Коба не просто царь из династии Сасанидов, он – по отзыву византийского историка Феофана – великий волшебник, – отмечает Похлёбкин. – Обязанный в своё время своим престолом магам из раннекоммунистической секты, проповедовавшей равный раздел всех имуществ, Коба приблизил сектантов к управлению, чем вызвал ужас у высших классов».

Иосиф Джугашвили долго подписывал партийные статьи псевдонимом «Коба». Но в итоге он отказался от него в пользу эффектного и запоминающегося псевдонима «Сталин», более понятного для большинства жителей страны.

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Комплектации и цены

Совсем недавно тот набор опций, который сегодня предлагается в «базе», был недоступен владельцу «Соболя». Такой роскошью считались удобные кресла, подогрев зеркал, удобные подрулевые переключатели, управление функционалом с «баранки», электропривод люка и подушки безопасности для водителя и передних пассажиров. Цена такого варианта составит свыше 750 тысяч рублей.

В «заряженных» вариантах можно обнаружить центральный замок с хорошей сигнализацией, климатическую систему, АБС, противотуманки в бампере, предпусковой подогрев двигателя, круиз-контроль и пакет «внедорожных» опций. Самая дорогая версия будет стоить около 1 миллиона рублей.

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником. Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками. В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами аво являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

Устройство

На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.

КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской компанией СП «ЦФ-Кама». Чугунные крышки, шестерни, алюминиевые корпуса, картеры сцепления и другие детали для трансмиссий изготавливаются в России, а сальники, синхронизаторы и подшипники продолжают ввозить из Германии.

В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.

  •  рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина   накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
  •  стояночная система;
  •  запасная система, совмещенная со стояночной;
  •  вспомогательная система.

Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.

Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.

Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:

  •  исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
  •  исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
  •  исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.

В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой. В некоторых версиях в этой зоне устанавливается портативный холодильник.

Интерьер

Салонный объем порадует будущих владельцев улучшенным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, в том числе специальных тканей, искусственной кожи и прочного пластика. Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, уровень технической и электронной оснастки ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 весьма достойный.

  • Передняя панель предоставляет хороший обзор дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • Квадратный блок центральной консоли включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов, пульт настройки аудиосистемы, а в топовых модификациях и дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе присутствуют шайбы настройки салонного микроклимата и кнопки активации штатных, технических и сервисных опций. Часть командных функций выполняют кнопки, вынесенные на лицевую поверхность многофункционального мультируля.

В стандартной комплектации тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и единственный подстаканник.

Доброго слова заслуживают грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис кресел в трёхместной комплектации фургона включает в себя статичные подголовники, механические регулировки и контур подогрева сидений. В наличии также небольшой, но достаточно удобный подлокотник. Тест-драйв показал оптимальный для своего класса уровень салонной звукоизоляции, а также отсутствие внутренних шумов на всех скоростных режимах.

Особенности

Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.

Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.

Американская автоматическая винтовка М14

Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nissan Murano 2019

3 030 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 ₽

Санкт-Петербург
Besturn X40 2019

1 137 000 ₽

Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2019

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург
Geely Atlas 2019

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Jeep Renegade 2019

2 314 000 ₽

Санкт-Петербург
Duster 2019

885 000 ₽

Санкт-Петербург
Camaro 2019

2 899 900 ₽

Санкт-Петербург
Toyota Camry 2019

2 375 000 ₽

Санкт-Петербург
Mini Clubman 2019

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург
Kia Optima 2019

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург
G-Class 2019

14 390 000 ₽

Санкт-Петербург
GLC Coupe 2019

4 040 000 ₽

Санкт-Петербург
GLC 2019

3 749 000 ₽

Санкт-Петербург
A-Class 2019

1 870 000 ₽

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT ГАЗ-27527-75 Фургон 05.2017 — н.в. 974900 руб. УМЗ-А274Evotech 27527
2.7 MT ГАЗ-27527-77 Комби 05.2017 — н.в. 1024900 руб. УМЗ-А274Evotech 27527
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT ГАЗ-2752-757 Фургон 05.2017 — н.в. 974900 руб. УМЗ-А274Evotech 2752
2.7 MT ГАЗ-2752-777 Комби 05.2017 — н.в. 1024900 руб. УМЗ-А274Evotech 2752
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-27527-35 Фургон 01.2019 — н.в. 1259900 руб. ISF2.8s4129P 27527
2.8 MT ГАЗ-27527-37 Комби 01.2019 — н.в. 1348400 руб. ISF2.8s4129P 27527

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT ГАЗ-23107-75 2+1 05.2017 — н.в. 924900 руб. УМЗ-А274Evotech 23107
2.7 MT ГАЗ-231073-7 5+1 05.2017 — н.в. 974900 руб. УМЗ-А274Evotech 231073
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT ГАЗ-2310-75 2+1 05.2017 — н.в. 924900 руб. УМЗ-А274Evotech 2310
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-23107-35 2+1 01.2019 — н.в. 1209900 руб. ISF2.8s4129P 23107
2.8 MT ГАЗ-231073-3 5+1 01.2019 — н.в. 1298400 руб. ISF2.8s4129P 231073

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT ГАЗ-22171-753 Автобус 05.2017 — 12.2019 927000 руб. УМЗ-А274Evotech 221717
2.7 MT ГАЗ-22177-753 Автобус с низкой крышей 01.2019 — н.в. 1100400 руб. УМЗ-А274Evotech 221717
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT ГАЗ-2217-750 Автобус с низкой крышей 05.2017 — н.в. 1100400 руб. УМЗ-А274Evotech 2217
2.7 MT ГАЗ-22171-75 Автобус 01.2019 — н.в. 1100400 руб. УМЗ-А274Evotech 22171
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус 04.2013 — н.в. 1423900 руб. ISF2.8s4129P 221717
2.8 MT ГАЗ-22177-353 Автобус с низкой крышей 01.2019 — н.в. 1423900 руб. ISF2.8s4129P 221717
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус 04.2013 — 12.2019 1217000 руб. ISF2.8s4129P 22171

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

Рекомендации

Производство

Модификации

  • бортовой грузовик. Выпускается с однорядной и двухрядной кабиной (3 и 6 мест, соответственно). В первом варианте длина составляет 4880 мм, а высота – 2170 мм. Во втором случае эти величины равняются 5240 мм и 2364 мм соответственно;
  • цельнометаллический фургон длиной 4810 мм и высотой 2300 мм. Объём грузового отсека – 6.4 кубических метра. Есть версия с двумя рядами кресел (7 мест), тогда полезное пространство для поклажи уменьшается на 3 «куба».
  • автобус. Кузов полностью застеклён, количество пассажиров – 7, включая водителя (то есть, для управления достаточно «легковой» категории В). Крыша может быть низкой (высота автомобиля 2285 мм) или средней (на 100 мм больше). Во втором случае для прохода по салону не нужно так сильно наклонять голову.

Ширина у всех версий составляет  1720 мм, а колёсная база – 2760 мм, кроме бортовой «двухрядки» (2900 мм).

Максимальная грузоподъёмность – 990 кг (для цельнометаллической семиместной версии -800 кг).

Двигатели

Базовый мотор – бензиновый УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. С целью снижения эксплуатационных затрат его часто переделывают для работы на газу (метан, либо пропан-бутановая смесь). За доплату (около 260 тысяч рублей, в зависимости от модификации) предлагается дизель Cummins, который неплохо зарекомендовал себя на Газелях.

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Соболь

Модель «Соболь» также называют «Комби», потому что детали моделей можно сочетать между собой. Каждая разновидность различается по весовой категории, величине или габаритам. Эти параметры влияют на то, сколько стоит новый Баргузин или Соболь.

Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размеры, благодаря которым, водитель способен маневрировать на узких дорогах.

Теперь хотелось бы сказать непосредственно о такой модели как Баргузин. Есть два вида таких микроавтобусов: десятиместный и шестиместный «люкс». Данная модификация чаще всего задействуют как официальная или предпринимательская машина, согласитесь, гораздо лучше и приятнее общаться с человеком сидя лицом к лицу, что и может предложить эта модель.

Кресла в количестве шести или десяти штук довольно удобны, они сделаны с подлокотниками и подголовниками, что делает поездку максимально комфортной. В середине салона помещается небольшой откидной столик.

Посреди салона имеется откидной стол, он небольшой в размерах, однако, комфортный в эксплуатации. Вы легко сможете поместить переносной компьютер или необходимые важные бумаги. Небольшим, но важным дополнением является лампа, благодаря которой вы сможете работать даже в ночное время суток, не беспокоясь за испорченное зрение.

Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

Расход топлива зависит от типа двигателя, установленного в машине. Различают три вида двигателей ГАЗ-2217: расход дизельного мотора равен 9,8 литров на 100 километров; бензиновый же — от 9,1 до 10,6 литров; на газе — 12,3 литра.

Для каждой модели предусмотрены разные топливные баки, Например, заправочные емкости Соболь 2217 вмещают 80 л бензина, а дизельные варианты — до 100. Газовое оборудование — от 120 до 160 л.

В России наибольшей популярностью пользуются модели ГАЗ 2352 Соболь с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 4х4

  • Длина — 484 см;
  • Ширина — 207,5 см;
  • Макс. высота — 220 см;
  • Размер поперечного промежутка серединного отпечатка шин — 170 см.

Расстояние от поверхности дороги до пола платформы автомобиля составляет 72 см, это значительно облегчает процессы, связанные с погрузкой и выгрузкой. Колесная формула 4×4, что позволяет разгоняться на трассе со скоростью до 120 км/ч.

Подвеска

Передние колеса имеют независимую подвеску. Она представляет собой два поперечных рычага: верхний и нижний. Они установлены один над другим. Также, подвеска является упругой спиралью (пружинной), она содержит газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на ГАЗ 2217 — зависимая.

На двух продольных рессорах с устройством в подвеске автомобиля, служащим для уменьшения угла наклона кузова по отношению к продольной оси, стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система

Схема тормозной системы автомобиля «Соболь»

При отказе одного контура рабочей системой, второй контур, хоть и менее эффективно, но обеспечивает торможение. Происходит это следующим образом: так как тормозные механизмы дисковые и обладают однопоршневой плавающей скобой, при попытке остановить транспорт этот самый поршень зажимает к нему колодку, находящуюся снаружи (у данных колодок толщина не должна быть менее 3 миллиметров).

Последствия при интоксикации

Отравление стрихнином может стать причиной возникновения различных неблагоприятных последствий в будущем.

Яд оказывает довольно сильное влияние на нервную и другие системы организма. В последствие могут возникать различные психические расстройства.

К тому же, любое отравление – это огромный стресс для организма, ослабевает иммунитет, происходит обострение хронических заболеваний.

Страдают органы пищеварения, сердечная система. Нужно помнить, что стрихнин – очень сильный и быстродействующий яд.

В средствах для избавления от грызунов обязательно есть инструкция по применению, которую стоит внимательно изучить. А препараты раскладывать так, чтобы домашние животные не имели к ним доступа.

То же касается лекарственных средств, назначаемых врачом. Храниться они должны в труднодоступных для детей местах, а принимать их нужно только по назначению врача. Самолечение таким средствами недопустимо.

Дизайн

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector