Газ-3308 («егерь»): технические характеристики, цена, отзывы и фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Трансмиссия

ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

Подвеска

Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

Тормозная система

Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Технические характеристики
Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Особенности шасси

Изобретать шасси для 3308 с нуля было бы совершенно бессмысленно — ведь в заслуженной «шишиге» имеется немало проверенных временем, надежных и весьма удачных решений. Да и экономически очень сложно наладить производство множества новых деталей.

Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит чуть больше 4 т. В целом же, технические характеристики машины воображение не поражают. Это просто добротный качественный грузовик отечественного производства для выполнения определенных (но специфических) задач.

Дополнительно

  1. Кабина. При первом взгляде многим кажется, что кабина Садко полностью взята у обычного «газона».

    Кабина грузовика газ 3308 Садко

    Это не совсем так. Крылья на модели 3308 все же оригинальные, дабы разместить в них огромные колеса. Больше изменений никаких. Да этого и не требовалось, ведь чем больше унификация — тем ниже себестоимость. Интерьер по меркам машин такого класса вполне комфортный. По сравнению с моноприводной машиной там лишь добавили несколько кнопок и приборов. Привыкать не придется.

  2. Модификации. Базовая версия Садко с бортовым кузовом и тентом. Но есть и масса других исполнений — вахтовый автобус, самосвал, пожарный автомобиль, мобильная лаборатория, дом на колесах, передвижная душевая, топливозаправщик и многие другие. Есть и модификация для ФСИН — ведь в труднодоступных районах тоже приходится возить заключенных. А для армии на машину монтируют разного рода вооружение. Кабина может быть обычной или двойной.

    Армейская модификация грузовика ГАЗ 3308

  3. Целевая аудитория. Какими же сам ГАЗ видит покупателей этой особой техники? В первую очередь, это вооруженные силы. Но не только. Богатая «нефтянка» тоже нуждается в подобных машинах и закупает их в немалых количествах. Российское производство — отдельный плюс в этом случае, ведь существует масса мест, где Газон отремонтируют (даже несмотря на двигатель с электроникой), а вот иномарку уже не смогут или подлатают с трудом. Самосвал и вахтовка — наиболее распространенные варианты 3308 в этом случае.
  4. Если нужно больше? Но есть места, где даже более чем серьезной проходимости стандартного полноприводника недостаточно, или нужна нестандартная машина.

    Модификация ГАЗ 33081 Егерь 2 с удлиненной кабиной

    Тогда на помощь приходят различные специализированные компании, основной род деятельности которых — тюнинг ГАЗ 3308. Они сделают буквально все, что угодно. Это и самосвал на шинах сверхнизкого давления, и смесь Садко, и Газели, и гоночный грузовик, и многое, многое другое, главное, чтобы у заказчика были деньги на воплощение идеи в свет. Технические характеристики в этом случае поражают воображение.

Модификации автомобиля

Модификации

Стандартный он комплектуется односкатными 18-ти дюймовыми шинами. Модель может перевозить груз, порядка 2-ух тонн.
Военный устанавливаются 20-ти дюймовые односкатные колеса, которые снабжаются системой поддержки и регулирования давления воздуха. Модификация может иметь лебедку и перевозить груз, массой около 2.3 тонн.
Гражданский оснащается 2-ух скатными 20-ти дюймовыми колесами, что позволяет повысить транспортируемую массу до 4-ех тонн.
ГАЗ-33081 Тайга она является самой популярной модификацией, восточнее Урала. Машину оснастили комфортной кабиной, где есть спальное отделение, какое позаимствовали у «Газель», «Валдай» и «Next». Данное транспортное средство идет с оснащением всех видов оборудования, которое необходимо для лесозаготовки, геологических и разведывательных работ, а также для ремонта линий электропередач и прочего.
ГАЗ-33081-50 Садко модель представляет бортовую модификацию, которую создали по заказу МО Российской Федерации.
ГАЗ-3308/33081 Егерь-2 модель производится предпочтительно с 2-ух рядной кабиной. Помимо штатной кабины, на машину монтируют кабины от «Газель», «Валдай» и «Next». Машина предназначается для перевозок рабочих. Модель Егерь, в свою очередь, идет с немалым числом спецтехники и оборудования. Среди них есть наличие кранов, подъемников, пожарных, электромонтажного оборудования и прочих. На данной платформе есть немало спецтехники, типа «автозак», а также машин, которые перевозят особо опасные и взрывчатые вещества.
ГАЗ-33086 Земляк данная модификация имеет сдвоенные задние колеса, что позволяет машине увеличить ее грузоподъемность – более 4-ех тонн.
ГАЗ-33081 Вепрь является военным автомобилем, где есть цельнометаллический кузов. Его создали также на платформе Садко. Данное транспортное средство имеет действительно выдающиеся характеристики, которые заставляют уважать наш автопром. Вепрь умеет работать на широком спектре температурных режимов, от +50 до -50 градусов по Цельсию. Но это не все его «козыря». Автомобиль может спокойно передвигаться на высоте до 4.5 километров над уровнем моря. Для многих силовых агрегатов внутреннего сгорания, данная высота кажется невозможной, однако Вепрь смог хорошо себя зарекомендовать. Им начали успешно пользоваться м Министерстве чрезвычайных ситуаций и силовых подразделениях. Более того, машина применяется для добывающих промышленностей и у геологических служб, какие могут подняться на более высокий участок для проведения работ. Вепрь еще смогли оценить фермера и просто любители экстремальных машин. Вепрь сделали лишь на 300 кг тяжелее, чем Садко.

Догнали и перегнали

Научно-исследовательские работы по «Коалиции» начались, предположительно, в середине 1990-х годов в стенах АО «ЦНИИ «Буревестник» в Нижнем Новгороде, которое входит в корпорацию «Уралвагонзавод». Первый прототип самоходки был собран с двухствольной пушкой. По задумке конструкторов, САУ должна была вести стрельбу поочерёдно из обоих стволов. Плановая скорострельность установки составляла 15–16 выстрелов в минуту.

Инициатором создания одноствольной САУ выступил заказчик – Министерство обороны. В итоге ЦНИИ «Буревестник» провёл масштабную работу по изменению конструкции «Коалиции».

Как отмечает Корнев, двухствольная установка более предпочтительна, чем одноствольный вариант.

«О подобном оружии давно мечтают все ведущие армии мира. Могу предположить, что причина изменения концепции «Коалиции» заключалась в том, что её первоначальный вариант предусматривал реализацию слишком сложных технологических решений. Доводка двустволки до серийного образца могла бы затянуться на неопределённый срок», – подчеркнул эксперт.

Широкой публике «Коалиция-СВ» в одноствольной компоновке была показана на параде Победы в Москве 9 мая 2015 года. По брусчатке Красной площади проехали 8 новейших самоходок на базе шасси танка Т-90.

Напомним, что в мае 2015 года заместитель гендиректора УВЗ по спецтехнике Вячеслав Халитов заявил в интервью «Лента.Ру», что самая перспективная артиллерийская система была у немцев (САУ Раnzerhaubitze 2000. – RT). По его словам, создав «Коалицию», российские разработчики по некоторым аспектам опередили своих западных коллег.

«Мы не просто их догнали: по многим параметрам наша система превосходит немецкую, в том числе в автоматизации процессов управления самой артиллерийской системой», – пояснил он.

«Повышены скорострельность, мощность боеприпасов и другие характеристики. Конкретных цифр назвать не могу, они пока закрыты, но по интегральным возможностям мы немецкую машину превзошли», – отметил тогда Халитов.

В апреле 2016 года замминистра обороны РФ (в настоящее время – вице-премьер) Юрий Борисов в ходе посещения предприятия «Уралтрансмаш» (тоже входит в корпорацию «Уралвагонзавод») назвал «Коалицию» уникальной артиллерийской установкой. По его словам, эта САУ представляет собой «будущее артиллерии». Подобными изделиями, подчеркнул Борисов, «в мире владеют всего две армии» (по всей видимости, речь шла о ФРГ).

Несмотря на внешнее сходство с советской САУ, «Коалиция» радикально от неё отличается. У артиллерийской самоходки необитаемая башня, как и у танка третьего поколения Т-14. Экипаж находится в бронированной капсуле и отделён от боекомплекта: в случае детонации снарядов военнослужащие не должны получить серьёзных ранений.

«Коалиция» заметно превосходит свою предшественницу и по тактико-техническим характеристикам. Максимальная дальность стрельбы составляет 70–80 км (против 24 км у немодернизированной версии «Мсты-С»), скорострельность – свыше 10 выстрелов в минуту (против 6–8), объём боекомплекта – 70 снарядов (против 50), скорость по шоссе – 90 км/ч (против 60 км/ч).

Важным отличием «Коалиции» от «Мсты-С» является автоматическая погрузка боеприпасов. Она производится с кормовой части и занимает меньше времени, чем в советской САУ, – на погрузку одного снаряда уходит не более десяти секунд.

Российские инженеры смогли повысить прочность пушки «Коалиции» за счёт использования новых сплавов в конструкции ствола. Также была изобретена новая технология охлаждения орудия: чтобы ствол не перегревался, в него впрыскивается специальная жидкость, состав которой засекречен.

Техническое оснащение ГАЗ 3308

Как отмечалось выше, фургон полностью соответствует всем мировым стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» спокойно может преодолевать длинные расстояния при любых погодных условиях и комфортно чувствовать себя на бездорожье. Кстати, благодаря военным испытаниям и постоянной модернизации, автомобилю не страшны многие преграды, включая поваленные деверья, или даже неглубокие болота.

На сегодняшний день существует три варианта установки мотора: дизельного, минского или ярославского производства, и бензинового от Заволжского завода. Стоит отметить, что с моделью ГАЗ 3308 лучше всего сочетается бензиновый двигатель, и большинство клиентов отдают предпочтение именно ему.

Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы и может с лёгкостью подниматься на различные возвышенности. Правда, здесь тоже существует два мнения, так как многие клиенты жалуются на плохую грузоподъёмность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением возникать не должно. Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют ещё меньшую мощность.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-53366

Встроенный карбюратор оснащён двумя камерами. Благодаря жидкостному подогревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы осуществляется постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающая поддерживать приемлемую температуру.

Грузовик широко используется как для военных операций, так и для перевозок любых грузов

Дополнительным преимуществом фургона можно выделить оригинальное строение подвески, позволяющее ездить на мягком грунте и не бояться грязи. Что касается привода, то он действует одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновый вариант чуть меньше шести. По оценкам экспертов это достаточно большой показатель веса для машины такого класса.

Затрагивая минусы грузовика, необходимо сказать о большом дорожном просвете, который часто является причиной торможения. На «Егере» водители могут с лёгкостью подниматься на возвышенности под наклоном не больше 31 градуса и ездить по водянистой местности глубиной до одного метра. К слову, перевозить грузы объёмом больше, чем 2000 кг на грузовике не рекомендуется!

Ещё раз затрагивая технические характеристики ГАЗ 33081, стоит сказать о прекрасной системе сигнализации, в том числе и звуковой, которая помогает держать связь между кузовом и основным салоном.

Контрольная явка во время отсрочки

Советы по уходу

Установленный производителем срок эксплуатации кирзы составляет 1 год, обычно на такой период и выдают сапоги. Если обеспечить надлежащий уход за обувью, она прослужит дольше:

  1. Материал стойкий к воде, но стирать его не нужно, так как полная просушка сапог займет много времени. Изделия из кирзы рекомендуется протирать снаружи и внутри влажной тряпкой, после чего просушивать в проветриваемом помещении.
  2. Не стоит размещать обувь возле искусственных источников тепла, она может рассохнуться.
  3. Стельки необходимо сушить отдельно от сапог.
  4. Кирзовая ткань неприхотлива в уходе, не требует специализированных средств. Однако перед натиранием какими-либо составами, необходимо удалить грязь щеткой.
  5. Для обработки швов можно использовать любой животный жир или натуральное масло. Эти вещества уберегут обувь от протекания в наиболее уязвимых местах. Саму поверхность сапога начищают гуталином, ваксой или обычным кремом для обуви. Чтобы сохранить эластичность материала, рекомендуется это делать на влажном кожзаменителе.

Обувь из кирзы следует обрабатывать регулярно

Особенное внимание просушке и пропитке нужно уделить, когда изделие отправляется в кладовую до следующего сезона. Внимательный уход обеспечит долгую службу обуви на много лет

Галерея

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной

ГАЗ » Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной

Производственное предприятие «Фаворит Сервис» выпускает широкий спектр технических средств на базе автомобилей Газ, с концерном-изготовителем которых (Управленческой ) мы плодотворно сотрудничаем вот уже свыше 10 лет.

Производство и продажа вахт Газ Садко

Егерь (автомастерских Газ 33081 Егерь Садко) – важное направление деятельности нашего предприятия. Мы реализуем как стандартные (типовые), так и индивидуальные (с учетом всех Ваших бизнес-задач и предпочтений) проекты спецавтомобилей на базе данной модели Горьковского автомобильного завода

Основное назначение автомобилей-мастерских (вахт) Газ 33081 Егерь 2 (Садко) – ремонтно-восстановительная работа с техникой и оборудованием и транспортировка рабочих по удаленным объектам.

Конструкция автомобильного фургона включает в себя металлический сварной каркас с утеплителем низкой теплопроводимости, покрытый снаружи оцинкованной антикоррозийной (плакированной) сталью и слоем ДВП изнутри. Это позволяет обеспечить в салоне температуру, комфортную как для работы, так и для длительных транспортировок.

Фургон вахта Газ Садко 33081

(мастерская Газ Садко Егерь ), в зависимости от назначения, могут быть оборудованы:

  • автономным сварочным агрегатом
  • слесарным верстаком
  • тисками
  • станком наждачно-заточным
  • вытяжным устройством дегазации
  • грязевым самовсасывающим насосом
  • труборезом
  • трубогибом
  • устройством для опрессовки труб
  • световым блоком

и т.д. Освещение кузовной части осуществляется как естественным (боковые и потолочные окна – от 15 до 20, в зависимости от конфигурации фургона), так и искусственным (с помощью электроламп) образом.

Опытные мастера конструкторского отдела и завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» разработают и изготовят мастерские и автовахты на базе автомобилей Газ любой технологической сложности.

ГРМ Газ 33081

(газово-ремонтная мастерская Газ 33081) – универсальное и современное средство для Вашего бизнеса!

Автовахта — мастерская 33081 Егерь

(Газ Садко) – спецификация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси ГАЗ-33081
Колесная формула 4х4
Тип двигателя карбюратор / дизель
Внутренние размеры фургона, мм

(длина-ширана-высота)

2570х2190х1805
Габаритные размеры фургона, мм

(длина-ширана-высота)

3720х2340х2170
Объем фургона, м3 14,1
Количество посадочных мест на 15 человек
Автономный отопитель

«Фаворит Сервис» — продажа мастерских и вахт газ 33081 Егерь Садко по заводским ценам

Производственное предприятие «Фаворит Сервис» реализует широкий выбор ГРМ на всей территории России и стран ближнего Зарубежья. Собственный завод спецавтомобилей позволяет нам не только реализовать любой конструкторский замысел, но и обеспечить 100%-ную гарантию на все изделия (гарантия на шасси от концерна Газ и гарантия на все надстройки от нашего предприятия).

При этом цена мастерских Газ Егерь

(Садко 33081) производства «Фаворит Сервис» остается самой выгодной на рынке благодаря отсутствию посредников на пути изделия от конвейера до конечного потребителя.

Для получения всей необходимой информации о наших изделиях и для заказа – ЗВОНИТЕ:8 (831) 279-45-55Многоканальная линия коммерческого отдела «Фаворит Сервис» открыта для звонков в будни, с 9до 18 часов.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

ГАЗ Егерь

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Интересные истории и след в истории автомобилестроения

В 2005 году начались поставки машин ГАЗ-3308 в Сирию. Автомобили были приняты на вооружение армии. В ходе военных действий машины применяются обеими противоборствующими сторонами.

Укороченное шасси вездехода «Садко» послужило базой для автомобиля специального назначения «Вепрь». Машина имеет закрытый кузов, предназначенный для перевозки 12 человек.

Конструкторам автомобиля ГАЗ-3308 удалось совместить в одной машине проходимость, улучшенный комфорт и безопасность водителя. За счет этого грузовик быстро вытеснил своего предшественника из армии.

Модернизированный вездеход «Садко-Next» сохранил концепцию предшественника и оснащен улучшенной кабиной, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя. Однако в конструкции автомобиля применено большое количество электронных узлов и компонентов, которые усложняют обслуживание машины. Военным больше подходят простые, как велосипед, машины, которые и на коленке отремонтировать можно.

Салон кабины

Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.

С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно

Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.

Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.

+7, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Описание

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Базовые модели:

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
  • задний плафон внутрисалонного освещения;
  • дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
  • возможность подключения тахографа;

Плюсы и минусы

В ряд положительных качеств входит экономичная эксплуатация. Для ремонта автомобиля не требуется больших затрат, включая замену деталей. При закупке комплектующих покупателю легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разделены на соответствующие подгруппы. Всё для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества. Если планируется массовый ремонт или покупатель является постоянным клиентом — обусловлена система скидок, что определенно притягивает.

Отрицательно машина «ЗИЛ-133» ведет себя в условиях абсолютного бездорожья или в заснеженную погоду. Несмотря на это, при любых погодных условиях грузовики верно выполняют свою работу. Негативное впечатление также оставляет шумоизоляция салона и качество обработки внешних элементов машин. Так или иначе, это можно списать на мелкие недостатки.

Конструкция и устройство

ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.

По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.

Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.

Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.

Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.

Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.

Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Призрак Цусимы

Сообщить об опечатке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector