Семейство среднетоннажных грузовиков газ-3302

Содержание:

Содержание

Интересные факты о хавортии

См. также

Примечания

Модификации и технические характеристики ГАЗ 3302

Технические характеристики ГАЗ 3302, Пикап 2003-н.в.

  • 3302 2.1 MT (110 Hp), Механика, 2134 куб.см., 110 л.с.
  • 3302 2.3 MT (110), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 3302 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 3302 2.5 MT (140 Hp), Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 3302 2.8 D MT (120 Hp), Механика, 2781 куб.см., 120 л.с.
  • 330202 2.1 D MT (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 330202 2.3 MT (110 Hp), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 330202 2.5 MT (140 Hp), Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 330202 2.8 D MT (120 Hp), Механика, 2781 куб.см., 120 л.с.
  • 330202 2.9 MT (107 Hp), Механика, 2890 куб.см., 107 л.с.
  • 330202 2.9 MT (90 Hp), Механика, 2890 куб.см., 90 л.с.
  • 33021 2.9 MT (90 Hp), Механика, 2890 куб.см., 90 л.с.
  • 33021-0212 MT (103 Hp), Механика, 2890 куб.см., 103 л.с.
  • 33023 2.1 MT (110 Hp), Механика, 2134 куб.см., 110 л.с.
  • 33023 2.3 MT (98 Hp), Механика, 2286 куб.см., 98 л.с.
  • 33023 2.5 i MT (140 Hp), Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 33023 2.9 MT (90 Hp), Механика, 2890 куб.см., 90 л.с.
  • 33023-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 33023-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика, 2460 куб.см., 152 л.с.
  • 330232 2.9 MT (84 Hp), Механика, 2890 куб.см., 84 л.с.
  • 330232-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 330232-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика, 2460 куб.см., 152 л.с.
  • 33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 33027 2.1 D (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 33027 2.3 4WD MT (150 Hp), Механика, 2286 куб.см., 150 л.с.
  • 33027 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика, 2286 куб.см., 98 л.с.
  • 33027 2.3 MT (110 Hp), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 33027 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика, 2464 куб.см., 140 л.с.
  • 33027 2.9 4WD MT (110 Hp), Механика, 2890 куб.см., 110 л.с.
  • 330273 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 330273 2.1 D MT (95 Hp), Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 330273 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика, 2287 куб.см., 98 л.с.
  • 330273 2.3 MT (110 Hp), Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 330273 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 330273 2.9 4WD MT (84 Hp), Механика, 2890 куб.см., 84 л.с.

Технические характеристики ГАЗ 3302, Фургон 2003-2009

  • 3302 2.3 , Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 3302 2.5, Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 3302 2.5 Chrysler, Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 3302 2.9, Механика, 2890 куб.см., 110 л.с.
  • 330202 2.3, Механика, 2286 куб.см., 98 л.с.
  • 330202 2.3 , Механика, 2460 куб.см., 110 л.с.
  • 330202 2.5, Механика, 2464 куб.см., 124 л.с.
  • 330202 2.5 Chrysler , Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 33022 2.3, Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 33022 2.4, Механика, 2445 куб.см., 100 л.с.
  • 33022 2.5 , Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 33022 2.9 , Механика, 2890 куб.см., 90 л.с.
  • 330232 2.5, Механика, 2464 куб.см., 124 л.с.
  • 33025 2.4, Механика, 2445 куб.см., 90 л.с.
  • 33027 2.1 4WD, Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 33027 2.3 4WD, Механика, 2286 куб.см., 150 л.с.
  • 33027 2.4 4WD, Механика, 2445 куб.см., 100 л.с.

autodmir.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3302 330202 2.3 2 дв. борт-тент 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2286
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 98
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 172/3500
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 6130
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 2120
Колесная база, мм: 3590
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80R18
Снаряженная масса, кг: 1600
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Об основных технических характеристиках

Под капотом устанавливали стандартный двигатель для серии автомобилей «Волга». На протяжении 90-ых годов никаких изменений в эту конструкцию не вносилось, хотя инженеры знали о повышенных нагрузках, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает достаточно сильно, поскольку оно изначально рассчитано на легковые виды транспорта. Даже при почти отсутствующих нагрузках рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров пробега.

Объём двигателя тоже не меняется в зависимости условий – он равен 2,4 литрам. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой ГАЗ 33021. 90 лошадиных сил – показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составлял около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы ставили моторы от зарубежных машин, благодаря чему улучшались обороты и другие рабочие показатели. В том числе – норма расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Ещё со времён СССР назрела необходимость создать малотоннажный грузовик. Линии кузова той классической модели до сих пор заметны в серии «Бизнес». Сбоку практически невозможно отличить базовые модели 3302 и 330210. Внешность автомобиля во многом повторяла всем известную «Волгу». Решётка радиатора вместе с фарами точно перешли от предшественников. В остальных линиях легко угадать внешность старых модификаций вроде «Транзита». Это поймёт любой, кто решил купить ГАЗ 33021.

Описание салона

В этом случае можно привести в качестве примера несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без дополнительных изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. По центру располагается бардачок.
  4. Ровная панель со стороны пассажиров. Передние рессоры классические.

Можно отметить высокое качество изготовления бардачков даже на старых машинах. Серия Ратник не стала исключением из правил. Внизу есть ещё один бардачок, но он не снабжается дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Круговая рессорная зависимая подвеска – основной механизм, использование которого характерно для автомобилей данной серии. Стабилизатор для поперечной устойчивости устанавливается в задней части. Листы без подрессорников стоят, когда автомобиль только выходит с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъёмность до полутора тонн и более. Руководство по эксплуатации это подтверждает.

Но не стоит забывать об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода из строя системы раньше установленного времени. Рулевой механизм тоже портится.

По поводу шасси

Рамное шасси – основа для любой модификации в серии 3302. Гидравлические амортизаторы стали отличным дополнением для подвески. На грузовики любых модификаций и форм ставили типовую колёсную формулу 4×2. Привод стандартно – заднего вида. Это легко увидеть по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

Рулевое управление, система с тормозами

Следующие три компонента образуют тормозную систему, которой комплектуются модели семейства:

  1. Двухконтурное основное устройство.
  2. Привод с гидравликой.
  3. Вакуумный усилитель. Отопитель кабины работает и используется отдельно.

Спереди – дисковые виды механизмов. Тормоза барабанного типа, самые обычные, стоят позади. Специальный трос – для приведения в действие стояночной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно строилось на традиционной схеме. Дополнительное оснащение гидроусилителем встречается в некоторых модификациях. Габаритные размеры от этого не зависят.

Как стрелять из ПМ правильно?

Чтобы наработать навыки стрельбы, многие выбирают тир. Однако нечасто можно встретить оптимально подходящую по размерам площадку. Особенно сложно будет начинающим стрелкам, которых отвлекают другие люди или наблюдатели. Перед использованием оружия, даже пневматического, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и нормами законодательства в соответствующей сфере.

Так как научиться стрелять из ПМ в условиях дома, естественно, не получится, протребуется найти для этого подходящее место. В качестве стрельбища подойдет большая поляна, на которой отсутствуют другие граждане либо животные. Начинать стрельбу желательно после качественной растяжки суставов и мышц. Как ни удивительно, она поможет укрепить и сделать устойчивее руки и тело.

Чтобы иметь возможность попадать точно в цель, необходимо почувствовать работу и особенности оружия, а также сориентироваться на дистанции до цели. Для рассматриваемого пистолета она оставляет не более 15 метров. Освоив стрельбу и точность на таком расстоянии, можно пробовать успехи на дальней дистанции.

Советы по размножению блехнума в домашних условиях

ГАЗ 33023 «Бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Отрывок, характеризующий ГАЗ-3301

«Так это должно быть! – думал князь Андрей, выезжая из аллеи лысогорского дома. – Она, жалкое невинное существо, остается на съедение выжившему из ума старику. Старик чувствует, что виноват, но не может изменить себя. Мальчик мой растет и радуется жизни, в которой он будет таким же, как и все, обманутым или обманывающим. Я еду в армию, зачем? – сам не знаю, и желаю встретить того человека, которого презираю, для того чтобы дать ему случай убить меня и посмеяться надо мной!И прежде были все те же условия жизни, но прежде они все вязались между собой, а теперь все рассыпалось. Одни бессмысленные явления, без всякой связи, одно за другим представлялись князю Андрею. Князь Андрей приехал в главную квартиру армии в конце июня. Войска первой армии, той, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы; войска второй армии отступали, стремясь соединиться с первой армией, от которой – как говорили – они были отрезаны большими силами французов. Все были недовольны общим ходом военных дел в русской армии; но об опасности нашествия в русские губернии никто и не думал, никто и не предполагал, чтобы война могла быть перенесена далее западных польских губерний. Князь Андрей нашел Барклая де Толли, к которому он был назначен, на берегу Дриссы. Так как не было ни одного большого села или местечка в окрестностях лагеря, то все огромное количество генералов и придворных, бывших при армии, располагалось в окружности десяти верст по лучшим домам деревень, по сю и по ту сторону реки. Барклай де Толли стоял в четырех верстах от государя. Он сухо и холодно принял Болконского и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от раздражения, которое производила в нем мысль о Курагине. В продолжение первых четырех дней, во время которых он не был никуда требуем, князь Андрей объездил весь укрепленный лагерь и с помощью своих знаний и разговоров с сведущими людьми старался составить себе о нем определенное понятие. Но вопрос о том, выгоден или невыгоден этот лагерь, остался нерешенным для князя Андрея. Он уже успел вывести из своего военного опыта то убеждение, что в военном деле ничего не значат самые глубокомысленно обдуманные планы (как он видел это в Аустерлицком походе), что все зависит от того, как отвечают на неожиданные и не могущие быть предвиденными действия неприятеля, что все зависит от того, как и кем ведется все дело. Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном, и вывел для себя следующее понятие о положении дел.

Ссылки

ГАЗ 3302 – самое доступное решение для бизнеса

Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302:
Полная масса 3,5 т
Грузоподъемность 1,5 т
Расход топлива 13 л / 100 км
Топливный бак 70 л

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Газель ГАЗ 3302 – популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:  

  • бортовой с тентом;
  • промтоварный фургон;
  • еврофургон для товаров общего пользования;
  • изотермический фургон;
  • фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
  • рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
  • хлебный фургон;
  • бокс для перевозки туш животных;
  • фургон для мороженого;
  • торговый кузов (автолавка);
  • почтовый фургон;
  • мобильная мастерская;
  • фургон для транспортировки опасных грузов;
  • молоковоз.

Другие особенности и общие характеристики модификаций

Количество сидячих мест остаётся одинаковым для всех версий – это три человека. Одинаковые габариты имеются и для следующих деталей:

  1. Зеркала.
  2. Кабина.
  3. Борта.

Соответственно, размеры – 2 380, 2 998, 2066 мм. 1 978 мм – общая внутренняя ширина для погрузочной площадки, её масса остаётся стандартной.

По кабине и по тенту высота автомобилей равна – 2 110 и 2 570 мм. У грузовиков данной серии основная передача относится к гипоидному типу оборудования. Это подтверждает и схема электрооборудования. Для колонки характерно двухшарнирное исполнение. Руль снабжается гидроусилителем, чтобы управлять было легче при любых условиях. Сцепление – однодисковое, работу этой системы обеспечивает только гидропривод.

Подвески всегда рессорные, вне зависимости от текущей модели. Амортизаторы телескопического вида – главная особенность, характерная для этих систем. Задняя подвеска дополнительно снабжается устройством, благодаря которому крены на поворотах уменьшаются. Грузоподъёмность сохраняется на высоком уровне.

Общие сведения

Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.

Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:

  • Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
  • На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;

ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года

Основным отличием является качественно скомпонованный двигатель шести-цилиндрового типа. Разработана данная конструкция была непосредственно на базе уже проверенного в быту грузовика ГАЗ-11. Он еще до начала войны показал свою практичность и невероятную надежность, чем и удивил армейское командование. До сих пор, двигатель ГАЗ-52 считается своеобразным эталоном качества и надежности, продемонстрировав всему миру особенности советского автомобилестроения;
На модели ГАЗ-53 устанавливался уже новый, специально разработанный для выпуска данного грузовика двигатель ЗМЗ-53. Агрегат имел восемь цилиндров, был карбюраторным, что на долгие годы предопределило развитие данной отрасли автомобилестроения;

Стоит выделить и тот момент, что на рассматриваемую модификацию устанавливались и колеса, разработанные непосредственно для ГАЗ-51. Специально подготовленный ранее размер 220-508 считался идеальным. Именно по этой причине его решили продлить для получения максимально возможной легкой эксплуатации. В свою очередь, на автомобилях модели ГАЗ-53 устанавливались уже, куда большие по диаметру шины, а колесные диски применялись с тремя отверстиями вместо шести, как это было для предыдущих модификаций

Несмотря на различие, диски являются взаимозаменяемыми, на что конструкторы акцентировали свое внимание.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Комплектация модели

Данная модель ГАЗ позаимствовала переднюю подвеску-амортизатор и кузовные элементы у базового фургона. За 20 лет активного производства, ГАЗ данной комплектации подвергся многократным изменениям. Дизайн основного профиля, устройство командной панели и компоновка посадочных мест совершенствовались в соответствии с современными требованиями.

ГАЗ 322132 — подвеска

Различные модификации Газели 32213 отличаются техническими характеристиками двигателей. Первый вариант представляет собой мотор «УМЗ-4216» отечественного производства. Силовой механизм этого двигателя имеет 4 цилиндра и отличается следующими характеристиками:

  • объем – 2,9 л;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – max 230 Н/м;
  • поршневой охват – 92 мм.

Двигатель УМЗ-4216 — схема

Второй вариант двигателя представляет собой агрегат китайского производства «Chrysler 2.4L DOHC». Этот бензиновый мотор обладает 4 цилиндрами, характеризуется следующими техническими качествами:

Система управления двигателем Chrysler 2.4L DOHC

  • объем – 2,4 л;
  • мощность – 137 л. с.;
  • крутящий момент – max 224 Н/м;
  • охват поршневого движения – 101 мм.

Микроавтобус ГАЗ 322132 снабжен специальной системой охлаждения. Оба варианта двигателя работают с одинаковым механизмом силовой передачи. Трансмиссия машины обеспечена 12 ступенями механической коробки передач. Амортизаторная система, отвечающая за поглощение внешних толчков и ударов, представлена в виде передней и задней подвески с телескопическими датчиками.

Тормозная система ГАЗ 322132 представляет собой совокупность передних дисковых механизмов и задних барабанных. Гидроусилитель руля облегчает управление транспортом и обеспечивает комфортное вождение. Руль с гидравлической системой также отвечает за безопасность перевозки пассажиров.

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 3302 I 2.9 ГБО 330252-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT 2014 механика бортовой грузовик 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Захотелось внести мне свои 5 копеек в имидж Газели Бизнес. Газелей у меня было много разных, иногда по две сразу. К концу 2014 года понадобился новый авто. В Нижнем заказал европлатформу 4,2 с воротами «АВТОМАШ», двигатель УМЗ с заводским ГБО. Сей авто на сегодня прошел 50000 км, решил поделится впечатлением. Автомобиль бодр, работает и имеет отменное здоровье. Как ни странно, почти не ломался — был заменен датчик скорости ( 300 руб/15 мин.), и списан в утиль фильтр грубой очистки антифриза на входе в кран печки (может и зря, но печка стала работать эффективней). Двигатель оставляет двоякое впечатление — монстр из 60-х годов, вечно в подтеках масла, но евро — 4, гидрокомпенсаторы, газ евро — 4. В общем конструкторы, каким-то образом подружили все это хозяйство и оно работает. На предыдущей машине с УМЗ чек — просто не гас. На этой загорался 1 раз — из-за неисправности датчика скорости. Менял масло, фильтра, лампочки и всё. Короче я удивлён, писать нечего, наверное такой Газель должна была быть с самого начала.

Ремонтопригодность, прощает перегруз, категория B, наличие почти всех з/ч. Если планируете ездить на газе (пропан-бутан), то лучше покупать с заводским ГБО(OMVL). Это первое ГБО, которое меня не донимает, а просто работает, без каких-либо капризов.

Двигатель УМЗ 4216 кушает довольно много топлива 15-30 л/100км и боится оборотов. Нормальная скорость для него не более 90-100 км/ч. Будете ездить быстрее — будут проблемы. Управляемость и комфорт — так себе. Отдельное спасибо АВТОМАШУ, подрамник платформы облез и насмерть заржавел уже через 4 месяца эксплуатации. Похоже была окрашена обычной ПФ 115. Причем, заводская рама — как новая. Уже 2 раза перекрашивали (своими силами), но похоже бесполезно. Это третья платформа от этой фирмы — предыдущие особо не ржавели , а эта просто ужас, лучше бы вообще не красили.Когда покупал её (ноябрь 2014), это был единственный вариант. Машин практически не было (ажиотаж, доллар — 72). Были еще Нексты с Эвотеком — побоялся брать (они только пошли в производство). Сейчас не раздумывая взял-бы второй вариант.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector