Газ-322132 (xth, x96)

Содержание:

Компоновка

Формирования Временного правительства

Основная статья: Распад бывшей Российской Императорской Армии в 1917 году

Революция 1917 года в России
Общественные процессы
До февраля 1917 года:Предпосылки революции

Февраль — октябрь 1917 года:Демократизация армииЗемельный вопросПосле октября 1917 года:Установление советской власти в России (1917—1918)Бойкот правительства госслужащимиПродразвёрсткаДипломатическая изоляция Советского правительстваГражданская война в РоссииРаспад Российской империиОбразование СССРВоенный коммунизм

Учреждения и организации

Политические партии России в 1917 годуСоветы (Съезды Советов, Совдеп)ПетросоветГосдума IV созываВременный комитет Государственной думыВременное правительство РоссииПредпарламентПетроградский ВРКЦентрофлот, ЦентробалтВикжель (Викжедор) СовнаркомСоюз коммун Северной областиКомбеды

Вооружённые формирования

Красная гвардияБатальоны смертиУдарные части Русской армииЧёрная гвардия

События

Февраль — октябрь 1917 года:

Февральская революцияОтречение Николая IIБорьба вокруг «Апрельских тезисов» ЛенинаЛев Троцкий в 1917 годуИюньское наступлениеИюльские дниГосударственное совещание в МосквеКорниловское выступлениеБольшевизация СоветовОктябрьская революция

После октября 1917 года:

II Съезд СоветовОктябрьское восстание в МосквеВыступление Керенского — КрасноваОднородное социалистическое правительствоУстановление советской власти в России (1917—1918)Всероссийское учредительное собраниеБрестский мирПеренос столицы России из Петрограда в МосквуПеремещение отрёкшегося Николая II из Тобольска в ЕкатеринбургДвижение фабричных уполномоченныхВосстание Чехословацкого корпусаВосстание левых эсеровРасстрел царской семьи

Персоналии

Великий князь Михаил Александрович
Князь Львов Г. Е.Кирпичников Т. И.Керенский А. Ф.Чернов В. М.Чхеидзе Н. С.Ленин В. И.Сталин И. В.Троцкий Л. Д.Зиновьев Г. Е.Савинков Б. В.Суханов Н. Н.Джон Рид

Родственные статьи

Троцкий и ЛенинРоль Сталина в Гражданской войнеПокушения на ЛенинаЛевые коммунистыВоенная оппозицияПартийная мобилизацияТрудовые армииМировая революцияКульт личности ЛенинаКульт личности Сталина

Чтобы стабилизировать обстановку на фронте и приостановить тотальное разложение армии, Временным правительством предпринимались попытки создать ударные формирования из инвалидов и женщин. Практических военных целей эта кампания не преследовала (об опыте применения женских частей на фронте см. ниже), упор делался на решении пропагандистских задач. Провоенно настроенная пресса («оборонцы») подхватила призыв, развернув исключительную по размаху агитацию. В июне 1917 года в Петрограде образовался Женский союз помощи родине, обратившийся с призывом к женщинам создать «батальоны смерти» для борьбы на фронте. О. Л. Керенская, жена тогдашнего Военного и морского министра Временного правительства А. Ф. Керенского, шумно разрекламировала своё намерение отправиться на фронт в качестве сестры милосердия. В первый же месяц в батальоны записалось около 300 женщин. На деле же вся затеянная популистическими деятелями в Петрограде кампания оказалось профанацией: организационная работа по созданию, укомплектованию и отправке на фронт «батальонов смерти» была поручена Главному управлению Генерального штаба, оттуда организационные меры перепоручили штабам военных округов, в результате возник эффект «стрелочника», при котором конкретных лиц, ответственных за претворение в жизнь провозглашённых правительством намерений не оказалось и фактически сформированы и отправлены на фронт были только несколько небольших возникших по частной инициативе женских отрядов («женские отряды госпожи Бочкарёвой и г-жи Кинерт»), принявших участие в боях, что в дальнейшем использовалось для пропагандистских целей. Вот как описывает деятельность женщин-ударниц в письме, вскрытом цензурой, очевидец: «Левей нашего участка участвовал женский „батальон смерти“. Их немец разбил совсем, от 200 человек осталось 12. В резерве стоят женщины, и вот они рассказывают, что многие сошли с ума в бою. Но какое это войско? Я посмотрел, все бледные, кажутся моложе нас, все острижены. В Москве тоже формируется батальон, но это ни к чему, они никакой пользы не принесут…». — Шумиха вокруг женских батальонов смерти однако скоро утихла, кампания в прессе ни к чему не привела. Практически всё женское движение свелось к сформированию одного батальона. 17 октября 1917 генералы В. В. Марушевский, С. Н. Каменский подали Доклад по Главному управлению Генерального штаба № 25 «О женском военном движении», в котором говорилось:

Генерал-майор А. И. Верховский сменивший Керенского на посту Военного министра, 21 октября написал на докладе резолюцию: «Совершенно согласен. Эта забава пользу не принесёт, а возни с ней много». Главное управление Генерального штаба постановило прекратить вербовку женщин, а разрешенные уже батальоны расформировать.

ГАЗ-32212–764

ГАЗ-32212–264 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 12 пассажирских, 1 водительское. Может использоваться в качестве как городского маршрутного такси, так и на пригородных рейсах. Все сидения направлены вперед по ходу движения автобуса и оснащены ремнями безопасности.

Оптимальная планировка салона

Микроавтобус рассчитан на перевозку 12 человек

По сравнению с пригородной модификацией он лишился одного посадочного места, но стал более удобным в посадке и высадке — теперь этот процесс занимает считанные секунды, что очень важно для работы с большим пассажирским потоком. Оптимизированное расположение сидений позволяет передвигаться по салону без каких-либо ограничений, а также исключает возникновение чувства тесноты

Такая компоновка делает автомобиль подходящим как для общественного транспорта, так для организации служебной развозки или трансфера.

Бензиновый двигатель

Силовой агрегат Газели производится Ульяновским заводом. Этот мотор сочетает в себе лучшие черты своих предшественником с новейшими технологиями —такими, как микропроцессорное управление впрыском. Среди его достоинств стоит назвать экономичность, исключительную простоту обслуживания и доступность запчастей, надёжность. Кроме того, двигатель производства УМЗ можно адаптировать для работы на метане или пропан-бутане, значительно уменьшив уровень расходов на топливо.

Повышенная комфортабельность

Все кресла установлены по ходу движения, имеют эргономичную конструкцию и снабжены ремнями безопасности. В салоне используется система освещения с большим количеством ламп и дополнительный мощный отопитель. Широкий проём, подножка и поручни способствуют быстрой посадке и высадке пассажиров. Всё это делает микроавтобус Газель подходящим для работы на маршрутах любой протяжённости и обеспечивает высокий уровень комфорта для каждого пассажира.

Задний привод

Заднеприводный автомобиль очень вынослив — он способен работать с большими нагрузками без риска для узлов. Такая компоновка трансмиссии помогает сохранить устойчивость машины и превосходную управляемость даже на скользкой дороге. Сдвоенные задние колёса обеспечивают удобство обслуживания микроавтобуса в пути и позволяют поддерживать стабильное сцепление с дорожным покрытием.

Маршрутные такси стали привычной частью окружающей нас действительности. Компактные, манёвренные и экономичные, они оптимизируют работу транспортной системы городов и делают поездки удобными для пассажиров. Убедиться в этом можно, оценив преимущества пассажирской Газели.

Литература

Основное испытание

Темная материя

Комплектация модели

Данная модель ГАЗ позаимствовала переднюю подвеску-амортизатор и кузовные элементы у базового фургона. За 20 лет активного производства, ГАЗ данной комплектации подвергся многократным изменениям. Дизайн основного профиля, устройство командной панели и компоновка посадочных мест совершенствовались в соответствии с современными требованиями.

Различные модификации Газели 32213 отличаются техническими характеристиками двигателей. Первый вариант представляет собой мотор «УМЗ-4216» отечественного производства. Силовой механизм этого двигателя имеет 4 цилиндра и отличается следующими характеристиками:

  • объем – 2,9 л;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – max 230 Н/м;
  • поршневой охват – 92 мм.

Второй вариант двигателя представляет собой агрегат китайского производства «Chrysler 2.4L DOHC». Этот бензиновый мотор обладает 4 цилиндрами, характеризуется следующими техническими качествами:

  • объем – 2,4 л;
  • мощность – 137 л. с.;
  • крутящий момент – max 224 Н/м;
  • охват поршневого движения – 101 мм.

Микроавтобус ГАЗ 322132 снабжен специальной системой охлаждения. Оба варианта двигателя работают с одинаковым механизмом силовой передачи. Трансмиссия машины обеспечена 12 ступенями механической коробки передач. Амортизаторная система, отвечающая за поглощение внешних толчков и ударов, представлена в виде передней и задней подвески с телескопическими датчиками.

Тормозная система ГАЗ 322132 представляет собой совокупность передних дисковых механизмов и задних барабанных. Гидроусилитель руля облегчает управление транспортом и обеспечивает комфортное вождение. Руль с гидравлической системой также отвечает за безопасность перевозки пассажиров.

Устройство

ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели ГАЗ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система ГАЗ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

История ГАЗ-322132

Автомобиль ГАЗ-322132 сошел с конвейера в массы в августе 1996 года. Базой для конструирования 322132-й модели стал 13-местный ГАЗ-32213. Изменен был тип двери багажника (на распашной), увеличена высота, в салоне появился потолочный люк. Автобус ГАЗ-322132 быстро обрел признание из-за хорошего соотношения «экономность – вместительность» и тысячи экземпляров поехали по отечественным дорогам.

В 2003 году модель была подвержена рестайлингу в соответствии с новыми тенденциями а автомобилестроении: квадратные фары заменили на каплевидные, обновили приборную панель, интерьер салона и кабины, а также экстерьер (другая решетка), но, главное, установили ГУР. Отличия видны на фото. В 2004 году автомобиль оснастили ABS. С 2005 года по инициативе властей выделить на дороге такси, микроавтобус стали красить исключительно в оранжевый цвет («золотой апельсин»), который пришел на смену традиционному белому. Считается, что в произведенных с 2006 года моделях имеется нарушение технологии при установке балки заднего моста, поэтому ГАЗ-322132 2007 и 2008 годов производства имели свойство часто ломаться, провоцируя ДТП.

В 2010 году производство было прекращено в связи с переходом к выпуску более современных моделей (в их числе похожая внешне «ГАЗель-Бизнес», а также модели 3221-774 и 3221-443 на инжекторе и дизеле).

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Автомобиль на службе: выпуск номер 51

Наверное, где-то такие маршрутки бегали. Допускаю, что кому-то из пассажиров повезло и крыша маршрутного такси на базе «ГАЗели» была высокой. И дверь — распашной. Но в нашей деревне десять-пятнадцать лет назад бегали маршрутки на базе самых обычных микроавтобусов «ГАЗель» со сдвижной дверью, обклеенной надписями «Дверью не хлопать!!!» и «Остановки объявляйте громко и заблаговременно!». Как и по всей стране. Да и сейчас ещё их полно — хотя Транзиты и Спринтеры всё чаще возят рисковых пассажиров. Ещё одна неведома многим зверушка от ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе». Мы ездили на других маршрутках, хотя в журнальчике есть фотография прототипа этой модели производства ЗАМС.

И маршрутоуказателей таких не припомню — вот под стеклами, лобовым и боковым, разной степени художественной ценности — было. А таких вот цивилизованных да снаружи (по нашей-то грязище!) — не видел.

Чем больше надписей на масштабной копии, приближающих её к реальному прототипу, тем больше режут глаз бестолковые таблички вместо номерных знаков.

Три-два-два-один-три-один. Почти как в мультике про Карлсона.

Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-322131 «ГАЗель» Маршрутное такси Наименование модели: ГАЗ-322131 Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини Дата выпуска: 30 июля 2013 года Каталожный номер: отсутствует Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №51 Тираж: заявленный тираж 80 000 экз. Краткое мнение: таких не видел Субъективная оценка: 7/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: https://diecast43.dreamwidth.org/311397.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Стоимость «ГАЗ-322132»

В интернете просто огромное количество предложений продажи микроавтобусов «ГАЗ-322132». Это, несомненно, одна из самых обильно представленных на вторичном автомобильном рынке марок машин. В любом регионе России такие «Газели» найдутся в большом ассортименте – как по году выпуска, так и по техническому состоянию.

Практически не встретить объявлений о продаже дорестайлинговых пассажирских микроавтобусов «ГАЗ-322132». Оно и понятно: учитывая, сколько лет прошло со времени рестайлинга 2003 года, из них давно уже «выжаты все соки», и они отправились на металлолом. К тому же, притчей во языцех стало ужасающее качество «Газелей» (причём всего семейства), которое выдавал Горьковский автозавод в период с 1998 по 2001 годы. Отдельные «оставшиеся в строю» «ГАЗ-322132» выпуска начала 2000-х годов предлагаются к продаже практически по бросовым ценам – за них просят от 40 до 80 тысяч рублей.

Более свежие, послерестайлинговые , «ГАЗ-322132» 2003-2009 годов выпуска также стоят недорого – за них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 120 до 350 тысяч рублей. Во-первых, все они уже значительно выработали свой ресурс. А во-вторых, где на них работать? Только в райцентрах, из крупных городов «полный и окончательный исход» «Газелей»-маршруток неизбежен.

Обновлённый аналог «ГАЗ-322132» – пассажирский автобус «Газель Бизнес» стоит, по данным официального сайта Горьковского автозавода, 981 000 рублей – с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech» и 1 276 000 рублей с дизелем «Камминз».

Хотя «ГАЗ-322132» и именуется «Газелью», но, по сути, это скорее лошадь. Рабочая лошадь, которая вкалывает «от зари до зари». Выносливая машина, которая требует уйму внимания к себе, но и оправдывает себя полностью, являясь «кормилицей» своего владельца и его семьи. Везёт и груз, и людей везде и всегда. Одинаково уверенно себя чувствует и в тесном городском потоке, и на трассе, и на периферийных дорогах (но с твёрдым покрытием, естественно).

Нет сомнений в том, что уже через несколько лет «ГАЗ-322132», да и «Газель Бизнес» тоже, будут полностью вытеснены из коммерческих пассажироперевозок более современными и комфортабельными автомобилями. И станут достоянием истории, о котором с ностальгией будут вспоминать многие – и владельцы, и водители, и простые пассажиры. Шанс на «ответный» ход есть только у микроавтобусов «Газель Некст» (всё зависит от ценовой политики).

Напомнить пароль

История ГАЗ-322132

Автомобиль ГАЗ-322132 сошел с конвейера в массы в августе 1996 года. Базой для конструирования 322132-й модели стал 13-местный ГАЗ-32213. Изменен был тип двери багажника (на распашной), увеличена высота, в салоне появился потолочный люк. Автобус ГАЗ-322132 быстро обрел признание из-за хорошего соотношения «экономность – вместительность» и тысячи экземпляров поехали по отечественным дорогам.

В 2003 году модель была подвержена рестайлингу в соответствии с новыми тенденциями а автомобилестроении: квадратные фары заменили на каплевидные, обновили приборную панель, интерьер салона и кабины, а также экстерьер (другая решетка), но, главное, установили ГУР. Отличия видны на фото. В 2004 году автомобиль оснастили ABS. С 2005 года по инициативе властей выделить на дороге такси, микроавтобус стали красить исключительно в оранжевый цвет («золотой апельсин»), который пришел на смену традиционному белому. Считается, что в произведенных с 2006 года моделях имеется нарушение технологии при установке балки заднего моста, поэтому ГАЗ-322132 2007 и 2008 годов производства имели свойство часто ломаться, провоцируя ДТП.

В 2010 году производство было прекращено в связи с переходом к выпуску более современных моделей (в их числе похожая внешне «ГАЗель-Бизнес», а также модели 3221-774 и 3221-443 на инжекторе и дизеле).

Список президентов Молдавии

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес – микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже. Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог. Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук. За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения. В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Строение Космоса

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

«Газель». Рабочая лошадь!

Модель «ГАЗ-322132» представляет собой специализированную модификацию микроавтобуса «Газель», ориентированную для применения в качестве городского и пригородного маршрутного такси. На протяжении нескольких лет именно такой вариант «маршрутки» доминировал практически во всех городах России и СНГ. Даже сейчас, будучи вытесненной более современными моделями, данная модель микроавтобуса повсеместно встречается на отечественных дорогах, особенно в провинции. Про этот суперпопулярный автомобиль с полным правом можно сказать: «В особом представлении не нуждается». Однако присмотримся к нему получше.

Но с началом 2010-х годов прежние несметные «стада «Газелей» в крупных городах изрядно поредели, а во многих и вовсе сошли на нет. На смену мелким перевозчикам пришли крупные компании с серьёзными средствами, связями, и совершенно другим автопарком. А «заводчикам «Газелей» местные власти попросту отказались продлевать лицензии.

«Голь на выдумки хитра»: так волгоградские маршрутчики отсрочили изгнание своих «ГАЗ-322132» из транспортного бизнеса города.

Интересный выход из трудного положения нашли волгоградские маршрутчики. За некоторое время до истечения своих лицензий и отмены кормивших их маршрутов они наклеили на свои «ГАЗ-322132» яркие пиктограммы, как на шкафчики в детсаду: сердечки, звёздочки и т.п. После закрытия маршрута постоянные клиенты уже привыкли к новому его обозначению: не числовому, а символическому. Такая незатейливая хитрость позволила протянуть выброшенным из бизнеса перевозок людям «на своей привычной колее» ещё довольно долгое время.

Онлайн тест охранника 4 разряда

Технические характеристики «ГАЗ-322132» в цифрах

  • колёсная формула – 4х2;
  • минимальный радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса) – 5,5 м;
  • размер шин – 175 R16, 185/175 R16;
  • максимальная скорость модели – 115 км/час;
  • динамика разгона от 0 до 100 км/час – 35 секунд.
  • расход топлива (бензин) – 12…14 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • объём топливного бака – 70 литров.
  • сдвижная дверь-купе шириной 670 мм и высотой 1670 мм.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 5,500 м;
  • ширина – 2,075 м (по кабине); 2,380 (по боковым зеркалам).
  • высота – 2,200 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колёсная база – 2,900 м;
  • передняя колея – 1,700 м;
  • задняя колея – 1560 м;
  • передний свес – 1,030 м;
  • задний свес – 1,540 м
  • снаряжённая масса – 2,260 тонны;
  • полная масса – 3,500 тонны;
  • грузоподъёмность – 1,5 тонны.

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Сообщить об опечатке

Журнал

Вооружение танка Т-62а

Газ-322132: описание, технические характеристики, фото

Модель ГАЗ-322132 была разработана в качестве маршрутного такси, которое имело бы мощные характеристики и отлично подходило как для городских дорог, так и для пригородных. Как правило, автомобиль можно увидеть в золотисто-желтой раскраске, нередко посередине сбоку красуется узор из черных квадратов небольшого размера. Его оснащение вполне подходит для перевозки грузов большой массы. Посадка также удобна, так как имеется специальная подножка. Эксплуатационный режим не включает в себя какие-то сверхдополнительные заботы об автомобиле, поэтому многим водителям это облегчало существование. Для частных перевозчиков автобус ГАЗ-322132 становился достаточно удачной покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector