Газ газель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221 (02.2010 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Преимущества салона
- Об истории
- Ода модели
- Устройство
- Поломки и недостатки
- ГАЗ 3221 — обзор автомобиля
- Автор книги: Мария Бочкарева
- О проекте:
- Поломки и недостатки
- Формирования Временного правительства
- Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе
- От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»
- Антропогенные источники загрязнения почв, пути их устранения
- Газель Бизнес Микроавтобус ГАЗ-32212
- ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор
- ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
- Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
- ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
- Устройство салона
- Литература
- Тяжкая доля русской бабы
- Список президентов Молдавии
- Салон
- Литература[ | ]
- Последствия
- Что такое Е 100
- Ликвидация женских батальонов смерти
- Что такое группа учета РА
- Создание и выпуск автомобиля
- Какой можно сделать вывод?
Преимущества салона
Салон ГАЗ-32213
В салоне ГАЗ-32213 кабина отделена от пассажирского отсека невысокой перегородкой. В задней части кузова смонтированы 11 удобных сидений. Они имеют два варианта размещения, а в малосерийной модели ГАЗ-3221314 добавлено дополнительное кресло, позволяющее увеличить вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров.
Все пассажирские места микроавтобуса оборудованы креслами с высокими спинками и мягкими подголовниками.
Конструкция сиденья автомобиля выполнена на коробообразной каркасной основе из пластика. Пол выстелен нескользящим покрытием.
Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, установлены вентиляционная и отопительная системы, все машины оснащены АБС. В крышу вмонтирован непротекающий люк. Для экстренной эвакуации пассажиров при аварии микроавтобус ГАЗ-32213 имеет распашные задние двери с проемом по ширине 156 см и высоте 139,5 см, открывающиеся на 180 градусов.
Об истории
С конвейера Горьковского автомобильного завода модель «ГАЗ-322132» сходила с августа 1996-го по февраль 2010 года. В условиях тотальных экономических перемен и потрясений недорогая, неприхотливая, быстро окупающаяся и начинающая приносить прибыль «Газель» оказалась именно тем автомобилем, который был нужен отечественному перевозчику. Именно с этой моделью прочно ассоциируется и само понятие «маршрутка» в нашей стране. Да, маршрутные такси на базе «РАФ»иков были и в Советском Союзе, но их было ничтожно мало по сравнению с вездесущими «Газелями».
Кстати, автор этого ставшего сверхпопулярным, и даже именем нарицательным в русском языке, автоназвания известен. Это Владимир Никитович Носаков, в период создания «Газели» – заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». По его словам, он предложил это название тогдашнему генеральному директору Горьковского автозавода Николаю Андреевичу Пугину, когда до запуска нового автомобиля в серийное производство оставалось всего две недели, и тот без раздумий согласился.
Автомобиль «ГАЗ-322132» выполнен в виде микроавтобуса с широкой сдвижной дверью-купе. Основной для создания данной модели послужила модификация микроавтобуса «ГАЗ-32213». От предшественника модель «ГАЗ-322132» отличается распашными дверями багажника, наличием удобной подножки, немного более высоким потолком, люком в крыше пассажирского салона и сдвижными окнами, позволяющими улучшить вентиляцию, там же.
Дорестайлинговая «ГАЗ-322132» 2002 года выпуска. Коррозия – бич кузова всех «Газелей».
В 2003-м году микроавтобус «ГАЗ-322132», как и всё семейство «Газель», пережил серьёзный рестайлинг. В соответствии с актуальной современными веяниями в автопроме, тогда был скорректирован дизайн оперения, а устаревшие прямоугольные фары заменены на современные блок-фары обтекаемой каплевидной формы. Интерьер кабины, и, прежде всего, приборная панель в кабине также были обновлены кардинально.
К 2005-му году относится известная инициатива властей сделать все маршрутные такси жёлтыми и выдать им автомобильные номера не белого, а жёлтого цвета (ранее, до 2002 года, жёлтые номера выдавались иностранцам и лицам без гражданства). И, хотя до закрепления данных норм в законодательном порядке дело не дошло (за исключением некоторых регионов), линейка микроавтобусов «ГАЗ-322132» пополнилась специальной версией с окраской «золотой апельсин».
Эта, несомненно, удачно смотрящаяся на «Газели» жёлтая расцветка, в итоге стала популярнее традиционной белой. В этом же году специалисты Горьковского автозавода внесли усовершенствования в отопительную антиблокировочную системы «ГАЗ-322132». Это было «золотое время» данной модели и «маршруток» вообще.
С февраля 2010-го года модель «ГАЗ-322132» снята с производства. Её сменила на конвейере ГАЗа внешне та же самая, но внутренне значительно усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». «Тот самый» вариант микроавтобуса со сдвижной дверью-купе носит сейчас заводские наименования «ГАЗ-3221-744» (с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech») и «ГАЗ-3221-344» (с дизельным мотором «Камминз»).
Ода модели
Но с началом 2010-х годов прежние несметные «стада «Газелей» в крупных городах изрядно поредели, а во многих и вовсе сошли на нет. На смену мелким перевозчикам пришли крупные компании с серьёзными средствами, связями, и совершенно другим автопарком. А « местные власти попросту отказались продлевать лицензии.
«Голь на выдумки хитра»: так волгоградские маршрутчики отсрочили изгнание своих «ГАЗ-322132» из транспортного бизнеса города.
Интересный выход из трудного положения нашли волгоградские маршрутчики. За некоторое время до истечения своих лицензий и отмены кормивших их маршрутов они наклеили на свои «ГАЗ-322132» яркие пиктограммы, как на шкафчики в детсаду: сердечки, звёздочки и т.п. После закрытия маршрута постоянные клиенты уже привыкли к новому его обозначению: не числовому, а символическому. Такая незатейливая хитрость позволила протянуть выброшенным из бизнеса перевозок людям «на своей привычной колее» ещё довольно долгое время.
Устройство
Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.
Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.
Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.
Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.
Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.
Салон
Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.
На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.
Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.
Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.
Шоферская роскошь
Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.
Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.
И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.
На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.
Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.
Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!
Поломки и недостатки
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
- Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
- Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.
ГАЗ 3221 — обзор автомобиля
GAZ 3221 Gazel / ГАЗ 3221 Газель
Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 — наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.
Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.
Автор книги: Мария Бочкарева
О проекте:
Поломки и недостатки
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
- Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
- Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.
Формирования Временного правительства
Основная статья: Распад бывшей Российской Императорской Армии в 1917 году
Революция 1917 года в России |
---|
Общественные процессы |
До февраля 1917 года:Предпосылки революции
Февраль — октябрь 1917 года:Демократизация армииЗемельный вопросПосле октября 1917 года:Установление советской власти в России (1917—1918)Бойкот правительства госслужащимиПродразвёрсткаДипломатическая изоляция Советского правительстваГражданская война в РоссииРаспад Российской империиОбразование СССРВоенный коммунизм |
Учреждения и организации |
Политические партии России в 1917 годуСоветы (Съезды Советов, Совдеп)ПетросоветГосдума IV созываВременный комитет Государственной думыВременное правительство РоссииПредпарламентПетроградский ВРКЦентрофлот, ЦентробалтВикжель (Викжедор) СовнаркомСоюз коммун Северной областиКомбеды |
Вооружённые формирования |
Красная гвардияБатальоны смертиУдарные части Русской армииЧёрная гвардия |
События |
Февраль — октябрь 1917 года: Февральская революцияОтречение Николая IIБорьба вокруг «Апрельских тезисов» ЛенинаЛев Троцкий в 1917 годуИюньское наступлениеИюльские дниГосударственное совещание в МосквеКорниловское выступлениеБольшевизация СоветовОктябрьская революция После октября 1917 года: II Съезд СоветовОктябрьское восстание в МосквеВыступление Керенского — КрасноваОднородное социалистическое правительствоУстановление советской власти в России (1917—1918)Всероссийское учредительное собраниеБрестский мирПеренос столицы России из Петрограда в МосквуПеремещение отрёкшегося Николая II из Тобольска в ЕкатеринбургДвижение фабричных уполномоченныхВосстание Чехословацкого корпусаВосстание левых эсеровРасстрел царской семьи |
Персоналии |
Великий князь Михаил Александрович |
Родственные статьи |
Троцкий и ЛенинРоль Сталина в Гражданской войнеПокушения на ЛенинаЛевые коммунистыВоенная оппозицияПартийная мобилизацияТрудовые армииМировая революцияКульт личности ЛенинаКульт личности Сталина |
Чтобы стабилизировать обстановку на фронте и приостановить тотальное разложение армии, Временным правительством предпринимались попытки создать ударные формирования из инвалидов и женщин. Практических военных целей эта кампания не преследовала (об опыте применения женских частей на фронте см. ниже), упор делался на решении пропагандистских задач. Провоенно настроенная пресса («оборонцы») подхватила призыв, развернув исключительную по размаху агитацию. В июне 1917 года в Петрограде образовался Женский союз помощи родине, обратившийся с призывом к женщинам создать «батальоны смерти» для борьбы на фронте. О. Л. Керенская, жена тогдашнего Военного и морского министра Временного правительства А. Ф. Керенского, шумно разрекламировала своё намерение отправиться на фронт в качестве сестры милосердия. В первый же месяц в батальоны записалось около 300 женщин. На деле же вся затеянная популистическими деятелями в Петрограде кампания оказалось профанацией: организационная работа по созданию, укомплектованию и отправке на фронт «батальонов смерти» была поручена Главному управлению Генерального штаба, оттуда организационные меры перепоручили штабам военных округов, в результате возник эффект «стрелочника», при котором конкретных лиц, ответственных за претворение в жизнь провозглашённых правительством намерений не оказалось и фактически сформированы и отправлены на фронт были только несколько небольших возникших по частной инициативе женских отрядов («женские отряды госпожи Бочкарёвой и г-жи Кинерт»), принявших участие в боях, что в дальнейшем использовалось для пропагандистских целей. Вот как описывает деятельность женщин-ударниц в письме, вскрытом цензурой, очевидец: «Левей нашего участка участвовал женский „батальон смерти“. Их немец разбил совсем, от 200 человек осталось 12. В резерве стоят женщины, и вот они рассказывают, что многие сошли с ума в бою. Но какое это войско? Я посмотрел, все бледные, кажутся моложе нас, все острижены. В Москве тоже формируется батальон, но это ни к чему, они никакой пользы не принесут…». — Шумиха вокруг женских батальонов смерти однако скоро утихла, кампания в прессе ни к чему не привела. Практически всё женское движение свелось к сформированию одного батальона. 17 октября 1917 генералы В. В. Марушевский, С. Н. Каменский подали Доклад по Главному управлению Генерального штаба № 25 «О женском военном движении», в котором говорилось:
Генерал-майор А. И. Верховский сменивший Керенского на посту Военного министра, 21 октября написал на докладе резолюцию: «Совершенно согласен. Эта забава пользу не принесёт, а возни с ней много». Главное управление Генерального штаба постановило прекратить вербовку женщин, а разрешенные уже батальоны расформировать.
Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе
От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»
Антропогенные источники загрязнения почв, пути их устранения
Газель Бизнес Микроавтобус ГАЗ-32212
- 13 мест
- Задний привод
- Бензинвый двигатель
Комплектация
Тормозная система с ABS
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Стабилизатор задней подвески
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
Электропривод наружных зеркал
Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)
Центральный замок передних дверей
Доп. опции
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Комплект зимней резины
Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
Тонировка стекол (без передних)
Электрическая сдвижная дверь
Электрические зеркала с электроприводом
Подогрев передних сидений
ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор
От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.
Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.
ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
|
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.
Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.
Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.
На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:
- бортовой с тентом;
- промтоварный фургон;
- еврофургон для товаров общего пользования;
- изотермический фургон;
- фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
- рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
- хлебный фургон;
- бокс для перевозки туш животных;
- фургон для мороженого;
- торговый кузов (автолавка);
- почтовый фургон;
- мобильная мастерская;
- фургон для транспортировки опасных грузов;
- молоковоз.
Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.
Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.
При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.
Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.
На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.
Технические характеристики ГАЗ 3302
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база) |
Колесная Формула | 4х2/4х4/4х2 |
Общее число мест | 3/3/3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5140/5140/6130 |
Ширина | 2380/2380/2380 |
Высота | 2120/2120/2120 |
Колёсная база (мм) | 2900/29000/3500 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500/3500/3500 |
Рабочий объем, см3 | 2464/2429/2890 |
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. | 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500 |
Шасси | |
Колеса,(ширина) | 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая |
ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.
Характеристики ГАЗ 3302 | Двигатели | |
Тип | Cummins ISF2.8s129T | УМЗ-4216 (бензиновый) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением | 4 цилиндра, с рядным расположением, 2 клапана на цилиндр |
Питания | многоточечный впрыск топлива | |
Зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем | 2,781 л | 2890 куб. см |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3(120)/3200 | 78,5 (106,8)/4000 |
Экология | ЕВРО — 3 | ЕВРО — 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297/1600-2700 | 220,5/2500 |
Применяемое топливо | Аи 92-95 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (nmin.xx) — повышенная (nпов.хх) |
750+-50 |
|
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч — 80 км/ч |
8,5 |
Устройство салона
Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне ГАЗа 322132 гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.
Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.
Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.
В целом кузов микроавтобуса ГАЗ 322132 имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.
Литература
Тяжкая доля русской бабы
Мария Бочкарева (Фролкова) была родом из новгородских крестьян. В надежде на лучшую долю семья Фролковых перебралась в Сибирь, где крестьянам бесплатно раздавали землю. Но Фролковы поднять целину не смогли, осели в Томской губернии, жили в крайней бедности. В 15 лет Марусю выдали замуж, и она стала Бочкаревой. Вместе с мужем она разгружала баржи, работала в бригаде по укладке асфальта. Здесь впервые проявились необычайные организаторские способности Бочкаревой, очень скоро она стала помощником десятника, под ее началом трудились 25 человек. А муж оставался чернорабочим. Он пил и бил жену смертным боем. Мария бежала от него в Иркутск, где сошлась с Яковом Буком. Новый гражданский муж Марии был игрок, к тому же, с криминальными наклонностями. В составе банды хунхузов Яков участвовал в разбойных нападениях. В конце концов, он был арестован и сослан в Якутскую губернию. Мария отправилась вслед за любимым в далекую Амгу. Яков не оценил подвига самопожертвования любящей его женщины и вскоре начал пить и избивать Марию. Казалось, нет выхода из этого замкнутого круга. Но грянула Первая мировая война.
Список президентов Молдавии
Салон
Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.
Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.
Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.
Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.
Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.
Литература[ | ]
Последствия
Загрязнением считается попадание в неё различного рода отходов, токсических веществ, химикатов, которые приводят к неминуемому результату. Последствия загрязнения почв неизбежны и включают в себя: изменение рельефа местности, её структуры, оседание и сдвижение горных пород, активизацию опасных геологических процессов. Всё это крайне отрицательно влияет на жизнедеятельность микроорганизмов в земляном покрове, плодородие. Происходит разрушение самой экосистемы. Негативные последствия загрязнения литосферы, бесспорно, сказываются и на здоровье населения, которое с каждым поколением всё ухудшается.
Что такое Е 100
Под этим веществом
(куркумином) скрывается натуральный краситель. Но его натуральное происхождение
еще не означает, что он безвредный. Химическое соединение было описано учеными
примерно два века назад.
Эта пищевая добавка изготавливается из куркумы. Красящий агент экстрагируется из измельченного в порошок корня путем воздействия на него петролейного эфира и этилового алкоголя. Возможен и искусственный метод получения пигмента. Для этого ацетоуксусный эфир подвергают взаимодействию с карбоксиметоксиферулоилхлоридом.
Кроме того, краситель имеет специфический горький и жгучий вкус. Этим и пользуются производители, добавляя его в различные виды мясных изделий, чтобы они специфическим образом воздействовали на вкусовые рецепторы человека.
Специалисты выделяют такие свойства куркумина E 100:
- стандартная окраска – ярко-желтая или светло-оранжевая;
- вид – мелкий порошок;
- у свежего продукта нетзапаха;
- в воде не растворяется;
- полностью состоит из пигментов;
- при температуре 185 градусов плавится;
- устойчив к нагреванию;
- плохо реагирует на свет и при попадании прямых солнечных лучей постепенно теряет окраску.
Ликвидация женских батальонов смерти
Что такое группа учета РА
Создание и выпуск автомобиля
ГАЗ 322132, как и другие автомобили линейки, был произведен на Горьковском автомобильном заводе, впервые протестирован в 1994 году. Первоначальный запуск модели был рассчитан на частные грузовые перевозки, поэтому характеристики машины полностью адаптированы под технические требования к транспортировке груза. Позже машина утвердилась в области общественного транспорта: пассажиры массово оценили мобильность и компактность микроавтобуса.
Технические характеристики ГАЗ 322132 представляют набор следующих качеств:
- компактные габариты (ширина — 2380, длина — 5600, высота – 2300 см);
- высокая грузоподъемность (max = 1,5 т);
- бензиновый двигатель (мощность = 140 л. с.);
- антиблокировочная система колес;
- модернизированное отопление и усовершенствование салона;
- сдвижная или распашная дверь;
- посадка до 13 пассажиров.
Эта машина также любима водителями за неприхотливость в уходе и отличные технические характеристики. Дополнительная ступенька, прикрепленная к основному профилю кузова, дает возможность безопасного подъема в салон автомобиля. Модель ГАЗ 322132 с легкостью осуществляет перевозки пассажиров по многочисленным городским, туристическим и экскурсионным маршрутам.
Автофургон разделяется на две условных зоны: кабина водителя и пространство для пассажиров. Рядом с шофером в кабине предусмотрены два дополнительных пассажирских места, а в основном салоне допускается посадка 13 человек.
Эта модель ГАЗ снабжена боковыми стеклами с регулируемым зазором и потолочным люком, который улучшает естественное проветривание пространства. Задние откидные двери в обычном состоянии заблокированы, но при аварийных ситуациях через них может осуществляться эвакуация.
Какой можно сделать вывод?
Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы. За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России. С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.
Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.
Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч. В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей. Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.
Автор статьи:
Артемов Антон
Любитель оружия и мастер красивого слова.