Самолет phantom f-4

Вычисление категории функциональной пожарной опасности

Вычисление происходит в несколько этапов специалистом, имеющим на это разрешение:

  1. Собирается полная информация об объекте вместе с его планом.
  2. Производится замер стен, высоты потолков в помещениях, представляющих повышенную опасность в ходе воспламенения.
  3. Определяется средний температурный режим в помещении, материал напольного покрытия.
  4. Выясняется, налично ли в помещении специальное оборудование для тушения огня, есть ли вентиляционные ходы.

Такие тщательные манипуляции нужны для того, чтобы максимально точно определить класс пожароопасности объекта и разработать план для эвакуации, обезопасить жизни людей.

О Завалинке

Примечания

Описание

ОЦ-33 разработан на основе конструкции автоматического пистолета ОЦ-23 «Дротик».

ОЦ-33 построен на основе автоматики со свободным затвором.

Самовзводный ударно-спусковой механизм двойного действия, куркового типа позволяет ведение одиночного и автоматического огня. Возвратная пружина расположена под стволом.

Предохранитель-переводчик режимов огня продублирован на обеих сторонах затвора и обеспечивает ведение одиночного (среднее положение) и автоматического огня (нижнее положение).

Двусторонняя кнопка защёлки магазина расположена на приливе спусковой скобы. Питание пистолета осуществляется из стандартного коробчатого магазина ёмкостью 18 патронов (с двухрядным расположением патронов), габариты которого не выступают за пределы рукоятки пистолета, или из удлинённого магазина ёмкостью 27 патронов. Кнопка затворной задержки расположена на левой стороне оружия. Прицел открытого типа, с возможностью подстройки целика.

Для ведения прицельного автоматического огня пистолет оснащается съёмным складным плечевым упором (прикладом), выполненным из стали и носимым в отдельном чехле на ремне. Приклад неудобен, поскольку слишком короткий[источник не указан 1995 дней]. Под стволом на раме оружия выполнены направляющие для крепления боевого фонаря или лазерного целеуказателя.

Расшифровка кода ошибки

Ошибка F4 сообщает о проблемах в работе системы слива. Происходит это следующим образом. На завершающем этапе стирки запрограммирован сброс воды. Модуль управления передает сигнал на сливной насос об удалении отработанной жидкости, и если в течение нескольких минут датчик не фиксирует уменьшение уровня воды, устройство прекращает подачу сигнала и выводит на панель управления сообщение о возникших неполадках.

Ошибка F4 в стиральной машине «Атлант» говорит о проблемах в системе слива. Одна из самых распространенных причин возникновения таких неполадок – неправильное подключение сливного шланга

К появлению ошибки приводят как серьезные неисправности, для устранения которых может понадобиться профессиональная помощь, так и незначительные поломки деталей, справиться с которыми можно собственными силами. Рассмотрим возможные причины возникновения неполадок.

Параметры и настройки

Редакция отмечает отвратительное качество инструкции к металлоискателю. Плохая структура, много ошибок, качество перевода тоже хромает. Инструкция даже не содержит предостережений против неправильной эксплуатации, которые могут вызвать поломку прибора.

Настроек не особо много. Это чувствительность, отстройка от грунта и настройка дискриминатора. Вот настройку дискриминатора можно делать по прилагаемой инструкции — несмотря на ошибки, там всё понятно.

Присутствие потенциометра на цифровом приборе сначала вводит в ступор. Но крутилка сделана по месту — у Fisher F4 есть Treshold, прямо как у большого.

О том, как отстраиваться от грунта, смотрим видео камрада Dart Shulc.

History

Main article: History of the F4U Corsair

The F4U-4 was based on the -1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 kph (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned.

The armament of the -4 corsair was six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets. There were multiple variants of the F4U-4. There was the F4U-4B, which had only slight modifications for the Fleet Air Arm of the Royal Navy. They were never actually delivered to the Royal Navy, as the US kept them instead.The F4U-4C was another variant, which had four 20 mm cannons instead of six .50 in machine guns. There were also two night fighter variants, the F4U-4E and the F4U-4N. The -4E had an APS-4 search radar on the starboard wing tip, while the -4N had an APS-6 search radar instead. Both night fighter versions replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. There was also F4U-4K, an experimental drone variant, and the F4U-4P, a photo reconnaissance variant.

Armaments

Offensive armament

Weapon 14 x 20 mm M3 cannon

Ammunition984 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M3 (20 mm)

The F4U-4B is armed with:

4 x 20 mm M3 cannons, wing-mounted (246 rpg = 984 total)

Suspended armament

Number of setups3

List of setups

Setup 14 x 250 lb AN-M57 bomb

2 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 22 x 1000 lb AN-M65A1 bomb

Setup 38 x HVAR rockets

Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb), HVAR

The F4U-4B can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 4 x 250 lb AN-M57 bombs (2,000 lb total)
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 8 x HVAR rockets

Как исправить ошибку F4

Чтобы определить нерабочий элемент, который мешает сливу отработанной воды, нужно провести комплексную проверку деталей. Это могут быть как простые действия, так и технически сложная работа с внутренними механизмами.

Для начала стоит отсоединить сливной шланг от машинки и проверить его на засорение. Если засор имеется, шланг следует промыть под струей проточной воды, устранив загрязнение.

В ходе диагностики важно провести осмотр сливного фильтра на предмет засора. В стиральных машинах «Атлант» данная деталь находится в передней части, скрывается за небольшим люком

Фильтр достаточно очистить от скопившегося мусора и вернуть в исходное положение.

Чтобы устранить проблемы со сливом воды, бывает достаточно очистить сливной фильтр

В фильтрационном отсеке находится крыльчатка, поломка которой влияет на работу сливной системы. Проверить ее состояние несложно. Необходимо посветить фонариком в отсек для фильтра и определить, вращается ли крыльчатка помпы. Если она зафиксирована в неподвижном положении, значит, что-то не позволяет ей двигаться. Для устранения неисправности нужно разбирать насос.

Для устранения ошибки F4 может понадобиться ремонт или замена сливной помпы

Причина может быть в неисправности самого насоса. Этот элемент нужно тщательно осмотреть. На нем не должно быть дефектов, следов засорения, повреждения обмотки.

Если подозрение вызывает электронный блок управления, требуется провести ревизию проводки, которая соединяет насос и плату. Возможно, положение проводов нарушено или они повреждены и требуют замены.

Причиной блокировки слива может оказаться сбой в работе платы. Если на элементы электронного модуля попадает вода или случается замыкание, они могут выйти из строя. Проверить и починить электронику может профильный специалист, который разбирается в схемах и умеет пользоваться паяльником. В ином случае лучше доверить такую серьезную работу специалисту.

Мы рассказали о наиболее распространенных поломках, которые могут повлечь возникновение ошибки F4 в стиральной машине «Атлант» 45У102 или любой другой модели данной торговой марки. Если своевременно проводить чистку засоряющихся элементов и соблюдать правила эксплуатации, можно предупредить появление подобных проблем.

Цена

Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.

Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:

Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито

Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито

Программы поиска

Программ поиска две. Одна — все металлы. Вторая — поиск с дискриминацией. Можно ли отнести пинпоинт к отдельной программе? Редакция считает, что нет.

Хорошо ли, что программ так мало? Это только вопрос лени конкретного кладоискателя. Учитывая тот факт, что российский копатель — человек пытливый, он всё равно стандартные программы поиска подвергает критике и редактуре. Так зачем же перегружать дисплей лишними индикаторами, если даже ребёнок после двух копов разбирается в дискриминаторе от и до?

Читай также: Fisher Gemini 3 — почему это из самых востребованных глубинников на сегодняшний день в мире. Читай эту статью!

Правила ухода и питания

Питание

Рацион питания чаузи немного отличается от рациона домашней кошки, что следует учитывать с самого раннего возраста. Правильное питание – это обеспечение правильного развития и роста животного.

В набор продуктов, необходимых взрослым кошкам, обязательно должно входить постное мясо — свежая говядина и крольчатина, а также морская рыба. Кроме того, в рацион питания можно вводить кормовых мышей, суточных цыплят и перепелок, сырые перепелиные яйца.

Категорически запрещается давать кошкам свинину, которая может вызвать болезнь Ауески (вирусное заболевание).

Вода для котов должна быть всегда на видном месте, и только фильтрованная или кипяченная.

Строго запрещается давать сырую воду.

Характер и поведение

В поведении кошек чаузи сохранились черты, переданные им от диких предков:

  • своенравность (кошка обладает сильным характером);
  • природная активность, энергичность;
  • независимость (желания кошки превыше всего).

Помните, чаузи нуждаются в заботе, им необходимо внимание. Представители породы контактны, хорошо уживаются с другими домашними животными, включая собак

На сколько хорошо поддается дрессировке

Ранняя социализация является важным условием успешного приручения и содержания представителя вида. Дрессировка осуществляется очень хорошо, вплоть до выучивания ряда команд.

Требования к объектам разных категорий в одном сооружении

Здания, которые относят к категории Ф2, Ф3 и Ф4, должны располагаться в рамках 1 пожарного отсека, в том числе технические помещения. В таком сооружении должно находится не менее 3 пожарных гидрантов.

Говоря о кинотеатрах, в которых общее число посадочных мест превышает 300, то существует требование выделения отдельных залов в отсеки. они должны быть снабжены собственными эвакуационными путями, лестничных клеток должно быть не менее двух.

В каждом объекте необходимо размещать:

  • систему защиты от дыма;
  • систему автоматического тушения пожара;
  • сигнализацию;
  • индивидуальные и общие средства для спасения;
  • оповещающие системы выше 4 типа;
  • специальный водопровод.

Чтобы разделить объекты с разной функциональностью на одной территории, между ними устанавливаются перегородки, защищающие от пожара.

Медленно и печально

Кроме того, взлётная масса самолёта уже на 200 кило превысилаприемлемый максимум». В результате практическая скороподъёмность упала почти на 40 процентов. Пилоты авианосцаЭнтерпрайз», первыми опробовавшие новую машину, не скупились на эпитеты, сравнивая её динамические характеристики то с утюгом, то с устаревшим TBD-1Девастейтор» с торпедой.

Но и это было не всё. Максимальная дальность уменьшилась на 200 километров, ещё хуже дело обстояло с практическим боевым радиусом, который упал до 195 километров. В общем, единственным достоинством новой моделиУайлдкэта» стала возможность в полтора раза — с 18 до 27 машин — увеличить количество истребителей на эскадренных авианосцах.

Как шпроты в банке. F4F-4Уайлдкэт» на ангарной палубе авианосца

А ведь американские пилоты ожидали, что получат обещанныйF4F-3 со складывающимися крыльями», но их мнением никто поинтересоваться не удосужился. Поэтому неудивительно, что они резко отрицательно отреагировали на подобноесокращение издержек» за их же счёт.

History

Main article: History of the F4U Corsair

The F4U-4B was a modification of the F4U-4. The F4U-4 was based on the F4U-1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 km/h (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned. The F4U-4 was armed with six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets.

A variant was to be created for the British Fleet Air Arm of the Royal Navy. It was called the F4U-4C, but none were delivered to the Fleet Air Arm, for whatever reason. The F4U-4C was then redesignated the F4U-4B. The only major difference between the F4U-4 and the F4U-4B was a change of primary armament. The -4B replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. The F4U-4B was used by the US Navy and Marine Corps. Notably, they were used by VMF-214 (Marine Fighter Squadron 214) of the Marine Corps, nicknamed «Blacksheep». VMF-214 flew F4U-4B strikes off USS Sicily (CVE-118) between August and November 1950 during the Korean War.

Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ

Расплав фторопласта-4МБ обладает очень высокой коррозионной активностью, что делает необходимым при изготовлении перерабатывающего оборудования применение специальных химически стойких и жаропрочных сплавов типа ЭИ-437Б, ХН77ТЮР, Hastelloy. Технология сварки пленок из Ф-4МБ приведена в соответствующем разделе пленок.

1. Прессование

№ п/п Параметры Ф-4МБ марка В Ф-4МБ-2 марка 3
1 Температура оС 290 — 320 300 — 310
2 Удельное давление, МПа 19,6 — 29,4 19,6 — 29,4
3 Выдержка под давлением на 1 мм толщины изделия (пластины), мин 10 8 — 12
4 Температура охлаждения,оС
под давлением
без давления

до 240 — 250
закалка или медленное охлаждение в форме

до 240 — 250

2. Литье под давлением

№ п/п Параметры Ф-4МБ марки Б,В
1 Температура по зонам,oC
I (загрузки)
II (пластикации)
головка
форма

260 — 320
300 — 360
320 — 370
120 — 200

2 Удельное давление, МПа 118 — 148
3 Время, с
заполнения формы
выдержки под давлением
охлаждения в форме без давления

20 — 120
5 — 40
20 — 60

4 Частота вращения червяка, с-1 0,08 — 0,66
5 Усадка, % 2 — 3,5 при толщине 3 мм

3. Экструзия

№ п/п Параметры Ф-4МБ марки А,Б
1 Температура по зонам, оС
I
II
III
головка
калибр

220 — 260
250 — 300
280 — 350
320 — 380
100 — 120

2 частота вращения червяка, с-1 0,13 — 0,25

Победа добра над здравым смыслом

В 1943 году американские эскадренные авианосцы получили новый истребитель F6FХеллкэт». Однако старые добрыеуайлдкэты» остались в строю. Их производство передали наДженерал моторс», и под новым индексом FM-1/2 они стали основной рабочей лошадкой маленьких эскортных авианосцев.

Дженерал моторс» FM-2Уайлдкэт» въехал в аварийный барьер на палубе эскортного авианосца. Хорошо видны всего два пулемётных порта в передней кромке ближней плоскости(источник фото)

С самолётов убрали дваальтернативных» пулемёта, вернули боекомплект в 450 патронов на ствол и уменьшили вес до 3,4 тонн. Словом, получилось то, что лётчики хотели с самого начала.

Однако к тому времени цвет японской морской авиации уже был перемолот в небе Мидуэя и Гуадалканала. Его перемололи пилоты, вынужденные воевать на откровенно неудачном — спасибо эффективным менеджерамГруммана» — истребителе F4F-4.

Назначение и области применения Ф-4МБ

Из фторопласта-4МБ выпускается весьма широкий ассортимент изделий, который включает: листы, трубки, пленки, литьевые детали, кабельную изоляцию, покрытия и т.д.

В электротехнической промышленности из фторопласта Ф-4МБ изготавливаются: изоляция проводов и кабелей FEP, работающих в особо сложных условиях в широком диапазоне температур и частот; детали в электроизоляторах; армированные и комбинированные пленочные материалы для изготовления гибких печатных схем и плоских кабелей; штепсели.

В химической промышленности из фторполимера Ф-4МБ производятся трубки для теплообменников, ректификационных колонн, пленки, химическая посуда, антикоррозионные покрытия, волокна и ткани для фильтров и обшивки внутренних помещений Российских космических станций (см картинку).

В пищевой промышленности материал FEP применяется в качестве антифрикционных покрытий оборудования для раскатки теста и антипригарных покрытий форм для выпечки.

В частности, листы из Ф-4МБ выпускаются АО «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург), литьевые изделия производит ЗАО «Гидрогаз» (г. Воронеж), различную кабельную изоляцию FEP нарабатывает ФГУП «ОКБ КП» (г. Мытищи-2).

Модификации

Комментарии

Introduction

Entering service with VF-7 and VF-41 in December 1940, the F4F-3 was equipped with four .50 cal. machine guns mounted in its wings. While production continued for the US Navy, Grumman offered a Wright R-1820 «Cyclone 9»-powered variant of the fighter for export. Ordered by the French, these aircraft were not complete by the fall of France in mid-1940. As a result, the order was taken over by the British who used the aircraft in the Fleet Air Arm under the name «Martlet.» Thus it was a Martlet that scored the type’s first combat kill when one downed a German Junkers Ju 88 bomber over Scapa Flow on December 25, 1940.

Сравнение с аналогами

Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.

Мотоцикл Ducati 1098

Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.

Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный,  двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом  имея 193 кг против 171 кг у Дукати.

В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.

Затвор

Модель F4 стала первым профессиональным «Никоном», оснащённым затвором с вертикальным движением металлических ламелей вдоль короткой стороны кадра.
Это дало возможность получить кратчайшую выдержку 1/8800 секунды и синхронизацию со вспышками до 1/250. По этим параметрам, давно ставшим типовыми для полупрофессиональных фотоаппаратов, Nikon F4 не уступал любительской модели FE2, получившей сопоставимые характеристики уже в 1983 году и значительно превосходившей F3. Однако, такой тип затвора считался недостаточно надёжным для профессиональных камер и разработчики провели большую работу, совершенствуя его конструкцию.
Одним из ключевых решений стало добавление вольфрамового балансира для уменьшения нагрузок и вибраций.

Порядок работы шторок затвора с «двойным перекрытием»

Ещё одним недостатком ламельных затворов считалась возможность засветки через щели между пластинами шторок при длительном освещении сильным источником и поднятом зеркале. Это было главной причиной отсутствия функции предварительного подъёма зеркала в полупрофессиональных камерах с такими затворами. Профессиональная модель F4 не могла утратить этой возможности, поэтому затвор сконструирован так, что в спокойном состоянии кадровое окно закрыто обеими шторками: первой и второй одновременно. Вторая шторка взводится непосредственно перед спуском затвора (одновременно с подъёмом зеркала), а первая сразу же после срабатывания. Такой принцип, получивший название Double Bladed Shutter, предусматривает следующий порядок работы (см. анимацию):

  • В спокойном состоянии кадровое окно перекрыто первой и второй шторками, исключая засветку. Первая шторка взведена, а вторая спущена;
  • При нажатии на спуск одновременно с подъёмом зеркала взводится вторая шторка (1);
  • По окончании подъёма зеркала первая шторка открывает кадровое окно, начиная экспозицию (2);
  • После заданного времени выдержки (или открытия экспонирующей щели до нужной ширины) вторая шторка начинает закрывать кадровое окно (3);
  • После закрытия кадрового окна второй шторкой первая взводится одновременно с опусканием зеркала (4);

При фиксации зеркала в поднятом положении взвод второй шторки всё равно происходит непосредственно перед срабатыванием затвора, а первой — сразу же после экспозиции. Впоследствии такой порядок работы затвора использовался во всех профессиональных плёночных «Никонах», а также в сверхскоростном «Canon EOS-1N RS» с неподвижным полупрозрачным зеркалом.

Новинкой затвора стал отказ от использования титана в качестве материала шторок. Вместо этого четыре из восьми ламелей обеих шторок изготовлены из алюминиевого сплава, а ещё четыре — из углепластика. Те ламели, которые имеют наиболее длинную траекторию и испытывают максимальные нагрузки, изготовлены из углепластика, обладая меньшим удельным весом, чем алюминиевые. Таким образом, из четырёх ламелей каждой шторки две — алюминиевые, и две — карбоновые. В результате время прохождения экспонирующей щели вдоль кадра удалось сократить до рекордных 2,9 миллисекунд, на 0,4 миллисекунды меньше, чем у затвора FE2. При этом нагрузки на механизмы остались в пределах, обеспечивающих надёжную работу на протяжении 150 тысяч циклов.

Организация питания

Страсть с сырому мясу у чаузи — в крови. Крупная сочная косточка, которую можно смачно растерзать — не только любимое лакомство, но и возможность для чаузи почувствовать себя диким зверем.

Натуральные продукты

Основной едой для чаузи должны быть следующие продукты:

Помимо еды, кошкам нужно давать витамины и минералы (подберите хороший комплекс), а также дрожжи в таблетках.

Кошек чаузи кормят 2 раза в сутки: часов в 7-8 утра и 6-7 часов вечера. Перекусов между приемами пищи лучше избегать.

Чаузи пьют часто и помногу, поэтому поставьте ему не одну, а две мисочки, и 2 раза в сутки меняйте воду. Жидкость лучше брать очищенную: дистиллированную или отстоянную. Вода из-под крана для кошачьего желудка вредна.

Нельзя давать чаузи:

Выпечку и мучное давать можно, но редко и понемногу.

Стандарты

Хауси (Чаузи) чрезвычайно грациозные кошки, этакие леопарды в миниатюре. Высота в холке чаще не превышает 40-ка см, однако вес значительный: 14-16 кг. Самцы визуально крупнее самок.

Дефекты породы:

  • неровная спина;
  • малоразличимый стоп;
  • слишком длинная шея;
  • круглая голова;
  • слабо развитая грудная клетка;
  • другой цвет глаз;
  • маленькие или слишком близко расположенные друг к другу уши.

Серьезные недостатки внешности, за которые чаузи снимают с соревнований:

  • крипторхизм;
  • глухота;
  • отсутствие когтей;
  • белые метки на туловище;
  • непропорционально короткий или узловатый хвост с изломами.

Description

The F4U-4B Corsair is a rank IV American naval fighter
with a battle rating of 5.7 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.71 «New E.R.A.».

The F4U-4B is similar to the F4U-4 which precedes it, mainly in handling, but the main difference and the reason why it sits at a higher BR is the vastly more powerful armament of 4 AN/M3 20 mms and an up-rated engine. This gives it much more flexibility in its play style and makes it easily one of the best 5.7 fighters in all modes when flown properly.

While it retains the standard Corsair traits of excellent performance in the horizontal, namely speed, energy retention, and instantaneous turn, its improved engine allows some fighting to be done in the vertical. This is to an extent of course and you don’t want to try and out vertical a Griffon Spitfire or a Bf 109 K-4 unless you absolutely know what you’re doing, but you can easily stall out planes like Fw 190 As which don’t excel in the vertical. This is also aided by the flaps which are very good; the takeoff and landing flaps lower the stall speed immensely but rip easily above 250 km/h (155 mph) IAS, and the combat flaps boosting the turning significantly and can be used up to about 450 km/h (279 mph) IAS. Even without flaps, F4U-4B is an impressive turner despite its weight and can turn with many planes at high speeds (above ~500 km/h/~300 mph), at least enough to get a shot off. With flaps it can turn with a surprising number of planes at low speeds, although as before this is to an extent. Also, be wary of the rudder which rapidly loses effectiveness above 550 km/h (340 mph) and makes shots difficult against evading enemies, although this is alleviated a bit by the powerful armament and fairly good roll rate.

Квантовая теория гравитации

Краткий обзор различных семейств элементарных и составных частиц, и теории, описывающие их взаимодействия. В поле элементарных частиц слева — фермионы, справа — бозоны. (Изображение интерактивно.)

Несмотря на более чем полувековую историю попыток, гравитация — единственное из фундаментальных взаимодействий, для которого пока ещё не построена общепризнанная непротиворечивая квантовая теория. При низких энергиях, в духе квантовой теории поля, гравитационное взаимодействие можно представить как обмен гравитонами — калибровочными бозонами со спином 2. Однако получающаяся теория неперенормируема, и поэтому считается неудовлетворительной.

В последние десятилетия разработаны несколько перспективных подходов к решению задачи квантования гравитации: теория струн, петлевая квантовая гравитация и прочие.

Теория струн

В ней вместо частиц и фонового пространства-времени выступают струны и их многомерные аналоги — браны. Для многомерных задач браны являются многомерными частицами, но с точки зрения частиц, движущихся внутри этих бран, они являются пространственно-временными структурами. Вариантом теории струн является М-теория.

Петлевая квантовая гравитация

В ней делается попытка сформулировать квантовую теорию поля без привязки к пространственно-временному фону, пространство и время по этой теории состоят из дискретных частей. Эти маленькие квантовые ячейки пространства определённым способом соединены друг с другом, так что на малых масштабах времени и длины они создают пёструю, дискретную структуру пространства, а на больших масштабах плавно переходят в непрерывное гладкое пространство-время. Хотя многие космологические модели могут описать поведение вселенной только от Планковского времени после Большого Взрыва, петлевая квантовая гравитация может описать сам процесс взрыва, и даже заглянуть раньше. Петлевая квантовая гравитация позволяет описать все частицы стандартной модели, не требуя для объяснения их масс введения бозона Хиггса.

Причинная динамическая триангуляция

Причинная динамическая триангуляция — пространственно-временное многообразие в ней строится из элементарных евклидовых симплексов (треугольник, тетраэдр, пентахор) размеров порядка планковских с учётом принципа причинности. Четырёхмерность и псевдоевклидовость пространства-времени в макроскопических масштабах в ней не постулируются, а являются следствием теории.

История создания

Новая камера должна была не только дать в руки фотографов автоматическую фокусировку, но и избавиться от всех недостатков, присущих Nikon F3: неудобство работы с фотовспышками, наличие единственного автоматического режима экспонирования и одного режима измерения экспозиции. Конструкция затвора F3 с горизонтальным движением гибких шторок унаследована от Nikon F и к середине 1980-х устарела, поскольку не позволяла снимать с заполняющей вспышкой при ярком солнце. Возможности экспозиционной автоматики, представленные в F3 единственным режимом приоритета диафрагмы, также ушли далеко вперёд и в фотоаппарате Canon A-1 были реализованы уже в 1978 году, включая программный автомат. Большинство конкурентов выпускали фотоаппараты с полностью автоматизированной установкой экспозиции, как для непрерывного освещения, так и для импульсного. Младшие модели Nikon уже обладали новейшей автоматикой, включая впервые реализованный в камере Nikon FA режим матричного замера экспозиции TTL-экспонометром. Все эти достижения встретились в одном пылевлагозащищённом корпусе F4, конструкция которого разработана в мастерской итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Предсерийные образцы нового фотоаппарата были предоставлены фотожурналистам для освещения Олимпийских Игр в Сеуле. Одновременно с обычным фотоаппаратом был налажен выпуск видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», в котором использованы основные узлы Nikon F4, но отсутствовал автофокус. Производство модели F3 продолжилось после выхода новой камеры и даже после прекращения её выпуска в 1997 году, благодаря надёжной конструкции, отлично зарекомендовавшей себя в самых сложных условиях. Несмотря на все достоинства, Nikon F4 стал неудачей производителя, уступившего мировое лидерство после выхода через год фотоаппарата Canon EOS-1 с усовершенствованными автофокусом и эргономикой.

Жрите, что дают!

Ответом на возмущение пилотов стало совершенно выдающееся письмо за подписью начальника Управления по аэронавтике министерства ВМС США контр-адмирала Джона Г. Тауэрса от 4 февраля 1942 года. В документе, в частности, говорилось:

Данный самолёт снабжён шестью пулемётами. Это сделано из необходимости обеспечения стандартизации плоскостей американских F4F-4 и британскихмартлетов». Два дополнительных пулемёта представляют собой альтернативный вариант боевой нагрузки, используемый либо при уменьшенном количестве горючего, либо в режиме перегруза в случае особых обстоятельств.

Авиамеханики учатся складывать плоскости новенького F4F-4Уайлдкэт»

А далее тупым пилотам объясняли, как правильно эксплуатировать этот шедевр авиастроения. Встандартных условиях» следовало делатьне так уж и много»: заливать в баки 415 литров бензина вместо полной заправки в 545 литров; не заряжатьальтернативные» пулемёты, а просто таскать эти две железки по 30 кило; ещё сильней уменьшить боекомплект оставшихся: с 240 до 200 патронов на ствол.

А на такие мелочи, как уменьшение боекомплекта более чем вдвое и дальности более чем на треть, не стóит обращать внимания. Относятся ли кстандартным условиям» такие уникальные для военного времени события, как боевые вылеты, или этоособые обстоятельства» — в послании не уточнялось.

«Больше» не значит «лучше»

Уайлдкэты» поставляли ещё и в Англию, где они получили имяМартлет». Британцы применяли эти истребители прежде всего для задач ПВО, поэтому при заказе второй партии захотели привести их в соответствие со своей концепцией машин этого класса:Как можно больше стволов!».

Мартлет» MkII с британскими опознавательными знаками. Демонстрация преимуществ складывающихся плоскостей — три самолёта занимают ту же площадь, что и один с разложенными(источник фото)

Грумман» пошёл им навстречу, и следующая экспортная модель кроме складывающихся крыльев получила ещё и усиленное вооружение: к четырём 12,7-мм пулемётам добавили ещё два. А чтобы не делать два типа плоскостей — одни союзникам, другие для себя, — экспортную модель фактически навязали ВМС США как F4F-4.

Увеличение веса секундного залпа — вещь хорошая. Хотя, как говорил один американский ас:Если пилот не может попасть из четырёх стволов, то ему хоть десять поставь…». Но в случае F4F-4 установка дополнительных пулемётов привела к тому, что боекомплект на ствол упал с 450 патронов(34 секунды огня) до 240(18 секунд).

F4F-4Уайлдкэт» с открытыми люками для зарядки и обслуживания его шести пулемётов(источник фото)

ИспользованиеУайлдкэта» в качестве истребителя ПВО, как использовали самолёт британцы, не вызвало особых проблем в связи с уменьшением боекомплекта — F4F-4 в любой момент мог сесть на перезарядку. Но для палубных истребителей, прикрывавших ударные самолёты в сотне-другой миль от авианосца, это означало серьёзное падение боевых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector