Схема салона boeing 767-300 azur air
Содержание:
- Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
- Примечания
- Лучшие места
- Пассажирские модели (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Навеска дроби и пороха
- См. также
- Основная деятельность компании «Боинг»
- Местонахождение[править | править код]
- Посадка деревьев
- Промо-постеры
- Выбор места
- Общие сведения
- Выбор места
- Ссылки
- Боинг 787 – самолёт мечты
- История создания
- Внутренняя планировка
- Пистолет Форт-9
- Литература
- Примечания
- Расписание самолетов
- Калибры гладкоствольного оружия
- Стоимость двигателя-рекордсмена
- Как получить больше места для ног
- Штраф при потере военного билета
- B763 самолет: схема салона Азур Эйр
- Летно-технические характеристики и схема B757 200
Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.
Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.
Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.
Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.
767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.
Примечания
- ↑ . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012.
- ↑
- ↑ , pp. 104–05
- ↑ . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
- . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
- (недоступная ссылка). International Civil Aviation Organization. Дата обращения: 20 января 2010.
- ↑
- ↑ (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009.
- ↑
- Francis, Leithen . Flight International (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011.
- Sobie, Brendan. . Air Transport Intelligence (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010.
- , p. 114
- , p. 120.
- , pp. 119–22.
- . Flight International (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011.
- ↑
- , p. 63
- . Flug Revue (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011.
Лучшие места
Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.
Бизнес-класс
Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Ничего не забыли купить для путешествия? |
|
Эконом-класс
Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.
4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.
Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.
Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.
Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.
Бортовые номера 737-800 | Ряды с Extra Space |
NG, ND, QF, QD | 4 и 14 (места A,F) |
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK | 4 и 13 |
RR, RQ, RP, RK, UL, MG | 3 и 14 |
Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.
К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.
Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.
Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.
Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.
Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.
О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?
Пассажирские модели (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Первым пассажирским самолетом компании стал Боинг 367-80, по прообразу которого десять лет спустя, в 1964 году, была разработана и запущена в производство самая массовая модель гражданских турбореактивных самолетов — серия 737. Однако авиагигант продолжал бить рекорды. Через два года был спроектирован самый большой, вместительный и тяжелый самолет того времени — Боинг 747. Почти сорок лет эта модель удерживала лавры главной воздушной громадины, до выхода в свет в 2005 году Эйрбас А-380.
По прошествии чуть более двадцати лет концерн запускает на рынок модель Боинг 763, а через четыре года — серию 757. Эти две линейки крылатых машин предназначены для полетов на небольшие и средние дистанции.
Навеска дроби и пороха
Снаряжая патрон с целью охоты на утку, необходимо учитывать, что 12 калибр по объемам использованного пороха и дроби зависит от ряда показателей. Одним из основополагающих является вид применяемого пороха.
Баллистические показатели пороха
Порох «Барс»
Максимальный его вес для 12 калибра составляет 2,6 грамм. Дроби при этом необходимо 35 грамм. Опытные охотники учитывают, что разные партии пороха могут различаться, поэтому диапазон его навески может колебаться от 2,2 до 2,6 грамм. Пристрелку следует начинать с минимального значения. Достоинством пороха «Барс, является небольшой объем, занимаемый им в патроне. Это дает возможность изменять высоту укладываемых пыжей.
Порох «Сунар»
Снаряжая патрон этим видом пороха, необходимо иметь весы, позволяющие получать значения с высокой точностью, составляющей 0,05 г. Калибр 12 допускает его навеску в диапазоне 1,7 – 2,0 грамма. Масса дроби составляет 35 грамм.
Порох ВУСД
Поскольку эта разновидность пороха является одной из наиболее мощных, то точность взвешивания составляет 0,01 г. Калибр 12 допускает навеску пороха ВУСД в 1,7 грамма с использованием 32 граммов мелкой дроби.
Порох «Сокол»
Зависимость навески пороха и дроби для патрона 12 калибра
Если брать в расчет стандартное ружье, которое имеет 12 калибр весом 3,2 кг и длиной стволов в 710 мм, то для весенней охоты на селезня рекомендован заряд из 33 – 34 грамм дроби под номером 5 или 6 с применением войлочных (2,3 г) или пластмассовых (2,1 г) пыжей.
Дробь № 7 весом 31 – 32 грамма потребует навеску пороха «Сокол» от 2 до 2,1 г. Если принято решение применить дробь еще мельче (№ 8 – 9), то ее потребуется 29 – 30 грамм. Навеска пороха при этом составит 2,1 – 2,2 г.
При весе ружья менее 3,2 кг соответственно уменьшаются значения навески. Определяются оптимальные величины посредством пристрелки. Соответственно, при наличии более тяжелого ружья идет интерпретация весовых величин количества пороха и дроби в сторону увеличения. Например, ружье весит до 3,5 кг. Если взять дробь «девятку», то ее нужно отмерить 29 – 30 грамм. Пороха понадобится 2,3 г.
Диаметр осыпи и кучность боя в зависимости от способа снаряжения патрона
Не нужно пытаться увеличить убойную силу путем использования более сильных патронов, чем рекомендовано для стандартного ружья. Это может привести к снижению скорости за счет завышенной деформации дроби из-за чрезмерно высокой скорости.
Необходимо учитывать, что приведенные значения ориентированы на использование войлочных пыжей. В случае применения пластмассовых аналогов, количество пороха «Сокол» уменьшается на 0,2 грамма. Если берутся древесноволокнистые пыжи, то это приводит, наоборот, к увеличению количества пороха на 0,1 г. Порох должен быть бездымный и свежий. Капсюль используется «Жевело».
См. также
Основная деятельность компании «Боинг»
На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.
Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.
Эверетте, штат Вашингтон, США | Завод “Боинг” в Эверетте |
Сиэтл, США | Завод “Боинг” в Сиэтле |
Сэнт-Луис, США | Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе |
Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.
Местонахождение[править | править код]
Посадка деревьев
В 2019 году сотрудники Швейцарской высшей технической школы Цюриха объявили, что на нашей планете хватает места для посадки леса площадью 900 миллионов гектаров. Если воплотить эту идею в реальность, такой лес будет большим как полноценный континент и сможет нейтрализовать 205 миллиардов тонн произведенного человечеством углекислого газа, который и способствует глобальному повышению температуры воздуха. Но исследователи подчеркивали, что вместе с посадкой леса людям придется уменьшить количество выбрасываемых в воздух парниковых газов, иначе от выращенных деревьев практически не будет пользы.
Посадка леса — это не спасение от глобального потепления
Однако, посадка деревьев может наоборот ускорить глобальное потепление. Если верить словам финских ученые из Хельсинкского университета, внутри деревьев есть бактерии, которые активно вырабатывают закись азота, которая необходима для роста растительности. Этот газ вполне может выбрасываться в земную атмосферу, а ведь он способствует возникновению парникового эффекта в 298 раз больше, чем углекислый газ. Так что есть вероятность, что охладить нашу планету при помощи посадки деревьев, невозможно.
Промо-постеры
Выбор места
У Azur Air при вылете из определённых (и только российских) аэропортов можно заказать гарантированное место у аварийного выхода. Это называется Azur Space. Цена — 1500/3000/4500 рублей, в зависимости от продолжительности рейса.*
При онлайн-регистрации также можно выбрать место из свободных — бесплатных либо платных. Сама процедура регистрации начинается за 24 часа до вылета.
Самолёты Boeing 767-300ER, которые имеются в парке Azur Air, не отличаются особым уровнем комфорта. Расстояние между креслами — типичное для подобных бортов (кроме Space+). Вместе с тем, без особых проблем можно выдержать даже длинный перелёт.
*Цены актуальны на июнь 2018 г.
https://youtube.com/watch?v=gjqKo-7AQnY
Source: turproezdka.ru
Общие сведения
Размеры Boeing 767 между меньшим (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными и .
Применение новейших[каких?] технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.
Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.
Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен , первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнений пассажиров показали, что компоновка посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), по замыслу производителя, должна была понравиться коммерческим авиакомпаниям как более комфортабельная, в сравнении с альтернативными вариантами.
Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например для чартерных рейсов существует вариант 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.
Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-200 способен вместить до 86,9 м³ груза, а вариант 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.
По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.
В отличие от других широкофюзеляжных самолётов второго поколения — французских Airbus A300 и A310 и российского Ил-96, уже практически сошедших со сцены, Boeing 767 на настоящее время продолжает производиться и активно эксплуатируется по всему миру.
Выбор места
У Azur Air при вылете из определённых (и только российских) аэропортов можно заказать гарантированное место у аварийного выхода. Это называется Azur Space. Цена — 1500/3000/4500 рублей, в зависимости от продолжительности рейса.*
При онлайн-регистрации также можно выбрать место из свободных — бесплатных либо платных. Сама процедура регистрации начинается за 24 часа до вылета.
Самолёты Boeing 767-300ER, которые имеются в парке Azur Air, не отличаются особым уровнем комфорта. Расстояние между креслами — типичное для подобных бортов (кроме Space+). Вместе с тем, без особых проблем можно выдержать даже длинный перелёт.
*Цены актуальны на июнь 2018 г.
Ссылки
Боинг 787 – самолёт мечты
История создания
Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).
В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.
В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.
Внутренняя планировка
Боинг 767-300 не зря является самой популярной моделью в классе. Его пассажирская кабина задает золотой стандарт комфортного трехлинейного размещения кресел с двумя проходами. Схема ряда – 7 или 8 кресел: 2+3+2 или 2+4+2.
В зависимости от предназначения лайнера салон может быть скомплектован в трех вариантах:
- Деление на три класса: первый, бизнес и туристический.
- Два класса: бизнес и эконом.
- Для чартерных рейсов разработана и одноклассная компоновка.
Комплектация с тремя классами
В таком варианте компоновки, пассажирская кабина разделена на три части. Первый и второй ряды комплектуются комфортными, широкими креслами бизнес-класса. Так как они располагаются по схеме 2+2+2, в самолете их всего 6. Кресла могут раскладываться практически в горизонталь, что позволяет комфортно отдыхать в течение длинного перелета.
Ряды с 10 по 16 занимают сидения премиального экономического класса, затем салон прерывается блоком с санузлами и кухонной зоной, после чего премиальный эконом продолжается до 26 ряда. Кресла стоят по схеме 2+3+2 и имеют несколько больше места для ног, чем следующий, туристический класс, который занимает ряды от 27 по 42 и заканчивается блоком санузлов и техническими помещениями.
Двухклассная компоновка
Сразу после кабины пилотов расположен кухонный блок, после которого начинается собственно пассажирская часть салона.
Пассажирская кабина лайнера в этой модификации делится на два класса. Первые 5 рядов, начиная от кабины пилотов, отданы под премиальный бизнес-класс. Таких мест в салоне всего 30. Кресла бизнес-класса могут трансформироваться в практически лежачее положение (165 градусов), так что вздремнуть в полете можно без проблем. Сидения увеличенной ширины, а механизм трансформации имеет электрический привод. Кроме того, в ряду только шесть кресел – применяется схема 2+2+2. Замыкает бизнес-отсек камбуз и блок уборных.
Экономический класс нумеруется начиная с 11 ряда, который расположен непосредственно за перегородкой, отделяющей премиум-места от основного салона. Сидения располагаются в соответствии с формулой 2+3+2. Кроме того, между 5 и 11 рядом расположен выход. Первый блок мест экономического класса замыкает 25 ряд, за которым находятся средний блок уборных и аварийные выходы.
Хвостовая часть эконом-класса начинается с 26 ряда и заканчивается 36, сразу за которым находится кухонный блок и выход.
Эконом-конфигурация
Такую компоновку салоны используют, как правило, компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирской кабине относятся к экономическому классу. Так как всего в лайнере могут находиться 350 человек, в салоне имеется семь санузлов: 4 в хвостовой части, 2 в центральной и 1 в носовой. Схема расположения кресел в ряду – 2+4+2. Некоторые места, которые показаны на схеме, имеют больше пространства для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них с наценкой. Они расположены возле выходов и поэтому имеют ограничения для продажи некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, которые путешествуют с детьми.
Пистолет Форт-9
Литература
Примечания
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Калибры гладкоствольного оружия
Стоимость двигателя-рекордсмена
Как получить больше места для ног
Подобно большинству авиакомпаний России в частности и мира вообще, у Azur Air места с увеличенным пространством для ног являются платными (они имеют «фирменное» название Azur Space). То есть на любое другое место пассажира зарегистрируют без дополнительных денег — но не на эти. Внести нужную сумму можно как при онлайн-регистрации (максимум за 24 часа до рейса) и непосредственно в аэропорту отправления, изъявив такое желание.
Цена зависит от продолжительности полёта и составляет*:
- 1500 рублей — для рейсов до 6 часов;
- 3000 рублей — для рейсов, которые длятся 6-12 часов;
- 4500 рублей — если рейс имеет продолжительность более 12 часов (у Azur Air есть и такие).
Салон самолётов боинг 737 800 Azur Air выполнен в варианте на 189 кресел. Эта компоновка является довольно распространённой. Большинство мест в ней имеют примерно одинаковый уровень комфорта, разница — в предпочтениях. Например, кто-то любит сидеть у окна, а кто-то — у прохода. За места у аварийных выходов, а также в первом ряду нужно платить отдельно из-за увеличенного пространства для ног.
* Цены актуальны на июнь 2018 г.
Штраф при потере военного билета
B763 самолет: схема салона Азур Эйр
Ряд 1. Он платный, так как места здесь немало. С другой стороны, впереди — стенка, обе кухни и туалет (к счастью, один).
Ряд 12. На нём всего три места, по центру. Сзади — аварийные выходы, поэтому спинки не откидываются. Туалеты — позади.
Ряд 13 — мест с такими номерами не найти. Они отсутствуют из-за распространённого суеверия
Ряд 14. Мест также три, и они предлагаются за плату. Но сидеть на них может не каждый пассажир — по общим требованиям безопасности тех, кто относится к определённым категориям(например, инвалидов или пассажиров с младенцами), сюда не пустят. Кресла «зажаты» между туалетами.
Ряд 15 — три кресла, по бокам — уборные. Не лучший выбор.
Ряд 17, места AB и GH, то есть две пары по краям. Они относятся к категории Space+, вот только смотреть придётся на туалет — он впереди. От постоянного хождения мимо, а также соответствующих звуков и запахов также никуда не деться — за свои деньги придётся ещё и терпеть этот «антураж».
Ряд 31. Спинки не откидываются из-за аварийных выходов сзади — пространство для них уменьшать нельзя.
Ряд 32 (места CDEF — по центру), а также ряд 33, места AB и GH — то есть, по краям). Места Space+. Лучшие в данном варианте. Запаса «по ногам» много (аварийные выходы), туалеты далеко.
Ряд 45, места AB и GH, а также ряд 46, места CDF. Если есть хоть какой-нибудь выбор — не стоит соглашаться на то, чтобы сидеть там. Сзади туалеты (их ведь в хвосте целых 4). По этой причине спинки откинуть не получится, даже если захочется. А ведь рейс у 767 легко может длиться и 10 часов. Мимо постоянно будут ходить люди, которые заденут (даже не нарочно) тех, кто сидит у проходов. Некоторые и вовсе любят в очереди опираться на спинки кресел, не спрашивая у пассажиров
Cалон Боинга-767 Azur Air с пассажирами
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8