Астероид

Содержание:

Содержание

Кабина

Важной отличительной чертой военного автомобиля ЗИЛ 131 является комфортабельная цельнометаллическая кабина в сравнении с предшественником ЗИЛ 157. Она сразу выделяется своим интересным внешним видом, который актуален для автомобилей такого класса и в настоящее время

Кроме того, она более удобна для водителя и двух пассажиров. Также к преимуществам необходимо причислить:

  1. усиленный каркас;
  2. эффективные системы отопления и вентиляции;
  3. поворотные форточки окон;
  4. раздельные сиденья водителя и пассажиров;
  5. регулируемое сиденье водителя;
  6. качественную эргономику;
  7. компактную легко читаемую информацию на приборной панели, на которой отображались:
  • напряжение в бортовой сети,
  • уровень топлива,
  • скорость движения,
  • давление масла в моторе,
  • температура в системе охлаждения,
  • величина оборотов силового агрегата.

Большое рулевое колесо позволяло осуществлять удобное управление вездеходом особенно в условиях пересеченной местности, а посадка водителя и широкое лобовое стекло обеспечивали увеличенный обзор при движении грузовика

Просторные двери кабины, а также усиленные ручки открывания позволяли в случае необходимости очень быстро покинуть или наоборот, выполнить оперативную посадку, что крайне важно для армейского автомобиля


Кабина ЗИЛ 131

Работа с индустрией развлечений[ | код]

Журнал

Модификации бомбардировщика

Развитие конструкции Ту-160 после развала СССР фактически остановилось. По этой причине новых серийных модификаций у «Белого лебедя» не появилось.

Ту-160 с подвешенным под фюзеляжем комплексом «Бурлак»

Пока можно говорить лишь о нескольких экспериментальных вариантах машины:

  1. Ту-160М и Ту-160М2. Эти проекты предполагают оснащение самолета новыми системами бортового оборудования, включая станции радиоэлектронной борьбы, средства контроля, навигационную систему. Кроме того, после модернизации «Белый лебедь» сможет применять свободнопадающие и корректируемые авиабомбы;
  2. Ту-160П. Проект, предусматривающий переделку самолета в тяжелый дальний истребитель, вооруженный ракетами «воздух-воздух» большого радиуса действия. Напоминает американский проект B-1R;
  3. Ту-160ПП. Существует в виде макета. Основная идея – превращение бомбардировщика в специализированный самолет РЭБ;
  4. Ту-160К. Платформа для запуска баллистических ракет воздушного базирования. Такой бомбардировщик существовал только в виде эскизного проекта;
  5. Ту-161. Экспериментальный самолет с водородной силовой установкой;
  6. Ту-160НК-74. От базового варианта отличается только двигателями. НК-74 экономичны и позволяют увеличить дальность полета.

Отдельного упоминания заслуживает Ту-160СК — самолет, на котором предполагалось разместить двадцатитонную систему «Бурлак», предназначенную для запуска на орбиту Земли космических аппаратов. Первоначальное предназначение этого комплекса, названного «Воздушный старт», – экстренное пополнение группировки военных спутников, однако, возможно и «гражданское» использование.

Ссылки

Рекомендуем

Легенда

Первая демонстрация

Где расположен пояс астероидов?

Схема расположения Пояса астероидов. Изображение: Wikimedia Commons

Главный пояс располагается между Марсом и Юпитером. Радиус орбит большинства астероидов составляет 2,06-3,27 а.е. В этом интервале расположено более 93% астероидов. Впрочем, отдельные семейства астероидов могут располагаться на дистанции от 1,78 до 4,2 а.е от светила.

Астероидные орбиты располагаются примерно в той же плоскости, что и земная орбита. Среднее отклонение от этой плоскости не превышает 4°, хотя, например, у астероида Барселона орбита наклонена под углом в 32,8°.

У находящихся на близких орбитах астероидов почти совпадают и периоды обращения вокруг Солнца. Самые близкие к светилу астероиды совершают полный оборот за 3,5 года, а самые удаленные тратят на это 6 лет.

Расход газа ЗИЛ-131 на 100 км. Отзывы

Когда хотя бы один из этих самолетов поднимается в воздух, противовоздушная оборона стран НАТО замирает у экранов локаторов в тревожном внимании…

Образование астероидов[править | править код]

Боевая машина пехоты «Курганец»

В литературе, кино, музыке

Обрезка сосны: как правильно формировать сосну обыкновенную в саду, чтобы не росла вверх, для пышности

История

Апулия

См. также

Определение и классификация

В 2006 году Международный астрономический союз (МАС) утвердил новую схему классификации планет и более мелких объектов. Она включает три класса объектов: «малые тела», «большие планеты» и новую категорию «карликовых планет» промежуточного размера.

Традиционно малые тела, вращающиеся вокруг Солнца, классифицировались только как кометы и астероиды. После открытия астероидов размером менее десяти метров было пересмотрено предыдущее определение метеорита для объектов размером от 10 мкм до 1 метра, чтобы сохранить различие между астероидами и метеоритами. Сегодня по международной классификации небесные тела, называемые «малыми планетами» — это:

  • метеоры;
  • метеориты;
  • кометы;
  • астероиды.

Кроме того, они включают объекты рассеянного диска, такие как межпланетная пыль. По сообщению Международного астрономического союза, зарегистрировано более сорока тысяч объектов, входящих в список небольших тел, но при этом они составляют лишь незначительную часть от общей массы.

Таблица массы тел в солнечной системе:

  • Солнце: 99,85%.
  • Планеты: 0,135%.
  • Кометы: 0,01%.
  • Спутники: 0,00005%.
  • Астероиды: 0,0000002%.
  • Метеороиды: 0,0000001%.
  • Межпланетная среда: 0,0000001%.

Когда объект проходит через атмосферу, трение нагревает его, создавая светящийся след горячих ионизированных газов (плазмы) и образуя метеор. Если объект переживает своё прохождение через атмосферу и его последующее воздействие на землю, он называется метеорит.

Более 99 процентов метеоритов являются фрагментами более крупных тел. Известно, что небольшая группа имеет лунное происхождение, а вторая группа, как считается, пришла с Марса. Есть также основания полагать, что некоторые из них представляют собой фрагменты каменистых комет.

Кометы — это нетронутые остатки формирования планет и солнца, которые состоят из минералов, камня и в основном льда. Они движутся вокруг Солнца по эллиптическим орбитам. Кометы могут прорасти хвостами газа и пыли, простирающимися на многие десятки миллионов километров, при подходе к солнцу.

Считается, что кометы с короткими периодами прибывают из пояса Койпера на окраине орбиты Нептуна и далее. А кометы с более длительными периодами, как полагают, исходят из облака Оорта, огромной сферической оболочки, которая окружает солнечную систему на большом расстоянии.

Астероиды — это скалистые остатки от образования планет. Они не сферические и имеют разные составы и истории. Большинство, хотя и не все, находятся в области между Марсом и Юпитером, где множество других маленьких каменистых миров вращаются вокруг Солнца.

Некоторые астероиды принадлежат к группам, произошедшим от более крупных родительских тел, разбитых в прошлых столкновениях между собой. Астероиды, пересекающие орбиту Земли, называются потенциально опасными (PHA).

По историческим причинам спутники планет не считаются малыми телами. Тем не менее многие из них имеют размер астероидов или меньше.

Самыми крупными из известных малых объектов в общепринятом смысле являются несколько ледяных тел пояса Койпера, найденных на орбите Солнца за пределами орбиты Нептуна. Пояс Койпера — это область, простирающаяся от орбиты Нептуна до дальних и отдалённых уголков Солнечной системы, и, возможно, в ней хранятся наилучшие доступные данные об исходных межзвёздных материалах, которые сформировали солнечную туманность. Этот регион за Нептуном также является наиболее вероятным местом рождения коротко-периодных комет.

Шерпы в сфере международной политики

Токсичность

Размеры и движение астероидов

Самые крупные известные сегодня астероиды – (4) Веста и (2) Паллада, диаметром около 500 километров. Весту можно увидеть с Земли невооруженным глазом. Третий крупный астероид, Церера, в 2006-м году переквалифицировали в разряд карликовых планет. Размеры Цереры – около 909 на 975 километров.

По предположениям ученых, в Солнечной системе находится от миллиона до двух миллионов астероидов размером более километра в диаметре. Большая часть этих небесных тел расположена в поясе между Юпитером и Марсом, но отдельные астероиды могут двигаться по эллиптической орбите и вне этого пояса, вокруг Солнца. Есть и еще один известный астероидный пояс, недалеко от орбит Плутона и Нептуна – пояс Койера.

Астероиды, как уже было сказано, не стоят на месте; в процессе движения они могут сталкиваться друг с другом, с окружающими планетами и спутниками. На поверхности планет и спутников, с которыми столкнулись астероиды, остаются глубокие следы – кратеры. Диаметр кратера может достигать нескольких километров. При столкновении от астероидов могут откалываться сравнительно мелкие фрагменты – метеориты.

Можно ли ещё купить ЗИЛ-131? Отзывы.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что описание оружия звучит так, как будто бы у «Вепря» нет недостатков, важно отметить, что отрицательных сторон у оружия хватает. Вот лишь те из них, на которые жалуется абсолютное большинство владельцев:

  1. Большой вес оружия. Будет довольно проблематично передвигаться по лесу с моделью, которая в заряженном состоянии и с прикрепленным обвесом весит 5 кг и более. Точно прицелиться из такого карабина смогут и вовсе только охотники крупной комплекции. Так что предпочтительнее всего брать с собой «Вепря» для стрельбы из засидки.
  1. Слабый баланс оружия. Вдобавок к большой массе охотник также может испытывать проблемы с прицеливанием из-за того, что центр тяжести оружия находится не там, где нужно. Проблема решается путем установки дополнительных грузиков или обвеса в нужных местах, однако это еще больше увеличивает массу.
  2. Слабая обработка деревянных частей оружия. Несмотря на то, что качество древесины находится на высшем уровне, исполнение приклада и ложе могло бы быть и лучше. Особенно часто приходится натыкаться на неровное соединение металлических элементов с прикладом и ложе — в этих местах присутствует большой зазор.
  3. Слишком громкий звук при переключении предохранителя в боевой режим. Это будет отпугивать от охотника дичь, если он находится к ней на достаточно близком расстоянии. Как-то доработать систему довольно сложно, поскольку предохранитель практически не поддается модернизации.
  4. Низкое качество открытого прицела. Целик и мушка то и дело сбиваются, если оружие падает на землю или цепляется за ветки. Из-за этого практически каждому охотнику приходится оснащать своего «Вепря» оптикой или коллиматором — а это весьма дорогое удовольствие даже для профессионала.
  5. Сложная система газовой камеры. Работает она исправно, однако охотнику, решившему провести полную разборку «Вепря», придется столкнуться с рядом сложностей. А нуждается газовая камера в чистке и смазке точно так же, как и ствольный канал — после каждого использования карабина.
  6. Трудность очистки поршня. Даже если вам удастся разобрать газовую камеру, подобраться к поршню можно будет лишь в том случае, если у вас имеется ЗИП-комплект для тонкой работы. В противном случае часть нагара так и останется на движущемся элементе.

Оптический прицел на карабине Вепрь-308 И это лишь самые известные недоработки, на которые жалуется практически каждый владелец «Вепря». Вот только положительных сторон у оружия не меньше. Поэтому давайте вкратце пробежимся по каждой из них:

  • большой калибр — позволяет охотиться на зверя практически любого размера;
  • низкая отдача — абсолютная заслуга качественного амортизированного приклада;
  • высокая прицельная дальность — особенно если установить на оружие оптику;
  • отличная кучность боя — на дистанции в 100 метров разброс составляет не более 10 см;
  • возможность вести длительную стрельбу — при этом усилий для перезарядки не требуется;
  • большая длина прицельной линии — упрощает процесс прицеливания;
  • широкая возможность для модернизации — особенно радует наличие прицельной планки;
  • неприхотливость к погодным условиям — карабин можно использовать даже в сильный мороз;
  • высокое качество металлических деталей — гарантийный срок составляет 10 тысяч выстрелов;
  • лучшая стоимость среди моделей со схожими параметрами.

Перекрывают ли положительные стороны отрицательные? Пожалуй, на этот вопрос каждый человек должен ответить для себя сам. Не стоит забывать лишь об одном «Вепрь» — это довольно необычное оружие, которое больше всего подходит профессионалам. Любитель вряд ли сможет извлечь из него большую пользу.

Астероиды в Солнечной системе

Главный пояс астероидов (белый цвет) и троянские астероиды Юпитера (зелёный цвет)

В настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов. По данным Minor Planet Center (MPC) на 1 апреля 2017 года, обнаружено 729 626 малых планет, причем в течение 2016 года было обнаружено 47 034 малых тел. По состоянию на 11 сентября 2017 г. в базе данных насчитывалось 739 062 объекта, из которых для 496 915 точно определены орбиты и им присвоен официальный номер, более 19 000 из них имели официально утверждённые наименования. Предполагается, что в Солнечной системе может находиться от 1,1 до 1,9 миллиона объектов, имеющих размеры более 1 км.
Большинство известных на данный момент астероидов сосредоточено в пределах пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера.

Самым крупным астероидом в Солнечной системе считалась Церера, имеющая размеры приблизительно 975×909 км, однако с 24 августа 2006 года она получила статус карликовой планеты. Два других крупнейших астероида (2) Паллада и (4) Веста имеют диаметр ~500 км. (4) Веста является единственным объектом пояса астероидов, который можно наблюдать невооружённым глазом. Астероиды, движущиеся по другим орбитам, также могут быть наблюдаемы невооружённым глазом в период прохождения вблизи Земли (см., например, (99942) Апофис).

Общая масса всех астероидов главного пояса оценивается в 3,0—3,6·1021 кг, что составляет всего около 4 % от массы Луны. Масса Цереры — 9,5·1020 кг, то есть около 32 % от общей, а вместе с тремя крупнейшими астероидами (4) Веста (9 %), (2) Паллада (7 %), (10) Гигея (3 %) — 51 %, то есть абсолютное большинство астероидов имеют ничтожную по астрономическим меркам массу.

Презентация «Таня Савичева – дневник и жизнь девочки» по обществознанию – проект, доклад

Экскурс в историю ЗиЛ 157

Этот грузовик не участвовал в войнах с белофиннами, германцами и японцами. Но Красная Армия всегда испытывала большую потребность в универсальном грузовике с повышенной проходимостью. Имеющийся на то время ЗиС 151, перестал удовлетворять требованиям по мощности, скорости и проходимости. Армии нужна была новая, более проходимая и выносливая машина.

Тяжёлый ЗиС с 90, 92 и 95 л/с, со спаренными задними колёсами на одном мосту, страдающим перегревом мотором, потреблением 50-ти (плюс/минус 5) литров на 100 км был отголоском разработок с оглядкой на трофейные и американские технологии. Ещё осенью 1946 года был собран первый прообраз нового ЗиЛ 157 с тремя односкатными мостами. Но тогда победила идея скопировать «Студебекер», что отбросило советских конструкторов минимум на одно десятилетие назад.


Опытный образец ЗиС 151-1, или ЗиЛ 157 образца 1946 года

Но к 1958 году конструкторскому бюро под руководством А.М.Кригера удалось не только убедить руководство страны и армии в превосходстве своего детища над ЗиС 151, но и воплотить отечественные новаторские идеи, ранее оставляемые без внимания.

Предшественник оставил много разработок для нового ЗиЛ 157. Их было, откуда брать. Ведь ещё осенью 1946 года во время испытаний на полигоне шестиколёсный прототип будущего вездехода переиграл американца по всем параметрам. С 1958 по 1978 год ЗиЛ 157 собирали в Москве, а в 1978 году наладили его производство на автомоторном заводе на Урале, где он сходил с конвейера вплоть до 1994 года.

Таблица 1. Характеристики двигателя ЗиЛ 157.

Двигатель, тип бензиновый, карбюраторный, четырёхтактный
Блок чугунный
Головка алюминиевая
Расположение цилиндров рядное
Кол-во цилиндров, шт. 6
Расположение клапанов нижнее
Цилиндр, диметр мм 101.6
Поршень, диаметр мм 100 (после модернизации детали поршневой группы установлены с 130-го двигателя)
Ход поршня, мм 114.3
Очерёдность движения цилиндров 1/5/3/6/2/4
Объём, см3 5,38 (5,559 после модернизации)
Мощность, макс., л/с 104 ((после модернизации – 110)

ЗиЛ 157 комплектовался бензиновым мотором, но дизельный двигатель Д245-12С может быть установлен при замене задних опор двигателя на кронштейны от ЗиЛ 130/131. Но при всей совместимости дизельного мотора — со штатной коробкой, ЗиЛ 157 получит дополнительную вибрацию.

Таблица 2. Подвеска и мосты ЗиЛ 157.

Подвеска передняя полуэллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя балансирная на полуэллиптических рессорах
Мосты, шт. 5 планетарные, с полуосями и дифференциалами (после модернизации усилили кожухи)
Привод карданный
Карданы, шт. 5 (1 – от МКП к раздатке, 2 – к передней оси, 3 – к средней оси, 4,5 – к задней оси через подшипниковый узел)
Клиренс передней оси, м 0.31
Клиренс средней и задней осей, м 0.35
Рулевой механизм червячный, глобоидальный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число 23.5
Очерёдность движения цилиндров 1/5/3/6/2/4
Объём, см3 5,38 (5,559 после модернизации)
Мощность, макс., л/с 104 (после модернизации – 110)

Ещё по теме: Вольво Лапландер: легенда северных краев

Таблица 3. Общие характеристики ЗиЛ 157.

Система смазки центробежный фильтр
Карбюратор К-88АЖ (после модернизации появилась обновлённая головка)
Система зажигания контактно-транзисторная
Катушка зажигания Б-114
Прерыватель-распределитель Р 21-10 (установлен вместо обычного трамблёра после модернизации)
Свеча А-10
Генератор Малогабаритный 17.3701
Стартер СТ 230-4 (высоко оборотистый, повышенной мощности)
Аккумулятор 6 СТ-90
Марка бензина А-66 (после модернизации А-72)
Расход топлива, макс., на 100 км, л 42 (для 36-41 км/ч – 38,5 л, после модернизации за счёт замкнутой вентиляции картера, улучшенных уплотнений помпы, маслонасоса и коленчатого вала)
Пробег на основном баке, км 510
Заправочный бак, л 150 (после модернизации добавлен ещё 1 на 65л)
Радиатор трубчатый, крыльчатка с 6-ю лопастями
Жидкость охлаждения антифриз
Тормоза барабанные, пневматические (торможение плавное, остановка без рывков)
Тормозной путь, м 29 (для движения 50 км/ч)
Уклон движения, макс. 28 градусов
Глубина брода, м 0.65

Таблица 4. Грузоподъёмность ЗиЛ 157.

Вес, кг 5540
Нагрузка на передние колёса, кг 2140
Нагрузка на средние и задние колёса, кг 3400
Полный вес, кг 8700
Грузоподъёмность, макс., кг 5000 (по твёрдому покрытию)
3000 (по мягкому грунту)
Масса прицепа, макс., кг 5000 (по твёрдому покрытию)
3600 (по мягкому грунту)
Поворотный радиус, м 11,2-12

Основные усовершенствования двигатель получил после переноса производства на Урал в 1978 году. Последние пять лет даже устанавливался гидроусилитель. Новые ступицы получили 8, а не 6 болтов.

В цельнометаллической кабине ЗиЛ 157 присутствует спартанский комфорт. Двойное пассажирское сиденье, дополнительный радиатор с крыльчаткой для отопления салона и лобового стекла. Управления системами вынесено в кабину и на панель приборов — ножное переключение света фар, амперметр, манометры тормозного пневмопривода и системы смазки, кран давления в шинах, рычаги лебёдки, люка вентиляции, КПП, переднего моста, раздатки, и др.

https://youtube.com/watch?v=tLZ-aE69SP4

Определения

Термин астероид (от др.-греч. ἀστεροειδής — «подобный звезде», из ἀστήρ — «звезда» и εἶδος — «вид, наружность, качество») был придуман композитором Чарлзом Бёрни и введён Уильямом Гершелем на основании того, что эти объекты при наблюдении в телескоп выглядели как точки звёзд — в отличие от планет, которые при наблюдении в телескоп выглядят дисками. Точное определение термина «астероид» до сих пор не является установившимся. До 2006 года астероиды также называли малыми планетами.

Главный параметр, по которому проводится классификация, — размер тела. Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м, тела меньшего размера называют метеороидами.

В 2006 году Международный астрономический союз отнёс большинство астероидов к малым телам Солнечной системы.

Мускатный орех

Образование астероидов

Считается, что планетезимали в поясе астероидов эволюционировали так же, как и в других областях солнечной туманности до того времени, пока Юпитер не достиг своей текущей массы, после чего вследствие орбитальных резонансов с Юпитером из пояса было выброшено более 99 % планетезималей. Моделирование и скачки распределений скоростей вращения и спектральных свойств показывают, что астероиды диаметром более 120 км образовались в результате аккреции в эту раннюю эпоху, в то время как меньшие тела являются осколками от столкновений между астероидами во время или после рассеивания изначального пояса гравитацией Юпитера. Церера и Веста приобрели достаточно большой размер для гравитационной дифференциации, при которой тяжёлые металлы погрузились к ядру, а кора сформировалась из более лёгких скальных пород.

В модели Ниццы многие объекты пояса Койпера образовались во внешнем поясе астероидов, на расстоянии более чем 2,6 а. е. Большинство из них были позже выброшены гравитацией Юпитера, но те, что остались, могут быть астероидами класса D, возможно, включая Цереру.

История происхождения

Природа генезиса малых тел пока неизвестна. Считается что они являются остаточным продуктом процесса создания планет, который происходил во время формирования. Рядом с горячим зарождающимся Солнцем, ближе к нынешней орбите Юпитера, из туманности могли конденсироваться только менее летучие вещества с высокой температурой замерзания, такие как металлы и силикаты.

Начиная с крошечных зёрен, этот материал постепенно накапливался под взаимным гравитационным воздействием, превращаясь в большие скальные тела диаметром до сотен километров. Большинство из этих крупных объектов, называемых планетезимали, в конечном счёте объединились в плотные скалистые планеты (от Меркурия до Марса).

Вблизи нынешней орбиты Юпитера и за её пределами температуры были довольно холодными, чтобы позволить обильным летучим веществам, таким как вода и диоксид углерода, конденсироваться в лёд.

Во внутренней и внешней солнечной системе остались скалистые и преимущественно ледяные тела, которые не были включены в планеты или захвачены в виде планетарных спутников. В настоящее время считается, что многие из этих тел были впоследствии смешаны и перемещены из мест их образования в результате миграции планет-гигантов.

Сегодня эти остатки представлены главным образом астероидами и их фрагментами.

Кометы происходят из пояса Койпера и облака Оорта. За исключением самых крупных объектов пояса Койпера (диаметры более 100 км), кометы в поясе Койпера и за его пределами являются ненаблюдаемыми из-за их больших расстояний от Земли.

Организация и тактика действий афганских партизан

Семейство зенитных ракетных комплексов С-300: история создания, основные модификации

Категория годности «Г»

Призывнику, попадающему в этот класс военной непригодности, дается отсрочка и присваивается статус «временно не годен к прохождению военной службы». Подобные «привилегии» даются молодому человеку временно, вследствие обучения гражданина на очной форме обучения или наличия временных проблем со здоровьем. К ним могут относиться ожирение выше второй степени или недостаток веса, некоторые травмы и переломы. Попадание юноши в «категорию Г» подразумевает, что он выздоровеет в скором времени и подлежит прохождению повторной медицинской комиссии. Подобная отсрочка дается минимум на полгода, ее срок также может быть увеличен. Если новобранец несколько раз при прохождении обследования попадал в группу «Г», то ему присваивается категория «В» и выдается военный билет.

Источники

Семейства и их движение

изображение их видов

В начале 20 века японский
астроном Хираяма сделал удивительное открытие. Он долгое время наблюдал за
движением астероидов главного пояса и пришел к выводу, что большинство из них
можно разделить по группам, имеющим сходные параметры орбитального пути. Это
явление группировки астероидов объясняется тем, что ранее крупное небесное тело
был расколото на несколько фрагментов, которые продолжили свое движение рядом с
«донором». Такие группы получили название семейства.

Семейство именуется по
самому большому своему представителю. Наиболее крупными семействами главного
пояса являются:

  • семейство Флоры – более 7, 5 тыс.
    объектов;
  • семейство Весты – около 6 тыс.;
  • семейство Эвномии – 4,7 тыс.;
  • семейство Эос – 4,4 тыс.

На данный момент
официально признано три десятка таких групп астероидов. Их границы достаточно
расплывчаты, но большинство находится в пределах главного пояса. Каждый третий
объект этой области входит в состав отдельной группы.

Находящиеся в семействах
и путешествующие отдельно астероиды Солнечной системы обладают схожими
характеристиками движения. Они обращаются вокруг центральной звезды нашей
системы в ту же сторону, что и большинство планет. Орбитальный пути объектов
главного пояса имеют слабую эксцентричность и умеренный наклон. Почти все из
них не выходят за пределы пояса. Одним из редких исключения является Паллада.

Средняя скорость движения большинства  астероидов Солнечной системы составляет около 20 км/с. Полный оборот вокруг Солнца у них колеблется от 3 до 9 лет.

Планеты своим гравитацией
влияют на движение астероидов Солнечной системы. Планетные возмущения отклоняют
орбиты малых тел в разные стороны, но сильнее всех притягивает к себе Юпитер.
Самыми изменяемыми параметрами орбитального пути являются эксцентриситет и угол
наклона. Постоянно перемешиваясь в пределах пояса, астероиды сталкиваются друг
с другом и образуют все новые небесные тела.

Основная панель

Победитель конкурса

В результате выбрали вариант Сухого. Проект Мясищева был как-то неказист, а разработка Туполева и вовсе казалась слегка переделанным гражданским самолетом. И как же тогда появился ТУ-160, технические характеристики которого до сих пор вгоняют в дрожь потенциального противника? Вот тут-то и начинается самое интересное.

Поскольку ОКБ Сухого было банально некогда заниматься новым проектом (там как раз создавали Су-27), а КБ Мясищева по каким-то причинам отстранили (здесь вообще много неясностей), бумаги по М-4 передали Туполеву. Вот только там также не оценили титанового корпуса и обратили свой взор на аутсайдера — проект М-18. Именно он и лег в основу конструкции «Белого лебедя». Кстати, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, согласно кодификации НАТО, носит совершенно иное название — Blackjack.

Определения

Термин астероид (от др.-греч. ἀστεροειδής — «подобный звезде», из ἀστήρ — «звезда» и εἶδος — «вид, наружность, качество») был придуман композитором Чарлзом Бёрни и введён Уильямом Гершелем на основании того, что эти объекты при наблюдении в телескоп выглядели как точки звёзд — в отличие от планет, которые при наблюдении в телескоп выглядят дисками. Точное определение термина «астероид» до сих пор не является установившимся. До 2006 года астероиды также называли малыми планетами.

Главный параметр, по которому проводится классификация, — размер тела. Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м, тела меньшего размера называют метеороидами.

В 2006 году Международный астрономический союз отнёс большинство астероидов к малым телам Солнечной системы.

Определения

Термин астероид (от др.-греч. ἀστεροειδής — «подобный звезде», из ἀστήρ — «звезда» и εἶδος — «вид, наружность, качество») был придуман композитором Чарлзом Бёрни и введён Уильямом Гершелем на основании того, что эти объекты при наблюдении в телескоп выглядели как точки звёзд — в отличие от планет, которые при наблюдении в телескоп выглядят дисками. Точное определение термина «астероид» до сих пор не является установившимся. До 2006 года астероиды также называли малыми планетами.

Главный параметр, по которому проводится классификация, — размер тела. Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м, тела меньшего размера называют метеороидами.

В 2006 году Международный астрономический союз отнёс большинство астероидов к малым телам Солнечной системы.

Что называют планетой? Определение, примеры и типы планет

Итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector