Военно-воздушные силы

Назначение структура армейской авиации

«Илья Муромец» — бомбардировщик армейской авиации Российской империи

Армейская авиация (АА) предназначена для непосредственной поддержки и обеспечения боевых действий сухопутных войск с воздуха (авиационная поддержка).

Основными задачами АА являются:

  • уничтожение бронетанковой и другой техники;
  • подавление войсковых средств ПВО;
  • уничтожение вертолётов противника в воздухе;
  • осуществление воздушных десантов и разведывательно-диверсионных групп;
  • выполнение воздушной разведки и радиопротиводействия;
  • целеуказание истребителям-бомбардировщикам;
  • корректировка артиллерийского огня;
  • сопровождение и прикрытие колонн войск на марше;
  • минирование местности;
  • транспортные перевозки;
  • эвакуация военнослужащих.

В организационном плане АА представлена бригадами (группами), полками, батальонами, эскадрильями (ротами), которые входят в штат соединений, частей и подразделений сухопутных войск либо составляют резерв командования сухопутных войск в зонах боевых действий (на театре военных действий).

История

Первые летательные аппараты:

  • в Греции (Архит Тарентский — 400 г. до н. э. — механическая птица)
  • в Китае (559 год — полёт человека на воздушном змее)

В Европе

Леонардо да Винчи — чертёж планера.

М. В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разрабатывал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил хеликоптер, приводимый в движение часовой пружиной.

Значительный вклад в теорию и практику полёта внёс немецкий учёный О. Лилиенталь.

Первый полёт Флайера-1

Планеры Лилиенталя

Первые полёты:

В 1783 г. братья Монгольфье испытали аэростат из холста, пролетевший на расстояние 2,5 км на высоте 2000 м за 10 минут. В следующем году они запустили аэростат с людьми на борту.

  • С 1891 по 1896 Отто Лилиенталь спроектировал, построил и облетал несколько планёров.
  • 17 декабря 1903 г. состоялся первый успешный полёт самолёта американских механиков братьев Уилбер и Орвилл Райт с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на керосине.
  • Первый пилотируемый вертолёт, который поднялся над землёй, был сконструирован Полем Корню. Этот полёт состоялся в 1907 году.
  • В 1910 г. И. И. Сикорский запустил вертолет без лётчика.
  • В 1929 Джимми Дулиттл разработал пилотажно-навигационные приборы.
  • В 1930-е началась разработка реактивного двигателя в Германии и в Англии.
  • В 1939 самолет Heinkel He 178 (Германия) стал по сути первым практически применённым реактивным самолётом, совершившим полет.
  • В октябре 1947 Чарльз Йегер превысил звуковой барьер на самолёте с ракетным двигателем Bell X-1.
  • В 1961 году 12 апреля Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство.

В России

Одним из пионеров самолётостроения считается российский изобретатель контр-адмирал А. Ф. Можайский. 4 июня г. А. Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретённый им «воздухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября г. Созданный им воздухолетательный снаряд (самолёт Можайского) был построен в натуральную величину в 1882 году. Не сохранилось документов, подробно зафиксировавших испытания самолёта Можайского. В ряде публикаций, появившихся уже после смерти Можайского — в конце XIX — начале XX века, сообщалось, что аппарат потерпел аварию при попытке взлёта (точная дата — неизвестна, различные историки авиации называют даты от 1882-го до 1885-го года). В некоторых из сообщений также указывалось, что аппарат кратковременно отделился от земли.
Есть мнение, что зарождение авиации в России пришлось на начало 20-го века, когда в период 1909—1914 в стране появились первые самолеты Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского и др.

Правовые акты России
  • Гл. 3 Воздушного кодекса России от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
  • Ст. 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 № 10-ФЗ.

Примечания

  1. William Smith, LLD. William Wayte. G. E. Marindin. // A Dictionary of Greek and Roman Antiquities (англ.). — London: John Murray, 1890.
  2. . Gutenberg.org (5 августа 2005). Дата обращения: 12 сентября 2010.
  3. Маркевич В. Е. Ручное огнестрельное оружие. / Под общей редакцией Н. Л. Волковского. — СПб.: ООО «Издательство «Полигон», 2005. — 496 с.; ил. ISBN 5-89173-276-9

Литература

  • Применение вертолётов огневой поддержки // Устав СВ США FM-17-50, 1977 год;
  • Советская военная энциклопедия, М., Воениздат, 1976 год;
  • Элтон Р., «Аэромобильная дивизия в 70-е годы в Армии США.», 1972 год;
  • Белов М. И., Авилин В. Ф., «Аэромобильные операции армии США.», — Воениздат, М.: 1977 год;
  • «Воздушно-десантные операции сухопутных войск США.», — ГРУ ГШ, М.: 1988 год;
  • Колеко Л. Воздушно-десантные войска США // «Труппендинст» (Австрия), № &; 5.;— 1987 год;
  • Ведение боевых действий // Полевой устав Армии США., — М.: ГРУГШ, 1986 год;
  • «Зарубежное военное обозрение» № 5, 6, 8/ 1988 год; 6/1993 год; 5/1994 год; 7/1995 год; 2,3/1990 год; 6/1991 год;

Примечания

  1. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Советская военная энциклопедия в 8-ми томах (2-е издание) / Под ред. Гречко А. А.. — М.: Воениздат, 1978. — Т. 1. — С. 238—239. — 638 с. — 105 000 экз.
  2. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Военный энциклопедический словарь / Под ред. Горкина А. П.. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001. — Т. 1. — С. 270—271. — 816 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-85270-219-6.
  3. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация (АА)» // Военная энциклопедия / Под ред. П. В. Грачёв. — М.: Воениздат, 1997. — Т. 1. — С. 218. — 639 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-203-01655-0.
  4. Коллектив авторов. Глава 1.1 «Армейская авиация и её боевое применение» // «Авиация ВВС России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра» / Под ред. Федосова Е. А.. — М.: «Дрофа», 2005. — С. 9-24. — 734 с. — («Авиация и космонавтика»). — 2 000 экз. — ISBN 5-7107-7070-1.

Летно-технические характеристики

Лучшие аэрозольные баллончики

Еще тесты

Интересные факты

Техника стрельбы

Как правильно использовать рогатку для охоты и делать максимально успешные выстрелы, попадающие точно в цель? Охота с рогаткой может стать удовольствием, если знать технику стрельбы.

Главное в охоте с рогаткой – это прицеливание и стойка охотника. То есть нужно понять суть, как стрелять из рогатки. Сначала рассмотрим технику прицеливания. В основном выделяют две техники: инстинктивную и прицельную.

Инстинктивная стрельба

Суть этого способа состоит в том, что охотник целится «на глаз». При этом два глаза сфокусированы на цели, рогатку и кожеток охотник видит только периферическим зрением. Этим способом цель достигается скорее интуицией, нежели зрением. Если по ощущениям охотника направление оружия и резинок правильное, то сам кожеток опускается вниз. Достоинством этого вида прицеливания является то, что автоматически делается расчет дальности полета снаряда. А на охоте расчет дальности полета – очень необходимое качество.

Также преимуществом будет являться то, что неважно, какой глаз лучше видит. Минус такого типа прицеливания в том, что меняя рогатку или резинку на ней, придется заново осваивать технику прицеливания, потому что траектория движения снаряда меняется от качественных характеристик данного вида оружия

Для того чтобы выстрелы при интуитивном прицеливании были точными, необходимо уметь мысленно представлять траекторию движения боеприпаса. А это требует опыта в стрельбе, который можно накопить, стреляя по банкам или мишени. В процессе обучения нужно постоянно представлять, по какой линии будет лететь снаряд, постараться не моргать во время выстрелов, видеть точку, в которую попадает снаряд после выстрела.

Прицеливание с глазомером

При стрельбе с глазомером, результаты более эффективны. Прицелом может быть любой ориентир на рогатке, который выравнивает по одной линии глаза, само приспособление для стрельбы и мишень. Ориентир можно изготовить самостоятельно. Смысл прицеливания будет заключаться в том, что целящийся глаз, прицел рогатки будет выстроен строго по прямой линии. Для этого вида прицеливания лучше пользоваться одним глазом, у которого зрение острее. Второй глаз можно закрыть для удобства.

Чаще всего при использовании глазомера, кожеток в натянутом положении будет находиться в районе лица со стороны ведущего глаза. Но нельзя забывать про конвергенцию, которая может значительно подпортить качество стрельбы. Поэтому прицел рогатки нужно ставить на некотором удалении, чтобы линии пересекались в месте нахождения цели. Прицелом удобно пользоваться тогда, когда для охоты применяется несколько моделей, с разной силой натяжения и качеством выстрела.

В зависимости от стойки охотника, а также в зависимости от того, движется он или стоит на месте, можно различить несколько видов прицеливания и стрельбы:

Техника прицеливания во время движения – удержать прицел неподвижно во время движения очень сложная задача, практически невыполнимая. Но такой вид техники не требует от охотника полного обездвиживания. Прицел во время движения должен двигаться по линии, похожей на восьмерку, уложенную набок, или по линии знака бесконечности. Точка, где окружности будут пересекаться, должна быть точкой цели. Фактически смысл прицеливания будет состоять в том, что кожеток будет отпускаться, когда линия прицела совпадет с местонахождением цели

Здесь важно действовать быстро, потому что большое значение играет то, насколько быстро будет отпущен кожеток. При накоплении опыта, выстрелы будут получаться меткими и точными

Линия прицела может двигаться и по другим траекториям. Некоторые применяют горизонтальные или вертикальные перемещения прицела.

Техника неподвижного прицеливания. При этой технике прицел нужно наводить на цель, зафиксировать его и сделать выстрел. При наработанном опыте, эта техника дает очень высокий результат. Для достижения высоких результатов в этой технике главное – научиться, как можно дольше удерживать руки с оружием в неподвижном положении, а при стрельбе делать минимальную задержку, примерно до 6 секунд. В основном такая тактика используется при стрельбе из спортивной рогатки.

Примечания

  1. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Советская военная энциклопедия в 8-ми томах (2-е издание) / Под ред. Гречко А. А.. — М.: Воениздат, 1978. — Т. 1. — С. 238—239. — 638 с. — 105 000 экз.
  2. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Военный энциклопедический словарь / Под ред. Горкина А. П.. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001. — Т. 1. — С. 270—271. — 816 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-85270-219-6.
  3. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация (АА)» // Военная энциклопедия / Под ред. П. В. Грачёв. — М.: Воениздат, 1997. — Т. 1. — С. 218. — 639 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-203-01655-0.
  4. Коллектив авторов. Глава 1.1 «Армейская авиация и её боевое применение» // «Авиация ВВС России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра» / Под ред. Федосова Е. А.. — М.: «Дрофа», 2005. — С. 9-24. — 734 с. — («Авиация и космонавтика»). — 2 000 экз. — ISBN 5-7107-7070-1.

Пассажирский самолет Boeing 737

День армейской авиации

Предыстория

Структура военно-воздушных сил ВВС России

Сегодня ВВС России входят в состав военно-космических сил, указ о создании которых был опубликован в августе 2020 года. Руководство ВКС России осуществляет Генеральный штаб ВС РФ, а непосредственное командование – Главное командование ВКС. Главкомом российских военно-космических сил является генерал-полковник Сергей Суровикин.

Главкомом ВВС России является генерал-лейтенант Юдин, он занимает должность заместителя главкома ВКС РФ.

Кроме военно-воздушных сил, в состав ВКС входят космические войска, подразделения ПВО и ПРО.

В состав ВВС России входит дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Кроме этого, в состав ВВС включены зенитные, ракетные и радиотехнические войска. Есть в ВВС России и свои специальные войска, которые выполняют многие важные функции: обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения. В состав ВВС входят также метеорологическая и медицинская служба, инженерные подразделения, части обеспечения и тыловые службы.

Основой структуры российских военно-воздушных сил являются бригады, авиационные базы и командования ВВС РФ.

Четыре командования расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске. Кроме того, в состав ВВС РФ входит отдельное командование, которое руководит дальней и военно-транспортной авиацией.

Как было уже сказано выше, по своему размеру российские ВВС уступают только военно-воздушным силам США. В 2010 году численность российских военно-воздушных сил составляла 148 тыс. человек, в эксплуатации находилось около 3,6 тыс. различных единиц авиационной техники, еще около 1 тыс. были на хранении.

Перед военно-воздушными силами России ставятся следующие задачи:

  • отражение агрессии противника в воздухе и космическом пространстве;
  • защита от воздушных ударов пунктов военного и государственного управления, административных и индустриальных центров, других важных объектов инфраструктуры государства;
  • нанесение поражения войскам противника с использованием различных видов боеприпасов, в том числе и ядерных;
  • проведение разведывательных операций;
  • непосредственная поддержка других видов и родов вооруженных сил РФ.

История

Армейская авиация зародилась перед Первой мировой войной 1914—18 гг. и называлась сухопутной авиацией (в отличие от морской авиации). Во время Гражданской войны большинство авиаотрядов действовало в составе общевойсковых армий. В межвоенный период состояла из смешанных авиационных дивизий и бригад. С началом Великой Отечественной войны распыление авиации привело к снижению её влияния на исход операций, поэтому в 1942 вся авиация, действовавшая в составе фронтов, была сведена в воздушные армии.

В 1948 году армейская авиация воссоздана, когда была сформирована первая вертолётная эскадрилья Ми-1 в г. Серпухов. Первоначально вертолёты выполняли только вспомогательные задачи — доставка почты, донесений, корректировка огня артиллерии, воздушная разведка. В дальнейшем при совершенствовании тактики, способов ведения боевых действий, вертолётов и авиационных средств поражения задачи армейской авиации расширились.

В 1962 году преобразована в войсковую авиацию. Как самостоятельный род авиации в составе ВВС армейская авиация оформилась в 1972 году. В 1989 введена должность командира (начальника) Армейской авиации. В конце 1990 года Армейская авиация передана из ВВС в Сухопутные войска на правах рода войск и преобразована в Авиацию Сухопутных войск. В 1998 вновь переименована в Армейскую авиацию и подчинена начальнику Генерального штаба ВС РФ. С конца 2002 года находится в составе ВВС России.

Органы управления и сигнализации

Посадка самолета на воду

Комплекс бортового оборудования, командные и исполнительные устройства самолёта называют органами управления. Команды подаются из пилотной кабины, а выполняются элементами плоскости крыла, оперением хвоста. На разных типах самолётов используются различные типы систем управления: ручная, полуавтоматическая и полностью автоматизированная.

Органы управления, независимо от типа системы управления, разделяют следующим образом:

  1. Основное управление, включающее в себя действия, отвечающие за регулировку лётных режимов, восстановление продольного баланса самолёта в заранее заданных параметров, они включают:
  • рычаги, непосредственно управляемые пилотом (штурвал, рули высоты, горизонта, командные панели);
  • коммуникации для соединения управляющих рычагов с элементами исполнительных механизмов;
  • непосредственные исполняющие устройства (элероны, стабилизаторы, сполерные системы, закрылки, предкрылки).
  1. Дополнительное управление, используемое при взлётном или посадочном режимах.

При применении ручного или полуавтоматического управления воздушным судном пилота можно считать неотъемлемой частью системы. Только он может проводить сбор и анализ информации о положении самолёта, нагрузочных показателях, соответствии направления полёта с плановыми данными, принимать соответствующее обстановке решение.

Для получения объективной информации о лётной обстановке, состоянии узлов самолёта пилот использует группы приборов, назовем основные:

  1. Пилотажные и используемые для навигационных целей. Определяют координаты, горизонтальное и вертикальное положение, скорость, линейные отклонения. Контролируют угол атаки по отношению к встречному потоку воздуха, работу гироскопических устройств и многие не менее значимые параметры полёта. На современных моделях самолётов объединены в единый пилотажно-навигационный комплекс;
  2. Для контроля работы силового агрегата. Обеспечивают пилота информацией о температуре и давлении масла и авиационного топлива, расход рабочей смеси, количество оборотов коленчатых валов, вибрационный показатель (тахометры, датчики, термометры и подобное);
  3. Для наблюдения за функционированием дополнительного оборудования и авиационных систем. Включают в себя комплекс измерительных приборов, элементы которого размещены практически во всех конструктивных частях самолёта (манометры, указателя расходования воздуха, перепада давления в герметических закрытых кабинах, положения закрылков, стабилизирующих устройств и тому подобное);
  4. Для оценки состояния окружающей атмосферы. Основными измеряемыми параметрами являются температура наружного воздуха, состояние атмосферного давления, влажность, скоростные показатели перемещения воздушных масс. Используются специальные барометры и другие адаптированные измерительные приборы.

Примечания

  1. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Советская военная энциклопедия в 8-ми томах (2-е издание) / Под ред. Гречко А. А.. — М.: Воениздат, 1978. — Т. 1. — С. 238—239. — 638 с. — 105 000 экз.
  2. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация» // Военный энциклопедический словарь / Под ред. Горкина А. П.. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001. — Т. 1. — С. 270—271. — 816 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-85270-219-6.
  3. Коллектив авторов. статья «Армейская авиация (АА)» // Военная энциклопедия / Под ред. П. В. Грачёв. — М.: Воениздат, 1997. — Т. 1. — С. 218. — 639 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-203-01655-0.
  4. Коллектив авторов. Глава 1.1 «Армейская авиация и её боевое применение» // «Авиация ВВС России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра» / Под ред. Федосова Е. А.. — М.: «Дрофа», 2005. — С. 9-24. — 734 с. — («Авиация и космонавтика»). — 2 000 экз. — ISBN 5-7107-7070-1.

VIP-авиация

За границей такой вид давно уже занял лидирующие позиции и обладает высокой подачей сервиса. В России он определяется как деловой и только начал набирать скорость в своем развитии. К этой же категории относят и бизнес-авиацию. Обычно под таким видом понимают использование малогабаритных самолетов в частном порядке.

Самым популярным бортом на данный момент остается Gulfstream G500. Такие воздушные суда чаще всего находятся в частном владении одного хозяина либо снимаются в аренду у определенных компаний, занимающихся предоставлением исключительно VIP-сервиса. Самолет заказывается с персоналом в виде пилотирующего состава и обслуживающего проводника. Все нюансы обговариваются непосредственно с заказчиком (включая обстановку салона).

История праздника

28 октября 1948 г. в СССР было создано специальное подразделение – вертолетная эскадрилья, базой для которой послужило воинское подразделение в городе Серпухове (Московская область). Этот день и стал отправной датой в создании армейской авиации.

Вертолеты были основой эскадрильи, однако они не выполняли боевых заданий. Главной их задачей стало снабжение других родов войск, организация связи между ними, разведка. Но вскоре эти машины начали использовать как боевое орудие, и они сыграли важную роль в операциях в Афганистане, Таджикистане и других местах.

В 1990 году армейская авиация была выведена из состава Военно-воздушных сил (ВВС) России и стала самостоятельным родом войск. В 2003 г. она была передана обратно.

Мощная рогатка

Эта конструкция уже не такая простая, но также по силам каждому желающему.

Необходимые материалы и инструменты: металлическая проволока сечением в диаметре 5 мм и длиной около 70 см, 2 медицинских катетера № 22, кусок кожи, палка, изолента, плоскогубцы и пинцет.

  1. Используя плоскогубцы, необходимо придать правильную форму проволоке. Изогнуть ее вдвое и сформировать упор, рукоятку и рога.
  2. Затем, если есть мягкий резиновый или плотный поролоновый цилиндр, сделав в нем сквозное отверстие по центру, продеть на проволоку и подтянуть на место упора. Это необходимо для того, чтобы проволока не давила руку. Также можно просто хорошо обмотать изо- или любой другой лентой.
  3. Далее нужно обрезать палку необходимой длины, примеряя ее на собственную руку. По бокам палки сделать пазы под проволоку.
  4. Вставить будущую рукоятку в заготовку и обмотать изолентой или зафиксировать другим материалом.
  5. Концы рогов также нужно заизолировать.
  6. Теперь нужно подготовить площадку для снарядов. В кожаном прямоугольнике необходимо проделать два отверстия.
  7. Далее нужно отрезать наконечники катетеров и сделать в них по краям маленькие отверстия, просунуть катетер в кожанку. Через сделанное отверстие, используя пинцет, просунуть другой конец катетера в отверстие и затянуть. То же проделать и с другой тягой.
  8. Свободные концы катетера нужно надеть на рогатку, предварительно смочив их любым спиртом.

В статье подобраны самые лучшие варианты того, как сделать рогатку дома. Воспользуйтесь одним из них, но не забывайте, что стрелять по людям и животным нельзя! Лучше сделать собственный маленький тир, где целями будут жестяные банки. Пригласите побольше друзей и вместе весело проводите время. Заодно можно будет похвастаться «личным оружием».

После изобретения резины. За рубежом используют рогатку для охоты на птицу и мелкую живность – зайцев, кроликов и прочих енотов.

Те рогатки которые продаются в России весьма ослаблены и предназначены для заброса приманки во время рыбалки, что бы привести рогатку в боевое состояние надо сменить резиновый жгут на более мощный.

Современная форма ВВС

Форма одежды для военнослужащих Военно-воздушных сил создана, в первую очередь, для удобства в повседневной носке и имеет отличия в зависимости от статуса сотрудника и его половой принадлежности.

Существует несколько вариантов форменной одежды:

  1. Форма для рядовых и курсантов, летний вариант которой состоит из костюма синего цвета, белой майки, черных ботинок и полевой фуражки.
  2. Зимний вариант состоит из камуфляжного костюма, майки и фуражки такой же расцветки, кашне и пальто защитного цвета, ботинок черного цвета и перчаток.
  3. Для офицеров разработаны два варианта повседневной формы:
    • Летняя, состоящая из синих брюк и кителя, голубой рубашки и черного галстука с золотой закрепкой. Головным убором служит фуражка синего или защитного цвета. На ноги предусмотрены черные ботинки.
  4. Зимняя форма, которая аналогична летней и дополняется серым или синим пальто с шапкой-ушанкой серого цвета и перчатками черного цвета.
  5. Форма высших офицеров аналогичная, отличие состоит в том, что она дополнена съемным воротником из каракуля серого цвета и серой папахой.
  6. Форма для женщин-военнослужащих также имеет два варианта:
    • Летний, состоящий из юбки и жакета синего цвета или цвета хаки и аналогичной блузки, а также черного галстука с золотой закрепкой. Головным убором служит синяя или защитная пилотка. В качестве обуви допустимы туфли и ботинки черного или телесного цвета.
  7. Зимний, дополненный кашне синего или защитного цвета, а также пальто синего или серого цвета. Головной убор – каракулевый берет серого цвета.

Реорганизации

В апреле 1944 г. командованием Сухопутных войск была проведена новая реорганизация ОШС частей армейской авиации. Аэродромные батальоны МТО из полков метрополии были переданы в состав авиаотрядов на ТВД. Авиаотряды получили наименование ударных, а батальоны МТО технических авиачастей.

Другим шагом командования армейской авиации на завершающих стадиях войны на Тихом океане явилось решение о формировании из летного состава существующих отрядов т.н. «ударных частей особого назначения», т.е. таранных отрядов «Камикадзэ». Основной задачей подразделений и частей «Камикадзэ» Сухопутных войск являлось ПВО метрополии путем таранных ударов по дальней авиации ВВС США (B-17 и B-29). У машин «камикадзэ» обычно снималось вооружение и укреплялся фюзеляж. Всего было сформировано порядка 170 отрядов «Камикадзэ» Сухопутных войск, из них 57 на базе Учебной авиадивизии (УБАД АА). Последняя реорганизация авиации Сухопутных войск была проведена в 1945 г. в ходе подготовки к операции «Кэцу-го» (защите метрополии от вторжения). В ходе этой реорганизации все армии были слиты в единую структуру под командованием генерала Сухопутных войск М. Кавабэ.

Задействованная в Сирии техника

С момента начала операции российских вооруженных сил в САР, состав группировки регулярно менялся. Техника проходит ротацию в связи с изменениями военно-политической обстановки и стоящих перед группировкой задач. Также осуществляется замена техники для проведения ремонтных работ в России и предотвращения чрезмерного износа самолетов.

С территории России осуществляли вылеты на боевые задачи самолеты дальней и стратегической авиации. Начиная с 17 ноября 2015 года, вылеты совершили не менее 6 Ту-160, 5 Ту-95МС и 14 Ту-22М3.

За 3 года проведения операции были задействованы не менее 86 самолетов истребительной и фронтовой авиации, не менее 20 вертолетов.

По данным открытых источников, в Сирии побывали 8 истребителей Су-35, 4 истребителя Су-27СМ, не менее 16 Су-30СМ, 34 бомбардировщиков Су-24 и 12 Су-34. Штурмовые удары наносили 12 Су-25СМ. Так же, по сообщениям СМИ, в феврале 2018 г. в Сирии проходили тестирование в боевых условиях истребители пятого поколения Су-57, в количестве от 2 до 4 машин.

Поддержка авиационной группировки осуществляется самолетами ДРЛО А-50 и разведчиками Ил-20М1. Поддержка российских ССО и сирийской армии осуществляли и осуществляют вертолеты Ка-52, Ми-8, Ми-24 и Ми-28.

История ВСС

В марте 1994 года состоялось первое учредительное собрание.

На нем присутствовали:

• Страховой союз России;
• Российский союз страховщиков.

Их представляли 914 страховых компаний, объединений. Было принято решение о создании ВСС, избраны его руководящие органы, утверждены учредительные документы и определена стратегия развития страхования.

Государственная регистрация вновь созданного союза завершилась 20 мая 1994 года. С тех пор этот день считается днем основания ВСС. В 1996 году Страховой союз окончательно влился в состав ВСС.

Со времени своего создания союз был инициатором многих изменений на страховом рынке:

• сотрудничества с торгово-промышленной палатой;
• создания экспертного совета Государственной думы по страховой деятельности;
• принятия закона, по которому страховые взносы теперь относятся на себестоимость;
• сотрудничества на рынке международного страхования;
• издания информационного бюллетеня;
• поддержания страхового рынка в период кризиса 1998 года за счет принятия особого порядка погашения государственных облигаций из страховых резервов;
• принятия законов;
• расширения сотрудничества с органами власти на федеральном уровне;
• сбора и анализа статистики;
• разработки стандартов деятельности страховщиков;
• изменения системы налогообложения при долгосрочном страховании жизни.

По законопроектам, разработанным по инициативе и при участии ВСС, работают все страховщики России.

До сих пор действуют и работают законы об обязательном страховании:

• ОПО (опасных производств и объектов);
• ОМС (медицинского обслуживания);
• ответственности перевозчиков;
• ОСАГО (автовладельцев).

ВСС развивает сотрудничество с Банком России, который выполняет функции регулирования, контроля страхового рынка и надзора за страховой деятельностью.

Вы здесь

Литература

  • Применение вертолётов огневой поддержки // Устав СВ США FM-17-50, 1977 год;
  • Советская военная энциклопедия, М., Воениздат, 1976 год;
  • Элтон Р., «Аэромобильная дивизия в 70-е годы в Армии США.», 1972 год;
  • Белов М. И., Авилин В. Ф., «Аэромобильные операции армии США.», — Воениздат, М.: 1977 год;
  • «Воздушно-десантные операции сухопутных войск США.», — ГРУ ГШ, М.: 1988 год;
  • Колеко Л. Воздушно-десантные войска США // «Труппендинст» (Австрия), № &; 5.;— 1987 год;
  • Ведение боевых действий // Полевой устав Армии США., — М.: ГРУГШ, 1986 год;
  • «Зарубежное военное обозрение» № 5, 6, 8/ 1988 год; 6/1993 год; 5/1994 год; 7/1995 год; 2,3/1990 год; 6/1991 год;

Если понравилось — не ленись — делитсь!

Лучшие сорта туи

Латинское название — thuja Smaragd occidentalis.

Главная особенность Смарагда — неприхотливость, сохранение расцветки в зимний период. Насаждения из газо- и дымоустойчивых туй выполняют функцию красочной живой ограды, быстрорастущие деревца хорошо переживают формировку, редко болеют.

Описание основных видов и их особенностей:

Название Форма Цвет Диаметр, см Максимальная высота, м Скорость годового прироста, см
Голден Шаровидная Золотистая, зеленая 60-80 1 До 20
Санни Пирамидальная Ярко-желтая 90 6 20
Еллоу Риббон Коническая Зеленая, прирост желтый 50-80 2 5-7
Лайт Коническая Светло-зеленая 60 5 15-20
Вайт Конусообразная Бледно-зеленая 40-50 4 5-10
Silver Пирамидальная, меняется на яйцевидную Ярко-зеленая, с серебристым напылением 110 4 15
Витбонт Конусная Изумрудный, кончики белесые 60-70 3 20
Вариегата Узкая коническая Насыщенный зеленый, края белые 90 3 10
Спотти Пирамидальная Изумрудный 180 6 10

Как попасть в ВДВ: критерии отбора

Состояние здоровья

Главное условие для распределения призывника на службу в ВДВ – отличное состояние здоровья. Врачи военно-врачебной комиссии должны оценить его на категорию «А1», что соответствует значению «годен без ограничений, патологий, и отклонений не имел и не имеет».

Столь жесткие требования обусловлены спецификой службы – бойцы ВДВ ежедневно подвергаются тяжелейшим физическим нагрузкам: многочасовые тренировки, прыжки с парашютом, мощные перегрузки от длительного пребывания в полетах и т. д. Ослабленный организм не в состоянии выдержать все это без негативных последствий.

Поэтому основанием для отказа в приеме на службу в ВДВ могут послужить даже незначительные нарушения здоровья – например плоскостопие или миопия низкой степени выраженности (до 0,5 диоптрий).

Психическое здоровье тоже имеет немаловажное значение: уравновешенность и выдержка – неотъемлемые качества десантника. Поэтому перед тем как попасть в ВДВ, призывнику придется пройти несколько специализированных тестов, которые помогут определить особенности его психики и характера

Физические данные

Кроме этого, десантнику надлежит соответствовать определенным антропометрическим параметрам:

  • рост не ниже 175 и не выше 195 см;
  • масса тела от 75 до 85 кг.

Пределы установлены не просто так – лишний вес или, напротив, его дефицит, мало способствуют выполнению боевых задач, поставленных перед «голубыми беретами». К тому же недостаток или переизбыток массы тела практически всегда свидетельствуют о наличии проблем со здоровьем.

С ростом все не так однозначно. Но дело в том, что служба в ВДВ всегда связана с атмосферными перегрузками, и слишком рослому молодому человеку выдержать их будет сложно – люди такого склада наиболее подвержены гипотонии, то есть пониженному давлению. Невысокий боец, в свою очередь, вряд ли справится с силовыми нагрузками.

Физическая подготовка

Выносливость и хорошая физическая форма – постоянные спутники десантника на протяжении всей его службы. Поэтому прежде чем задаваться вопросом о том, как попасть в ВДВ, следует ответить самому себе на другой: «Смогу ли я пробежать кросс в 3 километра со снаряжением весом в 15 кг, отжаться и подтянуться не менее 20 раз?». Все это придется продемонстрировать призывной комиссии.

Образование

Будущий вэдэвэшник должен иметь образование не ниже оконченного среднего. Это требование действовало во все времена, актуально оно и сейчас. Отличником быть необязательно – достаточно аттестата об окончании 11 классов с хорошими оценками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector