Лучшие места по схеме салона аэробус a319 s7 airlines

Схема салона

Схема салона самолета Аэробус А319 Аэрофлот

Airbus 319 схема салона может быть разной. В лучшем случае самолет способен перевозить до 156 человек.

План размещения кресел салона следующий:

  • Ряд с 1 по 5 – бизнес-класс, с широким шагом между креслами. Особенно удобны кресла первого ряда: можно лететь без малейшего дискомфорта. Никто спереди не может опустить спинку и помешать пассажирам первого ряда.
  • №6 достаточно удобен. пространство от 5 до 6 довольно большое, но сидеть в расслабленном состоянии не получится: мешает стенка. Длинная спинка кресла, откинутая пассажиром бизнес-класса, также не приносит неудобств. Кресла здесь упираются в перегородку. Пассажиры 6 ряда первыми получают питание, но откидные столики прикреплены к подлокотникам кресла, поэтому сидения не такие широкие, как в бизнес-классе. У стенок обычно сидят родители, на руках которых малыши: на стену, снабженную специальными шарнирами, укрепляется мини-кроватка, так что не исключено, что плач ребенка может помешать насладиться полетом.
  • 7 ряд неприятен своими сиденьями. Спинка не откидывается, кресло чуть-чуть наклонено к аварийному выходу, зато не мешают пассажиры спереди. Пассажир сидит свободно, опустив спинку кресла и вытянув ноги.
  • В 8 ряду кресла разного уровня комфортности: с буквенным обозначением A и F наклонены в сторону дверей, сидеть не совсем удобно, зато туристам достаточно пространства; кресла B — E – самый лучший вариант эконом-класса; удобство доставляет свободное расположение кресел, но здесь не рекомендуется располагаться пассажирам с домашними питомцами или детьми.
  • Ряд 9, 12 — 19 – обыкновенные, немного шумные. Расстояние между ними немного теснит, пассажирам приходится мириться с тем, что сидящий впереди откидывает спинку. Обычно здесь располагаются пассажиры с детьми. Утомленные ограниченным пространством, они обычно становятся непоседливыми и могут доставить дискомфорт. Также сюда продают билеты пассажирам с животными, которые в процессе перелета также могут испытывать стресс и мешать другим пассажирам.
  • № 20, 21 — обычные места кроме C и D: они рядом с туалетом и кухней. Неудобства испытывают все пассажиры, располагающиеся здесь, по нескольким причинам. Звук открывающихся и закрывающихся дверей, шум спускающейся воды слышат все. Мимо сидящих здесь постоянно проходят пассажиры, иногда могут задеть локтем или бедром, возле пассажиров данного ряда может скопиться очередь в туалет. Запах из кухни преимущественно приятный, однако возможный запах из туалета сулит мало приятного. Сиденья на данных рядах не отличаются комфортом. Их нельзя откинуть, так как позади располагается стенка туалета. Это откровенно самые неудачные места самолета.

Схема салона

Важно! Чтобы полет был комфортным, пассажирам лучше изучить аэробус 319 схему, просмотреть наличие свободных мест, и только потом приобретать билет

Эксплуатанты

А319 имеется в парках десятков авиакомпаний, базирующихся по всему миру. Больше всего таких самолётов — у крупного европейского лоукостера Easyjet — 144 экземпляра. Среди других — TAP Portugal, Finnair, Volotea, Vueling Airlines и многих других.

В России аэробус 319 эксплуатируют в частности S7, «Россия» и Уральские авиалинии. Ранее самолёты «России» эксплуатировал Аэрофлот, но позже передал своей «дочке». Лайнеры не только перекрасили, но и несколько доработали интерьер.

Компоновка салона данной модели (как и многих других) различается, исходя из действующих сертификационных ограничений, а также — потребностей заказчика. Поэтому у самолёта airbus a319 схема салона лучшие места также могут быть разными. Ведь единого варианта исполнения не существует. Стоит рассмотреть в качестве примера несколько различных конфигураций — с бизнес-классом и без такового.

Имперский бронзовый орел из Рейхсканцелярии.

Берлин. Новая Рейхсканцелярия. Двор Почета. 1939 год. Имперский орел над дверью.

Редакция от 05.05.2018.

Макет Новой Рейхсканцелярии Третьего Рейха. Прямоугольный двор в центре фото и есть двор Почета. Именно здесь встречали и провожали именитых гостей фюрера.

Так двор выглядел до войны.

А так – после.

Имперский бронзовый орел был сбит солдатами-победителями со своего места над входом. К сожалению, фотографий этого момента в сети нет, но есть такие:

Чаще всего в сети встречаются вот такие фотографии двух советских солдат у поверженного орла. Кто они — мы уже не узнаем.Примечание: по последним данным из Сети, на снимке воины 35-ой Гвардейской стрелковой дивизии.

Сколько времени орел валялся среди обломков — неизвестно, но союзники тоже успели запечатлеться на его фоне. Хорошо, что не утащили!

Затем появились представители Центрального Музея Красной Армии для вывоза трофея в Москву. Везде пишут, что им помогает какой-то «немецкий студент» в гражданском. А не сотрудник музея?!

И с 1945 года по наши дни этот символ Третьего Рейха демонстрируется в Центральном Музее Вооруженных Сил теперь уже РФ.

1948 год.

1949 год.

Последующие годы:

Лежит, гадина, не шелохнется.

Аэробус А320

Проект «Аэробуса 320» начал разрабатываться еще в 1984 году, когда консорциумом Airbus было принято решение создать «воздушную машину» способную стать конкурентом «Боингу 727». В 1987 году были проведены первые испытания, и новый самолет совершил свой первый полет.

Расположение мест в самолете «Аэробус 320» и их количество отличается в зависимости от модификации. Сегодня встречаются как модели на 150 пассажиров (в бизнес-классе места расположены в два ряда, по два сидения, а в эконом-классе действует схема 3+3), так и лайнеры на 180 человек с одно-классовой кабиной. Встречаются и промежуточные модификации, поэтому схема мест в самолете «Аэробус 320» будет отличаться. Перед покупкой билета обязательно уточните модель конкретного самолета, на котором вы собираетесь совершить путешествие.

Если говорить о лучших и худших местах в «Аэробусе 320» мы возьмем для примера модель на 180 пассажиров (одно-классовая кабина):

  • Места с 1 по 29, A и F. Эти сиденья находятся рядом с иллюминатором. Так как эти места расположены далеко от прохода, постоянно снующие бортпроводники и прочие пассажиры не будут вас беспокоить.
  • С 1 по 29, B и E. Сиденья находятся дальше от иллюминатора, однако в него все равно можно смотреть. От прохода они также находятся на расстоянии.
  • С 1 по 29, C и D. Эти места находятся рядом с проходом, и помимо этого вам придется пропускать двух пассажиров, сидящих рядом. Из преимуществ только возможность вытягивать ноги в проход и быстрый доступ к туалету.
  • 1 ряд. Если говорить о плюсах этих мест, то в первую очередь стоит отметить, что так как перед вами никто не сидит, то и спинку своего сиденья откидывать на вас не будут. 1 ряд первым получает доступ к напиткам и питанию, а благодаря приличному расстоянию от сидения до стенки, вы без руда сможете вытягивать затекшие ноги. Еще одно преимущество это то, что вы первыми покинете воздушное судно. Среди недостатков – дискомфорт, связанный с тем, что весь полет придется смотреть на стену. Также стоит отметить, что именно на первый ряд чаще всего садятся женщины с маленькими детьми, такое соседство мало кому по душе.
  • 12 и 13 ряды. Эти места считаются самыми безопасными, так как они расположены ближе всего к аварийному выходу. На этих рядах также больше свободного пространства, что позволяет втягивать ноги. Однако очень часто сиденья в этих зонах не откидываются.
  • 11 ряд. Кресла расположены перед аварийным выходом, из-за чего они редко являются откидывающимися.
  • 29/30 ряд. Самые худшие места, так как они находятся ближе других к туалету и кухне. На протяжении всего полета вы будете «наслаждаться» звуками спускающего бачка, хлопающими дверьми и прочими «прелестями».

Помимо «Аэробуса 320» существует также его уменьшенная версия А 319. Самолет, схема, лучшие места и их особенности которого также будут полезны.

Аэробус А319 s7 схема салона

Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.

Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.

Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.

Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:

А-F — места у «окна», иллюминатора;

B-E — средние места.

C-D — кресла расположены возле прохода.

Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.

Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи

На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное

Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.

Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент — спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.

Важная информация!Места повышенного комфорта и ответственности — это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.

Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на место в самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.

Средняя и хвоставая часть самолёта — это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда — это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.

Конструктивные особенности

Аэробус 320 представляет собой моноплан, обладающий низкорасположенным стреловидным крылом, с размещенными под ним двигателями.

Вместимость, размеры, вес

А 320 способен вместить 180 пассажиров, при этом максимальная коммерческая загрузка самолета составляет 16 600 кг.

Длина этого самолета 37,57 м, в то время как протяженность именно пассажирского салона всего 27,5 м, а ширина — 3,7 м. Размах крыла лайнера 34,1 м. Они достаточно тонкие и имеют улучшенную аэродинамику, способствующую экономичному расходу топлива и снижению индуктивного сопротивления. Аэрофлот первым из российских перевозчиков стал эксплуатировать а320 с новыми аэродинамическими Sharklets (шарклетами) — законцовками крыльев.

От того, сколько весит сам самолет, в определенной степени зависит и его коммерческая масса. Так максимальный взлётный вес а320 составляет 78 т, посадочный — 66 т при небольшом собственном весе самолета — 42 100 кг.

Летные данные

А320 может развивать скорость до 890 км/ч при скорости взлета 240 км\ч. Он способен преодолевать расстояния до 6150 км при максимальной высоте полета 11900 м, однако не каждый аэродром может принять этот аэробус. Посадочная полоса должна соответствовать минимальной протяженности его взлётной дистанции, которая составляет 2090 м. Конструкция самолета предполагает расход топлива при крейсерской скорости (840 км/час) 2 600 л/час. В то же время объем топливных баков составляет 24 210 — 27 200 л.

Конфигурация 1 (20+120)

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.

Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.

Недостатки пневматики

Основные характеристики

Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона

Аэробус A319 – это пассажирский самолет с фюзеляжем узкого типа, нижнее расположение крыла, вертикальное оперение – однокилевое. Воздушное судно снабжено двумя турбовентиляторными двигателями, модель которых напрямую зависит от года выпуска самолета. На этом воздушном судне была изначально установлена бортовая электроника типа EFIS, производства Франции – вся необходимая информация о работе различных систем выведена на 6 дисплеев в кабине экипажа.

Вместимость

Если схема салона рассчитана только на один экономкласс, то в салоне размещается до 156 пассажиров, при этом между креслами расстояние будет 76,2 см. Когда салон рассчитан на две категории пассажиров, то мест в самолете будет на 124 человека. Ширина салона – 3,7 м.

Дальность полета

Авиалайнер входит в среднемагистральный класс летательных аппаратов, и при максимальной загрузке его дальность полета рассчитывает на 4,7-6 тыс. км. В реальных полетных условиях некоторые модели A319 могут летать на расстояние до 6 850 км.

Скорость и высота

Максимальная крейсерская скорость лайнера не более 820 км/ч, т. е. выдерживая такую скорость, пилот обеспечивает расход минимального количества топлива на каждый километр пути.

Максимально допустимая скорость полета аэробуса – это 890-900 км/ч.

Максимальное расстояние полета для этих летательных аппаратов установлено в 11,9 км, но летают они на высоте в 11 800 м, международное обозначение – FL390.

история

Общая характеристика

azal.az

Аэробус А319 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, способный преодолевать короткие и средние по дальности рейсы. По сути, он является вариацией модели А320, но обладает рядом преимуществ:

  • фюзеляж слегка укорочен;
  • мест в салоне для пассажиров меньше;
  • дальность полета и безопасность увеличены;
  • есть дополнительные баки для топлива.

Благодаря небольшим габаритам самолет способен преодолевать около 7000 км за один перелет. При этом достигается скорость в 840 км/ч. Санузлы и технические помещения размещены в хвосте и носовой части судна. Есть две двери аварийного выхода посреди салона и четыре для обычного перемещения пассажиров.

Компоновка меняется в зависимости от авиалиний и расположения кресел. Так, в стандартной комплектации может быть 150 сидений, где нет разделения на бизнес и эконом классы. В иных вариациях пассажировместимость уменьшается до 144, 128 или 116 человек.

Но есть и другие модели Аэробуса А319. Например, с целью увеличения дальности полета был разработан лайнер А319-LR, который способен преодолеть расстояние в 8300 км. А для VIP-клиентов предоставляют самолет А319-CJ, где в салоне установлено всего 39 пассажирских кресел. Их обычно используют для деловых поездок, ведения переговоров. Такой лайнер за счет уменьшения вместительности может преодолеть до 12 тысяч км за один рейс.

Аэробус А319 отвечает высочайшим стандартам безопасности и надежности. По опыту отмечено, что они редко попадают в аварии и удобны в процессе эксплуатации. Неудивительно, что именно данная модификация стала одной из самых востребованных и популярных во всем мире.

Длина (м) 33.8
Размах крыла (м) 34.1 – 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Макс. взлетный вес (кг) 64 000 – 75 500
Макс. посадочный вес (кг) 61 000 – 62 500
Вес пустого (кг) 40 300
Макс. вес без топлива (кг) 57 000 – 58 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 200 – 14 000
Емкость топливных баков (л) 23 860 – 29 840
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 700 – 6 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 520
Длина пробега (м) 1 450
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 10000-10700 кгс IAE V2500-A5, 2 x 10000-10700 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Кол-во кресел (эконом) 156
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 124
Шаг кресел эконом класса (см) 76.2
Длина салона (м) 23.80
Ширина салона (м) 3.70

Компоновка пассажирского салона аэробуса А320

Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:

  • 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
  • 12 кресел (авиакомпания «Россия»),
  • 20 мест (у «Аэрофлота»).

Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.

Схема пассажирского салона Airbus A320

Эконом класс

Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.

Бизнес класс

С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.

Лучшие места

При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:

  • места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
  • большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.

6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:

  • впереди к стене крепятся люльки;
  • здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.

Фото салона

13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.

Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.

ГАЗ-АА фото

Конфигурация 2 (8+156)

Отличия от первого варианта — лишь в количестве мест того и другого класса.

Два ряда, схема 2+2. Перед первым и, соответственно, за вторым — перегородка.

Кресла бизнес-класса

Эконом-класс

Нумерация рядов — не с 3 (как можно было бы подумать), а с 6. Заканчивается не на 25, как в первом варианте, а на 30 ряду, так как самих мест здесь больше.

Пассажиры, сидящие на 6 ряду, смотрят в стенку, но первыми получают бортовое питание и имеют чуть больше места для ног.

Перед аварийными выходами находится 13 ряд (спинка, соответственно, не откидывается).

У самих запасных выходов — ряды 13 и 14.

Места 14 BCDE относятся к категории Space+ — они, соответственно, платные. Зато на остальные кресла с увеличенным пространством для ног можно зарегистрироваться без внесения в кассу Аэрофлота дополнительных денег.

У прохода за один ряд до туалета сидят пассажиры, которые выбрали места 29 С и D. Им не очень повезло — толпы людей в проходе могут не дать комфортно поспать или хотя бы почитать. Да и за вещами лучше следить — бывает, ногами рвут, и даже не извиняются.

Обратите внимание! Наименее комфортны в такой конфигурации места всего 30го ряда, из-за расположенных за спинкам туалетов. Шум, ароматы, и невозможность откинуть спинку — всё в комплекте

Хотя, на эти кресла (относительно других, стандартных) Аэрофлот не делает скидку. Остаётся только потерпеть и в следующий раз стараться избежать последнего ряда в А320 (да и во многих других самолётах тоже).

Airbus A320 — один из самых популярных в мире «среднемагистральников». Хотя, количество выпущенных самолётов всё же меньше, чем аналогичных Боингов-737. Все А320 у Аэрофлота имеют салон с двумя классами обслуживания (цена, соответственно, тоже различается). В самолёте аэробус а320 схема салона лучшие места аэрофлот есть и в бизнесе, и в экономе. Равно как есть и те, где сидеть хуже, чем на остальных. Поэтому, стоит подойти к выбору с разумом — иначе придётся несколько часов проклинать авиакомпанию и себя.

* Информация актуальна на июнь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector