Схема салона и лучшие места в самолете аэробус а330 300

Аварии и катастрофы

По состоянию на 26 февраля 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 11 самолётов Airbus 330. Airbus 330 пытались угнать 2 раза, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибло 339 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
30.06.1994 F-WWKH Тулуза 7/7 Тестовый полёт. Ошибки экипажа во время симуляции отказа двигателей.
15.03.2000 9M-MKB Куала-Лумпур 0/266 Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Списан.
17.03.2000 C-GGWA Ванкувер 0/н.д. Во время взлёта в двигатели засосало мусор, не убранный с ВПП.
25.05.2000 F-OHZN Антиполо 1/291 Попытка угона. Получив выкуп, угонщик выпрыгнул из самолёта и погиб.
13.10.2000 н.д. Малага 0/158 Попытка угона.
04.12.2000 н.д. Бужумбура 0/170 Во время посадки попал под обстрел повстанцев.
24.07.2001 4R-ALE Коломбо 0/0 Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт.
24.07.2001 4R-ALF Коломбо 0/0 Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт.
24.08.2001 C-GITS Терсейра 0/306 Совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов из-за утечки авиатоплива.
27.12.2001 PT-MVB Цюрих 0/н.д. Во время буксировки столкнулся с Avro RJ.100 Crossair.
29.08.2005 N855NW Портленд 0/247 Во время руления к ВПП столкнулся с DHC-8.
04.10.2007 D-AERK Дюссельдорф 0/125 Во время взлёта разрушился двигатель и произошла утечка аваитоплива.
07.10.2008 VH-QPA Индийский океан 0/315 Во время планового полёта совершил два самопроизвольных пикирования из-за технической неисправности.
01.06.2009 F-GZCP Атлантический океан 228/228 Свалился с эшелона из-за ошибочных действий экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости.
25.12.2009 N820NW Детройт 0/290 Попытка взрыва. Угонщик взорвал бомбу и получил ранения, самолёт совершил аварийную посадку.
13.04.2010 B-HLL Гонконг 0/322 Отказ обоих двигателей из-за загрязнения авиатоплива.
12.05.2010 5A-ONG Триполи 103/104 Разбился при заходе на посадку в густом тумане из-за ошибок экипажа.
17.12.2010 OD-MEA Париж 0/н.д. Буксировщик потерял управление и повёл самолёт не туда, куда было нужно.
13.04.2011 F-GZCB Каракас 0/215 Жёсткая посадка в суровых погодных условиях.
10.08.2012 D-AIKE Вашингтон 0/н.д. Во время руления столкнулся с DHC-8.
01.05.2013 LN-RKO Ньюарк 0/242 Столкнулся на рулёжной дорожке с ERJ 145.
08.09.2013 HS-TEF Бангкок 0/302 Выкатился за пределы ВПП из-за поломки стойки шасси.
07.10.2013 RP-C3336 Манила 0/214 Загорелся вскоре после высадки пассажиров.
24.12.2013 G-VNYC Вьё-Фор 0/32 Едва не выкатился за пределы ВПП при посадке в дождь.
29.06.2014 9M-MUC Астана 0/2 Грузовой рейс. Повредил крыло, столкнувшись с фонарным столбом во время руления к ВПП.
15.07.2014 5A-LAS Триполи 0/0 Уничтожен реактивным снарядом во время боёв в аэропорту.
20.07.2014 5A-ONF Триполи 0/0 Сгорел во время боёв в аэропорту.
04.03.2015 TC-JOC Катманду 0/235 Сложилась передняя стойка шасси. Выкатился за пределы ВПП.
14.03.2015 9M-MTA Мельбурн 0/н.д. Жёсткая посадка. Получил незначительные повреждения, восстановлен.
28.08.2016 HL8258 Сеул 0/0 Получил повреждения обоих горизонтальных стабилизаторов во время буксировки.
01.10.2016 B-18307 Тайбэй 0/137 Во время посадки хвостовой частью задел ВПП.
27.11.2017 G-VRAY Нью-Йорк 0/н.д. Во время руления к ВПП столкнулся с Boeing 777.
18.04.2018 N806NW Атланта 0/288 Вскоре после взлёта загорелся двигатель №2.
13.05.2018 HL7792 Стамбул 0/н.д. При рулении к ВПП крылом срезал стабилизатор A321.
21.05.2018 TC-OCH Джидда 0/н.д. После приземления передняя стойка шасси сложилась.
26.06.2018 HL8286 Сеул 0/0 Во время руления столкнулся с Boeing 777.
31.10.2018 F-GZCI Париж 0/н.д. Столкнулись концами крыльев.
N817NW 0/н.д.

Разновидности

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 288-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания мобилизационного людского резерва”

Вам может понравиться

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2020 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321. Airbus 318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 1393 человека.

Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории семейства A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.

Дата Бортовой номер Место Жертвы Описание происшествия
26.06.1988 F-GFKC Абсем 3/136 Демонстрационный полёт. Врезался в лесной массив из-за того, что зрители встали не туда и пилоты направили самолёт не на длинное поле, а к лесному массиву.
14.02.1990 VT-EPN Бангалор 92/146 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
20.01.1992 F-GGED Страсбург 87/96 Разбился при снижении. Экипаж неверно задал параметры автопилота.
14.09.1993 D-AIPN Варшава 2/70 При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
10.03.1997 A4O-EM Абу-Даби 0/115 Прерванный взлёт.
22.03.1998 RP-C3222 Баколод 3+0/130 При посадке пилоты забыли перевести на реверс один двигатель.
11.04.2000 F-OHMD Минатитлан 0/0 Сгорел при заправке.
23.08.2000 A4O-EK Мухаррак 143/143 Разбился в море при заходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
07.02.2001 EC-HKJ Бильбао 0/143 Грубая посадка.
24.07.2001 4R-ABA Коломбо н.д. Атака «Тамильских тигров» на аэропорт.
28.08.2002 N635AW Финикс 0/159 Грубая посадка.
19.01.2003 N313NB Нью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу из-за ошибки техников.
21.03.2003 B-22603 Тайнань 0/175 Грубая посадка.
03.05.2006 EK-32009 Сочи 113/113 Упал в воду при уходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
05.05.2006 EK-32001 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 EK-32010 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
05.05.2006 SX-BVB Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре.
18.07.2007 PR-MBK Сан-Паулу 12+187/187 При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ.
26.10.2007 RP-C3224 Бутуан 0/154 Выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья.
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
25.08.2011 5A-ONK Триполи 0/0 Повреждён в ходе боёв в аэропорту, сгорел во время новых столкновений в 2014 году.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013 N620SC Джакарта 0/0 Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013 JY-PTA Триполи 0/1 Пожар в кабине пилотов (во время техобслуживания взорвался кислородный баллон).
05.01.2014 VT-ESH Джайпур 0/179 Посадка в стороне от ВПП в сложных метеоусловиях.
14.04.2014 XY-AGT Янгон 0/н.д. При буксировке столкнулся с другим самолетом на перроне.
27.07.2014 5A-LAI Триполи 0/0 Хвостовая часть разрушена при артиллерийском обстреле аэропорта.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП.
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Попытка взрыва, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Пожар с потерей управления. Власти Египта предполагают, что на борту произошёл взрыв.
08.12.2017 A7-AIB Доха 0/н.д. Пожар на стоянке во время техобслуживания.
15.01.2018 5A-ONC Триполи 0/0 Поврежден при обстреле во время боёв рядом с аэропортом.
28.02.2018 ES-SAN Таллин 0/7 Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
15.08.2019 VQ-BOZ Жуковский 0/233 После взлёта в двигатели попали птицы. Совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
10.01.2020 VQ-BRS Анталья 0/н.д. Рейс без пассажиров, экипаж не пострадал. Аварийная посадка со значительной перегрузкой, значительные повреждения элементов носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа.

Туристические ножи

Короткие клинки

Новости из мира Airbus

Летом 2017-го года Airbus представил обновленную версию лайнера — А380plus. У него обновлен дизайн крыла, а также оптимизировано пространство пассажирского салона, что позволяет добавить еще больше пассажирских кресел.

В текущем 2017-ом году известный производитель самолетов Airbus получила заказ на 430 самолетов из новой серии neo. Сумма заказов составляет около 49,5 $ млрд . Этот заказ считается самым большим и дорогим за всю историю существования авиаконцерна.

Эйрбас А330 —многофункциональная серия авиалайнеров, позволяющая не только перевозить пассажиров и груз, но и преследовать военные цели. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам Airbus A330 успешно производится и используется по сегодняшний день.

Посмотрите видео о самолете Airbus A330.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

Модификации

Два построенных прототипа А300 получили индекс «В1», а первые серийные самолёты выпускались, как А300-В2. Уже в 1975 году началось производство модификации А300-В4. От базовой версии она отличалась увеличенным центральным баком и закрылками новой конструкции.

Она стала основой для А300В4-600, чаще называемого просто А300-600. На нём целиком использовали заднюю часть фюзеляжа и оперение от А310, изменили механизацию крыла, из экипажа исключили бортинженера. На А300-600 могли устанавливаться двигатели CF6-80 или PW4158.

Необычной модификацией «трёхсотого» стала «Белуха». Первоначально использовала для перевозки крупных частей А300 между , построенных на базе самолёта «Боинг Стратокруизер». По мере того, как объёмы выпуска росли, фирме понадобился более мощный самолёт – его разработали на основе «трёхсотого». Полное обозначение «Белухи» – А300-600ST.

Салон Airbus A330-300

В бизнес-классе ширина кресел и ширина прохода — 53см.

В эконом-классе обычно устанавливается 8 кресел в ряду по схеме 2-4-2. Таким образом обеспечивается выход со своего места через одного соседа или напрямую. В эконом-премиум используется схема 2-3-2 (7 сидений в ряду). Самая плотная компоновка — 9 кресел (3+3+3). Все то же самое, что и в А330-200 . Что вполне логично, ведь ширина у обоих лайнеров одинаковая. Различие только в длине фюзеляжа.

Высокие потолки позволили сделать вместительные полки-контейнеры для ручной клади. Благодаря этому уменьшается время посадки и высадки пассажиров.

В освещении использована светодиодная технология.

Первый класс в Эрбас А330-300 — это бескомпромиссный комфорт. Кресло раскладывается полностью.

Размеры планера и основные данные

Размах крыльев 60,3

Длина 63,69

Высота 11,76 м

Максимальная дальность полета11300км.

Типичная компоновка 2 класса300 пассажиров
Максимальная грузоподъемностьMax payload 45,2 тн.
Максимальный взлетный вес — 235 тн.Модель с увеличенным взлетным весом — 242 тн.

Лайнер с максимальным взлетным весом 242 тонны сможет выполнять рейсы между Лондоном и Токио, Франкфуртом и Кейптауном, Пекином и Мельбурном, Пекином и Сан-Франциско, Куала-Лумпур и Парижем, Лос-Анджелесом и Дублином.

Кроме того, 242-тонный вариант будет служить платформой для разработки для A330neo с усовершенствованным двигателем. Длина фюзеляжа останется прежней. A330-900neo получит новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Будет модернизированы каюты. Планер позаимствует аэродинамические усовершенствования у других семейств, такими как крылышками и увеличенный размах крыльев A350 XWB. Это должно снизить расход топлива в пересчете на одно пассажироместо на дополнительные 14 процентов.

Особенности самолета

Советы путешественникам

Поскольку мы рассмотрели, что представляет собой Аэробус А330-300, схема салона, лучшие места (Аэрофлот), узнаем, на какой сервис уместно рассчитывать клиентам этих авиалиний. Большинство проданных билетов предполагают самостоятельный выбор кресла при регистрации рейса. Недаром компания заслужила популярность и уважение многих туристов, рассчитывая исключительно на комфортабельное и приятное времяпровождение в воздухе клиентов.

Чтобы занять удачное место на борту лайнера, целесообразно бронировать билеты на рейс заранее и уточнять возможность выбора кресла

Не забывайте, что лучшие кресла быстро занимают люди, имеющие опыт путешествий в таком лайнере, поэтому приближаясь к дате перелета, попытайтесь заранее купить билеты или забронировать желаемые места через интернет.

Если предстоит выбор между лайнерами, советуем воспользоваться услугами Аirbus Industrie A330-300, который летает под бортовым номером VQ-BNS. Этот вариант воздушного транспорта отличается от других повышенным комфортом стандартного салона для пассажиров. Путешественники, которые летели этим бортом, отметили наличие в салоне дополнительных розеток и подножек, что становится несомненным преимуществом для часто летающих пассажиров.

Еще тесты

Места бизнес класса самолета Airbus А330-300

С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.

Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:

  • Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
  • Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.

Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:

  • Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
  • Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.

Стандартные места экономического класса

С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.

Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:

  • вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
  • достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
  • около вас будет минимум перемещений.

Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.

Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:

  • широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
  • покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.

Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:

  • большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
  • расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
  • неприятные запахи становятся спутниками перелета.

При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.

Читайте больше:

  • Airbus a319 — схема салона
  • Аirbus a321 — схема салона
  • Боинг 787 800 — схема салона
  • Боинг 737 900 — схема салона

Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300

Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:

  • зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
  • места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
  • места около туалета.

В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.

Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.

Особенности расположения кресел

О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:

  • около иллюминатора;
  • около прохода;
  • около аварийного выхода;
  • в середине ряда.

Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.

Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроение, самочувствие и само путешествие. Не поленитесь заранее забронировать место, если есть возможность. Выбирайте место с учетом данных советов и личных предпочтений.

Счастливых и легких перелетов!

Airbus A 320-100/200

Создавался этот самолет для авиалиний средней и малой протяженности.

Он представляет собой двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

Сегодня самолет пользуется большой популярностью среди авиакомпаний.

История создания

Эта модель была разработана специально, как главный конкурент самого популярного в 80-х годах самолета Boeing 727 и других востребованных моделей этой компании.

Самолёт планировалось создать таких же масштабов, как и конкурентную модель. Он был бы наиболее современный и более совершенный как в плане экономии, так и в наличии возможности разной вместимости пассажиров.

Основные характеристики

Европейский авиалайнер заслужил особенное внимание благодаря нескольким своим отличиям от подобных ему моделей. Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов

Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов.

Большую часть приборной доски в кабине занимает шесть электронно-лучевых экранов, отображающих информацию о текущем положении самолёта.

Такие экраны заменяют механические стрелочные приборы. Также замене подверглись и стандартные штурвалы.

Им на смену пришли боковые ручки – сайдстики.

Они расположены по бокам кабины, таким образом, что у командира борта, сидящего слева, ручка находится слева. А у второго пилота, сидящего справа, соответственно и ручка находится справа.

Несмотря на то что лайнеры серии А-320 являются узкофюзеляжными, они отличаются достаточно свободным салоном вместимостью 150 человек, также здесь присутствуют полки для ручной клади увеличенных размеров.

Вместимость грузов нижней палубы тоже увеличена, так же как и увеличены люки загрузки.

Со скоростью 840 км/ч лайнер может преодолевать расстояния до 4900 км.

Производственные моменты

Впервые самолет А-320 поднялся в небо 22 февраля 1987 года. В эксплуатацию введен в 1988 году. Эта модель производится и модернизируется сегодня очень активно.

На начало 2020 года за всё время производства было изготовлено около семи тысяч моделей, а количество заказанных переходит за десятки тысяч.

Модель А-320 послужила основой для производства и других моделей.

В 1994 году был разработан самолет А321 вместимостью до 220 человек без разделения на классы. Затем в 1996 году – А319 со 116 пассажирами на борту. После – А318 в 2003 году, вместимостью от 107 до 132 человек.

Производились эти самолёты исключительно на заводах в Тулузе до 2008 года. Затем из-за увеличения спроса был открыт еще один завод в городе Гамбурге-Финкенвердер, где и осуществлялось всё дальнейшее производство.

Помимо этого, в 2011 году в Китае открывается линия монтажа, где планируется ремонтировать до 4-х машин за месяц.

Сегодня производство происходит и в КНР. Даже в России на Иркутском авиационном заводе выпускаются компоненты для этих моделей.

Может быть интересна статья: Самый безопасный в мире транспорт? Без сомнений самолет.

Недостатки пневматики

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса

Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые

Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Ссылки

Ссылки

Модификации салона

Выдающиеся характеристики дальне магистрального авиасудна Аэробус a330 300 делают его незаменимым самолетом для долгих пассажирских перевозок.

Различают три модификации салона с разными степенями комфортности. Самая распространённая модификация — разделение лайнера на два класса: стандартные и улучшенные посадочные места, соответственно бизнес- и эконом-класс. Такой самолет принимает на борт до 335 пассажиров.

Далее идет разделение на три класса — первый, бизнес и эконом. Вместимость — до 295 человек. Существуют также авиалайнеры сплошного эконом-класса. Такой самолет способен принять на борт до 440 пассажиров.

Эксплуатанты

А319 имеется в парках десятков авиакомпаний, базирующихся по всему миру. Больше всего таких самолётов — у крупного европейского лоукостера Easyjet — 144 экземпляра. Среди других — TAP Portugal, Finnair, Volotea, Vueling Airlines и многих других.

В России аэробус 319 эксплуатируют в частности S7, «Россия» и Уральские авиалинии. Ранее самолёты «России» эксплуатировал Аэрофлот, но позже передал своей «дочке». Лайнеры не только перекрасили, но и несколько доработали интерьер.

Компоновка салона данной модели (как и многих других) различается, исходя из действующих сертификационных ограничений, а также — потребностей заказчика. Поэтому у самолёта airbus a319 схема салона лучшие места также могут быть разными. Ведь единого варианта исполнения не существует. Стоит рассмотреть в качестве примера несколько различных конфигураций — с бизнес-классом и без такового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector