A-10 thunderbolt ii: основной штурмовик армии сша

Внешние ссылки

Тактико-технические характеристики A-10 Тандерболт 2

— Первый полёт: 10 мая 1972 года- Начало эксплуатации: A-10A 1977 год, A-10С 2007 год- Годы производства: 1975 — 1984- Единиц произведено: 715

Стоимость A-10 Тандерболт 2

— $11,8 млн (1994 год)

Экипаж A-10 Тандерболт 2

— 1 пилот

Размеры A-10 Тандерболт 2

— Длина: 16,26 м- Размах крыла: 17,53 м- Высота: 4,47 м- Площадь крыла: 47,01 м²- Профиль крыла: NACA 6716 — корень крыла, NACA 6713 — законцовка- Удлинение крыла: 6,54- Нагрузка на крыло: 449,88 кг/м² (максимальная)- База шасси: 5,40 м- Колея шасси: 5,25 м

Вес A-10 Тандерболт 2

— Масса пустого: 9176 кг- Масса снаряжённого: 10 515 кг- Нормальная взлётная масса: 13 628 кг (с 6 × 227 кг бомбами)- Максимальная взлётная масса: 21 148 кг- Масса топлива во внутренних баках: 4830 кг- Объём топливных баков: 6200 л

Двигатели A-10 Тандерболт 2

— 2 × ТРДД General Electric TF34-GE-100- Тяга: 2 × 40,32 кН (4112 кгс)- Тяговооружённость: 0,6 (при нормальной взлётной массе)

Скорость A-10 Тандерболт 2

— Максимально допустимая скорость: 834 км/ч- Максимальная скорость: 722 км/ч у земли- Крейсерская скорость: 555 км/ч у земли- Скороподъёмность: 30,5 м/с- Длина разбега: 1152 м (с максимальной боевой нагрузкой)- Длина пробега: 623 м

Дальность полета A-10 Тандерболт 2

— Боевой радиус непосредственная авиационная поддержка: 463 км- Боевой радиус сопровождение: 484 км- Боевой радиус воздушная разведка: 803 км- Практическая дальность: 740 км (с максимальной боевой нагрузкой)- Перегоночная дальность: 4647 км

Практический потолок A-10 Тандерболт 2

— 13 380 м

Вооружение A-10 Тандерболт 2

Стрелково-пушечное: 1 × 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A с 1350 патронами 30×173 мм

Точки подвески: 11 узлов подвески вооружения (8 под крылом, 3 под фюзеляжем) может быть задействовано в вылете только 10:- (под фюзеляжем вооружение может подвешиваться либо на центральный пилон, либо на пару боковых)- центральный подфюзеляжный с нагрузкой 2268 кг- 2 боковых подфюзеляжных и 2 внутренних крыльевых с нагрузкой 1587 кг каждый- 4 средних крыльевых с нагрузкой 1134 кг каждый- 2 внешних крыльевых с нагрузкой 453 кг каждый

Боевая нагрузка: 7257 кг

Управляемые ракеты:  — ракеты «воздух-воздух»: 2 × AIM-9- ракеты «воздух-поверхность»: 6 × AGM-65

Неуправляемые ракеты:  — 4 × блока LAU-61/LAU-68 (с 19× / 7× 70 мм ракетами Hydra 70)- 6 × блоков LAU-10 (с 4× 127 мм ракетами Zuni)

Бомбы свободнопадающие:- фугасные: 24 × 227 кг Mk 82 или 6 × 908 кг Mk 84- зажигательные: 8 × 340 кг BLU-1 или 340 кг BLU-27/B с напалмом- кассетные: 20 × Mk-20 Rockeye II, 20 × 350 кг CBU-52, 20 × 370 кг CBU-71, 10 × CBU-38 или 16 × CBU-70

Бомбы управляемые: 4 × GBU-8 или GBU-10 или 6 × GBU-12

Подвесные артиллерийские установки: 2 × SUU-23 с 20 мм пушкой GAU-4/A

Подвесные топливные баки: 3 × 2271 л: пара под крылом, один под фюзеляжем.

Внешний обзор бмв F10

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк

Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний

Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Мультик Бен 10

То, с чего все началось. Увлекательная история про Бена Теннисона, который нашел странные космические часы, и про все, что за этим последовало. Уже потом были выпущены игрушки и комиксы про Бен Тена, сняты фильмы и сделаны игры Бен 10. Начиналось все именно с мультика.

Оригинальный сериал

В первом сезоне мультика Бен 10, десятилетний мальчик Бен Теннисон находит в лесу Омниматрикс (или Омнитрикс, для краткости), космическое устройство, которое позволяет его владельцу превращаться в инопланетные существа. Благодаря этому устройству обычные каникулы Бена превратились из путешествия с дедом Максом и кузиной Гвен в череду увлекательных и опасных приключений. Бен 10 сражается с преступниками и со злыми пришельцами, и, благодаря этому, получает способность превращаться в 10 новых инопланетных форм в дополнение к первым 10.

Бен 10: Инопланетные силы

Действие происходит спустя 5 лет после событий, описанных в первой части мультсериала. Бен уже давно не надевал Омнитрикс, но когда его дед пропадает, он решает снова применить космический прибор. После долгого бездействия девайс перезагружается, что дает Бену 10 возможность превращаться в 10 новых созданий. Старый неприятель Бена Кевин И Левин каким то образом смог сбежать из заключения, но перевоспитался и присоединился к играм Бэн Тэна.

Совершенный пришелец

События мультика начинается через несколько недель после всего, что описано в конце прошлого сезона. Теперь у Бена есть Совершенный Омниматрикс или Ультиматрикс, который позволяет существам, в которых Бен перевоплощается, эволюционировать.

Бен 10 Омниверс

Через год после событий сезона Совершенный Пришелец Бену достается новый Омнитрикс и, соответственно, новый набор инопланетных форм жизни для перевоплощения. Гвен и Кевин поступают в колледж и Бену теперь предстоит справляться со всеми превратностями супергеройской судьбы самому. Однако дедушка Макс находит Бену товарища — Рука. Вместе с ним Бен отправляется исследовать заброшенный город инопланетян. А тем временем, его выслеживает межгалактический охотник за сокровищами Хайбер.

Бен 10 : Испытание

«Испытание» — это игровое телешоу, созданное английской компанией ТвентиТвенти для европейского и ближневосточного рынка. Также Бен 10: Испытание показывали в Чили и на Среднем Востоке. Шоу представляет из себя викторину, где детям предлагается соревноваться в знании деталей, связанных с первыми тремя сезонами мультика.

Подробности об Омнитриксе

Случайно попавший в руки мальчика девайс Омниматрикс (Омнитрикс, Ультиматрикс) является центральным элементом истории про Бен 10. Все разновидности Омнитрикса были разработаны Азмутом и позволяют превращать пользователя устройства в одно из разнообразнейших инопланетных существ. Многие рассматривают Омнитрикс как оружие, на самом же деле устройство было спроектировано исключительно в мирных целях. Предполагалось, что превратившись в существо другого вида и пожив в его шкуре, каждый во вселенной сможет лучше понять этот вид. Кроме того, с помощью Омнитрикса предполагалось восстановить возможность лучше изучить некоторые вымершие виды.

Первый вариант Омнитрикса фигурирует в первых двух сюжетных линиях мультсериала. В третьей линии его заменяет Ультиматрикс. В последнем эпизоде Совершенного Пришельца Азмут забирает у Бена 10 Ультиматрикс и выдает ему взамен финальную версию Омнитрикса, объясняя, что все предыдущие были просто прототипами.

В четвертой части, Бен 10 Омниверс, в действие вводится альтернативная модель устройства, Неметрикс, который использует для работы ДНК хищных человекоподобных пришельцев. Таким образом, пользоваться Неметриксом могут тоолько животные, а существа, обладающие высшим разумом не способны применять его.

«Железо» и коммуникационные возможности

С чипсетом тут все крайне нестандартно. Обычно AGM задействует в своих смартфонах платформы Qualcomm, однако для A10 выбрали Unisoc Tiger T312. Это не просто редкое решение, но и вообще четырехъядерное. Однако стоп, не спешите морщить носики. Да, ядер здесь все четыре, однако у Tiger T312 необычная архитектура. Называется она ARM DynamIQ, и она позволяет использовать одновременно мощные и экономичные ядра.

Собственно, в Tiger T312 одно очень мощное ядро ARM Cortex-A75 с частотой до 2 ГГц, а также три экономичных Cortex-A55 с частотой до 1,8 ГГц. Ну и на практике это приводит к тому, что по производительности AGM A10 сравним со многими смартфонами, у которых восьмиядерные чипсеты. Например, в AnTuTu он набирает без малого 150 тысяч баллов, а это очень неплохо.

Кто-то может возразить, что, дескать, игры сегодня оптимизируются главным образом под железки Qualcomm, ну в крайнем случае – под MediaTek, а вот с Unisoc все сложно. Так вот неправда ваша: мы поиграли на AGM A10 и в несколько 3D-игрушек, и ни с какими проблемами не столкнулись.

Поэтому можно сказать, что выбор в пользу такого вот хитрого четырехъядерного решения оправдан. Оно достаточно мощное, но при этом еще и экономичное. В Unisoc, например, говорят, что кушает примерно на 20% меньше энергии, чем аналогичные по производительности восьмиядерные решения.

С коммуникационными возможностями у AGM A10 все нормально. Wi-Fi (802.11n) цепкий и стабильный, причем есть поддержка двух диапазонов – 2,4 и 5 ГГц. С Bluetooth тоже проблем нем. Тестировали в том числе и с TWS-наушниками – и все хорошо, звук не прерывается, рассинхрона нет. В случае LTE поддерживаются все актуальные для российских реалий диапазоны: 1, 3, 5, 7, 8 и 20.

Имеется даже NFC-чип, а значит и поддержка бесконтактных платежей. Проверили – работает.

К стабильности навигации и скорости поиска спутников у нас вопросы отсутствуют, хотя и несколько странно, что AGM A10 ловит только GPS и Beidou, а вот отечественный ГЛОНАСС – почему-то нет.

Здесь же скажем, что в AGM A10 имеется FM-радио, однако для прослушивания эфира необходимо подключить проводные наушники. Они используются в качестве антенны.

Характеристики

BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.

Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.

Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.

Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.

Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л.с.

Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.

Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.

Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.

Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.

Общие технические характеристики также заслуживают внимания:

ТХ:

  • Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
  • Объем: 2996 к.
  • Мощность: 258 л.с.
  • Крутящий момент: 310 Н.М

Клапанов: 24v

Показатели разгона:

  • Разгон 0 — 100 км: 6.7 сек
  • Максимальная скорость: 250 км
  • Средний расход горючего: 7.8 л
  • Емкость бака: 70 л

Кузов:

  • Габариты: 4899мм*1860мм*1464 мм
  • Колесная база: 2968 мм
  • Полная базовая масса: 1710 кг
  • Дорожный просвет: 141мм

Автор: ОЛЬГА ЕГОРОВА ПОСЛЕДНИЙ ЛЕЙТЕНАНТ

Простота использования

На этот раз скажем спасибо советским и российским конструкторам. Наш штурмовик гораздо более неприхотливый. И полоса взлетная ему нужна меньшего размера, и специального устройства для перезарядки пушки не требуется.

Судя по фотографиям, в Болгарии вообще устроили аэродром где-то на болоте. И ничего — взлетает и садится.

Су-25

Более того, в случае нехватки нормального керосина в бакиРасчески» можно залить простой бензин или дизтопливо — с обычной бензоколонки. Полетит!

Это реализация концепцииполевых аэродромов подскока». В случае масштабной войны и отсутствия аэродромов поблизости Су-25 можно использовать прямо с грунта, а топливо брать у танкистов или пехоты.

Оценка:

А-10: 3 баллаСу-25: 4,5 балла

Итоги:А-10: 19,5 балловСу-25: 21 балл

Я уже слышу громкие крики любителей Brrrrrrrrrrrrt!Как же так! Не может быть, вы подыгрываете российской технике!»

Нет и еще раз нет. Тут скорее проблема концепций.

A-10 Thunderbolt II(фото: Robert Sullivan)

А-10, созданный для масштабной битвы и охоты на танки противника, оказался не совсем готов к войне современной, локальной. Здесь не нужны большие расстояния и огромные боезапасы — зато из-за каждого угла может вылететьСтингер», а то иВерба». Су-25 просто оказалсяк месту». И странно иногда слышать идеи, что с его работой справится Су‑34.

Закидать ракетами и бомбами? А-10 без проблем сделает это. А вот зайти в третий раз в смертельную атаку, чтобы обнаружить и поразить пулеметное гнездо, надежно укрепленное в расселине, сможет толькоГрач».

Ничего личного, чистая победа Су‑25.

Корпус и экран

Как уже говорилось выше, AGM A10 получился вполне удобным. Корпус аккуратный, довольно тонкий, а всю эту защищенность в нем выдают разве что небольшие резиновые нашлепочки на углах. Эти «шапочки» призваны гасить удары, не пропуская их силу ко внутренностям смартфона и его экрану.

И «шапочки», и в целом рамка по периметру корпуса резиновые. Но есть и металлические вставки – вокруг кнопок. С кнопками все, кстати, интересно. Справа – включение и регулировка громкости, с ними все ясно.

А вот слева есть еще одна кнопка – она служит для фотографирования. Если аппарат разблокирован, нажатие на нее запускает приложение для съемки, а еще одно нажатие – делает снимок.

Тут же, слева, находятся лоток для карточек и порт USB Type-C. Лоток извлекается с помощью скрепки, и он, к сожалению, комбинированный. Другими словами, он предлагает два варианта: или две NanoSIM можно поставить, или NanoSIM и MicroSD (кстати, емкостью до 128 ГБ).

Расположение USB Type-C в AGM A10 очень нестандартное – обычно этот разъем в смартфонах снизу. Однако боковой вариант имеет свои плюсы. Например, когда смартфон на подзарядке, удобно играть: держишь его горизонтально, и кабель уходит вниз, не мешая руке.

Звук в наушниках типичен для недорогих смартфонов: слушать можно, но аудиофилам не понравится. Если же вам важны не столько качество, сколько громкость и басы, то все ОК: и то, и другое здесь есть.

Важная особенность AGM A10 – экран без вырезов. Не знаю как вы, а мы по нормальным прямоугольным дисплея страсть как соскучились. Кто-то, конечно, может сказать, что здесь слишком широкие рамки и отступы сверху и снизу. Но не стоит забывать, что это все же защищенная модель, способная ко всему прочему переживать удары и падения. Чем шире рамки – тем больше шансов, что удар не покалечит экран.

Над экраном в AGM A10 – пространство с датчиками приближения и освещенности (оба работают нормально), разговорным динамиком и фронталкой на 8 мегапикселей. Да, пространство довольно большое, но зато вырезов в экране нет. И, думается, это куда важнее, чем размеры «рамки».

Под дисплеем – большущая сеточка со спрятанным под ней динамиком. И орет он – наше почтение! В AGM говорят, что громкость достигает 106 дБ, и мы думаем, что разработчики не врут. Для сравнения: обычно у смартфонов динамики громкостью в районе 90-95 дБ, а чаще и тише. Короче говоря, очень голосистый смартфон получился, причем поет он качественно – даже некое подобие басов прослеживается.

Экран 5,7-дюймовый, это IPS-матрица с разрешением 1440×720 точек. Для такой диагонали количества пикселей вполне достаточно. Нельзя сказать, что экран прям такой, что глаз не оторвать, но картинка в целом приятная и без уходов в излишнюю желтизну или синеву. Углы обзора приличные, на солнце ведет себя нормально. В общем, хороший экран для недорогого смартфона. И еще раз: он без дырок и вырезов!

Мультитач в аппарате пятиточечный, что есть норма для недорогих моделей и смартов среднего класса.

И вот еще что: на экран в заводских условиях наклеена неплохая пленка. Приятный бонус: владельцу не придется сразу искать такой аксессуар самостоятельно и тратить на него дополнительные деньги.

Сзади у нас камера, вспышка и сканер отпечатков пальцев. Последний работает четко – примерно в 9 случаях из 10 палец распознает. А то и вовсе в 10 из 10. Здесь же скажу, что микрофонов в смартфоне два: один на нижней грани корпуса, второй – как раз сзади, рядом с камерой.

Тыльная панель пластиковая, слегка шероховатая. На мой взгляд, материал подобран очень удачно. Во-первых, он не скользкий. Во-вторых, подобные поверхности не склонны к сбору царапин.

Ну и повторимся, что AGM A10 защищен по самое не балуй – тут вам и соответствие IP68, и пройденные тесты из состава американского армейского стандарта MIL-STD-810G. Что все это дает на практике? Самые важные моменты следующие. Во-первых, смартфон выдерживает погружения на глубину до 2 метров. Во-вторых, он может безболезненно для себя падать на твердые поверхности с высоты до 1,2 метра.

Батарейка у AGM A10 достаточно матерая – ее емкость составляет 4400 мАч. Учитывая, что экран здесь небольшой и не очень высокого разрешения, а процессор – четырехъядерный, можно рассчитывать на достаточно продолжительную автономку.

И таки да: в среднем смартфон у меня работает порядка трех дней, и это при том, что я нередко смотрю видео на ютубе и тягаю почту сотнями мегабайт. Если быть в этом плане несколько скромнее, то, думаю, можно и на четыре денька рассчитывать. Также я протестировал проигрывание HD-видео из пяти смартфона: со 100% до нуля A10 разрядился примерно за 14,5 часа.

Оборудование

За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.

Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.

В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.

Это объединение подсистем:

  1. Dynamic Damper Control.
  2.  Integral Activ Steering.
  3. Dynamic Drive stability.

Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении. 

Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.

За отдельную плату можно установить: 

  • акустику, 
  • развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников; 
  • подсветку с подбором цвета; 
  • камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
  • адаптивные фары;
  • систему ночного видения; 
  • проекционный дисплей.

В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.

Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции. 

  • Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто. 
  • По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием. 
  • Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода. 
  • Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.

Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее

Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него  около 300 метров.

В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей 

Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения. 

Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.

Дисплей

Samsung Galaxy A10 оснащается 6,2-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1520х720 точек (HD+). Если поднести дисплей близко к глазам и сильно вглядываться, то можно увидеть небольшие проблемы с четкостью картинки, но в повседневном использовании это не заметно. Олеофобное покрытие если и есть, то совсем минимальное. Но хорошо, что есть датчик автоматической регулировки яркости, и последней хватает, чтобы на улице в солнечную погоду прочитать информацию с экрана.

Настроек у дисплея минимум. Есть ночной режим, возможность изменения размера и стиля шрифта, масштабирование и настройка полноэкранного отображения приложения.

В последней находится переключатель, который позволяет скрыть выступ фронтальной камеры. Но его работа не понравилась. Если на большинстве смартфонов области по бокам от камеры окрашиваются в черный цвет и в них выводится информация о заряде аккумулятора, уровне сигнала сети, включенных беспроводных сетях и время, то тут мы просто получаем урезанный экран. Площадь по боках от камеры не используется вовсе. Мне кажется это достаточно странное решение.

Яркость меняется от 3,7 до 365 кд/м2, а контрастность составляет 1 к 648. Заводская калибровка экрана сделана неплохо, но не всем понравится высокая минимальная яркость, из-за которой пользоваться смартфоном в темноте не удобно. Цветовой охват шире sRGB, но дисплей передает более холодную картинку чем это необходимо, но это не станет проблемой для тех, кто предпочитает «холодную» цветопередачу..

Контакты

Внешний вид

Samsung Galaxy A10 с лицевой стороны выглядит практически так же, как и старшие модели A20, A30 и A40, что скорее можно занести в преимущества для смартфона. Почти всю лицевую лицевую панель занимает 6,2 дюймовый дисплей с небольшими рамки по бокам и сверху, а также более крупной снизу, так как под ней прячется шлейф экрана. Для размещения фронтальной камеры производитель использовал каплевидный вырез, сразу над ним расположен разговорный динамик.

На правой боковине расположились кнопки регулировки громкости и включения, а на левой слот для двух SIM-карт и карты памяти. На нижней грани — 3,5 мм аудиоразъем, порт microUSB и микрофон.

Тыльная сторона смартфона больше всего выдает, то что это бюджетник. Дело не только в скоромном модуле камеры, который чуть-чуть выпирает над плоскостью панели, а скорей в прорези основного динамика, который находится в нижнем левом углу. Задняя панель выполнена из тонкого глянцевого пластика и легко подвергается царапинам. Сразу приходит на ум ассоциация со старыми смартфонами Samsung.

Динамик самый что ни есть посредственный, слушать музыку или смотреть фильмы при этом получая от звука удовольствие не выйдет. При громкости близкой к максимальной он немного «захлебывается». В наушниках, смартфон звучит неплохо, как и многие другие, похвалить его не за что, но и поругать сложно.

Samsung Galaxy A10 выпускается в трех цветах: черном, синем и красном. У нас на обзоре черный, но назвать его таковым сложно. Это скорее темно-серый цвет, при этом все зависит от освещения и угла, под которым смотришь на корпус.

Сканера отпечатков пальцев нет, защитить смартфон можно обычным цифровым паролем, рисунком или сканером лица. Последний работает неспешно и крайне нестабильно, малейшие проблемы с освещением и он уже не может вас узнать. Уже молчу о распознавании в сумерках или ночью, тогда вообще нет шансов.

По удобству использования скажу, что в целом смартфон удобный если вы привыкли пользоваться большими аппаратами. При этом корпус скользкий, но не настолько, чтобы им было некомфортно пользоваться, к тому же на эту модель наверняка захочется купить чехол, учитывая не самую устойчивую к царапинам тыльную часть.

Камеры

Нельзя, что в плане фотовозможностей AGM A10 представляет собой что-то прям экстраординарное. Просто потому, что камер здесь всего две: одна на 8 мегапикселей (f/2.0) спереди, другая на 13 (f/1.8) – сзади. Дополнительных модулей для боке, зума и широкоугольной съемки здесь нет. Если же вывести этот момент за скобки, то получится, что у A10 нормальная для его цены камера с шустрым автофокусом. Нам удалось получить с ее помощью вот такие кадры. Качество для смартфона с такой ценой вполне адекватное.

Видео записывается в максимальном разрешении Full HD 1080p при 30 кадрах в секунду. Оценить его можно тоже словом «неплохо». Не iPhone последнего поколения, но и не дешевка с AliExpress.

Ну и пример снимка на фронталку. Обзор смартфона без селфи – не обзор.

И вот еще что. В настойках обнаружилась достаточно необычная функция, касающаяся съемки. Если ее активировать, то двойное нажатие на нижнюю часть кнопки регулировки громкости делает снимок на основную камеру – даже тогда, когда экран заблокирован и выключен.

Внешний вид BMW F10

Полноприводный пятиместный седан  относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.

 Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения: 

  1. Luxury Line. 
  2. Modern Line.  

Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.

Автолюбителям предлагаются: 

  • светодиодные противотуманки; 
  • подсветку дверных ручек; 
  • диски 18 дюймовые. 

В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево. 

В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»

Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.

Сюда относятся:

  • двери;
  • капот;
  • кузовные панели;
  • подвеска.

БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.

Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:

  1. длинных колесных баз.
  2. длинных гладких капотов.
  3. коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.

Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля. 

  • Решетку радиатора слегка наклонили вперед. 
  • Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью. 

Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector