General electric предлагает оставить бомбардировщики b-52 на службе ввс сша до 2097 года

Содержание

Модификации В-52

За более чем полувековую историю эксплуатации стратегические бомбардировщики В-52 пережили не одну модернизацию, и современные машины мало напоминают самолеты 60-х и 70-х годов. В первую очередь, конечно же, речь идет об их функциональных возможностях.

Вот основные модификации В-52:

  • XB-52 и YB-52. Это два прототипа бомбардировщика, построенные еще до начала серийного производства машины.
  • B-52A. Первая производственная серия самолета, всего было выпущено 3 единицы этой модификации. Данная модификация отличалась измененной кабиной пилотов и четырехствольной пулеметной хвостовой башней с 12,7-мм пулеметами.
  • NB-52A. Самолет модификации А, превращенный в исследовательскую машину для запуска ракетоплана North American X-15, первый пуск состоялся в 1959 году.
  • B-52B. Модификация, принятая на вооружение ВВС США в 1955 году. Всего было построено 50 самолетов B-52B. Машины отличались усовершенствованной силовой установкой и более современным навигационным оборудованием. Сняты с вооружения в 1966 году.
  • RB-52B. Разведывательный вариант модификации В-52В. В бомбоотсек самолета устанавливался контейнер с разведывательным оборудованием, включая детекторы радиоизлучения и фотокамеры. Экипаж самолета состоял из восьми человек.
  • NB-52B. Самолет-носитель ракетоплана North American X-15. Изготовлен в 1967 году.
  • B-52C. Эта модификация выпускалась в 1955-1956 гг. На самолетах были установлены более мощные двигатели J57-PW-19W, а топливные баки имели увеличенный объем. Всего было построено 35 самолетов.
  • B-52D. Это бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Модификация выпускалась в 1955-1957 гг., была оснащена двигателем J57-PW-19W.
  • B-52E. Модификация самолета, выпускавшаяся в 1957-1958 гг. Самолеты оснащались двигателями J57-PW-19W, имели более совершенное навигационное и прицельное оборудование и систему дозаправки в воздухе. В-52Е могли использовать ракеты AGM-28 Hound Dog.
  • B-52F. Данная модификация выпускалась в 1958-1959 гг., было построено 89 самолетов. Они были оснащены двигателями J57-PW-43WA с улучшенной системой вбрызга топлива и новыми генераторами. Применялись во Вьетнамской войне.
  • B-52G. Одна из самых массовых модификаций самолета (выпущено 193 единицы). Самолет получил двигатель J57-PW-43WA, была изменена конструкция крыла, уменьшены размеры киля. Бомбардировщик получил кабину новой конструкции: теперь командир самолета, второй пилот и операторы наступательного вооружения находились лицом по направлению полета, а стрелок и оператор РЭБ – лицом назад. В середине 70-х самолеты этой модификации получили оптико-электронную систему ANASQ-151 и ракеты AGM-69 SRAM. В середине 80-х их вооружение было дополнено крылатыми ракетами AGM-86B.
  • B-52H. Эта модификация имела все конструкционные изменения, что и B-52G. Кроме того, она оснащалась более экономичными двигателями TF33-P-3. Данная модификация имела более совершенное бортовое оборудование и систему РЭБ, На В-52Н была установлена система управления оборонительным вооружением.

Старый конь борозды не испортит?

Почему же ВВС стремятся сохранить стратегический бомбардировщик, созданный для уничтожения городов и военных объектов противника, которого больше не существует, а именно — СССР? В течение Холодной войны и после ее окончания, американцам удалось кардинально переформулировать миссию B-52.

Патрули, в интересах стратегического командования ВВС США с термоядерным оружием на борту, готовые к уничтожению любых районов Советского Союза, в 60-70-х годах ХХ века были заменены ковровыми бомбардировками территорий Вьетнама, Камбоджи и Лаоса. В конечном итоге самолет стал многофункциональной платформой, поддерживающей многие виды воздушных операций, от его первоначальной роли стратегических бомбардировок до морского патрулирования и работы в качестве пусковой установки ракетного оружия вне зоны досягаемости ПВО противника. Эти роли не могут быть с легкостью заменены будущим бомбардировщиком-невидимкой B-21 Raider, и поэтому ВВС стремятся сохранить B-52 на вооружении как можно дольше.

wikipedia.org &nbsp/&nbspAir Force Official

Срок службы близкий к 150 годам кажется безумием и неприменим для самолета, однако есть прецеденты сохранения военной техники некоторых типов в течении невероятно длительного времени. Как правило, это корабли, в частности USS Blue Ridge – командный корабль-амфибия, спущенный на воду в 1969 году и до сих пор находящийся в эксплуатации. У российского Военно-Морского Флота даже есть подводный спасательный корабль «Коммуна», который начал службу в царском флоте в 1915 году и продолжает свое службу в рядах ВМФ России.

Но срок службы этих кораблей будет меркнуть по сравнению с почти 150-летним сроком службы B-52, предложенным General Electric в рамках своего плана. Самолеты достаточно выносливы, чтобы вернуться в строй даже после серьезного пожара или повреждения. Однако нельзя наверняка сказать, как они будут справляться с изменением их операционного применения, изменением окружающей среды, и даже просто с усталостью металла от старения.

Одно можно сказать точно. Не одно поколение военных специалистов и инженеров десятилетиями превращали бомбардировщик в грозную составляющую американских стратегических и тактических сил. Если удвоить продолжительность карьеры самолета, то можно увидеть, как минимум шесть поколений летчиков и лётчиц, оперирующих B-52, что добавит еще больше мифов и легенд, окружающих «восьмидвигательного монстра».

Boeing B-52H Stratofortress weapons payload

The B-52H with a weapons payload of more than 70,000lb is capable of carrying the most diverse range of weapons of any combat aircraft.

The nuclear weapons capacity includes 12 AGM-129 advanced cruise missiles (ACMS), 20 AGM-86A air-launched cruise missiles (ALCM) and eight bombs.

The conventional weapons payload includes eight AGM-84 Harpoon missiles, four AGM-142 Raptor missiles, 51,500lb bombs, 301,000lb bombs, 20 AGM-86C conventional air-launched cruise missiles (CALCM), 12 joint stand-off weapons (JSOW), 12 joint direct-attack munitions (JDAM) and 16 wind-corrected munitions dispenser (WCMD). WCMD was first deployed by the B-52 in 2002 in Afghanistan. JSOW entered service in 2003 and was deployed during Operation Iraqi Freedom.

Boeing B-52 Stratofortress was the first aircraft to be equipped with the joint air-to-surface standoff missile (JASSM), which was cleared for operational use in October 2003.

In June 2006, Boeing was awarded a contract for the B-52 smart weapons integration next-generation (SWING), to support the integration of future weapon systems such as JASSM extended-range, small diameter bomb and boost-phase interceptor until 2020.

In October 2006, Boeing announced that the B-52 can carry 32 small diameter bombs (SDB) on the common strategic rotary launcher in the bomb bay.

During Operation Iraqi Freedom in April 2003, B-52 was fitted with the Northrop Grumman Litening II laser targeting pod, which was used to strike targets in Northern Iraq. In 2007, the USAF began fitting Litening to the B-52 fleet. The B-52 is fitted with the Lockheed Martin Sniper ATP advanced targeting pod. By December 2009, the Sniper demonstrated its capability to operate on B-52H aircraft.

In October 2010, Lockheed Martin-built JASSM successfully accomplished Lot 7 Reliability Assessment Programme flight tests at White Sands Missile Range, NM, by using B-52 and F-16 aircraft against a wide range of targets in various operational scenarios.

Boeing was awarded an eight-year, $11.9bn contract by the US Air Force in September 2010 to overhaul B-52H weapons systems.

The B-52H can also deliver 51,500lb, 301,000lb and 202,000lb navy mines.

Как с ним бороться

При всех своих преимуществах, B-52H Stratofortress не является неуязвимым. Наличие у противника ряда систем защиты и правильное их использование резко снижают реальную эффективность бомбардировщиков или вовсе исключают их работу.

В этом контексте можно вспомнить войну во Вьетнаме. В ходе этого конфликта ВВС США в результате действий противника потеряли 17 самолетов B-52. Основная масса сбитых самолетов пришлась на зенитные ракетные комплексы советского производства. Впрочем, за время работы в Юго-Восточной Азии стратегические бомбардировщики успели выполнить почти 130 тыс. самолетовылетов.

B-52H не лишен недостатков, и это обстоятельство следует использовать в свою пользу. Прежде всего, следует учесть, что этот самолет разрабатывался до появления и распространения стелс-технологий, что сказывается на его заметности. Эффективная площадь рассеяния такого самолета, по разным данным, достигает 100 кв.м. Это означает, что любая современная РЛС заметит такой бомбардировщик на своей максимальной дальности.

Самолет может использовать средства РЭБ, однако их эффективность и влияние на ситуацию зависит от ряда факторов. Из доступных данных следует, что комплекс РЭБ B-52H способен «заглушить» наземные и авиационные РЛС старых типов, но современные образцы от ведущих производителей защищены от такого воздействия. Они способны продолжать сопровождение обнаруженной цели.

Ракета AGM-158 JASSM поражает цель. Фото Lockjeed Martin Corp. / lockheedmartin.com

Своевременное обнаружение бомбардировщика дает достаточно времени для реакции. Здесь необходимо использовать еще один его минус – дозвуковую скорость. Последняя увеличивает время полета до цели или рубежа пуска и тем самым упрощает работу ПВО. У зенитчиков остается больше времени для атаки подлетающего самолета.

Можно рассмотреть ситуацию с гипотетическим противостоянием бомбардировщика B-52H и ЗРК С-400. При помощи РЛС дальнего обнаружения 91Н6Е ЗРК способен засечь весьма заметную цель на дистанции 570 км. Начиная с дальности 400-380 км, зенитный комплекс может использовать ракету 40Н6Е для атаки выявленной цели. Сближение самолета и ракеты будет продолжаться около 5 мин. Если пуск ракеты по какой-либо причине не завершился поражением цели, у ЗРК остается достаточно времени для повторной атаки, в том числе с применением иных ракет.

Схожим образом обстоит дело и при перехвате бомбардировщиков истребителями. Современные истребители, получив целеуказание от наземных средств, способны вовремя выйти на рубеж перехвата и использовать свое ракетное оружие. Впрочем, в зависимости от обстановки и способов дежурства истребителей может меняться время, необходимое на выполнение таких задач. К примеру, дежурство истребителей на предполагаемом маршруте бомбардировщика резко сокращает время реакции, а также выносит рубеж перехвата на безопасное расстояние. 

По очевидным причинам, бомбардировщик B-52H Stratofortress подвергается наибольшей опасности при использовании свободнопадающих бомб. Фактически такие задачи могут решаться только в условиях полного подавления ПВО противника. Если же зенитчики продолжают работу, авиации придется использовать иное вооружение, допускающее сброс с безопасных дистанций. Это могут быть бомбы JDAM или иное тактическое вооружение с дальностью полета не менее нескольких десятков километров. Однако их использование при работающем эшелоне ПВО средней или большой дальности связано с большими рисками.

B-52H с морскими минами Quickstrike-ER. Фото Thedrive.com

Большую угрозу представляют самолеты B-52H с современными крылатыми ракетами JASSM и CALCM. Для запуска такого оружия самолету не обязательно даже заходить в зону ответственности РЛС противника. Таким образом, ПВО придется выявлять и атаковать малоразмерные сложные ракеты, тогда как их носитель может остаться незамеченным.

B-52H уже может освоить «профессию» постановщика морских минных заграждений. С такими угрозами можно бороться двумя способами. Первый – противовоздушная оборона возможного района установки мин. Второй заключается в развитии минно-тральных сил, в том числе путем создания новых систем поиска обезвреживания мин. Работа в двух этих направлениях позволит помешать установке мин за счет создания угрозы их носителям или при помощи перехвата уже сброшенного боеприпаса. Уже размещенные на позиции мины могут быть обезврежены соответствующими подразделениями флота.

Авиация Boeing B-52 Stratofortress — Тактико-технические характеристики

XB-52

B-52D

B-52H

Boeing B-52H с оружием, АБ Барксдейл 2006

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Длина: 49,05 м
  • Размах крыла: 56,39 м
  • Высота: 12,4 м
  • Площадь крыла: 371,6 м²
  • Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35
  • Коэффициент удлинения крыла: 8.56
  • Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла
  • Масса пустого: 83 250 кг
  • Масса снаряжённого: 120 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 229 065 кг
  • Максимальная полётная масса: 256 735 кг
  • Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 22 680 кг
  • Запас топлива: 181 725 л
  • Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103
  • Тяга: 7710 кгс
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0.0119
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч
  • Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха
  • Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха
  • Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч
  • Боевой радиус: 7 210 км
  • Перегоночная дальность: 16 090 км
  • Практический потолок: 16 765 м
  • Скороподъёмность: 31,85 м/с
  • Длина разбега: 2 900 м
  • Длина пробега: на сухой ВПП: 1 433 м
  • на мокрой ВПП: 2 500 м

Нагрузка на крыло: 150 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Аэродинамическое качество самолёта: 21,5
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2
ЭПР: ~100 м²

Вооружение

  • Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы
  • Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения:
Наборы вооружений B-52H
Ядерное Обычное Высокоточное
20 ALCM 51 CBU-52 18 JDAM
12 SRAM 51 CBU-58 30 WCMD
12 ACM 51 CBU-71 8 AGM-84 Harpoon
2 B53 30 CBU 87 20 AGM-86C CALCM
8 B61 Mod11 30 CBU 89 8 AGM-142 Popeye
8 B83 30 CBU 97 18 AGM-154 JSOW
51 M117 12 AGM-158 JASSM
18 MK20
51 MK36
8 MK41
12 MK52
8 MK55
8 MK56
51 MK59
8 MK60
51 Mk62
8 Mk64
8 Mk65
51 Mk82
18 Mk84

Все B-52 оборудованы инфракрасной и высокочувствительной телевизионной системами в нижней носовой части. Эти системы повышают боевые возможности самолёта и обеспечивают полёт на малой высоте.

Сравнительная таблица характеристик различных модификаций

ТТХ B-52 различных модификаций
Характеристика YB-52 B-52A B-52B B-52C B-52D B-52E B-52F B-52G B-52H
Технические характеристики
Экипаж 5 6 6
Длина, м 46,53 47,73 48,03 49,05
Размах крыла, м 56,39
Высота, м 14,72 12,40
Площадь крыла, м² 371,6
Масса пустого, кг н/д 74426 н/д 69750 76405 83250
Нормальная взлётная масса, кг н/д 123377 н/д 182000 137272 120000
Максимальная взлётная масса, кг 176900 190500 204100 221400
Запас топлива, л 147100 142145 157285 181815
Двигатель 8× J57-P-3 8× J57-P-9W 8× J57-P-19W 8× J57-P-43WA 8× TF33-P-3
Тяга, кН 8× 38,7 8× 44,1 8× 46,7 8× 49,8 8× 75,6
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч / м 980 н/д 1014 н/д 1010 н/д 1050 1024 1010
Практическая дальность, км 11380 11525 12250 12305 12400 14030 16715
Боевой радиус, км н/д 5780 н/д 5875 6600 7210
Практический потолок, м н/д 14417 н/д 15200 14326 16765
Вооружение
Оборонительное нет 4 × 12,7 мм 4 × 12,7 мм M3 1 × 20 мм M61
Боевая нагрузка нет н/д 19504 н/д 31750 н/д 19504 22680 27200
Boeing B-47 Stratojet
Авиация по странам Авиамоделизм Авиапочта Авиасалоны Авиасимуляторы Авиационная инфраструктура Авиационная медицина Авиационная метеорология Авиационно-космические системы Авиационные документы Авиационные научные учреждения Авиационные происшествия Авиационные профессии Авиационные работы Авиационные СМИ Авиационные термины Авиационные учебные заведения Авиационный спорт

Забой и разделка в домашних условиях

Перед тем как зарезать курицу, следует тщательно подготовиться к процессу убоя. Так как в домашних условиях сложно организовать полноценную бойню, необходимо изначально продумать максимально удобный временный разделочно-забойный цех.

Подготовка к бойне

Что нужно приготовить:

  • конусы для птицы – это приспособление существенно облегчает процесс и позволяет быстро обескровить тушку, что положительно сказывается на ее вкусовых и товарных характеристиках;
  • острый тонкий нож или специализированные ножницы, в зависимости от выбранного способа забоя;
  • емкости для сбора крови;
  • стол для разделки тушки;
  • емкость с кипятком для того, чтобы облегчить процесс ощипывания;
  • горелку, которую можно будет использовать для обжигания оставшихся перышек;
  • ножи и доски для разделки и все, что необходимо для упаковки и хранения (пакеты, морозильная камера).

Перед тем как резать курицу, ей необходимо приготовление. Для этого следует осуществить несколько шагов, начать которые нужно за сутки до предполагаемой даты убоя:

  • особи, которых планируют убить, должны быть изолированы в чистое помещение без помета и грязи;
  • за сутки до даты забоя нужно перестать кормить выбранных особей;
  • для получения качественного пера необходимо выкупать кур;
  • в течение суток кур выпаивают раствором сибирской соли и дают воду для того, чтобы полностью очистить пищеварительный тракт от еды и фекалий.

Обратите внимание! В процессе отлова особей для убоя необходимо быть предельно осторожными. Желательно отлавливать их за лапы, так как существует риск нанести повреждения. Гематомы, поврежденные крылья или другие травмы ухудшат товарные качества куриной тушки

Гематомы, поврежденные крылья или другие травмы ухудшат товарные качества куриной тушки.

Существует две популярных методики убоя домашней птицы – внутренняя и наружная. Как зарезать курицу правильно с использованием этих методик, представлено в таблице.

Внутренняя Наружная
Предварительно оглушить курицу. Удерживать клюв и голову левой рукой.
Рукой захватить за голову, удерживать ее, слегка запрокинув назад. Оглушить курицу ударом по голове. Делать это нужно резко, чтобы птица не мучилась.
Тонкими ножницами или ножом необходимо совершить резкий укол через клюв – там находится яремная вена и ее необходимо разрезать. Совершить надрез справа, на 1 см ниже ушной мочки.
После этого сразу же вынуть нож и совершить второй укол, немного уклоняясь в правую сторону, где расположен мозжечок. Симметрично порезать вену с левой стороны.
Подвесить птицу ногами верх в конусе для обескровливания. Подвесить в конусе или просто за лапы для того, чтобы вся кровь вытекла.

Внутренняя техника забоя сложная и требует определенного опыта, поэтому многие птицеводы ее не практикуют. Существует и более простой, народный метод, но он больше подходит для тех целей, когда мясо будет использовано непосредственно после убоя.

Как отрубить голову курице:

  1. Раскрутить курицу на месте (она теряет ориентацию и перестает сопротивляться), или слегка оглушить ее ударом по голове.
  2. Уложить на импровизированную плаху (деревянный пенек).
  3. Отрубить голову.
  4. Подвесить, чтобы полностью стекла кровь.

Импровизированная плаха (деревянный пенек)

В домашних условиях забой кур должен производиться с учетом санитарно-гигиенических требований, в противном случае полученная мясная продукция может быть опасна для употребления в пищу. Перед тем как забить курицу, желательно связать ей лапы. Существует риск сохранения двигательной функции даже после обезглавливания. Конечно же, убитая несушка далеко не уйдет, но такая мера существенно облегчит процесс.

B-52 CONECT combat network programme

In April 2005, the USAF awarded Boeing a contract for the system design and development (SDD) of the B-52 combat network communications technology (CONECT) programme, which gives the aircraft network-centric operations (NCO) capability.

CONECT includes new computer architecture and colour displays, Link 17 tactical datalink and an advanced wideband terminal, which allows the dynamic retasking of missions and weapons during flight and provides increased situational awareness. The SDD phase was completed in early 2009.

In August 2009, Boeing delivered the B-52H upgraded with CONECT to the US Air Force with the first flight test carried out on 25 January 2010 at Edwards Air Force Base.

In December 2011, Boeing announced that all flight testings required for the B-52 CONECT programme to attain low rate initial production (LRIP) clearance from the US Air Force were carried out at Edwards Air Force Base, California. Milestone C authorisation for the LRIP was achieved in 2012.

Летающий арсенал

B-52H Stratofortress способен нести 31,5 т полезной нагрузки. Для ее размещения в основном используется внутренний грузоотсек длиной 8,5 и шириной 1,8 м. Внутренний отсек оснащен держателями для вооружений, а также может нести револьверную пусковую установку для ракет. Под центропланом монтируются два пилона с тремя балочными держателями на каждом. Конфигурация отсека и пилонов, а также их оснащение определяются в соответствии с требованиями конкретного боевого вылета.

Все модификации бомбардировщика B-52 были способны применять свободнопадающие бомбы разных типов, в том числе и ядерное вооружение. Максимальная нагрузка в таком случае состоит из 51 бомбы калибром до 500 фунтов (227 кг). Более крупные и тяжелые изделия перевозятся в меньшем количестве. Основным специальным свободнопадающим боеприпасом до недавнего времени были тактические термоядерные бомбы B61 и B83 – самолет нес восемь таких изделий. Однако несколько лет назад B-52H исключили из списка носителей ТЯО.

Самолет B-52H и его номенклатура вооружений по состоянию на 2006 г. Фото US Air Force

B-52H является носителем высокоточного бомбового и ракетного вооружения. Аппаратура бомбардировщика совместима с семейством управляемых бомб JDAM. Количество такого оружия на борту зависит от его модели и, соответственно, габаритов и калибра. Бомбы JDAM могут сбрасываться с дистанции в несколько десятков километров от цели и наводятся на нее при помощи спутниковой навигации.

Имеется управляемая бомба AGM-154 JSOW. Планирующее изделие имеет массу 497 кг и несет осколочно-фугасную боевую часть. Максимальная дальность сброса для последних модификаций достигает 130 км.

На вооружении имеются несколько модификаций крылатой ракеты AGM-86 ALCM / CALCM. Такие ракеты способны лететь на дальность 1,2-2,4 тыс. км и нести обычную либо термоядерную боевую часть – в зависимости от модификации. В грузоотсеке может устанавливаться 12 ракет AGM-158A/B JASSM / JASSM-ER. При помощи спутниковой навигации и инфракрасной головки самонаведения такие ракеты доставляют проникающую фугасную боевую часть на дальность 360 (JASSM) или 980 (JASSM-ER) километров.

Бомбардировщик B-52H также может быть носителем морских мин. В грузоотсеке могут устанавливаться подобные изделия разных типов с отличающимися характеристиками. Особый интерес представляет мина Quickstrike-ER, испытываемая в настоящее время. Это изделие является стандартной миной типа «Квикстрайк» с комплектом JDAM-ER, заимствованным у планирующих авиабомб. Такая морская мина может транспортироваться и сбрасываться любыми самолетами, способными применять JDAM.

После сброса Quickstrike-ER планирует в указанный район, падает в воду и начинает поиск цели. Благодаря появлению такого оружия B-52H и другие самолеты США и других стран могут более эффективно решать задачи постановки минных заграждений.

Стратегический бомбардировщик B-52H способен нести различные образцы авиационных средств поражения США, как новых, так и устаревших моделей. Такой самолет может атаковать наземные или надводные объекты противника, используя наиболее эффективное в данной ситуации оружие. При этом продолжается процесс создания новых образцов, в результате чего номенклатура боеприпасов B-52H регулярно меняется.

Всё дело в двигателях

Сейчас B-52H оснащены двигателями Pratt & Whitney TF33. Их возраст соответствует возрасту B-52. Военные долгое время спорили, что выгоднее: модернизировать и поддерживать работоспособность нынешних агрегатов или произвести их полную замену на новые двигатели? Решили, что обслуживание и ремонт двигателей TF33, обходятся слишком дорого, а применением новых агрегатов военные заодно рассчитывают уменьшить расход топлива.

wikimedia.org &nbsp/&nbspРоберт Фрола

ВВС США хотят двигатель, который имеет аналогичные размеры, тягу и вес по сравнению с устаревшими силовыми установками P&W. Сейчас, каждый из 8 установленных двигателей генерирует тягу в 17000 фунтов (75,7 кН). Военные также хотят иметь современный турбовентилятор с более высоким коэффициентом байпаса и цифровым управлением силового агрегата. Двигатель должен иметь уменьшенный расход топлива, пониженный уровень шума, выбросов, а также уменьшенные затраты на эксплуатацию. Также предполагается, что новые двигатели позволят увеличить дальность полета самолета на 20-40%. Сейчас она составляет более 16 000 км.

General Electric предлагает двигатели CF34-10 и серии двигателей Passport (подробнее об этих двигателях можно узнать здесь, которые уже имеют широкое коммерческое применение, что, по их мнению, является свидетельством их надежности, экономичности и простоты в обслуживании.

Использование тех же компонентов, что и в коммерческом оборудовании, в последние годы часто практиковалось военными США в своих закупках. Иногда это скорее осложняло обслуживание оборудования, чем упрощало его. Тем не менее, когда дело доходит до чего-то столь сложного, как реактивный двигатель, возможно, унификация деталей не самое худшее решение.

GE уверены, что смогут удовлетворить запросы Пентагона в полной мере и по всем требуемым параметрам. А в отдельных случаях обеспечить более высокие характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector