Самосвал зил-130

Содержание:

Крымская война (1853-1856)

По своим грандиозным масштабам, ширине театра военных действий и количеству мобилизованных войск, Крымская война была вполне сопоставима с мировой. Россия оборонялась на нескольких фронтах — в Крыму, в Грузии, на Кавказе, Свеаборге, Кронштадте, на Соловках и Камчатстком. Фактически Россия воевала в одиночку, на нашей стороне выступали незначительные болгарские силы (3000 солдат) и греческий легион (800 человек). Против нас выступала международная коалиция в составе Великобритании, Франции, Османской империи и Сардинии, общей численностью более 750 тысяч.

Мирный договор был подписан 30 марта 1856 г. в Париже на международном конгрессе с участием всех воевавших держав, а также Австрии и Пруссии. По условиям договора Россия возвращала Турции Карс в обмен на Севастополь, Балаклаву и другие города в Крыму, захваченные союзниками; уступала Молдавскому княжеству устье Дуная и часть Южной Бессарабии. Черное море объявлялось нейтральным, Россия и Турция не могли там держать военный флот.

Россия и Турция могли только содержать по 6 паровых судов по 800 т. и 4 судна по 200 т. для несения сторожевой службы. Подтверждалась автономия Сербии и Дунайских княжеств, но верховная власть турецкого султана над ними сохранялась. Подтверждались ранее принятые положения Лондонской конвенции 1841 г. о закрытии проливов Босфор и Дарданеллы для военных судов всех стран, кроме Турции. Россия обязывалась не сооружать военных укреплений на Аландских островах и в Балтийском море.

Покровительство турецким христианам было передано в руки «концерна» всех великих держав, то есть Англии, Франции, Австрии, Пруссии и России. Трактат лишал Россию права защиты интересов православного населения на территории Османской империи.

Зил бычок — автоклуб |

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто Бортовой автомобиль Колесная формула 4×2 Полная масса авто, кг 10425 Полная масса автопоезда, кг 18525 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2625 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7900 Грузоподъемность, кг 6000 Площадь платформы, м2 8.7 Объем платформы, м3 5 Масса снаряженного авто, кг 4300 Максимальная скорсть (км/ч) 90 Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный Мощность двигателя (л.с.) 150 Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая Число передач 5 Передаточное число ведущих мостов 6.32 Подвеска рессорная Размер шин 260-508(P) Топливный бак 170 Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной. Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

Парашютист 1936 года

Значок ВДВ образца 1936-го отличается от предыдущего меньшими размерами, тупым нижним углом и отсутствием номера на оборотной стороне.

Аксессуары выпускали несколько предприятий:

  • Ленинградская эмальерная фабрика – на ее образцах все детали никелированные, в качестве фона используется светло-синяя и темно-синяя эмаль;
  • Московская фабрика «Победа» также использовала темную и светлую эмали, ее изделия узнаются по бронзовым очертаниям контуров;
  • Московский монетный двор выпускал изделия с горизонтальной булавкой и винтовым креплением. На оборотной стороне есть клеймо «ММД».

Эти знаки вручались до ноября 1955 года, а затем их сменили атрибуты нового образца. В истории ВДВ известны случаи, когда десантники крепили металлические «Парашюты» на самодельных подкладках. Подкладки изготавливали из металла в виде самолета или крыльев, а на них крепили подвески. Количество подвесок было равно количеству прыжков с парашютом.

Устройство

ЗИЛ 130 имеет довольно простую конструкцию. Передняя подвеска построена на 2 полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами, задняя подвеска на 2 основных и 2 дополнительных полуэллиптических рессорах. Данные элементы также получили скользящие концы.

Автомобиль имеет заднеприводную ось и сухое сцепление с одним диском. Трансмиссия ЗИЛ 130 механическая с одним диском и парой синхронизаторов (для 2-ой и 3-ей, 4-ой и 5-ой передач). 5-ступенчатя коробка передач имеет постоянную зацепку шестерни скоростей за исключением задней и 1-ой передачи. Для автомобильной индустрии того времени данный узел считался новым, но за время эксплуатации он несколько раз менялся. Передача крутящего момента от коробки передач на задний мост осуществляется посредством карданного вала. Для модели ЗИЛ 130 использовали два вала, закрепленные на раме. Для версий с укороченной базой применялся один вал без промежуточной опоры. Первые трансмиссии для автомобиля были сконструированы в 1961 году, спустя 6 лет они претерпели небольшие изменения. В рестайлинговой КП убрали стопорное кольцо. Специальным резиновым уплотнителем была изолирована ручка переключения передач, что исключало попадание влаги в коробку передач. Картер сделали из высококачественного чугуна.

Тормозная система модели состояла из тормозов барабанного типа, функционирующих под воздействием пневмосистемы. Специализированный резервуар с повышенным давлением позволял сохранять воздушный резерв. В тормозе стояночного типа использовался барабан, блокирующий карданный вал.

Схема электрооборудования ЗИЛ 130

Внешность ЗИЛ 130 была весьма непривычной для моделей, выпускавшихся в 1960-х годах, потому автомобиль сразу привлекал внимание окружающих. Машина впервые получила невоенную окраску

Ранее все продукты завода имели цвет хаки. Теперь же появились модификации белого и голубого цветов. Специально для ЗИЛ 130 были подготовлены крылья обтекаемой формы, капот аллигаторного типа и панорамное лобовое стекло. Подобным решением оказались довольны далеко не все водители. Отказ от ветрового стекла дался не сразу. Другим запоминающимся элементом стала радиаторная решетка новой формы.

Цельнометаллическую кабину наградили передовым для того времени дизайном. Более того, даже сейчас она не смотрится устаревшей. В плане комфорта разработчики хорошо потрудились, а ЗИЛ 130 по этому показателю на голову превосходил большинство конкурентов. В 3-местной кабине (кресло водителя и сдвоенное место для пассажиров), ширину которой значительно увеличили, появились удобные сиденья и много пространства. Водительское кресло регулировалось в вертикальном и горизонтальном направлении. Можно было поменять и угол наклона спинки.

Расположение приборов в кабине было практически идеальным. В ЗИЛ 130 впервые использовали гидроусилитель руля, что делало его уникальным для того времени и повышало безопасность. При разрыве колеса на дороге удержать автомобиль стало значительно проще.

Грузовик получил классическую деревянную платформу с задним откидным бортом. Она считалась грузопассажирской и использовалась также и для перевозки людей. К решеткам бортов кузова крепились обычные откидные скамейки общей вместимостью 16 человек. Была и съемная скамейка на 8 пассажиров. В базовой комплектации автомобиля предлагались тент и съемные дуги. Высота кузова совпадала с высотой пола в вагонах поездов, потому выполнение погрузочно-разгрузочных работ существенно облегчалось.

За почти 50-летнюю историю ЗИЛ 130 зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и прочный грузовик. При этом автомобиль до сих пор можно встретить на российских дорогах, что подтверждает его высокое качество.

Описание техники

Планируя купить ЗИЛ 157 на Авито, необходимо ознакомиться с подобной моделью более подробно. Она представляет собой армейский грузовик, который успешно выпускался с 1958 по 1991 года сначала заводом им. Лихачева, а позднее Новоуральским концерном. 157-серия ЗИЛа была разработана на основе другой популярной модели — 151, что проявляется в схожем устройстве кабины и прочих элементов, однако, с технической точки зрения, это был существенно модифицированный агрегат. В отличии от многих других отечественных грузовых автомобилей, ЗИЛ 157 снабжался плоской рамой, что позволяло успешно передвигаться даже в условиях сильного бездорожья. Благодаря этому продажа ЗИЛ 157 набирала обороты, за все время производства было сконструировано более 800 тысяч экземпляров, многие из которых законсервированы на военных объектах. Колеса устройства сконструированы таким образом, чтобы исключить вероятность остановки при наличии небольших пробоин, проколов шин.

ЗИЛ 157 можно купить только в подержанном состоянии

К числу основных особенностей подобного рода транспортных средств целесообразно отнести:

  • высокую степень надежности, обусловленную военным назначением автомобиля;
  • низкий уровень расхода топлива;
  • превосходная проходимость;
  • ремонтопригодность, длительный срок службы узлов.

Следует упомянуть, что найти подходящие для данной модели запчасти на территории бывшего СССР довольно просто, а их стоимость сравнительно мала. Это позволяет сократить затраты на обслуживание грузовика, делает его оптимальным решением для бюджетной перевозки грузов.

Композиции из суккулентов — фото

Использование грузовых автомобилей ЗИЛ в военной сфере

Помимо сугубо гражданской службы, автомобиль ЗИЛ широко применялся в военной сфере. Разнообразные модификации и вариации, служили армии долгое время. Самыми популярными из них были:

  1. Транспорт пехоты. Бортовой грузовик с тентом и лавками внутри, для перевозки солдат. Использовался во многих странах мира;
  2. Установщик свай. Спец оборудование, установленное на грузовике, позволяло устанавливать сваи для временных мостов-переправ. Использовался в СССР и странах СНГ позже;
  3. Полевая кухня или баня. Две эти модификации, служили в обеспечении и являлись неотъемлемой частью дислокации войск;
  4. Грузовые. Специализированные грузовые ЗИЛа для перевозки разнообразного груза, военного назначения. От боеприпасов, до ракетных установок;
  5. Радарные установки. На некоторых модификациях ЗИЛа были установлены радары. Использовались в частях связи и разведки.

Стоит также отметить, что благодаря своим техническим параметрам, грузовой автомобиль ЗИЛ хорошо прижился в рядах вооруженных сил. Его крайняя неприхотливость, большой моторный отсек, механическая коробка передач и специализированное сцепление, позволяло ему конкурировать с КрАЗами и остальными именитыми конкурентами.

Более того, практически на всю армейскую серии ЗИЛов устанавливалась специальная колесная база. Которая в разы повышала проходимость и грузоподъемность.

Бананы, лук и картофель — альтернативная подкормка помидоров органикой

См. также[ | код]

Комплектации и цены

Большинство автомобильных любителей покупают данные автомобили грузового назначения и делают из них что ни есть – шедевры. В просторах интернета можно много встретить фотографий ЗИЛа после его апгрейда. Купить настоящий российский грузовик можно за весьма скромную цену – от 35 – 50 000 русских рублей.

Понятно, что их общее и техническое состояние не является идеальным, но приобрести необходимые запчасти для машины вполне легко. Те автомобили, которые сохранились в хорошем состоянии, продаются немного дороже, стоимость может доходить до 380 000 рублей.

Комплектации

На платформе грузовика ЗИЛ-130, автомобильный завод производил машины:

  • ЗИЛ-130Г – был произведен для перевозки разных габаритных грузов и мало-плотных элементов, а также для буксирования прицепа, суммарная весовая категория которых не больше 8 тонн. Сама машина способна перевозить до 6-ти тонн груза (колесная база 4 500 мм);
  • ЗИЛ-130В1 – тягач седельного типа, спроектированный для буксирования разного полуприцепа, суммарная масса которых (сюда же входит и вес полуприцепа) не более 14.4 тонны по дорожному твердому покрытию (колесная база 3 300 мм);
  • ЗИЛ-130Д1 – платформа для построения самосвала ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-555; отлично справлялась с транспортировкой прицепов;
  • ЗИЛ-130Д2 – платформа с пневмо-выводом и тягово-сцепным приспособлением, которое предназначается для построения самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-45022;
  • ЗИЛ-130Б2 – также платформа с пневмо-выводом, только уже на прицеп и тягово-сцепным приспособлением, которое предназначалось для построения самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-554М для сельского хозяйства.

Не считая тех, которые не были упомянуты, производство могло выпускать комплектации машин, какие получали назначения для функционирования в разных климатах. Любая подобная модель 130-ого обладает своей буквой либо цифровым кодексом. Время работы машины и его надежность, а также экономические показатели во многом зависят от притирания деталей в первое время эксплуатирования.

Изначально, завод планировал производство таких моделей стандартной комплектации:

  • ЗИЛ-130А – это был выпуск бортового тягача для полноценного функционирования с прицепом, общий вес какого 8 тонн. Он оборудован комбинированным краном тормоза, тягово-сцепным приспособлением и пневматическими и электрическими выводами для подсоединения системы тормозов и электрических приборов прицепа;
  • ЗИЛ-130Г – платформенная длиннобазая грузовая машина с 2-ух секционными боковыми бортами (база колес 4 500 мм);
  • ЗИЛ-130В – тягач седельного типа с короткой базой колес (3 300 мм);
  • ЗИЛ-130ВТ – тягач седельного типа с короткой базой колес (33 см) и с более сильным задним мостом;
  • ЗИЛ-130Д – платформа для самосвала строительного предназначения с короткой базой колес (33 см);
  • ЗИЛ-130Б – платформа для самосвала сельскохозяйственного предназначения с базой колес 3 800 мм.
  • ЗИЛ-ММЗ-555 – самосвал с задней отгрузкой. Построен на базе ЗИЛ-130Д1. За счет укороченной базы грузовик обладает хорошей маневренностью.

Когда выпускались грузовые автомобили, проводилась пара значительных модернизаций подразделения ЗИЛ-130 в 1966-ом и 1977-ом году. Вслед за последней была изменена радиаторная решетка. В различные модификации по желанию заказчика можно было установить мотор зарубежного производства:

  1. Perkins345, мощностью в 140 л.с.
  2. Valmet 411BS, обладает 4-мя цилиндрами и работает с мощность 125 л.с
  3. Leyland400, наличие 6-ти цилиндров и дизельное топливо обеспечивают мощность в 135 лошадок.

Также можно поставить третью не ведущую ось для увеличения грузоподъемности. Данными махинациями занимались дочерние предприятия вне завода.

Сколько кубов дров в Газели – мнение водителя

Часто приходиться слышать одни и те же вопросы. А сколько кубов дров входит в Газель? Сколько дров увезет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.

Древесину чаще всего возят на тентованых или бортовых Газелях. Но заказчики частенько сомневаются, что в эти автомобили влазит 5 кубов дровишек.

Свои опасения легко проверить. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту кузова. Полученные результаты перемножить.

Если чурбачки выгружены, а сомнения не покидают, то поможет наша статья.

Разберемся с объемом

С точки зрения объема, в Газель влезет 5 и даже 8 кубов. Самый распространённый ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние размеры кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм.

Перемножим размеры и получим, что обычный борт высотой в 38 см позволяет увезти 2,29 метров кубических.

Если нарастить борт ещё на 38 см, увезти уже можно 4,58 кубов. Достаточно удлинить стенки кузова и уложить полешки горочкой. Вот вам и 5м³ объема.

Если на автомобиле установлен тент, то увеличивать высоту не нужно. При погрузке дрова упрутся в него. И прекрасно доедут до местоназначния.

Газель 330202 имеет увеличенную длину кузова. Ее размеры: длина 4166 мм, внутренняя ширина 1978 мм, внутренняя высота 380 мм. Если перемножить эти цифры, то получится 3,13м3.

В такой машине можно даже не увеличивать борта. Уложив дрова с горкой, выйдет 5 кубометров.

Частенько доставляют дровишки на автомобиле ГАЗ 3310 Валдай. Он имеет следующие внутренние размеры грузовой платформы: длина 3494 мм, ширина 2176 мм, высота 518 мм. Объем кузова автомобиля — 3,93 метров кубических. Заветные 5 кубов можно получить просто сложив плашки горкой.

А как же грузоподъемность?

Существует другой подход к этому вопросу. Люди начинают мерить количество дров грузоподъемностью машины. Прибавляют, отнимают так называемые коэффициенты заполнения.

Многие полагают, что вес берёзы составляет 600-700 кг на куб. Но это неправда. Эти данные учитывают вес древесины без щелей воздуха, коры. Но никто не будет их так плотно укладывать.

Объем дров действительно равен кубу. Но весит он порядка 500-550 кг. А если древесина сухая, вес будет еще меньше ≈450 кг.

Грузоподъемность ГАЗ 3302 составляет 1500 кг. Исходя из этого, стандартная Газель может поднять 3 куба березовой древесины.

Однако, на каждой второй машине стоят усиленные рессоры. Они способны выдержать нагрузку более 2-х тонн. Плюс, водители постоянно перегружают машины.

Не забывайте про плотность

Специалисты из интернета часто забывают о том, что вес древесины зависит от породы дерева. Дрова из ольхи и осины гораздо легче березовых.

Газель 3302 с перегрузом привезет 5 кубов колотых березовых дров. Ольховые дрова гораздо легче. Поэтому в нее войдут все 6 кубометров объема. А дуба вам привезут ≈4 куба.

www.drovavoz.ru

Капитальный ремонт: этапы и процессы

Ремонт двигателя ЗИЛ 130 — это довольно щепетильная тема, поскольку сам процесс немного отличается от остальных грузовых автомобилей советского автопрома. Как ремонтировать такой агрегат, сейчас знают не многие автомеханики, поскольку данный агрегат считается морально устаревшим и ему на смену пришли ДВС нового поколения производства ЯМЗ, КАМАЗ и других производителей, устройство которых отличается от 130-го.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения капитального ремонта силового агрегата.

Разборка

Конечно, перед тем, как проводить разборку двигателя, его необходимо демонтировать с автомобиля. Делается это достаточно легко — отсоединяются все системы и при помощи крана или лебедки снизу вверх вытягивается все в сборе.

Процесс разборки, по большому счету, ничем не отличается от того самого ГАЗ-53. Но, рассмотрим последовательность действий, которую необходимо проделать:

  1. Снимаем карбюратор, высоковольтные провода и систему зажигания.
  2. Демонтаж клапанных крышек.
  3. Сливаем масло с двигателя.
  4. Демонтируем картер мотора.
  5. Вынимаем головки блока цилиндров. Стоит напомнить, что в 130-м их две.
  6. Снимаем помпу, масляный насос и удерживающие планки.
  7. Проводим демонтаж бугелей и оснований шатунов, что держат вкладыши, а затем вынимаем коленчатый вал.
  8. Теперь, можно вынуть поршни вместе с шатунами.
  9. Разборка остальных мелких элементов

Теперь, когда все разобрано необходимо тщательно помыть все детали, чтобы перейти к процессу диагностики.

Диагностика неисправностей

После того, как была проведена мойка, которая делается, горячим керосином, разогретым до 60-70 градусов, необходимо определиться, какие детали еще можно использовать, а какие придется заменить. Диагностические работы начинаются с промеров коленчатого вала и блока цилиндров. Если замеры показали, что блок и вал нужно точить, то они отправляются на специальные станки.

Далее, стоит проверить на работоспособность водяной и масляный насос. Как показывает практика, обычно в них изнашиваются вал и опорный подшипник, так что можно обойтись заменой ремонтного комплекта, но не всегда эта теория работает. Также, меняются подшипники коленчатого вала в обязательном порядке, поскольку выработка на внутренней части, зачастую слишком большая.

Следующим этапом становиться диагностика головки блока цилиндров. Как показывает практика, здесь все предельно просто — меняются сальники клапанов и распределительного вала, выпускные клапана, седла клапанов, а также направляющие втулки. Зачастую, случаются случаи, когда при проведении опрессовки, ГБЦ оказывается треснутой — здесь на помощь придет аргонная сварка, которая замечательно латает алюминий.

Подбор запасных частей

Когда все детали определены, можно начать заказ и подбор. Стоит отметить, что не всегда удается расточить цилиндры под первый ремонтный размер, поэтому заказывать поршневую необходимо после расточки. Как показывает практика, на двигателях ЗИЛ, что остались в эксплуатации заказывают не ремонтные поршни, а гильзокомплекты, в которые входят: гильза стандартного размера, поршень, палец и комплект маслосъемных колец.

Следующим этапом становиться подбор запасных частей к головке блока. Здесь все идет по стандарту — клапана (обычно это комплект выпускных и впускных, всего 16 штук), ремонтные (утолщенные) направляющие втулки размерностью +0,03 мм, стандартные седла клапанов и сальники. При необходимости, проводится подбор распределительных валов. Но, это в редких случаях, когда снятые имеют увеличенный износ шеек.

Расточка

Теперь, когда все запасные части собраны, можно приступить к проведению непосредственно ремонтно-восстановительных работ. Первым этапом становится расточка коленчатого вала и блока цилиндров.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Подобная модель самосвала была разработана на базе шасси, взятого от иного грузовика. Так, в этих целях использовали ЗИЛ-494560. По этой причине основные технические характеристики ЗИЛ-45085 с этим вариантом практически полностью совпадают. К примеру, они имеют одинаковые габариты и их высота/длина/ширина составляет 2,81/6,37/2,42 м соответственно. За счет использования прямых бортов на такой машине экономится пространство, которое находится внутри кузова. Что касается показателей массы, то у самосвала ЗИЛ-45085 она составляет 11,2 т., что позволяет автомобилю сохранять высокие тяговые характеристики. Иные параметры самосвала отличаются следующими показателями:

  1. Колесная формула используется 4х2.
  2. Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 т.
  3. Шасси применяется от грузовика ЗИЛ-494560.
  4. Объем кузова, а соответственно его вместимость, составляет 3,8 м3.
  5. Разгрузка осуществляется исключительно через заднюю часть.
  6. Объем бака для топлива 170 л.
  7. Расход в среднем находится в пределах 25,8 л/100 км.
  8. Бензиновая силовая установка, объемом 6 л, выдающая 150 л. с.
  9. Минимальный радиус разворота 7 метров.

Самосвал ЗИЛ-45085 представляет собой модель грузового транспорта, сделанную на шасси ЗИЛ-494560. Применяется она для транспортировки сыпучих грузов, к примеру, песка либо щебня. Благодаря этому такую машину обычно применяют на стройплощадках, как очень доступное и эффективное транспортное средство.

Яблоки стали рыхлыми, коричневыми и невкусными

Пухлость яблок. После непродолжительного хранения мякоть плодов буреет, становится рыхлой, мучнистой, кожица легко продавливается пальцем. Такие яблоки утрачивают вкус и быстро загнивают. Причина заключается в недостатке кальция и избытке азота. Иногда пухлость поражает яблоки, снятые слишком поздно.

Решение. Рекомендации те же, что и при стекловидности яблок. В следующем году пересмотрите схему внесения удобрений: очень часто избыток азота бывает следствием избыточной подкормки азотными удобрениями, а недостаток кальция может быть вызван излишним поступлением магния и калия. Снимайте урожай яблок вовремя, не давайте спелым плодам долго оставаться на яблоне.

Сцепление и коробка передач

Автомобиль ЗИЛ-130 имеет заднеприводную ось. Он характеризуется сухим сцеплением и наличием механической пятиступенчатой коробки передач, которая оснащена синхронизаторами. Передача крутящего момента на задний мост осуществляется с помощью карданного вала. Такая схема работы ЗИЛа обеспечивает более качественное сцепление с любым дорожным покрытием.

Чтобы предупредить попадание в коробку передач любой жидкости, что может случиться при перемещении во время дождя или при преодолении брода, ручка для переключения передач создана изолированной. Это возможно благодаря наличию резинового уплотнителя, форма которого напоминает хомут.

Вентиляция устройства обеспечивается наличием вентиляционной трубки. Картер коробки передач выполнен из высококачественного чугуна. Это позволило повысить ее срок службы, что особенно актуально в сложных условиях эксплуатации ЗИЛ-130.

За покупку российского оружия в черный список США

Экспорт

Китай строит космическую станцию

Сколько весит ЗИЛ 130 самосвал на металлолом

Нередко люди, имеющие автомобиль, который уже отслужил, принимают решение сдать его на металл. Одним из часто задаваемых вопросов такими продавцами является следующий: «Сколько весит ЗИЛ 130 самосвал на металлолом?». Как правило, автомобиль может весить до 5 тонн, а может и не более 500 кг, если сдавать определенные его элементы. Определяется вес ЗИЛ следующими факторами:

  • наличие всех комплектующих деталей;
  • учет процента неметаллических примесей;
  • степень загрязнения автомобиля.

Таким образом, полноценный ЗИЛ будет весить примерно 4,3 тонн, если он в сборе. При этом, сдавая его на лом, следует быть готовым, что приемщики отнимут вес неметаллических деталей, таких как резина, пластик и другие, а также снимут процент загрязнений.

Таким образом, сколько будет весить автомобиль ЗИЛ 130, можно узнать, проконсультировавшись с оценщиками, которые занимаются взвешиванием подобных видов лома. Независимо от веса, сдать ЗИЛ в лом гораздо выгоднее и безопаснее для экологии, нежели выбрасывать на свалку. Средняя стоимость ЗИЛа в сборе в качестве лома будет составлять 10 тысяч рублей, однако точную сумму можно узнать только после предварительного осмотра и взвешивания транспорта, с учетом неметаллических частей и степени загрязнения.

Источник статьи: http://lom.msk.ru/blog/skolko-vesit-zil-130-samosval-na-metallolom/

Женщин пока не будут включать в состав экипажей боевых кораблей и подлодок

ГАЗ-50

Минобороны Малайзии передало свои предложения о достройке шести кораблей SGPV-LCS на рассмотрение правительства

В США показали «неправильное» испытание российского «Калибра»

Истребители Су-30СМ ВКС и ВМФ России пройдут глубокую модернизацию

В шаге от войны

День 27 октября 1962 года был назван «черной субботой», когда Карибский кризис был подведен к наивысшей точке своего накала. Силами ПВО СССР был сбит американский разведчик U-2, вследствие чего погиб пилот. Одновременно с этим в Сибири перехватили еще один неприятельский самолет, а также по двум «Крусейдерам» США со стороны Кубы был произведен обстрел. Но и это оказалось еще не все: в тот день советская подводная лодка Б-59, имеющая на борту ядерные ракеты, столкнулась с американскими ВМС. Экипаж лодки, вышедший на Кубу 1 октября, не знал политической ситуации и решил, что началась война. Из всего офицерского состава на борту от удара по американским силам отказался только Василий Архипов, в то время как атака была возможна лишь при согласии всех офицеров. Его решение фактически предотвратило начало войны.

Совершившиеся события сподвигли военных советников Кеннеди требовать немедленного вторжения на мятежный остров. Однако президент Штатов, обсудив положение с министром обороны Робертом Макнамаром, взял инициативу провести личные переговоры с советским лидером по прямой связи Вашингтон – Москва.

В Сети показали, как АК-12 мощно «уделал» американский бронежилет

Историческая справка

Предшественником 130-ой модели был ЗИЛ 164. Инженеры завода имени Лихачева приступили к разработке опытного образца в далеком 1953 году, изначально прототип планировалось запускать в серию с индексом 125. Первая тестовая партия была готова к заводским испытаниям в 1957 году, в серию по разным причинам она не пошла.

Лишь в 1964 году будущий «Колхозник» добрался до конвейера. С тех пор новый грузовик выпускался вплоть до 1992 года, после чего выпуском этой модели стал заниматься Уральский автомоторный завод до 2004 года.

После ребрендинга завода машина получила иное название: Амур 53131. История легенды окончилась сравнительно недавно, в 2010 году.

Впервые были применены инновационные на тот период технологии. С 1966 по 1977 год произошли масштабные усовершенствования.

Российские космонавты собрались искать утечку на МКС с помощью супа

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

Масса ЗИЛ-130

Снаряжённая масса грузового автомобиля ЗИЛ-130 составляет 4300 (кг).

Вес модели:

Снаряжённая масса грузовика ЗИЛ-130 (1963 — 1966): 4300 (кг).

Снаряжённая масса седельного тягача ЗИЛ-130В1 (1964 — 1986): 3860 (кг).

Снаряжённая масса грузовика ЗИЛ-130Г (1965 — 1986): 4575 (кг).

Сведения о ЗИЛ-130:

  • Производитель авто: Завод имени Лихачёва (Россия).
  • Класс автомобиля: грузовой.
  • Период производства: 1962 — 2010.

Важно: снаряжённая масса седельного тягача ЗИЛ-130В1 согласно технической документации составляет 3860 (кг). Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1962-2010

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1962-2010.

Зил самосвал

Чем грозит прием на работу без военного билета

Если у соискателя на должность отсутствует военный билет, руководитель предприятия может ему отказать, поскольку закон требует обязательного предоставления этого документа. С другой стороны, устроиться на работу без военного билета можно. Согласно ст. 64 ТК РФ, необоснованный отказ (ущемление по социальному, национальному, имущественному признакам) при устройстве на работу запрещен.

Статья написана по материалам сайтов: www.prizyvanet.ru, toparmiya.ru, gosuchetnik.ru.

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector