Зил-117

Чебоксарская тюрьма (СИЗО-1, Чебоксары)

Медицинский ЗИЛ-114 ЕА

Первый инфаркт Брежнева Л.И. в 1972 году стал главной причиной выпуска нового типа автомобилей сопровождения. Это была практически скорая помощь, только с рядом специфических требований. Правительственная скорая помощь не должна выделяться в кортеже и поэтому за основу взяли ЗИЛ-114. Так же требовалось сохранить комфорт лимузина. Но основным приоритетом оставалась быстрая и безопасная доставка Первого лица до больницы. Оснащённость находилась на уровне базовой скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько врачей. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые халаты, чтобы не раскрыть назначение машины. Разработчикам требовалось создать из лимузина универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости. Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

фотография медицинский ЗИЛ-114

ЗИЛ-117 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан и кабриолет ЗИЛ-117В

. Преемник — ЗИЛ-41041 (1986—2000).

Опыт

После каждого боя, все члены экипажа получают определённое количество опыта, всё будет зависеть от игры и результата сражения. Стандартно экипаж обучен на 50%, при этом все технические характеристики танка будут снижены. Различие можно увидеть в ангаре, слева будут указаны текущие характеристики с красными отметками. При достижении 100%,ТТХ техники начнут соответствовать стандартным показателям. Следует знать, что командир танка прибавляет по 1% опыта каждому члену экипажа. То есть, при 100% опыте, остальные танкисты получают +10%.

Экипаж можно прокачивать в ускоренном режиме. Для этого танк должен стать «элитным». Чтобы он получил такое звание, необходимо исследовать все модули и следующий танк, идущий по ветке. Исключение — премиум-танки и вся техника 10 уровня. Они получают статус элитной сразу после покупки.

Оценки

Медицинский ЗИЛ-114 ЕА

Первый инфаркт Брежнева Л.И. в 1972 году стал главной причиной выпуска
нового типа автомобилей сопровождения. Это была практически скорая
помощь, только с рядом специфических требований. Правительственная скорая помощь
не должна выделяться в кортеже и поэтому за основу взяли ЗИЛ-114.
Так же требовалось сохранить комфорт лимузина. Но основным приоритетом
оставалась быстрая и безопасная доставка Первого лица до больницы.
    Оснащённость находилась на уровне базовой
скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько
врачей. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые
халаты, чтобы не раскрыть назначение машины.
    Разработчикам требовалось создать из лимузина
универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы
автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в
конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя
часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых
технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости.
Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать
компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки
багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей
и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

фотография медицинский ЗИЛ-114

ЗИЛ-117 — советский легковой автомобиль высшего
класса с кузовом седан и кабриолет ЗИЛ-117В. Преемник — ЗИЛ-41041
(1986—2000).

Хорошие отношения с британским двором

Конструкция и технические характеристики

Новый ЗИЛ-4112Р представляет собой не модификацию ЗИЛ-41047, а совершенно новый автомобиль, наследующий при этом черты своих предшественников, такие, как исключительные комфорт, красоту обводов, плавность хода и царственную стать на фоне мощи и уверенности. По сравнению с предшественником колёсная база нового лимузина увеличена на 200 мм, при этом сама машина укоротилась в длине на 110 мм. От старой рамы остались только передние и задние элементы, а от старого кузова были интегрированы в новый лишь капот и дверные ручки, все остальные компоненты были разработаны заново, от карбоновых бамперов до раскрывающихся друг навстречу другу в стиле Lincoln Continental 60-х годов задних дверей c оригинальной конструкции безопасными замками, позволяющими обойтись без промежуточных стоек.

В машине установлен двигатель ЗИЛ-4104 с алюминиевым литым блоком цилиндров, с компоновкой V8, объёмом 7,7 литра, степенью сжатия 9,3 и углом развала 90 градусов. В двигателе использованы инжектор с многоточечным впрыском и распредвалы с верхним расположением, в результате чего он стал намного эластичнее своей карбюраторной версии и развивает около 400 л. с. мощности при 4’400—4’600 оборотов в минуту и 610 Нм крутящего момента при 2’500—2’700 оборотов в минуту. Из новшеств здесь были применены дроссельная заслонка оригинальной конструкции, система охлаждения с двумя электровентиляторами и бесконтактное электронное распределение зажигания. Система выхлопа имеет 4 каталитических нейтрализатора и соответствует стандарту Евро-4.

С двигателем агрегатируется пятиступенчатая планетарная автоматическая трансмиссия Allison 1000. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. И передняя, и задняя подвески оборудованы двойными телескопическими амортизаторами и снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление типа «винт-гайка», с гидроусилителем руля. Так же предусмотрен и вариант с реечным рулевым механизмом. Тормоза двухконтурные дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости; парковочный тормоз – барабанный. Шины размерностью 18 или 20 дюймов, есть две опции.

Автомобиль оснащён двойным раздельным климат-контролем (разделение идёт при помощи плоской струи воздуха посередине вдоль пассажирского салона), баром, холодильником, подушками безопасности, электроприводами шторок и сидений. В стекло, отделяющее салон пассажиров от водительского салона, вмонтирован жидкокристаллический телевизор. Имеется полноразмерное запасное колесо, спрятанное в специальную нишу багажника без уменьшения его объёма.. При отделке салона применена натуральная кожа бежевого цвета и ценные сорта дерева. В заднем салоне четыре пассажирских сиденья, из них два – основные, лицом по ходу движения и два – дополнительные, раскладывающиеся электроприводом, расположены лицом против хода движения.

Автомобиль не бронирован. Ещё в 2012 г. (пока завод ещё существовал) производитель предлагал бронекапсулу подобно ЗИЛ-41052.

Массивная решётка радиатора ЗИЛ-4112Р

Пассажирский салон ЗИЛ-4112Р

Водительский салон и панель управления ЗИЛ-4112Р

Общая информация о ЗиЛ-117

На заводе имени Лихачёва транспорт разрабатывали как более современный, манёвренный и скоростной, в отличие от предыдущего поколения. Несмотря на это, в правительственных кортежах использовался редко, предпочтение отдавали лимузинам 114-й версии, «Чайке» и «Волге».

По некоторым данным, машину разрабатывали по личному заказу Л.И. Брежнева. Он хотел получить статусный, но быстрый автомобиль, так как предпочитал передвигаться по дорогам Москвы без водителя. Многие свидетели в 70-х годах рассказывали, как видели Брежнева за рулём собственного, укороченного ЗИЛа.

Статус ЗиЛ-117 считался ниже, чем у 114 и 115 моделей. Он предназначался для членов Политбюро и правительства СССР. Во время последних лет застоя этими машинами пользовались ближайшие помощники генерального секретаря. Когда к власти пришёл Ю.В. Андропов, от этой идеи отказались.

Ссылки

Интересный финал и заполнение вакуума Завод ЗИЛ

В сельской местности живут неизбалованные дорогой техникой люди.

И ЗИЛы им по-прежнему нужны, но только с ГБО или дизельными моторами. Экономически их эксплуатация оправдана.

Как не покажется странным, но в автопарке страны ЗИЛы до сих пор составляют около 40% действующих каждый день грузовиков.

Это говорит о том, что у потребителей нет средств на дорогие грузовики.

Или они просто не окупаются в работе.

В ЗИЛах 130 и 4331 заложена тройная надёжность.

На производстве одних только запчастей ещё можно 10-25 лет спокойно иметь прибыль.

В Китае за такую ошибку с заводом точно бы очень круто наказали. Всех виновных управленцев за подобное деяние в растрате достояния масштаба страныю

С десятками тысяч рабочих мест на 16 производствах. Мировым именем, опытными кадрами, огромным опытом, потенциалом развития и мощной инфраструктурой.

К слову, полная копия завода ЗИЛ в Китае – завод и фирма FAW, сейчас является компанией с мировым именем!

Как говорится успех там – где постоянно вкладывают в развитие, а не разбазаривают.

Также можно отметить следующее сходство. Учитывая богатство кадров московских ВУЗов + НИИ + ЦАГИ (аналог НАМИ, но только в авиации).

Плюс близость к руководству страны, до сих пор большинство авиационных КБ находится в Москве.

А серийное производство вертолётов и самолётов вынесено в регионы.

Удаленная онлайн-связь и возможности сети Интернет вполне помогают передавать туда-обратно все необходимые документы.

Чертежи, задачи, отчётность и прочее. Проводить оперативные совещания и тому подобные работы.

Хотя авиация в разы дороже автопрома по своим оборотам средств!

Плюс ниже спрос на их продукцию, нет постоянства прибыли и мелкосерийное производство.

История создания

С распадом СССР на карте мира появились Россия и другие новые государства. Не могли не сказаться общественные изменения и на правительственных лимузинах, обслуживающих первых лиц в государстве. С 1995—1996 годов президент РФ Борис Ельцин пересел на бронированный на заводе-производителе специально для него удлинённый Mercedes 600 Pullmann, однако с 2004—2006 годов в умах руководства страны возобладала идея о том, что президент великой и высокотехнологичной державы должен перемещаться на лимузине отечественного производства, который олицетворял бы собой технологическую мощь страны и гений её инженеров. В 2004 году компании «АМО ЗИЛ» (Завод имени Лихачёва) и ЗАО «Депо-Зил» открыли совместный проект по производству нового поколения правительственных лимузинов под изначальным названием «Монолит».

Были разработаны эскизы дизайна кузова нового автомобиля, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году работу над проектом возобновили. Внешний вид ЗИЛ-4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин. Работу над созданием нового правительственного ЗИЛа возглавили Сергей Соколов и Сергей Рожков. В декабре 2011 года Сергей Рожков скончался, и буква Р в конце названия марки заложена в его честь в ознаменование вклада Рожкова в разработку автомобиля. В 2012 году первый автомобиль ЗИЛ-4112Р был завершён в своём производстве и увидел свет.

По словам Сергея Соколова в интервью «Известиям», в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовые качества, а также системы охлаждения и питания. Почти ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой. В «Депо-Зил» оценивают свой лимузин как стоящий на одном уровне или даже чуть выше, с лимузинами от Maybach и Rolls-Royce по ходовым и пользовательским качествам.

Машина для чиновников

Датой создания 117-го считается 1971 год. В этот период времени правительственной машиной был ЗиЛ-114, который и стал базовой моделью для нового автомобиля. Внешне 117-й почти полностью повторял формы своего прототипа, только в немного уменьшенном варианте.

По официальной версии, ЗиЛ-117 (фото представлено ниже) должен был стать машиной сопровождения, которая при внешней схожести со 114-м превосходила его по динамическим характеристикам.

Но почему-то в эскортах этому автомобилю места не находилось. По-прежнему правительственные колонны состояли из «Чаек» и «Волг». Видимо, поэтому в народе родилась другая версия причины появления ЗиЛ-117. По слухам, автомобиль появился благодаря личному распоряжению «дорогого и любимого Л.И. Брежнева», которого якобы видели лично управляющим этой машиной.

Общая партия выпущенных автомобилей составила не более 70 штук, которые так и не стали машинами эскорта, а закреплялись в качестве служебного транспорта за чиновниками из высшего руководства страны.

Подвеска ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 имеет раму сварного исполнения, которая состоит из
штампованных лонжеронов, а также поперечин. Передняя подвеска
смонтирована на поперечных рычагах и является независимой.
Плавность и упругость передвижения машины достигаются благодаря
применению торсионов, установленных вдоль рамы. Колебания и
вибрации, возникающие от неровностей дороги, гасят телескопические
амортизаторы. Задняя подвеска — это продольные полуэллиптические
малолистовые рессоры внушительной длины. Ширина одного такого листа
составляет 7,5 см, толщина — 8 мм. Между листами вложены прокладки
из полиэтилена для снижения колебаний и вибраций во время езды по
неровной подстилающей поверхности. Рессоры также дополнены реактивными
штангами. Колеса оснащены глубоким ободом. Соединение со ступицами
происходит при помощи С-шпилек. Шины — бескамерные.

Конструкция ЗиЛ-117

Автомобиль ЗиЛ-117 — хорошая переработка «114-й». Многое схоже во внешнем оформлении, отделке салона и технических характеристиках.

Первое отличие салона — задний ряд придвинут к переднему для уменьшения длины. Несмотря на это, комфортность нахождения на пассажирских местах не ухудшилась. Такой шаг сэкономил полметра длины. Отделка интерьера сохранилась. Конструкторы планировали сделать кузов несущим, но из-за этого пришлось бы разрабатывать всё с нуля, устанавливать усиление каркаса. Это привело бы к повышению массы авто. Чтобы решить проблему, инженеры заменили периферийную раму на штампованно-сварную лестничного типа.

Колёсная база стала короче на 48 сантиметров. Укорачивание таких элементов, как кузов, карданный вал, трубопровод и проводка позволил сэкономить ещё полметра. Больше отличий в «железе», по сравнению со «старшим братом», нет.

Двигатель ЗиЛ-117 остался без изменений. Восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров. Он обладал внушительными характеристиками: 300 лошадиных сил, позволяющие разгоняться до 190 км/ч. Конструкцию силовой установки дополняли четырёхкамерный карбюратор, гидравлический толкатель клапанов и транзисторная система зажигания. Сохранилась двухскоростная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. В 1975 году её заменили на трёхступенчатую ГМП.

Подвеска изменений не потерпела. Она обеспечивает плавную и мягкую езду по асфальтированному и грунтовочному дорожному покрытию. Главной особенностью конструкции подвески является стабилизатор поперечной устойчивости и торсионы, выступающие в роли упрогого элемента. Шум в салоне понижен за счёт крепления подвески к раме — с помощью резиновых шарниров.

Тормозная система состоит из двух контуров. Каждый работает с парой колодок на колёсах, расположенных относительно друг друга по диагонали. Это сделано для повышения безопасности: в случае поломки одного из контуров в процессе движения, автомобиль мог уверенно тормозить. В устройстве задних тормозов присутствует ограничитель усилия. Вакуумный усилитель дополняет главный цилиндр тормозного механизма. В контурах передних и задних скоб присутствуют гидровакуумные усилители. Стояночный тормоз работает от нажатия педали. В его основе лежит механический привод. Он оказывает воздействие на тормозные барабаны задних колёс. Стояночный тормоз работает при неисправной гидравлике. При начале движения стояночный тормоз деактивировался автоматически.

Ключевым моментом вспомогательных систем являются сервоприводы. За счёт них работают омыватели стекол, электростеклоподъёмники, выдвигаются антенны, блокируются дверные замки и настраивает радиоприёмник.

Технические характеристики:

Длина — 5,7 метров;Ширина — 1,5 метра;Высота — 3,3 метра;Колёсная база — 3,3 метра;Клиренс — 17 сантиметров;Вес — 3,2 тонны;Объём двигателя — 7 литров;Мощность — 300 лошадиных сил;КПП — автоматическая;Максимальная скорость — 190 км/ч;Расход топлива — 18 литров на 100 километров.

В салоне упразднили перегородку между передним и задними рядами. Кожей обшиты не только передние сиденья, но и задний диван. Подлокотников нет, поэтому средства связи и пульты дистанционного управления поместили в массивную конструкцию, располагающуюся между передними колёсами. Реализована раздельная система кондиционирования: для водительской и пассажирской зон.

Между задними дверьми теперь размещаются «сановные» пассажиры. При этом стёкла перед задними стойками сохранились. Задние стойки пришлось сделать прочнее, так как их количество снизилось с восьми до шести. Угол наклона у передней кромки задних стоек изменился, из-за чего изменилась форма задних дверей. Задние двери оснащены глухими форточками.

Колёсные арки и кромки задних крыльев получили новый декоративный элемент — хромированные молдинги. Основу дизайна от 114-й модели сохранили, так как он отвечал современным требованиям премиум-класса. Несмотря на уменьшение длины на полметра, внешний вид транспорта не испортился, а только заиграл новыми красками. От «лимузина» укороченная версия отличалась непринуждённостью и повседневностью, хотя выполняла такую же роль — транспортировка первых лиц государства. Для простых граждан «114-й» казался недосягаемым, а модель ЗиЛ-117 определялась как машина, на которой можно передвигаться ежедневно.

Опытные модификации[ | ]

  • ЗИЛ-130Л (1957—1960) — бортовой, с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с., без оснастки для работы с прицепом.
  • ЗИЛ-130ГЛ (1957) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с., без оснастки для работы с прицепом.
  • ЗИЛ-130ВЛ (1960) — седельный тягач с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с.
  • ЗИЛ-130М (1961) — бортовой, с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135—138 л. с. с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.
  • ЗИЛ-130ГМ (1961) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135—138 л. с.с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.
  • ЗИЛ-130А (1961) — бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
  • ЗИЛ-130АУ (1961) — бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской.
  • ЗИЛ-130ГУ — бортовой длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской. Под этим индексом в дальнейшем (с 1977 года) в ограниченных количествах стал выпускаться бортовой грузовик с особо длинной базой (5600 мм).
  • ЗИЛ-130В (1961) — седельный тягач с двухскоростным задним мостом.
  • ЗИЛ-130ВТ (1962) — седельный тягач с усиленным двухскоростным задним мостом.
  • ЗИЛ-130В2 — седельный тягач с колёсной базой 3800 мм.
  • ЗИЛ-130Д (1961) — шасси с двухскоростным задним мостом под промышленный самосвал (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-130Б (1961) — шасси под сельскохозяйственный самосвал (колёсная база 3800 мм).
  • ЗИЛ-130Н (1961) — гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности и насосом для работы с самосвальным полуприцепом-зерновозом ММЗ-812.
  • ЗИЛ-130А1 (1962) — бортовой тягач с односкоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
  • ЗИЛ-Э130 — бортовой, с алюминиевой платформой.
  • ЗИЛ-130В1С (1974) — седельный тягач для районов Севера. Кроме северной комплектации в отличие от серийного ЗИЛ-130В1 имел колёсную базу 3800 мм и снабжался двумя запасными колёсами, крепившимися в вертикальной стойке позади кабины, а также петлёй для вытаскивания, устанавливавшейся на задней поперечине рамы. Выпущен опытно-промышленной серией.
  • ЗИЛ-130ГМД (1981) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с дизельным двигателем и интегральным оперением.
  • ЗИЛ-Э138АВ (1981) — газобаллонный седельный тягач для работы на сжатом газе. Колёсная база 3800 мм, 8 газовых баллонов.
  • ЗИЛ-138АБ (1982) — газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45054 (колёсная база 3800 мм). Не пошло в серию в связи с неготовностью ММЗ к производству самосвальной надстройки. В дальнейшем получило наименование ЗИЛ-496110 и выпускалось с 1987 года.
  • ЗИЛ-138ИБ (1982) — газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью 135 л. с. и степенью сжатия 8,0; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под модификацию самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-45054. Не пошло в серию из-за неготовности ММЗ к производству самосвальной надстройки.

С 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новые индексы: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А) и т. д.

Смазочная система двигателя ЗИЛ-111

Смазочная система смешанная: масло подается под давлением и pазбpызгиванием. Масляный насос односекционный, шестеpенчатый, pасположен с пpавой стоpоны двигателя, имеет pедукционный клапан, отpегулиpованный на давление 3 кгс/см2. Маслопpиемник неподвижный. Масляный фильтp — сменный фильтpующий элемент, помещенный в колпаке. Масляный pадиатоp тpубчато-пластинчатый, постоянно включен в смазочную систему двигателя. Емкость системы 7,5 л.
Вентиляция каpтеpа откpытая с отсосом каpтеpных газов в окpужающую сpеду с помощью вытяжной тpубы, выведенной с пpавой стоpоны двигателя; свежий воздух поступает чеpез воздушный фильтp маслоналивной гоpловины.

ЗИЛ 117 117 • 7. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); 0 V8 (303 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand

ЗИЛ

Модель

117

Поколение

117

Двигатель

7.0 V8 (303 л.с.)

Двери

4

Мощность

303
HPW

Максимальная скорость

200 км / ч

Разгон с места до 100 кмч

13
сек

Объем топливного бака

120 литров

Год ввода в эксплуатацию

1971 г.
год

Год остановки производства

1985 г.
год

Тип купе

Седан

Количество мест

7

Длина

5725 ММ

Ширина

2068 ММ

Высота

1520 ММ

Колесная база

3300 ММ

Колея передняя

1603 ММ

Колея задняя

1663

Клиренс

Расход топлива (экономичный) в городе

19 Литров / 100 км

Расход топлива (эконом) в городе

Расход топлива (экономичный) — смешанный

Масса

2880
кг.

Максимальный вес

Максимальный объем багажа

Минимальный объем багажа

Базовые модели завод ЗИЛ

За всё время на заводе было несколько базовых моделей.

Двухосный АМО Ф-15 – прототипом которого послужил итальянский грузовик с возможностью перевозки 1,5 тонны груза. По проселочным дорогам времён Первой Мировой войны.

Его цена для тех времён была невелика. Надежность весьма на уровне, поломками не досаждал.

АМО Ф-15 (Fiat 15 ter) – первый ЗИЛ

Двухосный трехтонка ЗИС-5. Прототип американского грузовика, появился в эпоху индустриализации в 30-е гг.

В производстве стоил как минимум в 2 раза дешевле предыдущего грузовика. Плюс имел в 2 раза выше грузоподъемность.

Его производили до конца войны. Плюс в ходе эвакуации 1941-42 гг появились заводы-филиалы в городах Миасс (будущий УРАЛ) и Ульяновск (будущий УАЗ).

Трехтонка ЗИС-5

Под влиянием хороших новаторских качеств поставляемых по Ленд-лизу грузовиков после войны появится сначала ЗИС-150.

По сути на раме предыдущего только с новой металлической кабиной и новым дизайном. Но с прежними недостатками.

Это будет обновленный грузовик. Позже его глубоко доработают до ЗИС-164. И он станет основой компании FAW в Китае.

Именно автомобиль этой марки станет в истории компании FAW первым на её конвейере – на точной копии московского завода ЗИЛ в Китае!

ЗИС 150 (первый грузовик FAW)

ЗиС-150: история создания – начало

История «полтораста» началась еще в 1937 году, когда под руководством Е.И. Важинского появился проект автомобиля ЗиС-15 – нового грузовика, которым планировалось уже тогда заменить устаревающий ЗиС-5.

ЗиС-15 был гораздо мощнее своего предшественника. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, кабина стала трехместной и приобрела более совершенные, для своего времени, обтекаемые формы. Но к 1939 году, уже без Важинского, который был репрессирован в 1938-ом, автомобиль получил ряд доработок. В новом варианте КПП стала пятиступенчатой, на 1 тонну снижена грузоподъемность, а также внесены изменения во внешний облик машины. В таком виде, в 1940 году, грузовик представили на выставке народного хозяйства (позже переименованным в ВДНХ) в Москве, после которой автомобиль начали готовить к массовому производству. Причем ЗиС-15 должен был стать базовой моделью еще для целого ряда машин: трехтонника ЗиС-23, внедорожника ЗиС-24, двух газогенераторных – ЗиС-25 и ЗиС-28, седельного тягача ЗиС-26, а также автобуса с вагонной компоновкой ЗиС-17. Но планам не суждено было осуществиться – пришел 1941 год, а вместе с ним война. Работа над новой машиной остановилась.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-114 — автолегенда СССР. Это не только красивый и представительский автомобиль, но также надёжный и прочный. Запас рабочего ресурса составлял несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Каждый экземпляр серии оснащался уникальными деталями, которые делались вручную на заводе имени Лихачёва.

Купить такую машину в наше время, практически, невозможно. Оставшиеся экземпляры находятся в музеях и частных коллекциях. Многие автолюбители отчаянно ищут по всей стране сохранившиеся авто, чтобы приобрести их в своё владение и провести полную реставрацию к первоначальному виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector