Гусеничный снегоболотоход газ-3409 «бобр», архангельск

Классификация

Эксплуатационные характеристики ГАЗ-3409 «Бобр»

Вездеход известен в народе под названием «Бобр». Технические характеристики:

  • Снаряжённый вес — 3,6 тонны;
  • Грузоподъёмность — 600 килограмм;
  • Вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • Мощность силового агрегата — 130 лошадиных сил при 3,8 тысячах оборотах;
  • Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 1,8 тысяче оборотах;
  • Объём силовой установки — 2,8 литра;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Длина — 4,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,8 метра;
  • Колёсная база — 2,5 метра;
  • Клиренс — 43 сантиметра;
  • Средний расход топлива — 30 литров на 100 километров;
  • Вместимость бака — 185 литров;
  • Максимальная скорость по асфальтированной дороге — 63 км/ч;
  • Максимальная скорость на воде — 5 км/ч.

Высокий спрос объясняется универсальностью. Для транспортировки пассажиров оборудован удобный салон с необходимой техникой. Автомобиль способен перевозить грузы различных видов и спецоборудование. Доступен вариант транспортировки прицепа с массой не более 1,3 тонны. Завод-производитель по заказу клиента может переоборудовать пассажирскую версию в авто специального назначения (пожарная машина, буровая установка и т.п.).

Инженеры добились равномерного распределения нагрузки по всей плоскости гусениц. Это обеспечивает минимальное давление на грунт при передвижении, в результате чего не повреждается почва и растительность. Гусеницы относятся к типу асфальтоходных, оснащены съёмными резиновыми башмаками. Это позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Эксплуатировать можно в суровых условиях: транспорт выдерживает температуру от -50 до +40 градусов по Цельсию.

В основе конструкции лежит стандартная тракторная компоновка. Кузов сделан по типу лодки. Кузов крепится сверху к раме. Американо-китайский двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, развивает до 130 лошадиных сил. Гусеницы состоят из траков без грунтозацепов. Траки поворачиваются относительно друг друга в одном направлении. Вездеход способен преодолевать болота, реки, заснеженную территорию и другие площади, не оснащённые асфальтированным покрытием.

По воде передвигается за счёт вращения гусениц. Благодаря такому качеству ГАЗ-3409 Бобр получил своё название. К дополнительному оборудованию относят дефлекторы, которые улучшают управляемость техники на воде. Наплаву автомобиль управляется точно так же, как и на суше. При необходимости можно остановиться посреди водоёма. Эта особенность пришлась по вкусу рыбакам.

Гусеничная платформа ТСН-74

Интересным и относительно недорогим решение для тех, кто хочет сохранить комфорт передвижения на личном автомобиле и обеспечить максимальную проходимость транспортного средства, станет гусеничная платформа ТСН-74. Она представляет собой внешний модуль, на который устанавливается автомобиль с задним приводом. От задней оси крутящий момент передается внутренним системам платформы, а оттуда раздается на 8-10 пар катков.

На данный момент производятся платформы для автомобилей серий «Жигули» и «Нива» от ВАЗ, а также большинства легковых и грузопассажирских УАЗов. Для автомобилей марки ГАЗ продают «полуфабрикат» – набор гусениц со звездами для самостоятельной сборки. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели выбирается количество катков и ширина гусениц, которая обычно лежит в пределах 300-500 мм. Заявленные максимальные скорости передвижения на платформе ТСН-74 составляют 30-40 км/ч. Цена изделия не превышает 300-400 тысяч рублей.

Подводя итог, отметим, что для частных поездок по бездорожью, связанных с активным отдыхом, охотой и рыбалкой, лучше подойдут компактные амфибии Охотец и мощные снегоболотоходы Tinger Track, в то время как бизнесмены, работающие с удаленными объектами либо занятые в сфере сложных грузовых и пассажирских перевозок, наверняка оценят преимущества шведского BV-206 «Лось» и отечественного ГАЗ 3409 «Бобр». Обладателям автомобилей ВАЗ и УАЗ можно смело советовать гусеничную платформу ТСН-74 как бюджетную, надежную и долговечную, а также требующую минимальных вспомогательных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Надеемся, наш обзор был интересным и познавательным, помог узнать больше о популярных вездеходах и, возможно, выбрать модель, подходящую именно Вам.

Стоимость покупки

Ходовая часть

Гусеничный движитель вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» состоит из двух ведущих колёс, установленных в задней части машины, пары направляющих катков переднего расположения и 12 сдвоенных опорных катков (по 6 на сторону). Подвеска опорных катков выполнена на балансирах и торсионах и оснащена амортизаторами на крайних балансирах.

Гусеница состоит из мелких звеньев с шириной 500 мм и шагом 100 мм. Гусеничный движитель позволяет осуществить разворот машины на месте и обеспечивает ей хорошую проходимость. Например, «Бобр» без проблем движется на подъемы из сухого и твёрдого грунта с углом до 35 градусов. Вездеход способен уверенно двигаться по глубокому рыхлому снегу или песку. Для расширения сферы использования он комплектуется гусеницами со съемными резиновыми подушками. Благодаря им ГАЗ-3409 «Бобр» не разрушает асфальтовые дороги и слабые почвы.

Вездеход ГАЗ-3409 Бобр

Если перед вами стоит задача организовать перевозку грузов или людей по пересеченной местности в особо сложных климатических условиях, то для ее решения, возможно, подойдет ГАЗ-3409. Данный агрегат представляет собой гусеничный снегоболотоход, кузов которого сделан на основе автомобиля «Соболь». Он активно используется в качестве транспортного средства в нефтегазовой отрасли, в области геологической и геофизической разведки, а также в сферах туризма, охоты и рыбалки. Кроме того, в последнее время его облюбовали для своих нужд и ценители экстремальных видов отдыха.

Эксплуатационные характеристики

Рассматриваемый болотоход больше известен широкой публике под звучным название «Бобр». Народное признание он заслужил благодаря своему универсализму. Пассажирский вариант вездехода имеет достаточно уютный четырехместный салон и кабину с местами для водителя и еще одного пассажира. Кроме перевозки людей ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг. Вездеход может быть переоборудован в пожарную машину или даже в буровую установку.

Таким образом, «Бобр» выпускается со следующими модификациями кузова:

  • пассажирский вариант;
  • вариант с грузовой платформой.

Данный снегоболотоход отличается сверхмалым удельным давлением на грунт благодаря равномерному распределению нагрузки по всей плоскости гусениц. Передвигаться на нем можно даже по обычным дорогам. Для предотвращения повреждения дорожного покрытия при движении по трассе вездеход оснащается асфальтоходными гусеницами с возможностью установки съёмных резиновых башмаков. При этом «Бобр» может похвастаться поистине богатырским здоровьем и стойкостью: допускается его безгаражное хранение и эксплуатация при температурах от-50С до + 40С.

Преодоление водных преград

Для ГАЗ-3409 «Бобр» какой-либо водоем или заболоченная местность не являются серьезным препятствием! Его технические возможности позволяют форсировать подтопленные участки дорог или реки с несильным течением. Болотоход перемещается по воде за счет перемотки гусениц. Наверное, именно вид плывущего «Бобра» подвигнул конструкторов дать машине такое название.

Если в ходе эксплуатации планируется частое пересечение водных поверхностей, то будет нелишне обзавестись специальными дефлекторами, которые улучшат контроль над ГАЗ-3409 во время использовании его в качестве плавсредства. При этом управление вездеходом на воде практически не отличается от управления на суше. Поворот снегоболотохода осуществляется замедлением движения одной из гусениц, а торможение производится включением заднего хода.

Кроме того, болотоход может держаться наплаву без какого-либо движения. Эту особенность ГАЗ-3409 уже оценили заядлые рыболовы. Ведь на нем можно выплыть на середину водоема, остановиться, забросить удочку и предаться любимому делу в идеально комфортных условиях.

«Бобр» внутри и снаружи

Внутри кабины снегоболотохода располагаются рычаги для управления вездеходом и для осуществления переключения передач. Под правой рукой имеются рукоятки коробки отбора мощности и демультипликатора. Салон располагает неплохим запасом внутреннего свободного пространства. Комфорта добавляют мягкие удобные сиденья.

По индивидуальному заказу болотоход можно оснастить люком или выполнить установку кондиционера в кабину. Еще одним плюсом, которым может похвастать вездеход «Бобр», является автономный обогреватель. Он работает на дизтопливе и не зависит от запуска самого снегоболотохода. Эта опция служит отличным подспорьем при эксплуатации «Бобра» в зимний период.

В целом, нужно сказать, что данный болотоход неплохо справляется со своими задачами. Не зря его используют некоторые государственные службы и организации для проведения аварийно-спасательных или буровых работ в местностях со сложными климатическими условиями. В конце концов, «Бобр» может пригодиться обычным гражданам, которые стремятся привнести в свою жизнь нотки экстрима, и уехать в тайгу, в лес… подальше от цивилизации.

proedetvezde.ru

Кузов и двигатель

В основе корпуса снегоболотохода ГАЗ-3409 «Бобр» лежит кузов микроавтобуса «Соболь». Для доступа в салон используются две двери в правом борту кузова и одна – в левом. Существуют два исполнения вездехода – пассажирский вариант и грузопассажирский. В первой версии машина перевозит до 6 человек и 600 кг груза, во второй – до 3 человек и 800 кг нагрузки. Второй вариант имеет в задней части открытую платформу, которую можно закрыть тентом.

В передней части водительской кабины установлена стандартная панель приборов от «Соболя». Управление машиной частично осуществляется с помощью рычагов, которые применяются для торможения и поворота машины. Педалями управляется сцепление и частота вращения мотора. Вместо рулевого колеса установлена пластиковая заглушка, при этом имеется блок подрулевых переключателей. Одной из полезных опций для «Бобра» является кондиционер.

Для обеспечения технических характеристик ГАЗ-3409 «Бобр» оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем «Камминз» ISF2.8. Точно такой же двигатель применяется на различных малотоннажных грузовых автомобилях завода ГАЗ. Мотор при объеме 2,8 литра развивает мощность около 131 силы. Подача воздуха в двигатель осуществляется по воздуховоду, выведенному на уровень крыши. Такое решение полностью исключает риск попадания воды во впускной коллектор. Запас дизельного топлива на борту составляет 185 литров, которого хватает не менее чем на 600-650 километров пробега.

Базовый вариант оснащения предусматривает установку пятискоростной механической коробки передач. Опционально машина может оснащаться автоматической КПП. Независимо от типа коробки, вездеход способен буксировать прицепы с полным весом до 1,3 тонны.

Грузопассажирская версия

В ней совмещены грузовой отсек и пассажирское отделение на трёх человек. В салоне предусмотрены спальные места. На бортовой платформе можно перевозить грузы массой до двух тонн. На кабине установлена лебёдка с усилием 6,8 тонн, а также веткоотсекатели лобового стекла.

В салоне установлен аварийный газоанализатор и автономная воздушная система обогрева «WEBASTO» Air Top 3900, а на крыше – кондиционер. Для запуска двигателя при экстремально низких температурах можно воспользоваться предпусковым подогревателем «WEBASTO» Termo Top 9000.

Дополнительно вездеход укомплектован осветительным комплексом со световым потоком мощностью от 1000 Вт-ОК-1 и комплектом инструментов и приспособлений, необходимых для технического обслуживания и ремонта.

Технические характеристики вездеходов Газ

Все вышеперечисленные модели вездеходов и снегоболотоходов Газ обладают неплохими техническими характеристиками и отличаются высокой проходимостью. Для примера можно привести технические характеристики одной из самых популярных и продаваемых моделей ГАЗ 34039 Ирбис.

ГАЗ 34039 Ирбис является совершенно новой разработкой но не смотря на это она уже завоевала популярность как среди нефтяников и геологов, так и среди охотников и рыбаков.

Машина рассчитана на эксплуатацию в самых экстремальных дорожных условиях. Она способна двигаться как по суше, так и плавать. Плавает вездеход за счет гусеничного движителя особой конструкции.

В отличие от моделей вездеходов советских времен производители Ирбиса позаботились не только о проходимости и выносливости машины, но и комфорте водителя и пассажиров.

В частности, было значительно усовершенствовано рабочее место водителя. Увеличилась обзорность и появилась новая весьма информативная приборная панель. Увеличилась общая вместимость салона вездехода. Салон Ирбиса рассчитан на 12 человек,включая водителя. Улучшена так же шумо- и теплоизоляция салона.

Для этого были использованы самые современные материалы. Современные гусеничные вездеходы Газ оснащаются мощными двигателями. Так, например в случае Ирбиса это двигатель мощностью 90кВт. Он позволяет набирать скорость до 60 км в час по шоссе и до 6 км в час, когда машина находиться на плаву.

Это весьма приличная скорость, если учесть что сухая масса вездехода составляет 5 тонн а допустимый для перевозки груз может равняться 2 тоннам.

Купить гусеничный вездеход Газ в наше время не проблема. Производитель старается удерживать цены на значительно более низком уровне, чем у зарубежных конкурентов.

Общие параметры

«Бобр» начал серийно выпускаться с 2006 года на производственных мощностях завода гусеничных тягачей в городе Заволжске, который входит в группу компаний ГАЗ. Машина поставляется для нужд МЧС, служб оказания медицинской помощи в отдаленных районах, а также состоит на вооружении ряда силовых ведомств (ОМОН и пр.). Вездеход используется также любителями активного и экстремального отдыха, которых не останавливает даже высокая цена на машину.

Одной из особенностей вездехода ГАЗ-3409 «Бобр» является возможность передвижения на плаву. Ограничением может быть только скорость течения воды в преграде. Для улучшения поведения машины на плаву на ней могут устанавливаться опциональные дефлекторы. Передвижение по воде осуществляется за счет вращения гусениц, скорость движения при этом не превышает 6 км/час. При движении по хорошей дороге машина способна развить скорость до 65 км/час. Масса подготовленного к движению вездехода «Бобр» составляет 3,6 тонны.

Конструкция машины допускает эксплуатацию в широком диапазоне температур от минус 40 градусов до плюс 40. Двигательная установка позволяет применять транспортер в горах на высотах до 4650 метров.

Мнение владельцев

Владельцы считают ГАЗ-3409 «Бобр» достаточно комфортной машиной, причем даже в грузопассажирском варианте. Вездеход хорошо подходит для выездов нескольких человек на охоту и рыбалку в отдаленные места. Все владельцы отмечают специфику поведения машины, которая очень резко останавливается при сбросе газа или зажатии тормозов рычагами. Поведение машины на ходу очень мягкое из-за резиновых подушек на гусеницах. Однако на мелких и частых кочках вездеход начинает сильно трясти. При этом гусеничный привод почти бесшумен и не издает металлического лязга.

При движении по грязи «Бобр» легко побеждает внедорожные УАЗ. Недостатком можно назвать сползание гусеницы при движении по косогорам. На воде вездеход очень нервно реагирует на волны и течение. Многие владельцы критикуют низкое качество сборки отдельных узлов машины, которые приходится перебирать сразу после покупки. И основным недостатком машины почти все владельцы называют цену.

Классификация конъюнктивита

По причине возникновения

Тип патологии Причина
Вирусный Вызывается различными группами вирусов (аденовирусы, вирус герпеса, гриппа, энтеровирусы)
Бактериальный Причиной становятся бактериальный микроорганизмы – стафилококк, стрептококк, хламидии
Аллергический Возникает при контакте с аллергенами (домашняя пыль, шерсть животных, продукты питания)
Грибковый Развивается при попадании различных грибов на слизистую оболочку глаза. Особенно активны дрожжевые и плесневые грибы
Эпидемический Вызывается палочкой Коха-Уикса
Дистрофический Диагностируется при механических повреждениях конъюнктивы или попадании опасных веществ (моющих средств, красок и т.д.)

По характеру выделений

Тип патологии Описание
Катаральный Из глаз выделяется большое количество прозрачной слизи без гнойного содержимого
Гнойный Происходит отделение густого гноя белого или жёлтого цвета (преимущественно в утренние часы). Веки могут слипаться из-за засохшего гнойного содержимого, являющегося результатом жизнедеятельности бактерий
Фолликулярный На слизистой оболочке появляются фолликулы разного размера (ответ на контакт с аллергеном)
Геморрагический Происходят множественные кровоизлияния в результате повреждения сосудов и капилляров, а также повышения давления в кровеносной системе
Папиллярный В области верхнего века появляются небольшие зёрна и узелки (чаще всего при приёме лекарственных средств)

Основная панель

История гусеничных вездеходов

История гусеничных вездеходов Газ берет свое начало в Советском Союзе. Активные разработки данного вида техники начались в середине 50-ых. Это был самый разгар холодной войны, поэтому изначально вездеходы Газ разрабатывались исключительно для армейских нужд.

Немногим позже потребовалась новая техника для освоения крайнего Севера и дальних уголков Сибири. Гусеничные вездеходы были практически идеальным вариантом для этой цели.

С каждым годом количество открытых нефтяных месторождений и залежей полезных ископаемых росло. Техники для их освоения требовалось все больше, и производство вездеходов шло усиленными темпами.

В 1973 году увидела свет одна из самых удачных газовских моделей, гусеничный вездеход Газ-71. Характеристики этой модели были просто выдающимися. С одинаковой резвостью машина преодолевала бездорожье горную и болотистую местность. В том же году для военных была выпущена бронированная версия вездехода Газ-73.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,72 м (6,28 м у «Ирбиса»), ширина – 2,55 м, высота – от 2 м до 2,89 м ( в зависимости от модификации).
  • Масса – 4,8 тонны.
  • База (расстояние между центрами крайних катков) – З6ОО мм.
  • Ширина колеи (расстояние между серединами гусениц) – 2,18 м.
  • Дорожный просвет наименьший, с полной нагрузкой – 4ОО мм.
  • Высота до оси ведущего колеса – 64О мм.
  • Высота до буксирного приспособления – 64О мм.
  • Погрузочная высота кузова (без нагрузки) – от 0,92 м до 1,2 м (в зависимости от модификации).
  • Радиус поворота – 2,2 м.
  • Преодолеваемый угол подъёма – З5 градусов.
  • Угол крена бокового – 25 градусов.
  • Грузоподъёмность – 1,2 тонны.
  • Предельно допустимая масса прицепа на буксировке – 2 тонны.
  • Наибольшая скорость – 6О км/ч; при движении на воде – 6 км/ч.
  • Ёмкость топливных баков – З7О литров дизтоплива.
  • Эксплуатационный расход дизтоплива – от 45-ти до 100 литров на 100 км пути (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Удельное давление на грунт – О,214 кг/кв.см.

Характеристики

Характеристика

Значение

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.

3600

Грузоподъемность, кг. 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. 1300
Количество посадочных мест

в кабине

2

в салоне

4

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 16,8 (0,168)
Двигатель дизельный с турбонаддувом 4-цилиндровый Cummins ISF 2.8:

мощность, кВт (л.с.) брутто

96 (130,5)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

316 (31,6)

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе с полной нагрузкой 63
на плаву с полной нагрузкой 4-5
Габаритные размеры, мм.:
ширина по кузову 2020
длина 4625
высота 2500
Внутренние размеры кузова, мм.:
ширина 1800
длина (от спинки сидения до заднего борта) 1900
высота 1400
Колея, мм. 1520
База, мм. 2500
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее 430
Преодолеваемый угол подъема, град 35
Запас хода по топливу по шоссе, км. 600
Характеристики ГАЗ-340901-0000012 «Бобр» (пассажирский)

Комплектация: пассажирский,  металл. кузов, двигатель Cummins isf.2,8, асфальтоходные гусеницы  с резино-металлическим шарниром,  кингуринг, автономный подогреватель двигателя Webasto, дополнительный  отопитель салона (аналогичный 2-х рядной ГАЗели) с питанием от системы охлаждения ДВС, кол-во посадочных мест- 6 (2+4), фароискатель

Значения

Максимальная технически допустимая масса, кг.

4200

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.

3600

Грузоподъемность, кг.

600

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

1300

Количество посадочных мест всего

 6

в т.ч. в кабине

2

в т.ч. в салоне

4

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

16,8(0,16)

Двигатель дизельный с турбонаддувом 4-цилиндровый Cummins ISF 2.8:

мощность, кВт (л.с.) брутто

96 (130,5)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

310 (31,6)

Органы управления поворотом

рычаги

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе с полной нагрузкой

63

на плаву с полной нагрузкой

4-5

Габаритные размеры, мм.:

ширина по кузову

2020

длина

4625

высота

2500

Внутренние размеры кузова, мм.:

длина (от спинки сидения водителя до заднего борта)

1900

ширина

1800

высота

1400

Колея, мм.

1520

База, мм.

2500

Дорожный просвет, мм.

430

Ширина кованной гусеницы, мм

500

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

заднее

Преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой, град.

35

Запас хода по топливу по шоссе, км.

600

Напряжение бортовой сети, В

24

Цвет кузова

зеленый

(камуфлированный)

ПСМ

Наличие отметки об уплате Утилизационного сбора

Инкубационный период при вирусном конъюнктивите

Вирусный конъюнктивит вызывается различными группами вирусов, в зависимости от которых можно выделить два типа заболевания:

  • изолированный конъюнктивит (вызывается аденовирусами, энтеровирусами, вирусом герпеса 1 и 2 типа и т.д.);
  • госпитальный конъюнктивит (возникает на фоне больничных инфекций, например, свинки, кори, гриппа).

При аденовирусных формах инфекции инкубационный период составляет от 4 до 12 дней. В это время больного обычно не беспокоят какие-либо симптомы, но признаки ухудшающегося самочувствия уже могут быть заметны. В этот период наиболее характерными являются головная боль, сонливость и помутнение зрения. Видимые признаки заболевания – слезотечение, покраснение век – на данном этапе отсутствуют.

Определение вирусного конъюнктивита

Вирусные формы заболевания развиваются быстро и почти сразу принимают острое течение. С момента заражения до появления клинической симптоматики проходит не более 48 часов. Если иммунитет больного ослаблен респираторными заболеваниями, патология проявляется спустя 8-12 часов после инфицирования. Больной ощущает зуд в глазах, жжение, могут появиться рези. Количество слезного секрета увеличивается, веки краснеют и опухают

На этой стадии важно вовремя начать лечение, чтобы болезнь не перешла в хроническую форму

Большинство пациентов отказываются от стационарного лечения, предпочитая лечиться дома. Такой подход оправдан лишь в том случае, если человек живёт один и на время болезни не планирует ходить на работу или посещать другие общественные места с большим скоплением народа. Если человек с диагностированным вирусным конъюнктивитом продолжает вести привычный образ жизни, он становится источником опасности для остальных, поэтому лучше прислушаться к рекомендациям врачей и соблюдать постельный режим хотя бы в первые 3-5 дней после заражения.

Инкубационный период конъюнктивита у детей составляет от 4 до 8 часов

Иммунная система детей, особенно новорожденных и грудных, достаточно уязвима, поэтому заболевание проявляется практически сразу после контакта с носителем вируса. В большинстве случаев инкубационный период составляет от 4 до 8 часов. При лёгких формах инфекции признаки проявляются слабо, поэтому родители могут заметить сильное покраснение и слезотечение только на 2-3 день после заражения. Заподозрить наличие инфекции можно по изменениям в поведении ребёнка: он может отказываться от еды, просыпаться ночью, капризничать

Родителям важно обращать внимание на любые изменения в состоянии малыша и его поведении. Если появились нехарактерные для ребёнка признаки (например, плохой аппетит, которого раньше не наблюдалось), необходимо провести полный осмотр ребёнка и обратиться к педиатру

Характеристики

Характеристика

Значение

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.

3600

Грузоподъемность, кг. 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. 1300
Количество посадочных мест

в кабине

2

в салоне

4

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 16,8 (0,168)
Двигатель дизельный с турбонаддувом 4-цилиндровый Cummins ISF 2.8:

мощность, кВт (л.с.) брутто

96 (130,5)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

316 (31,6)

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе с полной нагрузкой 63
на плаву с полной нагрузкой 4-5
Габаритные размеры, мм.:
ширина по кузову 2020
длина 4625
высота 2500
Внутренние размеры кузова, мм.:
ширина 1800
длина (от спинки сидения до заднего борта) 1900
высота 1400
Колея, мм. 1520
База, мм. 2500
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее 430
Преодолеваемый угол подъема, град 35
Запас хода по топливу по шоссе, км. 600
Характеристики ГАЗ-340901-0000012 «Бобр» (пассажирский)

Комплектация: пассажирский,  металл. кузов, двигатель Cummins isf.2,8, асфальтоходные гусеницы  с резино-металлическим шарниром,  кингуринг, автономный подогреватель двигателя Webasto, дополнительный  отопитель салона (аналогичный 2-х рядной ГАЗели) с питанием от системы охлаждения ДВС, кол-во посадочных мест- 6 (2+4), фароискатель

Значения

Максимальная технически допустимая масса, кг.

4200

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.

3600

Грузоподъемность, кг.

600

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

1300

Количество посадочных мест всего

 6

в т.ч. в кабине

2

в т.ч. в салоне

4

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

16,8(0,16)

Двигатель дизельный с турбонаддувом 4-цилиндровый Cummins ISF 2.8:

мощность, кВт (л.с.) брутто

96 (130,5)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

310 (31,6)

Органы управления поворотом

рычаги

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе с полной нагрузкой

63

на плаву с полной нагрузкой

4-5

Габаритные размеры, мм.:

ширина по кузову

2020

длина

4625

высота

2500

Внутренние размеры кузова, мм.:

длина (от спинки сидения водителя до заднего борта)

1900

ширина

1800

высота

1400

Колея, мм.

1520

База, мм.

2500

Дорожный просвет, мм.

430

Ширина кованной гусеницы, мм

500

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

заднее

Преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой, град.

35

Запас хода по топливу по шоссе, км.

600

Напряжение бортовой сети, В

24

Цвет кузова

зеленый

(камуфлированный)

ПСМ

Наличие отметки об уплате Утилизационного сбора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector