Assassin’s creed valhalla: прохождение «участь хави» (сага асгарда)
Содержание:
- Легендарное (мифическое) оружие
- См. также[править | править код]
- В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
- Я Один, со мной викинги
- Бывалый путешественник
- Вили (Villi)
- Валькирии
- Путь медведя
- Характеристики снайперской винтовки Драгунова
- Другие важные решения
- См. также
- Интересный факт
- Структура Вальхаллы, трансформация образа
- Шестая контора в Винчестере
- Руководство
- Сражения
- Полезные советы по прохождению Assassin’s Creed: Valhalla
- Связанные угрозы
- Вальхалла в скандинавской мифологии
- Большая семья
- Руководители разведки
Легендарное (мифическое) оружие
Копье Одина Гунгнир
Уникальное копье, которое можно найти в Хордафюльке ближе к концу игры. Вам предстоит исследовать область с 280-м уровнем силы. Подробнее о его получении мы рассказали в отдельном руководстве.
Экскалибур
Самый сильный большой меч в игре, который можно получить после нахождения 11 скрижалей. Как и в легендах, вам предстоит вытащить его из камня. В отдельном руководстве мы рассказали, что нужно сделать, чтобы заполучить этот невероятный клинок.
Молот Тора Мьельнир
Еще одно секретное оружие, для получения которого вам предстоит сначала собрать полный сет брони Тора, расправившись с дочерями Лериона и уничтожив всех членов Ордена Древних. После этого вам предстоит отыскать и поднять молот в Норвегии. Кстати, вы сможете использовать его вместе с копьем Одина. Подробнее о получении этого оружия мы рассказали в специальном гайде.
Щит Горгоны Медузы
Если вы хотите получить это мифическое оружие, то вам предстоит отыскать 52 римских артефакта. Затем необходимо будет передать их Октавиону из Музея, расположенного в вашем поселении. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем руководстве.
Лук Нодена
Это легендарный охотничий лук, обладающий прекрасными характеристиками и уникальной чертой. В отдельном гайде мы рассказали, как можно получить его почти в самом начале игры.
См. также[править | править код]
В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный
«Вальгалла» – брутальная и яростная.
Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.
Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.
Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.
Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.
Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.
Я Один, со мной викинги
Нет, я ни в коем случае не обесцениваю труд разработчиков: несмотря на все сходства (как хорошие, так и не очень) «Вальгаллы» с «Одиссеей», у неё есть собственные находки, достойные похвалы
Просто внимание привлекают в первую очередь не они, а то, что авторы беззастенчиво позаимствовали, пускай и косвенно, у шоу канала History — повествование и сеттинг.
Assassin’s Creed Valhalla рассказывает сагу об Эйворе по прозвищу Брат (или Сестра!) Волка — викинге, в раннем детстве потерявшем семью из-за предательства. Круглого сироту взял под своё крыло клан Ворона, где ребёнок повзрослел и с годами вырос в одного из самых грозных воинов Севера
Вместе со своим сводным братом Сигурдом Эйвор собирает небольшой отряд единомышленников и отправляется в Англию — в поисках славы, свободы и сокровищ.
На протяжении большей части сюжета «Вальгаллы» перед нами разворачивается история вовсе не об ассасинах, тамплиерах, древних пророчествах и великих свершениях, а о простых людях, которые в один миг отказались от своей прежней жизни, чтобы начать новую. С нуля, без каких-либо гарантий, в совершенно незнакомых условиях. Английские земли, конечно, плодороднее и теплее заснеженных фьордов Норвегии, но и райскими кущами их не назовёшь. Страна, раздробленная на множество мелких королевств, и раньше страдала от междоусобных войн, а с приходом Рагнара Лодброка и датских орд вообще утонула в крови: даны разграбили и сожгли добрую половину Англии.
Неудивительно, что местные не слишком рады новым соседям, приплывшим на драккарах. Эйвору, правой руке ярла Сигурда, нужно позаботиться о благополучии и безопасности его нового дома — поселения Рейвенсторп в самом сердце Мерсии
А для этого важно не только развить инфраструктуру, но и уладить кое-какие политические нюансы. Заключить союзы с мирными кланами на материке, усмирить буйные и создать хотя бы подобие дружбы с англичанами: союзники тут ценятся на вес золота.
Бывалый путешественник
Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома.
Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа.
Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.
Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко.
Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом:
- Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча;
- Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю;
- Наведите свет от камня «3» (по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику) на камень «4», который вы только что сдвинули – это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»;
- Камень «» направьте на соседний камень «7»;
- А камень «7» направьте на камень «8» у источника.
Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи.
Вили (Villi)
Основной квест «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре (он хочет пожертвовать своей жизнью богам), вам не удастся выбрать графа.
Выберите диалог «Snotinghamscire не может потерять другого», чтобы он не сгорел, или «Делай как должен, Трюгве», если хочешь, чтобы он сгорел. Предполагая, что вы позволите Трюгве жить, позже, в конце сюжетной арки Snotinghamscire, во время основного квеста «Прощание и наследие» вы можете выбрать между Вили и Трюгве для Эрлдормана.
Диалог «Я вижу в тебе ярла» выберет Вили, а «Я вижу Трюгве как ярла, а ты со мной» — Трюгве. Если вы выберете Ярла Трюгве, то Вили присоединится к вам в вашем поселении. Если вы позволите Трюгве сжечь себя, Вили автоматически станет графом и не присоединится к вашему поселению.
можно ли вернуться в начальный регион
Валькирии
Они встречают воинов на пути в Вальхаллу. Валькирии – девы, которые определяют судьбу героя: пасть ему в бою или нет. Имена воительниц прямо указывают на род их занятий: Хильд – Битва, Христ – Потрясающая, Мист – Туманная и так далее. Первоначально валькирии были ангелами смерти: они проносились над войском, верша судьбу бойцов. Наслаждаясь видом крови и сценами убийств, они выбирали свою жертву и уносили её в Вальхаллу, где герои продолжали совершенствовать военное искусство и наслаждаться пиршествами.
Уже в поздней мифологии образы дев стали романтическими: их описывали как девственниц-красавиц с белой кожей, золотистыми волосами и огромными голубыми глазами. Бывших воительниц сравнивали с лебедями, которые кружили над полем битвы, орошая его слезами-росами. Англосаксонские легенды гласят, что некоторые из валькирий произошли от прекрасных эльфов. Другие были когда-то обыкновенными земными девушками, дочерьми знатных князей: боги избрали их исполнять почётную миссию.
Путь медведя
Цеп Железная Звезда
- Регион: Рюгьяфюльке
- Способность: Выполнив завершающий удар, персонаж усилит свою атаку.
Цеп находится в Крепости Кьетви. Вы попадаете туда довольно рано по сюжету, и после этого сможете свободно исследовать форт. Цеп лежит в одном из домов.
Кузнечный молот
- Регион: Люнден
- Способность: Персонаж получает возможность сбивать противников с ног с помощью мощных критических ударов.
Находится на верхнем этаже башни крепости Бодильсбург, недалеко от западной границы города.
Сначала заберите ключ у одного из капитанов. Затем поднимитесь по деревянной лестнице.
Выстрелите в слабую деревянную подложку, чтобы открыть доступ к верхнему этажу и подняться наверх.
Сундук с кузнечным молотом находится в углу.
Легкий лук Гнев Скандии
- Регион: Ледечестершир
- Способность: После успешного попадания в уязвимое место увеличивается шанс нанесения критического урона.
Сундук находится немного южнее от точки синхронизации в городе Ледечестер.
Войдите в подвал и двигайтесь по туннелю. Сундук находится в конце тоннеля с левой стороны.
Длинный меч Каролингов
- Регион: Восточная Англия
- Способность: После выполнения завершающих ударов увеличивает критический урон (складывается до 5 раз).
Этот двуручный меч находится в лесном Убежище в юго-западной части области. Сундук стоит в красной палатке.
Круглый щит
- Регион: Восточная Англия
- Способность: После парирования увеличиваются повреждения, наносимые мощными ударами.
Можно найти в Саттон-Ху, расположенном в южно-восточной части области.
Вход в подземные туннели следует искать с восточной стороны лагеря.
Следуйте по тоннелям, пока не дойдете до вооруженного стражника. Победите его и заберите у него ключ.
Когда дойдете до каменной стены, прочтите записку слева. Там дана подсказка, как разрушить препятствие – бросьте в него факел. Цельтесь немного выше. Сундук находится прямо за стеной. Не идите сразу, так как вас может задеть огнем.
Треугольный щит
- Регион: Грентебриджшир
- Способность: Чем дольше будете держать блок, тем опаснее окажутся ваши мощные удары.
Этот тяжелый щит находится в Вандри, на юго-западе региона.
Ищите внутри большой хижины. В лагере полно мирных жителей и врагов особого типа. Вы можете быстренько прокрасться в нужное место, если хотите избежать боя.
Топор фирда
- Регион: Йорвик
- Способность: При низкой шкале здоровья возрастает критический урон.
Этот сундук находится в длинном доме Привала Форсети, расположенного на юге области. Войдите в здание и встаньте прямо перед статуей. Поверните голову направо, и вы увидите позади перегородки ящики.
Передвиньте коробки, чтобы получить доступ к небольшой области позади них. Разрушьте деревянный ящик, чтобы отыскать ключ.
Поднимитесь на ящики, которые вы только что переместили, и заберитесь на верхний этаж. Сундук находится за деревянной преградой.
Щит спартанцев
- Регион: Эссекс
- Способность: После блокирования увеличивается сила атаки.
Щит находится в небольшой нише, расположенной под Мостом старого Грейвшема в юго-западной части области.
Чтобы добраться до него, вам нужно использовать зажигательную стрелу или кувшин с маслом (лежит в запертой хижине неподалеку) – так вы разрушите каменную стену на западной стороне.
Затем просто проскользните через отверстие в стене в конце короткого коридора и доберитесь до сундука.
Боевой топор
- Регион: Линкольншир
- Способность: Повышает силу атаки при сражении с 3 противниками и более (за 4-го и 5-го врагов дается бонус).
Этот датский топор можно найти в центре лагеря под названием Источник святой Елены, находящегося в западной части области.
Сундук заперт, а ключ охраняет стражник, показанный на скриншоте. Победите его и заберите ключик. Он сидит прямо рядом с сундучком.
Лук Ханберта
- Регион: Линкольншир
- Способность:
Этот легкий лук является наградой за выполнение основного квеста арки региона. Вы получите его в Эльфгарстуне.
Характеристики снайперской винтовки Драгунова
- Калибр: 7,62×54R
- Длина оружия: 1225 мм
- Длина ствола: 547 мм
- Ширина оружия: 88 мм
- Высота оружия: 230 мм
- Масса без патронов: 4,3 кг.
- Емкость магазина: 10 патронов
Снайперские винтовки
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
См. также
Интересный факт
Структура Вальхаллы, трансформация образа
Что касается самого «зала павших», то конструктивно чертоги Вальхаллы представляют собой один огромный зал, крышей которому служат позолоченные щиты эйнхериев. Стены зала – это ряды копий, которыми сражаются герои Вальхаллы. Зал имеет 540 дверей, в час Рагнарек, когда Хеймдаль затрубит в рог Гьяллархорн, из каждой двери выйдут по 800 воинов. В сумме получается 432 тысячи эйнхериев
Здесь важно отметить, что в эддических текстах нет ни одного упоминания о том, куда после гибели попадают женщины-воительницы. Вообще, скандинавский эпос достаточно скуп на подобные образы, ведь если, к примеру, вспомнить Брюнхильд, то она была не обычной женщиной, а валькирией
Посреди Валгаллы располагается Хлидскьяльв, трон Одина, восседая на котором, Всеотец может обозревать все миры. Однако это спорный вопрос, потому что в части «Видение Гюльви» из «Младшей Эдды» говорится, что Хлидскьяльв находится в чертоге Валаскьяльве, отношение которого к Вальхалле неизвестно.
Так или иначе, но для викингов Вальхалла, без сомнения, воспринималась, как рай, единственное место, достойное души воина. С течением времени миф о Вальгалле, о воинстве эйнхериев Одина пережил существенные метаморфозы. Позднегерманские племена называли героев Вальгаллы не эйнхериями. Войско погибших воинов во главе с Одином называлось Асгардрейден или Дикая Охота, которая, согласно легендам, появлялась на небе, как предвестье великой войны, раздора и хаоса.
В этом контексте нельзя не отметить тот факт, что образ Валгаллы претерпел существенные изменения в эпоху христианизации европейского севера. В работах первых христианских миссионеров Вальхалла викингов ассоциируется вовсе не с раем. Христиан пугала фанатичность северных воинов, их готовность умереть в бою за правое дело. Поэтому образ Валгаллы был очернен, его представили адом. При этом ежедневная гибель эйнхериев с последующим перерождением выдавалась за наказание грешников. Как не трудно догадаться Один в таком контексте выступал вовсе не великим богом.
Однако у северных народов ведическая традиция и стремление попасть в Вальхаллу оказались сильнее подлых попыток христиан подменить исконную веру ложной религией. Об этом можно судить хотя бы по потому, что в настоящий момент одной из государственных религий Исландии является Асатру (или Трот), что дословно означает «вера в асов». А норвежский спецназ до сих пор использует легендарный боевой клич «Till Valhall!», что дословно значит «В Вальхаллу!»
Шестая контора в Винчестере
Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.
Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.
Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.
Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:
- после погружения плывите до первой подводной двери;
- потом проплывайте еще одну подводную дверь;
- далее поворачивайте влево;
- следующий поворот направо.
В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.
Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.
Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).
Руководство
Сражения
Все боевые столкновения в Assassin’s Creed: Valhalla можно условно поделить на две группы: обычные и особенные.
- Стандартные бои по своей сути мало чем отличаются от привычного всем геймплея франшизы (конечно же, с учетом изменений, которые произошли в Одиссее). В режиме камеры от третьего лица мы управляем героем, можем устраивать кровавую резню или убивать скрытно. Особенных ударов на тихое устранение не так много, но подкрасться и нанести незаметно большой урон можно.
- Второй вариант – особенные бои, или же сражения с боссами. Многим они напомнили систему Dark Souls, в основном из-за введения параметра выносливости и особенности позиционирования камеры. Во время таких боев полоска здоровья противника находится в верхней части экрана, а само сражение длится намного дольше.
Выносливость – это расходуемый параметр, который тратится при увороте, пропуске удара или использовании двуручного оружия. Когда запас иссякает, персонаж не может блокировать и уклоняться. Ему нужно дождаться, пока выносливость восстановится полностью. Она пополняется со временем, а также когда персонаж наносит особые удары по противнику.
Здоровье во время боя и после него не восстанавливается самостоятельно. Чтобы лечиться персонажу необходима провизия. Использовать ее можно прямо в процессе сражения, что существенно упрощает геймплей. Однако за этим ресурсом теперь придется следить.
Полезные советы по прохождению Assassin’s Creed: Valhalla
Первое, что стоит сделать перед началом игры – настроить уровень сложности. Это можно сделать в главном меню. Сложность выбирается отдельно для исследования и для боя. Поэтому вы сможете сложить для себя идеальную модель прохождения. Менять уровень сложности можно в любой момент прохождения.
Не забывайте забираться на горные вершины. Эйвор чудесно карабкается, а сверху можно хорошо осмотреть окрестности. Да и местные снежные виды заслуживают того, чтобы притормозить прохождение на несколько минут. Главное – помните о необходимости безопасного спуска. Прыгая с вершины персонаж может разбиться и погибнуть.
Подъем на возвышенность также открывает контрольные точки на карте (по ним можно путешествовать с помощью фаст тревела, через карту) и повышает уровень исследования мира. При синхронизации в точках обзора персонажу открываются новые возможности, связанные с ближайшими территориями.
Это – главное, что вам нужно знать на старте игры. Однако у нас есть еще несколько небольших советов:
- Следите за мощью героя и силой региона. Если область намного могущественнее персонажа, лучше подобрать и не соваться туда раньше срока. Идеальная Мощь для путешествия из Норвегии в Англию – 20 единиц.
- У Эйвора есть капюшон, и в нем он на самом деле становится менее заметным. Кроме того, он дает возможность буквально «сливаться» в окружающей средой в некоторых случаях.
- Гулять пешком не придется. Эйвор может в любой момент призвать к себе скакуна.
- Начинать улучшение снаряжения героя лучше всего с рациона и колчана. Стрел и питания будет не хватать всегда, а так можно хотя бы уменьшить шанс того, что вы останетесь на поле боя без средств для выживания.
- Грабить выгоднее всего аббатства. Так можно получить больше всего ресурсов.
- Эйвор может использовать рог, чтобы призывать свою команду и корабли. Также с помощью этого инструмента можно призывать друзей на битву, если вы оказались в засаде.
- Не стоит недооценивать скрытность. Конечно, в игре хорошо реализована и жесткая боевая механика, однако убивать тихо тоже необходимо.
- Не забывайте про Орлог – игру, в ходе которой два викинга бросают кости и используют Дары Богов. Играют на деньги, и так можно неплохо заработать.
Может быть у Assassin’s Creed: Valhalla и есть некоторые проблемы с историчностью или реалистичностью, но ее геймплей неплох, а сражения выглядят эффектно. Драться стало намного интереснее из-за изменения системы здоровья и введения выносливости. Да и новые уникальные возможности, например создание собственных поселений, увлекают на долгие часы.
Вам будет интересно:
Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla: где найти сокровище в Рюгьяфюльке
Assassin’s Creed Valhalla: как сменить ездовое животное
Assassin’s Creed: Valhalla – 10 главных отличий от предыдущих игр серии
Assassin’s Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? Самые важные решения
Assassin’s Creed Valhalla: ТОП-10 лучшего оружия
Связанные угрозы
Вальхалла в скандинавской мифологии
Небесный чертог встречается на протяжении всей германо-скандинавской мифологии. Является ключевым и значимым местом — местом встречи богов и героев.
Упоминания о Вальгалле можно встретить в:
- Младшей Эдде
- Речах Гринмира — части Старшей Эдды
Valhalla — иллюстрация к Младшей Эдде Снорри Стурлусона XIII век.
Вальгалла
Тянется сердце не к дому, а в бой,
Ликует душа пред сраженьем!
Таким уж рожден скандинавский герой –
Ему лишь в войне упоенье!
Поднимем же, воины, кубки с вином
Во славу побед предстоящих!
Нам наши мечи вручены Всеотцом,
Отлиты из гнева скорбящих.
Скорбящих о павших на бранных полях
Героев, чей гнев безграничен;
Застыл он в мерцающих мщеньем очах,
Горящей душе стал привычен.
Поднимем же кубки за сладкую месть,
Да, смерть мы на смерть обменяем!
Не будет поругана воина честь,
Разить мы врагов не устанем.
Хельхейм содрогнется от стонов и мольб
Сраженных оружием нашим;
Познает и недруг глубокую боль –
Наш гнев беспощаден и страшен!
Поднимем же кубки во славу богов,
Споем о валькириях песни.
Нам до Вальгаллы – десяток шагов,
А там – каждый воин воскреснет.
Стремленье к победе – черта храбреца,
Сын Севера сдаться не может;
Он к цели своей идет до конца,
Преграды в бою уничтожит!
Поднимем же кубки за павших в бою,
Кто храбро и верно сражался,
Под меч подставляя кольчугу свою,
И с жизнью достойно расстался!
Поднимем же кубки за тех, кто сейчас
Со мною сидит в этом зале.
До битвы остался единственный час…
Что ж, встретимся, други, в Вальгалле!
Анастасия Ефремова
Запись украшают работы художников:
- — Valhalla
- Irina Nordsol Kuzmina — New guy in Valhalla
- Sara Masperi — Valhalla Gate
- Paul Spitzyn — Dreams of Valhalla
Кстати, о художниках, я очень люблю красивые и качественные арты рисунки и эскизы. Если ты тоже, то в разделе Северные арты я познакомлю тебя со многими интересными и талантливыми художниками и их работами на тему средневекового севера.
Чтобы всегда быть в курсе новых записей и событий, вступай в наше сообщество Freinheim. А все остальные записи и разделы моего дневника можешь найти в оглавлении.
Большая семья
Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.
Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.
Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.
После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.
Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.
После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.
Руководители разведки
С 1956 г. по 1972 г. на посту Начальника Первого главного управления КГБ при Совете министров СССР (внешней разведки органов безопасности) бессменно находился генерал-полковник Сахаровский Александр Михайлович.
Как писал в книге воспоминаний «Из архива разведчика» бывший первый заместитель начальника разведки генерал-лейтенант Кирпиченко В.А., близко знавший Сахаровского А.М., этого руководителя «отличала внешняя и внутренняя строгость, к людям он относился требовательно, но без мелочной придирчивости. Доверием к окружающим он проникался не сразу, лишь после долгих лет испытания работой.
Работал Александр Михайлович допоздна, во все старался вникнуть сам. Он не обзаводился впрок полезными связями в верхах и вообще не способен был жить по формуле «Ты — мне, я — тебе». Создавалось впечатление, что он очень ценил свою личную независимость и поэтому был весьма осторожен в выборе друзей».