Вахтовый автобус урал 4320-1916-40и03

Предназначение

Основное предназначение Урал 4320 – транспортировка людей и грузов, буксировка различной техники и прицепов на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Благодаря колесной схеме 6 на 6, внушительному клиренсу и мощному агрегату автомобиль уверенно преодолевает заболоченные районы и имеет огромный внедорожный потенциал.

Шасси Урал 4320 применяется в качестве базы для сборки тентованных и бортовых грузовиков с различной длиной колесной базы. На основе модели также созданы трубовозы, вахтовые автобусы на 22 или 30 мест, специальные машины для газо- и нефтедобычи, топливозаправщики, автоцистерны, коммунальная и дорожная техника, военные автомобили и пожарные машины.

Урал 4320, оборудованный гидроманипулятором, позволяет разгружать и загружать лес и сортимент без использования специальной техники. Уникальная конструкция предполагает эффективную эксплуатацию техники в районах с температурой от -50 до +50 градусов (на всем протяжении от южных пустынь до областей Крайнего Севера). Сама техника характеризуется огромным запасом прочности, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.

Структура мотострелковых войск ВС РФ

Модификации

На основе базовых вездеходов Уральский автозавод выпускал ряд модификаций, предназначенных для армейской или гражданской эксплуатации. Некоторые версии выпускаются сторонними предприятиями, которые получают от завода-изготовителя шасси. Отгружаются машины, оснащенные как стандартной подвеской, так и усиленными рессорами переднего моста. Такие автомобили обозначаются как Урал-43203.

Бортовой

Версия с бортовой платформой является наиболее распространенной. Встречаются грузовики, отличающиеся размером платформы и высотой бортов. Существует модель автомобиля, построенная на длиннобазовом шасси 4320-19. Удлинение платформы позволило размещать груз весом до 12 т.

Характеристики Урал-4320 с бортовой платформой повышаются путем установки гидравлических манипуляторов. Раздвижная подъемная рукоять располагается за кабиной и оснащается индивидуальной гидравлической системой с золотниковым распределителем. Автомобиль бортовой с КМУ способен самостоятельно выполнять погрузку и разгрузку грузов весом до 6050 кг, а также может использоваться в качестве малогабаритного подъемного крана.

Самосвал

Самосвалы на базе Урал оснащены гидравлическим приводом для разгрузки платформы. Гидравлическая система работает от шестеренного насоса, расположенного на коробке отбора мощности. Примером такой техники может служить УСТ-5453, предназначенный для перевозки руды и угля. Машина имеет грузоподъемность 8200 кг, полная масса достигает 20470 кг.

Автоцистерна

На шасси Урал устанавливаются различные цистерны, предназначенные для перевозки воды или нефтепродуктов. Примером бензовоза является АТЗ-10, оборудованный стальной цистерной, вмещающей 10000 л жидкости. Для перекачки горючего используется насосная установка.

На базе вездехода сторонними предприятиями собираются пожарные автомобили. Автоцистерна Урал-43202-АЦ-40 оснащается двойной кабиной, предназначенной для размещения 6 человек боевого расчета. Сзади установлена цистерна, вмещающая 4000 л воды. Имеется дополнительный 200-литровый бак для пенообразователя. Для подачи тушащего состава применяется центробежный насос, расположенный в кормовой части машины. Установка весит 14850 кг и имеет скорость до 80 км/ч.

Армейские модели

Российский армейский грузовик Урал-4320 применяется для перевозки личного состава и буксировки различных видов вооружения. Существуют специальные военные версии, оснащенные кабинами из бронелистов и пуленепробиваемыми стеклами. Внутрь бортовой платформы устанавливается специальный защищенный модуль, предназначенный для перевозки 15-20 человек. При этом сохраняется штатный брезентовый тент.

Такую конструкцию имеет броневик Урал-4320-09-31. Из броневого листа изготовлены внутренние элементы кабины автомобиля, включая панели пола и заднюю стенку. На бронированной крыше имеется смотровой люк, который можно использовать для установки пулемета. Внутри кабины расположены 2 индивидуальных сидения. Для защиты радиатора устанавливается специальная маска, боковые части капота обеспечивают защиту силового агрегата.

Трубоплетевозный тягач

Для постройки техники используется шасси Урал-43204, имеющее повышенную грузоподъемность. Седельный тягач комплектуется роспуском модели 904702, позволяющим перевозить трубы длиной 12 м. При работе вдоль трассы техника перемещает плети длиной до 36 м, при этом диаметр труб составляет 530-1420 мм.

Другие модели

Владельцы самостоятельно монтируют на базе шасси Урал надстройки, представляющие собой комфортабельное помещение для проживания. Такие автомобили получили прозвище «Леший».

На шасси Урал-43203-10 монтируются различные фургоны, приспособленные для установки технологического оборудования. Встречаются буровые установки, автомобильные краны и другая техника.

Ссылки

Покупка ИМЗ 8.103.10

Всем привет, особенно хочу отдельно поздороваться со всеми любителями советской оппозитной техники. Когда то давно, а точнее с 9ти лет я впервые сел на мотоцикл (тогда это был старенький отцовский ИЖ Юпитер 4) и понял что мотоцикл это классно. Шло время, покатался я много на чём, но ближе к своему совершеннолетию был куплен мой первый УРАЛ который нравился мне всем, но пока я служил в вооружённых силах мотоцикл был продан. После того как отслужил тогда ещё два года я вернулся домой, обзавёлся семьёй, но тяга к мотоциклам у меня не угасала. Работаю я на дальнобое, время подумать в пути осенними вечерами предостаточно — вот и надумал….а надумал вот что. А почему бы и не приобрести какой нибудь полуживой УРАЛ главное с переоформляемыми документами. Начал просматривать объявления в разных областях через которые проходил мой путь и нашел интересный по моему вариант. За 10 000 рублей продавался мотоцикл не на ходу, без коляски, с некоторыми недочётами, самодельной приваренной боковой подножкой, НО со сплошным сиденьем, на колёсах с литой ступицей (Туристическими) и конечно самое главное С ДОКУМЕНТАМИ!!

На фотографиях сделанных три года назад выглядел мотоцикл довольно таки не плохо, но продавец предупредил что это старые фото, хотя в принципе внешнее состояние было не так уж и важно для меня:

Позвонил, пообщались с продавцом и встретились. Особо долго не рассматривал мотоцикл, только глянул чтобы он был не кривой, не косой, снял бак посмотрел чтобы рама не была горбом (встречал один раз такой при осмотре мотоцикла другу) и конечно же проверил документы. Грузим мотоцикл, привязываем и в путь. Вот собственно и покупка

Привязал достаточно крепко так как ехать до дома было ровно 1000км. Так же продавец презентовал мне две коробки передач от Днепра, разобранные правда, но я люблю железки и отказываться не стал.

Пробег на момент покупки был 22512км, мой любимый пробег, ведь как показывает практика очень часто мотоциклы с маленьким пробегом на самом деле проблемные, поэтому они и стояли всё то время когда остальные трудились. Мотоциклы с большим пробегом ( от 30 000км и больше) как правило уставшие и трудились в деревнях, да бывало не редко и с прицепами что тоже не так хорошо для мотора, а пробеги от 15000 до 30 000км пробега самое то. Не замученные жизнью и в тоже время видно что они работали в том диапазоне времени когда это было актуально ( с момента покупки и приблизительно до 1998 — 2000года)

Последние три года как сказал владелец мотоцикл стоял на улице и в жару и в стужу даже ничем не укрытый, поэтому все резинки и пластмасски потрескались и пришли в негодность, а металл включая даже хромированные детали покрылись ржавчиной

Колёса как я писал выше стояли с литой ступицей ( всё как я люблю) это более свежая версия колёс которые получили прозвище «Турист» так как устанавливались на мотоциклы УРАЛ ТУРИСТ 8.103.40 и не страдали парой болячек которыми страдали «Ромашки» получившие такое название от соответствующей формы ступиц. Ступица ободов турист алюминиевая, поэтому при торможении теплоотдача конечно же лучше и если всё таки тормоз перегреется то со ступицы не обгорит краска так как это часто бывает на ромашках и также на ромашках часто рвёт короткие спицы при нагрузках (особенно у любителей ездить с задранной коляской или покрутить пятаки).

Правда не обошлось без кастомайзинга предыдущего владельца а именно придания более классного вида еще даже не такого уж и ржавого глушителя (ему еще жить да жить,но…)

Мотоцикл 1993года а значит на нём есть задний ход. Безусловно это огромный плюс, но то что он не работает это конечно же минус, но то что продавец не обманул это снова плюс, итак имеем два плюса против одного минуса и это очень даже не плохо))

Так потихонечку помаленечку добрался я до дома, выгрузили с другом моё приобретение

На следующий день решил ополоснуть коня чтобы увидеть как говорится весь масштаб бедствия, подножка жесть конечно…

Спидометр даже от стыда запотел

Вот как то так. Покупкой я конечно же остался более чем доволен, буду приводить его в порядок. В планах покупка коляски, полный перекрас, доведения двигателя до отличного состояния и возможно даже какое нибудь путешествие.

Технические сводки

Физические параметры машины (размеры Урал 4320):

  1.  Длина кузова Урал 4320 – 736, 6 см.
  2.  Ширина Урала – 250 см.
  3.  Высота – 287 см.
  4.  Колёсная основа – 352,5 см.
  5.  Колея спереди – 200 см.
  6.  Колея сзади – 200 см.
  7.  Параметр клиренса – 40 см.
  8.  Наименьший радиус при повороте – 1140 см.
  9.  Снаряжённый вес УРАЛ 4320 – 8050 кг.
  10.  Масса УРАЛ 4320 полностью– 15205 кг. Вот сколько весит машина Урал в рабочем состоянии.

Под габаритные размеры Урал 4320 помещаемый груз не должен по массе превышать 6855 кг. Вес прицепа, направляемого на буксир, доходит до 11500 кг. На ось спереди распределяемое давление таково: 4550 кг, на ось сзади – 3500 кг. Число сидений для пассажирских перевозок варьируется от 27 до 34. Сколько весит Урал 4320 теперь понятно, разберемся со скоростными показателями.

Наивысшая скорость, развиваемая моделью – 85 км/ч. Средние траты горючего при динамике 60 км/ч составляет 35-42 л. На более тихом ходе – 40 км/ч расход топлива УРАЛ 4320 по техническим характеристикам от 31 до 36 л.

В конструкции автомобиля имеется основной и резервный топливный баки. Объём топливного бака УРАЛ 4320 (первого) – 300 л., объем бака Урал (второго) – 60 л. Второй устроен в некоторых моделях. Машина справляется с подъёмом, параметр которого не более 58%.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?

] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Технические характеристики

Ни технические характеристики, ни конструктивные особенности представленного кроссовера Урал-4320 2021-2022 года неизвестны. Более того, на этот счет сложно делать предположения, так как российская компания никогда не занималась выпуском или разработкой подобных автомобилей. То есть для реализации серийного кроссовера, компании «Урал» придется спроектировать собственную платформу и собрать новые двигатели и трансмиссию.

Чтобы выпустить подобную модель, производителю придется закупать основные детали конструкции и силовые агрегаты на стороне. Однако пока сложно представить, какая компания смогла бы предоставить «Уралу» платформу и двигатели. Дело в том, что представленный кроссовер относится к классу компактных и бюджетных паркетников. В этом сегменте рынка сегодня наблюдается жесточайшая конкуренция. Поэтому ни одна компания не предоставит свои технологии для того, чтобы сторонний производитель выпустил еще один кроссовер.

БС-3 – первая во многих смыслах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector